Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Что такое логопедагогика
Так появилась логопедагогика — часть коррекционной педагогики, разрабатывающая теоретические и методические основы обучения и воспитания детей с нарушениями речи. Она возникла сравнительно недавно, благодаря современным технологиям и научному прогрессу.Но как это сделать, если традиционные методы обучения им не подходят? Реальные возможности детей с ТНР весьма ограничены, хотя слух, зрение и интеллект у них сохранны, и они способны учиться.

Задачи логопедагогики
► Цель логопедагогики — сформировать и развить речь ребенка при различных ОВЗ. А также реализовать его право на получение образования и коррекционной помощи. Помочь с социальной адаптацией и интеграцией в общество, подготовить к трудовой и профессиональной деятельности, семейной жизни.
Для достижения этих целей перед наукой ставится ряд задач:
- изучать детей с ТНР с помощью тестов, бесед, анкет, наблюдения;
- исследовать закономерности специального обучения и воспитания детей с ТНР;
- разрабатывать методы ранней диагностики речевых расстройств;
- определять принципы, содержание и методы коррекционного обучения языку и речи;
- разрабатывать специальные программы обучения;
- создавать дидактические пособия, методические системы занятий и упражнений;
- составлять рекомендации для педагогов и родителей.
До недавнего времени дети с ТНР учились и воспитывалась в спецшколах закрытого типа. Сейчас они обучаются в обычных школах и интегрированных классах. Поэтому логопедагогика развивается, растет, и сейчас эта наука уже не ограничивается только работой с детьми школьного возраста: с первых месяцев жизни и на всем ее протяжении дети с ТНР продолжают обучаться.
Чем занимается логопедагог
Логопедагог – это специалист, владеющий знаниями основ логопедии, специальной психологии и педагогики, логопсихологии. Он может распознать у ребенка речевые нарушения, провести психодиагностическое обследование с помощью специальных педагогических инструментов.
Он умеет корректировать и развивать речь у детей с ТНР, в совершенстве владеет логопедическими технологиями типа артикуляционной гимнастики или логопедической ритмики.
Понимает образовательные потребности детей с расстройствами речи. Знает, как организовать занятия с детьми с ТНР в соответствии с ФГОС. Умеет составлять общую образовательную программу начального образования для детей с нарушениями речевого развития.
Как стать логопедагогом
Каждый год количество детей с нарушениями речи увеличивается. Все больше специалистов требуется для работы с такими детьми. Поэтому потребность в логопедагогах тоже будет только расти, так как обучение людей с ТНР длится всю жизнь.
► В АНО «НИИДПО» мы разработали программу для обучения логопедагогов «Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС».
Мы подготавливаем специалистов к работе с детьми с нарушениями речи. Даем ключевые знания в области педагогики, логопедии и психологии. Обучаем диагностике и коррекции нарушений речи.
По окончании курса выдаем диплом установленного образца московского института, который принимается в любом учреждении.
Оставляйте заявку и начинайте получать востребованную профессию уже сегодня!
Подберем программу для Вас!
Наш специалист свяжется с Вами
Поделитесь этой новостью в социальной сети!