Клиническая (медицинская) психология со специализацией в перинатальной психологии (2030ч)
- психологам
- врачам-психотерапевтам
- медицинским психологам
- акушерам-гинекологам
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Клинический психолог , Перинатальный психолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
72 недели (17 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
10 700 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом московского института с государственной лицензией.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета.
Для GooglePlay и App Store.
- подготовить квалифицированных клинических психологов со специализацией в перинатальной психологии;
- познакомить Слушателей с психофизиологией, клинической психологией, теорией личности, психодиагностикой, психологическим консультированием, невро- и психопатологией;
- познакомить Слушателей с правилами диагностики и ведения консультаций с людьми, имеющими психоневрологические проблемы;
- подготовить квалифицированных перинатальных психологов, обладающих всеми необходимыми компетенциями для психологического сопровождения женщин, собирающихся стать мамами, с момента зачатия до первых месяцев жизни ребенка.
- психологам
- врачам-психотерапевтам
- медицинским психологам
- акушерам-гинекологам
Поможем подготовиться к построению успешной психологической практики и поддержим вас на старте карьеры.
На ежемесячной групповой встрече с экспертом узнайте, как грамотно планировать и развивать карьеру. Получите ответы на интересующие вас вопросы.
С поддержкой экспертов вы научитесь (доступ в конце обучения):
- упаковывать личный бренд и продвигать его в соцсетях;
- оформлять продуктовую матрицу;
- продавать свои услуги клиентам и вовлекать их в долгосрочную работу.
Вы узнаете (доступ с 8 месяца):
- как составить сильное резюме, пройти собеседование и воронку отбора;
- как грамотно организовать и вести частную практику;
- как рассчитать стоимость консультации.
Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:
- свежие вакансии для психологов;
- анонсы предстоящих мероприятий;
- чек-листы, лайфхаки для работы, шаблоны документов и прочее.
Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения
Ваш результат
- разбираетесь в патологии разнообразных форм психических заболеваний, владеете способами и приемами патопсихологического исследования;
- умеете проводить анализ и оцениваете степень и структуру нарушения психики с целью проведения психолого-психиатрической экспертизы;
- сможете обследовать пациента с помощью наблюдений, бесед, тестов, экспериментов и выявлять особенности его мышления, внимания, памяти, интеллекта, поведения, личности;
- сможете проводить анализ и оценивать степень и структуру нарушения психики;
- оказываете психологическую поддержку женщинам в борьбе с бесплодием и решаете проблемы, возникающие во время беременности;
- помогаете молодой матери и ее близким родственникам сохранить позитивный настрой в послеродовом периоде — периоде адаптации к новому члену семьи, обучаете правилам взаимодействия с младенцем в семейной системе.
- клиническим психологом в поликлиниках, реабилитационных центрах, детских домах, хосписах, домах престарелых;
- перинатальным психологом в частных и государственных больницах, родильных домах, женской консультации.
Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология ВНД и сенсорных систем
- Общая психология
- История психологии
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Психофизиология
- Дифференциальная психология
- Специальная психология
- Теории личности в клинической психологии
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Введение в клиническую психологию
Специальные дисциплины
- Невропатология, психопатология
- Нейропсихология
- Патопсихология
- Профессиональная этика в работе клинического психолога
- Психология здоровья
- Психотерапия
- Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
- Психосоматика
- Клиническая психология в геронтологии
- Судебно-психологическая экспертиза
- Психология девиантного поведения
- Психологическая профилактика зависимого поведения
- Основы психиатрии
- Психология экстремальных ситуаций и состояний
- Клиническая психология в онкологии
- Введение в перинатальную психологию
- Социально-психологическое сопровождение беременности и родов
- Социально-психологическое сопровождение послеродового периода
- Социально-психологическое сопровождение диады «мать-дитя»
- Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие»
Практическая работа по каждому изученному модулю
- Проведение социометрического исследования ролевой структуры малой группы.
- Анализ супервизии в клинической психологии.
- Подбор методик для проведения патопсихологической диагностики больных с различными патологиями психического развития (шизофренией, когнитивными расстройствами и др.).
- Применение психодиагностических методик, интерпретация результатов и составление рекомендаций.
- Решение кейс-задач с неоднозначными с точки зрения морального выбора профессиональными ситуациями.
- Кейс-задание — составление программы оказания психологической помощи человеку, оказавшемуся в конкретной экстремальной ситуации.
- Анализ результатов исследования, скрининг-теста, интервью пациента и выработка рекомендаций по работе с ним.
- Подготовка экспертного и аналитического заключений клинического психолога.
- Анализ этапов развития плода, страхов, предъявляемых беременными женщинами, и стратегии работы с ними.
- Анализ послеродового состояния женщины с травмой потери ребенка, психологическое сопровождению женщин и их семей в данной кризисной ситуации.
Описание закономерностей развития психики, возрастных закономерностей развития психики, основ нейропсихологии, патопсихологии, психосоматики, перинатальной психологии более 100 видов.
Чему вы научитесь
- изучите методы и методики психодиагностики;
- освоите методы обработки данных.
- освоите принципы консультирования и требования к профессиональной компетентности;
- узнаете об особенностях работы с клиентами различных типов;
- ознакомитесь с профессиональной этикой в работе клинического психолога;
- обучитесь техникам психологического консультирования;
- научитесь применению различных ролевых позиций психолога-консультанта;
- изучите специфику проведения отдельных этапов и стадий психологического консультирования;
- изучите психотерапевтический процесс и формы терапии;
- узнаете о сходстве и различии психотерапевтических направлений, техник и приемов.
- узнаете факторы поражения и методы обследования нервной системы;
- познакомитесь с нейропсихологией и видами сенсорных расстройств;
- подберете методики для проведения патопсихологической диагностики;
- научитесь составлять клиническую картину психосоматических заболеваний;
- изучите особенности сопровождения беременности, кризисной беременности;
- изучите особенности послеродового периода, отличие нормативного психологического состояния женщины после родов от послеродового невроза и послеродовой депрессии.
- изучите классификации психических расстройств;
- изучите поведенческие расстройства различной этиологии.
- изучите этапы психического развития и отклонения от нормы у детей и подростков;
- подберете психодиагностические методики для проведения обследования подростков с признаками нарушения поведения;
- разработаете схемы социально-психологического сопровождения диады «мать-дитя»;
- изучите основы формирования психического здоровья ребенка.
- изучите правовые принципы проведения экспертизы;
- научитесь писать экспертное заключение по результатам экспертизы;
- научитесь подготавливать экспертные заключения в трудовой и медико-социальной практике.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология со специализацией в перинатальной психологии» с присвоением квалификации «Клинический психолог» с дополнительной квалификацией «Перинатальный психолог»
п/п
- Клетка, ткань, орган как структурные единицы организма. Физиологические системы.
- Строение нервной ткани. Отделы нервной системы.
- Анатомия головного и спинного мозга.
Практикум: Закрепление основных понятий по теме. Составление схемы структурных уровней нервной системы человека.
- Механизмы функционирования сенсорных систем.
- Анатомо-физиологическое строение сенсорных систем.
- Врожденные формы деятельности организма.
- Формирование приобретенных форм деятельности.
- Роль темперамента в структуре индивидуальности.
- Мотивационно-потребностная сфера.
Практикум: Заполнение таблицы «Свойства сенсорных систем».
- Психология как наука.
- Потребности, мотивы и цели как факторы, определяющие поведение.
- Структура познавательных процессов.
- Эмоции и воля.
- Типы темперамента. Формирование характера.
- Способности.
Практикум: Исследование индивидуальных психологических особенностей личности (темперамента, способностей, черт характера) по психологическим методикам.
- Представления о душе в трудах философов различных направлений.
- Формирование психологии как науки. Выделение психологии из структуры философского знания.
- Развитие психологии в ХХ веке.
- Основные этапы развития российской психологии.
- Психологическая наука на современном этапе развития.
Практикум: Заполнение таблицы «Основные психологические школы конца XIX- начала ХХ века».
- Психология групповых процессов.
- Психологические аспекты социальных конфликтов.
- Функционально-ролевая структура малой группы.
- Психология больших социальных групп.
Практикум: Изучение структуры малой группы методом социометрии.
- Изучение профессий психологическими методами.
- Работоспособность как психологическая категория.
- Управление мотивацией к труду.
- Психологические аспекты управления организацией.
Практикум: Описание-характеристика различных профессий (по выбору) с точки зрения рисков профессиональной деформации.
- Периоды психического развития по Л. С. Выготскому, А. Н. Леонтьеву и Д. Б. Эльконину, З. Фрейду, Э. Эриксону.
- Психическое развитие в младенческом и раннем возрасте.
- Развитие психики у дошкольников и младших школьников.
- Особенности психического развития в отрочестве и ранней юности.
- Психическое развитие в зрелых возрастах (молодость, ранняя взрослость, зрелость, старость).
Практикум: Составление таблицы «Развитие психических функций у детей от рождения до 7 лет».
- Психология педагогической деятельности.
- Психология обучения и воспитания.
- Понятие стиля педагогической деятельности.
Практикум: Заполнение таблицы «Предмет и методы педагогической психологии» с описанием базовых методов и указанием сферы их применения. Создание подборки методик диагностики индивидуального стиля и мотивации педагогической деятельности, диагностики учебной мотивации и готовности детей к школьному обучению.
- Определение и уровни сложности функциональных систем.
- Психофизиологические основы познавательной деятельности.
- Психофизиология эмоционально-волевой и мотивационно-потребностной сфер.
Практикум: Характеристика-описание психофизиологических механизмов познавательных процессов (памяти, восприятия, воображения, мышления и др.).
- Психология индивидуальных различий.
- Характер и темперамент в индивидуальных различиях.
- Способности, задатки как основания индивидуальных различий.
- Роль наследственности, демографических факторов и среды в формировании индивидуальных черт личности.
Практикум: Изучение индивидуального стиля деятельности и индивидуальных особенностей характера, темперамента, способностей.
- Психология детей с отклонениями от нормы в психическом, интеллектуальном, эмоциональном, социально-коммуникативном развитии.
- Психолого-педагогическая профилактика и коррекция отклонений.
Практикум: Исследование особенностей психического развития детей с ЗПР и ранним аутизмом. Исследование психики слепоглухонемого ребенка.
- Личность в классическом психоанализе и теориях его последователей.
- Теории личности в научающе-бихевиоральном, когнитивном, социально-когнитивном направлениях и трансактном анализе.
- Теории личности в отечественных психологических школах.
Практикум: Характеристика-описание теорий личности в различных психологических школах.
- Классификация методов психодиагностики.
- Тест как основной метод в психодиагностическом инструментарии.
- Обработка результатов тестирования.
- Формулирование диагноза на основе психодиагностического исследования.
Практикум: Описание-характеристика психодиагностических методов. Интерпретация результатов одного из психодиагностических исследований.
- Теоретико-методологические основы психологического консультирования.
- Медицинский и психологический подходы к оказанию психологической помощи.
- Профессиональная и личностная характеристика психолога-консультанта.
- Особенности работы по психологическому консультированию клиентов. Ролевые позиции консультанта.
Практикум: Сравнение методов и инструментов психотерапии и консультирования.
- Клиническая психология как отрасль психологической науки.
- Задачи и структура клинической психологии.
- Психологические феномены и психопатологические симптомы: общее и различия.
- Причины болезни, клиническая картина.
Практикум: Составление характеристики описания клинической картины различных соматических заболеваний.
- Строение и физиология нервной системы.
- Соотношение понятий «симптом» и «синдром» в невропатологии.
- Расстройства нервной системы различной этиологии.
- Высшие корковые расстройства.
- Психопатологические синдромы, их структура.
- Поведенческие патологии.
Практикум: Описание-характеристика клинической картины заболеваний нервной системы.
- Нейропсихология как отрасль психологии.
- Теория системной динамической локализации ВПФ А. Р. Лурия.
- Теория трех структурно-функциональных блоков А. Р. Лурия.
- Виды сенсорных и гностических расстройств.
- Нейропсихологические механизмы расстройства познавательных процессов.
Практикум: Составление таблицы с описанием клинической картины речевых расстройств (афазии, алалии, дислексии, дисграфии и др.)
- Отечественные школы патопсихологии.
- Расстройства познавательных процессов.
- Нарушения сознания.
- Патологии развития личности.
- Нарушения эмоционально-волевого плана.
Практикум: Составление планов патопсиходиагностики больных с такими нарушениями психики как шизофрения, олигофрения, с когнитивными расстройствами.
- Этические нормы в работе клинического психолога.
- Этический кодекс психолога, требования к моральным качествам специалиста.
- Моральные дилеммы, профессиональное выгорание в деятельности клинического психолога.
Практикум: Описание характеристика морально-этических аспектов работы с клиентами, страдающими от зависимостей.
- Модель здоровья и здорового образа жизни.
- Оздоровительные системы как пути формирования ЗОЖ.
- Понятие здоровой личности.
- Биопсихосоциальная диагностика здоровья.
Практикум: Описание представлений о здоровье в различных социальных группах. Определение критериев и проведение диагностики качества жизни.
- Психотерапевтические методы оказания психологической помощи.
- Виды и формы психотерапии.
- Психотерапевтические направления и техники: гуманистически ориентированная, психоаналитическая и психодинамическая терапия, психодрама, психосинтез и др.
Практикум: Описание-характеристика основных психотерапевтических техник.
- Роль наследственности и внешней среды в формировании нарушений психического развития.
- Развитие психики ребенка на различных этапах – от младенчества до отрочества и ранней юности.
- Нарушения психического развития в детском возрасте.
Практикум: Анализ результатов исследований задержки психического развития в перинатальном, младенческом, дошкольном периодах, в среднем детстве, отрочестве, юности.
- Психосоматические расстройства: понятие и систематика.
- Модели расстройств психосоматического характера.
- Психосоматика отдельных органов и систем организма.
- Клиническая картина психосоматических расстройств и состояний.
- Расстройства пищевого поведения, половая дисфункция, ложная беременность и другие проявления психосоматического характера.
Практикум: Описание клинической картины одного из психосоматических состояний: булимии, анорексии, ожирения, мигрени.
- Старение как социальный и психофизиологический процесс.
- Характер осуществления ВНД в престарелом и старческом возрасте.
- Проблема одиночества.
- Психологическое восприятие предстоящей смерти.
- Характерные черты образа жизни пожилого и старого человека.
- Психологическая и психиатрическая помощь в геронтологии.
Практикум: Характеристика психологических проблем, связанных со старением. Выработка рекомендаций по предоставлению психологической помощи при той или иной проблеме.
- Показания к назначению судебно-психологической экспертизы.
- Психодиагностическое обследование в судебной экспертизе.
- Особенности деятельности эксперта-психолога.
Практикум: Заполнение таблицы «Виды судебно-психологических экспертиз» с характеристикой каждого из видов.
- Отклоняющееся поведение с психологической точки зрения.
- Теории и концепции, объясняющие причины формирования девиаций в поведении личности.
- Виды отклоняющегося поведения (агрессивность, суицидальность, зависимость и др.).
- Особенности проявления девиантного поведения различных видов.
- Негативные и позитивные проявления девиантного поведения.
- Предупреждение девиаций поведения у детей и подростков.
Практикум: Характеристика-описание признаков девиантного поведения по видам. Составление плана профилактических мероприятий по предупреждению агрессивного поведения в подростковой среде.
- Виды зависимостей, факторы их формирования.
- Черты характера, способствующие формированию зависимостей.
- Аддиктивная установка.
- Профилактика зависимого поведения.
Практикум: Характеристика основных видов аддикций. Составление плана профилактических мероприятий по предупреждению формирования зависимостей у подростков.
- Системы классификации психиатрических болезней.
- Органические психические расстройства.
- Расстройства психики, связанные с употреблением психически активных веществ.
- Невротические расстройства.
- Расстройства, вызванные физиологическими дисфункциями.
- Шизофрения, психопатия, эпилепсия, аффекты.
Практикум: Составление таблицы с характеристикой поведенческих расстройств, вызванных употреблением ПАВ различных видов. Составление таблицы «Поведенческие расстройства, связанные с физиологическими нарушениями и дисфункциями».
- Влияние экстремальной ситуации на психику человека.
- Физиологические и психологические аспекты стресса.
- Оказание психологической помощи в стрессовой ситуации.
- Профессиональная этика специалиста экстремального профиля.
- Особенности психодиагностического обследования в экстремальной ситуации.
Практикум: Разработка плана мероприятий по профилактике синдрома профессионального выгорания специалиста экстремального профиля.
- Онкологические заболевания в различных возрастных группах.
- Психосоциальные теории рака. Особенности реагирования на онкологическое заболевание.
- Развитие психических расстройств под влиянием онкологического заболевания.
- Психодиагностика в онкологии, ее инструментарий.
- Психологическая и паллиативная помощь раковым больным.
Практикум: Тестирование пациентов по методике определения отношения к онкологическому заболеванию с последующим анализом результатов.
- Структура перинатологии.
- Психологические и психиатрические аспекты перинатологии.
- Особенности внутриутробного периода развития ребенка.
- Предмет и особенности деятельности перинатального психолога.
Практикум: Сравнительная таблица с характеристикой психологии материнства и психологии родительства как элементов перинатальной психологии.
- Психология беременной женщины.
- Оказание психологической помощи при возникновении психологических проблем в процессе беременности.
- Психологическая помощь в процессе применения новых репродуктивных технологий (искусственного оплодотворения, суррогатного материнства и т. п.).
- Психологическое сопровождение кризисной беременности.
- Психологическое сопровождение родового процесса.
Практикум: Составление программы психологического сопровождения кризисной беременности. Проведение исследований динамики развития потребностно-мотивационной сферы у беременных (на примере 2-3 испытуемых).
- Физиологические и психологические потребности послеродового периода.
- Невротические и депрессивные переживания послеродового периода, методы их преодоления.
- Психологическое состояние женщин при рождении детей с нарушениями здоровья.
- Влияние преждевременных родов на развитие психики матери.
- Психологическое сопровождение женщин и их семей при потере ребенка в родовом процессе.
Практикум: Описание-характеристика психического состояния женщины в послеродовом периоде. Разработка программы оказания психологической помощи молодым родителям, переживающим проблемы послеродового периода.
- Особенности психологической взаимосвязи матери и младенца.
- Базовые перинатальные матрицы С. Грофа.
- Основы формирования психического здоровья ребенка.
- Основные новообразования в младенчестве.
- Значение первого года жизни для дальнейшего развития ребенка.
- Профилактика негативных проявлений в диаде «мать-дитя».
- Психотерапевтическая работа в диаде «мать-дитя».
Практикум: Сравнительная характеристика различных концепций развития ребенка в период младенчества. Составление плана работы по профилактике нарушений гармоничной взаимосвязи матери и ребенка в период беременности и первого года жизни.
- Формирование психологической готовности женщины к материнству. Половое воспитание.
- Влияние наследственности на формирование репродуктивной функции женщины.
- Психологическое бесплодие.
- Медицинское лечение и психологическое сопровождение бесплодия.
Практикум: Описание-характеристика психического развития женщины, страдающей бесплодием.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Анатомия центральной нервной системы | 52 | 22 | 30 | З |
2. | Физиология ВНД и сенсорных систем | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
3. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
4. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
5. | Социальная психология | 60 | 30 | 30 | З |
6. | Психология труда, организационная психология | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
8. | Педагогическая психология | 46 | 20 | 26 | З |
9. | Психофизиология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
10. | Дифференциальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
11. | Специальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
12. | Теории личности в клинической психологии | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
13. | Психодиагностика | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
14. | Психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | З |
15. | Введение в клиническую психологию | 46 | 20 | 26 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Невропатология, психопатология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
17. | Нейропсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Патопсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
19. | Профессиональная этика в работе клинического психолога | 46 | 20 | 26 | ДЗ |
20. | Психология здоровья | 46 | 20 | 26 | З |
21. | Психотерапия | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
22. | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
23. | Психосоматика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
24. | Клиническая психология в геронтологии | 56 | 26 | 30 | З |
25. | Судебно-психологическая экспертиза | 56 | 26 | 30 | З |
26. | Психология девиантного поведения | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
27. | Психологическая профилактика зависимого поведения | 46 | 20 | 26 | З |
28. | Основы психиатрии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
29. | Психология экстремальных ситуаций и состояний | 56 | 26 | 30 | З |
30. | Клиническая психология в онкологии | 56 | 26 | 30 | З |
Дисциплины специализации | |||||
31. | Введение в перинатальную психологию | 66 | 36 | 30 | З |
32. | Социально-психологическое сопровождение беременности и родов | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
33. | Социально-психологическое сопровождение послеродового периода | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
34. | Социально-психологическое сопровождение диады "мать-дитя" | 66 | 36 | 30 | З |
35. | Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом "бесплодие" | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 16 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 2030 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Необходимый уровень образования:
- Высшее образование любое; при наличии дополнительного профессионального образования в области психологии (переподготовки бессрочно; повышение квалификации не старше 3-х лет) возможен перезачет дисциплин с уменьшением срока и цены
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) образовании*
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
10 700 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
10 700% до 28.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.