Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС (1080ч)
Получите востребованную профессию с нуля за 8 месяцев на курсе для воспитателей детей дошкольного возраста в области ИЗО и ДПИ.
- Изучите психологию, физиологию и особенности развития детей до 7 лет и методику проведения занятий
- Узнайте, как организовать развивающую среду и разрабатывать образовательные планы с учетом ФГОС ДО
- Пройдите дополнительную подготовку для проведения занятий по лепке, аппликации и рисованию
- Получите диплом, который позволит работать в государственных и частных детских садах, развивающих группах, реабилитационных центрах и домах творчества
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
35 недель (8 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
7 300 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
За 8 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля, получите все знания для работы с детьми в дошкольной образовательной организации (ДОО) и дополнительную подготовку для проведения занятий по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству с детьми дошкольного возраста.
- Все лекции структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
- Итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
- В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Программа разработана с учетом нормативных документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение (утв. Приказом Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1384)
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) (утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н)»
Документы по итогам обучения
Кем вы сможете работать после обучения
- в частных и государственных детских садах;
- в развивающих группах, реабилитационных центрах;
- в домах культуры и творчества;
- в дошкольных центрах;
- в детских домах.
- в домах культуры и творчества;
- в дошкольных центрах;
- в детских домах.
- Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
- Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
- Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
- Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
- Теоретические и практические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста
- Основы декоративно-прикладного и народного творчества и использование их в работе с детьми
- Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности
- Организация самостоятельной художественной деятельности в ДОО
- Практикум по декоративно-прикладному творчеству
- Разработка перспективного и календарного планов образовательной деятельности с детьми конкретного возраста по выбранной образовательной области с учетом ФГОС ДО.
- Составление комплексно-тематического плана.
- Анализ критериев и показателей оценки развивающей предметно-пространственной среды.
- Проведение анализа состояния развивающей среды в одной из возрастных групп детей от 3 до 7 лет по критериям материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении.
- Оценка материально-технического и учебно-материального обеспечения.
- Создание развивающей среды, соответствующей статусу ДОО, с учетом требований современного дизайна.
- Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.
- Создание модели выпускника ДОО.
- Оценка интеллектуального компонента школьной зрелости.
- Оценка социального компонента школьной зрелости.
- Диагностика эмоционального компонента школьной зрелости.
- Составление 2 конспектов по лепке и аппликации для детей дошкольного возраста
- Составление методических рекомендаций для воспитателей по принципам руководства самостоятельной изобразительной деятельностью детей дошкольного возраста по возрастным группам: младшая, средняя, старшая и подготовительная группы.
- Создание презентации по одной выбранной нетрадиционной технике аппликации с описанием необходимых материалов, техники исполнения, иллюстрациями готовых изделий.
- И многие другие.
1 видеоконференция, 5 вводных лекций к дисциплинам, 3 видеолекции в формате 2.0.
Дополнительные материалы, в том числе:
- Презентации по содержанию и структуре ФГОС ДО.
- Тексты нормативных документов ДО (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г. ФГОС ДО, СанПиН 2.4.1.3049-13 для детских садов и др.).
- Проект ООП ДО по ФГОС, примерные ООП «Детство», «От рождения до школы».
- Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада.
- Учебные планы непосредственно образовательной деятельности в ДО.
- Методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, организации игровой деятельности в ДОО.
- Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
- Образцы мониторинговых исследований по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
- Сборники статей и аннотаций к программам ДО.
- Диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
- Мониторинг развития воспитанников группы предшкольной подготовки.
- Программа «Школа раннего развития».
Ваши результаты после курса
- составление перспективных и календарных планов образовательной деятельности, планирование организованной образовательной деятельности с детьми разного возраста в полном соответствии с ФГОС ДО;
- анализ и изучение примерной ООП дошкольной образовательной организации;
- анализ результатов образовательной деятельности по одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.
- составление психологической характеристики этапов развития ребенка в дошкольном детстве (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст);
- освоение особенностей методов и приемов организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста, форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников;
- выстраивание отношений в детском коллективе, решение конфликтов, коррекция поведения детей, разрешение ситуаций, содержащих психологические противоречия, конфликтные ситуации или неблагоприятные условия социальной ситуации развития ребенка, помощь ребенку и его родителям (законным представителям) в адаптационный период к ДОО.
- создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для выбранной возрастной группы;
- обеспечение безопасности жизни и деятельности детей, поддержание атмосферы эмоционального благополучия ребенка, создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды.
- проведение развивающих игр и занятий, прогулок и праздников, организация игровой деятельности (игр на открытом воздухе, в группе, подвижных, дидактических игр), разработка плана-конспекта игры на основе использования методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников, проектирование детских уголков и центров игровой активности в группе воспитанников.
- составление и использование конспектов занятий по разным областям ФГОС, подготовка и проведение занятий по развитию речи детей, по математике, музыке, физкультуре;
- осуществление предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста, разработка программ предшкольной подготовки детей в условиях дошкольной образовательной организации, разработка программ диагностики готовности к школьному обучению;
- разработка программ выявления особенностей художественно-творческого развития и развития изобразительной деятельности дошкольников, разработка конспектов занятия с детьми дошкольного возраста по коллективной художественной деятельности (детские рисунки, аппликации, творческие работы и др.);
- разработка рекомендаций родителям о значимости и возможностях развития речи ребенка в домашних условиях, составление планов работы с родителями по разным направлениям (родительские собрания, выставки работ, тематические беседы и т. д.), получение рекомендаций по работе с родителями детей дошкольного возраста, составление рекомендаций родителями по минимизации влияния современной социокультурной среды на развитие ребенка, составление рекомендаций для родителей по подготовке детей к школьному обучению.
- проведение занятий по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству;
- составление конспектов занятий по лепке, аппликации и пр.;
- подготовка и проведение творческих занятий с помощью разных типов деятельности (оригами, роспись по дереву, роспись по стеклу и т.д.);
- организация самостоятельной художественной деятельности дошкольников.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
п/п
- Детская физиология, ее задачи и методы. Понятие развития организма. Нормативное и ненормативное развитие.
- Предмет, задачи, основные проблемы гигиены как науки. Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к организации учебной и игровой деятельности дошкольников.
- Основные закономерности развития детского организма. Критерии развития в норме. Возрастная физиология и гигиена.
- Физиологические механизмы формирования и развития костно-мышечного аппарата ребенка. Опорно-двигательная система в раннем возрасте. Развитие двигательной активности. Развитие моторики. Значение физической культуры для развития двигательного аппарата. Профилактика плоскостопия и других нарушений опорно-двигательного аппарата. Гигиена рабочего места ребенка.
- Сердечно-сосудистая, дыхательная системы, особенности их развития в детском возрасте. Прогулки на свежем воздухе, их значение для здоровья ребенка. Профилактика вирусных инфекций. Гигиенические требования к обустройству и содержанию помещений для обучения, воспитания и развития детей.
- Анатомическое строение и функции центральной нервной системы. Функции коры головного мозга. Высшая нервная деятельность в дошкольном возрасте. Факторы изменения ВНД у детей и подростков. Рефлексы, их классификация. Формирование условных рефлексов. Значение подражания, поощрения и наказания в формировании произвольного поведения. Патологии ВНД у детей.
- Пищеварительная система ребенка, факторы ее нормального развития. Значение здорового питания в развитии организма ребенка. Обменные процессы. Условия развития обменных процессов в норме: сбалансированное потребление минеральных веществ, солей, воды, витаминов.
Практикум: Заполнение таблицы с основными показателями физиологического развития и состояния здоровья ребенка 3–7 лет для каждой группы здоровья.
- Педагогическая деятельность, ее цели, сущность, значение, виды, структура. Педагогическое мастерство, его значение в эффективном взаимодействии педагога с коллегами, детьми и их родителями. Профессиональные функции педагога.
- Психологические аспекты педагогики. Личность педагога, своеобразие его деятельности. Использование средств и приемов педагогики в профессиональной деятельности.
- Педагогическое взаимодействие, его сущность и структура. Специфика педагогического общения. Особенности педагогического коллектива. Возникновение и развитие профессии педагога. Возникновение и развитие педагогической науки. Выдающиеся педагоги, их роль в развитии педагогической теории и практики. Гуманистический характер профессии педагога. Творческий характер педагогического процесса.
- Педагогические умения и качества личности педагога. Типы профессиональной направленности личности. Особенности профессиональной направленности личности учителя-воспитателя. Культура педагогического труда.
- Педагогическая компетентность, ее критерии и виды.
- Профессиональный стандарт педагога, его значение в развитии отечественной системы образования.
- Система профессионального педагогического самообразования, самовоспитания, саморазвития. Стремление к совершенствованию педагогической деятельности – неотъемлемое условие личностного и профессионального роста педагога.
- Педагогическое мастерство, его показатели и структура. Педагогическая техника.
Практикум: Разработка программы профессионального самообразования и саморазвития педагога.
- Характеристика требований ФГОС ДО к организации учебно-воспитательного процесса в детском саду.
- Основные требования к организации педагогического мониторинга, квалификации педагогов.
- Организационные основы непосредственно образовательной деятельности в ДОО.
- Оценка результатов образовательной деятельности.
- Методика планирования учебно-воспитательной деятельности.
- Учет рабочего времени и санитарных норм при планировании.
Практикум: Отработка навыков составления различных видов планов (перспективного, календарного и др.).
- Основы дошкольной педагогики.
- Основные педагогические теории обучения, воспитания и развития дошкольника.
- Предмет и методы детской психологии.
- Развитие психики ребенка дошкольного возраста.
- Психологические основы дошкольной педагогики. Организация игровой деятельности.
- Психолого-педагогические аспекты воспитания гуманных отношений в коллективе, формирования потребностей, общения дошкольника в семье.
Практикум: Отработка технологии составления и ведения карты психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
- Педагогическая диагностика, ее этапы. Педагогический мониторинг.
- Содержание, критерии и методы мониторинга индивидуального развития ребенка.
- Критерии и методы изучения индивидуальных достижений ребенка в освоении программ развития дошкольника.
Практикум: Составление карты индивидуального развития ребенка.
- Понятие о развивающей предметно-пространственной среде организации дошкольного образования.
- Функционирование РППС через создание центров активности: игрового, познавательного, творческого, физического развития. Требования к оснащению функциональных модулей.
- Специфика функционирования РППС в возрастных группах детского сада: младших, средней, старшей, подготовительной.
- Предметное наполнение РППС в различных возрастных группах.
Практикум: Оценка соответствия реальной оснащенности РППС требованиям к помещению, материально-техническому и учебно-методическому обеспечению (на предложенном примере).
- Сущность и содержание понятия «игра». Роль игры в жизни дошкольника. Психолого-педагогические аспекты организации игровой деятельности.
- Классификация игр, разновидности игрушек, основные требования к их безопасному использованию.
- Методы организации игровой деятельности в ДОО.
- Роль воспитателя в руководстве детской игрой в группах различного возраста.
- Особенности организации сюжетной и сюжетно-ролевой игры в группах различного возраста.
Практикум: Составление плана игровой деятельности в одной из возрастных групп детского сада (по выбору).
- Познавательное и речевое развитие дошкольников: сущность и основные понятия.
- Познавательные процессы в дошкольном возрасте: развитие внимания, памяти, воображения, мыслительной деятельности.
- Общие и специальные способности.
- Способы речевого развития дошкольников.
- Речевой аппарат. Воспитание чистой и правильной речи.
- Развитие речи на каждом году жизни дошкольника. Результаты речевого развития на седьмом году жизни.
Практикум: Составление плана мероприятий по познавательному и речевому развитию дошкольников.
- Факторы развития художественных способностей детей.
- Организация художественной деятельности в ДОО.
- Отдельные области художественного развития: музыка, рисование, лепка, аппликация, хореография, театрализованная деятельность, чтение литературы.
- Критерии художественно-эстетического развития дошкольников. Индивидуальные достижения и недостатки в формировании художественного вкуса и эстетического сознания.
- Создание в ДОО необходимых материально-технических и научно-методических условий для художественно-эстетического развития воспитанников.
Практикум: Разработка проекта РППС функционального модуля «Творчество».
- Социально-коммуникативное развитие дошкольников: требования образовательного стандарта, условия создания развивающей среды.
- Факторы развития социально-коммуникативных способностей: неустойчивая внешняя среда, открытость и изменяемость мира, сложность социокультурных условий.
- Игра в жизнедеятельности дошкольника. Руководство игрой.
- Необходимость формирования патриотических чувств, любви к большой и малой Родине.
- Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, культуры здоровья.
- Формы, содержание и методы трудового воспитания дошкольников.
- Формирование целостной картины окружающего мира. Позитивно-эмоциональное восприятие мира в дошкольном возрасте.
Практикум: Проектирование развивающей среды для формирования социально-коммуникативных качеств воспитанников.
- Требования образовательного стандарта к организации занятий по физическому воспитанию в ДОО.
- Факторы и показатели нормального физического развития ребенка дошкольного возраста.
- Технологии работы по формированию правил здорового образа жизни в различных возрастных группах детского сада.
- Физические способности, их развитие у воспитанников ДОО.
- Организация режима дня, питания. Гигиенические требования. Двигательная активность. Эмоциональное развитие.
- Методические принципы и приемы ведения занятий по физкультуре в детском саду.
Практикум: Составление перечня подвижных игр с кратким описанием правил для одной из возрастных групп ДОО (по выбору).
- Комплексная деятельность дошкольной организации по подготовке воспитанников к обучению в школе. Нормативные документы, регулирующие предшкольную подготовку. Содержание программ предшкольной подготовки.
- Преемственность программ обучения в детском саду и начальной школе.
- Формирование навыков, необходимых для обучения в школе: чтение, письмо, счет. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе.
- Диагностика физиологической, психологической, социально-коммуникативной, интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в школе.
- Методика предшкольной подготовки. Коррекция недостатков в развитии дошкольника, препятствующих обучению в школе. Оптимальный выбор методов и средств коррекционно-педагогической работы.
Практикум: Диагностика интеллектуального, социального, эмоционального компонентов школьной зрелости.
- Продуктивная деятельность в детском саду.
- Художественно-эстетическое развитие в соответствии с ФГОС ДО.
- Содержание и формы организации занятий по рисованию, лепке, аппликации, конструированию, их планирование.
- Особенности обучения рисованию в различных возрастных группах ДОО.
- Раскрытие творческого потенциала ребенка в процессе рисования.
- Особенности проектирования и реализации занятий по лепке, аппликации, конструированию в детском саду.
- Алгоритмы ведения занятий по овладению детьми техниками различных видов продуктивной деятельности.
- Виды вырезания и конструирования из бумаги.
Практикум: Разработка плана-конспекта занятия по обучению дошкольников одной из нетрадиционных техник рисования.
- История декоративно-прикладного искусства.
- Общее понятие предмета и метода декоративно-прикладного искусства.
- Основные понятия и категории народного декоративно-прикладного искусства.
- Специфика предмета и функций традиционного декоративно-прикладного искусства.
- Специфика творческого метода художника-прикладника.
- Русская школа декоративно-прикладного искусства.
- Роль декоративно-прикладного и народного творчества в процессе занятий по рисованию с детьми дошкольного возраста.
- Роль декоративно-прикладного и народного творчества в процессе занятий по лепке с детьми дошкольного возраста.
- Роль декоративно-прикладного и народного творчества в процессе занятий по аппликации с детьми дошкольного возраста.
Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания о восприятии формы, цвета, текстуры и фактуры в предметах декоративно-прикладного искусства. Разработка презентации «Использование декоративно-прикладного и народного творчества в работе с детьми дошкольного возраста», выбрав один из видов продуктивной деятельности (рисование, лепку или аппликацию).
- Методика проведения занятий по рисованию в младшей группе ДОО: обучение восприятию цвета, формы.
- Развитие художественных способностей детей 4-5, 6-7 лет. Задачи занятий по продуктивной деятельности в средней, старшей и подготовительной группах.
- Сюжетное и декоративное рисование. Анализ рисунков.
- Обучение аппликации в различных возрастных группах ДОО. Виды аппликаций. Технические и методические приемы работы с бумагой и другими материалами для декоративной аппликации. Аппликация из ткани, тополиного пуха, пожелтевших листьев, соломы. Создание коллажей.
- Общие методические рекомендации по проведению занятий по аппликации.
- Методика ведения занятий по лепке. Особенности лепки и скульптуры в детском саду. Этапы обучения лепке. Лепка отдельных предметов. Сюжетная лепка. Особенности ведения занятий по лепке в младшей, средней, старшей, подготовительной группах. Оборудование для лепки. Использование приемов игровой деятельности на занятиях.
Практикум: Разработка планов-конспектов трех занятий (по рисованию, лепке, аппликации) для детей разного возраста.
- Самостоятельная художественная деятельность как часть самостоятельной работы воспитанников ДОО.
- Методические требования к руководству самостоятельной художественной деятельностью в детском саду.
- Методические приемы организации самостоятельного художественного творчества детей.
- Оформление уголков для самостоятельной художественной деятельности.
- Организация самостоятельной работы по лепке. Наборы для лепки как часть оформления предметно-развивающей среды. Изготовление соленого теста. Работа с глиной.
- Различные техники лепки. Основные материалы для лепки: пластилин, глина, соленое тесто. Особенности и трудности работы с пластилином.
- Оформление уголка для самостоятельной деятельности по аппликации: оборудование и материалы.
- Виды аппликации. Нетрадиционные техники аппликации.
- Оригами и квиллинг. Использование нетрадиционных материалов для аппликации: крупы, растений, салфеток и др.
Практикум: Описание требований к созданию уголка для самостоятельной работы дошкольников по различным видам художественно-прикладного творчества с перечнем основного оборудования и материалов.
- Обзор основной учебной и методической литературы по художественному развитию дошкольников.
- Методика составления конспекта занятия.
- Методика подготовки проекта по художественному творчеству.
- Методическое и дидактическое обеспечение занятия.
Практикум: Составление конспекта цикла занятий по обучению различным видам декоративного творчества.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Физиология и гигиена детей дошкольного возраста | 62 | 25 | 37 | З |
2. | Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
3. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
4. | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 62 | 25 | 37 | З |
5. | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
6. | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
8. | Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
9. | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
10. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
11. | Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
12. | Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Теоретические и практические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста | 62 | 25 | 37 | З |
14. | Основы декоративно-прикладного и народного творчества и использование их в работе с детьми | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
15. | Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности | 62 | 25 | 37 | З |
16. | Организация самостоятельной художественной деятельности в ДОО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
17. | Практикум по декоративно-прикладному творчеству | 74 | 0 | 74 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
мастер-художник ДПИ, художественная роспись |
Помощник воспитателя |
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие СПО/ВО.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приеме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 300 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
7 300% до 23.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.