Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)

Стоимость программы:
9 100 ₽
12 300 ₽
ваша выгода
3 200 ₽ до 10.11.2024
Удостоверение московского института с государственной лицензией
Удостоверение московского института с государственной лицензией
Для действующих специалистов
Для действующих специалистов
9 практических заданий, вебинары с экспертами
9 практических заданий, вебинары с экспертами
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса

 

Задача курса

Обучить обследованию неговорящих детей и логокоррекционной работе с ними. Программа подходит специалистам с высшим медицинским, дефектологическим, педагогическим образованием.

Удостоверение АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с ФГОС «Специальное (дефектологическое) образование», профстандартом «Педагог-дефектолог»

Ответим на все вопросы по программе

Где и кем вы сможете работать

  • В реабилитационных центрах
  • В стационарах
  • В логопедических кабинетах поликлиник
  • В образовательных организациях
  • В частной практике
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
10 тем

Модуль 1. Проблемы и технологии изучения детей с отсутствием средств общения

  1. Особенности развития неговорящего ребенка. Причины детского безречия
  2. Специфика обследования детей с отсутствием средств общения
  3. Дифференциальная диагностика безречевых детей

Модуль 2. Безречие у детей как следствие системного нарушения речи

  1. Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм
  2. Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика
  1. Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика

Модуль 3. Формирование языковой системы у неговорящих детей.

  1. Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики
  2. Система коррекционно-логопедического воздействия при моторной алалии
  3. Содержание коррекционно-логопедической работы при сенсорной алалии
  4. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Практические задания и кейсы

9 практических заданий

  • Составление вопросов для родителей «безречевого ребенка» (цель — собрать анамнестические сведения и сформировать дифференциальное заключение).
  • Определение особенностей логопедической работы при сенсорной алалии.
  • Разработка конспекта индивидуального логопедического занятия с ребенком с моторной алалией с учетом возраста и этапа коррекционной работы.

Тестирование по каждой дисциплине
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Полезные материалы для работы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой теме и учебному модулю
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Полезные материалы для работы
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Обследовать детей с отсутствием речи:
  • Проводить обследование состояния импрессивной речи, слухового внимания и фонематического восприятия.
  • Выявлять актуальные и потенциальные возможности развития общения ребенка.
  • Проводить дифференциальную диагностику задержек речевого развития и интеллектуальной недостаточности, анартрии и интеллектуальной недостаточности при ДЦП, сенсорной алалии, интеллектуальной недостаточности и аутизма.
Проводить логокоррекционную работу с неговорящими детьми:
  • Подбирать языковой и дидактический материал для коррекционной работы.
  • Определять прогноз развития ребенка при алалии.
  • Проводить работу по формированию речевой деятельности у неговорящих детей.
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебному модулю

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговое тестирование

В виде теста по всей образовательной программе.

07
Получите удостоверение о повышении квалификации

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы повышения квалификации «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»

Срок обучения: 6 недель
Возможно ускоренное обучение: 4 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Модуль 1. Проблемы и технологии изучения детей с отсутствием средств общения
01
Особенности развития неговорящего ребенка. Причины детского безречия
10
  • Категория  безречевых  детей. Особенности их развития.
  • Этиология безречия.
  • Речевая симптоматика у неговорящих детей с алалией, задержкой речевого развития,  ранним детским аутизмом,  нарушением интеллекта,  детским церебральным параличом.
02
Специфика обследования детей с отсутствием средств общения
10
  • Особенности изучения  понимания  речи,  обследование состояния  импрессивной речи, слухового внимания и фонематического восприятия.
  • Специфика определения особенностей сенсомоторного и тактильного восприятия, способности к целенаправленной деятельности, степень концентрации внимания на объекте.
  • Технология выявления непроизвольных реакций и жестов, используемых в невербальном общении;  выявление актуальных и потенциальных возможностей развития общения ребенка, степень спонтанности в приобретении навыков общения.
  • Симптоматика отсутствия речи.
03
Дифференциальная диагностика безречевых детей
10
  • Дифференциальная диагностика сенсорной алалии и интеллектуальной недостаточности; моторной алалии.
  • Дифференциальная диагностика разнообразных задержек речевого развития и интеллектуальной недостаточности; анартрии и интеллектуальной недостаточности при ДЦП; сенсорной алалии, интеллектуальной недостаточности и аутизма.
Модуль 2. Безречие у детей как следствие системного нарушения речи
04
Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм
10
  • Понятие алалии. Причины алалии. Анатомо-физиологические основы возникновения.
  • Симптоматика и механизмы алалии.
  • Основные формы аллалии.
05
Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика
10
  • Речевая симптоматика моторной алалии.
  • Неречевая симптоматика моторной алалии.
  • Этиология и патогенез моторной алалии.
06
Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика
10
  • Понятие сенсорной алалии. Симптоматика.
  • Разграничение детей с сенсорной алалией и слабослышащих.
  • Психолого-педагогические особенности детей с сенсорной алалией.
  • Речевые особенности детей с сенсорной алалией.
Модуль 3. Формирование языковой системы у неговорящих детей.
07
Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики
10
  • Направления, задачи и приемы логопедической работы с безречевыми детьми.
  • Этапы логокоррекционной работы с неговорящими детьми.
  • Работающие методики запуска речи.
08
Система коррекционно-логопедического воздействия при моторной алалии
12
  • Комплексный подход к формированию речи при алалии.
  • Направления, задачи, методы и  приемы логопедической работы с детьми с моторной алалией.
  • Отбор языкового и дидактического материала, определение его последовательности.
  • Специфические особенности процесса практического усвоения грамматики детьми с моторной алалией.
  • Условия положительной динамики при алалии.
09
Содержание коррекционно-логопедической работы при сенсорной алалии
12
  • Логопедическое воздействие при сенсорной алалии.
  • Основные принципы, направления, приемы и методы логопедической работы. Специфика отбора речевого материала.
  • Воспитание  сознательного анализа и синтеза речи. Прогноз при сенсорной алалии.
10
Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий
12
  • Инновационные образовательные технологии. Понятие «инновация». Понятие «инновационная  логопедическая технология».
  • Виды инновационных логопедических технологий в логопедии.
  • Использование компьютерных технологий в  процессе формирования речевой деятельности у неговорящих детей.
  •  Обоснование использования в коррекционно-логопедической работе психокоррекционных технологий.
  • Использование на логопедических занятиях смешанных технологий.
  • Педагогические технологии с использованием нетрадиционных для дефектологии приемов.
  • Значение здоровьесберегающих технологий для неговорящих детей.

Практикум: Разработка конспекта индивидуального логопедического занятия с ребенком с моторной алалией с учетом возраста и этапа коррекционной работы.

Итоговая аттестация
2
Учебный план программы повышения квалификации «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 6 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Проблемы и технологии изучения детей с отсутствием средств общения

1.

Особенности развития неговорящего ребенка. Причины детского безречия

10

4

6

З

2.

Специфика обследования детей с отсутствием средств общения

10

4

6

3.

Дифференциальная диагностика безречевых детей

10

4

6

Модуль II. Безречие у детей как следствие системного нарушения речи

4.

Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм

10

4

6

З

5.

Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика

10

4

6

6.

Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика

10

4

6

Модуль III. Формирование языковой системы у неговорящих детей

7.

Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики

10

4

6

З

8.

Система коррекционно-логопедического воздействия при моторной алалии

12

6

6

9.

Содержание коррекционно-логопедического работы при сенсорной алалии

12

6

6

10.

Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Документы
01
Удостоверение московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Удостоверение отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Анастасия Сазонова
Начинающий логопед
Из экономиста — в логопеда. Как не испугаться сложностей и найти себя в новой сфере

Пережив 2 сокращения, Анастасия задумалась о новой специальности и решила уйти из банковской сферы. Ее выбором стала логопедия. В интервью Анастасия рассказала, как преодолела сопротивление окружения, нашла работу по профессии и поняла, что логопедия — одна из самых актуальных профессий будущего.

Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Антипова Яна Александровна

Ничего сложного. Легко найти, то что нужно.

Москва, Московская область
24.10.2024
Полянская Александра Константиновна

Прошла два повышения квалификации в данной организации. Всё легко и доступно. Материал предоставлен в полном и нужном объеме. Всё очень понравилось. Планирую повышаться здесь и дальше. Спасибо.

Зеленоград, Московская область
26.09.2024
Савостина Софья Сергеевна

Все удобно, понятно, быстрое реагирование на все вопросы!

Владивосток, Приморский край
25.09.2024
Милевская Виктория Дмитриевна

Очень хорошая профессиональная организация. Все понятно. Специалисты очень вежливые и отзывчивые. Преподаватели хорошие. Программа понятна и легка.

Карымкары, Ханты-Мансийский АО — Югра
03.08.2024
Масленникова Алена Анатольевна

Благодарю за обучение. Хочу отметить, что мне понравилось наполнение учебного плана. Лаконичный, информативный лекционный материал для изучения. дополнительные вебинары, медиаматериал позволяют более глубоко проникнуть в изучаемую тему.

Астрахань, Астраханская область
28.07.2024
Петраченкова Светлана Анатольевна
Педагог-психолог
Учусь уже не в первый раз, качественные материалы, преподаватели быстро и компетентно отвечают.
Ангарск, Иркутская область
31.05.2023
Низамова Ирина Рашитовна
Я обучаюсь у вас уже второй раз. Очень понравилась организация образовательного процесса. Все четко и ясно. Достаточный объём материала. Развернуто и без лишней воды. Понравилось решать тесты, так лучше усваивается материал. Благодарю за обучение!
Уфа, Башкортостан
29.05.2023
Шкуратова Юлия Викторовна
Замечательное, продуктивное, наполненное обучение информацией обучение.
Южно-Сахалинск, Сахалинская область
24.02.2023
Каткова Олеся Александровна
Очень рада, что выбрала именно ваш институт. Спасибо огромное. Буду советовать другим специалистам. Приятно, что остаётся запись вебинаров, на какое то время, чтоб можно было просмотреть снова.
Москва
25.01.2023
Бельских Анна Анатольевна
Все было доступно и познавательно. Спасибо большое за обучение.
Москва
20.12.2022
Онишко Наталья Анатольевна
Очень понравилось онлайн-обучение. Можно проходить в свободное время. Кураторы подсказывают, если возникают вопросы.
Москва
10.12.2022
Варчук Анастасия Евгеньевна
Предоставлен хороший и полезный материал.
Старый Оскол, Белгородская область
01.12.2022
Горбина Елена Владимировна
Очень рада, что обратила внимания на этот институт. Очень достойная база преподавателей. Вначале было непросто, но потом, процессе обучения возросла мотивация. Ценовая политика очень адекватная и я считаю, что получение образование делает доступным многим. Огромное кол-во программ на любой вкус. Я приобрела 4 программы. Рекомендую!
Москва
09.10.2022
Домрачева Ирина Владимировна
Материал курса изложен в доступной форме, конкретно, «без воды». Преподаватели оперативно ответили на мои вопросы.
Киров, Кировская область
07.10.2022
Фролова Марьяна Сергеевна
Очень полезные статьи, видео лекции. Быстрый и подробный ответ преподавателя. Всем рекомендую.
Саров, Нижегородская область
27.09.2022
Шитова Зинаида Вячеславовна
Учитель-логопед
Получила теоретические и практические знания по работе с неговорящими детьми. Обучение было интересным, практические задания помогли лучше усвоить материал.
Тула, Тульская область
01.08.2022
Яковлева Марина Владимировна
Понравилась организация учебного процесса, поддержка во время обучения, доступность изложения учебного материала.
Ейск, Краснодарский край
23.06.2022
Тищенко Татьяна Анатольевна
Спасибо за качественное предоставление обучения на тему «Запуск речи у не говорящих детей». Информация была предоставлена в доступной и понятной форме.
Москва
14.06.2022
Мурыгина Екатерина Анатольевна
Учитель изо
Прошла курс повышения квалификации «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы». Все лекции,вебинары - написаны и рассказаны доступным языком. Получила для себя много полезных знаний.
с. Ягодное, Самарская область
06.06.2022
Фомина Людмила Петровна
Обучение было очень интересным. Много практического материала. Я сейчас учусь по программе «Коррекционно - педагогическая работа по устранению нарушений речи детей с дополнительной специализацией в области нейропсихологии». Мне тоже очень нравиться эта программа. Думаю, что моё обучение в Вашем образовательном учреждении будет не последним. Спасибо за большой практический материал.
Санкт-Петербург
16.05.2022
Дудник Раиса Игоревна
Обучение прохожу не первый раз, очень радует доступность материала, его научная и практическая значимость.
Москва
14.03.2022
Гильманова Флюза Зиннуровна
Воспитатель
Самое главное, что учиться можно в любое удобное для себя время. Понравился представленный учебный материал. Очень удобно прохождение тестирования. Оперативная и эффективная коммуникация с сотрудниками до и во время обучения. Спасибо!
Москва
14.03.2022
Енина Надежда Васильевна
Спасибо девочкам из технической поддержки, всегда приходили на помощь Но особую благодарность испытываю к Ольге Юрьевне Володиной-Морозовой. С первого и до последнего дня она меня поддерживала. У меня просьба: к Удостоверению о прохождении курсов нельзя приложить выписку о моих успехах? По моему, я не плохо закончила обучение? Дело в том, что у меня скоро должен появиться правнук. Подрастет, буду рассказывать, чем занималась прабабушка в ожидании, когда он появится на свет. Всем спасибо!
Москва
23.02.2022
Дячкова Татьяна Викторовна
Спасибо большое за поддержку от сотрудников института, всегда были на связи, готовы помочь по любому вопросу. Очень понравилось обучение, материал изложен в очень доступной форме!
Севастополь, Крым
12.02.2022
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие любое СПО или ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем следует повышать квалификацию?

Это позволяет в сжатые сроки освоить новые компетенции в рамках имеющейся профессии. Как правило, в таких программах рассматриваются конкретные технологии, методики работы и практические вопросы. В результате вы получите документ, подтверждающий повышение квалификационного уровня.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ профпереподготовки уже есть имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Удостоверение о повышении квалификации, если продолжительность курса составила менее 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученное удостоверение при устройстве на работу?

Да, выданное АНО «НИИДПО» удостоверение предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
12 300 ₽
9 100 ₽
ваша выгода
3 200 ₽ до 10.11.2024
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
9 100 ₽
12 300 ₽
ваша выгода
3 200% до 10.11.2024
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.