Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 9000 отзывов от реальных выпускников.

Весенняя скидка на обучение  29%

Описание Учебный план Отзывы (13) Диплом Скидки Вопросы

Начните работать воспитателем сразу после получения диплома

За 8 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля, получите все знания для работы с детьми в дошкольной образовательной организации (ДОО) и дополнительную подготовку в организации предшкольной подготовки.

  • Все лекции структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
  • Итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
  • В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Начните обучение сейчас со скидкой
Программа разработана с учетом нормативных документов:
  • ФГОС ДО (утвержден Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155.
  • Профессионального стандарта «Педагог» («Воспитатель», «Учитель») (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н).
Подарок при поступлении до 23 апреля!

Всем поступающим дарим скидку 50% на вторую программу:
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО с присвоением квалификации «Педагог предшкольной подготовки» (340ч)
Ваша выгода 3 235 руб.3 235 руб. 6 470 руб.

Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «март».

Кем вы сможете работать

  • Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»воспитателем;
  • воспитателем детского сада (яслей-сада).

Ваши результаты после курса

Вы научитесь:Вы получите базовые общепедагогические и психолого-педагогические знания, необходимые для грамотной работы воспитателя:

1. Планировать образовательную деятельность в ДОО и оценивать результаты освоения основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования:

  • Составлять перспективные и календарные планы образовательной деятельности, планировать организованную образовательную деятельность с детьми разного возраста в полном соответствии с ФГОС ДО.
  • Изучите и проанализируете примерную ООП дошкольной образовательной организации.
  • Проводить анализ результатов образовательной деятельности по одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.
2. Использовать знания и навыки в области дошкольной психологии и педагогики:
  • Составлять психологическую характеристику этапов развития ребенка в дошкольном детстве (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст).·
  • Учитывать особенности методов и приемов организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста, форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.·
  • Выстраивать отношения в детском коллективе, решать конфликты, корректировать поведение детей, разрешать ситуации, содержащие психологические противоречия, конфликтные ситуации или неблагоприятные условия социальной ситуации развития ребенка, осуществлять помощь ребенку и его родителям (законным представителям) в период адаптации к ДОО.
3. Создавать развивающую предметно-пространственную среду (РППС) в ДОО:
  • Создавать развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с ФГОС ДО для выбранной возрастной группы.
  • Обеспечивать безопасность жизни и деятельности детей, поддерживать атмосферу эмоционального благополучия ребенка, создавать безопасную и психологически комфортную образовательную среду.
4. Использовать современные технологии организации игровой деятельности дошкольников:
    Проводить развивающие игры и занятия, прогулки и праздники, организовывать игровую деятельность (игры на открытом воздухе, в группе, подвижные, дидактические игры), разрабатывать план-конспект игры на основе использования методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников, проектировать детские уголки и центры игровой активности в группе воспитанников.
5. Готовить и проводить занятия по областям ФГОС ДО, осуществлять предшкольную подготовку:
  • Составлять и использовать конспекты занятий по разным областям ФГОС, готовить и проводить занятия по развитию речи детей, по математике, музыке, физкультуре.
  • Осуществлять предшкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста, разрабатывать программы предшкольной подготовки детей в условиях дошкольной образовательной организации, разрабатывать программы диагностики готовности к школьному обучению.
  • Разрабатывать программы выявления особенностей художественно-творческого развития и развития изобразительной деятельности дошкольников, разрабатывать конспекты занятия с детьми дошкольного возраста по коллективной художественной деятельности (детские рисунки, аппликации, творческие работы и др.).
  • Разрабатывать рекомендации родителям о значимости и возможностях развития речи ребенка в домашних условиях, составлять планы работы с родителями по разным направлениям (родительские собрания, выставки работ, тематические беседы и т. д.), получать рекомендации по работе с родителями детей дошкольного возраста, составлять рекомендации родителями по минимизации влияния современной социокультурной среды на развитие ребенка, составлять рекомендаций для родителей по подготовке детей к школьному обучению.

И дополнительную подготовку в части предшкольной подготовки:

6. Готовить детей к школе:

  • Организовывать предшкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста в рамках образовательного учреждения.
  • Проводить диагностику готовности ребенка к школе, составлять рекомендации для родителей и специалистов.
  • Готовить материалы к проведению занятий с детьми дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений, развитию монологической и диалогической речи.
  • Составлять календарно-тематические планы занятий с детьми дошкольного возраста по обучению чтению по основным методикам.
  • Использовать технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольников.
  • Применять технологии развития мелкой моторики и подготовки руки к письму.

Документы по итогам обучения

  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

 

 

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 51 практическое задание.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • 1 видеоконференция, 5 вводных лекции к дисциплинам, 3 видеолекции в формате 2.0.
  • Презентации, тексты нормативных документов, проекты программ, перспективные учебные планы, методические пособия, образцы мониторинговых исследований, сборники статей и аннотаций, диагностические материалы, программа коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
51 практическое задание, в том числе:
  • Составление тематического плана по одному из учебных предметов.
  • Составление рекомендации для родителей по подготовке детей к школьному обучению.
  • Составление комплексной программы диагностики психологической готовности к школьному обучению.
  • Разработка перспективного и календарного планов образовательной деятельности с детьми конкретного возраста по выбранной образовательной области с учетом ФГОС ДО.
  • Составление комплексно-тематического плана.
  • Анализ критериев и показателей оценки развивающей предметно-пространственной среды.
  • Проведение анализа состояния развивающей среды в одной из возрастной групп детей от 3 до 7 лет по критериям материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении.
  • Оценка материально-технического и учебно-материального обеспечения.
  • Создание развивающей среды, соответствующей статусу ДОО, с учетом требований современного дизайна.
  • Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.
  • Создание модели выпускника ДОО.
  • Оценка интеллектуального компонента школьной зрелости.
  • Оценка социального компонента школьной зрелости.
  • Диагностика эмоционального компонента школьной зрелости.
  • И многие другие.
Дополнительные материалы, в том числе:
  • проект ООП ДО по ФГОС;
  • примерные ООП «Детство», «От рождения до школы»;
  • рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада;
  • учебные планы непосредственной образовательной деятельности в ДО;
  • методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, организации игровой деятельности в ДОО;
  • карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника;
  • образцы мониторинговых исследований по двум образовательным областям: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»;
  • сборники статей и аннотаций к программам ДО;
  • диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению;
  • мониторинг развития воспитанников группы предшкольной подготовки;
  • программа «Школа раннего развития».

Бонусы

  • Регулярные онлайн-вебинары с преподавателями.
  • Доступ к архиву из 4000+ вебинаров, в том числе более 750 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика и практическая психология» в течение 3 месяцев после окончания курса. Примеры вебинаров, доступных Слушателям:

  • Технологии воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста.
  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Обновление предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС и современными образовательными технологиями.
  • Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
  • Технологии развития диалогической речи детей 6-7 лет с учетом ФГОС ДО.
  • Понимание эмоций детьми дошкольного возраста: диагностика и методы развития.
  • Периодизации психического развития и возрастные кризисы детей ( с 3 до 7 лет): взаимодействие дошкольника со сверстниками и взрослыми.
  • Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО. 
  • Теоретические основы педагогики М.Монтессори. Принципы организации развивающей среды.
  • Особенности предшкольной подготовки: рекомендации для родителей и воспитателей.
  • Технологии формирования элементарных математических представлений в рамках предшкольной подготовки в ДОО и семейного воспитания.
  • Технологии развития речи дошкольников в системе предшкольной подготовки.
  • Теоретические основы и практические решения комплексной подготовки ребенка к школьному обучению.
  • Особенности работы воспитателя при подготовке к школе детей с ведущим правым полушарием.
  • Технологии воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста.
  • Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
  • И многие другие.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Смотреть описание полностью
Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 35 недель

17 дисциплин51 практическое задание

п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Физиология и гигиена детей дошкольного возраста 62
  • Предмет, задачи и методы детской физиологии. Закономерности развития детского организма.
  • Проблемы современной возрастной физиологии и гигиены.
  • Как развивается опорно-двигательный аппарат в раннем детстве и дошкольном возрасте. Причины возникновения, профилактика и лечение плоскостопия.
  • Сердечно-сосудистая и дыхательная система детей раннего и дошкольного возраста.
  • Профилактика вирусных заболеваний.
  • Центральная нервная система и высшая нервная деятельность детей 1-3 и 3-7 лет.
  • Пищеварительная система и обмен веществ в раннем и дошкольном возрасте.
  •  

Практикум: Заполнение таблицы с показателями здоровья. Перечисление показателей состояния здоровья детей.

Общее количество практических заданий: 3
2 Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО 62
  • Структура, цели и средства педагогической деятельности.
  • Взаимодействие педагога с воспитанниками.
  • Психологические особенности педагогического коллектива.
  • Профессиональные умения и личные качества воспитателя.
  • Профстандарт педагога.
  • Профессиональное самовоспитание и самосовершенствование воспитателя. Педагогическое мастерство и техника.
  •  

Практикум: Определение специфики и видов педагогического общения воспитателя ДОО. Разработка программы профессионального педагогического самосовершенствования.

Общее количество практических заданий: 3
3 Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО 62
  • ФГОС ДО: требования к психолого-педагогическим, материально-техническим и кадровым условиям.
  • Квалификационные характеристики педагогов. Требования к кадрам в инклюзивном образовании.
  • Непосредственно образовательная деятельность: способы достижения целей и оценка результатов. Мотивация.
  • Планирование в работе воспитателя. Учет рабочего времени. Санитарные правила и нормативы, которые нужно учитывать педагогу.
  •  

Практикум: Определение целей, содержания и принципов деятельности воспитателя ДОО. Разработка сетки проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме.

Общее количество практических заданий: 3
4 Психолого-педагогические основы дошкольного образования 62
  • Современные педагогические концепции детства.
  • Теории и концепции воспитания и развития дошкольников.
  • Введение в детскую психологию.
  • Закономерности психического развития. Как происходит развитие психики в первый год жизни, с 1 до 3 лет, с 3 до 7 лет. Как изучать психические особенности ребенка?
  • Психолого-педагогическое сопровождение с учетом ФГОС ДО: направления и технологии. Игровая деятельность.
  • Как семья участвует в развитии дошкольника. Как устанавливаются гуманные отношения в детском коллективе.
  • Формирование разумных материальных потребностей у детей дошкольного возраста.
  •  

Практикум: Определение процесса воспитания ребенка в ДОО. Анализ психологических и педагогических теорий развития личности ребенка, функций воспитания как педагогического процесса. Составление характеристики особенностей психического развития детей в разные возрастные периоды в виде таблицы «Особенности психического развития детей в раннем и дошкольном возрасте».

Общее количество практических заданий: 3
5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Диагностика и мониторинг в педагогике.
  • Мониторинг индивидуального развития ребенка. Как развиваются дети в дошкольном и раннем возрасте: отличительные черты.
  • Как оценивается индивидуальное развитие дошкольника, на какие критерии воспитателю следует опираться при оценке (на примере основной образовательной программы «Детство», ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой).
  • Как оценивается развитие в социально-коммуникативной сфере.
  • Результаты образовательной деятельности.
  •  

Практикум: Анализ принципов педагогической диагностики, этапов и условий осуществлениядиагностической деятельности в ДОО. Составление примерной программы педагогической диагностики результатов образовательной деятельности по представленной схеме.

Общее количество практических заданий: 3
6 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) ДОО: о чем должен знать воспитатель.
  • Дидактические правила организации центров активности.
  • Оснащение РППС функциональных модулей «Игровая», «Творчество», «Физкультура», «Познание».
  • Организация РППС для воспитанников разных возрастных групп.
  •  

Практикум: Определение моделей и форм предметной развивающей среды, анализ возрастных особенностей воспитанников при проектировании РППС ДО. Составление презентации по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» для одной из предложенных возрастных групп (по выбору слушателя).

Общее количество практических заданий: 3
Общепрофессиональные дисциплины
7 Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Классификации детских игр. Структура и виды игровой деятельности.
  • Типология игрушек. Каким требованиям должны соответствовать игрушки в детском саду.
  • Как играют дети раннего и младшего дошкольного возраста: особенности, характеристика. Как руководить предметной деятельностью детей 1,5-3 лет и игрой детей 3-4 лет.
  • Руководство развитием сюжетно-ролевых игр в средней и старшей группе ДОО.
  •  

Практикум: Определение видов игровой деятельности, их специфики в зависимости от возраста детей. Соотнесение видов и содержания игровой деятельности в ДОО. Разработка предложений, которые помогут скорректировать и улучшить организацию деятельности дошкольников..

Общее количество практических заданий: 3
8 Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста, его особенности.
  • Условия, которые позволяют воспитанником детского сада успешно развивать свои способности.
  • Как и зачем развивать детское воображение.
  • Формирование различных форм мышления, укрепление внимания и памяти.
  • Какие проблемы речевого развития могут возникнуть в дошкольном возрасте. Воспитание правильной и чистой речи.
  • Диалогическая и монологическая речь.
  • Как развивается речь ребёнка с 1 до 7 года жизни.
  •  

Практикум: Анализ педагогических ситуаций. Закрепление основных теоретических представлений о речевом развитии детей. Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.

Общее количество практических заданий: 3
9 Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Как организовать художественно-эстетическое развитие детей в ДОО (по Л.А. Венгеру).
  • Как проходит художественно-эстетическое развитие в разные возрастные периоды, какие факторы и условия оказывают влияние на этот процесс. Какой стадии должно достигнуть развитие к моменту окончания ДОО.
  • Виды продуктивной и творческой деятельности детей: музыка, лепка, литература и пр.
  • Показатели и достижения художественно-эстетического развития.
  •  

Практикум: Определение принципов и методов эстетического воспитания детей в ДОО. Анализ педагогических ситуаций по организации художественно-эстетических видов деятельности.

Общее количество практических заданий: 3
10 Социально-коммуникативное развитие детей 62
  • Социально-коммуникативное развитие по ФГОС ДО: цели, задачи, создание подходящей среды, важные факторы и условия.
  • Особенности современной социокультурной среды развития ребенка
  • Каким образом игра влияет на социально-коммуникативное развитие ребенка.
  • Патриотическое воспитание. ОБЖ в детском саду. Трудовая деятельность.
  • Формирование эмоционально-положительных чувств к окружающему миру.
  •  

Практикум: Анализ возрастных особенностей социально-коммуникативного развития. Составление презентации методической разработки (дидактической игры, пособия, альбома) по социально-коммуникативному развитию с описанием целей, условий и предполагаемых результатов.

Общее количество практических заданий: 3
11 Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Физическое развитие и формирование здорового образа жизни у дошкольников: правила, средства, оценка результатов.
  • Как происходит физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте, на какие показатели нужно обращать внимание.
  • Отдельные составляющие ЗОЖ: режим дня, сон, питание, гигиена, движение, эмоциональное состояние.
  • Развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики.
  • Методическое и материально-техническое сопровождение физического развития детей в ДОО. Практикум: Составление презентации по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта.
  •  



Общее количество практических заданий: 3
12 Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО 62
  • Комплексная подготовка к школе в условиях реализации ФГОС ДО. Нормативно-правовая база. Содержание программ.
  • Какую роль играет семья в подготовке ребенка к обучению в первом классе.
  • Психологическая характеристика готовности стать учеником. Какие методики можно применять, чтобы определить степень психологической готовности к школьному обучению
  • Подготовка детей с ОВЗ к учебе в первом классе. Коррекционно-педагогическая работа.
  •  

Практикум: Создание модели выпускника ДОО. Оценка интеллектуального, социального и эмоционального компонента школьной зрелости. Составление программы диагностики психологической готовности к школьному обучению.

Общее количество практических заданий: 3
Специальные дисциплины
13  Формирование психологической готовности ребенка к школе (по видам психологической готовности к школе) 62
  • Состав, виды и структура психологической готовности детей к обучению в школе
  • Стили родительского влияния и формы родительской поддержки при поступлении ребенка в школу.
  • Интеллектуальная готовность к школьному обучению.
  • Социально-коммуникативная, эмоционально-волевая, психофизиологическая готовность к школе.
  • Подготовка руки к письму. Упражнения, развивающие мелкую моторику руки.
  • Диагностика психологической готовности к школе.
  • Условия формирования психологической готовности к школьному обучению.
  •  

Практикум: определение форм и способов родительской поддержки ребёнка при поступлении в школу. Составление презентации «Психологическая готовность ребенка к школьному обучению» для родителей дошкольников.

Общее количество практических заданий: 3
14 Формирование элементарных математических представлений 62
  • История методики формирования элементарных математических представлений.
  • Задачи предшкольной подготовки по элементам математики в детском саду.
  • Формирование представлений «множество», «отношение», «количество» «число», «величина», формирование предпосылок учебной деятельности.
  • Средства формирования элементарных математических представлений, их функции.
  • Содержание дидактического комплекта по логико-математическому развитию. Основные педагогические требования к занимательному математическому материалу как дидактическому средству.
  • Образ натурального ряда чисел. Общая последовательность развития представлений о числе. Формирование счетной деятельности.
  • Задачи, содержание и методика формирования количественных представлений в подготовительной группе ДОО.
  • Увеличение и уменьшение числа на единицу. Количественный состав чисел. Знаковая модель арифметического действия.
  • Обучение решению арифметических задач.
  • Формирование у детей представлений о величине предметов и измерении величин, о времени и пространстве, а также геометрических представлений.
  •  

Практикум: Разработка конспекта занятия по теме «Четырехугольник» для детей группы детского сада. Разработка игры с дидактическими материалами по формированию навыка прямого и обратного, количественного и порядкового счета.

Общее количество практических заданий: 3
15 Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольника 62
  • Этапы становления технологий развития речи.
  • Функции речи. Система работы по развитию речи в ДОО.
  • Основные задачи, цели и этапы работы по развитию речи детей в ДОО. Принципы создания развивающей среды.
  • Классификация речевых занятий в детском саду. Методы и требования к занятиям.
  • Технологии развития связной речи дошкольников. Развитие диалогической и монологической речи.
  • Методы и приемы воспитания звуковой культуры речи. Виды упражнений.
  • Подготовка детей к обучению грамоте в детском саду.
  • Методы ознакомления детей с художественной литературой. Методика чтения и рассказывания литературных произведений. Алгоритм занятия по пересказу.
  • Планирование работы по развитию речи детей в ДОО.
  •  

Практикум: Разработка календарно-тематического планирования обучения грамоте детей подготовительной к школе группы. Составление презентации на тему «Развитие диалогической (или монологической)речи у дошкольников» (на выбор слушателя).

Общее количество практических заданий: 3
16 Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму 62
  • Психолого-педагогические исследования проблемы развития мелкой моторики рук у дошкольников.
  • Работа по подготовки руки к письму.
  • Развитие мелкой моторики в средней и старшей группе детского сада.
  • Комплекс заданий для развития мелкой моторки. Пальчиковый игротренинг. специальные физические упражнения, игры с мелкими предметами, изобразительная деятельность, работа с бумагой и ножницами, графические задания в тетрадях.
  • Гигиенические правила письма. Методика обучения правилам письма.
  •  

Практикум: Разработка игрового комплекса из пальчиковой гимнастики и графических заданий для работы детей 5-7 лет в тетрадях. Подбор графических заданий, составление картотеки пальчиковых игр на развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.

Общее количество практических заданий: 3
17 Практикум по предшкольной подготовке 74
  • Методы формирования элементарных математических представлений. Структура и формы занятий.
  • Разработка занятия по формированию элементарных математических представлений в соответствии с методическими рекомендациями и требованиями ФГОС ДО.
  • Проведение занятий по развитию устной речи по ФГОС ДО. Диагностика уровня развития устной речи.
  • Готовность дошкольников к обучению в школе. Проведение психолого-педагогического тестирования по определению готовности ребенка к школе. Выбор методов и методик для изучения психологической готовности к школьному обучению.
  • Совместная работа сотрудников ДОО и родителей, цель которой — сформировать у дошкольника готовность к обучению в первом классе.
  •  

Практикум: Разработка занятия по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Составление программы диагностики уровня психологической готовности к школьному обучению.
Итоговая аттестация 14
ИТОГО 1080

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 35 недель

17 дисциплин51 практическое задание

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

62

25

37

З

2.

Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО

62

25

37

ДЗ

3.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

4.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

62

25

37

З

5.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

6.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

Общепрофессиональные дисциплины

7.

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

8.

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

9.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

10.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

11.

Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

12.

Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

Специальные дисциплины

13.

Формирование психологической готовности ребенка к школе (по видам психологической готовности к школе)

62

25

37

З

14.

Формирование элементарных математических представлений

62

25

37

ДЗ

15.

Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольника

62

25

37

З

16.

Технологии развития мелкой моторики и подготовки руки к письму

62

25

37

ДЗ

17.

Практикум по предшкольной подготовке

74

0

74

ДЗ

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Каримова Валентина Николаевна
14.06.2020
Обучение проходило достаточно продуктивно. Лекции подобраны грамотно. Специалисты очень ответственно подходят к своей работе. Желаю Вам успехов!
Москва
Подузова Мария Петровна
03.05.2020
Проходила обучение по специальности воспитатель с предшкольной подготовкой. Буду рекомендовать друзьям, знакомым и коллегам, так как на мой взгляд данный вид обучения комфортный и достаточно информативный. Регулировать учебный процесс можно самостоятельно.
Чехов, Московская область
Скворцова Ирина Вячеславовна
22.04.2020
Очень рада, что выбрала для получения своего образования именно это учебное заведение: качественные знания, интересная подача материала, хорошие преподаватели.
Москва
Першикова Екатерина Дмитриевна
03.04.2020
Воспитатель
Все устроило, удаленно, не занимает много времени, хорошо подобран учебный материал.
Москва
Саадоуни Наталья Александровна
01.07.2019
Ассистент руководителя
Пройденным обучением довольна. Приобрела основы знаний по профессии и понимание вектора для последующего развития и повышения квалификации. Прошла обучение без отрыва от основной работы. Система интуитивно понятна и доступна. Очень полезными оказались задания на проверку пройденного материала в форме ЭССЕ, презентаций. 
Москва
Носкова Марина Леонидовна
14.03.2019
В целом мне курс понравился, единственное, по моему мнению, достаточно большие объемы по теме. Хотелось бы поменьше текста и поконкретнее.
Москва
Пронина Светлана Александровна
07.03.2019
Весь материал доступен для обучения. Обучение проходит качественно и доступно.
Москва
Савицкая Ольга Федоровна
20.02.2019
Все устраивает. Очень доступно.
Москва
Панина Оксана Васильевна
21.01.2019
Воспитатель
Обучение было приятным! Материал доступный, педагоги отзывчивые! Хочу всем сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Октябрьский
Пронина Светлана Александровна
27.12.2018
Спасибо консультантам за четкие и быстрые ответы, по возникающим проблемам.
Москва
Татьянко Юлия Игоревна
14.09.2018
Администратор
Спасибо большое за продуктивное сотрудничество!
Санкт-Петербург, Ленинградская область
Хайло Дарья Николаевна
06.08.2018
Заведующая ЦППССО
Мне очень понравилось. Советую.
Москва
Дремова Екатерина Львовна
03.07.2018
Воспитатель
В целом все понравилось. Впечатляет количество обучающих программ и реальные цены. Удачи вам!
Москва
1 1 2 3

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Уважаемые пользователи, данные о новой лицензии АНО «НИИДПО» доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0012172

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Весенняя скидка на обучение  29%

  • До 23 апреля!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
23 700 ₽
16 801 ₽
до 23 апреля
-29%
Рассрочка 0%
от 1400 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

17 400 руб. 10 173 руб.

1080 часов / 8 мес.

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

23 700 руб. 16 801 руб.

340 часов / 3 мес.

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

12 500 руб. 6 470 руб.
1 2 3 4
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх