Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации «Логопед» (1080ч)

Рассрочка платежа
Оплачивайте профпереподготовку в рассрочку по индивидуальному графику без переплат, в т.ч. без скрытых доплат.
Скидки и льготы
Поступайте вместе с друзьями/коллегами и получайте скидку на групповое обучение. 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д. Возвращайтесь в АНО «НИИДПО»! Скидка на повторное обучение – 5%. Стоимость обучения ниже на 5% для некоторых льготных категорий граждан. Подготовим документы для получения налогового вычета 13%.
Помощь в процессе обучения
Более 120 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям 3000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 1000 отзывов от реальных выпускников.
Описание Учебный план Отзывы (19) Диплом Скидки Вопросы

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации «Логопед»Всем нам приятно общаться с людьми, умеющими красиво говорить, ясно излагать свои мысли. Чёткая, грамотно поставленная речь – залог успеха любого человека как в достижении личных успехов, так и профессиональных побед. Логопед – специалист, который исправляет имеющиеся недостатки речи у детей и взрослых, помогает восстановить утраченные речевые функции.

Число людей, нуждающихся в помощи логопеда, велико. Детям с различной степенью дефектов и врожденных нарушений необходима профессиональная помощь логопеда. Специалист должен понимать, что работа с ребёнком очень многогранна, т.к логопед занимается не только коррекцией речевой функции, но и развивает все психические процессы, целостно воспитывает ребёнка как личность для его благополучной социализации. Работа с подростками и взрослыми людьми требует особой подготовки, тонкого индивидуального подхода, корректности.

Поэтому логопед должен не только быть высококвалифицированным профессионалом в своей области, но и обладать компетенцией в различных направлениях наук, например, нейропсихологии, логопсихологии.

Эта программа для вас, если вы…

  • Интересуетесь логопедией и планируете трудоустройство в медицинское, образовательное учреждение для детей или ведение частной практики.
  • Полагаете, что знание технологий по коррекции нарушений развития речи расширит ваши профессиональные возможности.
  • Стремитесь к самореализации в сфере образования и коррекционной работы.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 48 недель (1080 часов).

Цели и задачи курса

Курсы профессиональной переподготовки логопедов позволяют получить квалификацию и ознакомиться со всеми аспектами работы по коррекции речевых нарушений. Программа разбита на два блока. Первый обеспечивает теоретическую базу в области педагогики, психологии, невропатологии и анатомии, что позволяет повысить уровень осознанности при изучении второго блока, посвящённого изучению непосредственно педагогических технологий, связанных с коррекцией и исправлением разнообразных нарушений речевого развития (дислалия, ринолалия, алалия и др.)

Программа даст ответы на вопросы:

Логопед
  • Каковы закономерности обучения и воспитания детей и подростков?
  • Как устроены органы слуха, речи и зрения?
  • Как должно происходить развитие речи в норме?
  • Какие особенности развития речи принято считать отклонениями, требующими коррекции?
  • Как диагностировать нарушение развития умения говорить?
  • Что такое «логопедия»?
  • Каковы особенности психики людей, имеющих нарушения речи?
  • В чём состоят ключевые особенности дислалии, ринолалии, дизартрии, алалии, афазии и заикания и каким образом их можно исправить?
  • Как логопед может помочь исправить нарушения письменной и устной речи?
  • Какие формы работы может применить логопед, проводя групповые и индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. Заочное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы:

  • Вы освоили основы логопедии и смежные науки, что позволяет практически применять данные знания в своей работе.
  • Вы владеете разнообразными технологиями коррекции нарушений устной и письменной речи у детей, подростков и взрослых.

Требования к Слушателям:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2019, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности» с присвоением квалификации «Логопед»

Срок обучения: 48 недель.


п/п
Наименование разделов, дисциплин и тем Всего
часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Теоретические основы обучения и воспитания 46
  • Цели, задачи, функции процесса обучения. Ценностная ориентация обучения.
  • Средства обучения. Технические средства в обучении.
  • Роль и место воспитания в процессе формирования личности.
  • Классические и современные концепции воспитания.
  • Формы воспитательной работы, критерии ее эффективности.
  •  

2 Современные педагогические технологии 46
  • Педагогическая технология и ее компоненты.
  • Сущность современных педагогических технологий: методы проектов, развивающего обучения, создания единой информационно-образовательной среды.
  •  

3 Основы общей психологии 46
  • Основные категории психологии. Цели, задачи, функции, методы психологии.
  • Психология как учение о психике. Структура психики.
  • Эмоционально-волевые и познавательные психические процессы.
  • Характеристика психических свойств личности.
  •  

4 Основы педагогической психологии 46
  • Основное содержание концепций обучения и воспитания.
  • Психологический аспект педагогической деятельности. Проблема формирования мотивации и управления ею.
  • Характеристика стилей педагогической деятельности. Составляющие индивидуального стиля.
  • Психологические основы процесса воспитания.
  • Психологические составляющие процесса обучения.
  • Структура учебной деятельности, показатели ее результативности.
  •  

5 Основы возрастной психологии 46
  • Предмет и методологические принципы возрастной психологии.
  • Периодизация развития психики ребенка.
  • Особенности психического развития детей первого года жизни.
  • Периоды психического развития детей дошкольного возраста.
  • Психология детей и подростков школьного возраста.
  • Характеристика психических черт взрослого человека.
  • Особенности развития психики в юном и молодом возрасте.
  • Периоды зрелости и старости в психическом развитии.
  •  

6 Основы специальной педагогики и психологии 46
  • Основные категории и методология специальной педагогики.
  • Система специального образования, этапы ее развития.
  • Деятельность педагога в системе специального образования.
  • Отечественная система специального образования и ее уровни: дошкольный, школьный, профессиональное обучение.
  • Профориентационная работа и социальная адаптация лиц с ОВЗ.
  • Гуманистические педагогические технологии как основа функционирования системы специального образования.
  •  

7 Основы инклюзивного и интегрированного образования 46
  • Понятие инклюзивного и интегрированного образования.
  • Потребности в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями нормальной жизнедеятельности.
  • Психологические особенности и педагогическая характеристика лиц с ОВЗ.
  • Реформы системы специального образования на современном этапе.
  • Модели интеграции детей с ОВЗ.
  • Система сопровождения: теоретические и практические аспекты.
  • Уровни сопровождения. Оказание помощи детям, обучающимся в специальных школах, педагогам, родителям.
  • Реализация индивидуального подхода в образовании лиц с ОВЗ.
  •  

8 Основы невропатологии и психопатологии 46
  • Причины и симптомы невропатологий.
  • Центральная, периферическая, вегетативная нервная система.
  • Методы диагностики неврологических патологий.
  • Генетические, инфекционные, травматические причины неврологических расстройств.
  • Характеристика агнозии и апраксии как высших корковых расстройств.
  • Нарушения познавательной деятельности, интеллекта, поведенческие девиации: причины, характер проявления, методы лечения.
  • Патологии влечений, инстинктов. Нарушения пищевого поведения.
  •  

9 Анатомическое строение, функции и нарушения органов слуха, зрения, речи 46
  • Функционирование зрительного и слухового анализаторов в норме и патологии.
  • Нарушения речи, их виды, формы, проявления.
  • Зависимость функционирования речевого аппарата от состояния слухового и зрительного анализаторов.
  •  

10 Речевое развитие и недоразвитие 46
  • Анатомия и физиология речевого аппарата.
  • Механизмы, закономерности развития речи. Норма в речевом развитии.
  • Речевая дисфункция: причины, классификация.
  • Уровни речевого развития. Задержка развития речи.
  • Профилактика недоразвития и нарушения речи.
  •  

11 Психолого-педагогическая диагностика речевых нарушений 46
  • Принципы, задачи, методы психодиагностики.
  • Алгоритм осуществления логопедического обследования.
  • Выявление особенностей развития ребенка с нарушениями речи в ходе психодиагностики.
  • Диагностика состояния познавательной, эмоционально-волевой сферы, личностного развития детей с речевыми нарушениями.
  • Особенности педагогической диагностики, ее методы и инструментарий.
  • Психолого-педагогическая характеристика, ее структура и содержание.
  •  

Специальные дисциплины
12 Основы логопедии. Введение в специальность 50
  • Предмет, задачи, методы логопедии.
  • Понятие о речевой дисфункции. Критические периоды речевого развития.
  • Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификация речевых нарушений.
  • Виды нарушений речи у детей.
  • Расстройства внешнего и внутреннего оформления высказывания.
  • Дислексия и дисграфия как расстройства письменного оформления речи.
  • Особенности диагностики и коррекции нарушений речи при различных проявлениях и причинах речевой дисфункции.
  • Система оказания логопедической помощи в детском и взрослом возрасте.
  •  

13 Основы логопсихологии 50
  • Основные категории логопсихологии.
  • Особенности развития психики у детей с нарушениями речи. Действие компенсаторных механизмов.
  • Особенности протекания познавательных процессов у детей с недоразвитием речи.
  • Эмоционально-волевая сфера и процесс социализации у детей с нарушениями речи.
  • Диагностический инструментарий в логопсихологии.
  • Специфика коррекционной работы при различных нарушениях познавательной, эмоционально-волевой, коммуникационной сферы, самооценки.
  •  

14 Дислалия. Коррекция нарушений звукопроизношения 50
  • Русская фонетика. Правила звукопроизношения.
  • Образование звуков.
  • Дизонтогенез. Формы, проявления дислалии.
  • Диагностика произношения.
  • Методика логопедической работы по коррекции дислалии.
  • Этапы работы логопеда с клиентами с дислалией.
  • Коррекция произношения свистящих, шипящих и других звуков русской фонетической системы.
  • Исправление нарушений смягчения и оглушения.
  •  

15 Коррекция нарушений речевого развития при ринолалии 50
  • Анатомия зубочелюстной системы.
  • Понятие, структура, основные виды ринолалии.
  • Назальность голоса. Дифференция открытой ринолалии и ринофонии.
  • Характеристика особенностей устной и письменной речи при ринолалии.
  • Стоматологическое, психолого-педагогическое, логопедическое обследование детей с ринолалией.
  • Методы коррекционной работы в дооперационный и послеоперационный периоды.
  • Применение специальных приемов коррекции.
  • Коррекция расстройства голоса.
  • Логомассаж и логоритмические упражнения как методы коррекции ринолалии.
  •  

16 Дизартрия и ее логопедическая коррекция 50
  • Понятие, этиология, патогенез дизартрии.
  • Клинические формы дизартрии у взрослых и детей.
  • Речевые нарушения у детей с ДЦП.
  • Логопедическое обследование с целью диагностики дизартрии.
  • Реабилитационные мероприятия по устранению последствий дизартрии.
  • Коррекция произношения звуков.
  • Реабилитационные упражнения для детей с ДЦП.
  • Профилактика дизартрии.
  •  

17 Коррекционно-логопедическая работа с больными алалией 50
  • Анатомо-физиологические причины алалии.
  • Формы алалии. Разнообразие подходов к классификации алалии.
  • Алгоритм диагностического обследования больных алалией.
  • Речевые и неречевые симптомы различных видов и форм алалии.
  • Особенности диагностики вербального развития безречевых детей.
  • Методика и принципы коррекции моторной и сенсорной алалии.
  •  

18 Восстановление речевых и неречевых функций у больных афазией 50
  • Причины возникновения и особенности проявления афазии у детей.
  • Дифференциация форм афазии, их клиническая картина, особенности проявления у детей.
  • Нарушения неречевых и речевых функций при афазии.
  • Особенности диагностического обследования больных афазией. Обследование неречевых функций.
  • Содержание логопедической работы на ранних стадиях процесса обучения.
  • Комплекс упражнений для восстановления речи при различных формах афазии.
  • Приемы восстановления неречевых функций.
  • Показатели эффективности коррекционной работы при различных формах афазии.
  • Терапевтические методы восстановительного обучения.
  •  

19 Заикание. Коррекционно-логопедическая работа с целью преодоления нарушения темпо-ритмической организации речи 50
  • Понятие заикания. Факторы возникновения заикания.
  • Клиническая картина протекания заболевания при заикании с разными формами патологии речевого развития.
  • Специфика логопедической диагностики лиц с заиканием.
  • Формы практических логопедических занятий по устранению заикания.
  • Современные методы коррекционной работы. Профилактика повторного возникновения заикания.
  • Приемы логопедической работы: массажные техники, самомассаж, ритмика, саморелаксация и др.
  •  

20 Коррекция нарушений письменной речи 50
  • Механизмы возникновения нарушений письменной речи.
  • Диагностические процедуры, учет ошибок и интерпретация результатов.
  • Специфика диагностики при нарушении письма и чтения.
  • Устранение дислексии и дисграфии на основе восстановления способности к языковому анализу и синтезу.
  • Методики устранения аграмматической и оптической дисграфии и дислексии.
  •  

21 Коррекция нарушений устной речи 50
  • Структура речевого аппарата. Роль и функции его отделов в звукообразовании.
  • Интонация, ее компоненты и функции.
  • Методики коррекции звукопроизношения и интонации.
  • Упражнения для коррекции дизартрии, ринолалии, заикания.
  • Дыхательная гимнастика и другие методы коррекции речевого дыхания в логопедии.
  •  

22 Практикум по организации индивидуальных и фронтальных логопедических занятий 50
  • Организация кабинета логопеда в школе и дошкольных организациях, его функции и формы работы.
  • Задачи логопедической работы при различных видах речевых патологий.
  • Планирование и методы проведения индивидуальных занятий с детьми с нарушениями речи.
  • Типы и содержание фронтальных логопедических занятий.
  • Логопедические занятия в подвижных микрогруппах.
  • Планирование и проведение фронтальных групповых логопедических занятий.
  •  

Итоговая аттестация 24
ИТОГО 1080

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности» с присвоением квалификации «Логопед»

Срок обучения: 48 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Итоговая аттестация

24

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Смотреть сокращенный учебный план Скрыть сокращенный учебный план

В результате обучения по программе вы получите диплом

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую квалификацию на базе ранее полученного образования. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Поступающий резидент РФ должен предоставить паспорт, заявление и диплом вуза/колледжа. Если ФИО были изменены, то потребуется соответствующий документ. Также специалист приёмной комиссии может запросить справку об обучении у студентов вузов и колледжей, не имеющих диплома на момент поступления.

Уточнить какие документы должен предоставить иностранный гражданин можно у приемной комиссии.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку с места учёбы. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет и приложение Skype. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного образца, в соответствии с приказом Минобрнауки РФ № 499 от 1.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке об обучении.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 8 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Возможно, Вас заинтересуют программы:
1 2
Контакты

117556, г. Москва, Варшавское ш. 79, к. 2

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх