Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат и участия банка.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО "НИИДПО" каждый Слушатель получает бессрочный доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 5800 отзывов от реальных выпускников.

К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА СКИДКА  31%

Описание Учебный план Отзывы (11) Удостоверение Скидки Вопросы

Программа обучения разработана и реализуется с целью помочь учителям, социальным педагогам, психологам, администрации школы овладеть технологиями восстановительной медиации.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространствеРассмотреть теоретические вопросы возникновения и природы конфликта, виды спорных ситуаций, особенности поведения сторон конфликта.
  • Понять, какие конфликты и как возникают между участниками образовательного процесса.
  • Изучить организацию и методы работы служб школьной медиации и примирения.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

Будущим специалистам по разрешению конфликтных ситуаций в образовательном пространстве в рамках программы предстоит изучить:

  • Конфликт: сущность, природа, признаки, функции и результаты.
  • Стратегии поведения сторон конфликта.
  • Виды и причины внутришкольного конфликта. Участники спорной ситуации.
  • Конфликтность как характеристика личности: проявления, методы оценки.
  • Технологии взаимодействия с конфликтными личностями.
  • Цели создания, структура и функции школьной службы медиации.
  • Методики восстановления разрушенных конфликтной ситуацией отношений между сторонами спора.
  • Школьная служба примирения: цели и задачи функционирования, полномочия, технологии примирения.
  • Практика обучения управлению конфликтом учеников, родителей, педагогов.

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы

  • Вы знаете основы конфликтологии, возможные причины и последствия школьного конфликта.
  • Вы готовы участвовать в работе школьной службы медиации, беспристрастно организовать диалог между сторонами конфликта, дать им возможность услышать аргументы друг друга.
  • Вы способны отвечать за работу школьной службы примирения, применять восстановительные методики разрешения конфликтных ситуаций.

Применение результатов обучения

Организация и содержание деятельности школьных служб примирения

Конфликты в школьном коллективе – явление повседневное и закономерное. Разрешение острой ситуации через примирение, снятие противоречий и напряженности является конструктивным выходом. Каждый школьный конфликт индивидуален. Его урегулирование требует от третьей стороны владения специальными компетенциями. После повышения квалификации вы сможете применять на практике технологии восстановления отношений, поиска компромиссов сторонами конфликта.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2020, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы повышения квалификации «Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве»

Срок обучения: 5 недель.


п/п
Наименование модулей и тем Всего часов
Модуль 1. Технология посредничества в конфликтах
1  Основные подходы к определению конфликта. Признаки, структура, функции современного конфликта 8
  • Сущностные свойства конфликта.
  • Признаки конфликта.
  • Основные элементы структуры конфликта.
  • Значение конфликтов в жизни человека и общества. Негативные и позитивные функции конфликтов.
  •  

2  Динамика конфликта. Способы поведения в конфликте, выбор стратегии реагирования 8
  • Стадии конфликта, особенности, специфика протекания каждой стадии.
  • Профилактика, урегулирование и разрешение конфликтов.
  • Разрешения конфликта как воздействие на порождающие его причины, его участников.
  • Основные модели поведения в конфликте и соответствующие типы его участников.
  • Выбор стратегии поведения в конфликте.
  •  

3  Конфликтность как интегральное свойство личности. Понятие о конфликтной личности. Виды конфликтных личностей, выбор технологии взаимодействия в зависимости от типа конфликтной личности 9
  • Конфликтность как интегральное свойство, отражающее частоту вступления в межличностные конфликты.
  • Психология конфликтной личности.
  • Типы конфликтных личностей.
  • Психологические особенности каждого типа.
  • Выбор стратегии взаимодействия с демонстративным, ригидным, неуправляемым, бесконфликтным, сверхточными типами.
  •  

4  Участие третьей стороны в разрешении конфликта. Технология посредничества в конфликте 11
  • Формы вмешательства третьей стороны в разрешение конфликтов.
  • Медиаторство как важнейший инструмент разрешения конфликтов на различных уровнях общественной жизни.
  • Привлечение психолога для разрешения конфликта.
  • Этическая, моральная позиция психолога в конфликте.
  •  

Практикум: Описание конфликта (реального или воображаемого), проведение его анализа с точки зрения психологической структуры и по стадиям. Заполнение таблицы «Особенности взаимодействия с конфликтными личностями».

Общее количество практических занятий: 3
Модуль 2. Управление конфликтами в образовательном пространстве
5 Специфика конфликтов в современном образовательном пространстве. Психология школьного конфликта 12
  • Особенности педагогических конфликтов.
  • Конфликт в педагогической деятельности как проявление стремления учителя утвердить свою позицию и как протест ученика против несправедливого наказания.
  • Виды конфликтогенных педагогических ситуаций.
  •  

6 Основные подходы к профилактике школьных конфликтов 12
  • Превентивные меры по предотвращению конфликтов в образовательном пространстве.
  • Принципы управления педагогическими конфликтами.
  • Ошибки взаимодействия, приводящие к возникновению конфликтов.
  •  

7 Технология конструктивного разрешения конфликтов в образовательной среде 12
  • Технологии локализации, нейтрализации, урегулирования и разрешения социально-педагогических конфликтов.
  • Роль педагога в урегулировании конфликта, формирование у учащихся навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
  • Проблемы и перспективы управления в социально-педагогическом процессе.
  •  

Практикум: Проведение аналитического разбора статьи, посвящённой проблеме буллинга. Заполнение таблицы «Основные направления по профилактике и снижению конфликтов в школьной среде».

Общее количество практических занятий: 2
Модуль 3. Восстановительная медиация в современном образовательном пространстве
8 Понятие медиации. Особенности медиации в школе. Функции школьной службы медиации 8
  • Медиация как процесс, в котором участники (конфликтующие стороны) с помощью беспристрастной третьей стороны (медиатора) разрешают свой конфликт.
  • Преимущества и недостатки медиации.
  • Официальные, неофициальные медиаторы.
  • Принципы медиации.
  • Понятие о восстановительной медиации.
  •  

9 Позиция школьного медиатора. Нормативно-правовые и этические аспекты деятельности 8
  • Принципы работы школьного медиатора.
  • Добровольность участия сторон.
  • Нормативно-правовые и этические аспекты деятельности.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  •  

10 Формирование нового реагирования на конфликтные ситуации. Восстановительный подход и совместное принятие решения 9
  • Восстановительные программы как новый способ реагирования на конфликтные ситуации.
  • Основные формы реализации метода «Школьная медиация».
  • Базовые принципы работы медиаторов из числа педагогического состава образовательного учреждения.
  •  

11 Процесс медиации. Восстановительная культура школы 10
  • Основные этапы процесса медиации.
  • Ценности восстановительного подхода – разрешение конфликтов между людьми без применения манипуляций или силы.
  •  

Практикум: Проведение анализа высказываний с определением их соответствия принципам построения фраз медиатора. Составление описания проблемной ситуации, требующей разрешения путём переговоров с изложением точек зрения каждой из сторон и определением интересов каждой из сторон. Составление таблицы «Подготовка к переговорам» по проблемной ситуации, представленной в задании 2 с проведением анализа всех элементов подготовки к переговорам.

Общее количество практических занятий: 3
Модуль 4. Деятельность школьной службы примирения
12 Школьная служба примирения. Структура, функции, организация, нормативно-правовые основы деятельности. Основные правила и процедуры формирования школьной службы примирения 11
  • Состав школьной службы примирения: учителя, представители администрации, родители, одноклассники.
  • Куратор школьной службы примирения – особенности деятельности, требования.
  • Организация службы примирения.
  • Команда службы примирения.
  •  

13 Основные направления деятельности школьной службы примирения 11
  • Концепция службы.
  • Исследовательское направление деятельности школьной службы примирения.
  •  

14 Процедура примирительной практики как новая форма урегулирования школьного конфликта 13
  • Модели организации школьной службы примирения.
  • Профилактическая модель школьной службы примирения.
  • Воспитательная (педагогическая) модель школьной службы примирения.
  • Сервисная модель школьной службы примирения.
  •  

Практикум: Заполнение отчёта-самоанализа работы со случаем с использованием в качестве материала какого-либо случая школьной примирительной практики.
Итоговая аттестация 2
ИТОГО 144

Учебный план программы повышения квалификации «Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве»

Срок обучения: 5 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Технология посредничества в конфликтах

1.

Основные подходы к определению конфликта. Признаки, структура, функции современного конфликта

8

3

5

З

2.

Динамика конфликта. Способы поведения в конфликте, выбор стратегии реагирования

8

3

5

3.

Конфликтность как интегральное свойство личности. Понятие о конфликтной личности. Виды конфликтных личностей, выбор технологии взаимодействия зависимости от типа конфликтной личности

9

3

6

4.

Участие третьей стороны в разрешении конфликта. Технология посредничества в конфликте

11

4

7

Модуль II. Управление конфликтами в образовательном пространстве

5.

Специфика конфликтов в современном образовательном пространстве. Психология школьного конфликта

12

4

8

З

6.

Основные подходы к профилактике школьных конфликтов

12

4

8

7.

Технология конструктивного разрешения конфликтов в образовательной среде

12

4

8

Модуль III. Восстановительная медиация в современном образовательном пространстве

8.

Понятие медиации. Особенности медиации в школе. Функции школьной службы медиации

8

3

5

З

9.

Позиция школьного медиатора. Нормативно-правовые и этические аспекты деятельности

8

3

5

10.

Формирование нового реагирования на конфликтные ситуации. Восстановительный подход и совместное принятие решения

9

3

6

11.

Процесс медиации. Восстановительная культура школы

10

4

6

Модуль IV. Деятельность школьной службы примирения

12.

Школьная служба примирения. Структура, функции, организация, нормативно-правовые основы деятельности. Основные правила и процедуры формирования школьной службы примирения

11

4

7

З

13.

Основные направления деятельности школьной службы примирения

11

4

7

14.

Процедура примирительной практики как новая форма урегулирования школьного конфликта

13

5

8

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Галетина Светлана Георгиевна
02.09.2020
Педагог-психолог
Удобный формат обучения, качественный материал. Особенно приятно, что в рамках курса есть доступ к вебинарам по различной тематике.
Пятигорск, Ставропольский край
Сорокина Ирина Александровна
21.05.2020
Социальный педагог
Не первый раз прохожу обучение в данной организации. Все очень легко дается, материал легок для понимания, все четко, понятно.
Красногорск, Московская область
Жукова Алёна Александровна
12.05.2020
Старший методист, педагог дополнительного образования
В современном мире, впрочем, как и всегда, время очень дорого. В связи с этим очень актуально для каждого возможность обучаться в дистанционном режиме. Тем более, если такое образование качественное, как в НИИДПО. Я освоила три программы в данной образовательной организации: прошла профессиональную переподготовку и два курса повышения квалификации. Очень рада, что выбрала именно АНО «НИИДПО». Материалы интересны, актуальны, систематизированы. Практические задания, представленные в различных формах, позволяют проверить полученные знания на практике. Бесплатные вебинары различной тематики помогают расширить границы обучения. Такая оценка данной организации неслучайна: есть с чем сравнивать. Я обязательно продолжу сотрудничество с АНО «НИИДПО». Спасибо!
Санкт-Петербург
Васильева Ксения Валерьевна
17.04.2020
Спасибо, все, как всегда, удобно!
Москва
Сухомлинова Елена Алексеевна
05.04.2020
Педагог-психолог
Очень понравились материалы из библиотеки вебинаров. Большой и разнообразный материал специалистов разного профиля. Спасибо.
Краснодар, Краснодарский край
Брейтбург Лариса Николаевна
20.03.2020
Психолог
Содержательный материал, без воды. Все конкретно и понятно. Отдельная огромная благодарность кураторам таких студентов (с очень большой занятостью) как я. Настоящая работа. Спасибо большое!!! Прекрасно организованное обучение.
Москва, Московская область
Тусупбекова Бахыт Сериковна
27.01.2020
Благодарю за содержательные материалы.
Москва
Иванова Нина Владимировна
06.12.2019
Обучение организовано хорошо.
Москва
Колодяжная Елена Владимировна
20.06.2019
Очень довольна. Для меня это наиболее удобная форма обучения. Очень дружественная электронная образовательная среда.
Москва
Радионова Дарья Сергеевна
04.07.2018
Организация учебного процесса на высоком уровне, удобная стстема работы в процессе дистанционного обучения, качество материала полностью устраивает, доступно и информативно.
Москва
Кохановская Людмила Петровна
02.11.2017
Педагог-психолог
Всё очень понравилось!
Нижний Новгород, Нижегородская область
1 1 2 3

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем следует повышать квалификацию?

Это позволяет в сжатые сроки освоить новые компетенции в рамках имеющейся профессии. Как правило, в таких программах рассматриваются конкретные технологии, методики работы и практические вопросы. В результате вы получите документ, подтверждающий повышение квалификационного уровня.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч. 

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка(без участия банка) для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Удостоверение о повышении квалификации, если продолжительность курса составила менее 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В удостоверении будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученное удостоверение при устройстве на работу?

Да, выданное АНО «НИИДПО» удостоверение предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку(без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА СКИДКА  31%

  • До 2 октября! Идёт набор!
  • Доступ к biblioclub.ru в подарок!
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх