Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (620ч)

Рассрочка платежа
Оплачивайте профпереподготовку в рассрочку по индивидуальному графику без переплат, в т.ч. без скрытых доплат.
Скидки и льготы
Поступайте вместе с друзьями/коллегами и получайте скидку на групповое обучение. 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д. Возвращайтесь в АНО «НИИДПО»! Скидка на повторное обучение – 5%. Стоимость обучения ниже на 5% для некоторых льготных категорий граждан. Подготовим документы для получения налогового вычета 13%.
Помощь в процессе обучения
Более 120 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям 3000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 1000 отзывов от реальных выпускников.
Описание Учебный план Отзывы (40) Диплом Скидки Вопросы

С 1 января 2017 г. вступил в действие профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)». В нем очень подробно прописаны требования к образованию, знания, умения и практический опыт, которые должны быть у воспитателя. И соответствовать этому высокому стандарту могут далеко не все!

Что же нужно человеку, чтоб быть полностью уверенным в своем соответствии требованиям профессионального стандарта к должности «Воспитатель» в дошкольной организации? Пройти обучение по программе «Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС»!

Целевая аудитория:

Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Наша программа предназначена для тех, которые работает в дошкольных образовательных организациях или планирует начать профессиональную деятельность в должности воспитателя.

Для освоения программы специальная подготовка не требуется. Нужно лишь Ваше желание и доступ в Интернет!

Цель программы:

Подготовка квалифицированных специалистов для работы в должности воспитателя дошкольной образовательной организации.

Наша программа разработана в точном соответствии с ФГОС ДО и профстандартом «Педагог» - мы выделили базовые компетенции и формируем их у Слушателей в процессе обучения!

Учебный план составлен так, чтоб Вы получили все новейшие знания, необходимые для практической работы:

  • ФГОС ДО – общая информация о документе и требованиях, предъявляемых к организации и осуществлению дошкольного образования;
  • психолого-педагогических основ дошкольного образования;
  • системы планирования деятельности воспитателя в дошкольной организации;
  • педагогической диагностики, основанной на целевых ориентирах дошкольного образования;
  • грамотной организации деятельности воспитателя в точном соответствии с 5 образовательными областями, прописанными во ФГОС ДО;
  • проектирования развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с образовательными областями;
  • обеспечения преемственности дошкольного и начального образования путем организации предшкольной подготовки.

Вы научитесь работать в полном соответствии с ФГОС ДО:

  • планировать организованную образовательную деятельность с детьми разного возраста и взаимодействие с семьями по реализации ООП дошкольного образования;
  • оценивать результаты освоения ООП путем педагогической диагностики;
  • организовывать развивающую предметно-пространственную среду;
  • создавать условия для игровой деятельности детей;
  • осуществлять предшкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста.

В результате обучения Вам будет присвоена квалификация ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Профессиональные преподаватели, которым можно задавать вопросы,  интересные и доступные учебные материалы, вебинары, возможность обсуждения важных вопросов с коллегами – вот лишь небольшой перечень преимуществ обучения на нашей программе!

Обучение на программе «Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС» - гарантия стабильной, интересной работы в полном соответствии с действующей документацией! 

Требования к Слушателям:

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2019, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 22 недели.


п/п
Наименование разделов, дисциплин и тем Всего
часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Организационные основы учебно-воспитательного процесса в дошкольных организациях (ДОО) согласно ФГОС 60
  • ФГОС ДО: требования к психолого-педагогической составляющей основной образовательной программы (ООП) ДО. Исследование условий и результатов педагогической деятельности.
  • ФГОС ДО: требования к персоналу и материально-технической базе функционирования ДОО. Квалификационный уровень педагогического персонала. Кадровый состав. Характеристика методических подходов и законодательных требований к образованию детей с ОВЗ в ДОО.
  • Образовательная, учебно-воспитательная деятельность.
  • Цели, содержание, структурные элементы образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО.
  • Пути достижения целей и оценка образовательных результатов. Формирование мотивации.
  • Проектирование работы воспитателя. Особенности составления плана как документа.
  • Реализация процесса планирования с учетом санитарных требований. Нормирование рабочего времени.
  •  

Практический блок. Составление планов. Виды планов: перспективный, тематический, календарный.
2 Психолого-педагогические основы ДО 60
  • Теория и методология дошкольной педагогики.
  • Знание и понимание основ детской психологии.
  • Раннее развитие от 0 до 3 лет.
  • Особенности психического развития ребенка 3-7 лет.
  • Методы психолого-педагогического сопровождения.
  • Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
  • Роль семьи в организации полноценного общения с детьми. Формирование разумных материальных потребностей и гуманных отношений в коллективе дошкольников.
  •  

Практический блок. Сравнительный  анализ особенностей психического развития детей раннего, младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
  • ФГОС как ключевой документ в системе ДО. Его понятие, значение, положения, цели и принципы.  
  • Структура, содержание и объём ООП для различных по возрасту групп.
  • Цели и условия реализации ООП.
  • Устройство РППС – развивающей предметно-пространственной среды.
  • Технологии исследования показателей развития ребенка.
  • Содержательные характеристики и области мониторинга. Методы и инструменты диагностики. Методики мониторинговой деятельности.
  • Специфика развития дошкольников. Педагогическая оценка индивидуального развития воспитанника по методике Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. Специфика раннего развития. Основные параметры развития в возрасте 3-7 лет.
  • Педагогическая диагностика достижений ребенка в социально-коммуникативном развитии.
  •  

Практикум. Отработка методики проектирования карты индивидуального развития воспитанника.
3 Формирование оптимальной для развития дошкольника предметно-пространственной среды 60
  • Понятие и основные составляющие развивающей предметно-пространственной среды (РППС). Предметное наполнение и организация пространства РППС.
  • Дидактические требования к организации тематических центров активности дошкольника.
  • Функциональные модули развития и их оснащение.
  • Организация игрового модуля.
  • Модули «Творчество» и «Физкультура». Общие основания подбора материала.
  • Особенности оснащения познавательного модуля.
  • Специфика организации РППС в различных по возрастному составу группах ДОО.
  • Критерии и показатели оценки РППС. Соответствие требованиям, предъявляемым к участку, зданию, помещениям.
  •  

Практикум. Оценка материально-технического  и учебно-материального обеспечения. РППС ДО.
Специальные дисциплины
4 Игра в повседневной деятельности дошкольников: организационные принципы и практические идеи 60
  • Игра как неотъемлемое условие всестороннего развития и формирования личности дошкольника.
  • Методика организации сюжетно-ролевой игры Н. Я. Михайленко и Н. А. Коротковой. Принципы организации сюжетно-ролевой игры в ДОО.
  •  Классификация игр. Ассортимент игрушек для ДОО, санитарно-гигиенические требования к игровому инвентарю. Творческие, театрализованные, сюжетно-ролевые, дидактические игры. Игры со строительным материалом, конструктором. Организация игры в соответствии с правилами.
  • Индивидуальная и коллективная игровая деятельность.
  • Специфика игры в закрытом помещении. Прогулка и игра на открытом воздухе. Место игры в организации содержательного досуга. Подбор игр для детей разного возраста. Игровая деятельность как фактор самоорганизации детского коллектива.
  • Игра в жизни детей раннего (1-3 года)  и дошкольного возраста (3-7 лет).
  • Значение сюжетно-ролевой игры  в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Методика организации игр данного вида.
  • Действия воспитателя в управлении игровой деятельностью дошкольников. Методика и дидактика руководства детской игрой.
  •  

Практикум. Отработка методики планирования и проведения сюжетно-ролевых игр. Обоснование выбора игр для досуга.
5 Развитие познавательных процессов и навыков владения речью у дошкольников в условиях реализации ФГОС 60
  • Основные сведения о познавательной сфере ребенка дошкольного возраста.
  • Организующая роль воспитателя в познавательной деятельности дошкольников. Интеллектуальные способности детей, их формирование и диагностика.
  • Условия и факторы, которые влияют на развитие познавательной сферы у детей дошкольного возраста.
  • Воспитание способностей детей как целенаправленный процесс. Развитие процессов познания: поддержание интереса, развитие воображения. Функции воображения. Формы мышления дошкольников. Развитие внимания и памяти.
  • Развитие речи у дошкольников: условия, этапы, средства. Формирование чистой и грамотной речи.
  • Особенности речевого развития детей первого, второго, третьего года жизни. Результаты развития речи у детей седьмого года жизни.
  • Критерии развития речи у детей дошкольного возраста. Речевое развитие как результат познавательной деятельности. Индивидуальная специфика развития речи. Владение устной речью.
  • Особенности формирования диалогической и монологической речи.
  •  

Практикум. Составление презентации по этапам развития монологической и дилогической речи у детей дошкольного возраста.
6 Художественно-эстетические ориентиры воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО 60
  • Основные сведения о художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста: актуальность, методы, результаты.
  • Творчество и художественные интересы. Воображение как элемент творчества.
  • Пути развития эстетических представлений и вкусов детей дошкольного возраста.
  • Структура творческой активности детей дошкольного возраста: музыка, танцы, рисование, лепка, конструирование, аппликация, чтение художественной литературы, постановка театральных композиций.
  • Методы формирования эстетического сознания в дошкольном возрасте. Восприятие эстетических норм.
  • Требования ФГОС ДО к результатам художественного и музыкального развития детей.
  •  

Практикум. Формирование среды развития дошкольников с учетом стилевых особенностей и дизайнерских представлений. Требования к профессиональной компетентности педагогов ДО, их художественно-эстетическим вкусам, стремлению к самореализации.
7 Развитие физической активности и формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО 60
  • Основные компоненты развития здорового ребенка.
  • Показатели и параметры физического состояния ребенка. Индивидуальные черты в физическом развитии дошкольника. Способности и достижения дошкольников в физкультуре и спорте.
  • Методы формирования знаний о здоровье и физическом развитии ребенка.
  • Формирование здорового образа жизни в процессе соблюдения режима дня, требований гигиены, организации рационального питания, сна, подвижных игр, развития эмоционально-волевых качеств.
  • Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
  •  

Практикум. Технологии работы по воспитанию ответственного отношения к ведению здорового образа жизни. Обустройство зон для физических упражнений и спортивных игр в детском саду. Учебно-методическое обеспечение занятий по физической культуре. Квалификационные требования к педагогам, занимающимся физическим воспитанием дошкольников.
8 Социальное развитие и формирование коммуникативной компетентности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 60
  • Основные сведения о социально-коммуникационном развитии. Начальные этапы социализации.
  • Социальные условия жизнедеятельности ребенка. Факторы социума, влияющие на становление личности. Открытость, сложность, неустойчивость, агрессивность окружающего мира.
  • Сюжетно-ролевая игра как модель общественных отношений и включения в них дошкольника. Технологии управления сюжетно-ролевой игрой.
  • Воспитание патриотизма, любви к Родине, национальной гордости.
  • Представления дошкольника об окружающем мире. Формирование отношения к окружающему миру через деятельность. Интеграция образовательных областей.
  • Формирование у дошкольников элементарных знаний о личной безопасности.
  • Типы труда, организационные формы трудовой деятельности дошкольников. Основы трудового воспитания в детском саду. Формирование представлений о профессиях.
  •  

Практический блок. Работа воспитателя по формированию коммуникативных качеств воспитанников. Проектирование мероприятий по формированию коммуникативных качеств детей дошкольного возраста. Характеристика процессов социализации в дошкольном возрасте.
9 Организация системы подготовки к школе воспитанников ДОО 60
  • Преемственность в обучении и воспитании дошкольников и младших школьников.
  • Факторы готовности ребенка к школе. Состояние здоровья и подготовленность к активной познавательной деятельности.
  • Педагогическая работа в подготовительной группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО. Обучение счету, свободному владению устной речью, подготовка к письму, формирование знаний об окружающем мире, математических способностей, эрудиции. Создание условий для успешной социализации, личностного развития детей дошкольного возраста.
  • Характеристика программ подготовки детей к обучению в школе. Основные направления образовательной деятельности в детском саду: содействие всестороннему интеллектуальному, физическому, художественно-эстетическому, творческому, коммуникационному развитию. Формирование устойчивых мотивов и желаний ведения познавательной деятельности. Формирование способности к произвольному поведению, стремления к ведению здорового образа жизни, к безопасности.
  • Инклюзивная составляющая образовательного процесса в ДОО. Подготовка к обучению в школе детей с ОВЗ. Материально-технические, кадровые и научно-методические условия реализации программ коррекционно-развивающего обучения.
  •  

Практикум. Диагностика интеллектуальной, психологической, физической, социально-коммуникативной и эмоционально-личностной готовности дошкольников к обучению в школе. Критерии оценки школьной зрелости. Выбор средств и методов исследования готовности воспитанников ДОО к обучению в школе. Выявление и коррекция проблем, возникающих в процессе подготовки дошкольников к школе.
Итоговая аттестация 20
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 22 недели.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО

60

20

40

ДЗ

2.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

60

20

40

З

3.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

60

20

40

ДЗ

4.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

60

20

40

З

Специальные дисциплины

5.

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

60

20

40

З

6.

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

60

20

40

ДЗ

7.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

60

20

40

ДЗ

8.

Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

60

20

40

З

9.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

60

20

40

З

10.

Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

60

20

40

ДЗ

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть сокращенный учебный план Скрыть сокращенный учебный план

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую квалификацию на базе ранее полученного образования. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Поступающий резидент РФ должен предоставить паспорт, заявление и диплом вуза/колледжа. Если ФИО были изменены, то потребуется соответствующий документ. Также специалист приёмной комиссии может запросить справку об обучении у студентов вузов и колледжей, не имеющих диплома на момент поступления.

Уточнить какие документы должен предоставить иностранный гражданин можно у приемной комиссии.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку с места учёбы. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет и приложение Skype. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного образца, в соответствии с приказом Минобрнауки РФ № 499 от 1.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке об обучении.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 8 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

117556, г. Москва, Варшавское ш. 79, к. 2

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх