Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)

Рассрочка платежа
Оплачивайте профпереподготовку в рассрочку по индивидуальному графику без переплат, в т.ч. без скрытых доплат и участия банка.
Скидки и льготы
Поступайте вместе с друзьями/коллегами и получайте скидку на групповое обучение. 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д. Возвращайтесь в АНО «НИИДПО»! Скидка на повторное обучение – 5%. Стоимость обучения ниже на 5% для некоторых льготных категорий граждан. Подготовим документы для получения налогового вычета 13%.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 5800 отзывов от реальных выпускников.

ПОСЛЕ КАРАНТИНА СКИДКА НА ПРОГРАММУ 35%

Описание Учебный план Отзывы (11) Диплом Скидки Вопросы

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»Дошкольное образование призвано всесторонне развивать способности ребёнка. Воспитателю следует уделять внимание организации познавательной деятельности, развитию речи и коммуникативных навыков, актуализации творческого потенциала, физическому развитию ребят. Такой обширный спектр задач, стоящий перед воспитателем, предполагает его профессионализм. Дошкольная педагогика значительно отличается от педагогики школы и предполагает более детальное изучение физиологии и психологии ребёнка.

Детям важно немедленно получать результат любой своей деятельности, поэтому для них наиболее актуально заниматься декоративно-прикладным искусством (ДПИ). Это позволяет развивать их творческие способности, стремление к самовыражению, усидчивость, аккуратность и мелкую моторику. Воспитатель, имеющий знания в сфере ИЗО, всегда является востребованным специалистом. Получить умения, необходимые для работы с детьми дошкольного возраста и работы в качестве преподавателя ДПИ, позволяет настоящий курс.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите работать в детском саду, любите детей и готовы уделять им своё время и силы;
  • Интересуетесь народным творчеством и декоративно-прикладными техниками, их воспитательным и развивающим потенциалом;
  • Стремитесь ознакомиться с новыми методиками и технологиями работы воспитателя детского сада и преподавателя ДПИ.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 35 недель (1080 часов).

Цели и задачи курса

Курс направлен на профессиональную переподготовку в сфере дошкольного образования, изобразительного искусства и творчества. Обучение позволяет получить квалификацию воспитателя. Планируется изучить психологические и физиологические особенности детей, способы развития двигательных, мыслительных, речевых, художественных и коммуникативных навыков у дошкольников. Вы станете участником практических творческих занятий и сможете применить полученные теоретические знания в работе с детьми.

Программа даст ответы на вопросы

  • Каковы особенности физиологии, гигиены и психологии дошкольников?
  • Как спланировать образовательную работу в соответствии с ФГОС?
  • Что такое развивающая среда и как её создать?
  • Как организовать игровую деятельность дошкольников?
  • Что такое продуктивная деятельность у детей?
  • Как использовать возможности ДПИ в воспитательной работе?
  • Как организовать самостоятельную художественную деятельность ребят?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы

  • Вы получаете квалификацию «Воспитатель детей дошкольного возраста» и возможность трудоустройства в дошкольной образовательной организации;
  • Вы знакомы с особенностями развития дошкольников и умеете организовать образовательную работу;
  • Вы можете использовать преимущества прикладного творчества в развитии творческого потенциала ребёнка.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
При поступлении Вам не нужно сразу отправлять бумажные документы почтой. Достаточно прислать специалисту приемной комиссии фото Ваших документов, а также осуществить удаленное заключение договора, и в течении месяца с начала обучения отправить оригинал договора почтовой службой.

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2020, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 35 недель.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Физиология и гигиена детей дошкольного возраста 62
  • Детская физиология, ее задачи и методы. Понятие развития организма. Нормативное и ненормативное развитие.
  • Предмет, задачи, основные проблемы гигиены как науки. Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к организации учебной и игровой деятельности дошкольников.
  • Основные закономерности развития детского организма. Критерии развития в норме. Возрастная физиология и гигиена.
  • Физиологические механизмы формирования и развития костно-мышечного аппарата ребенка. Опорно-двигательная система в раннем возрасте. Развитие двигательной активности. Развитие моторики. Значение физической культуры для развития двигательного аппарата. Профилактика плоскостопия и других нарушений опорно-двигательного аппарата. Гигиена рабочего места ребенка.
  • Сердечно-сосудистая, дыхательная системы, особенности их развития в детском возрасте. Прогулки на свежем воздухе, их значение для здоровья ребенка. Профилактика вирусных инфекций. Гигиенические требования к обустройству и содержанию помещений для обучения, воспитания и развития детей.
  • Анатомическое строение и функции центральной нервной системы. Функции коры головного мозга. Высшая нервная деятельность в дошкольном возрасте. Факторы изменения ВНД у детей и подростков. Рефлексы, их классификация. Формирование условных рефлексов. Значение подражания, поощрения и наказания в формировании произвольного поведения. Патологии ВНД у детей.
  • Пищеварительная система ребенка, факторы ее нормального развития. Значение здорового питания в развитии организма ребенка. Обменные процессы. Условия развития обменных процессов в норме: сбалансированное потребление минеральных веществ, солей, воды, витаминов.
  •  

Практикум: Заполнение таблицы с основными показателями физиологического развития и состояния здоровья ребенка 3–7 лет для каждой группы здоровья.
2 Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО 62
  • Педагогическая деятельность, ее цели, сущность, значение, виды, структура. Педагогическое мастерство, его значение в эффективном взаимодействии педагога с коллегами, детьми и их родителями. Профессиональные функции педагога.
  • Психологические аспекты педагогики. Личность педагога, своеобразие его деятельности. Использование средств и приемов педагогики в профессиональной деятельности.
  • Педагогическое взаимодействие, его сущность и структура. Специфика педагогического общения. Особенности педагогического коллектива. Возникновение и развитие профессии педагога. Возникновение и развитие педагогической науки. Выдающиеся педагоги, их роль в развитии педагогической теории и практики. Гуманистический характер профессии педагога. Творческий характер педагогического процесса.
  • Педагогические умения и качества личности педагога. Типы профессиональной направленности личности. Особенности профессиональной направленности личности учителя-воспитателя. Культура педагогического труда.
  • Педагогическая компетентность, ее критерии и виды.
  • Профессиональный стандарт педагога, его значение в развитии отечественной системы образования.
  • Система профессионального педагогического самообразования, самовоспитания, саморазвития. Стремление к совершенствованию педагогической деятельности – неотъемлемое условие личностного и профессионального роста педагога.
  • Педагогическое мастерство, его показатели и структура. Педагогическая техника.
  •  

Практикум: Разработка программы профессионального самообразования и саморазвития педагога.
3 Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО 62
  • Характеристика требований ФГОС ДО к организации учебно-воспитательного процесса в детском саду.
  • Основные требования к организации педагогического мониторинга, квалификации педагогов.
  • Организационные основы непосредственно образовательной деятельности в ДОО.
  • Оценка результатов образовательной деятельности.
  • Методика планирования учебно-воспитательной деятельности.
  • Учет рабочего времени и санитарных норм при планировании.
  •  

Практикум: Отработка навыков составления различных видов планов (перспективного, календарного и др.).
4 Психолого-педагогические основы дошкольного образования 62
  • Основы дошкольной педагогики.
  • Основные педагогические теории обучения, воспитания и развития дошкольника.
  • Предмет и методы детской психологии.
  • Развитие психики ребенка дошкольного возраста.
  • Психологические основы дошкольной педагогики. Организация игровой деятельности.
  • Психолого-педагогические аспекты воспитания гуманных отношений в коллективе, формирования потребностей, общения дошкольника в семье.
  •  

Практикум: Отработка технологии составления и ведения карты психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Педагогическая диагностика, ее этапы. Педагогический мониторинг.
  • Содержание, критерии и методы мониторинга индивидуального развития ребенка.
  • Критерии и методы изучения индивидуальных достижений ребенка в освоении программ развития дошкольника.
  •  

Практикум: Составление карты индивидуального развития ребенка.
6 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Понятие о развивающей предметно-пространственной среде организации дошкольного образования.
  • Функционирование РППС через создание центров активности: игрового, познавательного, творческого, физического развития. Требования к оснащению функциональных модулей.
  • Специфика функционирования РППС в возрастных группах детского сада: младших, средней, старшей, подготовительной.
  • Предметное наполнение РППС в различных возрастных группах.
  •  

Практикум: Оценка соответствия реальной оснащенности РППС требованиям к помещению, материально-техническому и учебно-методическому обеспечению (на предложенном примере).
7 Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Сущность и содержание понятия «игра». Роль игры в жизни дошкольника. Психолого-педагогические аспекты организации игровой деятельности.
  • Классификация игр, разновидности игрушек, основные требования к их безопасному использованию.
  • Методы организации игровой деятельности в ДОО.
  • Роль воспитателя в руководстве детской игрой в группах различного возраста.
  • Особенности организации сюжетной и сюжетно-ролевой игры в группах различного возраста.
  •  

Практикум: Составление плана игровой деятельности в одной из возрастных групп детского сада (по выбору).
8 Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Познавательное и речевое развитие дошкольников: сущность и основные понятия.
  • Познавательные процессы в дошкольном возрасте: развитие внимания, памяти, воображения, мыслительной деятельности.
  • Общие и специальные способности.
  • Способы речевого развития дошкольников.
  • Речевой аппарат. Воспитание чистой и правильной речи.
  • Развитие речи на каждом году жизни дошкольника. Результаты речевого развития на седьмом году жизни.
  •  

Практикум: Составление плана мероприятий по познавательному и речевому развитию дошкольников.
9 Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Факторы развития художественных способностей детей.
  • Организация художественной деятельности в ДОО.
  • Отдельные области художественного развития: музыка, рисование, лепка, аппликация, хореография, театрализованная деятельность, чтение литературы.
  • Критерии художественно-эстетического развития дошкольников. Индивидуальные достижения и недостатки в формировании художественного вкуса и эстетического сознания.
  • Создание в ДОО необходимых материально-технических и научно-методических условий для художественно-эстетического развития воспитанников.
  •  

Практикум: Разработка проекта РППС функционального модуля «Творчество».
10 Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Социально-коммуникативное развитие дошкольников: требования образовательного стандарта, условия создания развивающей среды.
  • Факторы развития социально-коммуникативных способностей: неустойчивая внешняя среда, открытость и изменяемость мира, сложность социокультурных условий.
  • Игра в жизнедеятельности дошкольника. Руководство игрой.
  • Необходимость формирования патриотических чувств, любви к большой и малой Родине.
  • Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, культуры здоровья.
  • Формы, содержание и методы трудового воспитания дошкольников.
  • Формирование целостной картины окружающего мира. Позитивно-эмоциональное восприятие мира в дошкольном возрасте.
  •  

Практикум: Проектирование развивающей среды для формирования социально-коммуникативных качеств воспитанников.
11 Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 62
  • Требования образовательного стандарта к организации занятий по физическому воспитанию в ДОО.
  • Факторы и показатели нормального физического развития ребенка дошкольного возраста.
  • Технологии работы по формированию правил здорового образа жизни в различных возрастных группах детского сада.
  • Физические способности, их развитие у воспитанников ДОО.
  • Организация режима дня, питания. Гигиенические требования. Двигательная активность. Эмоциональное развитие.
  • Методические принципы и приемы ведения занятий по физкультуре в детском саду.
  •  

Практикум: Составление перечня подвижных игр с кратким описанием правил для одной из возрастных групп ДОО (по выбору).
12 Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО 62
  • Комплексная деятельность дошкольной организации по подготовке воспитанников к обучению в школе. Нормативные документы, регулирующие предшкольную подготовку. Содержание программ предшкольной подготовки.
  • Преемственность программ обучения в детском саду и начальной школе.
  • Формирование навыков, необходимых для обучения в школе: чтение, письмо, счет. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе.
  • Диагностика физиологической, психологической, социально-коммуникативной, интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в школе.
  • Методика предшкольной подготовки. Коррекция недостатков в развитии дошкольника, препятствующих обучению в школе. Оптимальный выбор методов и средств коррекционно-педагогической работы.
  •  

Практикум: Диагностика интеллектуального, социального, эмоционального компонентов школьной зрелости.
13 Теоретические и практические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста 62
  • Продуктивная деятельность в детском саду.
  • Художественно-эстетическое развитие в соответствии с ФГОС ДО.
  • Содержание и формы организации занятий по рисованию, лепке, аппликации, конструированию, их планирование.
  • Особенности обучения рисованию в различных возрастных группах ДОО.
  • Раскрытие творческого потенциала ребенка в процессе рисования.
  • Особенности проектирования и реализации занятий по лепке, аппликации, конструированию в детском саду.
  • Алгоритмы ведения занятий по овладению детьми техниками различных видов продуктивной деятельности.
  • Виды вырезания и конструирования из бумаги.
  •  

Практикум: Разработка плана-конспекта занятия по обучению дошкольников одной из нетрадиционных техник рисования.
  • Декоративно-прикладное искусство: основы, истоки, история становления.
  • Виды ДПИ в зависимости от обрабатываемых материалов.
  • Терминологическая база декоративно-прикладного искусства.
  • Художественно-эстетическое значение ДПИ. Взаимосвязь цвета, формы, текстуры, фактуры в произведениях декоративного искусства.
  • Творческий метод художника, создающего предметы ДПИ. Специфика решения творческих задач. Композиция, выразительные средства произведения ДПИ.
  • Развитие ДПИ и народных промыслов в России. Основные школы ДПИ.
  • Направления, течения, стили, жанры в искусстве, их развитие в хронологической последовательности. Основные тенденции модернизма.
  • Декоративное рисование в детском саду.
  • Декоративная лепка. Образцы ДПИ для использования на занятиях по лепке.
  • Декоративно-прикладное творчество в процессе обучения аппликации. Виды аппликаций.
  • Методика декоративной обработки бумаги.
  • Творческая взаимосвязь декоративного рисования, лепки, аппликации.
  •  

Практикум: Разработка плана-конспекта проведения занятия по одному из видов декоративно-прикладного искусства.
14 Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности 62
  • Методика проведения занятий по рисованию в младшей группе ДОО: обучение восприятию цвета, формы.
  • Развитие художественных способностей детей 4-5, 6-7 лет. Задачи занятий по продуктивной деятельности в средней, старшей и подготовительной группах.
  • Сюжетное и декоративное рисование. Анализ рисунков.
  • Обучение аппликации в различных возрастных группах ДОО. Виды аппликаций. Технические и методические приемы работы с бумагой и другими материалами для декоративной аппликации. Аппликация из ткани, тополиного пуха, пожелтевших листьев, соломы. Создание коллажей.
  • Общие методические рекомендации по проведению занятий по аппликации.
  • Методика ведения занятий по лепке. Особенности лепки и скульптуры в детском саду. Этапы обучения лепке. Лепка отдельных предметов. Сюжетная лепка. Особенности ведения занятий по лепке в младшей, средней, старшей, подготовительной группах. Оборудование для лепки. Использование приемов игровой деятельности на занятиях.
  •  

Практикум: Разработка планов-конспектов трех занятий (по рисованию, лепке, аппликации) для детей разного возраста.
15 Организация самостоятельной художественной деятельности в ДОО 62
  • Самостоятельная художественная деятельность как часть самостоятельной работы воспитанников ДОО.
  • Методические требования к руководству самостоятельной художественной деятельностью в детском саду.
  • Методические приемы организации самостоятельного художественного творчества детей.
  • Оформление уголков для самостоятельной художественной деятельности.
  • Организация самостоятельной работы по лепке. Наборы для лепки как часть оформления предметно-развивающей среды. Изготовление соленого теста. Работа с глиной.
  • Различные техники лепки. Основные материалы для лепки: пластилин, глина, соленое тесто. Особенности и трудности работы с пластилином.
  • Оформление уголка для самостоятельной деятельности по аппликации: оборудование и материалы.
  • Виды аппликации. Нетрадиционные техники аппликации.
  • Оригами и квиллинг. Использование нетрадиционных материалов для аппликации: крупы, растений, салфеток и др.
  •  

Практикум: Описание требований к созданию уголка для самостоятельной работы дошкольников по различным видам художественно-прикладного творчества с перечнем основного оборудования и материалов.
16 Практикум по декоративно-прикладному творчеству 62
  • Обзор основной учебной и методической литературы по художественному развитию дошкольников.
  • Методика составления конспекта занятия.
  • Методика подготовки проекта по художественному творчеству.
  • Методическое и дидактическое обеспечение занятия.
  •  

Практикум: Составление конспекта цикла занятий по обучению различным видам декоративного творчества.
Итоговая аттестация 14
ИТОГО 1080

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 35 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

62

25

37

З

2.

Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО

62

25

37

ДЗ

3.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

4.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

62

25

37

З

5.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

6.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

Специальные дисциплины

7.

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

8.

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

9.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

10.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

11.

Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

12.

Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Теоретические и практические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста

62

25

37

З

14.

Основы декоративно-прикладного и народного творчества и использование их в работе с детьми

62

25

37

ДЗ

15.

Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности

62

25

37

З

16.

Организация самостоятельной художественной деятельности в ДОО

62

25

37

ДЗ

17.

Практикум по декоративно-прикладному творчеству

74

0

74

ДЗ

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Зеленова Наталья Сергеевна
20.12.2019
Мастер-художник ДПИ, художественная роспись
Очень удобно и актуально, легко можно вписать обучение в свой личный график. Подробно и понятно изложен материал.
Москва
Соколова Марина Владиславовна
03.10.2019
Воспитатель
Мне очень понравилось обучаться, пользоваться системой было удобно, ответы были получены очень быстро, работа технических специалистов и организация образовательного процесса на высшем уровне! Спасибо большое!
Крымск, Краснодарский край
Ситнова Мария Александровна
19.09.2019
Инспектор
Всё понравилось.
Нижний Новгород, Нижегородская область
Рубцова Екатерина Алексеевна
17.09.2019
Обучение понравилось. Информации много. Все четко и по делу. Интересно. Структурировано и расписано подробно. Некоторые темы можно было коснуться поверхностно, а в интересные, лично мне, закопаться с головой. Было бы интересно посмотреть практические работы других обучающихся, для сравнения. Было бы любопытно изучить базу работ учащихся по этой специальности (пусть тех кто согласен) для расширения кругозора и желания стремится к лучшему в дальнейшем «творческого пути». Желаю Вам удачи! Учится понравилось. Скорее всего вернусь еще к такому виду образования для прокачки мозгов )
Москва
Зеленова Наталья Сергеевна
22.07.2019
Мастер-художник ДПИ, художественная роспись
Немного затруднил кроссворд в этом блоке. Хотелось бы побольше вариантов практического задания и его разнообразия, а в целом блоки программ выложенным в хорошем объеме и информации в достаточном количестве, в том числе и дополнительной. Оперативная работа педагогов и тех.поддержки.
мастер-художник ДПИ, художественная роспись
Москва
Смельцова Алёна Эдуардовна
03.07.2019
Помощник воспитателя
рошла курс по повышению квалификации «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС». Цена на курс была выгодной со скидкой. Материалы выслали сразу, информации много. Все задания выполнила, изучила материалы, обучаться было интересно, есть обратная связь и считаю, что пройденный курс стоить своих денег.
Помощник воспитателя 
Москва
Каштанова Наталья Николаевна
19.03.2019
Воспитатель
Учиться было очень интересно, иногда не было времени, в связи с работой! Очень полезная информация во многих вебинарах! С удовольствием просматриваю еще раз. Спасибо за интересный курс!
Москва
Симгаева Екатерина Викторовна
25.02.2019
Первый раз прохожу обучение дистанционно. Очень удобно, большая экономия времени. Хорошо подобраны материалы. Буду рекомендовать этот ресурс своим коллегам.
Москва
Карева Екатерина Владимировна
05.07.2018
Младший воспитатель
Добрый вечер! Большое спасибо преподавателям, за интересные вебинары, лекции. 
Москва
Губанова Ирина Борисовна
28.06.2018
Воспитатель
Спасибо за предоставленное обучение. Все было понятно, а если возникали вопросы, то ответы незамедлительно поступали как от преподавателей так и из учебного отдела, технической поддержки. Ещё раз спасибо.
Москва
Полетаева Светлана Анатольевна
05.04.2018
Прошла курс «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС (1080)». Очень довольна процессом обучения, предоставленным материалом. Отличная работа преподавателей, кураторов и администрации.
Москва
1 1 2 3

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка(без участия банка) для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку(без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

ПОСЛЕ КАРАНТИНА СКИДКА НА ПРОГРАММУ 35%

  • Действует до 10 июля! Идёт набор!
  • Рассрочка 0% - без банков и процентов!
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Сотрудники института работают без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх