Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель на период обучения получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 140 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 5000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс 90 дней после. Более 11900 отзывов от реальных выпускников.
Описание Учебный план Отзывы (34) Диплом Скидки Вопросы

Начните работать воспитателем сразу после получения диплома

За 8 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля, получите все знания для работы с детьми в дошкольной образовательной организации (ДОО) и дополнительную подготовку в области психологии детей дошкольного возраста.

  • Все лекции структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
  • Итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
  • В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.

Акция до
10 декабря

Подарок при поступлении до 10 декабря

Всем поступающим дарим скидку 50% на вторую программу

Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «2диплома»

6 600 руб. 3 300P
Ваша выгода 3 300P

Программа разработана с учетом нормативных документов:
  • ФГОС ДО (утвержден Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155)
  • Профессиональный стандарт «Педагог» («Воспитатель», «Учитель»), (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н).
Что ждет вас на курсе

В примере видеолекции вы познакомитесь с экспертом-практиком нашего института и увидите материал, который ждёт вас в личном кабинете.

Горбунова Елена Викторовна

Практикующий учитель-логопед

В видео представлены фрагменты видеолекции с эффектом погружения, на которых преподаватель не только рассказывает, но и показывает, что делать.

Кем вы сможете работать

  • Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»воспитателем детского сада (яслей-сада);
  • специалистом по психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного возраста.

Ваши результаты после обучения

Вы получите базовые общепедагогические и психолого-педагогические знания, необходимые для грамотной работы воспитателем:

1. Планирование образовательной деятельности в ДОО и оценка освоения основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования:

  • Составление перспективных и календарных планов образовательной деятельности.
  • Изучение и анализ примерной ООП дошкольной образовательной организации.
  • Анализ результатов образовательной деятельности по одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.
2. Дошкольная психология и педагогика:
  • Составление психологической характеристики этапов развития ребенка в дошкольном детстве (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст).
  • Особенности методов и приемов организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста, форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.
  • Выстраивание отношений в детском коллективе, решение конфликтов, корректировка поведения детей, разрешение ситуаций, содержащих психологические противоречия, конфликтных ситуаций или неблагоприятных условий социальной ситуации развития ребенка, оказание помощи ребенку и его родителям (законным представителям) в адаптационный период к ДОО.
3. Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в ДОО:
  • Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для выбранной возрастной группы.
  • Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей, поддержание атмосферы эмоционального благополучия ребенка, создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды.
4. Современные технологии организации игровой деятельности дошкольников:
    Проведение развивающих игр и занятий, прогулок и праздников, организация игровой деятельности (игр на открытом воздухе, в группе, подвижных, дидактических игр), разработка план-конспектов игр на основе методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников, проектирование детских уголков и центров игровой активности в группе воспитанников.
5. Подготовка по областям ФГОС ДО и предшкольная подготовка:
  • Составление и использование конспектов занятий по разным областям ФГОС, подготовка и проведение занятий по развитию речи детей, по математике, музыке, физкультуре.
  • Осуществление предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста, разработка программы предшкольной подготовки детей в условиях дошкольной образовательной организации, разработка программ диагностики готовности к школьному обучению.
  • Разработка программы выявления особенностей художественно-творческого развития и развития изобразительной деятельности дошкольников, разработка конспектов занятий с детьми дошкольного возраста по коллективной художественной деятельности (детские рисунки, аппликации, творческие работы и др.).
  • Разработка рекомендаций родителям о значимости и возможностях развития речи ребенка в домашних условиях, составление планов работы с родителями по разным направлениям (родительские собрания, выставки работ, тематические беседы и т.д.), получение рекомендаций по работе с родителями детей дошкольного возраста, составление рекомендаций родителями по минимизации влияния современной социокультурной среды на развитие ребенка, составление рекомендаций для родителей по подготовке детей к школьному обучению.
И пройдете дополнительную подготовку в части психологии дошкольного возраста:
  • Научитесь анализировать психическое развитие ребенка в стабильные и критические периоды, составлять характеристики физического и психического развития в течение первого года жизни ребенка и в раннем возраст, анализировать особенности критических периодов ребенка (1 год, 3 года).
  • Научитесь проводить исследования эмоциональной, мотивационной, интеллектуальной, произвольной и когнитивной сфер ребенка, писать заключения по результатам исследования.
  • Научитесь составлять конспекты коррекционно-развивающих занятий с разработкой технологических карт, составлять комплексы упражнений для развития и коррекции мышления, внимания, памяти и воображения у детей.
  • Научитесь составлять конспекты профилактических занятий для родителей, разрабатывать планы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста.

Документы по итогам обучения

  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

 

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 51 практическое задание, среди них:
  1. Заполнение таблицы «Основные показатели состояния здоровья ребенка для каждой группы здоровья». Перечисление показателей состояния здоровья детей и подростков, указание, кем и как выявляются показатели здоровья.
  2. Разработка программы профессионального педагогического самосовершенствования.
  3. Составление презентации по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами.
  4. Составление характеристики физического и психического развития в течение первого года жизни ребенка, в раннем возрасте и проведение анализа особенностей критических периодов ребенка (1 год, 3 года).
  5. Проведение исследования эмоциональной, мотивационной и когнитивной сфер ребенка 6-7-ми лет (2-х детей). Написание заключения по результатам исследования.
  6. Разработка комплексов упражнений для развития и коррекции мышления и воображения у детей 5-6-ти лет.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • 1 видеоконференция, 2 вводные лекции к дисциплинам, 2 видеолекции в формате 2.0.
  • Презентации, тексты нормативных документов, проекты программ, перспективные учебные планы, методические пособия, образцы мониторинговых исследований, сборники статей и аннотаций, диагностические материалы программа коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
Дополнительные материалы, в том числе:
  • Презентации по содержанию и структуре ФГОС ДО, тексты нормативных документов ДО (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г. ФГОС ДО;СанПиН 2.4.1.3049-13 для детских садов и др.).
  • Проект ООП ДО по ФГОС.
  • Примерные ООП «Детство», «От рождения до школы».
  • Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада.
  • Учебные планы непосредственно образовательной деятельности в ДО.
  • Методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, организации игровой деятельности в ДОО.
  • Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
  • Образцы мониторинговых исследований по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», сборники статей и аннотаций к программам ДО.
  • Диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
  • Мониторинг развития воспитанников группы предшкольной подготовки; программа «Школа раннего развития».
  • Программа коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста, родительское собрание как форма работы психолога в ДОО (проект).

Бонусы

  • Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 700 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» в течение 90 дней после окончания курса.
  • Технологии воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста.
  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Обновление предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС и современными образовательными технологиями.
  • Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
  • Технологии развития диалогической речи детей 6-7-ми лет с учетом ФГОС ДО.
  • Понимание эмоций детьми дошкольного возраста: диагностика и методы развития.
  • Периодизации психического развития и возрастные кризисы детей (с 3-х до 7-ми лет): взаимодействие дошкольника со сверстниками и взрослыми.
  • Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
  • Теоретические основы педагогики М.Монтессори. Принципы организации развивающей среды.
  • Методики раннего физического развития детей раннего возраста.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Смотреть описание полностью
Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 35 недель

17 дисциплин51 практическое задание

п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Физиология и гигиена детей дошкольного возраста 64
  • Предмет, задачи и методы детской физиологии. Закономерности развития детского организма.
  • Проблемы современной возрастной физиологии и гигиены.
  • Как развивается опорно-двигательный аппарат в раннем детстве и дошкольном возрасте. Причины возникновения, профилактика и лечение плоскостопия.
  • Сердечно-сосудистая и дыхательная система детей раннего и дошкольного возраста.
  • Профилактика вирусных заболеваний.
  • Центральная нервная система и высшая нервная деятельность детей 1-3 и 3-7 лет.
  • Пищеварительная система и обмен веществ в раннем и дошкольном возрасте.
  •  

Практикум: Заполнить таблицу с показателями здоровья. Перечислить показателей состояния здоровья детей и подростков.
2 Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО 64
  • Структура, цели и средства педагогической деятельности.
  • Взаимодействие педагога с воспитанниками.
  • Психологические особенности педагогического коллектива.
  • Профессиональные умения и личные качества воспитателя.
  • Профстандарт педагога.
  • Профессиональное самовоспитание и самосовершенствование воспитателя. Педагогическое мастерство и техника.
  •  

Практикум: Определить специфику и виды педагогического общения воспитателя ДОО с дошкольниками. Разработать программу профессионального педагогического самосовершенствования.
3 Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО 64
  • ФГОС ДО: требования к психолого-педагогическим, материально-техническим и кадровым условиям.
  • Квалификационные характеристики педагогов. Требования к кадрам в инклюзивном образовании.
  • Непосредственно образовательная деятельность: способы достижения целей и оценка результатов. Мотивация.
  • Планирование в работе воспитателя. Учет времени. Санитарные правила и нормативы, которые нужно учитывать педагогу.
  •  

Практикум: Определить цели, содержание и принципы деятельности воспитателя ДОО. Разработать сетку проектно-тематического планирования на учебный год (схема будет предложена в задании).
4 Психолого-педагогические основы дошкольного образования 64
  • Современные педагогические концепции детства.
  • Теории и концепции воспитания и развития дошкольников.
  • Введение в детскую психологию.
  • Закономерности психического развития. Как происходит развитие психики в первый год жизни, с 1 до 3 лет, с 3 до 7 лет. Как изучать психические особенности ребенка?
  • Психолого-педагогическое сопровождение с учетом ФГОС: направления и технологии. Игровая деятельность.
  • Как семья участвует в развитии дошкольника. Как устанавливаются гуманные отношения в детском коллективе.
  • Формирование разумных материальных потребностей у детей дошкольного возраста.
  •  

Практикум: Проанализировать психологические и педагогические теории развития личности ребенка. Охарактеризовать особенности психического развития детей в разные возрастные периоды (в виде таблицы).
5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 64
  • Диагностика и мониторинг в педагогике.
  • Мониторинг индивидуального развития ребенка. Как развиваются дети в дошкольном и раннем возрасте: отличительные черты.
  • Как оценивается индивидуальное развитие дошкольника, на какие критерии воспитателю следует опираться при оценке (на основе программы «Детство», ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой).
  • Как оценивается развитие в социально-коммуникативной сфере.
  • Результаты образовательной деятельности.
  •  

Практикум: Проанализировать принципы, этапы и условия проведения педагогической диагностики в ДОО. Составить примерную программу педагогической диагностики (схема будет предложена в задании).
6 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 64
  • Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) ДОО: о чем должен знать воспитатель.
  • Дидактические правила организации центров активности.
  • Оснащение РППС функциональных модулей «Игровая», «Творчество», «Физкультура», «Познание».
  • Организация РППС для воспитанников разных возрастных групп.
  •  

Практикум: Определить модели и формы РППС, проанализировать возрастные особенности воспитанников при проектировании РППС в ДОО. Подготовить презентацию по организации РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО (возрастную группу выбирает слушатель).
7 Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 64
  • Классификации детских игр. Структура и виды игровой деятельности.
  • Типология игрушек. Каким требованиям должны соответствовать игрушки в детском саду.
  • Как играют дети раннего и младшего дошкольного возраста: особенности, характеристика. Как руководить предметной деятельностью детей 1,5-3 лет и игрой детей 3-4 лет.
  • Руководство развитием сюжетно-ролевых игр в средней и старшей группе ДОО.
  •  

Практикум: Определить виды игровой деятельности, их специфику в зависимости от возраста детей. Соотнести виды и содержание игровой деятельности в ДОО. Разработать предложения, которые помогут скорректировать и улучшить организацию деятельности дошкольников.
8 Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 64
  • Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста, его особенности.
  • Условия, которые позволяют воспитанником детского сада успешно развивать свои способности.
  • Как и зачем развивать детское воображение.
  • Формирование различных форм мышления, укрепление внимания и памяти.
  • Какие проблемы речевого развития могут возникнуть в дошкольном возрасте. Воспитание правильной и чистой речи.
  • Диалогическая и монологическая речь
  • Как развивается речь ребёнка с 1 до 7 года жизни.
  •  

Практикум: Проанализировать предложенные в задании педагогические ситуации. Подготовить план работы по познавательному и речевому развитию.
9 Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 64
  • Как организовать художественно-эстетическое развитие детей в ДОО (по Л.А. Венгеру).
  • Как проходит художественное развитие в разные возрастные периоды, какие факторы и условия оказывают влияние на этот процесс. Какой стадии должно достигнуть развитие к моменту окончания ДОО.
  • Виды продуктивной и творческой детской деятельности: музыка, лепка, литература и пр.
  • Показатели и достижения художественно-эстетического развития.
  •  

Практикум: Определить принципы и методы эстетического воспитания. Проанализировать педагогические ситуации, которые связаны с организацией художественно-эстетических видов деятельности.
10 Социально-коммуникативное развитие детей 64
  • Социально-коммуникативное развитие по ФГОС ДО: цели, задачи, создание подходящей среды, важные факторы и условия.
  • Каким образом игра влияет на социально-коммуникативное развитие ребенка.
  • Патриотическое воспитание. ОБЖ в детском саду. Трудовая деятельность.
  • Формирование эмоционально-положительных чувств к окружающему миру.
  •  

Практикум: Проанализировать возрастные особенности социально-коммуникативного развития. Подготовить презентацию методической разработки (дидактической игры, пособия, альбома).
11 Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 64
  • Физическое развитие и формирование здорового образа жизни у дошкольников: правила, средства, оценка результатов.
  • Как происходит физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте, на какие показатели нужно обращать внимание.
  • Отдельные составляющие ЗОЖ: режим дня, сон, питание, гигиена, движение, эмоциональное состояние.
  • Развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики у детей раннего и дошкольного возраста.
  • Методическое и материально-техническое сопровождение физического развития детей в ДОО. Практикум: Подготовить презентацию по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта.
  •  

12 Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО 64
  • Комплексная подготовка к школе в условиях реализации ФГОС ДО. Нормативно-правовая база. Содержание программ по предшкольной подготовке.
  • Какую роль играет семья в подготовке ребенка к обучению в первом классе.
  • Психологическая характеристика готовности стать учеником. Какие методики можно применять, чтобы определить степень психологической готовности к школьному обучению
  • Подготовка детей с ОВЗ к учебе в первом классе. Коррекционно-педагогическая работа.
  •  

Практикум: Создать портрет выпускника ДОО. Провести оценку интеллектуального, социального и эмоционального компонента школьной зрелости. Составить программу диагностики психологической готовности к школьному обучению.
13 Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства 64
  • Факторы, закономерности и движущие силы психического развития ребёнка. Роль стабильных и критических периодов.
  • Кризис новорождённости. Непосредственно-эмоциональное общение новорождённого со взрослыми. Развитие сенсорики, движений и действий, познавательных процессов. Психические новообразования младенческого возраста.
  • Кризис 1 года жизни: внешние проявления, внутренние причины, признаки. Новообразования кризиса первого года.
  • Особенности психического развития в раннем возрасте (1-3 года).
  • Кризис 3 лет и его роль в развитии самосознания ребёнка.
  • Развитие ориентировочных и сенсорных действий в младшем дошкольном возрасте. Первые виды детских игр.
  • Особенности практической деятельности в среднем дошкольном возрасте.
  • Развитие общения и познавательной активности ребёнка в старшем дошкольном возрасте.
  • Кризис 7 лет: основные признаки. Проблема психологической готовности к школьному обучению. Виды психологической готовности к школе.
  •  

Практикум: Охарактеризовать физическое и психическое развитие в течение первого года жизни, в раннем возрасте. Проанализировать особенности нормативных кризисов (1 и 3 года).
14 Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста 64
  • Предмет, задачи, история развития и современное состояние психолого-педагогической диагностики.
  • История возникновения тестирования. История проективного метода. Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики.
  • Классификация методов и методик психолого-педагогической диагностики.
  • Тест как инструмент диагностики. Этапы стандартизации тестов.
  • Психологический диагноз: понятие, уровни, ошибки в постановке.
  • Обзор методик диагностики личности педагогов и родителей. Опросники.
  • Возрастные аспекты психолого-педагогической диагностики детей.
  • Психолого-педагогическое изучение детей раннего и дошкольного возраста.
  • Особенности психологического исследования дошкольников.
  •  

Практикум: Исследовать эмоциональную, мотивационную и когнитивную сферы ребенка 6-7 лет (у 1-2 детей) и подготовить заключение.
15 Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста 64
  • Цели, задачи и направления психолого-педагогической коррекции.
  • Нарушения в психическом развитии. Уровни нарушенного развития. Структура психологического заключения.
  • Виды, режимы и типы психолого-педагогической коррекции.
  • Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности, цели, модели.
  • Отчетная документация по коррекционно-развивающей работе. Требования к психологу.
  • Карта развития. Коррекционная карта. Протоколы коррекционных занятий.
  • Методы коррекционно-развивающей работы. Коррекционно-развивающие игры и занятия. Модель и принципы коррекционного игрового взаимообучения «в тройках».
  • Сказкокоррекция. Технологии работы со сказками. Схема коррекционной работы.
  • Метод группового коррекционно-развивающего тренинга.
  • Групповой коррекционно-развивающий тренинг в эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной, когнитивной и социально-нормативной сфере.
  •  

Практикум: Составить коррекционно-развивающую программу по одной из сфер личности ребёнка (на выбор слушателя). Составить подборку игр и упражнений для развития и коррекции внимания и памяти у детей 5-6 лет.
16 Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность 64
  • Основные направления работы практико-ориентированного педагога: психопрофилактика и психологическое просвещение.
  • Первичная, вторичная и третичная профилактика. Содержание и направления психопрофилактической работы. Профилактическая работа с родителями в ДОО.
  • Цели, задачи и средства психологического просвещения.
  •  

Практикум: Подготовить конспект просветительской лекции для родителей дошкольников. Подготовить буклет или памятку для родителей воспитанников по теме лекции.
17 Практикум по детской педагогике и психологии 74
  • Особенности составления программы коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
  • Оформление коррекционно-развивающих занятий для детей дошкольного возраста, написание самоотчета о проведении. Структура коррекционно-развивающего занятия. Виды методических материалов для разработки коррекционно-развивающего занятия.
  • Анализ методических разработок и опыта в области работы с родителями воспитанников. Формы работы с родителями в условиях ДОО.
  • Разработка плана родительского собрания. Проведение родительского собрания, написание самоотчета.
  • Организация работы Совета педагогов ДОО. Подготовка выступления на Совете педагогов по психолого-педагогической теме. Составление конспекта выступления.
  •  

Практикум: Составить план коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста (возрастная группа по выбору слушателя).
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 1080

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 35 недель

17 дисциплин51 практическое задание

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

62

25

37

З

2.

Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО

62

25

37

ДЗ

3.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

4.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

62

25

37

З

5.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

6.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

Специальные дисциплины

7.

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

8.

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

9.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

10.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

11.

Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

12.

Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства

62

25

37

З

14.

Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста

62

25

37

ДЗ

15.

Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста

62

25

37

З

16.

Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность

62

25

37

ДЗ

17.

Практикум по детской педагогике и психологии

74

0

74

ДЗ

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Вирясова Наталья Александровна
23.09.2021
Удобный личный кабинет и форма проверки знаний.
Москва
Бабаева Наталья Фёдоровна
14.09.2021
Спасибо. Всё удобно и понятно.
Москва
Колычевская Елена Юрьевна
18.08.2021
Очень объёмное обучение, предоставлено много информации.
Москва
Абакшина Татьяна Юрьевна
20.06.2021
Младший воспитатель
Учиться понравилось, очень удобно, что не надо никуда ездить, все дома. Всё отлично продумано. Дистанционное обучение - это очень удобно, когда приходится совмещать с обучением и работу, и детей.
Череповец, Вологодская область
Таболина Нина Николаевна
11.04.2021
Я осталась довольна обучением! Считаю, что это тот самый необходимый фундамент, который позволяет двигаться дальше. Планирую продолжить обучение здесь.
Москва
Матвеева Наталья Олеговна
28.01.2021
Торговый представитель
Не буду многословна! Просто скажу, что мне очень всё понравилось! Преподаватели отзывчивые и лекции доступны. Обязательно вернусь)
Сергиев Посад, Московская область
Сафулина Анастасия Юрьевна
21.01.2021
Меня зовут Анастасия, я училась 8 мес. на педагога дошкольного образования, узнала от подруги о вас, все очень здорово придумано, особенно дистанционно, тк с 3 детьми куда то ездить учиться - это не реально. Супер, довольна. Благодарю. За вами будущее!!!
Москва
Михайлова Татьяна Евтеевна
20.10.2020
Инспектор
Процесс обучения организован понятно и доступно. Проблем с обучением не возникало. Преподаватели всегда на связи, если возникали какие-либо вопросы.
Москва
Кузнецова Екатерина Александровна
11.10.2020
Младший воспитатель
Пошла учиться дистанционно по причине того, что на работе нет возможности уйти на сессию, а обучение в таком режиме позволяет совмещать работу и учёбу. Также с рождением ребёнка смогла продолжить обучение. Раньше относилась к такой форме обучения несерьёзно, пока не попробовала сама. На самом деле это очень удобно, можно погрузиться в учёбу в свободное для этого время. Материал подобран и доступен для самостоятельного изучения. Также сотрудники института дадут незамедлительный ответ с разъяснениями на все вопросы, всегда доброжелательны и отзывчивы. Я поступила и не пожалела, свой выбор учебного заведения сделала правильно.
Сыктывкар, Коми
Мельникова Елена Викторовна
04.10.2020
Юрист
Курс обучения был очень интересным. Отличные вебинары. Осталась очень довольна, что выбрала ваш вуз.
Москва
Горяева Екатерина Николаевна
29.09.2020
Помощник воспитателя
Все замечательно. Хорошие педагоги, которые всегда готовы помочь. Спасибо за обучение!
Москва
Павленко Олеся Владимировна
04.09.2020
Очень довольна удобным способом обучения!
Москва
Макаренко Виктория Геннадьевна
21.08.2020
Обучение в системе было доступным, понятным. Навигация в системе достаточно не сложная, разобралась быстро. Лекции и практические задания были интересны, понятны, разнообразны, что сделало обучение увлекательным. Спасибо за знания.
Краснодар, Краснодарский край
Чижова Анна Борисовна
30.07.2020
Все понравилось. Все чётко и по делу.
Москва
Захарова Елена Александровна
08.07.2020
Обучение прошла с удовольствием. Информативный лекционный материал и интересные вебинары.
Москва
Учёба понравилась, черпнула новые знания!!! Спасибо!
Новоуральск, Свердловская область
Шапошникова Екатерина Андреевна
20.05.2020
Младший воспитатель
Очень понравилось.
Красногорск, Московская область
Лисатова Татьяна Владимировна
17.05.2020
Спасибо всем преподавателям Национально исследовательского института. Программа составлена очень познавательной и интересной. Не имея практики работы в дошкольной области мне было все понятно. Всего Вам доброго.
Москва
Кащеева Альбина Талгатовна
12.05.2020
Очень удобно получать образование совмещая вместе с работой.
Москва
Полякова Татьяна Валерьевна
13.04.2020
Специалист
Все хорошо. Жду диплом. Надеюсь не будет задержки по срокам.
Москва
Рыскина Елена Владимировна
10.04.2020
Обучение прошло быстро и все материалы были доступны и понятны. Трудностей не было, быстрая обратная связь. Спасибо
Москва
Чурилова Наталья Викторовна
09.04.2020
Мне очень понравилось обучаться в вашей образовательной организации. Все очень информативно. Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Мне понравилось, что много практических навыков смогла почерпнуть для себя. Помимо знаний, я получила огромный заряд энергии и стимул к дальнейшему обучению! Спасибо вам огромное!!!
Москва
Я впервые открыла для себя формат онлайн обучения. Рекомендую тем, у кого нет времени выехать на обучение. Платформа очень удобная, оказывается всевозможная помощь в решении разных вопросов, и технических, и профессиональных. Документы об окончании курса, получила в течении недели. Организация всего процесса обучения на очень высоком уровне. И самое главное, у нас есть возможность использовать обучающие пособия в дальнейшем. Спасибо за такую возможность.
Нур-Султан
Хочунская Мария Федоровна
07.03.2020
Экономист
Большое спасибо, все очень легко, доступно и актуально!
Орел, Орловская область
Трефилова Галина Александровна
26.02.2020
Юрист
Большое спасибо за возможность профессионального роста без отрыва от работы. Курс был очень насыщенным: это и исторические моменты развития детской педагогики и психологии с ее выдающимися деятелями и новый взгляд на проблемы развития современного ребенка.
Екатеринбург, Свердловская область
Епифанова Светлана Анатольевна
20.02.2020
Получать дополнительное образование на базе АНО «НИИДПО» было очень удобно. Получила много информации необходимой для работы. Теперь буду надеяться, что мне это пригодится.
Струнино, Владимирская область
Коршукова Мария Дмитриевна
30.01.2020
Я очень рада что узнала о вашем институте. Очень довольна обучением. Спасибо.
Москва
Лебедева Наталья Ивановна
22.12.2019
Программой очень довольна, надеюсь этот диплом поможет мне в работе.
Москва
Почасовая няня
Благодарю всю команду, преподавателей кураторов, организаторов, за возможность получить образование не выходя из дома. Хотелось бы некоторые углубления в лекциях) но думаю что лекции адаптированы на любого студента. По больше вам студентов)
Алматы
Кузьмина Марина Александровна
07.11.2019
Все очень понравилось (быстро, доступно, понятно).
Москва
Ефимова Мария Валерьевна
18.07.2019
Руководитель сети
В целом подход, идея и интерактивная часть реализованы успешно. Удобный ресурс, все четко, понятно и лаконично. Приятно, что регулярно проходят вебинары на разные темы, на которых подробно, понятно и с полной отдачей делятся своими знаниями педагоги. Также очень удобно, что доступ к материалам остается с участниками на постоянной основе. Спасибо большое всем организаторам, сотрудникам и преподавателям! 
Москва
Чувашова Елена Васильевна
22.04.2019
Обучение прошло быстро и удобно, в службу технической поддержки обращаться не было необходимости. Все работало. Материалы лекций в целом содержательны и соответствуют заявленным темам. Для тех, кому нужен диплом - хороший вариант. Базовые теоретические знания получите, практики - недостаточно.
Москва
Субботина Елена Владимировна
10.01.2019
Специалист

В целом все понравилось, очень удобно и доступно для занятых людей. Совмещала работу и обучение. Очень многие материалы были действительно интересными и думаю в дальнейшем пригодятся для работы. А вообще прекрасная возможность получить новое образование или повышение квалификации в короткие сроки и дистанционно.

Лобня, Московская область
Дьяконова Екатерина Сергеевна
01.02.2018
Оценщик
Мне все понравилось. Удобная и понятная система, все четко. Удобно отслеживать оценки, время выполнения. Приятно, что можно улучшать свой результат (оценки). Работы проверяются всегда быстро и в срок.
Санкт-Петербург
1 1 2 3 4 5 6 7

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Уважаемые пользователи, данные о новой лицензии АНО «НИИДПО» доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Также вы можете скачать выписку из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0012172

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Слушателю.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
23 700 ₽
16 700 ₽
до 10 декабря
-30%
Рассрочка 0%
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

17 400 руб. 10 100 руб.

340 часов / 3 мес.

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

12 500 руб. 6 600 руб.

1080 часов / 8 мес.

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительной подготовки

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 15 900 руб.
1 2 3 4
наверх