Шацкова Виктория Николаевна
Шацкова Виктория Николаевна
  Практикующий учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, действующий член территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
 Преподаватель по направлениям: Дефектология / Логопедия / Педагогика / Педагогика дополнительного образования / Дошкольное образование 
 Стаж работы:
Более 20 лет
Научно-практические интересы:
- Логопедия (использование традиционных и нетрадиционных технологий в логопедической работе с лицами, имеющими нарушения речи различного генеза). Логопедическая диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ.
 - Дефектология (изучение, обучение и воспитание детей с ОВЗ).
 - Определение специальных образовательных условий для детей разных категорий с отклонениями в развитии и возможной образовательной программы с учетом оценки наличия/отсутствия у него каких-либо особенностей в развитии (ПМПК).
 
Опыт научно-практической деятельности:
- Учитель-логопед учреждений дошкольного и школьного образования.
 - Член психолого-медико-педагогической комиссии.
 - Член психолого-педагогического консилиума учреждений дошкольного и школьного образования.
 - Руководитель практики студентов педагогического вуза.
 - Педагог-психолог учреждений образования.
 - Учитель-дефектолог учреждений образования.
 
Профессиональные навыки и умения:
- Владение современными логопедическими методиками диагностики и коррекции различных видов нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
 - Владение комплексом диагностических методик по выявлению особенностей развития познавательной и эмоционально-личностной сфер у детей и подростков с ОВЗ. Разработка и реализация индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих программ по коррекции и развитию устной и письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
 - Консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
 - Определение специальных образовательных условий для детей разных категорий с отклонениями в развитии и возможной образовательной программы с учетом оценки наличия/отсутствия у него каких-либо особенностей в развитии.
 
Членство в профессиональных организациях:
Член Ассоциации педагогических работников по содействию развития региональной системы образования (отделение учителей-логопедов и учителей-дефектологов).
Преподаёт дисциплины в рамках программ: