Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования (1100ч)
За 6,5 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все необходимые знания для работы.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (6 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2024
7 300 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- 6,5 месяцев обучения.
- 400 вебинаров + 54 практических задания.
- Диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация – «Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста».
- Возможность общения с педагогами, обратная связь по домашним заданиям.
- Неограниченный доступ к лекциям и методическим материалам после успешного окончания курса.
- Тестирование по окончании каждой дисциплины, итоговое тестирование.
Программа предназначена для тех, кто хочет работать с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Если вы планируете проводить увлекательные и полезные уроки, занимать детей внеклассными занятиями, помогать в подготовке к школе, это обучение для вас.
Вы изучите основы педагогики, психологии, физиологии, методики воспитания и развития детей. По окончании обучения вы получите полный набор навыков и компетенций для работы учителем начальных классов или воспитателем дошкольной организации.
Общепрофессиональные дисциплины
- Возрастная анатомия, физиология, гигиена
- Психология
- Общие основы педагогики
- Методологические основы обучения
- Теория и методика воспитания
- Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
Специальные дисциплины
- Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО
- Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
- Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
- Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
Дисциплины дополнительной подготовки
- Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДО
- Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО
- Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
- Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
54 практических задания, включая:
- Описание специфики психических процессов и личностного развития детей младшего школьного возраста.
- Урегулирование педагогической ситуации. Описание стилей общения педагогов с приведением конкретных примеров.
- Разработка программы нестандартного урока.
- Подготовка развернутого плана воспитательной работы.
- Оценка программы внеклассных занятий по предложенному алгоритму.
- Подготовка плана уроков для младших классов. Выбор методов и средств обучения, а также способов оценки результатов учебы.
- Составление тематических планов по формированию у учеников начальных классов определенных знаний и навыков.
- Оценка роли образования в работе педагога дошкольной организации.
- Изучение игровой активности в детском коллективе или на детской площадке. Проведение анализа игры по предложенному алгоритму.
- Разработка комплексной программы определения психологической готовности ребенка к школе.
200+ вебинаров по дошкольной педагогике и 200+ вебинаров по начальному образованию, примеры тем:
- Теоретические основы и практические решения комплексной подготовки ребенка к школьному обучению.
- Понимание эмоций детьми дошкольного возраста: диагностика и методы развития.
- Периодизации психического развития и возрастные кризисы детей (с 3 до 7 лет): взаимодействие дошкольника со сверстниками и взрослыми.
- Этапы развития детского коллектива в образовательном процессе начальной школы.
- Психолого-педагогическая поддержка младшего школьника в стрессовых ситуациях.
- Использование технологий тимбилдинга по сплочению детского коллектива и формированию навыков решения общих задач в команде.
- Трудности при обучении дошкольников и младших школьников чтению.
- Приемы обучения младших школьников решению арифметических задач в рамках реализации деятельностного подхода.
- Подготовка младших школьников к выпускной проверочной работе по окружающему миру.
- Способы формирования у современных школьников интереса к чтению и литературе.
- Орфографическая пропедевтика на уроках обучения грамоте в 1 классе начальной школы (подготовка к дальнейшему изучению орфографии).
- Методика анализа произведений живописного и графического искусства на уроках русского языка и литературы.
Результат обучения
- Диагностика уровня развития дошкольников и учеников начальных классов.
- Определение степени мотивации к учебе, уровня знаний, воспитания и личностных качеств.
- Диагностика результатов обучения в дошкольном и начальном школьном образовании.
- Планирование обучающих занятий с детьми дошкольного возраста.
- Организация и проведение занятий в группах детского сада.
- Организация и проведение уроков по основным предметам в младших классах: русскому языку, математике, чтению, окружающему миру, рисованию, труду, физической подготовке.
- Планирование и подготовка воспитательной деятельности в детских садах и младшей школе.
- Подготовка планов воспитательной работы в детских садах и начальной школе.
- Решение математических задач.
- Проведение разных видов языкового анализа.
- Проведение анализа художественной литературы.
- Изучение техник рисования и ручного творчества.
- Ведение занятий по подготовке к школе.
- Составление рекомендаций для родителей по предшкольной подготовке детей.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Организм, его строение, основные физиологические функции.
- Учение о нервной системе. Учение о внутренностях.
- Анатомия, физиология и гигиена основных процессов. Гигиена сердечно-сосудистой, дыхательной, мочеполовой системы. Гигиена питания ребенка.
Практикум: Изучение анатомического строения, отделов и функций сердечнососудистой и дыхательной системы; заполнение таблиц по результатам изучения.
- Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
- Психология развития и возрастная психология.
- Педагогическая психология: психология воспитания и обучения, учебная деятельность.
Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности младшего школьника.
- Взаимосвязь педагогической науки и практики. Обучение, воспитание и социализация.
- Педагогическая деятельность и взаимодействие, педагогическая система, технология и задача.
Практикум: Решение педагогической задачи. Характеристика стилей общения учителей на конкретных примерах.
- Цели, закономерности, принципы, модели обучения. Дидактическая система.
- Параметры эффективности обучения.
- Методы и средства обучения.
Практикум: составление сценария нестандартного урока.
- Воспитание как компонент социализации личности, как управление развитием личности, как средство трансляции культуры.
- Закономерности, принципы, методы и приемы воспитания.
- Организация воспитательного процесса в школе.
- Функции и направления деятельности классного руководителя.
Практикум: Составление развернутого плана воспитательного дела.
- Задачи, направления, формы и принципы внеурочной деятельности в начальной школе.
- Разработка образовательной программы внеурочной деятельности.
- Определение эффективности внеурочной деятельности в начальной школе.
Практикум: Анализ программы внеурочной деятельности по заданному алгоритму.
- Структура и основные понятия современного русского литературного языка. Лексикология, фонетика и графика, словообразование, морфология и синтаксис.
- Инновационные технологии современной методики обучения грамоте.
- Методика изучения языковой теории и правописания в начальной школе.
Практикум: Разработка урока русского языка. Обоснование выбора методов/приемов/средств обучения, способов оценивания учебных достижений учащихся.
- Основные этапы русской и зарубежной детской литературы.
- Детская литература как явление духовной культуры.
- Теоретические основы выразительного чтения.
Практикум: подбор дополнительного материала для уроков литературного чтения.
- Операции над множествами. Элементы математической логики. Система натуральных и целых чисел. Основные понятия геометрии.
- Изучение нумерации целых неотрицательных чисел.
- Обучение арифметическим действиям и формирование вычислительных навыков. Обучение элементам алгебры.
- Изучение основных величин и геометрического материала в начальных классах.
Практикум: Разработка урока математики. Обоснование выбора методов/приемов/средств обучения, способов оценивания учебных достижений учащихся.
- Общее землеведение: строение Земли, атмосфера и гидросфера, биосфера.
- Растения, животные.
- Методика преподавания интегрированного курса «Окружающий мир».
Практикум: Разработка урока окружающего мира.
- Содержание и структура уроков ИЗО и технологии в начальных классах с учетом требований ФГОС НОО.
- Обучение технологии в начальных классах.
- Проектная форма обучения продуктивным видам деятельности в начальных классах.
Практикум: разработка тематического планирования по формированию у младших школьников конкретных учебных умений.
- Система физического воспитания в РФ.
- Цель, задачи, принципы, условия физического воспитания в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО.
- Современные педагогические технологии физического воспитания младших школьников.
- Обучение двигательным действиям, развитие физических качеств, освоение универсальных учебных действий на уроках физической культуры.
Практикум: Разработка технологической карты урока физической культуры для начальной школы.
- Профессионально-педагогическая направленность личности учителя–воспитателя.
- Профессиональный стандарт педагога.
- Педагогическое мастерство и педагогическая техника.
Практикум: Анализ роли образования в профессиональной деятельности педагога ДО.
- Федеральный образовательный стандарт (ФГОС) как ориентир развития системы дошкольного образования в РФ.
- Непосредственно образовательная деятельность в ДО с учетом ФГОС ДО: структура, цели и задачи, способы достижения цели и оценка результатов.
Практикум: Разработка сетки проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме.
- Анализ требований к содержанию примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Требования к структуре основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования и ее объему. Аспекты содержания ООП в разных возрастных группах. Основное содержание ООП.
- Теоретический анализ проблемы мониторинга в дошкольной организации при реализации ФГОС ДО.
- Сущностные характеристики педагогической оценки индивидуального развития ребенка.
Практикум: Составление примерной программы педагогической диагностики результатов образовательной деятельности по предложенной схеме.
- Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО).
- Формирование предметного содержания РППС ДОО.
- Оснащение развивающей предметно-пространственной среды функционального модуля «Игровая».
- Оснащение развивающей предметно-пространственной среды функциональных модулей «Творчество», «Физкультура».
- Оснащение развивающей предметно-пространственной среды функционального модуля «Познание».
- Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения в разных возрастных группах.
Практикум: Создание презентации «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» с выбором одного из возрастов.
- Классификации детских игр и структура игровой деятельности дошкольников.
- Игровая деятельность и игрушки в дошкольном образовании.
- Игры в режиме дня детей дошкольного возраста. Игры в помещении и на открытом воздухе. Основные аспекты планирования игровой деятельности в детском саду. Свободная игровая деятельность детей.
- Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего и дошкольного возраста.
Практикум: Наблюдение за игровой деятельностью детей в детском саду или на детской площадке. Анализ игры по предложенному плану.
- Преемственность в работе детского сада и школы.
- Психологическая и социальная готовность к школе. Развитие школьно-значимых психофизиологических функций. Развитие познавательной деятельности. Состояние здоровья.
- Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации ФГОС ДО.
- Технология подготовки детей дошкольного возраста с ОВЗ к школьному обучению.
- Диагностика готовности детей к обучению в школе.
Практикум: Составление комплексной программы диагностики психологической готовности к школьному обучению.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 60 | 25 | 35 | З |
2. | Психология | 60 | 25 | 35 | З |
3. | Общие основы педагогики | 60 | 25 | 35 | З |
4. | Методологические основы обучения | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
5. | Теория и методика воспитания | 60 | 25 | 35 | З |
6. | Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников | 60 | 25 | 35 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
8. | Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
9. | Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
10. | Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
11. | Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
12. | Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО | 60 | 25 | 35 | З |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
14. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
15. | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
16. | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 60 | 25 | 35 | З |
17. | Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 60 | 25 | 35 | З |
18. | Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Огромное спасибо за возможность дистанционно получить знания! Очень удобная система образования для работающей категории граждан. И стоимость обучения приемлемая. Благодарность всем педагогам и работникам тех. поддержки за труд, внимание и терпение. С уважением, Новожилова Анна Анатольевна.
Прекрасное место, получаю уже второй диплом у вас. Все проходит легко и с комфортом.
Обучалась по программе «Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования». С января по июнь 2024г. Обучение доступно и понятно. Никаких сложностей во время обучения не испытала. Объем информации большой, очень много вебинаров. Можно получить дополнительные сертификаты при участии в вебинарах. После каждого прохождения темы практические задания, позволяющие попрактиковаться. Диплом прислали быстро. С данным дипломом устроилась в ДОУ без всяких проблем. Планирую еще пройти обучение в вашем институте. Все понравилось, рекомендую. Благодарность педагогам, всегда были на связи, отвечали на возникшие вопросы.
Принимаются лица имеющие/получающие среднее профессиональное или высшее образование.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 300 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
7 300% до 23.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.