8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ (340ч)

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 12 недель (3 мес.)
  • Ближайшие наборы: июнь 2024
Стоимость программы:
13 732 ₽ 10 172 ₽
ваша выгода
3 560 ₽ до 14.06.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 850 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса

Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»

  • Диплом московского института с государственной лицензией.
  • Подходит для действующих специалистов.
  • 12 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
  • Более 150 вебинаров.
  • Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Ваш результат после курсов повышения квалификации по ТНР

1. Знания:

  • Методики обучения и воспитания детей с ТНР в соответствии с ФГОС.
  • Авторские методики диагностики и коррекции и восстановлении речевых нарушений, таких как алалия, афазия, дизартрия и ринолалия.
  • Особенности организации и проведения индивидуальных и групповых занятий в зависимости от возраста и речевых возможностей детей.

2. Навыки:

Проведение коррекционной работы с детьми с ТНР:

  • Коррекционно-развивающая работа с безречевыми детьми.
  • Восстановление речевых и неречевых функций при афазии.
  • Использование технологий логопедической работы по коррекции дизартрии.
  • Исправление последствий врожденных расщелин губ и неба (ринолании) у детей и подростков.

3. Наработки:

Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»

  • Схемы логопедического обследования в зависимости от вида речевого нарушения.
  • Речевой и дидактический материал для коррекции и развития речи.
  • Макет рабочей программы учителя-логопеда.

Документы

  • Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи».
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
  • Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.
Ответим на все вопросы по программе

Применение результатов

Кем вы сможете работать
  • логопед в дошкольном и школьном образовательном учреждении (логопедическая группа, логопункт);
  • логопед в речевой школе (5 вида);
  • логопед в интернате, психоневрологическом санатории;
  • логопед в логопедическом кабинете поликлиники;
  • логопед в медицинских клиниках, санаториях;
  • частная практика.
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
6 дисциплин
  1. Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС
  2. Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми
  3. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии
  4. Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии
  1. Методика коррекционной работы по исправлению последствий врождённых расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков
  2. Формы логопедической работы
Практические задания и кейсы
12 практических заданий, в том числе:
  • Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  • Описание особенностей организации обучения и воспитания детей с ТНР в условиях I и II отделения СКОУ 5 вида по предложенному плану.
  • Описание примерных направлений работы по адаптации основной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ТНР.
  • Определение принципов реализации АООП НОО для обучающихся с ТНР.
  • Моделирование программы коррекционной работы для ребенка с ТНР (на примере одной из категорий детей).
  • Заполнение таблицы «Макет рабочей программы учителя-логопеда (логопеда) ДОО» на основе материалов лекций, интернет-ресурсов.
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Более 150 вебинаров с преподавателями, в том числе к вебинарам по темам:
  • Специфика составления психолого-педагогический характеристики на детей с речевыми нарушениями.
  • Частная практика логопеда. С чего начать?
  • Методика нейропсихологической диагностики детей.
  • Использование современных информационных и коммуникационных технологий в работе логопеда.
  • Особенности организации и содержания логопедического занятия для детей с заиканием.
  • Технологии подготовки и проведения мастер-класса учителя-логопеда для родителей.
  • Комплексное планирование работы учителя-логопеда в логопедической группе ДОО.
  • Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики.
  • Технологии постановки звуков раннего онтогенеза: [к], [г], [х].
  • Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики.
  • Организация и содержание логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
  • Логопедический практикум: формирование фонематических процессов у детей дошкольного возраста.
  • Содержание и структура логоритмических занятий при общем недоразвитии речи.
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ» с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»

Срок обучения: 12 недель

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС
56
  • Нормативно-правовые основы, регламентирующие образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС.
  • Речевое развитие в рамках ФГОС дошкольного образования.
  • Характеристика особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
  • Описание специальных образовательных условий для детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
  • Деятельность учителя-логопеда в ДОО в соответствии с ФГОС ДО.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с нарушениями речи (Проект).
  • Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.
  • Организация обучения и воспитания в школе V вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
  • Адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.
  • Содержание рабочей программы коррекционно-логопедической работы (в соответствии с требованиями ФГОС НОО).

Практикум: Характеристика содержания ФГОС НОО обучающихся с ТНР. Определение международного или федерального документа по предложенному описанию их основного содержания. Составление макета рабочей программы учителя-логопеда (логопеда) ДОО» (ДОО и вид речевого нарушения по выбору).

02
Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми
56
  • Анатомо-физиологические основы возникновения алалии. Симптоматика и механизмы. Классификации алалии.
  • Особенности процесса и схема обследования детей с алалией. Особенности обследования безречевого ребёнка.
  • Дифференциальная диагностика алалии от сходных состояний.
  • Речевая и неречевая симптоматика моторной алалии.
  • Этапы и содержание логопедического воздействия при моторной алалии.
  • Симптоматика сенсорной алалии. Разграничение детей с сенсорной алалией и слабослышащих.
  • Психолого-педагогические и речевые особенности детей.
  • Содержание коррекционно-логопедической работы при сенсорной алалии.

Практикум: Определение критериев сравнения и форм алалии. Определение форм алалии по их описанию. Составление вопросов, которые в беседе логопеда с родителями «безречевого ребенка» при сборе анамнестических сведений позволят дифференцировать моторную алалию от задержки речевого развития. Составление перечня вопросов к родителям ребенка, страдающего сенсорной алалией, необходимых при сборе анамнеза с целью определения дифференциального заключения. Разработка конспекта индивидуального логопедического занятия с ребенком с моторной (или сенсорной) алалией с указанием возраста и этапа коррекционной работы.

03
Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии
56
  • Строение, особенности, функции центральной и периферической нервной системы. Понятие о высших корковых функциях.
  • Афазия как органическое поражение головного мозга. Дифференциальная диагностика форм афазии. Отличие детской афазии от других речевых нарушений.
  • Классификация афазий.
  • Основные виды и особенности нарушений неречевых функций при афазии (агнозии, апраксии, акалькулия). Неспецифические компоненты нейропсихологического синдрома.
  • Методика проведения логопедического обследования при афазии.
  • Основные принципы и методы восстановительного обучения. Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления.
  • Основные методы и приёмы коррекции афазии у лиц разного возраста.
  • Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения.

Практикум: Определение разделов логопедического обследования при афазии. Проведение анализа речевой карты и определение формы афазии. Определение формы афазии по предложенным критериям. Определение формы афазии и составление плана восстановления речи (с наглядным материалом).

04
Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии
56
  • Понятие, этиология, патогенез, симптоматика дизартрии. Классификация дизартрии.
  • Дифференциальная диагностика дизартрии.
  • Основные формы дизартрии у детей. Особенности речевых нарушений при ДЦП.
  • Клинико-педагогическая характеристика детей со стёртой дизартрией. Особенности проявления и симптоматика стёртой дизартрии у детей.
  • Методика проведения логопедического обследования лиц с дизартрией.
  • Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи.
  • Коррекционно-логопедическая работа с детьми с церебральным параличом разного возраста.
  • Профилактика дизартрии у детей.

Практикум: Определение формы дизартрии по описанию структуры дефекта. Составление сравнительной характеристики форм дизартрии. Описание симптомов бульбарной дизартрии и составление плана коррекционно-логопедической работы по восстановлению речи. Описание симптомов мозжечковой дизартрии и подбор упражнений для восстановления произносительной стороны речи. Составление конспекта логопедического занятия ребенка с дизартрией с указанием возраста.

05
Методика коррекционной работы по исправлению последствий врождённых расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков
56
  • Анатомо-физиологические особенности формирования зубочелюстной системы у детей.
  • Ринолалия как речевое нарушение. Характеристика её основных форм.
  • Ринофония как один из видов нарушений небно-глоточного затвора и назальности голоса. Сравнительная характеристика открытой ринолалии и ринофонии.
  • Клинико-педагогическая характеристика детей с открытой ринолалией.
  • Содержание комплексного исследования лиц с ринолалией: стоматологическое, логопедическое, психолого-педагогическое обследование.
  • Система коррекционно-педагогической работы по исправлению речи у детей и подростков с врождёнными расщелинами неба.
  • Особенности работы в дооперационный период. Содержание работы в послеоперационный период.
  • Особенности постановки звуков при ринолалии.
  • Расстройства голоса при ринолалии и их коррекция.
  • Приемы логопедического массажа в системе коррекционной работы.
  • Применение средств логоритмических упражнений на занятиях с детьми с ринолалией.

Практикум: Заполнение таблицы «Классификация ринолалии». Описание анатомических изменений челюстно-лицевой области при врождённых расщелинах губы и неба. Характеристика нарушений голоса при ринолалии и ринофонии. Определение видов расщелин. Заполнение таблицы «Характеристика детей с открытой формой ринолалии», в которой отражены анатомическое строение артикуляционного аппарата; фонетическая сторона речи; состояние фонематических процессов; общее речевое развитие; нарушение письменной речи; состояние психической сферы и особенности поведения.

06
Формы логопедической работы
56
  • Индивидуальные занятия – виды, цель, задачи индивидуальных занятий, требования к их содержанию и организации.
  • Обследование детей как важнейший этап подготовки к проведению индивидуальных занятий. Основные разделы, интерпретация результатов обследования, формулировка логопедического заключения.
  • Создание индивидуальных коррекционных программ на основе интерпретации материалов обследования, диагностических данных.
  • Модели индивидуальных занятий с детьми на разных этапах коррекционной работы.
  • Планирование, содержание и организация индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с детьми, имеющими разные формы речевой патологии. Алгоритм деятельности учителя-логопеда
  • Фронтальные формы логопедической работы. Обзор программ логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ФФНР и ОНР.
  • Основные разделы и содержание подгрупповых и фронтальных логопедических занятий с детьми дошкольного возраста.
  • Содержание и организация подгрупповых и фронтальных логопедических занятий с детьми младшего школьного возраста.

Практикум: Определение алгоритма логопедической работы по коррекции звукопроизношения. Определение формы логопедической работы по цели занятия. Составление конспекта фронтального логопедического занятия по одному из разделов (формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи, формирование фонетико-фонематической стороны речи, подготовка к обучению грамоте) с соблюдением методических требований. Составление плана-конспекта индивидуального занятия для одного из этапов логопедической работы по коррекции звукопроизношения. Заполнение таблицы «Формы и направления логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста».

Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ» с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 12 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС

56

28

28

З

2.

Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми

56

28

28

ДЗ

3.

Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии

56

28

28

З

4.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии

56

28

28

ДЗ

5.

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков

56

28

28

ДЗ

6.

Формы логопедической работы

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Анастасия Сазонова
Начинающий логопед
Из экономиста — в логопеда. Как не испугаться сложностей и найти себя в новой сфере

Пережив 2 сокращения, Анастасия задумалась о новой специальности и решила уйти из банковской сферы. Ее выбором стала логопедия. В интервью Анастасия рассказала, как преодолела сопротивление окружения, нашла работу по профессии и поняла, что логопедия — одна из самых актуальных профессий будущего.

Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Клишева Марина Валерьевна
Спасибо большое преподавателям курса, очень приятно видеть реальную практику в виде занятий с реальными пациентами. Спасибо администрации за быстрое оформление договора и постоянную связь через чаты и по почте.
Москва
01.10.2022
Мухутдинова Эльмира Хамзиевна
Логопед
Организация отличная: своевременное информирование о всех мероприятиях; большое количество и разнообразие мероприятий; замечательный электронный деканат - для меня - неоценимый опыт работы со слушателями; возможность просмотреть пропущенные из-за занятости мероприятия в записи; обилие грамотно подобранных методических материалов ко всем этапам и программным разделам курсов; наличие текущего и итогового контроля работы слушателей. Мне все понравилось !!!Есть огромное желание продолжать обучаться у Вас!!!! Спасибо вам большое !!!!!
Уфа, Башкортостан
03.08.2022
Решетова Людмила Николаевна
Мне все очень понравилось, чуть позже опять буду обращаться к вам, спасибо.
Москва
15.01.2022
Коломиец Татьяна Сергеевна
Спасибо, информация дается структурировано и достаточно времени на ее закрепление и просмотр видеоуроков.
Краснодар, Краснодарский край
11.01.2022
Чугаевская Елена Александровна
Обучение в данном институте мне понравилось. Я занималась в удобное для меня время. Получила необходимые знания по своей профессии. Спасибо грамотным преподавателям за помощь в обучении.
Хабаровск, Хабаровский край
09.12.2021
Ярцева Елена Викторовна
Дефектолог
Огромное уважение к педагогам института! Прекрасно и современно подобран весь учебный материал в каждой программе! А также искренне благодарю весь коллектив института за индивидуальный подход к каждому студенту! Я изучила уже 9 программ) и уверенна, что ещё не одну освою...
Алексеевка, Белгородская область
15.10.2021
Кафтанова Анна Сергеевна
Логопед
Уже второе моё обучение. Как всегда, устраивает во всем! Знания получены - главная задача достигнута! Очень понятно и интересно представлен материал, педагоги ответят на вопрос, если он возникнет. Все пишут про библиотеку, согласна, плюс, однозначно! Мне очень нравятся онлайн вебинары и доступность пройденных, в них содержится также много полезной информации! Я параллельно закончила другой институт (инфоурок)- вот от этой учебы я до сих пор в расстройствах. Я за знаниями теперь только в НИИДПО, спасибо Вам!
Москва
14.02.2021
Степанова Екатерина Игоревна
Медицинская сестра
Большое спасибо!!! Много полезной и интересной информации!!!
Cолнечногорск-7, Московская область
27.09.2020
Магомедова Патимат Магомедовна
Учитель начальных классов
Все доступно, лекции интересные, тесты позволяют найти свои пробелы в знаниях. Удобно скачивать материал. Спасибо
Анапа, Краснодарский край
02.04.2020
Куцевалова Ирина Вячеславовна
Педагог-психолог
Спасибо все очень достойно и интересно!
Бузулук, Оренбургская область
24.02.2020
Мазурова Ольга Михайловна
Администратор
Спасибо за обучение! Лекции понятны, руководитель курса всегда быстро отвечала на вопросы. Тестовые задания все на основе лекций.
Москва
18.04.2019
Савина Нина Александровна
Воспитатель
Удобная система обучения, приемлема для постоянно занятых людей. Конечно, признаюсь трудно было, это не очная форма обучения, но в целом вполне достойно. и понятно. Отдельное спасибо за подборку методического материала в библиотеке, преподавателям огромная благодарность за обратную связь. Спасибо за обучение. С уважением, Нина Александровна Савина.
Москва
31.03.2019
Милета Оксана Владимировна
Уважаемые сотрудники образовательной организации, глубоко признательна вам за возможность повысить свой профессиональный опыт в сфере образования. Лекции доступны для понимания. Предоставленное время для изучения материала вполне достаточное. Спасибо вам большое!
Москва,
07.06.2018
Лигай Денис Александрович
Руководитель
Спасибо, теоретически очень полезно.
Москва,
16.04.2018
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие:

  • ВО по направлениям «Дефектология», «Специальная психология»;
  • любое ВО + профпереподготовка по направлению «Логопедия» продолжительностью не менее 500 часов.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
13 732 ₽
10 172 ₽
ваша выгода
3 560 ₽ до 14.06.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 850 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста
Подходит для: Действующих специалистов
15440 руб
11440 руб
Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций
620 часов / 6 мес.
Квалификация: Медицинский логопед
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
23800 руб
19800 руб
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями речи
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
15300 руб
11300 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
29060 руб
21530 руб
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии
1340 часов / 13.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
79100 руб
58990 руб
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации
1080 часов / 11 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
47973 руб
41716 руб
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга
1340 часов / 13 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дополнительная квалификация: Медицинский логопед
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
62510 руб
46310 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения
1340 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
53700 руб
46700 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
10 172 ₽
13 732 ₽
ваша выгода
3 560% до 14.06.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.