8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий (1840ч)

Центр Развития Карьеры

Поможем взять успешный старт в профессии: встречи с карьерным консультантом, вакансии для психологов и многое другое

для начинающих с нуля
Программа подходит:
  • начинающим специалистам
  • педагогам
  • представителям социальных профессий
  • действующим психологам

На курсе вы получите ключевые знания по практической психологии, психодиагностике и основам психотерапии.

Начните работать по специальности сразу после получения диплома.

Станьте профессиональным психологом-психотерапевтом за 15 месяцев.
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Практический психолог , Психолог-психотерапевт
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 66 недель (15 мес.)
  • Ближайшие наборы: май 2024
Стоимость программы:
105 400 ₽ 94 100 ₽
ваша выгода
11 300 ₽ до 21.05.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 8785 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Полная программа профпереподготовки по практической психологии
Полная программа профпереподготовки по практической психологии
2 квалификации после получения диплома
2 квалификации после получения диплома
Практические задания на использование различных техник при консультировании
Практические задания на использование различных техник при консультировании
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
  • Диплом московского института с государственной лицензией
  • Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов. 
  • 32 практических задания и теста после каждой дисциплины с проверкой и обратной связью от экспертов. 
  • Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты! 
  • Доступ к библиотеке вебинаров на время обучения и еще 90 дней после окончания курса. Библиотека содержит более 1 000 вебинаров по психологии. 
  • Итоговый междисциплинарный экзамен в формате теста. 

Задачи программы

  • Дать Слушателям ключевые знания по практической психологии, психодиагностике и основам психотерапии. 
  • Обучить техникам психологического консультирования.

Эта программа для

тех, кто хочет получить знания и навыки работы в области практической психологии и психологического консультирования
педагогов и представителей социальных профессий
действующих психологов

Ваш результат после обучения

  • Освоите направления современной практической психологии. 
  • Познакомитесь с понятиями и методами, связанными с диагностикой личности, освоите психологические техники для консультирования. 
  • Изучите технологии НЛП, гештальт-терапии, символдрамы, транзактного анализа и другие техники психотерапии. Сможете применять их в консультировании. 
  • Полностью дистанционное* обучение, за время которого вы не только овладеете, но и приобретете практические навыки психологического консультирования. 
Центр Развития Карьеры

Поможем подготовиться к построению успешной психологической практики и поддержим вас на старте карьеры.

Организуем карьерные консультации

Пообщаетесь с экспертом, определите свои сильные стороны и зоны роста, составите индивидуальный план развития в профессии под свои интересы, цели и ценности. Хорошее понимание себя поможет уверенно проходить собеседования и развивать частную практику.

Познакомим с основами пиара и маркетинга

С поддержкой экспертов вы научитесь (доступ в конце обучения):

  • упаковывать личный бренд и продвигать его в соцсетях;
  • оформлять продуктовую матрицу;
  • продавать свои услуги клиентам и вовлекать их в долгосрочную работу.
Поделимся важной информацией для успешного старта в профессии

Вы узнаете (доступ с 8 месяца):

  • как составить сильное резюме, пройти собеседование и воронку отбора;
  • как грамотно организовать и вести частную практику;
  • как рассчитать стоимость консультации.
Будем держать в курсе событий из мира психологии

Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:

  • свежие вакансии для психологов;
  • анонсы предстоящих мероприятий;
  • чек-листы, лайфхаки для работы, шаблоны документов и прочее.
ЦРК психология 2 АТРИБУТА

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

ЦРК психология 2 АТРИБУТА

По окончании обучения вы получите

Диплом о профпереподготовке московского институтаДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно, вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Где и кем вы сможете работать

Окончив обучение, вы сможете устроиться на должность психолога:
  • в частные и государственные психологические центры;
  • в развивающие группы, реабилитационные центры;
  • в кризисные центры;
  • в центры планирования семьи;
  • в частные образовательные учреждения, центры, организации дополнительного образования.
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
32 дисциплины

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога
  2. Общая психология
  3. История психологии
  4. Введение в психологию личности
  5. Дифференциальная психология
  6. Психология развития и возрастная психология
  7. Педагогическая психология
  8. Социальная психология
  9. Психология труда, организационная психология
  10. Девиантология. Психология девиантного поведения
  11. Конфликтология и медиация
  12. Анатомия и физиология ЦНС
  13. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
  14. Введение в клиническую психологию
  15. Введение в специальную психологию

Специальные дисциплины

  1. Психодиагностика
  1. Психологическое консультирование
  2. Дистанционное психологическое консультирование
  3. Психология семьи. Технологии работы с семьей
  4. Психолого-педагогическая коррекция
  5. Психотерапевтические технологии в работе психолога
  6. Основы профдиагностики и профессионального развития
  7. Методы активного социально-психологического обучения
  8. Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии
  9. Психология экстремальных и критических ситуаций
  10. Профилактика профессионального выгорания психолога-консультанта
  11. Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога
  12. Технологии гештальт-терапии в работе психолога
  13. Техники трансактного анализа в работе психолога
  14. Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога
  15. Использование технологии символдрамы в работе психолога
  16. Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы

32 практических задания, в том числе:

  • Составление характеристики-описания профессиональной позиции психолога-консультанта.
  • Социометрия с подготовкой вывода-заключения по ролевым позициям членов группы.
  • Диагностика индивидуального стиля и мотивации педагогической деятельности, диагностика учебной мотивации и готовности детей к школьному обучению.
  • Изучение темперамента, характера, способностей, индивидуального стиля деятельности с подготовкой вывода-заключения.
  • Изучение истории развития исследований по мироощущению слепоглухих людей.
  • Кейс-задания на поиск ошибок в постановке диагноза.
  • Кейс-задания на формирование консультативных гипотез.
  • Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы.
  • Разработка серии заданий в рамках когнитивно-поведенческой терапии.
  • Диагностическое исследование детско-родительских отношений с подготовкой психологического вывода-заключения. Составление генограммы истории семьи.
  • Составление программы профориентационного занятия с классом.
  • Разработка сценария деловой игры «Отбор и подбор персонала» с отработкой постановки целей по технологии «SMART» в индивидуальном и групповом коучинге.
  • Подробная интерпретация рисунка цветка с описанием возможных проблем клиента. Построение беседы психотерапевта и клиента по выбранному мотиву.

Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
  • Тест нравственной ориентации личности.
  • Кодекс профессиональной этики психиатра.
  • Этический кодекс российского психолога.
  • Анкета для выявления детей из группы риска.
  • Опросник для определения источников мотивации в групповой диагностике.
  • Тест на стрессоустойчивость.
  • Перефразирование под увеличительным стеклом (методическое пособие).
  • Методические рекомендации по профориентации для учеников старших классов.
  • Атлас новых профессий.
  • Протокол профконсультации.
  • Упражнения для гештальт-групп.
  • Отрывки из текстов, описывающие историю развития и мироощущение слепоглухих людей.
  • Иллюстрированный атлас «Анатомия человека».
  • Презентация «Физиология».
  • Набор миниатюрных фигурок для песочницы (описание).

Доступ к 1000+ вебинарам по практической психологии, в том числе по темам:

  • Этические дилеммы. «Модель, основанная на практике», разбор этической дилеммы на ситуационном примере.
  • Мотивационная сфера одаренных детей: диагностика и развитие.
  • Виды деятельности и направления работы психолога.
  • Психодинамические теории личности (обзор, основные отличия).
  • Проективные методики диагностики эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.
  • Детские страхи: психологическая помощь родителям.
  • Периодизации психического развития и возрастные кризисы детей.
  • Методы психолого-педагогической диагностики и требования к ним.
  • Особенности профдиагностики и профконсультирования современных подростков.
  • Детская патопсихология.
  • Психофизиология в практике клинического психолога.
  • Специфика работы тьютора в системе специального образования.
  • Консультирование как вид деятельности психолога.
  • Серия вебинаров по когнитивно-поведенческой терапии.
  • Серия вебинаров по методам системных расстановок.
  • Серия вебинаров по транзактному анализу.
  • Серия вебинаров по НЛП.
  • Серия вебинаров по песочной терапии.
  • Серия вебинаров по сказкотерапии.
  • Серия вебинаров по символ-драме.
  • Серия вебинаров по гештальт-терапии.
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Оценке психологического развития человека
  • анализу протекания основных этапов развития и возрастных кризисов;
  • определению зон риска и возможностей развития.
Основам социальной и педагогической психологии
  • стилям педагогической деятельности;
  • анализу социально-психологических проблем общения;
  • работе с конфликтами;
  • психологии малых и больших социальных групп;
  • психологии обучения и воспитания.
Психологической диагностике
  • методикам психодиагностических обследований;
  • обработке полученных данных и подготовке заключений;
  • проведению диагностики когнитивной сферы и личности в целом.
Основам психологического консультирования и психологической коррекции
  • особенностям взаимодействия с разными типами клиентов;
  • применению различных ролевых позиций психолога-консультанта;
  • использованию различных методов консультирования в зависимости от характера запроса;
  • специфике проведения отдельных этапов и стадий психологического консультирования.
Основам психотерапии
  • первичной диагностике клиентов по основным направлениям психотерапии;
  • технологиям работы с клиентами с применением различных методов и методик (НЛП, транзактного анализа, гештальт-терапии, символ-драмы, песочной терапии);
  • работе с людьми с девиантным поведением в экстремальных и критических ситуациях, в конфликтных ситуациях.
Основам коучинг-технологий
  • базовым техникам коучинговых технологий в жизни и бизнесе;
  • разработке сценария деловой игры.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-психотерапевт»

Срок обучения: 66 недель

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога
48

Изучая дисциплину, вы познакомитесь с принципами и проблемами этической стороны работы психолога, представленными в этическом кодексе. Освещены моральные дилеммы и выходы из них. Предусмотрена проработка вопроса в практических заданиях.

  • Понятия этики, морали и нравственности в работе психолога.
  • В чем проявляется система ценностей и основной этический ориентир психолога.
  • Какие личностные проблемы психолога могут помешать стать профессионалом.
  • Какие существуют этические принципы и нормы в деятельности психолога.
  • Что такое моральные дилеммы в деятельности практического психолога.
  • Какие требования к морально-этическим и личностным качествам психолога предъявляет этический кодекс психолога.
  • Каким образом может происходить профессиональное выгорание, профессиональная деформация и деструкция психолога-практика и как их предотвратить.
  • Материалы лекции отвечают на этические вопросы психодиагностической и научной деятельности в работе психолога.
02
Общая психология
66

В этой дисциплине представлены основы функционирования психики. Их понимание позволит вам строить предположения о том, что лежит в основе каких-то сбоев или кризисов у клиентов.

  • Предмет психологии. Отрасли психологии. Методы психологии.
  • Понимание о поведении с точки зрения влияния потребностей, мотивов и целей деятельности.
  • Специфика познавательных процессов, их структура (ощущение и восприятие, память и внимание воображение, мышление и речь).
  • В чем и как проявляются эмоционально-волевые процессы.
  • Каким образом образуются индивидуально-психологические особенности личности (общая характеристика способностей человека, их типы).
  • Какие виды темперамента существуют, как формируется характер.
03
История психологии
46

Здесь вы знакомитесь со становлением «психологии» как науки. Изучаете исторические основы различных направлений в психологии.

  • Развитие психологических знаний от учения о душе до философских учений о сознании. Развитие психологии в Новое время.
  • Развитие психологии на рубеже XIX - XX веков.
  • Становление и развитие новых психологических школ.
  • Новые направления в психологии XX века.
  • Отечественная психология и ее развитие.
04
Введение в психологию личности
56

Личность человека – это верхушка социализации. Личность развивается по определённым законам. И это сложное понятие рассматривается в различных психологических школах по-разному. Вы узнаете основные теории личности в западных и отечественных школах психологии.

  • Классический психоанализ. Последователи классического психоанализа: К. Г. Юнг, А. Адлер. Гуманистическое направление в теории личности: А. Маслоу. К. Роджерс.
  • Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер.
  • Социально-когнитивное направление в теории личности: А. Бандура.
  • Теории личности в когнитивном направлении и гештальт-психологии: Дж. Келли, К. Левин. Трансактный анализ в теории личности: Э. Берн.
  • Проблема личности в отечественных психологических школах.
05
Дифференциальная психология
56

Каждый человек индивидуален. А из чего складывается эта индивидуальность и уникальность? Здесь вы рассмотрите соотношения характера и темперамента, особенности становления интеллекта. Гендерные особенности.

  • Индивидуальность как интегративная характеристика.
  • Источники индивидуальных различий.
  • Соотношение характера и темперамента.
  • Роль способностей и задатков в индивидуальных различиях.
  • Роль наследственности и среды в формировании индивидуальных различий. Половые различия в психологических качествах.
06
Психология развития и возрастная психология
66

Зная изменения психики в разном возрасте, вы сможете дифференцировать нормативные и ненормативные кризисы и выстраивать стратегии работы с клиентами разного возраста.

  • Структура периодизации психического развития разных авторов (Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева и Д. Б. Эльконина, З. Фрейда, Э. Эриксона).
  • Специфика проявления психики в период младенчества (первый год жизни), раннего возраста (от 1 года до 3 лет).
  • Особенности психических процессов и деятельности в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет), младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет).
  • Проявление психики в подростковом (от 11 до 15 лет) и юношеском возрасте.
  • Проявление психического развития и кризисов в зрелых возрастах (молодость, ранняя взрослость, зрелость, старость).
07
Педагогическая психология
56

Слова «обучение» и воспитание» мы слышим почти с раннего детства, и в данной дисциплине отражены закономерности этих процессов с точки зрения психологии.

  • Психологические основы педагогической деятельности.
  • Стиль педагогической деятельности.
  • Психология обучения и воспитания.
08
Социальная психология
56

Основы взаимодействия людей друг с другом изучает социальная психология. Здесь вы узнаете, какие есть группы, по каким законам они существуют. Познакомитесь с понятием конфликта и стратегией поведения в нем.

  • Социально-психологические проблемы общения.
  • Конфликт как частная форма общения.
  • Психология малых социальных групп.
  • Основные характеристики группы.
  • Групповые процессы.
  • Феномены групповой динамики.
  • Функционально-ролевое распределение в группе.
  • Психология больших социальных групп.
09
Психология труда, организационная психология
56

Любой коллектив – это люди, взаимодействующие друг с другом. Они выбирают профессии и реализуют себя в них. Одни управляют другими и организуют работу в коллективе. Все это рассматривается в данной дисциплине.

  • Психологическое изучение профессий.
  • Формирование профессиональных умений и навыков.
  • Динамика работоспособности.
  • Управление мотивацией трудовой деятельности. Влияние индивидуально-личностных особенностей на мотивацию.
  • Система управления организацией.
  • Основные направления профессионального развития личности в организации.
10
Девиантология. Психология девиантного поведения
48
  • Девиантология как наука. Девиантное поведение.
  • Понятие социальной нормы и социальных отклонений.
  • Структурные особенности девиантного поведения. Различные уровни девиации.
  • Типология девиантного поведения.
  • Понятия агрессии и агрессивного поведения.
  • Отклоняющееся поведение личности. Делинквентность.
  • Признаки зависимого поведения.
  • Признаки суицидального поведения. Типы суицидов.

Практикум: Занести в таблицу характеристики особенностей и форм различных типов девиантного поведения. Привести пример девиантного поведения литературного или киногероя.

11
Конфликтология и медиация
48
  • Конфликт. Подходы к определению.
  • Конфликтная личность, ее виды. Технологии взаимодействия.
  • Разрешение конфликта с помощью третьей стороны. Использование технологии посредничества.
  • Специфические особенности протекания конфликтов в современных образовательных организациях.
  • Профилактика конфликтов в учреждениях образования. Основные подходы.
  • Конструктивное разрешение конфликтов в образовательной среде.Эффективные технологии.
  • Медиация в образовательной организации. Ее особенности и основной функционал.
  • Принципы формирования нового реагирования на конфликтную ситуацию.
  • Понятие восстановительной культуры образовательного учреждения. Главные этапы процесса медиации.

Практикум: Провести тест и проанализировать результаты. Решить практическую задачу по конфликтологии малых групп и организаций. Проанализировать конфликт с точки зрения его структурных элементов.

12
Анатомия и физиология ЦНС
56

В рамках этой дисциплины рассматриваются следующие темы:

  • Развитие нервно-психических процессов в норме и патологии.
  • Строение и функции нервной системы.
  • Причины дисфункций высшей нервной деятельности.
  • Функциональные расстройства, травмы  и другие факторы патологий нервной системы.
  • Дисфункции познавательных процессов.
  • Проявления нервных патологий в поведенческой сфере.
13
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
56

В рамках этой дисциплины вы узнаете, как функционируют сенсорные системы и каким образом проявляются физиологические основы ряда психических процессов.

  • Общие принципы работы сенсорных систем.
  • Анатомия и физиология сенсорных систем.
  • Что относится к врожденным формам деятельности организма.
  • Как формируются приобретенные формы поведения (научение).
  • Что такое темперамент в структуре индивидуальности.
  • Физиология потребностей, мотивации, эмоций.
14
Введение в клиническую психологию
56

В психике есть норма и патология. И есть грань – это является объектом изучения клинической психологии. В данной дисциплине отражаются ее основные направления.

  • Структура клинической психологии.
  • Клинические проявления психической нормы и патологии.
  • Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов. Понятие внутренней картины болезни.
15
Введение в специальную психологию
56

В рамках данной дисциплины рассматривается психическое развитие при различных видах дизонтогениях.

  • Психология умственно отсталого ребенка, с задержкой психического развития, дизонтогениях дефицитарного типа, детей с синдромом раннего детского аутизм, сложными нарушениями развития.
  • Психолого-педагогические методы профилактики и коррекции вторичных отклонений.
Специальные дисциплины
16
Психодиагностика
66

Точный и конкретный вид деятельности психолога, который подчиняется определенным законам. Здесь они освещены и объяснены.

  • Вы узнаете классификацию методов и методик психодиагностики.
  • Как использовать тест как инструмент диагностики.
  • Как обработать данные в психодиагностике.
  • Каким образом проводить диагностику когнитивной сферы и личности в целом.
  • Что входит в понятие психологического диагноза.
17
Психологическое консультирование
66

Вы познакомитесь со структурой психологического консультирования как процесса. Спецификой каждого этапа и техниками. Какими могут быть клиенты, в каких ролевых позициях может быть сам психолог-консультант в процессе работы.

  • Определение и задачи психологического консультирования. Принципы психологического консультирования.
  • Консультирование и психотерапия как два полюса психологической помощи. Взаимосвязь между медицинским и психологическим подходами к психологической помощи. Взаимосвязь терапевтической психологии с другими областями профессиональной помощи.
  • Профессия и личность психолога-консультанта. Профессиональная этика психолога-консультанта.
  • Типология клиентов и особенности взаимодействия с ними.
  • Различные ролевые позиции психолога-консультанта.
  • Этапы и стадии процесса психологического консультирования.
18
Дистанционное психологическое консультирование
56
  • Возникновение дистанционного психологического консультирования и его базовые принципы
  • Личность и профессиональная позиция психолога-консультанта в онлайн-консультировании.
  • Модели психологического онлайн-консультирования.
  • Психологическое консультирование в интернет-пространстве разных возрастных групп пользователей.
  • Специфика психологического онлайн-консультирования клиентов с различными запросами.
  • Организация рабочих процессов онлайн-консультанта.
19
Психология семьи. Технологии работы с семьей
56

Важная дисциплина, освещающая специфику отношений в семье и особенности консультирования пар и супругов.

  • Что входит в понятие «психология семейных отношений», в чем проявляются особенности современной семьи и ее функций.
  • Какие есть нарушения функционирования современной семьи.
  • Каким образом семья может быть источником психической травмы.
  • Знакомство со структурной и психодинамической моделями психологического консультирования семьи.
  • Какие есть социометрические техники работы с семьей.
  • Каким образом строить работу психологу–консультанту с супружескими конфликтами, с проблемами воспитания детей в семье, с родительско–юношескими конфликтами.
20
Психолого-педагогическая коррекция
66

Если есть отклонения от нормы, то надо уметь их корректировать, особенно в раннем возрасте. В данной дисциплине освещены основы психолого-педагогической коррекции и закономерности ее проведения.

  • Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
  • Содержание психолого-педагогической коррекционной работы в контексте отечественной психологической практики.
  • Виды психолого-педагогической коррекции, критерии для классификации психокоррекции.
  • Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности.        
21
Психотерапевтические технологии в работе психолога
66

Один из самых важных инструментов психолога в работе с глубокими проблемами в личности, поведении и жизни человека – психотерапия. В данной дисциплине представлена специфика многих направлений и форм этой деятельности.

  • Сущность психотерапевтического процесса.
  • Медицинская и психологическая модели психотерапии.
  • Критерий для выделения различных видов психотерапии, множественность критериев. Групповые и индивидуальная форма психотерапии.
  • Психоаналитическая и психодинамическая психотерапия.
  • Гуманистически ориентированная психотерапия.
  • Когнитивно-бихевиоральная альтернатива в психотерапии.
  • Телесно-ориентированная психотерапия.
  • Терапия движением и танцевальная психотерапия.
  • Психодрама.
  • Символдрама.
  • Телесно-ориентированная психотерапия
  • Арттерапия.
  • Нейролингвистическое программирование.
  • Психосинтез как направление в трансперсональной психологии.
22
Основы профдиагностики и профессионального развития
56

Ознакомившись с особенностями профессионального становления, вы сможете грамотно проводить профдиагностику и выстраивать профессиограмму

  • Каким образом происходит возрастное становление профессионального самоопределения, какие этапы профессионализации проходит человек.
  • Какие личностные предпосылки профессионального самоопределения влияют на процесс самопознания и результат профессионального самоопределения.
  • В чем проявляются гендерные особенности профессионального самоопределения.
  • Знакомство с методом профессиографии, составления профессиограмм и психограмм с примерами и их использование в профконсультировании.
  • Профдиагностика как метод профориетационной работы, диагностический инструментарий.
  • Профконсультация как вид профориентационной работы психолога, знакомство с принципами организации и проведения профконсультации.
23
Методы активного социально-психологического обучения
66

Активное обучение – самая эффективная передача знаний в групповом процессе. В данной дисциплине отражены закономерности подготовки и ведения тренинговой (групповой) работы.

  • Классификация базовых методов активного социально-психологического обучения.
  • Социально-психологический тренинг и его виды.
  • Социально-психологические аспекты групповых методов.
  • Психологические вопросы организации тренинговой группы.
  • Тренинговая группа и ее особенности.
  • Фазы развития группы тренинга.
24
Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии
48

В современном ведении бизнеса активно применяются знания в области психологии. Дисциплина рассматривает закономерности коммуникации в бизнесе, управления персоналом. Также вы познакомитесь с коучингом – моделью бизнес-консультирования.

  • Личность в психологии бизнеса.
  • Психологические качества успешного бизнесмена и менеджера; имидж бизнесмена. Профессиональные деформации в бизнесе.
  • Коммуникации в бизнесе.
  • Персонал-технологии в психологии бизнеса.
  • Коучинг как модель бизнес-консультирования.
25
Психология экстремальных и критических ситуаций
48

Кризис, травма – это всегда сбой в системе. Здесь важно правильное и эффективное сопровождение и реагирование близких, а тем более специалистов. Именно поэтому в этой дисциплине и представлены технологии работы психолога в чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.

  • Понятия чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.
  • Влияние экстремальных ситуаций на человека.
  • Стресс: определение, кривая развития стрессовой ситуации.
  • Физиологические проявления стресса.
  • Общие принципы и основные профессиональные психологические методы оказания экстренной психологической помощи.
  • Этапы экстренной психологической помощи.
  • Этические принципы специалиста-психолога при рабо­те в ЧС.
  • Методы психологической диагностики, используемые при оказании экстренной психологической помощи.
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания у специалистов экстремального профиля.
26
Профилактика профессионального выгорания психолога-консультанта
56
  • Особенности развития личности в профессиональном плане.
  • Что такое профессиональная деформация и профессиональная адаптация.
  • Как формируются профессиональные деструкции.
  • Из чего состоит профессиональное выгорание, компоненты.
  • Что помогает устоять перед выгоранием.
  • Профессональное здоровье, конструкивные копинги.
  • Как влияет профессиональный стресс на представителей помогающих профессий.
  • Виды профессионального стресса, как отличить.
  • Диагностика различных аспектов синдрома эмоционального выгорания: тесты, методики.
  • Анализ профилактических мер против профессиональных деструкций психолога.

Дисциплины специализации

27
Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога
60
  • Особенности современной семьи и ее функций.
  • Семья как источник психической травмы.
  • Основы системной семейной психотерапии.
  • Методологические принципы системной семейной психотерапии.
  • Интервью и диагностика в семейной системной психотерапии.

Практикум: Составление сравнительной характеристики психологически благополучной и неблагополучной современной семьи по параметрам семейной системы: иерархия, границы, коалиции, правила, мифы, роли, стереотипы взаимодействия, стабилизаторы, семейная история. Проведение психодиагностической работы с применением рисуночных методик для диагностики внутрисемейных взаимоотношений.

28
Технологии гештальт-терапии в работе психолога
60
  • Методология гештальт-подхода.
  • Базовые понятия гештальт-терапии.
  • Основной инструментарий гештальт-терапевта.
  • Терапевтические отношения гештальт-терапии.
  • Диагностическая и экспериментальная работа в процессе гештальт-терапии.
  • Использование гештальт-подхода в различных формах работы.

Практикум: Построение процесса контакта в гештальт-терапии путем проведения техник с написанием отчета. Диагностика механизмов защиты клиента с описанием в прикладном аспекте базовых понятий гештальт-терапии. Проведение работы с использованием отдельных техник и приемов гештальт-терапии в работе с клиентом, детьми, семьями, группами с последующим анализом итогов работы. Проведение групповой работы с реализацией техник гештальт-терапии в групповой работе с проведением анализа работы.

29
Техники трансактного анализа в работе психолога
60
  • Понятие трансактного анализа.
  • Модель эго-состояний.
  • Практика трансактного анализа.

Практикум: Проведение анализа проявления эго-состояний в психическом «я» человека и при взаимодействии в больших и малых группах.

30
Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога
60
  • Понятие «нейролингвистическое программирование».
  • Эффективность НЛП (пресуппозиции, раппорт и калибровка).
  • Понятие репрезентативных систем.
  • Стратегии НЛП.

Практикум: Переформулирование 2–3 наиболее распространенных проблем клиентов с помощью рефрейминга. Составление характеристики-описания трех любых техник (по выбору) НЛП.

31
Использование технологии символдрамы в работе психолога
60
  • Теоретические основы символдрамы.
  • Построение психотерапевтического процесса с применением метода символдрамы.
  • Работа с мотивами: «Луг», «Ручей», «Гора», «Дом», «Опушка леса».

Практикум: Сравнительный анализ современных направлений практического приложения техник психоанализа с написанием обобщающего вывода. Подробная интерпретация рисунка цветка с описанием возможных проблем клиента. Построение беседы психотерапевта и клиента по выбранному мотиву (введение в образ и ведение по образу).

32
Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога
50
  • Теоретические и исторические основы песочной терапии.
  • Организация процесса песочной терапии.
  • Процесс песочной терапии. 

Практикум: Сравнительный анализ разработки метода песочной терапии в психотерапевтической практике (К. Юнг, М. Ловенфельд, Д. Кальфф). Анализ созданных с помощью песка визуальных метафор. Проведение медитативных техник песочной терапии с описанием результатов. Анализ песочной картины по параметрам: топография пространства, ландшафт, символическое поле, культура обращения, уровни анализа символов, групповая работа (если была), техники и средства.

Итоговая аттестация
14
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-психотерапевт»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 66 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога

48

20

28

З

2.

Общая психология

66

36

30

ДЗ

3.

История психологии

46

20

26

З

4.

Введение в психологию личности

56

22

34

ДЗ

5.

Дифференциальная психология

56

22

34

З

6.

Психология развития и возрастная психология

66

36

30

ДЗ

7.

Педагогическая психология

56

22

34

З

8.

Социальная психология

56

22

34

ДЗ

9.

Психология труда, организационная психология

56

22

34

З

10.

Девиантология. Психология девиантного поведения

48

22

26

З

11.

Конфликтология и медиация

48

22

26

ДЗ

12.

Анатомия и физиология ЦНС

56

22

34

З

13.

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

56

22

34

З

14.

Введение в клиническую психологию

56

22

34

З

15.

Введение в специальную психологию

56

22

34

З

Специальные дисциплины

16.

Психодиагностика

66

36

30

ДЗ

17.

Психологическое консультирование

66

36

30

ДЗ

18.

Дистанционное психологическое консультирование

56

26

30

ДЗ

19.

Психология семьи. Технологии работы с семьей

56

26

30

ДЗ

20.

Психолого-педагогическая коррекция

66

36

30

З

21.

Психотерапевтические технологии в работе психолога

66

32

34

ДЗ

22.

Основы профдиагностики и профессионального развития

56

22

34

ДЗ

23.

Методы активного социально-психологического обучения

66

36

30

З

24.

Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии

48

20

28

З

25.

Психология экстремальных и критических ситуаций

48

20

28

З

26.

Профилактика профессионального выгорания психолога

56

26

30

ДЗ

Дисциплины специализации

27.

Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога

60

20

40

ДЗ

28.

Технологии гештальт-терапии в работе психолога

60

20

40

З

29.

Техники транзактного анализа в работе психолога

60

20

40

ДЗ

30.

Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога

60

20

40

ДЗ

31.

Использование технологии символдрамы в работе психолога

60

20

40

ДЗ

32.

Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога

50

20

30

З

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1840

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Практический психолог
Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
Алина Адлер
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
«Для увлеченного психолога профессия становится стилем жизни»: интервью с Алиной Адлер

Алина Адлер — психотерапевт в гештальт-подходе, клинический и семейный психолог, автор книг-бестселлеров о психологии «Ты в порядке. Книга о том, как нельзя с собой и не надо с другими» и «Ты можешь. Книга о том, как найти контакт с собой и реальностью». Мы поговорили с Алиной и узнали, как она совмещает писательство и практику, находит путь к своим читателям и почему продолжает учиться даже спустя 20 лет в частной практике.

Начинающий практический психолог
Диана Степанова
Начинающий практический психолог
«Мой дедушка думал, что я попала в секту»: история нашей выпускницы

Диана устала от выгорания на нелюбимой работе и решила, что пришло время перемен. В психологию ее привела личная терапия: Диана вспомнила о том, как мечтала помогать людям еще в детстве. Теперь она учится в НИИДПО и точно знает, как устоять перед чужой критикой, найти свое призвание и место в профессии.

Антон Мироненко
Практикующий психолог
Как курс в НИИДПО помог подготовиться к изменениям и получить новые знания

Антон попал в психологию случайно, но нашел себя в новой профессии и открыл успешную частную практику. В НИИДПО он обратился за качественным образованием, чтобы расширить знания и подтвердить навыки дипломом. В интервью Антон рассказал, почему в психологии нет конкуренции, как начинающему специалисту рассказывать о себе и с какими сложностями ему приходится справляться на сессиях.

Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Аня Апрель
Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Семья, успешная практика и развитие телеграм-канала. Как наша выпускница все совмещает

Аня планировала строить карьеру в IT, но после инсульта решила, что ее жизнь должна пойти по другому пути.

Наталья Самаркина
Нутрициолог, семейный психолог
Зачем нутрициологу изучать психологию?

Наталья – дипломированный нутрициолог с успешной практикой и групповыми программами. Опыт общения с клиентами показал ей, что в вопросах питания не обойтись без знаний о психологии. В интервью Наталья рассказала, как с помощью курса НИИДПО научилась помогать даже самым сложным клиентам, вывела практику на новый уровень и повысила стоимость услуг.

Светлана Федорова
Клинический психолог
От новых знаний к новой профессии: как обучение на психолога помогло пережить травму, открыть частную практику и начать помогать другим
Светлана успешно развивалась в экономике и юриспруденции, но трагическое событие кардинально изменило ее жизнь и привело к депрессии. Чтобы справиться с тяжелым состоянием и научиться помогать другим, Светлана решила получить профессию психолога. В интервью она рассказала, как совмещать работу с учебой, открыть частную практику и найти первых клиентов без опыта в новой профессии.
Начинающий практический психолог
Евгения Ким
Начинающий практический психолог
Как курс в НИИДПО помог стать уникальным психологом в Казахстане

После 20 лет работы в нелюбимой сфере Евгения исполнила свою мечту и стала психологом, преодолев все предрассудки и страхи. В интервью она рассказала, как сменить профессию в 42 года, учиться за границей без отрыва от работы и получить свой первый доход, помогая другим.

Автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано»
Светлана Моторина
Автор книги и одноименного канала в яндекс.дзен «травля: со взрослыми согласовано»
Травле – нет!

По разным оценкам от 40 до 52% детей в течение 10 лет школы страдают от буллинга. Светлана Моторина — автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано», идеолог, учредитель детского музея науки «ИнноПарк» и мама, которая столкнулась с травлей своего сына в начальной школе. Подробнее о лечении травли, программе профилактики буллинга и о книге читайте в нашем интервью со Светланой.

Татьяна Лукьянова
Начинающий практический психолог
Из надоевшей бухгалтерии в любимое дело: как стать психологом и открыть частную практику
После 7 лет работы бухгалтером Татьяна решила стать психологом. Она прошла обучение, нашла клиентов и провела первые консультации. В интервью Татьяна рассказала, какие трудности ждут начинающего психолога и как их преодолеть.
Бизнес-психолог
Анастасия Езерская
Бизнес-психолог
«Для того, кто хочет получить знания, в вашем институте есть всё»: интервью с выпускницей

Выпускница АНО «НИИДПО» Анастасия Езерская — о своем пути в психологию, обучении и профессиональных планах.

Экономист
Мария Николаева
Экономист
«Хотела стать психологом с детства»: интервью с выпускницей

«Постепенно я стала замечать, что мне тяжело дается работа»: выпускница курсов психологии Мария Николаева рассказала, что подтолкнуло ее сменить сферу деятельности и пройти обучение в АНО «НИИДПО».

Виктория Бадьева
Переводчик
Из переводчиков — в психологи: интервью с выпускницей АНО «НИИДПО»
В интервью выпускница курсов повышения квалификации Виктория Бадьева поделилась своими впечатлениями от обучения и рассказала о том, как пришла в психологию.
Людмила Фролова
Из медицины в психологию: интервью с выпускницей НИИДПО
Выпускница курсов повышения квалификации по психологии Людмила Фролова поделилась своими впечатлениями от обучения в НИИДПО.
Специалист по работе с детьми
Александра Мясникова
Специалист по работе с детьми
«Психолог должен быть открытым, добродушным и честным человеком»: интервью с выпускницей

В интервью выпускница НИИДПО Александра Мясникова рассказала о своем пути в профессию психолога и о том, что больше всего понравилось ей в обучении.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Хомякова Анна Владиславовна
Project Manager
Большой выбор образовательных программ. Удобная система оплаты. Много полезной информации. Все в руках Слушателя))) Если ты заинтересован - знания получишь! На доработку: очень вдохновляет обратная связь от преподавателей о выполненных практических работах, но смущает невозможность написать ответ. Много раз хотелось поблагодарить, дополнить, а не только поставить звездочек. И каникулы! На таких достаточно долгих программах, как моя, давать хотя бы пару раз по неделе отдыха. На новый год и летом :) Спасибо за возможность в удобный способ получить желаемую квалификацию!
Харьков,
20.01.2022
Полунина Алиса Юрьевна
Педагог- психолог
Выражаю огромную благодарность всему педагогическому составу за высокое качество подготовку учебного материала. Быстрота оценивания практических заданий, с подробным описанием достоинств и недостатков выполненного задания. Тех.поддержка всегда на связи, в случае возникновения трудностей в процессе обучения, помогают решить вопросы и скоординировать дальнейшие действия. Нет ничего невозможного. Всегда можно найти время для личностного и профессионального роста и в этом очень помогло обучение в АНО НИИДПО.
Новосибирск, Новосибирская область
17.11.2022
Тиманова Татьяна Николаевна
Manager
Организация обучения отличная! Учебный материал структурирован и понятен, много полезного для работы. Спасибо!
Orenburg, Оренбургская область
12.10.2022
Полигошко Ирина Сергеевна
Я очень рада, что нашла Ваш институт. По первому образованию - юрист, 13-летняя практика, устоявшаяся карьера и жизнь, но психология не отпускала меня, желание быть специалистом в этой сфере лишь усиливалось с годами. Однако, всегда сложно что-то менять, и чем дальше моя профессиональная жизнь выстраивалась в юридической сфере, тем меньше шансов (как казалось мне) было изменить профессию. Именно Ваш институт изменил мое мнение, дал толчок для начала профессиональной деятельности. Очень хорошо структурированный материал, легкость и доступность по таким организационным моментам, как зачисление, получение диплома, отклик по техническим моментам, прекрасные вебинары по учебным дисциплинам, живые вебинары и живое общение с супер профессиональными педагогами, которые любят свое дело и заряжают мотивацией, можно еще долго перечислять достоинства моего обучения у Вас. Прошла у вас уже три программы, горжусь тремя своими дипломами, но еще- самое главное! начала профессиональную практику и занялась тем, о чем мечтала всю свою жизнь! Спасибо Вам большое, обязательно буду обращаться еще и всем советую!
Kostroma, Костромская область
02.10.2022
Васильева Екатерина Валерьевна
Старший преподаватель
Очень удобный процесс обучения. Вебинары - это самое интересное и задания с обратной связью от преподавателей. Информации много, те, кто хотят получить знания - их получат.
Москва
13.09.2022
Абдурахманова Гулсарахан Адылбековна
Благодарю всех преподавателей и организаторов учебного процесса за предоставленную возможность получить дополнительное образование. Мне очень понравилась системность, доступность и качество учебного материала. Все четко и очень системно. А главное, у меня теперь есть каркас, на который я могу нанизывать новые знания и умения, как бусины на браслет Пандора)))
Москва
27.08.2022
Виноградова Владислава
В принципе учиться было удобно, плюс программистам. видео материалы, в основном интересные и содержателные. Спасибо преподователям, быстро проверяли работы и быстро отвечали на вопросы.
Москва
09.08.2022
Арнольд Наталия Васильевна
Я была очень довольна обучением в вашей организации. Много полезной и нужной информации, вебинары в большинстве своем очень содержательные, много профессиональных подсказок от уже сложившихся психологов - это очень важно для новичков. Мне понравилось лояльное отношение персонала к клиентам, всегда стараются помочь и найти компромиссное решение. Это приятно радует. Я планирую пройти ещё несколько курсов обучения в вашей организации.
Москва
27.07.2022
Курбанова Залина Абдулкеримовна
Руководитель
Благодарю НИИДПО от всей души за то, что предоставляют возможность обучаться вне здания университета в on-line режиме. Это очень сильно экономит время, дает большие возможности для развития семьи и карьеры.
Махачкала, Дагестан
24.07.2022
Панфилова Ирина Сергеевна
Материала много, платформа удобная, кто сам заинтересован в получении знаний - для этого созданы все условия.
Владивосток, Приморский край
14.07.2022
Пермяков Сергей Андреевич
Преподаватели очень хорошие. Практические задания интересные, но как человеку, который никогда не сталкивался с подобными темами, было немного сложновато. Но от этого было интереснее. В целом обучение прошло очень хорошо.
Санкт-Петербург
27.06.2022
Якунчев Александр Сергеевич
Руководитель отдела развития
Прохожу уже второй курс. Система обучения понятна и удобна. Материал хорошо изложен и систематизирован. Практические задания сложные, но выполнять их интересно и крайне полезно.
Краснодар, Краснодарский край
20.06.2022
Беляева Алия Ильдусовна
Мне понравился процесс обучения и организация учебного процесса. Преподаватели всегда оперативно отвечают, если возникают вопросы. Спасибо большое!
село Нармонка, Татарстан
06.06.2022
Костин Анастасия
Хочу поблагодарить за такую замечательную возможность обучаться удаленно и осуществить свою мечту. Процесс обучения организован прекрасно, буду обязательно повышать квалификацию в вашем институте.
Trier,
05.06.2022
Когрина Татьяна Анатольевна
Благодарю за удобный и понятный формат обучения. Информация предоставлена в хорошем объеме, огромное количество семинаров.
Москва
03.06.2022
Седова Наталья Александровна
Обучение интересное, модули ёмкие, информации много, она сегментирована и удобна к запоминанию. Интересные практические задания, огромное количество вебинаров, и в процессе обучения, и в обширной библиотеке. Учиться комфортно и удобно.
Москва
22.05.2022
Лебедева Александра Юрьевна
Мне понравилось обучении в НИИДПО. Нюансы, конечно, есть. Где их нет?! Это значит, есть куда расти и развиваться, и это точно хорошо, на мой взгляд. Тем не менее, для меня это стало лучшей возможностью приступить к освоению новой профессии, к которой ранее я вообще не знала как подступиться. Сотрудники деканата и учебного отдела всегда любезно и быстро отвечали на все мои вопросы, помогали разобраться в каких-то моментах. Сотрудники технической поддержи тоже реагировали оперативно. Учебного материала в изобилии. Было интересно и удобно изучать его, проверяемые преподавателем практические работы дали ощущение настоящей практики. Понравилась обширная библиотека вебинаров, особенно хочу отметить жирным плюсом наличие доступа после обучения к изученному материалу без ограничений! Это ценно, что всегда можно вернуться и подглядеть на первых парах. Существенным минусом для меня стало непрерывное обучение. У меня была большая программа, более 1800 часов. Так как болеть я не люблю, то справок предоставить для отгула/перерыва возможности не было. Однако, в деканате были готовы пойти на встречу и сказали, что я могу заморозить обучение на определенный срок в рамках моего договора, но мне не очень понравился такой вариант. В общем, думаю, что многие студенты сказали бы «спасибо», если бы между дисциплинами были бы перерывы, напоминающие каникулы, чтобы можно было чуть перевести дух без страха «потери времени», которое потом придется интенсивно догонять. По этой же причине рекомендую будущим студентам сразу выполнять практические работы.) Есть множество чатов, созданных студентами для взаимной помощи в обучении. Это очень поддерживает. В общем, я осталась довольна. Мне не верится, что это закончилось. 15 месяцев быстро пролетели... Было трудно местами. К этому нужно быть готовым. Погружение в новую профессию, длительное обучение и совмещение с другими делами и задачами - требует прокачки скилов, но когда пересекаешь финишную черту - все затраченные внутренние ресурсы словно возвращаются сторицей. За время обучения я неоднократно выражала благодарность Миру за то, что он дал мне такой вариант обучения. Выражаю благодарность и НИИДПО! Желаю роста и развития, новых интересных программ, ответственных студентов с горящими глазами! Спасибо!
Москва
09.05.2022
Мулина Валерия Владимировна
Большое спасибо за образовательную систему! Была очень рада, что выбрала ее. В конечном счете учеба дала мне хорошую базу, хорошую структуру образования и множество курсов, которые пригодятся на любом этапе работы.
Москва
23.04.2022
Желунова Екатерина Геннадиевна
Начальник отдела
Обучение очень понравилось, было удобно проходить обучение в имеющееся свободное время, благодаря возможности гибко планировать свою нагрузку. Особенную ценность представляют практические задания (особенно письменные) и живой контакт с преподавателями дисциплин. Отличный опыт, с удовольствием буду учиться ещё!
Москва
13.04.2022
Тореева Екатерина Александровна
Очень рада, что решилась на обучение именно в НИИДПО. Простая, интуитивно понятная платформа, богатство выбора программ и достойная их наполненность, внимательные к своему делу преподаватели. Для меня всё сложилось как нельзя лучше - получила образование без отрыва от повседневных дел, посетила несколько дополнительных интересных мне вебинаров, на практических занятиях попробовала свои силы в изученных дисциплинах и почерпнула много полезной информации из материалов лекций.
Нижний Новгород, Нижегородская область
02.04.2022
Гильдман Дарья Ивановна
Мне все очень понравилось. Самое важное было то, что я могла сама регулировать график обучения и не смотря на занятость я просто спокойно изучала материал. Нравится, что все четко и по делу. Огромная библиотека, вебинары, поддержка слушателей. Спасибо Вам.
Санкт-Петербург
01.04.2022
Войнова Ангелина Максимовна
Обучение проходило легко, очень интересно. Материалы подобраны логично и кратко. Большой плюс - большое количество вебинаров по разным темам.
Nizhny Novgorod, Нижегородская область
28.03.2022
Ким Евгения Валерьевна
Индивидуальный предприниматель
Доступная стоимость обучения, возможность оплаты в рассрочку было ключевым в принятии решения об обучении именно в вашем учебном заведении.
Алматы,
18.03.2022
Ильина Татьяна Валентиновна
«Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий (1840)». В общем обучение понравилось. Систематизировало знания. Я уже лет 15 увлекаюсь психологией, много было прочитано и изучено. Несколько лет личной терапии - дало представление о техниках работы. Личный опыт помог в обучении и понимании предметов. Спасибо!
Москва
17.03.2022
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие образование из перечня направлений/специальностей ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников приемной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
105 400 ₽
94 100 ₽
ваша выгода
11 300 ₽ до 21.05.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 8785 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям
1490 часов / 12.5 мес.
Квалификация: Практический психолог
68600 руб
59600 руб
Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Детский психолог
23400 руб
19500 руб
Нейропсихология детского возраста
144 часа / 2 мес.
17200 руб
12800 руб
Другие программы направления
Теги
Центр Развития Карьеры

Поможем взять успешный старт в профессии: встречи с карьерным консультантом, вакансии для психологов и многое другое

практическая психология психодиагностика психотерапия
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
94 100 ₽
105 400 ₽
ваша выгода
11 300% до 21.05.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.