Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» (1080ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 9000 отзывов от реальных выпускников.

В НОВОМ ГОДУ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ 11%

Описание Учебный план Отзывы (44) Диплом Скидки Вопросы
  • Диплом московского института с государственной лицензией.
  • Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
  • 60 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
  • Более 200 вебинаров.
  • Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с ФГОС (приказ Минобрнауки РФ от 22.02.2018 N 123), профстандартом (приказ Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).

Кем сможете работать

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)»Образовательные учреждения:
  • логопед в детском саду (логопедические группы);
  • логопед на дошкольном логопункте;
  • логопед на школьном логопункте;
  • логопед в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи);
  • частная практика.
Здравоохранение:
  • логопед в логопедическом кабинете поликлиники;
  • логопед в реабилитационной центре, стационаре.
Социальная сфера:
  • логопед в интернате, психоневрологическом санатории.

Ваш результат после обучения

1. Знания:

  • Получите необходимую базу по психологии, педагогике, невропатологии и психопатологии, анатомии и физиологии органов зрения, слуха, речи.
  • Подробно изучите психологию лиц с нарушением речи (или особенностей ВПФ).
  • Узнаете, какие существуют виды речевой патологии: дислалия, ринолалия, дизартрия, алалия, афазия, заикание, дисграфия, дислексия.
  • Изучите авторские методики, которые направлены на устранение различных видов нарушений речи.

2. Навыки:

Проведение логопедического обследование лиц с нарушениями речи:

  • Составление схем логопедического обследования.
  • Диагностика речевого развития детей и состояния речевой функции взрослых.
  • Выявление нарушений произносительной, фонематической, лексической, грамматической сторон речи, определение специфических нарушений письма и чтения.
  • Постановка логопедического заключения и определение индивидуального маршрута коррекции и развития речи.
Определение направлений логопедической работы:
  • Выбор методик, улучшающих артикуляционную моторику: особых упражнений, массажа, авторских методик развития речи.
  • Подбор коррекционных и развивающих упражнений и составление «домашних заданий».
  • Подбор дидактических пособий для работы: картотеки заданий, игр, упражнений, картинного материала.
  • Составление индивидуальных программ коррекционного обучения и воспитания.
Проведение коррекционной работы:
  • Проведение индивидуальных и групповых логопедических занятий.
  • Исправление дикции и недостатков в произношении разных групп звуков.
  • Исправление нарушений темпо-ритмической организации речи, таких как заикание (запинки в речи), тахилалия (патологически замедленный темп речи), брадилалия (патологически ускоренный темп речи).
  • Устранение недостатков письма и чтения (дисграфии и дислексии).
Проведение оценки динамики и результатов обучения:
  • Составление календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы, ведение отчетности по результатам работы.
  • Подведение промежуточных итогов работы.
  • Подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.
3. Наработки:
  • Методические рекомендации и схемы проведения логопедического обследования.
  • Образцы заполнения речевой карты, перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.

Примеры практических заданий

Работа №1. Теория обучения и воспитания ч. 1

Работа №1. Теория обучения и воспитания ч. 2

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 1

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 2

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 3

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии ч. 1

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии ч. 2

Документы

  • Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)».
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
  • Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • Более 60 практических заданий и кейсов.
  • Общение с преподавателями.
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
60 практических заданий, в том числе: Логопед
  • Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  • Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
  • Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи.
  • Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
  • Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений.
  • Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения, формулировка логопедических заключений.
  • Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям.
  • Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий в соответствии с алгоритмом.
  • Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы (образцы и схема прилагаются дополнительно).
  • Определение особенностей применения компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений.

Бонус

  • Более 200 вебинаров с преподавателями.
  • Доступ к архиву из 4000+ вебинаров в течение 3 месяцев после окончания курса, в том числе к вебинарам по темам:
  • Технологии проведения и методики логопедического обследования (серия вебинаров).
  • Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается».
  • Дислалия как нарушение произносительной стороны речи: механизм нарушения, симптоматика, виды.
  • Организация и содержание логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
  • Книга как средство развития речи.
  • Технологии постановки звуков.
  • Нейропсихологическая реабилитационная работа со взрослыми.
  • Организация логопедических занятий.
  • Сам себе логопед. Развиваем речь ребенка от 1 года до 3 лет.
  • Логокаллиграфия.
  • Организация частной практики логопеда.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Внимание!Принимаются лица от 18-ти лет, имеющие/получающие ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Смотреть описание полностью
Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)»

Срок обучения: 48 недель.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Теория обучения и воспитания 46
  • Цели, задачи, функции процесса обучения. Ценностная ориентация обучения.
  • Средства обучения. Технические средства в обучении.
  • Роль и место воспитания в процессе формирования личности.
  • Классические и современные концепции воспитания.
  • Формы воспитательной работы, критерии ее эффективности.
  •  

2 Современные педагогические технологии 46
  • Педагогическая технология и ее компоненты.
  • Сущность современных педагогических технологий: методы проектов, развивающего обучения, создания единой информационно-образовательной среды.
  •  

3 Общая психология 46
  • Основные категории психологии. Цели, задачи, функции, методы психологии.
  • Психология как учение о психике. Структура психики.
  • Эмоционально-волевые и познавательные психические процессы.
  • Характеристика психических свойств личности.
  •  

4 Педагогическая психология 46
  • Основное содержание концепций обучения и воспитания.
  • Психологический аспект педагогической деятельности. Проблема формирования мотивации и управления ею.
  • Характеристика стилей педагогической деятельности. Составляющие индивидуального стиля.
  • Психологические основы процесса воспитания.
  • Психологические составляющие процесса обучения.
  • Структура учебной деятельности, показатели ее результативности.
  •  

5 Психология развития и возрастная психология 46
  • Предмет и методологические принципы возрастной психологии.
  • Периодизация развития психики ребенка.
  • Особенности психического развития детей первого года жизни.
  • Периоды психического развития детей дошкольного возраста.
  • Психология детей и подростков школьного возраста.
  • Характеристика психических черт взрослого человека.
  • Особенности развития психики в юном и молодом возрасте.
  • Периоды зрелости и старости в психическом развитии.
  •  

6 Специальная педагогика и психология 46
  • Основные категории и методология специальной педагогики.
  • Система специального образования, этапы ее развития.
  • Деятельность педагога в системе специального образования.
  • Отечественная система специального образования и ее уровни: дошкольный, школьный, профессиональное обучение.
  • Профориентационная работа и социальная адаптация лиц с ОВЗ.
  • Гуманистические педагогические технологии как основа функционирования системы специального образования.
  •  

7 Инклюзивное и интегрированное образование 46
  • Понятие инклюзивного и интегрированного образования.
  • Потребности в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями нормальной жизнедеятельности.
  • Психологические особенности и педагогическая характеристика лиц с ОВЗ.
  • Реформы системы специального образования на современном этапе.
  • Модели интеграции детей с ОВЗ.
  • Система сопровождения: теоретические и практические аспекты.
  • Уровни сопровождения. Оказание помощи детям, обучающимся в специальных школах, педагогам, родителям.
  • Реализация индивидуального подхода в образовании лиц с ОВЗ.
  •  

8 Невропатология, психопатология 46
  • Причины и симптомы невропатологий.
  • Центральная, периферическая, вегетативная нервная система.
  • Методы диагностики неврологических патологий.
  • Генетические, инфекционные, травматические причины неврологических расстройств.
  • Характеристика агнозии и апраксии как высших корковых расстройств.
  • Нарушения познавательной деятельности, интеллекта, поведенческие девиации: причины, характер проявления, методы лечения.
  • Патологии влечений, инстинктов. Нарушения пищевого поведения.
  •  

9 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения 46
  • Функционирование зрительного и слухового анализаторов в норме и патологии.
  • Нарушения речи, их виды, формы, проявления.
  • Зависимость функционирования речевого аппарата от состояния слухового и зрительного анализаторов.
  •  

10 Развитие речи в норме и недоразвитие речи 46
  • Анатомия и физиология речевого аппарата.
  • Механизмы, закономерности развития речи. Норма в речевом развитии.
  • Речевая дисфункция: причины, классификация.
  • Уровни речевого развития. Задержка развития речи.
  • Профилактика недоразвития и нарушения речи.
  •  

11 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития 46
  • Принципы, задачи, методы психодиагностики.
  • Алгоритм осуществления логопедического обследования.
  • Выявление особенностей развития ребенка с нарушениями речи в ходе психодиагностики.
  • Диагностика состояния познавательной, эмоционально-волевой сферы, личностного развития детей с речевыми нарушениями.
  • Особенности педагогической диагностики, ее методы и инструментарий.
  • Психолого-педагогическая характеристика, ее структура и содержание.
  •  

Специальные дисциплины
12 Введение в логопедическую специальность с основами логопедии 50
  • Предмет, задачи, методы логопедии.
  • Понятие о речевой дисфункции. Критические периоды речевого развития.
  • Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификация речевых нарушений.
  • Виды нарушений речи у детей.
  • Расстройства внешнего и внутреннего оформления высказывания.
  • Дислексия и дисграфия как расстройства письменного оформления речи.
  • Особенности диагностики и коррекции нарушений речи при различных проявлениях и причинах речевой дисфункции.
  • Система оказания логопедической помощи в детском и взрослом возрасте.
  •  

13 Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) 50
  • Основные категории логопсихологии.
  • Особенности развития психики у детей с нарушениями речи. Действие компенсаторных механизмов.
  • Особенности протекания познавательных процессов у детей с недоразвитием речи.
  • Эмоционально-волевая сфера и процесс социализации у детей с нарушениями речи.
  • Диагностический инструментарий в логопсихологии.
  • Специфика коррекционной работы при различных нарушениях познавательной, эмоционально-волевой, коммуникационной сферы, самооценки.
  •  

14 Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения 50
  • Русская фонетика. Правила звукопроизношения.
  • Образование звуков.
  • Дизонтогенез. Формы, проявления дислалии.
  • Диагностика произношения.
  • Методика логопедической работы по коррекции дислалии.
  • Этапы работы логопеда с клиентами с дислалией.
  • Коррекция произношения свистящих, шипящих и других звуков русской фонетической системы.
  • Исправление нарушений смягчения и оглушения.
  •  

15 Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 50
  • Анатомия зубочелюстной системы.
  • Понятие, структура, основные виды ринолалии.
  • Назальность голоса. Дифференция открытой ринолалии и ринофонии.
  • Характеристика особенностей устной и письменной речи при ринолалии.
  • Стоматологическое, психолого-педагогическое, логопедическое обследование детей с ринолалией.
  • Методы коррекционной работы в дооперационный и послеоперационный периоды.
  • Применение специальных приемов коррекции.
  • Коррекция расстройства голоса.
  • Логомассаж и логоритмические упражнения как методы коррекции ринолалии.
  •  

16 Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата 50
  • Понятие, этиология, патогенез дизартрии.
  • Клинические формы дизартрии у взрослых и детей.
  • Речевые нарушения у детей с ДЦП.
  • Логопедическое обследование с целью диагностики дизартрии.
  • Реабилитационные мероприятия по устранению последствий дизартрии.
  • Коррекция произношения звуков.
  • Реабилитационные упражнения для детей с ДЦП.
  • Профилактика дизартрии.
  •  

17 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 50
  • Анатомо-физиологические причины алалии.
  • Формы алалии. Разнообразие подходов к классификации алалии.
  • Алгоритм диагностического обследования больных алалией.
  • Речевые и неречевые симптомы различных видов и форм алалии.
  • Особенности диагностики вербального развития безречевых детей.
  • Методика и принципы коррекции моторной и сенсорной алалии.
  •  

18 Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций 50
  • Причины возникновения и особенности проявления афазии у детей.
  • Дифференциация форм афазии, их клиническая картина, особенности проявления у детей.
  • Нарушения неречевых и речевых функций при афазии.
  • Особенности диагностического обследования больных афазией. Обследование неречевых функций.
  • Содержание логопедической работы на ранних стадиях процесса обучения.
  • Комплекс упражнений для восстановления речи при различных формах афазии.
  • Приемы восстановления неречевых функций.
  • Показатели эффективности коррекционной работы при различных формах афазии.
  • Терапевтические методы восстановительного обучения.
  •  

19 Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи 50
  • Понятие заикания. Факторы возникновения заикания.
  • Клиническая картина протекания заболевания при заикании с разными формами патологии речевого развития.
  • Специфика логопедической диагностики лиц с заиканием.
  • Формы практических логопедических занятий по устранению заикания.
  • Современные методы коррекционной работы. Профилактика повторного возникновения заикания.
  • Приемы логопедической работы: массажные техники, самомассаж, ритмика, саморелаксация и др.
  •  

20 Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии 50
  • Механизмы возникновения нарушений письменной речи.
  • Диагностические процедуры, учет ошибок и интерпретация результатов.
  • Специфика диагностики при нарушении письма и чтения.
  • Устранение дислексии и дисграфии на основе восстановления способности к языковому анализу и синтезу.
  • Методики устранения аграмматической и оптической дисграфии и дислексии.
  •  

21 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи 50
  • Структура речевого аппарата. Роль и функции его отделов в звукообразовании.
  • Интонация, ее компоненты и функции.
  • Методики коррекции звукопроизношения и интонации.
  • Упражнения для коррекции дизартрии, ринолалии, заикания.
  • Дыхательная гимнастика и другие методы коррекции речевого дыхания в логопедии.
  •  

22 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 50
  • Организация кабинета логопеда в школе и дошкольных организациях, его функции и формы работы.
  • Задачи логопедической работы при различных видах речевых патологий.
  • Планирование и методы проведения индивидуальных занятий с детьми с нарушениями речи.
  • Типы и содержание фронтальных логопедических занятий.
  • Логопедические занятия в подвижных микрогруппах.
  • Планирование и проведение фронтальных групповых логопедических занятий.
  •  

Итоговая аттестация 24
ИТОГО 1080

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)»

Срок обучения: 48 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Итоговая аттестация

24

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Визингер Анна Леонидовна
04.12.2020
Главный бухгалтер
Очень увлекательно и удобно прошло обучение. Множество вебинаров, очень много литературы. Отзывчивые преподаватели. Кто хочет, тот получит знания и дистанционно, а кто нет, тому и очное образование не поможет. Спасибо большое за этот год)).
Новосибирск, Новосибирская область
Костенкова Елена Авенировна
22.11.2020
Библиотекарь
Я проходила обучение по специальности «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности (1080)». Учиться мне понравилось. Обучение длилось в течение года. Шла по ускоренному курсу обучения. Все понятно и доступно, но на мой взгляд, недостаточно практических занятий, что крайне необходимо для дальнейшей работы по специальности. Домашние задания проверялись преподавателями своевременно. Всегда давались пояснения, если возникали вопросы и затруднения. Я считаю, что преимущество дисанционного образования в том, что не надо тратить время и средства на переезды. Можно учиться без отрыва от основной работы, заниматься в удобное для тебя время.
Сыктывкар, Коми
Крылова Елена Олеговна
15.11.2020
В общем и целом - интересно и познавательно. Спасибо большое!
Москва
Чеснокова Юлия Викторовна
29.10.2020
Культорганизатор
Удобная платформа для обучения. Спасибо.
Москва
Панютина Анна Владимировна
18.10.2020
Выражаю благодарность всему коллективу. Хорошая программа обучения все ясно и понятно. Удобно было учиться в вашем институте дистанционно, т.к. я живу в другом городе и не надо было ездить на занятия. Удобно было совмещать учебу с работой. Желаю НИИДПО дальнейших успехов.
Москва
Филимонова Наталья Алексеевна
12.10.2020
Очень понравилось обучаться в вашей образовательной организации, никаких трудностей не возникло. Все преподаватели квалифицированные специалисты, с ними было легко и интересно работать. Все вебинары проведены на должном уровне, ни один вопрос не остался без ответа. Обучение проводиться на должном уровне, имеется вся литература, дополнительная информация как в электронно-текстовом формате, так и видео формате (в виде записи вебинаров). Любой вопрос по любой теме можно восполнить в электронной библиотеке. Все лекции по дисциплинам полные без лишней и ненужной информации, что не могло не радовать! Спасибо за правильное и лёгкое обучение! Вначале я сомневалась в дистанционном обучении, так как в этом формате еще не обучалась, но в итоге получила, как я считаю, достойное образование должного уровня. И не исключено, что немного позже я вернусь за дополнительными знаниями в эту организацию еще! Все супер! Спасибо!
Москва
Ахмедзянова Оксана Владимировна
28.09.2020
Коррекционный педагог
Понравилась программа обучения, компетентные преподаватели, все очень доступно и понятно. Для меня интересная практика.
Москва
Жакимова Анеля Аскаровна
14.09.2020
Спасибо за очень удобный способ обучения.
Москва
Загорскова Наталья Александровна
30.08.2020
Врач-терапевт
Я рада, что использовала возможность дистанционного обучения и выбрала НИИДПО (г. МОСКВА). Я осталась удовлетворена четкой организацией оформления документов при поступлении, самого учебного процесса в течении 11-ти месяцев обучения. Ни разу не было технических сбоев онлайн программ , освоение правил пользования СДО не вызвало затруднений, что еще более делает удобной дистанционную форму. Спасибо за доступные и полезные лекции, подобранные по темам видеоматериалы, интересные и нужные для дальнейшей работы практические задания, доступ к электронной библиотеке и вебинарам. Хочу поблагодарить за отзывчивость и оперативное сотрудничество преподавателей института, специалистов технической поддержки и отдела по организации учебного процесса. Позвольте пожелать Всем здоровья, благополучия и профессиональных успехов!
Волхов, Ленинградская область
Продавец консультант
В общем обучение глубокое. Преподаватели стараются донести суть каждой темы. Быстро реагируют на запросы и вопросы. Лекции и вебинары интересные, познавательные. Очень хорошая электронная библиотека. Хорошо, что можно пользоваться материалами после прохождения обучения. Спасибо большое за такую прекрасную возможность изучить новую профессию, в таком формате.
Караганда, Казахстан
Елизарова Юлия Александровна
30.07.2020
Спасибо за Вашу работу, обучение было интересным и разносторонним.
Москва
Филиппова Мария Валерьевна
26.07.2020
HR-менеджер
Плюсы - удобный формат обучения. Удобный интерфейс. Понятное, удобное изложение лекций и их скачивание. Понятные автоматизированные задания. Минусы - если вы не живёте в европейской части России, то все вебинары для вас будут идти ночью или вечером, это не совсем удобно. Было бы здорово, если бы все вебинары по предметам были прикреплены для ознакомления в самом предмете. Чтобы долго не копаться в электронной библиотеке. В целом, я полностью довольна обучением. И рекомендую НИИ ДПО для получения дополнительного образования.
Зима, Иркутская область
Паламарчук Евгения Александровна
25.07.2020
Менеджер
Обучение прошла успешно, преподаватели всегда оперативно отвечали на все поставленные вопросы, так же быстро проверяли практические задания, сайт очень удобный.
Москва
Оразова Гаухар Турсунбековна
23.07.2020
Менеджер
Все понравилось, особенно онлайн вебинары.
Актау, Казахстан
Райчук Вероника Владимировна
21.05.2020
Обучение понравилось. Объем и изложение материала были доступны для самостоятельного обучения.
Краснодар, Краснодарский край
Данильченко Татьяна Викторовна
18.05.2020
Довольна обучением, всё хорошо, организовано удобно.
Москва
Адамова Юлия Игоревна
10.04.2020
Помощник воспитателя
В НИИДПО я получаю уже второе образование, всё очень доступно, лекции информативны. Практические задания сформированы так, что информация усваивается ещё лучше. Преподаватели проверяют работы очень быстро. Спасибо!
Москва
Кадралиева Елена Александровна
03.04.2020
Главный специалист ПТО
Весь материал предоставленный во время прохождения курса, содержательный. Отличная обратная связь с преподавателями дисциплин. Площадка для прохождения курса удобна и понятна.
Актобе
Астахова Олеся Михайловна
28.03.2020
Рекомендую 100%.
Москва
Серебрякова Маргарита Эдуардовна
19.03.2020
Это мой первый опыт дистанционного обучения и мне всё очень понравилось! Все удобно, преподаватели реагируют очень оперативно на возникающие вопросы. Удобная форма обучения и сдачи тестирования.
Мурманск, Мурманская область
Умарова Мария Владимировна
26.01.2020
Методист
Все понравилось! Очень удобно, особенно мне как маме двух маленьких деток. Материал доступный для понимания. Желаю успешного продолжения вашей деятельности!
Белый, Тверская область
Негмеджанова Гуля Мусаевна
09.01.2020
Заместитель начальника отдела контроля
Большое спасибо за предоставленную возможность получить знания в области логопедии. Отдельное спасибо педагогам за их труд! Это замечательная возможность получить образование, совмещая работу и учебу.
Кокшетау, Казахстан
Кузнецова Оксана Анатольевна
16.12.2019
Хочу выразить огромную благодарность за прекрасную подготовку, за вашу работу и ваши старания! Иногда было очень непросто, но чувствовалась Ваша добрая поддержка и искреннее понимание! Спасибо огромное всему преподавательскому коллективу, лично Светлане Геннадьевне Алёшиной за данный огромный багаж знаний и практические, методические навыки! Пусть Ваша деятельность всегда будет успешной! Благодарю!
Москва
Коваленко Мария Сергеевна
12.12.2019
Педагог
Я прошла курс проф переподготовки, с достаточным объёмом лекционного материала, дополнительной литературы. Задания были информативными, теоретический материал применим на практике. Благодарю АНО «НИИДПО» за возможность получить полноценную проф переподготовку дистанционно!
Тараз, Казахстан
Популова Виталина Александровна
06.12.2019
2 ассистент директора
Получила много знаний и много литературы доступной для обучения. Все понятно и доступно.
Белгород, Белгородская область
Аванесян Галина Арменовна
28.11.2019
Воспитатель
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за представленные услуги. Сайт доступно и понятно разработан, темы интересны для изучения.
Москва
Манданова Эржена Бадмаевна
28.11.2019
В обучении понравилось все, хотелось бы что-бы можно было скачивать вебинары.
Москва
Карпунина Виктория Сергеевна
12.11.2019
Советую данный институт. Лекции все понятные, можно пообщаться с преподавателями. Очень большой багаж знаний и самое главное без лишней «воды». Успехов Вам и процветания.
Москва
Очень понравилось обучаться в вашей образовательной организации! Задания интересные, лекции очень полезные!
Каспийск, Дагестан
Гапоненко Марина Александровна
13.09.2019
Специалист по персоналу
Учебный процесс налажен. На вопросы преподаватели давали быстрый ответ и комментировали недочеты, если мной допускались. При обращении к  администрации, техничекому персоналу по интересующим вопросам, давались понятные и быстрые ответы. Лекции изложены понятным языком, дающие ответы на вопросы тестов и других заданий, кроссворды требуют доработки (окончания слов часто не соотносились с вопросом) и есть необходимость искать дополнительную информацию. В библиотеке много литературы для изучения и дальнейшей работы. Понравились вебинары, особенно где преподаватели делились опытом, например Гермаш Е.Д.вообщем хорошее впечатлание от обучения. Спасибо всем сотрудникам за такую возможность обучения.
Таллинн
Михайлова Анна Евгеньевна
25.08.2019
Преподаватель
Спасибо большое. Всё было очень интересно. Правда, первая часть курса содержит слишком углублённые теоретические знания, которые вряд ли будут полезны в практической работе.
Санкт-Петербург
Антонова Каролина Юрьевна
21.08.2019
Удобно, можно самостоятельно планировать свой график обучения и подключаться к системе с любого устройства. Вся необходимая литература доступна, вебинары интересные и полезные. Преподаватели и техподдержка отвечают оперативно. Отдельно порадовал доступ к вебинара по всем направлениям, преподаваемым в НИИ ДПО.
Санкт-Петербург
Репина Марина Владимировна
20.08.2019
Психолог
Обучение доступное и понятное. Замечательные лекции. Благодарность педагогам. Обязательно буду рекомендовать своим коллегам.
Санкт-Петербург
Алиева Ламия Эльбрус кызы
11.07.2019
Приятно было работать с вашей организацией.
Москва
Коржакова Юлия Сергеевна
24.03.2019

Дистанционное обучение - очень удобный способ получения необходимых знаний. Мне было интересно обучаться на курсе. Лекции емкие, лаконичные, мало воды. Практические работы очень быстро проходили проверку и оценивались преподавателями. Интерфейс понятный, им легко пользоваться. Буду рекомендовать такую форму обучения и данный институт друзьям и знакомым. Планирую в скором времени пройти обучение по новой, интересующей меня дисциплине. Спасибо. Дальнейших успехов всем обучающимся. Развития и новых интересных программ образовательной организации.

Москва
Цыпкина Ирина Александровна
18.02.2019
Администратор
Спасибо большое всем преподавателям и сотрудникам!!! Все продумано и сделано для комфортного обучения. На сайте легко найти необходимую информацию и литературу. Очень интересные и содержательные вебинары. Обязательно буду рекомендовать наш институт всем знакомым и коллегам!!! Спасибо большое!!!
Москва
Кузнецова Любовь Ивановна
28.01.2019
Директор
Хочу искренне поблагодарить весь коллектив преподавателей и тех. персонал курсов за очень ответственный и добросовестный подход к Слушателям. Прекрасно подобран лекционный материал плюс вебинары плюс видеоматериалы, которые дают максимальную возможность для овладения специальностью Логопедия. Все очень грамотно, удобно выстроено и систематизировано. Удобны формы аттестации (тестирование,кроссворд). Правда, некоторые практические задания были для меня сложноваты, но это нормально, поскольку логопедия требует опыта и значительной практической работы. Еще раз, огромное спасибо за полученные мной знания. Желаю дальнейшего процветания вашей системе обучения и побольше Слушателей. Обучение качественное и высокопрофессиональное!!!! С уважением, Любовь Кузнецова.
Чебоксары, Чувашия
Дусмухамбетова Алтыншаш Габдрахимовна
21.01.2019
Старший воспитатель
Уважаемые преподаватели! Спасибо за данные знания. Творческих успехов Вам в вашей работе. 
п. Светлый, Томская область
Волова Алина Ярославовна
18.11.2018
Воспитатель
Большое вам спасибо! Все очень понравилось!
Хабаровск
Парфенова Татьяна Ивановна
10.10.2018
Хочу выразить огромную благодарность педагогам. Они все практикующие специалисты. Только углубившись в обучение, я смогла понять, какую важную и серьезную работу делают логопеды и коррекционные педагоги. Чувствуется, что педагоги любят свою работу, любят детей и совершают чудеса! Материал подобран грамотно. Все объяснения понятны. Буду рекомендовать обращаться к вам за помощью для переподготовки. Еще раз огромное спасибо!
Самара, Самарская область
Хоружева Елена Александровна
09.10.2018
Спасибо большое!!! Обучение было очень интересным, программа насыщенной. Отдельное спасибо преподавателям за помощь и поддержку!!!
Москва
Тищенко Елена Викторовна
29.09.2018
Заместитель заведующего по УВР
Спасибо за профессиональный, лаконичный, доступный подбор материалов для лекций, тестирования и практических заданий, за возможность участия в вебинарах и получения сертификатов, за участие в них.
Евпатория, Крым
Мельчикова Антонина Робертовна
20.09.2018
Выражаю благодарность всем педагогам и сотрудникам Института. Система очень удобная, образовательный процесс чётко выстроен. Помимо текстовых файлов, педагоги готовят хорошую подборку литературы и видеоматериалов, что позволяет самостоятельно углубиться в тему. Удачи и процветания!
Москва
Мяндина Диана Вячеславовна
13.09.2018
Процесс обучения прошёл на высоком уровне. Большое спасибо! 
Москва
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Уважаемые пользователи, данные о новой лицензии АНО «НИИДПО» доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите «Поиск». Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0012172

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

В НОВОМ ГОДУ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ 11%

  • До 29 января!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Возможно, Вас заинтересуют программы:
1 2
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх