Логопедия и медицинская логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации и речевая реабилитация взрослых (1770ч)
Получите две квалификации за один срок обучения. Станьте логопедом с расширенными возможностями уже через 12 месяцев. Работайте с детьми и взрослыми сразу после получения диплома.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) , Медицинский логопед
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
53 недели (12 мес.)
- Ближайшие наборы: июль 2025
11 000 ₽ до 04.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Годовая программа профпереподготовки — это возможность начать карьеру с нуля или продвинуться по карьерному пути.
- Включает в себя 1770 академических часов теории и практики.
- Видео из кабинета специалиста с реальными занятиями.
- Углубленное обучение сразу по двум востребованным профессиям.
- Ничего лишнего в учебном плане — только полезные материалы для будущей работы.
Задачи программы
- Познакомить Слушателей с основами общей и медицинской логопедии
- Научить проводить обследование пациентов с нарушениями речи и высших психических функций
- Дать инструменты для коррекции нарушений, запуска речи у неговорящих детей, восстановления утраченных функций
После обучения вы
- Научитесь выявлять речевые нарушения и формулировать логопедическое заключение.
- Сможете работать с детьми и/или взрослыми, у которых есть нарушения речи и других высших психических функций.
- Разберетесь в основах анатомии, физиологии и психологии людей с речевыми дисфункциями.
- Сможете оказывать профессиональную помощь разным категориям пациентов и их семьям.
Поможем не только с образованием, но и с трудоустройством.
Логопедический центр «Разноцветные Цыплята» позволит применить полученные знания на практике. Вы сможете работать с реальными клиентами и получать доход. В конце стажировки у вас будет рекомендательное письмо или предложение о постоянном сотрудничестве.
Логопед-практик покажет, как он работает в реальном времени. Вы сможете:
- увидеть сеансы с детьми с РАС и легкой степенью УО;
- узнать, как проводится диагностика в дошкольном и младшем школьном возрасте;
- понять особенности такой работы;
- перенять методику и приемы специалиста.
В закрытом телеграм-канале будут проходить вебинары и разборы кейсов. Вы сможете задавать любые интересующие вопросы и получать ответы от эксперта каждую неделю.
Вы получите доступ к базе с полезным контентом, который пригодится как в начале профессии, так и в дальнейшем. В ней будут:
- вебинары по развитию карьеры;
- статьи и посты о мотивации;
- подборки полезных материалов;
- анонсы предстоящих мероприятий;
- и многое другое.

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

Разбор кейсов и супервизия в подарок — при поступлении на курс до 4 июля
Практические кейсы и инструменты от эксперта, которые вы сможете эффективно использовать в профессиональной деятельности.
Спикер-преподаватель: Марьяна Кеслер
- Логопед, журналист, специалист по развитию речи и восстановлению голоса
- Преподаватель высшей школы
- Опыт работы — более 10 лет
На супервизии вас ждет живое общение с логопедом-практиком, обсуждение сложных ситуаций и разбор вашего запроса.
Спикер-эксперт: Анастасия Расстригина
- Опыт работы — более 8 лет
- Специальный психолог
- Логопед-дефектолог
- Медицинский логопед
- Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста
- Специалист функциональной терапии в нейрологопедии, биомеханике
По окончании обучения вы получите
Где вы сможете работать
- в логопедические центры,
- в медицинские учреждения,
- в детские центры развития,
- в организации образования,
- в реабилитационные центры,
- а также вести частную практику.
Общепрофессиональные дисциплины
- Основы анатомии, физиологии и гигиены человека
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Невропатология, психопатология
- Общая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Введение в клиническую психологию
- Теория обучения и воспитания
- Современные педагогические технологии
- Педагогическая психология
- Основы нейропсихологии и нейролингвистики
- Специальная педагогика и психологи
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи
- Патология речи в детском возрасте
- Психология лиц с нарушением речи
- Технология проведения логопедического обследования
- Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
- Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы
- Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности
- Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
- Логопедическая помощь при нарушениях глотания
- Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпоритмической организации речи
- Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
- Нарушения письменной речи
- Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
- Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с взрослыми, имеющими различные повреждения головного мозга
- Технологии коррекционно-восстановительной работы с лицами, имеющими нарушения высших психических функций очагового характера
- Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций
Отработайте на практике стратегии диагностики, разработки индивидуальных планов коррекции и речевой реабилитации. Учитесь решать сложные профессиональные задачи и развивайте навыки применения теоретических знаний в реальных ситуациях.
Примеры заданий:
- Подбор и описание физкультминуток для детей разных возрастных групп
- Составление списка мероприятий по профилактике нарушений голоса и речи у детей
- Анализ жизненного пути ребенка с речевыми проблемами
- Описание целей и функций супервизии и ее характеристика как процесса
- Характеристика психологических особенностей больных с различными соматическими заболеваниями: онкологическими, гинекологическими, терапевтическими, хирургическими, а также дефектами тела и органов чувств
- Разработка методического материала для стимулирования учебной деятельности школьников в процессе обучения
- Анализ педагогической ситуации и решение конфликта, возникшего в группе детей
- Заполнение таблицы по особенностям развития детей с различными видами нарушений в развитии и рекомендациями по организации занятий
- Составление алгоритма оказания первой помощи пострадавшим с различными видами кровотечений
- Характеристика основных признаков фонетико-фонематического недоразвития речи у детей
- Подборка примеров заданий, игр для обследования одного из разделов: фонематического слуха, звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи, связной речи, чтения, письма
- Составление картотеки заданий по развитию высших психических функций
- Разработка плана-конспекта психокоррекционного занятия
- Составление программы обследования устной речи детей с различной речевой патологией
- Описание симптомов и разработка плана коррекционно-логопедической работы при бульбарной дизартрии
- Описание симптомов мозжечковой дизартрии и подбор упражнений для восстановления произносительной стороны речи
- Составление списка вопросов для родителей ребенка с нарушениями речи
- Разработка конспекта индивидуального логопедического занятия с ребенком с моторной (или сенсорной) алалией с указанием возраста и этапа коррекционной работы
- Составление схемы коррекции нарушений дыхания при заикании, дизартрии и ринолалии
- Подбор комплексов игр и упражнений на развитие различных параметров дыхания
- Составление полного нейропсихологического заключения на взрослого человека с нарушениями при очаговом поражении мозга (инсульт, ЧМТ)
- Составление программы реабилитации пациента с очаговым нарушением головного мозга, имеющим какой-либо синдром умеренной или грубой степени выраженности с элементами других синдромов
- Анализ особенностей основных методов нейропсихологической реабилитации и заполнение таблицы
- Описание методов коррекции нарушений функции глотания
Изучайте видеолекции от практикующих экспертов, реальные примеры логопедических занятий, методы коррекции различных нарушений речи и стратегии работы с детьми и взрослыми.
Примеры:
- Приёмы и методы развития и формирования мотивации подростков в учебной деятельности
- Дети с нарушениями зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, задержками психического развития, умственной отсталостью: особенности развития и особые образовательные потребности
- Диагностика ребенка раннего возраста
- Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком раннего возраста по запуску речи. Вызывание гласных, отработка понимания и употребления простых слов
- Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения. Тема: звук [Ш], звук [Р], звук [Ч]
- Индивидуальное логопедическое занятие по преодолению дизартрии. Подготовительный этап, развитие произносительных умений
- Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком старшего дошкольного возраста с алалией и сенсомоторной алалией
- Особенности артикуляционной и дыхательной гимнастики при коррекции заикания у детей
- Специфика логоритмических упражнений для коррекции заикания у детей
- Особенности артикуляционной и дыхательной гимнастики при коррекции заикания у детей
- Особенности высших психических функций при нарушениях письма у младших школьников
- Технология коррекции почерка при нарушениях письма
- Приемы коррекций дизорфографии у младших школьников
Получите подробные руководства, практические методики и диагностические инструменты, которые помогут вам начать эффективно работать с детьми и взрослыми с различными речевыми нарушениями.
Примеры:
- Содержание макро- и микроэлементов в продуктах, их функции и симптомы недостаточности
- Вестибулярный, кинестетический, обонятельный и вкусовой анализаторы
- Возрастные особенности сенсорных систем
- Примерная структура дефекта при различных отклонениях в развитии
- Анкета для родителей
- Образец речевой карты
- Авторские методики обследования
- Обследование невербальных психических функций при нарушениях письма
- Речевая карта заикание, дизартрия, дислалия, нарушения голоса, ОНР, ринолалия
- Конспект занятия при преодолении динамической афазии
- Логопедическая работа при раннем этапе восстановления
Чему вы научитесь
- Проводить логопедическое обследование
- Выявлять речевые нарушения и причины их появления
- Оценивать перспективы логопедической работы с пациентом
- Проводить индивидуальные и групповые занятия
- Корректировать нарушения в произношении звуков
- Устранять недостатки письма и чтения (дисграфию и дислексию)
- Запускать речь у неговорящих детей
- Работать с пациентами, перенесшими травму головного мозга, инсульт, инфаркт
- Совместно с врачом составлять программы медицинской реабилитации для пациентов с нарушениями речи и других ВПФ
- Подключать к работе других специалистов
- Консультировать семьи, в том числе по вопросам занятий в домашних условиях

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия и медицинская логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации и речевая реабилитация взрослых» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед»
п/п
- Анатомия человека — 15 часов
- Физиология человека — 15 часов
- Гигиена человека — 10 часов
- Профессиональная этика в медицине — 10 часов
- Основы охраны здоровья — 5 часов
Практические задания:
- Определить ключевые различия между гигиеной и санитарией.
- Подготовить доклад на тему важности профилактических мероприятий для поддержания здоровья.
- Создать наглядную схему расположения внутренних органов человека.
- Анатомия органов слуха — 15 часов
- Физиология органов слуха — 10 часов
- Патология органов слуха — 10 часов
- Анатомия органов речи — 10 часов
- Физиология органов речи — 5 часов
- Патология органов речи — 5 часов
Практические задания:
- Изучить и описать структуру слухового аппарата.
- Составить таблицу соответствия анатомических элементов органов слуха и речи.
- Продемонстрировать знание норм и отклонений слуховой чувствительности.
- Общая невропатология — 20 часов
- Психопатология — 20 часов
- Невротические расстройства — 10 часов
- Современные тенденции терапии нервных расстройств — 5 часов
Практические задания:
- Заполнить карту симптомов наиболее распространенных неврозов.
- Подобрать тестовые задания для выявления психоэмоциональных нарушений.
- Сделать сравнительную характеристику психозов и неврозов.
- Введение в психологию — 10 часов
- Основные направления психологии — 15 часов
- Психология личности — 15 часов
- Экспериментальная психология — 10 часов
- Этические аспекты психологического консультирования — 5 часов
Практические задания:
- Выполнить классификацию направлений психологии по различным критериям.
- Сформулировать принципы позитивной психологии.
- Проанализировать личные мотивы выбора профессии психолога.
- Психология детства — 15 часов
- Психология подросткового возраста — 15 часов
- Психология взрослого возраста — 15 часов
- Акмеология и геронтопсихология — 10 часов
Практические задания:
- Определить стадии возрастного кризиса.
- Охарактеризовать особенности психосексуального развития подростков.
- Рассмотреть общие закономерности психического развития взрослого населения.
- История и предмет клинической психологии — 10 часов
- Методы диагностики в клинической психологии — 15 часов
- Клинические аспекты нарушений личности — 15 часов
- Особенности психотерапии в клинике — 10 часов
- Правовые аспекты клинической психологии — 5 часов
Практические задания:
- Выделить основные отличия клинических исследований от экспериментальных.
- Разработать скрининг-тест для первичной диагностики депрессивных состояний.
- Раскрыть особенности диагностики тревожных расстройств.
- Теория воспитания — 15 часов
- Теория обучения — 15 часов
- Современные педагогические технологии — 15 часов
- Семейное воспитание — 5 часов
- Этика и деонтология педагога — 5 часов
Практические задания:
- Составить сравнительную таблицу образовательных моделей.
- Подготовить презентацию на тему преимуществ смешанного обучения.
- Решить ситуационную задачу по выявлению трудностей в воспитании ученика.
- Информационные технологии в обучении — 15 часов
- Онлайн-обучение и дистанционные курсы — 15 часов
- Геймификация и игровые технологии — 10 часов
- Проектное обучение — 10 часов
- Управление качеством образования — 5 часов
Практические задания:
- Собрать данные по использованию цифровых платформ в обучении.
- Показать преимущества и недостатки геймификации в образовательной среде.
- Предложить сценарий проектной работы для начальной школы.
- Психология педагогической деятельности — 15 часов
- Психология обучения — 15 часов
- Психология воспитания — 15 часов
- Психодиагностика в педагогике — 10 часов
- Психолого-педагогическое сопровождение детей — 5 часов
Практические задания:
- Разработайте программу психолого-педагогического сопровождения учеников начальной школы.
- Определите эффективные методы диагностики познавательных способностей учащихся.
- Привести примеры успешного психолого-педагогического сопровождения конкретного случая.
- Основы нейропсихологии — 20 часов
- Нейролингвистика — 20 часов
- Нейропсихологические синдромы — 10 часов
- Лечение и реабилитация пациентов с неврологическими заболеваниями — 10 часов
Практические задания:
- Создать проект коррекционной программы для пациентов с постинсультными изменениями.
- Изучить анамнез и провести первичную диагностику у пациента с афазией.
- По итогам наблюдения сформулировать заключение по состоянию пациента.
- Коррекционная педагогика — 20 часов
- Психология детей с особенностями развития — 20 часов
- Медико-психолого-педагогическое сопровождение — 10 часов
- Инклюзивное образование — 10 часов
- Разработать адаптивную образовательную программу для детей с ограничениями здоровья.
- Организовать консультацию для родителей особых детей.
- Оценить эффективность применяемой коррекционной программы.
- Законодательство и нормативные акты в инклюзии — 15 часов
- Методика инклюзивного обучения — 15 часов
- Диагностика и оценка особенностей обучающихся — 15 часов
- Поддержка и адаптация учащихся с особыми нуждами — 15 часов
Практические задания:
- Подобрать методики диагностики нарушений речи у детей с инвалидностью.
- Составить планы уроков для класса с учениками-инвалидами.
- Сделать сравнительный анализ инклюзивных образовательных программ.
- Основы гигиены и санитарии — 15 часов
- Профилактика заболеваний — 15 часов
- Экстренная медицинская помощь — 15 часов
- Оздоровительные мероприятия — 15 часов
Практические задания:
- Представить меры профилактики респираторных инфекций.
- Подготовить памятку по действиям при бытовых травмах.
- Определить приоритетные оздоровительные мероприятия для пожилых людей.
- Развитие речи в дошкольном возрасте — 15 часов
- Нормальное речевое развитие — 15 часов
- Отклонения и задержки речевого развития — 15 часов
- Логопедическая коррекция нарушений речи — 15 часов
Практические задания:
- Провести наблюдение за развитием речи у дошкольника.
- Сформулировать план коррекционной работы для ребенка с задержкой речевого развития.
- Оформить отчет по проведённой логопедической работе.
- Расстройства звукопроизношения — 15 часов
- Нарушения языкового развития — 15 часов
- Особенности диагностики патологий речи — 15 часов
- Методы коррекционной работы — 15 часов
Практические задания:
- Установить причину возникновения нарушения речи у ребенка.
- Проконсультировать родителей относительно профилактики нарушений речи.
- Предоставить отчёт о результатах коррекционной работы.
- Психологические особенности лиц с нарушениями речи — 20 часов
- Социальная адаптация и коммуникация — 15 часов
- Консультирование и поддержка родственников — 15 часов
- Этические аспекты работы с пациентами — 10 часов
Практические задания:
- Проследить динамику психоэмоционального состояния пациента с нарушением речи.
- Предложить стратегию эффективной семейной поддержки лицам с проблемами речи.
- Ответить на часто задаваемые вопросы пациентов и их близких.
- Постановка диагноза — 15 часов
- Тестирование и обследование — 15 часов
- Интерпретация результатов — 15 часов
- Оформление документации — 15 часов
Практические задания:
- Составить логопедическую карту пациента.
- Оценить уровень развития речи ребенка.
- Зарегистрировать прогресс пациента по динамическим показателям.
- Виды нарушений звукопроизношения — 15 часов
- Современные методы коррекции — 15 часов
- Коррекционная практика — 15 часов
- Мониторинг динамики — 15 часов
Практические задания:
- Распределить звуки по сложности произношения для детей с дислалией.
- Поставить диагноз дислалии у ребенка с нарушениями звукопроизношения.
- Разработать коррекционную программу для устранения дислалии.
- Характеристика ринолалии — 15 часов
- Прогрессивные методы коррекции — 15 часов
- Реабилитация пациентов с ринолалией — 15 часов
- Организация лечебно-реабилитационного процесса — 15 часов
Практические задания:
- Проанализировать историю болезни пациента с ринолалией.
- Подготовить коррекционную программу для ребенка с ринолалией.
- Оценить успешность проведённых терапевтических мероприятий.
- Основы дизартрии — 15 часов
- Патогенез и клиника дизартрий — 15 часов
- Эффективные техники коррекции — 15 часов
- Исследование и мониторинг результатов — 15 часов
Практические задания:
- Установить точный диагноз пациенту с подозрением на дизартрию.
- Спланировать работу по постановке правильных звуков.
- Отследить улучшение произносительных навыков пациента.
- Признаки и причины алалии — 15 часов
- Основные направления коррекционной работы — 15 часов
- Диагностика и лечение алалий — 15 часов
- Подготовка и ведение отчетов — 15 часов
Практические задания:
- Выявить наличие алалии у ребенка методом наблюдения.
- Составить индивидуальный план логопедической работы.
- Проверить достигнутые успехи в ходе коррекционной работы.
- Типы афазий — 15 часов
- Симптомы и диагностика афазий — 15 часов
- Методы восстановления речи — 15 часов
- Оценка результатов — 15 часов
Практические задания:
- Выполнить диагностику афазии с использованием стандартных тестов.
- Создать план реабилитации пациента с афазией.
- Оценить эффективность проведенных процедур.
- Расстройства глотания — 15 часов
- Лабораторные и инструментальные методы диагностики — 15 часов
- Техника логопедической коррекции — 15 часов
- Улучшение коммуникативных способностей пациента — 15 часов
Практические задания:
- Описать процедуру обследования пациента с нарушением глотания.
- Подготовить коррекционную программу улучшения глотательной функции.
- Оценить коммуникативный потенциал пациента после проведенного лечения.
- Этиология и симптоматология заикания — 15 часов
- Современные подходы к лечению заикания — 15 часов
- Особенности психолого-педагогической работы — 15 часов
- Результаты и оценка прогресса — 15 часов
Практические задания:
- Провести диагностику заикания у ребенка.
- Настроить дыхание и ритм речи пациента.
- Оценить эффект от применяемых логопедических методов.
- Логопедические стратегии — 15 часов
- Повышение речевой мотивации — 15 часов
- Используемые техники коррекции — 15 часов
- Взаимодействие с семьёй и коллективом — 15 часов
Практические задания:
- Выбрать подходящие техники коррекции нарушений речи.
- Посоветовать родителю стратегию эффективного домашнего обучения.
- Оценить результаты проделанной работы с пациентом.
- Нарушения письма — 15 часов
- Нарушения чтения — 15 часов
- Развитие навыков грамотности — 15 часов
- Мониторинг успехов учеников — 15 часов
Практические задания:
- Изучить образцы письменных работ учащихся с дисграфией.
- Составить список рекомендаций для учителей начальных классов.
- Оценить успехи учащихся в улучшении навыков письма и чтения.
- Индивидуальная коррекционная работа — 20 часов
- Групповая коррекционная работа — 20 часов
- Документирование и отчетность — 10 часов
- Координация и управление процессом коррекции — 10 часов
Практические задания:
- Проанализировать индивидуальный случай коррекционной работы.
- Смоделировать проведение фронтального занятия с группой учащихся.
- Оформить протоколы посещаемых занятий.
- Нейропсихологические тесты и шкалы — 15 часов
- Интерпретация полученных данных — 15 часов
- Организация реабилитационного процесса — 15 часов
- Диагностика нарушений высшей нервной деятельности — 15 часов
Практические задания:
- Подготовить опросник для проверки уровня когнитивных функций.
- Объяснить родственникам пациента результаты нейропсихологического теста.
- Оценить необходимость повторного прохождения нейропсихологического обследования.
- Общие принципы коррекции — 15 часов
- Позитивные методы реабилитации — 15 часов
- Использование современных техник и оборудования — 15 часов
- Оценка результатов вмешательства — 15 часов
Практические задания:
- Выбрать оптимальный метод восстановления речи у пациента с афазией.
- Провести сеанс биоакустической коррекции.
- Оценить достигнутые результаты восстановления высших психических функций.
- Методы комплексной нейрореабилитации — 15 часов
- Эффективные технологии нейрореабилитации — 15 часов
- Биологически обратная связь — 15 часов
- Интеграция междисциплинарных подходов — 15 часов
Практические задания:
- Предложить подходящую технологию нейрореабилитации для конкретного пациента.
- Включить использование компьютерных тренажеров в коррекционную программу.
- Оценить влияние выбранной технологии на восстановление утраченных функций.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы анатомии, физиологии и гигиены человека | 55 | 20 | 35 | З |
2. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 55 | 20 | 35 | ДЗ |
3. | Невропатология, психопатология | 55 | 20 | 35 | З |
4. | Общая психология | 55 | 20 | 35 | З |
5. | Психология развития и возрастная психология | 55 | 20 | 35 | ДЗ |
6. | Введение в клиническую психологию | 55 | 20 | 35 | З |
7. | Теория обучения и воспитания | 55 | 20 | 35 | ДЗ |
8. | Современные педагогические технологии | 55 | 20 | 35 | З |
9. | Педагогическая психология | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
10. | Основы нейропсихологии и нейролингвистики | 60 | 20 | 40 | З |
11. | Специальная педагогика и психология | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
12. | Инклюзивное и интегрированное образование | 60 | 20 | 40 | З |
13. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Первая помощь | 60 | 20 | 40 | З |
Специальные дисциплины | |||||
14. | Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
15. | Патология речи в детском возрасте | 60 | 20 | 40 | З |
16. | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
17. | Технология проведения логопедического обследования. Дифференциальная диагностика речевых расстройств | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
18. | Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения | 60 | 20 | 40 | З |
19. | Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков | 60 | 20 | 40 | З |
20. | Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
21. | Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи | 60 | 20 | 40 | З |
22. | Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
23. | Логопедическая помощь при нарушениях глотания (дисфагиях) | 60 | 20 | 40 | З |
24. | Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
25. | Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 60 | 20 | 40 | З |
26. | Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии | 60 | 20 | 40 | З |
27. | Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы | 60 | 0 | 60 | ДЗ |
28. | Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с взрослыми, имеющими различные повреждения головного мозга | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
29. | Технологии коррекционно-восстановительной работы с лицами, имеющими нарушения высших психических функций очагового характера | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
30. | Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций | 60 | 20 | 40 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1770 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Благодарю за возможность получить знания, не выходя из дома! Боялась, что не смогу учиться самостоятельно, но все уроки оказались понятны, и я легко справлялась с домашними заданиями! Уже получила диплом и работаю по специальности!
Очень удобно, что курс дистанционный. Мне не пришлось никуда ездить, чтобы получить новую профессию. Все уроки понятны и доступны, а если что-то идет не так, то сотрудники всегда помогают.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
11 000 ₽ до 04.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

11 000% до 04.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.