Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-психотерапевт» (1840ч)

Рассрочка платежа
Оплачивайте профпереподготовку в рассрочку по индивидуальному графику без переплат, в т.ч. без скрытых доплат и участия банка.
Скидки и льготы
Поступайте вместе с друзьями/коллегами и получайте скидку на групповое обучение. 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д. Возвращайтесь в АНО «НИИДПО»! Скидка на повторное обучение – 5%. Стоимость обучения ниже на 5% для некоторых льготных категорий граждан. Подготовим документы для получения налогового вычета 13%.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 5800 отзывов от реальных выпускников.

ПОСЛЕ КАРАНТИНА СКИДКА НА ПРОГРАММУ 21%

Описание Учебный план Отзывы (66) Диплом Скидки Вопросы

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 60 практических заданий, среди них:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  2. Решение ситуационных задач в рамках теории деятельности А.Н. Леонтьева.
  3. Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
  4. Анализ действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.
  5. Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
  6. Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
  7. Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
  8. Изучение «Семейной социограммы» и анализ ее результатов.
  9. Анализ ситуативных задач в области бизнес-психологии.
  10. Рефлексивные отчеты по гештальт-терапии, транзактному анализу, нейропсихологическому программированию.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание закономерностей развития психики, возрастные закономерности развития психики, основ семейной психологии, психодиагностики, психологического консультирования, различных направлений психотерапии более 100 видов.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе 400 вебинаров практической психологии, из них более 200 по психотерапии в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 


 

Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-психотерапевт»

Благодаря психотерапевтической помощи люди перестают испытывать страх и излишнее беспокойство, освобождаются от апатии и неуверенности в собственных силах, находят конструктивные способы решения проблем, а также успешно выстраивают отношения с близкими людьми.

Проводить психотерапию должен квалифицированный специалист, обладающий необходимыми теоретическими знаниями и практическими умениями. Только такой мастер сможет перестроить личностные характеристики клиента, сменить его стереотипы мышления, поведенческие реакции и добиться необходимого результата.

Эта программа для вас, если вы…

  • Мечтаете помочь людям решить их проблемы и выйти из трудных жизненных ситуаций;
  • Собираетесь разобраться с принципами функционирования центральной нервной системы, различными отраслями психологии, правилами психодиагностики, способами проведения психологического консультирования, приёмами психолого-педагогической коррекции;
  • Предполагаете использовать современные техники транзактного анализа, технологии НЛП, гештальт-терапии, песочной терапии, символдрамы.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 66 недель (1840 часов).

Цели и задачи курса

Целью курса является обучение практических психологов с дополнительной специализацией в области психотерапии. Слушатели разберутся с физиологией высшей нервной деятельности и сенсорных систем, рассмотрят сформировавшиеся к настоящему времени перспективные отрасли психологической науки. На лекциях и практических занятиях вас научат взаимодействовать с клиентом – от диагностики до оценки динамики и результатов. Вам подробно расскажут о технологиях, которые психологи с успехом применяют при работе с пациентами.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как практический психолог может использовать технологию нейролингвистического программирования в своей работе?
  • Какие проблемы людей помогает решить транзактный анализ?
  • Что представляет собой гештальт-терапия?
  • Как психотерапевт может применять элементы песочной терапии при работе со взрослыми и детьми?
  • Как грамотно оказать консультационную поддержку и провести семейную терапию?
  • Как медицинский психолог может помочь с выбором пути профессионального развития?
  • Как работать с людьми, у которых наблюдается девиантное поведение?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы:

  • Вы можете трудоустроиться психологом-психотерапевтом в частные или государственные медучреждения различного профиля, психоневрологические центры, открыть собственный кабинет и оказывать людям помощь как при личной встрече, так и онлайн;
  • Вы разбираетесь в возрастной психологии, психологии развития, социальной, педагогической, организационной, дифференциальной, клинической, специальной психологии;
  • Вы способны работать с клиентами, используя эффективные технологии, помогать людям осознавать причины проблем и успешно справляться с жизненными трудностями.

Работы наших выпускников

Работа № 1. Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий. ч. 1

Работа № 1. Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий. ч. 2

Работа № 1. Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий. ч. 3

Работа № 1. Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий. ч. 4

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
При поступлении Вам не нужно сразу отправлять бумажные документы почтой. Достаточно прислать специалисту приемной комиссии фото Ваших документов, а также осуществить удаленное заключение договора, и в течении месяца с начала обучения отправить оригинал договора почтовой службой.

Поступление на курсы обучения для психологов возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2020, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-психотерапевт»

Срок обучения: 66 недель.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Анатомия центральной нервной системы 56
  • Структурные уровни построения организма (клетка, ткань, орган и физиологические системы организма).
  • Особенности строения нервной ткани. Общие представления об устройстве нервной системы, ее развитие в онтогенезе. Отделы нервной системы.
  • Анатомия головного и спинного мозга.
  •  

Практикум: Представление в виде схемы структурных уровней построения организма человека. Определение структурных элементов ЦНС. Указание различных отделов ЦНС.
2 Физиология центральной нервной системы 56
  • Рефлексы и рефлекторные дуги, общие свойства рефлексов.
  • Особенности нервных сетей и основных законов их функционирования.
  • Функции спинного мозга, различных отделов головного мозга.
  • Гуморальные и нервные механизмы регуляции функций.
  • Функции и свойства вегетативной нервной системы, ее единство с нервной регуляцией.
  • Основные принципы регуляции физиологических функций.
  •  

Практикум: Изучение схемы и определение процесса, изображенного на ней. Его описание. Изучение рисунка и определение процесса. Определение по схеме видов торможения. Написание на схеме структурных элементов вегетативной нервной системы. Заполнение таблицы, характеризующей влияние вегетативной нервной системы на работу внутренних органов.
3 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 56
  • Общие принципы работы сенсорных систем.
  • Анатомия и физиология сенсорных систем.
  • Что относится к врожденным формам деятельности организма.
  • Как формируются приобретенные формы поведения (научение).
  • Что такое темперамент в структуре индивидуальности.
  • Физиология потребностей, мотивации, эмоций.
  •  

Практикум: Изучение функционального состояния симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы с использованием клиностатической пробы, ортостатической пробы и глазо-сердечного рефлекса Данини-Ашнера и написанием вывода-заключения. Проведение исследования физиологических реакций организма с составлением отчета.
4 Профессиональная этика в работе психолога 48
  • Понятия этики, морали и нравственности в работе психолога.
  • В чем проявляется система ценностей и основной этический ориентир психолога.
  • Какие личностные проблемы психолога могут помешать стать профессионалом.
  • Какие существуют этические принципы и нормы в деятельности психолога.
  • Что такое моральные дилеммы в деятельности практического психолога, и каков выход из них.
  • Какие требования к морально-этическим и личностным качествам психолога предъявляет этический кодекс психолога.
  • Каким образом может происходить профессиональное выгорание, профессиональная деформация и деструкция психолога-практика и как их предотвратить.
  • Этические вопросы психодиагностической и научной деятельности в работе психолога.
  •  

Практикум: Выполнение ситуативных заданий по принятию решений в ситуации морального выбора и по этическим вопросам работы клинического психолога с пациентами с аддикциями. Составление характеристики-описания профессиональной позиции психолога-консультанта.
5 Общая психология 66
  • Предмет психологии. Отрасли психологии. Методы психологии.
  • Понимание поведения с точки зрения влияния потребностей, мотивов и целей деятельности. 
  • Специфика познавательных процессов, их структура (ощущение и восприятие, память и внимание, воображение, мышление и речь).
  • В чем и как проявляются эмоционально-волевые процессы.
  • Каким образом образуются индивидуально-психологические особенности личности (общая характеристика способностей человека, их типы).
  • Какие виды темперамента существуют, как формируется характер.
  •  

Практикум: Составление рекомендаций по использованию методов психологического исследования с указанием их ограничений. Аналитическое сопоставление понятий «поведение» и «деятельность» с приведением примеров из практики.
6 История психологии 46
  • Развитие психологических знаний от учения о душе до философских учений о сознании. Развитие психологии в Новое время.
  • Развитие психологии на рубеже XIX–XX веков.
  • Становление и развитие новых психологических школ.
  • Новые направления в психологии XX века.
  • Отечественная психология и ее развитие.  
  •  

Практикум: Составление таблицы «Развитие психологического знания от Античности до Нового времени». Заполнение таблицы «Основные психологические школы на рубеже XIX–XX веков» с краткой характеристикой каждого направления. Составление характеристики-описания состояния психологического знания в России в начале ХХ века.
7 Психология развития и возрастная психология 66
  • Структура периодизации психического развития разных авторов (Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева и Д. Б. Эльконина, З. Фрейда, Э. Эриксона).
  • Специфика проявления психики в период младенчества (первый год жизни), раннего возраста (от 1 года до 3 лет).
  • Особенности психических процессов и деятельности в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет), младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет).
  • Проявление психики в подростковом (от 11 до 15 лет) и юношеском возрасте.
  • Проявление психического развития и кризисов в зрелом возрасте (молодость, ранняя взрослость, зрелость, старость).
  •  

Практикум: Составление сравнительной таблицы по концепциям периодизации представителей различных психологических школ — как отечественных, так и зарубежных. Составление сводной таблицы «Психическое развитие от 1 года до 7 лет» с указанием особенностей развития основных психических процессов и психических функций, а также ведущих видов деятельности и новообразований. Составление характеристики-описания особенностей подросткового кризиса с указанием зон риска и возможностей развития.
8 Социальная психология 56
  • Социально-психологические проблемы общения.
  • Конфликт как частная форма общения.
  • Психология малых социальных групп.
  • Основные характеристики группы.
  • Групповые процессы.
  • Феномены групповой динамики.
  • Функционально-ролевое распределение в группе.
  • Психология больших социальных групп.
  •  

Практикум: Разработка правил-рекомендаций по педагогическому общению. Проведение процедуры социометрии с написанием вывода-заключения по ролевым позициям членов группы. Составление перечня рекомендаций по нейтрализации негативного влияния в общении.
9 Педагогическая психология 56
  • Психологические основы педагогической деятельности.
  • Стиль педагогической деятельности.
  • Психология обучения и воспитания.
  •  

Практикум: Заполнение таблицы «Предмет и методы педагогической психологии» с краткой характеристикой основных методов и указанием сферы их применения. Составление подборки методик (с последующим проведением), направленных на диагностику индивидуального стиля и мотивации педагогической деятельности, диагностику учебной мотивации и готовности детей к школьному обучению.
10 Психология труда, организационная психология 56
  • Психологическое изучение профессий.
  • Формирование профессиональных умений и навыков.
  • Динамика работоспособности.
  • Управление мотивацией трудовой деятельности. Влияние индивидуально-личностных особенностей на мотивацию.
  • Система управления организацией.
  • Основные направления профессионального развития личности в организации.
  •  

Практикум: Составление профессиограммы профессии «психолог». Составление списка профессий, имеющих зоной риска профессиональную деформацию с указанием основных причин деформации личности.
11 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 56
  • Индивидуальность как интегративная характеристика.
  • Источники индивидуальных различий.
  • Соотношение характера и темперамента.
  • Роль способностей и задатков в индивидуальных различиях.
  • Роль наследственности и среды в формировании индивидуальных различий. Половые различия в психологических качествах.
  •  

Практикум: Сопоставительный анализ отличительных особенностей дифференциальной психологии как науки по сравнению с другими отраслями психологического знания. Выполнение практической работы по изучению темперамента, характера и способностей и по изучению индивидуального стиля деятельности c написанием вывода-заключения.
12 Основные направления (школы) в психологии личности 56
  • Классический психоанализ. Последователи классического психоанализа: К. Г. Юнг, А. Адлер. Гуманистическое направление в теории личности: А. Маслоу. К. Роджерс.
  • Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер.
  • Социально-когнитивное направление в теории личности: А. Бандура.
  • Теории личности в когнитивном направлении и гештальт-психологии: Дж. Келли, К. Левин. Трансактный анализ в теории личности: Э. Берн.
  • Проблема личности в отечественных психологических школах.
  •  

Практикум: Составление описательной характеристики основных проблем психологии личности, характеристики психологических механизмов защиты с заполнением таблицы по результатам, стадий развития, особенностей, типов характера, особенностей развития личности согласно отечественным психологическим теориям.
13 Введение в клиническую психологию 56
  • Объектное поле и предмет клинической психологии.
  • Задачи клинической психологии.
  • Структура клинической психологии.
  • Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов.
  • Внутренняя картина болезни (определения, причины, типы).
  •  

Практикум: Заполнение таблицы «Ведущие области (разделы) клинической психологии» с указанием их краткой характеристики. Анализ супервизии в клинической психологии как формы практических умений. Составление характеристики психологических особенностей пациентов с различными соматическими заболеваниями.
14 Специальная психология 56
  • Психология умственно отсталого ребенка, с задержкой психического развития, дизонтогениями дефицитарного типа, детей с синдромом раннего детского аутизма, сложными нарушениями развития.
  • Психолого-педагогические методы профилактики и коррекции вторичных отклонений.
  •  

Практикум: Составление характеристики общности и своеобразия проявления закономерностей психического развития при нарушенном развитии. Приведение примеров внутрисистемной и межсистемной компенсации. Составление сводной таблицы особенностей развития познавательной сферы, личности и эмоционально-волевой сферы, деятельности у лиц с психическим развитием при дизонтогениях и асихрониях. Проведение исследования особенностей истории развития и мироощущения слепоглухих людей.
15 Психофизиология 56
  • Способы передачи информации между нейронами.
  • Функциональная система как физиологическая основа поведения (определение, типы и уровни сложности функциональных систем). Значение теории функциональных систем для психологии.
  • Психофизиология познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, речи).
  • Психофизиология мотивационно-потребностной сферы.
  • Психофизиология эмоций.
  •  

Практикум: Заполнение сравнительной таблицы «Типы и уровни сложности функциональных систем». Составление характеристики-описания физиологической основы основных психических процессов (памяти, внимания, мышления и т. д.), психофизиологических механизмов речи.
Специальные дисциплины 
16 Психодиагностика 56
  • Классификация методов и методик психодиагностики.
  • Тест как инструмент диагностики.
  • Обработка данных в психодиагностике.
  • Диагностика когнитивной сферы и личности.
  • Понятие психологического диагноза.
  •  

Практикум: Составление таблицы «Методы психодиагностики» с характеристикой методов, используемых в целях психодиагностики. Интерпретация и анализ данных по одной из психодиагностических методик, имеющих обработку методами математической статистики. Решение кейс-заданий на нахождение ошибок в постановке диагноза.
17 Психологическое консультирование 66
  • Определение и задачи психологического консультирования. Принципы психологического консультирования.
  • Консультирование и психотерапия как два полюса психологической помощи. Взаимосвязь между медицинским и психологическим подходами к психологической помощи. Взаимосвязь терапевтической психологии с другими областями профессиональной помощи.
  • Профессия и личность психолога-консультанта. Профессиональная этика психолога-консультанта.
  • Типология клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Различные ролевые позиции психолога-консультанта.
  • Этапы и стадии процесса психологического консультирования.
  •  

Практикум: Составление сравнительной таблицы «Психологическое консультирование и психотерапия». Составление рекомендаций по взаимодействию с клиентами в зависимости от характера запроса на психологическую помощь. Решение кейс-заданий на формирование консультативных гипотез.
18 Психолого-педагогическая коррекция 66
  • Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
  • Содержание психолого-педагогической коррекционной работы в контексте отечественной психологической практики.
  • Виды психолого-педагогической коррекции, критерии для классификации психокоррекции.
  • Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности.
  •  

Практикум: Составление сравнительной таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы. Анализ практической ситуации. Определение задач и формы организации коррекционной работы.
19 Основы психотерапии 66
  • Общее понятие психотерапии.
  • Психотерапевтическое вмешательство.
  • Основные направления психотерапии: психоаналитическая и психодинамическая психотерапия, индивидуальная психология Альфреда Адлера, телесно-ориентированная психотерапия, психодрама, гештальт-терапия, бихевиористская психотерапия, нейролингвистическое программирование.
  •  

Практикум: Составление перечня показаний к психотерапии. Разработка серии заданий в рамках когнитивно-поведенческой терапии.
20 Методы активного социально-психологического обучения 66
  • Классификация базовых методов активного социально-психологического обучения (АСПО).
  • Социально-психологический тренинг и его виды.
  • Социально-психологические аспекты групповых методов.
  • Психологические вопросы организации тренинговой группы.
  • Тренинговая группа и ее особенности.
  • Фазы развития группы тренинга.
  •  

Практикум: Составление таблицы по базовым методам АСПО с разделением по целям и областям применения. Определение социально-психологических механизмов воздействия на личность, работающих в предложенных практических ситуациях.
21 Психология семьи. Технологии работы с семьей 56
  • Психологический анализ семьи.
  • Семья как система.
  • Структура и функция семьи.
  • Жизненный цикл семьи.
  • Диагностическая работа с семьей.
  • Методы системной семейной терапии.
  •  

Практикум: Проведение диагностического исследования детско-родительских отношений (методика по выбору) с написанием психологического вывода-заключения. Составление генограммы истории семьи (по выбору), с приложением её описания.
22 Основы профдиагностики и профессионального развития 56
  • Профессиональное самоопределение личности в рамках психологии труда и возрастной психологии. Условия успешного профессионального самоопределения. Этапы профессионализации.
  • Основы профориентологии: цель и задачи профориентации. Современный мир профессий. Психология профессий. Метод профессиографии, составления профессиограмм и психограмм.
  • Профдиагностика как метод профориетационной работы. Принципы организации и проведения профконсультации профотбора. Этапы профориентационной работы в школе.
  •  

Практикум: Решение консультационных задач: анализ сформированности личного профессионального плана, основные факторы выбора профессии по Е. А. Климову («Восемь углов выбора профессии»), подбор методик для диагностики ПВК подростков с целью профориентации, составление поэтапного плана профконсультации по запросу клиента-подростка, клиента-родителя подростка. Составление программы профориентационного занятия с классом.
23 Девиантология. Психология девиантного поведения 48
  • Структура психологии отклоняющегося поведения.
  • Отклоняющееся поведение: термины, определения, типы, виды, уровни.
  • Факторы и механизмы отклонения в поведении.
  • Характеристика видов отклоняющегося поведения (агрессивное, делинквентное, зависимое, суицидальное поведение, социальное творчество как позитивно отклоняющееся поведение).
  • Основные подходы к осуществлению профилактической и коррекционной деятельности в области девиантного поведения.
  •  

Практикум: Составление таблицы «Концепции отклоняющегося поведения (Э. Эриксона, А. Бандуры, А. Басса, М. Лазаруса, Э. Гоффмана, Г. Беккера, Р. Харре)» с последующим анализом теоретических представлений о девиантном поведении в концепциях заявленных авторов.
24 Конфликтология и медиация 48
  • Характеристика конфликта как социального феномена.
  • Типология конфликтов.
  • Схемы возникновения конфликта.
  • Стратегии поведения в конфликте.
  • Тактики поведения в конфликте.
  • Переговоры.
  • Управление конфликтом.
  • Управление переговорным процессом и медиация. Этапы медиации.
  •  

Практикум: Заполнение схемы «Структурные элементы конфликта». Аналитический разбор практических ситуаций по возможностям восстановительной медиации в образовательном пространстве.
25 Психология экстремальных и критических ситуаций 48
  • Понятия чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.
  • Влияние экстремальных ситуаций на человека.
  • Стресс: определение, кривая развития стрессовой ситуации.
  • Физиологические проявления стресса.
  • Общие принципы и основные профессиональные психологические методы оказания экстренной психологической помощи.
  • Этапы экстренной психологической помощи.
  • Этические принципы специалиста-психолога при работе в ЧС.
  • Методы психологической диагностики, используемые при оказании экстренной психологической помощи.
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания у специалистов экстремального профиля.  
  •  

Практикум: Составление сравнительной характеристики понятий экстремальной, чрезвычайной ситуации, кризиса и стресса. Разработка систем мероприятий, которые могут быть реализованы в рамках организации по профилактике эмоционального выгорания.
26 Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии 48
  • Личность в психологии бизнеса.
  • Психологические качества успешного бизнесмена и менеджера; имидж бизнесмена. Профессиональные деформации в бизнесе.
  • Коммуникации в бизнесе.
  • Персонал-технологии в психологии бизнеса.
  • Коучинг как модель бизнес-консультирования.  
  •  

Практикум: Разработка сценария проведения деловой игры «Отбор и подбор персонала» с отработкой постановки целей по технологии «SMART» в индивидуальном и групповом коучинге.
27 Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога 60
  • Понятие «нейролингвистическое программирование».
  • Эффективность НЛП (пресуппозиции, раппорт и калибровка).
  • Понятие репрезентативных систем.
  • Стратегии НЛП.
  •  

Практикум: Переформулирование 2–3 наиболее распространенных проблем клиентов с помощью рефрейминга. Составление характеристики-описания трех любых техник (по выбору) НЛП.
28 Техники трансактного анализа в работе психолога 60
  • Понятие трансактного анализа.
  • Модель эго-состояний.
  • Практика трансактного анализа.
  •  

Практикум: Проведение анализа проявления эго-состояний в психическом «я» человека и при взаимодействии в больших и малых группах.
29 Технологии гештальт-терапии в работе психолога 60
  • Методология гештальт-подхода.
  • Базовые понятия гештальт-терапии.
  • Основной инструментарий гештальт-терапевта.
  • Терапевтические отношения гештальт-терапии.
  • Диагностическая и экспериментальная работа в процессе гештальт-терапии.
  • Использование гештальт-подхода в различных формах работы.
  •  

Практикум: Построение процесса контакта в гештальт-терапии путем проведения техник с написанием отчета. Диагностика механизмов защиты клиента с описанием в прикладном аспекте базовых понятий гештальт-терапии. Проведение работы с использованием отдельных техник и приемов гештальт-терапии в работе с клиентом, детьми, семьями, группами с последующим анализом итогов работы. Проведение групповой работы с реализацией техник гештальт-терапии в групповой работе с проведением анализа работы.
30 Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога 60
  • Теоретические и исторические основы песочной терапии.
  • Организация процесса песочной терапии.
  • Процесс песочной терапии. 
  •  

Практикум: Сравнительный анализ разработки метода песочной терапии в психотерапевтической практике (К. Юнг, М. Ловенфельд, Д. Кальфф). Анализ созданных с помощью песка визуальных метафор. Проведение медитативных техник песочной терапии с описанием результатов. Анализ песочной картины по параметрам: топография пространства, ландшафт, символическое поле, культура обращения, уровни анализа символов, групповая работа (если была), техники и средства.
31 Использование технологии символдрамы в работе психолога 60
  • Теоретические основы символдрамы.
  • Построение психотерапевтического процесса с применением метода символдрамы.
  • Работа с мотивами: «Луг», «Ручей», «Гора», «Дом», «Опушка леса».
  •  

Практикум: Сравнительный анализ современных направлений практического приложения техник психоанализа с написанием обобщающего вывода. Подробная интерпретация рисунка цветка с описанием возможных проблем клиента. Построение беседы психотерапевта и клиента по выбранному мотиву (введение в образ и ведение по образу).
32 Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога 60
  • Особенности современной семьи и ее функций.
  • Семья как источник психической травмы.
  • Основы системной семейной психотерапии.
  • Методологические принципы системной семейной психотерапии.
  • Интервью и диагностика в семейной системной психотерапии.
  •  

Практикум: Составление сравнительной характеристики психологически благополучной и неблагополучной современной семьи по параметрам семейной системы: иерархия, границы, коалиции, правила, мифы, роли, стереотипы взаимодействия, стабилизаторы, семейная история. Проведение психодиагностической работы с применением рисуночных методик для диагностики внутрисемейных взаимоотношений.
Итоговая аттестация 14
ИТОГО 1840

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-психотерапевт»

Срок обучения: 66 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Анатомия центральной нервной системы

56

22

34

З

2.

Физиология центральной нервной системы

56

22

34

З

3.

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

56

22

34

З

4.

Профессиональная этика в работе психолога

48

20

28

З

5.

Общая психология

66

36

30

ДЗ

6.

История психологии

46

20

26

З

7.

Психология развития и возрастная психология

66

36

30

ДЗ

8.

Социальная психология

56

22

34

ДЗ

9.

Педагогическая психология

56

22

34

З

10.

Психология труда, организационная психология

56

22

34

З

11.

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

56

22

34

ДЗ

12.

Основные направления (школы) в психологии личности

56

22

34

ДЗ

13.

Введение в клиническую психологию

56

22

34

З

14.

Специальная психология

56

22

34

ДЗ

15.

Психофизиология

56

22

34

З

Специальные дисциплины

16.

Психодиагностика

56

22

34

ДЗ

17.

Психологическое консультирование

66

36

30

ДЗ

18.

Психолого-педагогическая коррекция

66

36

30

ДЗ

19.

Основы психотерапии

66

36

30

ДЗ

20.

Методы активного социально-психологического обучения

66

36

30

ДЗ

21.

Психология семьи. Технологии работы с семьей

56

22

34

ДЗ

22.

Основы профдиагностики и профессионального развития

56

22

34

ДЗ

23.

Девиантология. Психология девиантного поведения

48

20

28

З

24.

Конфликтология и медиация

48

20

28

З

25.

Психология экстремальных и критических ситуаций

48

20

28

З

26.

Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии

48

20

28

З

Дисциплины специализации

27.

Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога

60

20

40

ДЗ

28.

Техники транзактного анализа в работе психолога

60

20

40

ДЗ

29.

Технологии гештальт-терапии в работе психолога

60

20

40

З

30.

Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога

60

20

40

З

31.

Использование технологии символдрамы в работе психолога

60

20

40

ДЗ

32.

Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога

60

20

40

ДЗ

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1840

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Волоскова Ирина Александровна
29.04.2020
Юрист
Обучение мне понравилось, очень удобно. Образовательная программа полная и включаем много информации, понравилось наличие лекций от ведущих специалистов в области. Методические материалы, несмотря на краткость, очень подробно освещали тему и содержали множество ссылок на литературу и авторов, которые можно изучать самостоятельно. То есть программа позволяет с уверенностью создать образовательный «скелет» в получаемой отрасли.
Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Дудкина Ольга Константиновна
28.04.2020
Оперативный дежурный
Обучаюсь второй раз и буду обучаться еще. Все нравится и всем рекомендую.
Санкт-Петербург
Алиева Алина Минатуллаевна
28.04.2020
Режиссер, организатор, тренер
Удобная система, можно самостоятельно распределять время на обучение, никаких проблем не возникло. При необходимости буду пользоваться еще этой системой образования.
Самара, Самарская область
Ван Виктория Викторовна
20.04.2020
Директор, психолог- психотерапевт
Замечательно выстроена система обучения! Мне все очень нравится! Рекомендую своим знакомым и уже по моей рекомендации у вас обучаются мои коллеги).
Алматы
Макарова Ирина Сергеевна
16.04.2020
Курс содержательный, много дополнительных материалов, всегда своевременная поддержка профессиональных преподавателей.
Москва
Образовательный процесс достаточно грамотный. Предоставленный объем способствует эффективному усвоению информации.
Москва
Куребекова Людмила Николаевна
02.04.2020
Все учебные материалы изложены в доступной форме, все понравилось.
Москва
Макдоналд Елена Михайловна
02.04.2020
Благодарю всех учителей и коллектив института за профессиональную подготовку меня, понимание, компетенцию и поддержку. Желаю Вам успехов в работе, благодарных учеников!
Москва
Шакирова Екатерина Рафаиловна
23.03.2020
Мастер
Очень понравился формат, дисциплины разбиты, личный кабинет очень понятен и интуитивен. Программа понравилась, для дистанционного образования очень хорошо. Спасибо.
Москва
Павлова Елена Викторовна
12.03.2020
Спасибо за предоставленную возможность. Я первый раз рискнула на дистанционную форму обучения и была очень этому рада. Материал представлен доступно, широко и интересно. Очень много дополнительного материала.
Москва
Смирнова Зоя Владимировна
10.03.2020
Мне понравилась система обучения - все продумано, удобно обучаться. Быстро получала ответы на мои вопросы. Спасибо.
Москва
Шитова Яна Викторовна
29.02.2020
Няня
Обучение в АНО «НИИДПО» было интересным и лёгким. Возможность учиться в подходящее для себя время и возможность помесячной отплаты стали решающими при выборе учебного заведения. Материал понятен для изучения, а практические задания познавательны. Информационная поддержка оперативна и полноценна. Осенью 2020 года планирую снова учиться, сделав акцент на более глубокое изучение в некоторых психологических направлений.
Москва
Бурякова Мария Николаевна
24.02.2020
Преподаватель
Доброжелательные сотрудники и преподаватели, есть форум для неформального общения, темы и лекции актуальные. Понравились практические задания!
Костанай, Казахстан
Мартемьянова Ирина Александровна
18.02.2020
Заместитель директора
Мне было очень удобно. Краткие лекции и интересные подробные вебинары, большая библиотека учебников и дополнительной литературы. Особенно были интересны вебинары-Мосина, Пантюшиной, Полуэктовой и ещё нескольких преподавателей. Вебинары Узлова сложно воспринимались. Планирую дальнейшее обучение. Хотелось бы больше программ по коучингу.
Екатеринбург, Свердловская область
Гайн Мария Родионовна
17.02.2020
Мне понравилось обучение, все довольно понятно и доходчиво. было интересно обучаться.
Москва
Главный специалист
Очень легко и понятно выстроен материал обучения. Возможность заходить в любое время суток и учится по своему графику это огромный плюс, так как не всегда можно выделить время днем. Очень профессионально и корректно преподаватели делали замечания в практических работах. И подробно объясняли ошибки, которые были допущены. Электронная библиотека и непосредственно вебинары по различным темам просто огромна. Я для себя нашла очень много полезного в данных вебинарах и получила сертификаты о том, что прослушала их. И приятно была удивлена, что данная услуга бесплатна. Огромная благодарность всему коллективу Национального исследовательского института дополнительного образования и профессионального обучения.
Кемерово, Кемеровская область
Я прошёл обучение в НИИ ДПО по специальности «Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий» с декабря 1918 по март 2020 года. Поскольку я уже занимался темами, связанными с психотерапией до начала обучения и мои интересы лежат также и в этой области, то с проблематикой и с некоторыми технологиями и техниками я был уже знаком. Тем не менее обучение значительно расширило мой профессиональный кругозор и дало серьёзную базу для дальнейшего профессионального роста и развития. Изначально я не ожидал, что обучение потребует от меня такого вложения сил и времени - вопреки моим предположениям обучение не было чисто формальным, было нелегко сдавать каждые две недели зачёт, и развёрнутые комментарии от преподавателей к практическим заданиям всегда углубляли моё понимание проблемы. Для всех, кто хочет учиться, получать знания и профессионально развиваться, но у кого по разным причинам нет для этого других возможностей, НИИ ДПО несомненно один из самых достойных вариантов. За время обучения я несомненно очень сильно вырос в профессиональном плане, получил не только хорошее базовое психологическое образование, но и фактически новую специальность, которая очень существенно расширяет мои возможности. Хочется выразить огромную благодарность всем участникам процесса, и особенно тем преподавателям, которые неформально подходят к своей работе и часто дают расширенные комментарии и указания, которые не только помогают глубже понять тему, но и делают сам процесс обучения таким интересным и увлекательным!
Санкт-Петербург
Кузьмакова Екатерина Валерьевна
04.02.2020
Помощник начальника отделения
Мне все понравилось. Доступный материал, своевременная поддержка. Много дополнительной информации.
Домодедово, Московская область
Мараховска Елизавета Владимировна
02.02.2020
Психолог
Очень довольна возможностью получить профессиональное образование дистанционно. Хорошо подобран обучающий материал. Хорошие преподаватели!
Санкт-Петербург
Очень рада, что выбрала именно этот институт. Очень довольна программой обучения, литературой, вебинарами. Преподаватели высокопрофессиональные, всегда отвечали на вопросы и быстро давали качественную обратную связь. Вебинары ждала с удовольствием, где преподаватели рассказывали много практических моментов. Учебная информация выдавалась четкая и конкретная без «лишней воды». Прекрасное обучение, рекомендую. Большое спасибо!
Москва
Метелкин Дмитрий Александрович
30.01.2020
Удобное и быстрое обучение. Я получил достаточное обзорное представление о психологии, и смог определить для себя направления в которых хочу развиваться.
Москва
Хижняк Юлия Юрьевна
28.01.2020
Педагог-психолог, воспитатель
Очень довольна, курсом, вебинарами которые проходили, где рассказывалось много практических моментов. Литература и конспекты тоже были без воды, понятными. Большое спасибо!
Пуровск, Ямало-Ненецкий АО
Самойлова Екатерина Андреевна
17.01.2020
Руководитель проектов
Большое спасибо. Все очень интересно, увлекательно и полезно.
Москва
Спасибо за возможность получить новую профессию без отрыва от семьи и привычной жизни!
Красноярск, Красноярский край
Князева Екатерина Владимировна
30.12.2019
Очень, понравилось учиться, интересный материал. Огромное спасибо!!!
Москва
Белоусова Екатерина Николаевна
17.12.2019
Благодарю вас. Мне понравилось у вас обучение.
Москва
Благодарю курс! Он подробный (для своей подачи и ограниченного времени). Все основы прописаны и преподнесены доступно я многому научился. PS: Верните, старый сайт он намного удобнее.
Москва
Тарзян Дина Сергеевна
03.12.2019
Благодарю за обучение. Все понравилось, особенно, вебинары некоторых преподавателей. Единственное, что расстроило - мне в техподдержке написали о том, что доступ к записям вебинаров будет открыт на постоянной основе. Многие вебинары не успела просмотреть по причине нехватки времени и тем более надеялась, что смогу, не торопясь, изучить весь материал. А так все прекрасно, благодарю.
Москва
Камалова Саида Игоревна
25.11.2019
Обучение в НИИ ДПО понравилось. Сопровождение хорошее. Реагировали быстро, адекватно.
Москва
Газизова Люция Рифатовна
24.11.2019
Прекрасно организованный процесс обучения.
Москва
Разумовский Сергей Александрович
24.11.2019
Психолог
В целом я доволен обучением. Если есть желание - то можно углубить свои знания, научиться новому. Если нет - можно получить диплом особо не напрягаясь, «списывая» ответы.
Санкт-Петербург
Камышников Роман Сергеевич
18.11.2019
Ведущий специалист, методист
Выражаю огромную благодарность АНО «НИИДПО» за отличную организацию и проведение курса по Практической психологии со специализацией в области психотерапевтических технологий. С удовольствием повысил свой профессиональный уровень. Отдельное спасибо преподавателям: Пантюшиной О.И., Узлову Н.Д., Полуэктовой О.Г., Трофимовой Ю.А., Коломейцевой Л.В., Слеповой И,А., Лоленко Е.В., Гершман Е.Д, Пузиковой О.Ю., Щекотихиной И.В., Русокова Н.В., - замечательные преподаватели, мастера своего дела! Очень интересные материалы и задания. Надеюсь применять полученные знания на практике с клиентами: детьми и взрослыми. Думаю данная программа профессиональной переподготовки позволит заниматься психологической практикой и оказывать психотерапевтические услуги населению.Надеюсь вернуться к Вам снова на курс Клинической (медицинской) психологии. С уважением, Роман Сергеевич Камышников г. Краснодар.
Краснодар, Краснодарский край
Лебедева Любовь Александровна
09.11.2019
Мне очень понравилось. Материал качественный и легко воспринимается. Спасибо большое!
Москва
Князева Татьяна Сергеевна
08.11.2019
Домохозяйка
Благодарю за результативное сотрудничество. Был предоставлен огромный и познавательный объем материала, что позволило глубоко изучить практическую психологию.Изучение материала давалось легко, благодаря эффективной организации процесса обучения. Очень интересно было выполнять практические задания, решать кроссворды по темам. Обучение приносило одно удовольствие. Планирую обучаться дальше.
Кемерово, Кемеровская область
Гарина Оксана Вилленовна
31.10.2019
Business, Organisation and Personal Development
Здравствуйте, я прошла в НИИДПО три программы, поэтому напишу общий отзыв. Техническая поддержка, удобство работы дистанционно - великолепно, т.е. выше, чем отлично. Удобно, просто, доступно. Хотелось бы иметь возможность открывать следующую дисциплину раньше, чем по плану - это связано с наличием времени, а не с желание побыстрее все сделать. Более предметные практические задания и организация вебинаров в рамках программы по всем прикладным дисциплинам было бы очень полезно и тем кто начинает и тем, кто уже работает. И поменьше ошибок в текстах лекций..... Хочется дополнительно отметить работу нескольких преподавателей, который не «отписывались», а проверяли и давали отзыв на задания предметно, по делу и как-то персонализировано, что не просто в дистанционном варианте обучения - Пантюшина Ольга Игоревна, Полуэктова Ольга Геннадьевна, Кустова Юлия Валентиновна, Хаидов Сергей Курбанович, Матюшкина Елена Яковлевна.
Москва/Стокгольм, Московская область
Уважаемые руководители и специалисты АНО «НИИДПО» выражаю Вам свою благодарность за отличную организацию процесса обучения, в особенности: Администраторы по организации учебного процесса всегда оперативно и понятно отвечают на возникшие вопросы по процессу обучения и оказывают помощь в выборе дополнительных курсов обучения; Техническая поддержка своевременно оказывают консультации и помощь при возникновении в ходе обучения системных сбоев; Предлагаемые к участию вебинары охватывают актуальные и современные темы по изучаемым предметам и всему курсу; Ведущие всегда вежливо и полноценно отвечают на вопросы возникающие во время проведения вебинаров; Модули с лекционными материалами компактны и отображают основную информацию по изучаемому предмету; Тесты отражают основные аспекты изучаемых предметов и предоставленной в модулях информации; Дополнительных материалов в библиотеках достаточно для выполнения самостоятельных практических заданий; Наличие обратной связи с преподавателями позволяет оперативно снимать вопросы возникшие в ходе изучения предметов. Отдельную благодарность выражаю, Басину Максиму Александровичу Пантюшиной Ольге Игоревне Мосину Алексею Викторовичу Узлову Николаю Дмитриевичу Ждановой Ирине Михайловне Иващенко Ларисе Борисовне Коломейцевой Лидии Владимировне Кустовой Юлии Валентиновне Полуэктовой Ольге Геннадьевне Поляковой Лилии Валерьевне С уважением, Моисеева Ирина Фаиловна.
Мегион, Ханты-Мансийский АО — Югра
Вычегжанина Виктория Вадимовна
22.10.2019
Визажист
Хотелось бы больше практической информации и техник.
Санкт-Петербург
Исмаилова Лаура Аптыевна
15.10.2019
Мне очень понравился процесс учебы, чувствую профессиональную уверенность и становлюсь востребованным специалистом.
Москва
Все понравилось. Сиситема доступная, знания тоже. Единственное, тяжеловато было читать с компьютера лекции, уставали глаза. А так, рекомендую!
Санкт-Петербург
Клочкова Юлия Викторовна
04.07.2019
Коммерческий директор
Очень удобный интерфейс программы, выделено достаточно времени для изучения материалов. 
Москва
Бабина Анна Артемьевна
23.06.2019
Хочется сказать огромное спасибо за такую масштабную и отлично продуманную программу. Огромное количество уникально подобранной литературы по каждой теме и предмету, отличные вебинары. Огромное достоинство - это материалы по каждому предмету, которые поданы в сжатой форме. При условии, что фактически к каждому предмету прикреплена библиотека, подобное краткий экскурс позволяет сразу понять суть предмета и расширить познания благодаря уже подобранной литературе. Отдельное спасибо хочется сказать преподавателям, которые давали объективную оценку практическим заданиям, всегда оперативно отвечали на возникающие вопросы и были на связи. Я могу рекомендовать эту программу для обучения всем интересующимся психологией. Данная программа даст крепкую теоретическую базу. 
Москва
Быкова Светлана Александровна
01.06.2019
Думала, что для меня данная учеба не составит затруднений, но пришлось поработать, приложить усилия. Даже не ожидала серьезности данного обучения. Материал подготовлен основательно плюс вебинары хорошие. Очень понравилось!
Москва
Эртюкова Татьяна Витальевна
30.05.2019
Заместитель директора
Все понравилось. Радовала полнота материалов в электронной библиотеке по темам обучения в каждой дисциплине! И очень замечательно, что доступ к ним сохраняется! Спасибо за предоставленную возможность получить новые знания и навыки! Отмечу также четкость и отлаженность технической стороны обучения, исключительную доброжелательность специалистов технической поддержки и четкость в документообороте. Ещё раз спасибо!
Якутск, Саха (Якутия)
Шишорина Марина Витальевна
30.05.2019
ИП
Очень удобно быстро и интересно! Удобно учиться дистанционно в свое режиме. Темп обучения достаточно высокий - лучше не отставать и не откладывать изучение материала. Библиотека отличная. Правда, не получалось все прочитать в процессе обучения, но доступ к материалам остается и после обучения. Также большая библиотека вебинаров, что очень удобно: можно слушать, занимаясь домашними делами или на прогулке. Важно выполнять практические задания. Преподаватели оперативно давали обратную связь. Но все равно: практики хотелось больше! А кроссвордов - меньше)) Техническая поддержка тоже очень хорошая! И отдел по организации учебного процесса также работает просто супер!
Москва
Козлова Элеонора Александровна
26.05.2019
Генеральный директор
Я очень рада, что познакомилась с вашей организации 1,5 года назад. Я обучалась в нескольких организациях, но с уверенностью могу сказать, что ваша самая лучшая. Нигде нет такой насыщенной программы! Замечательная подача материала, сопровождаемая богатой электронной библиотекой. Здесь и книги, и видеолекции и дополнительная информация в виде вебинаров. Ощущение реального присутствия педагога. После изучения материала многократная возможность проверки его усвоения, повторения. Лекции очень интересные, актуальные. Ваши педагоги замечательные талантливые люди. Особенно хочется отметить вебинары Мосина А.В., Пантюшиной О.И., Кустовой Ю.В. Сложнейший материал преподносится настолько легко и вместе с тем настолько грамотно, что уже после первой лекции ощущаешь себя профессионалом! Огромное вам спасибо за ваш труд! Успехов и процветания! До новых встреч!
Москва
Полева Александра Ивановна
09.05.2019
Преподаватель ИЗО
Выражаю благодарность всему коллективу Института за качественную работу на всех уровнях нашего взаимодействия. Полученные знания позволяют плодотворно работать в выбранной сфере, развивать свой профессионализм, удобным образом. Хочу отметить и поблагодарить преподавателей Института за информативные лекции и вдохновляющие вебинары: Мосина Алексея Викторовича, Коломейцеву Лидию Владимировну. Желаю вам личного и профессионального роста, успехов в исследовательской и практической деятельности.
Москва
Я получила то, что хотела. На самом деле возможности платформы очень велики, тут и вебинары, и библиотека вебинаров на сотни актуальнейших для специалиста тем, и литература. Поэтому я не воспользовалась 10 частью предоставленных мне возможностей, просто физически не смогла этого сделать. Благодарю коллектив НИИДПО за прекрасную возможность существенно повысить свою квалификацию.
Тольятти, Самарская область
Котлярова Валентина Федоровна
17.04.2019
Заместитель директора по научно - методической работе, педагог - психолог

Хочу высказать огромную благодарность педагогическому коллективу института. Очень понравилась сама система дистанционного обучения.  Впервые вообще обучалась в тестовом режиме. Огромная возможность заниматься в удобное для себя время. Теоретическая и практическая составляющая курсов выстроена, на мой взгляд, очень удачно. Огромная библиотека, лекционный материал, вебинары, интересные кроссворды, практические упражнения, чат, форум, возможность пообщаться с преподавателем. задать вопросы, - все это позволяет понять суть курса, обогатиться возможностями дальнейшего профессионального развития. Особенно понравились курсы по анатомии, физиологии высшей нервной деятельности, этике, психологическому консультированию, направлениям психотерапии, трансактному анализу, гештальт - терапии, символдраме, нлп, песочной и семейной терапиям. Обновила свои знания, систематизировала, получала огромный позитивный заряд для дальнейшей профессиональной деятельности. Спасибо огромное и дальнейших профессиональных успехов коллективу!

Томск, Томская область
Бормотова Любовь Витальевна
15.04.2019
Инженер

Впервые сталкиваюсь с такой формой обучения. В целом, меня все устроило. Грамотное сопровождение, быстрые ответы на вопросы и отклики преподавателей. Чтобы сориентироваться на сайте потребовалась пара недель, после чего все стало понятно и легко. Разумная и понятная компоновка материала, удобство тестирования. Я полагала, что знания получить так невозможно, но была не права, то что нужно и используется в повседневной жизни запомнилось, то что нет (как физиология высшей нервной деятельности) - нет. Отдельная благодарность преподавателям, с некоторыми предметами сталкивалась раньше, и выборка лекционных тем показала, что собрано основное - суть. Если тема и предмет мне важны, всегда можно получить расширенные сведения из библиотеки (кстати, тоже удобно не надо ломать голову, какой из имеющихся в сети учебников выбрать, там собраны либо последние издания, либо базовые книги). Признательная за возможность получения дополнительного образования и повышения своего профессионального уровня в удобное для меня время и в комфортном месте. Спасибо.

Калуга, Калужская область
Савранская Елена Алексеевна
30.03.2019
Психолог
Не нужно улучшать хорошее, его нужно поддерживать. Меня было достаточно комфортно в процессе обучения, спасибо отделу по организации учебного процесса и преподавателям - предметникам. Отдельное спасибо, за возможность бессрочного пользования учебными материалами, мне это поможет в профессиональной деятельности. 
Санкт-Петербург
Копп Елена Станиславовна
09.03.2019
Спасибо большое! Информации было много, обучение достаточно интенсивное, но интересное!
Москва
Коуч, консультант, терапевт ЭОТ
Благодарю за качественную образовательную среду и эффективно организованный учебный процесс, предполагающий много самостоятельной работы и личной ответственности. Порадовала объемная онлайн-библиотека учебных материалов, возможность участия в вебинарах, своевременная обратная связь от преподавателей. Особая благодарность за возможность рассрочки платежей и отзывчивость сотрудников технического отдела. 
Никандрова Дарья Андреевна
11.02.2019
Менеджер
Обучение в НИИ ДПО оставило приятные впечатления. Образовательный и аттестационный процессы построены четко. Материалы по дисциплинам содержательные. Большой объем дополнительных материалов. Проверка работ преподавателями всегда проводилась в кратчайшие сроки. Отдельное спасибо куратору из отдела по организации учебной деятельности. Планирую продолжить обучение.
Санкт-Петербург
Максименко Алина Андреевна
04.02.2019
Хочу отметить следующие достоинства данного вуза онлайн — обучения: очень удобная онлайн-система, которая действительно продумана до мелочей, удобная навигация, хорошая библиотека, полезные вебинары, интересные лекции, понравились практические задания с преподавателями. Как по мне, так этот вуз действительно думает о студентах. Я рада, что мой выбор пал именно на этот вуз, я получила здесь знания в полном объёме! Спасибо Вам!
Москва
Стаховская Елена
28.12.2018
Бухгалтер

Здравствуйте. Хотела бы сказать большое спасибо всем из организационного отдела и обучающего за то, что есть возможность получить необходимые знания и опыт в такой доступной форме, а также за превосходные вебинары!  Год с лишним пролетели очень быстро. С Вами было интересно!

Таллинн, Калининградская область
Чугай Анита Валерьевна
17.12.2018
Делопроизводитель
Хотелось бы сказать огромное спасибо преподавателям за содержательные и понятные лекции, за большой набор литературы, интересные вебинары. В целом, очень удобный и понятный интерфейс. 
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Березина Анастасия Александровна
16.12.2018
Специалист приема заказов

Мне очень понравилось обучаться. Вся предоставленная информация легкодоступна и понятна.

Уфа, Башкортостан
Казаченко Надежда Васильевна
01.12.2018

Я хочу выразить огромную благодарность за возможность обучаться в таких комфортных условиях. Я мама в декрете, решила получить новую профессию, у меня нет возможности ходить на лекции очно, поэтому дистанционный формат был просто спасением. Переживала, что при такой форме обучения не смогу полноценно усвоить новые знания, однако это не так!!! Все очень доступно, максимально познавательно, много дополнительных рекомендаций. В общем если есть желание учиться и нет времени на перемещения, то Ваш институт уникальная возможность!!!! Спасибо так же всем преподавателям, которые помогали, направляли и поясняли!!!

Москва
Бычкова Светлана Александровна
30.11.2018
Юрист

Очень удобная форма обучения. Отличный преподавательский состав. Замечательные вебинары. Огромная библиотека. Немножко грустно, что учеба закончилась.

Москва
Косенко Татьяна Николаевна
29.11.2018

Хочу выразить благодарность за весь процесс обучения. Большой объем информации, все интересно и полезно. Немного не хватает конечно практики, но это минус любого дистанционного обучения. Замечательные учителя. Учебный отдел, приемная комиссия замечательные сотрудники, всегда готовы помочь и подсказать. Отдельное спасибо за вебинары и за то, что доступ к ним продлен еще на 3 месяца после обучения. Это просто замечательный подарок, потому что вебинаров действительно много и все очень интересные. Думаю, что это не последняя моя учеба в ваших стенах. Удачи и процветания! Теперь уже психолог-психотерапевт Косенко Татьяна Николаевна.

Москва
Сильвейструк Елена Игоревна
23.11.2018
Тренер по йоге
Обучение проходило очень комфортно, в удобном режиме. Понравилось, что предоставляется вся необходимая литература, есть видеозаписи. Курс хорошо и понятно структурирован, идёт поэтапное погружение в тему. Очень довольна. Большое спасибо!
Москва
Бабанский Илья Игоревич
18.11.2018
Отлично простроенная система внутри, все системно и последовательно, великолепная работа системы. Темы логичны и последовательны, практические задания и интерактив очень зашли ! Буду рекомендовать. Также великолепная база вебинаров!
Москва
Воронин Евгений Яковлевич
28.10.2018
РОП
Хочу выразить слова благодарности всем преподавателям, вполне лояльны, всегда подсказывали и отвечали на все возникающие вопросы. Особенно интересны вебинары с примерами из практики.
Краснодар, Краснодарский край
Ковалев Сергей Анатольевич
14.10.2018
Врач-нейрохирург
Несмотря на дистанционный вариант, организация процесса обучения в НИИДПО позволяет получить глубокие теоретические знания и необходимые для работы практические умения. Обучение проходит в свободной и лояльной форме, при этом сохраняется высокий уровень получаемых знаний и профессиональной переподготовки. Все преподаватели, административно-организационный коллектив доброжелательны, оперативно и с уважением к слушателю готовы решать текущие проблемы, всесторонне помогают освоить новую дисциплину. Имеется большая собственная электронная библиотека, доступные в любое время видеозаписи проведенных вебирнаров. Всё удобно и рационально продумано. Необходимо только желание чему-то научиться. Я учился 14 месяцев, совмещая обучение и основную работу. Мне было удобно и комфортно. В то же время я очень доволен объёмом полученных знаний и умений, уверен в своей готовности к работе по полученной тут профессии. Спасибо всему коллективу НИИДПО за добросовестный и высокопрофессиональный труд.
Белгород, Белгородская область
Абильмеджитова Зарема Мамбетовна
28.09.2018
Педагог-психолог
Мне понравилось у Вас обучаться. Качественный и интересный материал, куча полезной литературы, ничего лишнего все самое нужное. Очень отзывчивые люди в отделе по организации учебного процесса, все подробно объяснят, помогут. Спасибо.
Симферополь, Крым
Адамия Александр Нодарович
09.09.2018
Массажист, методист ЛФК
Хорошая библиотека. Преподаватели отвечают на вопросы быстро и по делу. С деканатом связаться легко. Орг. вопросы решаются быстро. Учиться было легко и удобно
Москва
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка(без участия банка) для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку(без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

ПОСЛЕ КАРАНТИНА СКИДКА НА ПРОГРАММУ 21%

  • Действует до 10 июля! Идёт набор!
  • Рассрочка 0% - без банков и процентов!
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Сотрудники института работают без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх