Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки (1080ч)
Начните работать воспитателем детей дошкольного возраста сразу после получения диплома!
За 8 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все необходимые знания для работы
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
35 недель (8 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
6 000 ₽ до 16.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Лекции от преподавателей структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
- Общение с преподавателями, форумы по каждой дисциплине.
- Тестирование после каждой дисциплины, итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
- В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
- 51 практическое задание с проверкой преподавателей.
- Регулярные онлайн-вебинары. Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 300 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» во время обучения и 90 дней после окончания курса.
- Дополнительные материалы: презентации, тексты нормативных документов, проекты программ, перспективные учебные планы, методические пособия, образцы мониторинговых исследований, сборники статей и аннотаций, диагностические материалы, программа коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.
Программа разработана с учетом нормативных документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (утв. Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.08.2022 г. N 743)
- Профессионального стандарта «Педагог» («Воспитатель», «Учитель») (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н).
- Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
- Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
- Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
Общепрофессиональные дисциплины
- Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Социально-коммуникативное развитие детей
- Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
Специальные дисциплины
- Формирование психологической готовности ребенка к школе (по видам психологической готовности к школе)
- Формирование элементарных математических представлений
- Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольника
- Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму
- Практикум по предшкольной подготовке
51 практическое задание, в том числе:
- Составление тематического плана по одному из учебных предметов.
- Составление рекомендации для родителей по подготовке детей к школьному обучению.
- Составление комплексной программы диагностики психологической готовности к школьному обучению.
- Разработка перспективного и календарного планов образовательной деятельности с детьми конкретного возраста по выбранной образовательной области с учетом ФГОС ДО.
- Составление комплексно-тематического плана.
- Анализ критериев и показателей оценки развивающей предметно-пространственной среды.
- Проведение анализа состояния развивающей среды в одной из возрастной групп детей от 3 до 7 лет по критериям материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении.
- Оценка материально-технического и учебно-материального обеспечения.
- Создание развивающей среды, соответствующей статусу ДОО, с учетом требований современного дизайна.
- Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.
- Создание модели выпускника ДОО.
- Оценка интеллектуального компонента школьной зрелости.
- Оценка социального компонента школьной зрелости.
- Диагностика эмоционального компонента школьной зрелости.
- И многие другие.
1 видеоконференция, 2 вводные лекции к дисциплинам, 2 видеолекции с эффектом погружения, на которых преподаватель не только рассказывает, что делать, но и показывает.
Дополнительные материалы, в том числе:
- проект ООП ДО по ФГОС;
- примерные ООП «Детство», «От рождения до школы»;
- рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада;
- учебные планы непосредственной образовательной деятельности в ДО;
- методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, организации игровой деятельности в ДОО;
- карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника;
- образцы мониторинговых исследований по двум образовательным областям: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»;
- сборники статей и аннотаций к программам ДО;
- диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению;
- мониторинг развития воспитанников группы предшкольной подготовки;
- программа «Школа раннего развития».
400 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика». Примеры вебинаров, доступных Слушателям:
- Технологии воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста.
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
- Обновление предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС и современными образовательными технологиями.
- Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
- Технологии развития диалогической речи детей 6-7 лет с учетом ФГОС ДО.
- Понимание эмоций детьми дошкольного возраста: диагностика и методы развития.
- Периодизации психического развития и возрастные кризисы детей ( с 3 до 7 лет): взаимодействие дошкольника со сверстниками и взрослыми.
- Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
- Теоретические основы педагогики М.Монтессори. Принципы организации развивающей среды.
- Особенности предшкольной подготовки: рекомендации для родителей и воспитателей.
- Технологии формирования элементарных математических представлений в рамках предшкольной подготовки в ДОО и семейного воспитания.
- Технологии развития речи дошкольников в системе предшкольной подготовки.
- Теоретические основы и практические решения комплексной подготовки ребенка к школьному обучению.
- Особенности работы воспитателя при подготовке к школе детей с ведущим правым полушарием.
- Технологии воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста.
- Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
- И многие другие.
Ваши результаты после обучения
- Составлять перспективные и календарные планы образовательной деятельности, планировать организованную образовательную деятельность с детьми разного возраста в полном соответствии с ФГОС ДО.
- Проводить анализ результатов образовательной деятельности по одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.
- проведение анализа результатов образовательной деятельности одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.
- Составлять психологическую характеристику этапов развития ребенка в дошкольном детстве (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст).·
- Учитывать особенности методов и приемов организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста, форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.·
- Выстраивать отношения в детском коллективе, решать конфликты, корректировать поведение детей, разрешать ситуации, содержащие психологические противоречия, конфликтные ситуации или неблагоприятные условия социальной ситуации развития ребенка, осуществлять помощь ребенку и его родителям (законным представителям) в период адаптации к ДОО.
- Создавать развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с ФГОС ДО для выбранной возрастной группы.
- Обеспечивать безопасность жизни и деятельности детей, поддерживать атмосферу эмоционального благополучия ребенка, создавать безопасную и психологически комфортную образовательную среду.
Проводить развивающие игры и занятия, прогулки и праздники, организовывать игровую деятельность (игры на открытом воздухе, в группе, подвижные, дидактические игры), разрабатывать план-конспект игры на основе использования методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников, проектировать детские уголки и центры игровой активности в группе воспитанников.
- Составлять и использовать конспекты занятий по разным областям ФГОС, готовить и проводить занятия по развитию речи детей, по математике, музыке, физкультуре.
- Осуществлять предшкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста, разрабатывать программы предшкольной подготовки детей в условиях дошкольной образовательной организации, разрабатывать программы диагностики готовности к школьному обучению.
- Разрабатывать программы выявления особенностей художественно-творческого развития и развития изобразительной деятельности дошкольников, разрабатывать конспекты занятия с детьми дошкольного возраста по коллективной художественной деятельности (детские рисунки, аппликации, творческие работы и др.).
- Разрабатывать рекомендации родителям о значимости и возможностях развития речи ребенка в домашних условиях, составлять планы работы с родителями по разным направлениям (родительские собрания, выставки работ, тематические беседы и т. д.), получать рекомендации по работе с родителями детей дошкольного возраста, составлять рекомендации родителями по минимизации влияния современной социокультурной среды на развитие ребенка, составлять рекомендаций для родителей по подготовке детей к школьному обучению.
- Организовывать предшкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста в рамках образовательного учреждения.
- Проводить диагностику готовности ребенка к школе, составлять рекомендации для родителей и специалистов.
- Готовить материалы к проведению занятий с детьми дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений, развитию монологической и диалогической речи.
- Составлять календарно-тематические планы занятий с детьми дошкольного возраста по обучению чтению по основным методикам.
- Использовать технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольников.
- Применять технологии развития мелкой моторики и подготовки руки к письму.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
п/п
- Предмет, задачи и методы детской физиологии. Закономерности развития детского организма.
- Проблемы современной возрастной физиологии и гигиены.
- Как развивается опорно-двигательный аппарат в раннем детстве и дошкольном возрасте. Причины возникновения, профилактика и лечение плоскостопия.
- Сердечно-сосудистая и дыхательная система детей раннего и дошкольного возраста.
- Профилактика вирусных заболеваний.
- Центральная нервная система и высшая нервная деятельность детей 1-3 и 3-7 лет.
- Пищеварительная система и обмен веществ в раннем и дошкольном возрасте.
Практикум: Заполнение таблицы с показателями здоровья. Перечисление показателей состояния здоровья детей.
Общее количество практических заданий: 3
- Структура, цели и средства педагогической деятельности.
- Взаимодействие педагога с воспитанниками.
- Психологические особенности педагогического коллектива.
- Профессиональные умения и личные качества воспитателя.
- Профстандарт педагога.
- Профессиональное самовоспитание и самосовершенствование воспитателя. Педагогическое мастерство и техника.
Практикум: Определение специфики и видов педагогического общения воспитателя ДОО. Разработка программы профессионального педагогического самосовершенствования.
Общее количество практических заданий: 3
- ФГОС ДО: требования к психолого-педагогическим, материально-техническим и кадровым условиям.
- Квалификационные характеристики педагогов. Требования к кадрам в инклюзивном образовании.
- Непосредственно образовательная деятельность: способы достижения целей и оценка результатов. Мотивация.
- Планирование в работе воспитателя. Учет рабочего времени. Санитарные правила и нормативы, которые нужно учитывать педагогу.
Практикум: Определение целей, содержания и принципов деятельности воспитателя ДОО. Разработка сетки проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме.
Общее количество практических заданий: 3
- Современные педагогические концепции детства.
- Теории и концепции воспитания и развития дошкольников.
- Введение в детскую психологию.
- Закономерности психического развития. Как происходит развитие психики в первый год жизни, с 1 до 3 лет, с 3 до 7 лет. Как изучать психические особенности ребенка?
- Психолого-педагогическое сопровождение с учетом ФГОС ДО: направления и технологии. Игровая деятельность.
- Как семья участвует в развитии дошкольника. Как устанавливаются гуманные отношения в детском коллективе.
- Формирование разумных материальных потребностей у детей дошкольного возраста.
Практикум: Определение процесса воспитания ребенка в ДОО. Анализ психологических и педагогических теорий развития личности ребенка, функций воспитания как педагогического процесса. Составление характеристики особенностей психического развития детей в разные возрастные периоды в виде таблицы «Особенности психического развития детей в раннем и дошкольном возрасте».
Общее количество практических заданий: 3
- Диагностика и мониторинг в педагогике.
- Мониторинг индивидуального развития ребенка. Как развиваются дети в дошкольном и раннем возрасте: отличительные черты.
- Как оценивается индивидуальное развитие дошкольника, на какие критерии воспитателю следует опираться при оценке (на примере основной образовательной программы «Детство», ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой).
- Как оценивается развитие в социально-коммуникативной сфере.
- Результаты образовательной деятельности.
Практикум: Анализ принципов педагогической диагностики, этапов и условий осуществлениядиагностической деятельности в ДОО. Составление примерной программы педагогической диагностики результатов образовательной деятельности по представленной схеме.
Общее количество практических заданий: 3
- Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) ДОО: о чем должен знать воспитатель.
- Дидактические правила организации центров активности.
- Оснащение РППС функциональных модулей «Игровая», «Творчество», «Физкультура», «Познание».
- Организация РППС для воспитанников разных возрастных групп.
Практикум: Определение моделей и форм предметной развивающей среды, анализ возрастных особенностей воспитанников при проектировании РППС ДО. Составление презентации по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» для одной из предложенных возрастных групп (по выбору слушателя).
Общее количество практических заданий: 3
- Классификации детских игр. Структура и виды игровой деятельности.
- Типология игрушек. Каким требованиям должны соответствовать игрушки в детском саду.
- Как играют дети раннего и младшего дошкольного возраста: особенности, характеристика. Как руководить предметной деятельностью детей 1,5-3 лет и игрой детей 3-4 лет.
- Руководство развитием сюжетно-ролевых игр в средней и старшей группе ДОО.
Практикум: Определение видов игровой деятельности, их специфики в зависимости от возраста детей. Соотнесение видов и содержания игровой деятельности в ДОО. Разработка предложений, которые помогут скорректировать и улучшить организацию деятельности дошкольников..
Общее количество практических заданий: 3
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста, его особенности.
- Условия, которые позволяют воспитанником детского сада успешно развивать свои способности.
- Как и зачем развивать детское воображение.
- Формирование различных форм мышления, укрепление внимания и памяти.
- Какие проблемы речевого развития могут возникнуть в дошкольном возрасте. Воспитание правильной и чистой речи.
- Диалогическая и монологическая речь.
- Как развивается речь ребёнка с 1 до 7 года жизни.
Практикум: Анализ педагогических ситуаций. Закрепление основных теоретических представлений о речевом развитии детей. Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.
Общее количество практических заданий: 3
- Как организовать художественно-эстетическое развитие детей в ДОО (по Л.А. Венгеру).
- Как проходит художественно-эстетическое развитие в разные возрастные периоды, какие факторы и условия оказывают влияние на этот процесс. Какой стадии должно достигнуть развитие к моменту окончания ДОО.
- Виды продуктивной и творческой деятельности детей: музыка, лепка, литература и пр.
- Показатели и достижения художественно-эстетического развития.
Практикум: Определение принципов и методов эстетического воспитания детей в ДОО. Анализ педагогических ситуаций по организации художественно-эстетических видов деятельности.
Общее количество практических заданий: 3
- Социально-коммуникативное развитие по ФГОС ДО: цели, задачи, создание подходящей среды, важные факторы и условия.
- Особенности современной социокультурной среды развития ребенка
- Каким образом игра влияет на социально-коммуникативное развитие ребенка.
- Патриотическое воспитание. ОБЖ в детском саду. Трудовая деятельность.
- Формирование эмоционально-положительных чувств к окружающему миру.
Практикум: Анализ возрастных особенностей социально-коммуникативного развития. Составление презентации методической разработки (дидактической игры, пособия, альбома) по социально-коммуникативному развитию с описанием целей, условий и предполагаемых результатов.
Общее количество практических заданий: 3
- Физическое развитие и формирование здорового образа жизни у дошкольников: правила, средства, оценка результатов.
- Как происходит физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте, на какие показатели нужно обращать внимание.
- Отдельные составляющие ЗОЖ: режим дня, сон, питание, гигиена, движение, эмоциональное состояние.
- Развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики.
- Методическое и материально-техническое сопровождение физического развития детей в ДОО. Практикум: Составление презентации по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта.
Общее количество практических заданий: 3
- Комплексная подготовка к школе в условиях реализации ФГОС ДО. Нормативно-правовая база. Содержание программ.
- Какую роль играет семья в подготовке ребенка к обучению в первом классе.
- Психологическая характеристика готовности стать учеником. Какие методики можно применять, чтобы определить степень психологической готовности к школьному обучению
- Подготовка детей с ОВЗ к учебе в первом классе. Коррекционно-педагогическая работа.
Практикум: Создание модели выпускника ДОО. Оценка интеллектуального, социального и эмоционального компонента школьной зрелости. Составление программы диагностики психологической готовности к школьному обучению.
Общее количество практических заданий: 3
- Состав, виды и структура психологической готовности детей к обучению в школе
- Стили родительского влияния и формы родительской поддержки при поступлении ребенка в школу.
- Интеллектуальная готовность к школьному обучению.
- Социально-коммуникативная, эмоционально-волевая, психофизиологическая готовность к школе.
- Подготовка руки к письму. Упражнения, развивающие мелкую моторику руки.
- Диагностика психологической готовности к школе.
- Условия формирования психологической готовности к школьному обучению.
Практикум: определение форм и способов родительской поддержки ребёнка при поступлении в школу. Составление презентации «Психологическая готовность ребенка к школьному обучению» для родителей дошкольников.
Общее количество практических заданий: 3
- История методики формирования элементарных математических представлений.
- Задачи предшкольной подготовки по элементам математики в детском саду.
- Формирование представлений «множество», «отношение», «количество» «число», «величина», формирование предпосылок учебной деятельности.
- Средства формирования элементарных математических представлений, их функции.
- Содержание дидактического комплекта по логико-математическому развитию. Основные педагогические требования к занимательному математическому материалу как дидактическому средству.
- Образ натурального ряда чисел. Общая последовательность развития представлений о числе. Формирование счетной деятельности.
- Задачи, содержание и методика формирования количественных представлений в подготовительной группе ДОО.
- Увеличение и уменьшение числа на единицу. Количественный состав чисел. Знаковая модель арифметического действия.
- Обучение решению арифметических задач.
- Формирование у детей представлений о величине предметов и измерении величин, о времени и пространстве, а также геометрических представлений.
Практикум: Разработка конспекта занятия по теме «Четырехугольник» для детей группы детского сада. Разработка игры с дидактическими материалами по формированию навыка прямого и обратного, количественного и порядкового счета.
Общее количество практических заданий: 3
- Этапы становления технологий развития речи.
- Функции речи. Система работы по развитию речи в ДОО.
- Основные задачи, цели и этапы работы по развитию речи детей в ДОО. Принципы создания развивающей среды.
- Классификация речевых занятий в детском саду. Методы и требования к занятиям.
- Технологии развития связной речи дошкольников. Развитие диалогической и монологической речи.
- Методы и приемы воспитания звуковой культуры речи. Виды упражнений.
- Подготовка детей к обучению грамоте в детском саду.
- Методы ознакомления детей с художественной литературой. Методика чтения и рассказывания литературных произведений. Алгоритм занятия по пересказу.
- Планирование работы по развитию речи детей в ДОО.
Практикум: Разработка календарно-тематического планирования обучения грамоте детей подготовительной к школе группы. Составление презентации на тему «Развитие диалогической (или монологической)речи у дошкольников» (на выбор слушателя).
Общее количество практических заданий: 3
- Психолого-педагогические исследования проблемы развития мелкой моторики рук у дошкольников.
- Работа по подготовки руки к письму.
- Развитие мелкой моторики в средней и старшей группе детского сада.
- Комплекс заданий для развития мелкой моторки. Пальчиковый игротренинг. специальные физические упражнения, игры с мелкими предметами, изобразительная деятельность, работа с бумагой и ножницами, графические задания в тетрадях.
- Гигиенические правила письма. Методика обучения правилам письма.
Практикум: Разработка игрового комплекса из пальчиковой гимнастики и графических заданий для работы детей 5-7 лет в тетрадях. Подбор графических заданий, составление картотеки пальчиковых игр на развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.
Общее количество практических заданий: 3
- Методы формирования элементарных математических представлений. Структура и формы занятий.
- Разработка занятия по формированию элементарных математических представлений в соответствии с методическими рекомендациями и требованиями ФГОС ДО.
- Проведение занятий по развитию устной речи по ФГОС ДО. Диагностика уровня развития устной речи.
- Готовность дошкольников к обучению в школе. Проведение психолого-педагогического тестирования по определению готовности ребенка к школе. Выбор методов и методик для изучения психологической готовности к школьному обучению.
- Совместная работа сотрудников ДОО и родителей, цель которой — сформировать у дошкольника готовность к обучению в первом классе.
Практикум: Разработка занятия по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Составление программы диагностики уровня психологической готовности к школьному обучению.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Физиология и гигиена детей дошкольного возраста | 62 | 25 | 37 | З |
2. | Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
3. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
4. | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 62 | 25 | 37 | З |
5. | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
6. | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
8. | Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
9. | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
10. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
11. | Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
12. | Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Формирование психологической готовности ребенка к школе (по видам психологической готовности к школе) | 62 | 25 | 37 | З |
14. | Формирование элементарных математических представлений | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
15. | Технологии развития устной речи и навыков речевого общения дошкольника | 62 | 25 | 37 | З |
16. | Технологии развития мелкой моторики и подготовки руки к письму | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
17. | Практикум по предшкольной подготовке | 74 | 0 | 74 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
6 000 ₽ до 16.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
6 000% до 16.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.