Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144ч)

На курсе вы научитесь организации и методам работы служб школьной медиации и примирения.

Научитесь работать с конфликтами в школе за 1 месяц.
Курс находится в разработке*

*информация размещена в маркетинговых целях

Библиотека лекций, вебинаров и методических материалов
Удостоверение московского института с государственной лицензией
Практические задания проверяются преподавателями-экспертами
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса

 

  • Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
  • Доступ к библиотеке вебинаров на время обучения и еще 90 дней после окончания курса. Более 1 000 вебинаров по психологии, библиотека регулярно пополняется.
Актуальность программы:

Конфликты в школьном коллективе — явление повседневное и закономерное. Разрешение острой ситуации через примирение, снятие противоречий и напряженности является конструктивным выходом. Каждый школьный конфликт индивидуален. Его урегулирование требует от третьей стороны владения специальными компетенциями.

Задачи программы:
  • Рассмотреть теоретические вопросы возникновения и природы конфликта, виды спорных ситуаций, особенности поведения сторон конфликта.
  • Дать Слушателям информацию о том, какие конфликты существуют и как они возникают между участниками образовательного процесса.
  • Научить Слушателей организации и методам работы служб школьной медиации и примирения.
Эта программа для
УЧИТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
ПСИХОЛОГОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛ
тех, кто хочет:
овладеть технологиями восстановительной медиации.

Эту программу мы рекомендуем лицам с базовым профильным образованием. Если у вас нет базового профильного образования, после завершения данной программы вы не сможете работать психологом. Для работы психологом вы можете пройти у нас базовую программу профпереподготовки от 1000 часов и более.

По окончании обучения вы получите
Удостоверение о повышении квалификацииУдостоверение действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно, вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ваш результат:

После прохождения курса вы:

  • сможете применять на практике технологии восстановления отношений, поиска компромиссов сторонами конфликта;
  • узнаете основы конфликтологии, возможные причины и последствия школьного конфликта;
  • сможете участвовать в работе школьной службы медиации, беспристрастно организовать диалог между сторонами конфликта, дать им возможность услышать аргументы друг друга;
  • будете готовы отвечать за работу школьной службы примирения, применять восстановительные методики разрешения конфликтных ситуаций.
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
14 тем

Модуль 1. Технология посредничества в конфликтах

  1. Основные подходы к определению конфликта. Признаки, структура, функции современного конфликта
  2. Динамика конфликта. Способы поведения в конфликте, выбор стратегии реагирования
  3. Конфликтность как интегральное свойство личности. Понятие о конфликтной личности. Виды конфликтных личностей, выбор технологии взаимодействия в зависимости от типа конфликтной личности
  4. Участие третьей стороны в разрешении конфликта. Технология посредничества в конфликте

Модуль 2. Управление конфликтами в образовательном пространстве

  1. Специфика конфликтов в современном образовательном пространстве. Психология школьного конфликта
  2. Основные подходы к профилактике школьных конфликтов
  3. Технология конструктивного разрешения конфликтов в образовательной среде

Модуль 3. Восстановительная медиация в современном образовательном пространстве

  1. Понятие медиации. Особенности медиации в школе. Функции школьной службы медиации
  2. Позиция школьного медиатора. Нормативно-правовые и этические аспекты деятельности
  3. Формирование нового реагирования на конфликтные ситуации. Восстановительный подход и совместное принятие решения
  4. Процесс медиации. Восстановительная культура школы

Модуль 4. Деятельность школьной службы примирения

  1. Школьная служба примирения. Структура, функции, организация, нормативно-правовые основы деятельности. Основные правила и процедуры формирования школьной службы примирения
  2. Основные направления деятельности школьной службы примирения
  3. Процедура примирительной практики как новая форма урегулирования школьного конфликта
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Практические задания и кейсы
Тестирование по каждой дисциплине
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Полезные материалы для работы
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой теме и учебному модулю
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Полезные материалы для работы
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса

В рамках курса вы узнаете

  • Что такое конфликт, его сущность, природа, признаки, функции и результаты.
  • Какие стратегии поведения сторон конфликта существуют.
  • Какие бывают виды и причины внутришкольного конфликта. Как работать с участниками спорной ситуации.
  • Какие существуют технологии взаимодействия с конфликтными личностями.
  • Цели создания, структура и функции школьной службы медиации.
  • Методики восстановления разрушенных конфликтной ситуацией отношений между сторонами спора.
  • Какие цели, задачи и полномочия функционирования есть у школьной службы примирения.
  • Как обучить управлению конфликтом учеников, родителей, педагогов.

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебному модулю

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговое тестирование

В виде теста по всей образовательной программе.

07
Получите удостоверение о повышении квалификации

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Учебный план

Обзор программы повышения квалификации «Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве»

Срок обучения: 5 недель

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Модуль 1. Технология посредничества в конфликтах
01
Основные подходы к определению конфликта. Признаки, структура, функции современного конфликта
8
  • Сущностные свойства конфликта.
  • Признаки конфликта.
  • Основные элементы структуры конфликта.
  • Значение конфликтов в жизни человека и общества. Негативные и позитивные функции конфликтов.
02
Динамика конфликта. Способы поведения в конфликте, выбор стратегии реагирования
8
  • Стадии конфликта, особенности, специфика протекания каждой стадии.
  • Профилактика, урегулирование и разрешение конфликтов.
  • Разрешения конфликта как воздействие на порождающие его причины, его участников.
  • Основные модели поведения в конфликте и соответствующие типы его участников.
  • Выбор стратегии поведения в конфликте.
03
Конфликтность как интегральное свойство личности. Понятие о конфликтной личности. Виды конфликтных личностей, выбор технологии взаимодействия в зависимости от типа конфликтной личности
9
  • Конфликтность как интегральное свойство, отражающее частоту вступления в межличностные конфликты.
  • Психология конфликтной личности.
  • Типы конфликтных личностей.
  • Психологические особенности каждого типа.
  • Выбор стратегии взаимодействия с демонстративным, ригидным, неуправляемым, бесконфликтным, сверхточными типами.
04
Участие третьей стороны в разрешении конфликта. Технология посредничества в конфликте
11
  • Формы вмешательства третьей стороны в разрешение конфликтов.
  • Медиаторство как важнейший инструмент разрешения конфликтов на различных уровнях общественной жизни.
  • Привлечение психолога для разрешения конфликта.
  • Этическая, моральная позиция психолога в конфликте.

Практикум: Описание конфликта (реального или воображаемого), проведение его анализа с точки зрения психологической структуры и по стадиям. Заполнение таблицы «Особенности взаимодействия с конфликтными личностями».

Общее количество практических занятий: 3

Модуль 2. Управление конфликтами в образовательном пространстве
05
Специфика конфликтов в современном образовательном пространстве. Психология школьного конфликта
12
  • Особенности педагогических конфликтов.
  • Конфликт в педагогической деятельности как проявление стремления учителя утвердить свою позицию и как протест ученика против несправедливого наказания.
  • Виды конфликтогенных педагогических ситуаций.
06
Основные подходы к профилактике школьных конфликтов
12
  • Превентивные меры по предотвращению конфликтов в образовательном пространстве.
  • Принципы управления педагогическими конфликтами.
  • Ошибки взаимодействия, приводящие к возникновению конфликтов.
07
Технология конструктивного разрешения конфликтов в образовательной среде
12
  • Технологии локализации, нейтрализации, урегулирования и разрешения социально-педагогических конфликтов.
  • Роль педагога в урегулировании конфликта, формирование у учащихся навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
  • Проблемы и перспективы управления в социально-педагогическом процессе.

Практикум: Проведение аналитического разбора статьи, посвящённой проблеме буллинга. Заполнение таблицы «Основные направления по профилактике и снижению конфликтов в школьной среде».

Общее количество практических занятий: 2

Модуль 3. Восстановительная медиация в современном образовательном пространстве
08
Понятие медиации. Особенности медиации в школе. Функции школьной службы медиации
8
  • Медиация как процесс, в котором участники (конфликтующие стороны) с помощью беспристрастной третьей стороны (медиатора) разрешают свой конфликт.
  • Преимущества и недостатки медиации.
  • Официальные, неофициальные медиаторы.
  • Принципы медиации.
  • Понятие о восстановительной медиации.
09
Позиция школьного медиатора. Нормативно-правовые и этические аспекты деятельности
8
  • Принципы работы школьного медиатора.
  • Добровольность участия сторон.
  • Нормативно-правовые и этические аспекты деятельности.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
10
Формирование нового реагирования на конфликтные ситуации. Восстановительный подход и совместное принятие решения
9
  • Восстановительные программы как новый способ реагирования на конфликтные ситуации.
  • Основные формы реализации метода «Школьная медиация».
  • Базовые принципы работы медиаторов из числа педагогического состава образовательного учреждения.
11
Процесс медиации. Восстановительная культура школы
10
  • Основные этапы процесса медиации.
  • Ценности восстановительного подхода – разрешение конфликтов между людьми без применения манипуляций или силы.

Практикум: Проведение анализа высказываний с определением их соответствия принципам построения фраз медиатора. Составление описания проблемной ситуации, требующей разрешения путём переговоров с изложением точек зрения каждой из сторон и определением интересов каждой из сторон. Составление таблицы «Подготовка к переговорам» по проблемной ситуации, представленной в задании 2 с проведением анализа всех элементов подготовки к переговорам.

Общее количество практических занятий: 3

Модуль 4. Деятельность школьной службы примирения
12
Школьная служба примирения. Структура, функции, организация, нормативно-правовые основы деятельности. Основные правила и процедуры формирования школьной службы примирения
11
  • Состав школьной службы примирения: учителя, представители администрации, родители, одноклассники.
  • Куратор школьной службы примирения – особенности деятельности, требования.
  • Организация службы примирения.
  • Команда службы примирения.
13
Основные направления деятельности школьной службы примирения
11
  • Концепция службы.
  • Исследовательское направление деятельности школьной службы примирения.
14
Процедура примирительной практики как новая форма урегулирования школьного конфликта
13
  • Модели организации школьной службы примирения.
  • Профилактическая модель школьной службы примирения.
  • Воспитательная (педагогическая) модель школьной службы примирения.
  • Сервисная модель школьной службы примирения.

Практикум: Заполнение отчёта-самоанализа работы со случаем с использованием в качестве материала какого-либо случая школьной примирительной практики.

Итоговая аттестация
2
Учебный план программы повышения квалификации «Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 5 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Технология посредничества в конфликтах

1.

Основные подходы к определению конфликта. Признаки, структура, функции современного конфликта

8

3

5

З

2.

Динамика конфликта. Способы поведения в конфликте, выбор стратегии реагирования

8

3

5

3.

Конфликтность как интегральное свойство личности. Понятие о конфликтной личности. Виды конфликтных личностей, выбор технологии взаимодействия зависимости от типа конфликтной личности

9

3

6

4.

Участие третьей стороны в разрешении конфликта. Технология посредничества в конфликте

11

4

7

Модуль II. Управление конфликтами в образовательном пространстве

5.

Специфика конфликтов в современном образовательном пространстве. Психология школьного конфликта

12

4

8

З

6.

Основные подходы к профилактике школьных конфликтов

12

4

8

7.

Технология конструктивного разрешения конфликтов в образовательной среде

12

4

8

Модуль III. Восстановительная медиация в современном образовательном пространстве

8.

Понятие медиации. Особенности медиации в школе. Функции школьной службы медиации

8

3

5

З

9.

Позиция школьного медиатора. Нормативно-правовые и этические аспекты деятельности

8

3

5

10.

Формирование нового реагирования на конфликтные ситуации. Восстановительный подход и совместное принятие решения

9

3

6

11.

Процесс медиации. Восстановительная культура школы

10

4

6

Модуль IV. Деятельность школьной службы примирения

12.

Школьная служба примирения. Структура, функции, организация, нормативно-правовые основы деятельности. Основные правила и процедуры формирования школьной службы примирения

11

4

7

З

13.

Основные направления деятельности школьной службы примирения

11

4

7

14.

Процедура примирительной практики как новая форма урегулирования школьного конфликта

13

5

8

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Документы
01
Удостоверение московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Удостоверение отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
Алина Адлер
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
«Для увлеченного психолога профессия становится стилем жизни»: интервью с Алиной Адлер

Алина Адлер — психотерапевт в гештальт-подходе, клинический и семейный психолог, автор книг-бестселлеров о психологии «Ты в порядке. Книга о том, как нельзя с собой и не надо с другими» и «Ты можешь. Книга о том, как найти контакт с собой и реальностью». Мы поговорили с Алиной и узнали, как она совмещает писательство и практику, находит путь к своим читателям и почему продолжает учиться даже спустя 20 лет в частной практике.

Начинающий практический психолог
Диана Степанова
Начинающий практический психолог
«Мой дедушка думал, что я попала в секту»: история нашей выпускницы

Диана устала от выгорания на нелюбимой работе и решила, что пришло время перемен. В психологию ее привела личная терапия: Диана вспомнила о том, как мечтала помогать людям еще в детстве. Теперь она учится в НИИДПО и точно знает, как устоять перед чужой критикой, найти свое призвание и место в профессии.

Антон Мироненко
Практикующий психолог
Как курс в НИИДПО помог подготовиться к изменениям и получить новые знания

Антон попал в психологию случайно, но нашел себя в новой профессии и открыл успешную частную практику. В НИИДПО он обратился за качественным образованием, чтобы расширить знания и подтвердить навыки дипломом. В интервью Антон рассказал, почему в психологии нет конкуренции, как начинающему специалисту рассказывать о себе и с какими сложностями ему приходится справляться на сессиях.

Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Аня Апрель
Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Семья, успешная практика и развитие телеграм-канала. Как наша выпускница все совмещает

Аня планировала строить карьеру в IT, но после инсульта решила, что ее жизнь должна пойти по другому пути.

Наталья Самаркина
Нутрициолог, семейный психолог
Зачем нутрициологу изучать психологию?

Наталья – дипломированный нутрициолог с успешной практикой и групповыми программами. Опыт общения с клиентами показал ей, что в вопросах питания не обойтись без знаний о психологии. В интервью Наталья рассказала, как с помощью курса НИИДПО научилась помогать даже самым сложным клиентам, вывела практику на новый уровень и повысила стоимость услуг.

Светлана Федорова
Клинический психолог
От новых знаний к новой профессии: как обучение на психолога помогло пережить травму, открыть частную практику и начать помогать другим

Светлана успешно развивалась в экономике и юриспруденции, но трагическое событие кардинально изменило ее жизнь и привело к депрессии. Чтобы справиться с тяжелым состоянием и научиться помогать другим, Светлана решила получить профессию психолога. В интервью она рассказала, как совмещать работу с учебой, открыть частную практику и найти первых клиентов без опыта в новой профессии.

Начинающий практический психолог
Евгения Ким
Начинающий практический психолог
Как курс в НИИДПО помог стать уникальным психологом в Казахстане

После 20 лет работы в нелюбимой сфере Евгения исполнила свою мечту и стала психологом, преодолев все предрассудки и страхи. В интервью она рассказала, как сменить профессию в 42 года, учиться за границей без отрыва от работы и получить свой первый доход, помогая другим.

Автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано»
Светлана Моторина
Автор книги и одноименного канала в яндекс.дзен «травля: со взрослыми согласовано»
Травле – нет!

По разным оценкам от 40 до 52% детей в течение 10 лет школы страдают от буллинга. Светлана Моторина — автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано», идеолог, учредитель детского музея науки «ИнноПарк» и мама, которая столкнулась с травлей своего сына в начальной школе. Подробнее о лечении травли, программе профилактики буллинга и о книге читайте в нашем интервью со Светланой.

Татьяна Лукьянова
Начинающий практический психолог
Из надоевшей бухгалтерии в любимое дело: как стать психологом и открыть частную практику
После 7 лет работы бухгалтером Татьяна решила стать психологом. Она прошла обучение, нашла клиентов и провела первые консультации. В интервью Татьяна рассказала, какие трудности ждут начинающего психолога и как их преодолеть.
Бизнес-психолог
Анастасия Езерская
Бизнес-психолог
«Для того, кто хочет получить знания, в вашем институте есть всё»: интервью с выпускницей

Выпускница АНО «НИИДПО» Анастасия Езерская — о своем пути в психологию, обучении и профессиональных планах.

Экономист
Мария Николаева
Экономист
«Хотела стать психологом с детства»: интервью с выпускницей

«Постепенно я стала замечать, что мне тяжело дается работа»: выпускница курсов психологии Мария Николаева рассказала, что подтолкнуло ее сменить сферу деятельности и пройти обучение в АНО «НИИДПО».

Виктория Бадьева
Переводчик
Из переводчиков — в психологи: интервью с выпускницей АНО «НИИДПО»
В интервью выпускница курсов повышения квалификации Виктория Бадьева поделилась своими впечатлениями от обучения и рассказала о том, как пришла в психологию.
Людмила Фролова
Из медицины в психологию: интервью с выпускницей НИИДПО
Выпускница курсов повышения квалификации по психологии Людмила Фролова поделилась своими впечатлениями от обучения в НИИДПО.
Специалист по работе с детьми
Александра Мясникова
Специалист по работе с детьми
«Психолог должен быть открытым, добродушным и честным человеком»: интервью с выпускницей

В интервью выпускница НИИДПО Александра Мясникова рассказала о своем пути в профессию психолога и о том, что больше всего понравилось ей в обучении.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Локтюшкина Александра Валерьевна
Я обучаюсь уже не первый раз и очень довольна программой. Спасибо огромное за помощь в обучении!
Москва
08.08.2022
Михайловская Гелена Григорьевна
Очень удобная площадка для обучения. Много полезной информации. Большой выбор вебинаров. Очень интересные профессиональные лекторы и актуальные темы вебинаров. Большое спасибо за предоставленную возможность получить профессию в удобном формате за доступные средства!
Москва
17.01.2022
Домахин Роман Германович
Обучаюсь уже второй раз. Все очень нравится, все отлично!
Москва
11.01.2022
Матвеева Елена Юрьевна
Очень удобный интерфейс, всё продуманно до мелочей, без малейших изъянов, большое спасибо за обучение!
Ульяновск, Ульяновская область
02.12.2021
Басова Татьяна Борисовна
Организация образовательного процесса на высоте. Содержание образовательной программы крайне полезно в настоящее время. Материал изложен четко и понятно, информация конкретная, хорошо структурирована. Очень удобно, что для повышения квалификации не нужно тратить время на дорогу в образовательную организацию, изучить материал можно в любое время. Спасибо, что есть такой сервис, как напоминание о задолженности, это дисциплинирует и мобилизует. Спасибо за работу!
Москва
03.11.2021
Милешина Анастасия Андреевна
Удобная система для самостоятельного обучения, дается много информации. Так же приятно отметить большое количество вебинаров на различные тематики с предоставлением сертификата слушателя.
Саров, Нижегородская область
06.10.2021
Киреева Эльмира Рамизовна
Педагог-психолог
Курсы повышения квалификации очень понравились. Темы с полной информацией, все чётко и ясно. Очень удобно, что можно скачать материал. Понравилась электронная библиотека. При необходимости прохождения курсов повышения квалификации буду обучаться на НИИДПО. Спасибо
Москва
04.10.2021
Завьялова Анна Алексеевна
Отличное сопровождение всего учебного процесса. Лекции представлены в доступном, кратком формате.
Москва
30.09.2021
Халилова Галина Ивановна
Педагог
Огромное спасибо! Мне нравится учиться в вашей образовательной организации! Всё на высшем уровне! Учусь в вашем институте регулярно.
Москва
13.09.2021
Ермилина Анна Сергеевна
Психолог службы срочного социального обслуживания ОПГ
Все нравится, буду продолжать пользоваться системой.
Волгоград, Волгоградская область
30.06.2021
Волкова Евгения Владимировна
Главный специалист
Очень понятный интерфейс, наполненные информацией курсы и соответствующая теории, интересная практическая часть. Спасибо большое.
Нижний Новгород, Нижегородская область
21.06.2021
Каталова Диляра Шамильевна
Учитель
Удобный интерфейс. Материалы для самостоятельного обучения доступны и понятны. Даже после прохождения обучения я могу войти в личный кабинет и просмотреть изученные материалы. Все очень организовано. Персонал организации отзывчив, всегда готов прийти на помощь. Рекомендую.
Балаково, Саратовская область
06.06.2021
Панкратова Татьяна Сергеевна
Педагог-психолог
Удобная система обучения.
пгт Сиверский, Ленинградская область
06.04.2021
Карпеченко Юлия Вячеславовна
Все понравилось, сначала предоставляются материалы, потом тест. Все разбито по темам, легко и доступно написано.
Москва
24.03.2021
Кудымова Елена Сергеевна
Педагог-психолог
Обучаюсь в данной образовательной организации третий раз. Учебный материал представлен в доступной форме, процесс обучения проходит в комфортном для обучающегося режиме. Отдельное спасибо за доступ к очень интересным и познавательным вебинарам. Таким образом, почерпнула для себя много нового не только из учебного курса, но и из дополнительного видеоматериала, при непосредственном общении с преподавателями. Время обучения прошло незаметно, спасибо вам!
Верхотурье, Свердловская область
15.02.2021
Бердникова Людмила Владимировна
Обучение в НИИ ДПО доступно, понятно, материал интересен. Использую в работе. Рекомендую коллегам.
Орск, Оренбургская область
09.02.2021
Игнатьева Оксана Викторовна
Заведующая социально-психологическим отделом
Интересный, полезный курс.
Чита, Забайкальский край
26.10.2020
Неволина Ольга Михайловна
Очень удобный вариант обучения для отдаленных территорий.
Москва
07.10.2020
Галетина Светлана Георгиевна
Педагог-психолог
Удобный формат обучения, качественный материал. Особенно приятно, что в рамках курса есть доступ к вебинарам по различной тематике.
Пятигорск, Ставропольский край
02.09.2020
Сорокина Ирина Александровна
Социальный педагог
Не первый раз прохожу обучение в данной организации. Все очень легко дается, материал легок для понимания, все четко, понятно.
Красногорск, Московская область
21.05.2020
Жукова Алёна Александровна
Старший методист, педагог дополнительного образования
В современном мире, впрочем, как и всегда, время очень дорого. В связи с этим очень актуально для каждого возможность обучаться в дистанционном режиме. Тем более, если такое образование качественное, как в НИИДПО. Я освоила три программы в данной образовательной организации: прошла профессиональную переподготовку и два курса повышения квалификации. Очень рада, что выбрала именно АНО «НИИДПО». Материалы интересны, актуальны, систематизированы. Практические задания, представленные в различных формах, позволяют проверить полученные знания на практике. Бесплатные вебинары различной тематики помогают расширить границы обучения. Такая оценка данной организации неслучайна: есть с чем сравнивать. Я обязательно продолжу сотрудничество с АНО «НИИДПО». Спасибо!
Санкт-Петербург
12.05.2020
Васильева Ксения Валерьевна
Спасибо, все, как всегда, удобно!
Москва
17.04.2020
Сухомлинова Елена Алексеевна
Педагог-психолог
Очень понравились материалы из библиотеки вебинаров. Большой и разнообразный материал специалистов разного профиля. Спасибо.
Краснодар, Краснодарский край
05.04.2020
Брейтбург Лариса Николаевна
Психолог
Содержательный материал, без воды. Все конкретно и понятно. Отдельная огромная благодарность кураторам таких студентов (с очень большой занятостью) как я. Настоящая работа. Спасибо большое!!! Прекрасно организованное обучение.
Москва, Московская область
20.03.2020
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем следует повышать квалификацию?

Это позволяет в сжатые сроки освоить новые компетенции в рамках имеющейся профессии. Как правило, в таких программах рассматриваются конкретные технологии, методики работы и практические вопросы. В результате вы получите документ, подтверждающий повышение квалификационного уровня.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ профпереподготовки уже есть имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Удостоверение о повышении квалификации, если продолжительность курса составила менее 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученное удостоверение при устройстве на работу?

Да, выданное АНО «НИИДПО» удостоверение предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Возможно вас заинтересуют программы
Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям
1490 часов / 12.5 мес.
Квалификация: Практический психолог
74400 руб
66400 руб
Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий
1840 часов / 15 мес.
Квалификация: Практический психолог
Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт
108500 руб
96900 руб
Нейропсихология детского возраста
144 часа / 2 мес.
16100 руб
13400 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 800 ₽
7 200 ₽
ваша выгода
2 400% до 22.11.2024
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.