8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области хореографии и музыкально-ритмического движения (1080ч)

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 35 недель (8 мес.)
  • Ближайшие наборы: июнь 2024, июль 2024
Стоимость программы:
21 700 ₽ 18 083 ₽
ваша выгода
3 617 ₽ до 28.06.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1510 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса

Начните работать воспитателем сразу после получения диплома

За 8 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля, получите все знания для работы с детьми в дошкольной образовательной организации (ДОО) и дополнительную подготовку для проведения занятий по хореографии и ритмике с детьми дошкольного возраста.

  • Все лекции структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
  • Итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
  • В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.


Программа разработана с учетом нормативных документов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (утв. Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.08.2022 г. N 743)
  • Профессиональный стандарт «Педагог» («Воспитатель», «Учитель»), утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.
Кем вы сможете работать после обучения

Воспитателем:

  • в частных и государственных детских садах;
  • в развивающих группах, реабилитационных центрах;
  • в домах культуры и творчества;
  • в дошкольных центрах;
  • в детских домах.

Руководителем кружков:

  • в домах культуры и творчества;
  • в дошкольных центрах;
  • в детских домах.
Ваши результаты после курса

Знания и навыки:

1. Планирование образовательной деятельности в ДОО и оценка освоения основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования:

  • составление перспективных и календарных планов образовательной деятельности, планирование организованной образовательной деятельности с детьми разного возраста в полном соответствии с ФГОС ДО;
  • анализ и изучение примерной ООП дошкольной образовательной организации;
  • анализ результатов образовательной деятельности по одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.

2. Дошкольная психология и педагогика:

  • составление психологической характеристики этапов развития ребенка в дошкольном детстве (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст);
  • освоение особенностей методов и приемов организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста, форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников;
  • выстраивание отношений в детском коллективе, решение конфликтов, коррекция поведения детей, разрешение ситуаций, содержащих психологические противоречия, конфликтные ситуации или неблагоприятные условия социальной ситуации развития ребенка, помощь ребенку и его родителям (законным представителям) в адаптационный период к ДОО.

3. Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в ДОО:

  • создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для выбранной возрастной группы;
  • обеспечение безопасности жизни и деятельности детей, поддержание атмосферы эмоционального благополучия ребенка, создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды.

4. Современные технологии организации игровой деятельности дошкольников:

  • проведение развивающих игр и занятий, прогулок и праздников, организация игровой деятельности (игр на открытом воздухе, в группе, подвижных, дидактических игр), разработка плана-конспекта игры на основе использования методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников, проектирование детских уголков и центров игровой активности в группе воспитанников.

5. Подготовка по областям ФГОС ДО и предшкольная подготовка:

  • составление и использование конспектов занятий по разным областям ФГОС, подготовка и проведение занятий по развитию речи детей, по математике, музыке, физкультуре;
  • осуществление предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста, разработка программ предшкольной подготовки детей в условиях дошкольной образовательной организации, разработка программ диагностики готовности к школьному обучению;
  • разработка программ выявления особенностей художественно-творческого развития и развития изобразительной деятельности дошкольников, разработка конспектов занятия с детьми дошкольного возраста по коллективной художественной деятельности (детские рисунки, аппликации, творческие работы и др.);
  • разработка рекомендаций родителям о значимости и возможностях развития речи ребенка в домашних условиях, составление планов работы с родителями по разным направлениям (родительские собрания, выставки работ, тематические беседы и т. д.), получение рекомендаций по работе с родителями детей дошкольного возраста, составление рекомендаций родителями по минимизации влияния современной социокультурной среды на развитие ребенка, составление рекомендаций для родителей по подготовке детей к школьному обучению.

6. Дополнительная подготовка:

  • организация и проведение занятий по хореографии и ритмике, подготовка хореографических разминок, бесед с детьми старшего дошкольного возраста, направленных на понимание особенностей музыкальных произведений;
  • организация и проведение танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста,
  • разработка планов открытых занятий по ритмике или хореографии;
  • построение хореографических композиций и движения детей, занимающихся в группе, с учетом типа их телосложения.
Документы

  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
Что входит в стоимость программы
  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 51 практическое задание.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • 1 видеоконференция, 5 вводных лекций к дисциплинам, 3 видеолекции в формате 2.0.

51 практическое задание, в том числе:

  • Разработка перспективного и календарного планов образовательной деятельности с детьми конкретного возраста по выбранной образовательной области с учетом ФГОС ДО.
  • Составление комплексно-тематического плана.
  • Анализ критериев и показателей оценки развивающей предметно-пространственной среды.
  • Проведение анализа состояния развивающей среды в одной из возрастных групп детей от 3 до 7 лет по критериям материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении
  • Оценка материально-технического и учебно-материального обеспечения.
  • Создание развивающей среды, соответствующей статусу ДОО, с учетом требований современного дизайна.
  • Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.
  • Создание модели выпускника ДОО.
  • Оценка интеллектуального компонента школьной зрелости.
  • Оценка социального компонента школьной зрелости.
  • Диагностика эмоционального компонента школьной зрелости.
  • Составление подробной схемы «Хореография, как вид искусства» с определением классификации различных видов танцевального искусства.
  • Анализ функций педагога-хореографа, воспитательных задач хореографического образования и условий организации занятий (на основе предлагаемого материала и литературных источников).
  • Анализ типов сложения занимающихся в группе детей для определения уровня их гибкости.
  • Подготовка этапов проведения хореографической разминки на основе средств народной художественной культуры (русских народных сказок, потешек, прибауток, считалок и т. д.).
  • Составление примера беседы с детьми старшего дошкольного возраста, направленной на понимание особенностей какого-либо музыкального произведения из детского репертуара или танца (на выбор Слушателя), его художественных и эстетических достоинств, красоты мелодии и исполнения.
  • Составление композиции движения для хоровода с детьми старшего дошкольного возраста (на примере народной песни).
  • И многие другие.

Дополнительные материалы, в том числе:

  • Презентации по содержанию и структуре ФГОС ДО
  • Тексты нормативных документов ДО (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г. ФГОС ДО, СанПиН 2.4.1.3049-13 для детских садов и др.).
  • Проект ООП ДО по ФГОС, примерные ООП «Детство», «От рождения до школы».
  • Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада.
  • Учебные планы непосредственно образовательной деятельности в ДО.
  • Методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, организации игровой деятельности в ДОО.
  • Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
  • Образцы мониторинговых исследований по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
  • Сборники статей и аннотаций к программам ДО.
  • Диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
  • Мониторинг развития воспитанников группы предшкольной подготовки.
  • Программа «Школа раннего развития».
Бонус
  • Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 10000 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» в течение 90 дней после окончания курса. Примеры вебинаров, доступных Слушателям:
  • Технологии воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста.
  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Обновление предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС и современными образовательными технологиями.
  • Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
  • Технологии развития диалогической речи детей 6-7 лет с учетом ФГОС ДО.
  • Возможности использования ИКТ-технологий в работе с родителями детей дошкольного возраста в ДОО.
  • Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
  • Теоретические основы педагогики М.Монтессори. Принципы организации развивающей среды.
  • Методики раннего физического развития детей раннего возраста.
  • Содержание и технология развития музыкально-ритмического творчества у детей дошкольного возраста.
  • Методика обучения ритмике в дошкольной организации.
  • Основные требования к построению композиции танца.
  • Применение ритмической гимнастики в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.
  • И многие другие.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.
Ответим на все вопросы по программе
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
17 дисциплин
  1. Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
  2. Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
  3. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
  4. Психолого-педагогические основы дошкольного образования
  5. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
  6. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
  2. Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  3. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  1. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  2. Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  3. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

Специальные дисциплины

  1. Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика
  2. Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей дошкольного возраста средствами хореографии
  3. Методика обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям
  4. Методика постановки и проведения сценических выступлений и концертов
  5. Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области хореографии и музыкально-ритмического движения» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 35 недель

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
62
  • Предмет, задачи и методы детской физиологии. Закономерности развития детского организма.
  • Проблемы современной возрастной физиологии и гигиены.
  • Как развивается опорно-двигательный аппарат в раннем детстве и дошкольном возрасте. Причины возникновения, профилактика и лечение плоскостопия.
  • Сердечно-сосудистая и дыхательная система детей раннего и дошкольного возраста.
  • Профилактика вирусных заболеваний.
  • Центральная нервная система и высшая нервная деятельность детей 1-3 и 3-7 лет.
  • Пищеварительная система и обмен веществ в раннем и дошкольном возрасте.

Практикум: Заполнение таблицы «Основные показатели состояния здоровья ребёнка для каждой группы здоровья». Перечисление показателей состояния здоровья детей и подростков с указанием показателей здоровья.

Общее количество практических заданий: 3

02
Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
62
  • Структура, цели и средства педагогической деятельности.
  • Взаимодействие педагога с воспитанниками.
  • Психологические особенности педагогического коллектива.
  • Профессиональные умения и личные качества воспитателя.
  • Профстандарт педагога.
  • Профессиональное самовоспитание и самосовершенствование воспитателя. Педагогическое мастерство и техника.

Практикум: Определение специфики и видов педагогического общения воспитателя ДОО. Разработка программы профессионального педагогического самосовершенствования.

Общее количество практических заданий: 3

03
Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
62
  • ФГОС ДО: требования к психолого-педагогическим, материально-техническим и кадровым условиям.
  • Квалификационные характеристики педагогов. Требования к кадрам в инклюзивном образовании.
  • Непосредственно образовательная деятельность: способы достижения целей и оценка результатов. Мотивация.
  • Планирование в работе воспитателя. Учет времени. Санитарные правила и нормативы, которые нужно учитывать педагогу.

Практикум: Определение целей, содержания и принципов деятельности воспитателя ДОО. Разработка сетки проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме.

Общее количество практических заданий: 3

04
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
62
  • Современные педагогические концепции детства.
  • Теории и концепции воспитания и развития дошкольников.
  • Введение в детскую психологию.
  • Закономерности психического развития. Как происходит развитие психики в первый год жизни, с 1 до 3 лет, с 3 до 7 лет. Как изучать психические особенности ребенка?
  • Психолого-педагогическое сопровождение с учетом ФГОС ДО: направления и технологии. Игровая деятельность.
  • Как семья участвует в развитии дошкольника. Как устанавливаются гуманные отношения в детском коллективе.
  • Формирование разумных материальных потребностей.

Практикум: Определение процесса воспитания ребенка в ДОО. Анализ психологических и педагогических теорий развития личности ребенка, функций воспитания как педагогического процесса. Составление характеристики особенностей психического развития детей в разные возрастные периоды в виде таблицы «Особенности психического развития детей в раннем и дошкольном возрасте».

Общее количество практических заданий: 3

05
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
62
  • Диагностика и мониторинг в педагогике.
  • Мониторинг индивидуального развития ребенка. Как развиваются дети в дошкольном и раннем возрасте: отличительные черты.
  • Как оценивается индивидуальное развитие дошкольника, на какие критерии воспитателю следует опираться при оценке (на основе программы «Детство», ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой).
  • Как оценивается развитие в социально-коммуникативной сфере.
  • Результаты образовательной деятельности.

Практикум: Анализ принципов педагогической диагностики, этапов и условий осуществления диагностической деятельности в ДОО. Составление примерной программы педагогической диагностики результатов образовательной деятельности по представленной схеме.

Общее количество практических заданий: 3

06
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
62
  • Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) ДОО: о чем должен знать воспитатель.
  • Дидактические правила организации центров активности.
  • Оснащение РППС функциональных модулей «Игровая», «Творчество», «Физкультура», «Познание».
  • Организация РППС для воспитанников разных возрастных групп.

Практикум: Определение моделей и форм предметной развивающей среды, анализ возрастных особенностей воспитанников при проектировании РППС ДО. Составление презентации по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» для одной из предложенных возрастных групп (по выбору слушателя).

Общее количество практических заданий: 3

Общепрофессиональные дисциплины
07
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
62
  • Классификации детских игр. Структура и виды игровой деятельности.
  • Типология игрушек. Каким требованиям должны соответствовать игрушки в детском саду.
  • Как играют дети раннего и младшего дошкольного возраста: особенности, характеристика. Как руководить предметной деятельностью детей 1,5-3 лет, игрой детей 3-4 лет
  • Руководство развитием сюжетно-ролевых игр в средней и старшей группе ДОО.

Практикум: Определение видов игровой деятельности, их специфики в зависимости от возраста детей. Соотнесение видов и содержания игровой деятельности в ДОО. Формирование умений наблюдать за игровой деятельностью детей; формирование навыков анализа игровой деятельности и игровых умений. Разработка предложений, которые помогут скорректировать и улучшить организацию деятельности дошкольников.

Общее количество практических заданий: 3

08
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
62
  • Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста, его особенности.
  • Условия, которые позволяют воспитанником детского сада успешно развивать свои способности.
  • Как и зачем развивать детское воображение.
  • Формирование различных форм мышления, укрепление внимания и памяти.
  • Какие проблемы речевого развития могут возникнуть в дошкольном возрасте. Воспитание правильной и чистой речи.
  • Диалогическая и монологическая речь.
  • Как развивается речь ребёнка с 1 до 7 года жизни.

Практикум: Анализ педагогических ситуаций. Закрепление основных теоретических представлений о речевом развитии детей. Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.

Общее количество практических заданий: 3

09
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
62
  • Как организовать художественно-эстетическое развитие детей в ДОО (по Л.А. Венгеру).
  • Как проходит художественно-эстетическое развитие в разные возрастные периоды, какие факторы и условия оказывают влияние на этот процесс. Какой стадии должно достигнуть развитие к моменту окончания ДОО.
  • Виды продуктивной и творческой детской деятельности: музыка, лепка, литература и пр.
  • Показатели и достижения художественно-эстетического развития.

Практикум: Определение принципов и методов эстетического воспитания детей в ДОО. Анализ педагогических ситуаций по организации художественно-эстетических видов деятельности.

Общее количество практических заданий: 3

10
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
62
  • Социально-коммуникативное развитие по ФГОС ДО: цели, задачи, создание подходящей среды, важные факторы и условия.
  • Каким образом игра влияет на социально-коммуникативное развитие ребенка.
  • Патриотическое воспитание. ОБЖ в детском саду. Трудовая деятельность.
  • Формирование эмоционально-положительных чувств к окружающему миру.

Практикум: Анализ возрастных особенностей социально-коммуникативного развития. Составление презентации методической разработки (дидактической игры, пособия, альбома) с описанием целей, условий и предполагаемых результатов.

Общее количество практических заданий: 3

11
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
62
  • Физическое развитие и формирование здорового образа жизни у дошкольников: правила, средства, оценка результатов.
  • Как происходит физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте, на какие показатели нужно обращать внимание.
  • Отдельные составляющие ЗОЖ: режим дня, сон, питание, гигиена, движение, эмоциональное состояние.
  • Развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики у детей раннего и дошкольного возраста.
  • Методическое и материально-техническое сопровождение физического развития детей в ДОО.

Общее количество практических заданий: 3

12
Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
62
  • Комплексная подготовка к школе в условиях реализации ФГОС ДО. Нормативно-правовая база. Содержание программ предшкольной подготовки.
  • Какую роль играет семья в подготовке ребенка к обучению в первом классе.
  • Психологическая характеристика готовности стать учеником. Какие методики можно применять, чтобы определить степень психологической готовности к школьному обучению
  • Подготовка детей с ОВЗ к учебе в первом классе. Коррекционно-педагогическая работа.

Практикум: Создание модели выпускника ДОО. Оценка интеллектуального, социального и эмоционального компонента школьной зрелости. Составление программы диагностики психологической готовности к школьному обучению.

Общее количество практических заданий: 3

Специальные дисциплины
13
Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика
62
  • Истоки танцевального искусства и происхождение танца.
  • Зарождение классического балета и развитие современного хореографического искусства. Развитие классического балета в России и за рубежом.
  • Танец в ХХ веке и современный танец.
  • Виды танцевального искусства и характеристика танца. Бытовой танец. Сценический танец. Народный (фольклорный) танец.
  • Классический танец: его истоки, технические особенности и содержание.
  • Современный бальный танец, специфика спортивных бальных танцев.
  • Свободный пластический танец.
  • Основные техники современного танца.
  • Образ, художественная форма и содержание хореографического произведения.
  • Основные этапы формирования художественного образа.

Практикум: Подготовка презентации по теме «Виды танцевального искусства».

Общее количество практических заданий: 3

14
Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей дошкольного возраста средствами хореографии
62
  • Организационно-методические требования к организации занятий хореографическим искусством.
  • Методика работы по хореографии с детьми дошкольного возраста.
  • Требования к педагогу-хореографу, его функции.
  • Воспитательный потенциал хореографического искусства в работе с дошкольниками.
  • Влияние музыки и хореографии на совершенствование двигательных навыков детей.
  • Подбор аккомпанемента к урокам хореографии. Организация движений с помощью музыкального ритма.
  • Методы и приемы обучения в хореографии.
  • Гибкость и показатели физического развития для занятий по хореографии . Практические приемы формирования гибкости, пластичности и артистизма у дошкольников. Стретчинг. Новые подходы к развитию гибкости у дошкольников.
  • Развитие пластичности и артистизма посредством музыкально-танцевальных игр.
  • Влияние музыкальных игр на развитие двигательной пластики детей.

Практикум: Определение этапов хореографического обучения. Определение преобладающих методов обучения детей дошкольного возраста хореографическому искусству. Определение функций педагога-хореографа, воспитательных задач хореографического образования и условий организации занятий.

Общее количество практических заданий: 3

15
Методика обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям
62
  • Методы и приемы эстетического воспитания.
  • Сущность и значение хореографического искусства.
  • Особенность танца и его значение в развитии ребенка.
  • Средства музыкальной и танцевальной выразительности.
  • Методика обучения детей разных возрастных групп музыкально-ритмическим движениям. Задачи и содержание работы педагога-хореографа.
  • Цель занятий ритмической гимнастикой с дошкольниками.
  • Специфические требования к отбору детей для занятий ритмикой и хореографией.
  • Основные виды движений при занятиях ритмикой. Виды построений и поворотов. Общеразвивающие упражнения и партерная гимнастика.
  • Разучивание танцевальных движений. Музыкально-ритмические игры.
  • Организация занятий. Этапы освоения программного материала.
  • Требования к подбору музыкальных произведений для занятий ритмикой, танцами. Обучение дошкольников импровизации под музыку.

Практикум: Составление картотеки музыкально-ритмических игр для дошкольников с систематизацией по какому-либо признаку: по возрасту детей, по целям, по темам, по сложности. Разработка план-графика занятий ритмической гимнастикой на три месяца для детей любой возрастной категории. Разработка композиции движений для хоровода (для детей старшего дошкольного возраста).

Общее количество практических заданий: 3

16
Методика постановки и проведения сценических выступлений и концертов
62
  • Основные понятия композиции и постановки хореографического произведения.
  • Построение композиции и рисунка танца.
  • Общие законы композиции и драматургии танца.
  • Методы и приёмы развития лексики в хореографическом номере.
  • Этапы работы над хореографическим произведением.
  • Постановочно-репетиционная работа. Формы постановочно работы (открытый урок, класс-концерт, отчетный концерт, праздник).
  • Специфика постановки хоровода, народных плясок, кадрилей, детского танца.
  • Формы и тематика детского танца. Использование предметов. Формирование детского репертуара.
  • Специфика постановки миниатюры, тематического танца, хореографической сюиты.
  • Тематический танец, его виды и особенности.
  • Сюжетный тематический танец. Лексика. Рисунок. Оформление.
  • Идея и драматургия хореографической сюиты.

Практикум: Определение последовательности постановочной работы в хореографии. Определение динамических характеристик музыки. Определение хореографической композиции.

Общее количество практических заданий: 3

17
Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению
74
  • Методические основы и формы планирования занятий по хореографии и музыкально-ритмическому движению с детьми дошкольного возраста. Рабочая программа педагога-хореографа.
  • Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с помощью танцевально-игровых технологий.
  • Требования к оформлению рабочей документации педагога-хореографа.
  • Построение процесса и содержание обучения дошкольников хореографии и музыкально-ритмическому движению.
  • Формы образовательной деятельности дошкольников в области хореографии и музыкально-ритмического движения.
  • Разработка программ для индивидуальных и групповых занятий по хореографии и музыкально-ритмическому движению с целью развития коммуникативных навыков.
  • Разработка конспекта занятия с использованием танцевально-игровых технологий.

Практикум: Составление плана разработки программы обучения по хореографии и музыкально-ритмическому движению на основе анализа источников литературы, методических и практических разработок. Отбор содержания и разработка программы по хореографии и музыкально-ритмическому движению. Составление конспекта занятия с использованием танцевально-игровых технологий.

Итоговая аттестация
14
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области хореографии и музыкально-ритмического движения» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 35 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

62

25

37

З

2.

Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО

62

25

37

ДЗ

3.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

4.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

62

25

37

З

5.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

6.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

Специальные дисциплины

7.

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

8.

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

9.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

10.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

11.

Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

12.

Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика

62

25

37

З

14.

Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей дошкольного возраста средствами хореографии

62

25

37

ДЗ

15.

Методика обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям

62

25

37

З

16.

Методика постановки и проведения сценических выступлений и концертов

62

25

37

ДЗ

17.

Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению

74

0

74

ДЗ

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Шмагельская Татьяна Евгеньевна
Музыкальный руководитель
Спасибо большое за обучение! Было интересно и познавательно! Пополнила запас детских коммуникативных игр, которые буду использовать в работе.
Химки, Московская область
20.06.2022
Сагдиева Элиза Фанилевна
Все хорошо, всем довольна.
Казань, Татарстан
20.02.2021
Бубнова Дарья Владимировна
ВСЕ КРУТО ПОНЯТНО И ИНТЕРЕСНО.
Москва
22.11.2020
Аксёненко Елена Андреевна
Обучение доступно, легко для восприятия.
Москва
26.08.2020
Аксёненко Елена Андреевна
Затруднений никаких не возникло, все легко и доступно.
Москва
17.06.2020
Хлебопашцева Екатерина Игоревна
Педагог-организатор
Большое спасибо! Очень удобный формат общения, гибкий подход, грамотные специалисты. Буду рекламировать вашу организацию коллегам.
Тюмень, Тюменская область
09.06.2019
Блинова Юлия Александровна
Педагог дополнительного образования
Дистанционное обучение в АНО «НИИДПО» прошло в очень комфортных для меня условиях. Тексты, лекции и практические задания оказались очень полезными и доступными для понимания. Грамотно построен весь процесс обучения, интересное общение с преподавателями в режиме реального времени. Рекомендую данный институт, здесь Вы получите хорошие знания и престижный диплом. Спасибо всем Вам за Вашу трудоемкую работу.
Липин Бор, Вологодская область
06.09.2018
Бородина Мария Михайловна
Хотелось бы больше материала для практического применения.
Москва
03.09.2018
Нурматова Светлана Федоровна
Все понравилось. Спасибо! В следующем году пройду у вас еще другие курсы по хореографии.
Москва,
19.06.2018
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие СПО/ВО.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приеме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приемной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
21 700 ₽
18 083 ₽
ваша выгода
3 617 ₽ до 28.06.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1510 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
14400 руб
10700 руб
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии
1080 часов / 8 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
20040 руб
16700 руб
Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО
340 часов / 3 мес.
Подходит для: Действующих специалистов
10300 руб
6900 руб
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС
1080 часов / 8 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
18987 руб
15822 руб
Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования
1100 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
25220 руб
21010 руб
Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Инструктор по физической культуре
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
13590 руб
10060 руб
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки
1080 часов / 8 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
20416 руб
17013 руб
Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
22360 руб
16560 руб
Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Музыкальный руководитель
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
14589 руб
10807 руб
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики
1080 часов / 8 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
20416 руб
17013 руб
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
18514 руб
15428 руб
Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Младший воспитатель
Подходит для: Старта в профессии
8510 руб
5673 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
18 083 ₽
21 700 ₽
ваша выгода
3 617% до 28.06.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.