Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)

Рассрочка платежа
Оплачивайте профпереподготовку в рассрочку по индивидуальному графику без переплат, в т.ч. без скрытых доплат и участия банка.
Скидки и льготы
Поступайте вместе с друзьями/коллегами и получайте скидку на групповое обучение. 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д. Возвращайтесь в АНО «НИИДПО»! Скидка на повторное обучение – 5%. Стоимость обучения ниже на 5% для некоторых льготных категорий граждан. Подготовим документы для получения налогового вычета 13%.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 5800 отзывов от реальных выпускников.

ПОСЛЕ КАРАНТИНА СКИДКА НА ПРОГРАММУ 35%

Описание Учебный план Отзывы (15) Диплом Скидки Вопросы

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 51 практическое задание, среди них:
  1. Заполнение таблицы «Основные показатели состояния здоровья ребёнка для каждой группы здоровья». Перечисление показателей состояния здоровья детей и подростков. Указать кем и как выявляются показатели здоровья.
  2. Разработка программы профессионального педагогического самосовершенствования.
  3. Составление презентации по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами.
  4. Составление характеристики физического и психического развития в течение первого года жизни ребёнка, в раннем возрасте и проведение анализа особенностей критических периодов ребёнка (1 год, 3 года)
  5. Проведение исследования эмоциональной, мотивационной и когнитивной сфер ребенка 6-7 лет (2 детей). Написание заключения по результатам исследования.
  6. Разработка комплексов упражнений для развития и коррекции мышления и воображения у детей 5-6 лет.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • 1 видеоконференция, 2 вводные лекции к дисциплинам, 2 видеолекции в формате 2.0.
  • Презентации, тексты нормативных документов, проекты программ, перспективные учебные планы, методические пособия, образцы мониторинговых исследований, сборники статей и аннотаций, диагностические материалы программа коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 750 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика и практическая психология» в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.

 


 

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»Воспитатель в детском саду – один из первых значимых взрослых для ребёнка, после его родителей и ближайших родственников. Педагог дошкольного образования проводит с малышом большую часть дня, поэтому его влияние на развитие и воспитание ребёнка неоспоримо. От уровня профессионализма и качества подготовки педагога зависят знания и умения детей на момент поступления в первый класс, а также их эмоциональное состояние, степень психологической готовности к школе. Чтобы дети быстро адаптировались в коллективе, учились существовать в социуме, выполнять распорядок дня и прочие правила, воспитателю необходимо владеть разнообразными психологическими приёмами и методами, которые позволят мягко направить энергию ребёнка в правильное русло. Ознакомиться со спецификой работы воспитателя и подробно изучить возрастные психологические особенности дошкольников позволяет программа переподготовки.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите работать воспитателем детей дошкольного возраста; 
  • Интересуетесь возрастной психологией и особенностями дошкольников; 
  • Стремитесь овладеть методами физического, коммуникативного, художественного и познавательного развития ребёнка.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 9 месяцев (1080 часов).

Цели и задачи курса

Курс направлен на профессиональную переподготовку педагогов с присвоением им квалификации воспитателя детей дошкольного возраста. Программа познакомит Слушателя с общепедагогическими дисциплинами, которые содержат информацию о ФГОС ДО и основные сведения о целях работы воспитателя. На лекциях и практических занятиях преподаватели рассказывают о способах организации развивающих игр и методах подготовки ребят к школе. Особое внимание уделяется психолого-педагогической подготовке, подробно рассматриваются вопросы диагностики и коррекционной работы с дошкольниками.

Программа даст ответы на вопросы:

  • На чём основана педагогическая деятельность воспитателя?
  • Как спланировать и организовать работу по ФГОС ДО?
  • Каких результатов должны достичь дошкольники к моменту поступления в школу?
  • Как организовать развивающую предметно-пространственную среду в детском саду?
  • Какие игры и способы их организации рекомендуются ФГОС?
  • Как стимулировать познавательное и речевое развитие ребёнка?
  • Как привить дошкольнику художественный вкус?
  • Как научить ребёнка жить в обществе?
  • Чему научить воспитанника перед поступлением в школу?
  • Что такое возрастной кризис и как его пережить?
  • Как проводить психолого-педагогическую диагностику и использовать её результаты?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы:

  • Вы получаете право работать в дошкольном образовательном учреждении воспитателем, так как имеете соответствующую квалификацию;
  • Вам понятны возрастные особенности дошкольников и вы можете способствовать гармоничному развитию детей;
  • Вы обладаете специальными знаниями в области психологии детей дошкольного возраста.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
При поступлении Вам не нужно сразу отправлять бумажные документы почтой. Достаточно прислать специалисту приемной комиссии фото Ваших документов, а также осуществить удаленное заключение договора, и в течении месяца с начала обучения отправить оригинал договора почтовой службой.

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2020, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 35 недель.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Физиология и гигиена детей дошкольного возраста 62
  • Основные представления о детской психологии. Физиологические процессы, происходящие в детском организме. Взаимосвязь психических и физиологических процессов. Развитие речи.
  • Особенности гигиены как науки. Гигиена учебной деятельности и досуга дошкольника.
  • Развитие организма в детском возрасте. Гармоничное развитие. Отклонения в физиологическом развитии организма.
  • Особенности развития костно-мышечной функциональной системы в дошкольном возрасте. Зависимость двигательной активности, координации движений, моторики от функционирования опорно-двигательного аппарата. Основные нарушения в функционировании ОДА у дошкольников. Профилактика сколиоза, плоскостопия и других заболеваний ОДА.
  • Особенности развития сердечно-сосудистой и дыхательной системы, их анатомическое строение и функционирование у дошкольников. Возможные нарушения, их коррекция и профилактика. Значение свежего воздуха в развитии детского организма. Профилактика вирусных заболеваний.
  • Анатомия и физиология нервной системы. Особенности ее развития у детей младенческого, раннего, дошкольного возраста. Высшие психические функции у детей. Патологические изменения ВНД под влиянием различных факторов.
  • Пищеварительная система, факторы ее нормального функционирования у дошкольников. Особенности обмена веществ. Факторы нарушений функционирования пищеварительного тракта и протекания обменных процессов. Роль воды и минеральных солей в обеспечении роста детского организма.
  •  

Практикум: Заполнение таблицы «Развитие функциональных систем в организме ребенка дошкольного возраста».
2 Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО 62
  • Сущность и значение педагогической деятельности. Основные функции педагогического работника. Составляющие педагогического мастерства. Совершенствование педагогической техники как важнейший принцип труда учителя.
  • Взаимосвязь педагогики и психологии. Педагогика сквозь призму личности учителя. Психологический портрет педагога.
  • Специфика педагогической деятельности. Гармоничная связь коллективного и индивидуального в педагогической профессии. Особенности коллектива педагогов.
  • История педагогики. Органичная взаимосвязь педагогической теории и практики. Выдающиеся педагоги, их вклад в развитие науки и практики.
  • Культура педагогического труда. Профессионализм как важнейшее качество учителя. Профессиональная направленность педагога.
  • Компетентность как профессиональное качество. Профессиональная компетентность педагогического работника.
  • Характеристика основных положений профессионального стандарта педагога.
  • Методы и пути самосовершенствования, самооценки педагога. Самообразование как способ повышения профессиональной компетентности.
  •  

Практикум: Разработка программы самообразования педагога.
3 Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО 62
  • Основные требования к организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС ДО: психолого-педагогический, материально-технический, научно-методический, кадровый аспекты.
  • Специфика организации инклюзивного образования.
  • Организационные основы непосредственно образовательной деятельности в ДОО.
  • Оценка результатов образовательной деятельности. Индивидуальные достижения воспитанников.
  • Технологии планирования деятельности воспитателя.
  •  

Практикум: Разработка перспективного/комплексно-тематического/календарного плана работы воспитателя подготовительной группы детского сада.
4 Психолого-педагогические основы дошкольного образования 62
  • Детство как предмет дошкольной педагогики.
  • Теории и концепции воспитания и развития личности дошкольника.
  • Основные категории детской психологии.
  • Особенности развития психики ребенка младенческого, раннего, дошкольного возраста.
  • Содержание работы по психолого-педагогическому сопровождению.
  • Роль семьи в образовании и социализации дошкольника. Технологии взаимодействия семьи и педагогов ДОО.
  •  

Практикум: Отработка технологии ведения карты психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Содержание, этапы, элементы педагогической диагностики и педагогического мониторинга.
  • Методические приемы, инструментарий ведения мониторинга.
  • Методы оценки индивидуального развития дошкольника.
  • Специфика развития дошкольников.
  • Особенности формирования коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста.
  •  

Практикум: Разработка карты индивидуального развития дошкольника.
6 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Нормы и требования к формированию РППС в детском саду.
  • Формирование центров активности.
  • Тематические модули РРПС: познание, творчество, игра, физическое развитие.
  • Возрастные изменения как фактор дифференцированного подхода к обустройству РППС в различных группах ДОО.
  •  

Практикум: Программа организации РППС одной из возрастных групп детского сада (по выбору).
Специальные дисциплины
7 Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Психологические аспекты детской игры. Развитие и познание мира в игре.
  • Игровая деятельность, ее классификация. Виды детских игрушек.
  • Формирование навыков и умений игровой деятельности у детей раннего возраста.
  • Формирование сюжетной игры.
  • Роль воспитателя как организатора сюжетно-ролевой игры.
  • Влияние возрастных особенностей дошкольников на характер игровой деятельности.
  •  

Практикум: Описание методики организации 3­­, 4 сюжетно-ролевых игр для дошкольников 4 — 5  и 6 — 7 лет.
8 Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Развитие речи и познавательной деятельности. Взаимосвязь речевого развития и познания.
  • Познавательные процессы и творческая деятельность у детей дошкольного возраста.
  • Целенаправленная деятельность по развитию способностей.
  • Факторы целенаправленного развития способностей.
  • Особенности воображения, внимания, памяти у дошкольников.
  • Требования к развитию речи у дошкольников. Показатели речевого развития в норме у дошкольников разных возрастных групп.
  •  

Практикум: Разработка творческих заданий по речевому и познавательному развитию дошкольников.
9 Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Особенности детского восприятия эстетической информации.
  • Факторы развития творческих способностей ребенка.
  • Специфика художественно-эстетического развития дошкольника на каждом году жизни.
  • Области художественного развития дошкольника: музыка, чтение детской литературы, рисование, аппликация, лепка и др.
  • Показатели художественного развития дошкольников.
  • Индивидуальные достижения в художественном развитии.
  •  

Практикум: Проектирование тематического модуля «Творчество» РППС одной из возрастных групп детского сада (по выбору).
10 Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Социально-коммуникативное развитие как показатель социализации ребенка.
  • Условия формирования социально-коммуникативных качеств.
  • Факторы внешней макро- и микросреды, влияющие на социально-коммуникативные качества дошкольника.
  • Сюжетно-ролевые игры как способ формирования социально-коммуникативной компетентности ребенка.
  • Показатели коммуникативного развития к 7-му году жизни.
  • Роль патриотического, трудового воспитания, формирования знаний об окружающем мире и навыков безопасного поведения в социально-коммуникативном развитии дошкольников.
  •  

Практикум: Подбор игр и упражнений, направленных на социально-коммуникативное развитие дошкольников одной из возрастных групп (по выбору).
11 Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Значение физических качеств в развитии ребенка.
  • Условия физического развития дошкольника. Создание среды для занятий физической культурой.
  • Показатели физического развития в норме. Нарушения и патологии в физическом развитии. Индивидуальные особенности и достижения в физическом развитии.
  • Формирование навыков ведения здорового образа жизни у дошкольников разных возрастных групп.
  • Формирование режима дня через полезное питание, здоровый сон, гигиенические процедуры, прогулки на свежем воздухе, закаливание, двигательную активность.
  • Методическое обеспечение физического воспитания дошкольников.
  •  

Практикум: Проектирование тематического модуля «Физкультура» РППС одной из возрастных групп детского сада (по выбору).
12 Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО 62
  • Система предшкольной подготовки в образовательных организациях, принципы ее функционирования. Преемственность программ обучения в подготовительной группе детского сада и начальной школе.
  • Показатели готовности ребенка к обучению в школе: психологические, физиологические, социально-коммуникативные аспекты.
  • Диагностика различных компонентов готовности ребенка к школе.
  • Специфика подготовки к школе детей с ОВЗ. Коррекционно-развивающие программы.
  •  

Практикум: Анализ результатов диагностики различных компонентов школьной зрелости.
13 Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства 62
  • Закономерности психического развития ребенка дошкольного возраста. Отечественные и зарубежные теории психического развития.
  • Чередование стабильных и критических периодов в развитии психики ребенка.
  • Окончание периода новорожденности. Психологическая характеристика, кризис периода новорожденности.
  • Психические процессы периода младенчества: эмоциональное общение со взрослыми, развитие сенсорики, движений, познавательных процессов.
  • Кризис первого года жизни: причины, внешнее проявление.
  • Психическое развитие раннего детского возраста (1-3 года). Сензитивный период для речевого развития. Начало процесса социализации. Особенности познавательной деятельности.
  • Кризис трех лет: причины, проявления. Характеристика кризиса по М. И. Лисиной и Л. С. Выготскому.
  • Ориентировочные и сенсорные действия в младшем дошкольном возрасте. Начало игровой деятельности.
  • Особенности развития психических процессов в среднем дошкольном возрасте: игровая и продуктивная практическая деятельность.
  • Развитие познавательной, эмоционально-волевой, социально-коммуникативной сферы, речи в старшем дошкольном возрасте.
  • Причины и проявления кризиса 7 лет. Потеря детской непосредственности в переходный период к школьному возрасту.
  • Психологические аспекты готовности ребенка к обучению в школе.
  •  

Практикум: Характеристика психических процессов в одном из возрастных периодов дошкольника (по выбору). Описание-характеристика основных симптомов и признаков кризисов новорожденного периода, первого, третьего, седьмого годов жизни.
14 Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста 62
  • Психолого-педагогическая диагностика, ее сущность и значение для оптимальной организации образовательного процесса в ДОО.
  • Этапы исторического развития психолого-педагогической диагностики. Переход от наивной к научно обоснованной диагностике. Историческое развитие тестирования и других диагностических инструментов.
  • Многообразие классификаций психолого-педагогических диагностических методов: системы Б. Г. Ананьева, Й. Шванцера, В. К. Гайды, В. П. Захарова и др.
  • Понятие психологического теста. Проблема объективности тестирования.
  • Понятие и уровни психологического диагноза. Клинико-психологический диагноз. Ошибки в постановке диагноза, пути их предупреждения.
  • Личностные опросники, их назначение и классификация.
  • Основные аспекты психолого-педагогической диагностики детей. Влияние возрастных особенностей на проблематику исследования.
  • Специфика диагностики психического развития детей раннего возраста и дошкольников.
  •  

Практикум: Проведение исследования эмоциональной, когнитивной и мотивационной сфер воспитанников подготовительной группы детского сада. Постановка психологического диагноза по результатам диагностики.
15 Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста 62
  • Определение, направления, цели, задачи психолого-педагогической коррекции. Виды нарушений. Показания к коррекции в зависимости от вида расстройства.
  • Методология коррекционной работы в педагогике.
  • Отличие психолого-педагогической коррекции от психодиагностики и психологического консультирования.
  • Виды, режимы, типы психокоррекционной работы.
  • Психокоррекционные программы, их модели, принципы разработки.
  • Протоколы и другая документация коррекционных занятий.
  • Коррекционное воздействие игры. Коррекционно-развивающие игры для детей различных возрастных групп.
  • Коррекционный потенциал сказок. Технологии коррекционной работы со сказками.
  • Коррекционная работа в группе. Виды групповых коррекционно-развивающих тренингов.
  •  

Практикум: Подбор коррекционных методик для развития и коррекции мышления и воображения у детей старшей группы детского сада.
16 Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность 62
  • Основные направления и методологические аспекты практической деятельности педагога. Психопрофилактика и психологическое просвещение
  • Понятие педагогической психопрофилактики, ее этапы.
  • Содержание и направления психопрофилактической работы. Психопрофилактика детско-родительских отношений.
  • Цели, задачи, методы психологического просвещения.
  • Актуальные формы и методы работы педагога по психологическому просвещению.
  •  

Практикум: Подготовка рекомендаций для родителей по психологическим аспектам воспитания детей.
17 Практикум по детской педагогике и психологии 74
  • Специальная литература по детской психологии и педагогике.
  • Структура, содержание, особенности разработки коррекционно-развивающей программы для дошкольников.
  • Учебно-методическое обеспечение и методика проведения коррекционно-развивающего занятия в группе детского сада.
  • Анализ различных форм работы с родителями. Изучение передового опыта.
  • Родительское собрание в группе: цели, задачи, формы и технологии проведения. Составление конспекта выступления воспитателя перед родителями.
  • Планирование, подготовка, проведение родительского собрания. Подведение итогов, написание самоотчета после проведения собрания с родителями.
  • Организация работы Совета педагогических работников ДОО. Работа воспитателя в Совете. Подготовка выступления и практических рекомендаций для педагогов-членов Совета.
  •  

Практикум: Составление программы коррекционно-развивающих занятий в одной из возрастных групп детского сада (по выбору).
Итоговая аттестация 14
ИТОГО 1080

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 35 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

62

25

37

З

2.

Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО

62

25

37

ДЗ

3.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

4.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

62

25

37

З

5.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

6.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

Специальные дисциплины

7.

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

8.

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

9.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

10.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

11.

Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

12.

Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства

62

25

37

З

14.

Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста

62

25

37

ДЗ

15.

Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста

62

25

37

З

16.

Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность

62

25

37

ДЗ

17.

Практикум по детской педагогике и психологии

74

0

74

ДЗ

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Полякова Татьяна Валерьевна
13.04.2020
Специалист
Все хорошо. Жду диплом. Надеюсь не будет задержки по срокам.
Москва
Рыскина Елена Владимировна
10.04.2020
Обучение прошло быстро и все материалы были доступны и понятны. Трудностей не было, быстрая обратная связь. Спасибо
Москва
Чурилова Наталья Викторовна
09.04.2020
Мне очень понравилось обучаться в вашей образовательной организации. Все очень информативно. Спасибо за такой полезный и насыщенный курс. Мне понравилось, что много практических навыков смогла почерпнуть для себя. Помимо знаний, я получила огромный заряд энергии и стимул к дальнейшему обучению! Спасибо вам огромное!!!
Москва
Я впервые открыла для себя формат онлайн обучения. Рекомендую тем, у кого нет времени выехать на обучение. Платформа очень удобная, оказывается всевозможная помощь в решении разных вопросов, и технических, и профессиональных. Документы об окончании курса, получила в течении недели. Организация всего процесса обучения на очень высоком уровне. И самое главное, у нас есть возможность использовать обучающие пособия в дальнейшем. Спасибо за такую возможность.
Нур-Султан
Хочунская Мария Федоровна
07.03.2020
Экономист
Большое спасибо, все очень легко, доступно и актуально!
Орел, Орловская область
Трефилова Галина Александровна
26.02.2020
Юрист
Большое спасибо за возможность профессионального роста без отрыва от работы. Курс был очень насыщенным: это и исторические моменты развития детской педагогики и психологии с ее выдающимися деятелями и новый взгляд на проблемы развития современного ребенка.
Екатеринбург, Свердловская область
Епифанова Светлана Анатольевна
20.02.2020
Получать дополнительное образование на базе АНО «НИИДПО» было очень удобно. Получила много информации необходимой для работы. Теперь буду надеяться, что мне это пригодится.
Струнино, Владимирская область
Коршукова Мария Дмитриевна
30.01.2020
Я очень рада что узнала о вашем институте. Очень довольна обучением. Спасибо.
Москва
Лебедева Наталья Ивановна
22.12.2019
Программой очень довольна, надеюсь этот диплом поможет мне в работе.
Москва
Почасовая няня
Благодарю всю команду, преподавателей кураторов, организаторов, за возможность получить образование не выходя из дома. Хотелось бы некоторые углубления в лекциях) но думаю что лекции адаптированы на любого студента. По больше вам студентов)
Алматы
Кузьмина Марина Александровна
07.11.2019
Все очень понравилось (быстро, доступно, понятно).
Москва
Ефимова Мария Валерьевна
18.07.2019
Руководитель сети
В целом подход, идея и интерактивная часть реализованы успешно. Удобный ресурс, все четко, понятно и лаконично. Приятно, что регулярно проходят вебинары на разные темы, на которых подробно, понятно и с полной отдачей делятся своими знаниями педагоги. Также очень удобно, что доступ к материалам остается с участниками на постоянной основе. Спасибо большое всем организаторам, сотрудникам и преподавателям! 
Москва
Чувашова Елена Васильевна
22.04.2019
Обучение прошло быстро и удобно, в службу технической поддержки обращаться не было необходимости. Все работало. Материалы лекций в целом содержательны и соответствуют заявленным темам. Для тех, кому нужен диплом - хороший вариант. Базовые теоретические знания получите, практики - недостаточно.
Москва
Субботина Елена Владимировна
10.01.2019
Специалист

В целом все понравилось, очень удобно и доступно для занятых людей. Совмещала работу и обучение. Очень многие материалы были действительно интересными и думаю в дальнейшем пригодятся для работы. А вообще прекрасная возможность получить новое образование или повышение квалификации в короткие сроки и дистанционно.

Лобня, Московская область
Дьяконова Екатерина Сергеевна
01.02.2018
Оценщик
Мне все понравилось. Удобная и понятная система, все четко. Удобно отслеживать оценки, время выполнения. Приятно, что можно улучшать свой результат (оценки). Работы проверяются всегда быстро и в срок.
Санкт-Петербург
1 1 2 3

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка(без участия банка) для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку(без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

ПОСЛЕ КАРАНТИНА СКИДКА НА ПРОГРАММУ 35%

  • Действует до 10 июля! Идёт набор!
  • Рассрочка 0% - без банков и процентов!
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Сотрудники института работают без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх