Клиническая (медицинская) психология со специализацией по патопсихологии (2030ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Клинический психолог , Патопсихолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
73 недели (17 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024
11 700 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом московского института с государственной лицензией.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета.
Для GooglePlay и App Store.
- подготовить квалифицированных клинических психологов со специализацией в патопсихологии;
- познакомить Слушателей с организацией нервной системы, общей, социальной, организационной, возрастной, педагогической, дифференциальной, специальной психологией и основами психиатрии.
- разбираетесь в патологии разнообразных форм психических заболеваний, владеете способами и приемами патопсихологического исследования;
- умеете проводить анализ и оцениваете степень и структуру нарушения психики с целью проведения психолого-психиатрической экспертизы;
- можете провести обследование пациента с помощью разнообразных методов: наблюдений, бесед, тестов, экспериментов и выявлять особенности его мышления, внимания, памяти, интеллекта, поведения, личности;
- можете провести анализ и оценивать степень и структуру нарушения психики.
Поможем подготовиться к построению успешной психологической практики и поддержим вас на старте карьеры.
Пообщаетесь с экспертом, определите свои сильные стороны и зоны роста, составите индивидуальный план развития в профессии под свои интересы, цели и ценности. Хорошее понимание себя поможет уверенно проходить собеседования и развивать частную практику.
С поддержкой экспертов вы научитесь (доступ в конце обучения):
- упаковывать личный бренд и продвигать его в соцсетях;
- оформлять продуктовую матрицу;
- продавать свои услуги клиентам и вовлекать их в долгосрочную работу.
Вы узнаете (доступ с 8 месяца):
- как составить сильное резюме, пройти собеседование и воронку отбора;
- как грамотно организовать и вести частную практику;
- как рассчитать стоимость консультации.
Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, а также к базе знаний с массой полезных материалов:
- свежие вакансии для психологов;
- анонсы предстоящих мероприятий;
- чек-листы, лайфхаки для работы, шаблоны документов и прочее.
Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения
По окончании обучения вы получите
Где и кем вы сможете работать
- построить карьеру в частных и государственных психологических центрах.
- медучреждениях,
- санаториях,
- хосписах,
- домах престарелых,
- детских домах,
- патопсихологом в больницах,
- психиатрических клиниках,
- наркологических диспансерах,
- научно-исследовательских центрах.
Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология ВНД и сенсорных систем
- Общая психология
- История психологии
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Психофизиология
- Дифференциальная психология
- Специальная психология
- Теории личности в клинической психологии
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Введение в клиническую психологию
Специальные дисциплины
- Невропатология, психопатология
- Нейропсихология
- Патопсихология
- Профессиональная этика в работе клинического психолога
- Психология здоровья
- Психотерапия
- Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
- Психосоматика
- Клиническая психология в геронтологии
- Судебно-психологическая экспертиза
- Психология девиантного поведения
- Психологическая профилактика зависимого поведения
- Основы психиатрии
- Психология экстремальных ситуаций и состояний
- Клиническая психология в онкологии
Дисциплины специализации
- Патопсихология расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте
- Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения
- Психологическая диагностика в наркологической клинике
- Суицидологическая диагностика и превенция самоубийств
- Патопсихологическая диагностика в трудовой и медико-социальной экспертной практике клинического психолога
- Клиническая патопсихология в лечебном процессе
Практическая работа по каждому изученному модулю
- Проведение социометрического исследования ролевой структуры малой группы.
- Анализ супервизии в клинической психологии.
- Подбор методик для проведения патопсихологической диагностики больных с различными патологиями психического развития (шизофренией, когнитивными расстройствами и др.).
- Применение психодиагностических методик, интерпретация результатов и составление рекомендаций.
- Решение кейс-задач с неоднозначными с точки зрения морального выбора профессиональными ситуациями.
- Кейс-задание с составлением программы оказания психологической помощи человеку, оказавшемуся в конкретной экстремальной ситуации.
- Анализ результатов исследования, скрининг-теста, интервью пациента и выработка рекомендаций по работе с ним.
- Подготовка экспертного и аналитического заключений клинического психолога.
- Описание закономерностей развития психики, возрастные закономерности развития психики, основ нейропсихологии, патопсихологии, психосоматики, онкопсихологии более 100 видов.
Чему вы научитесь
- освоите принципы консультирования и требования к профессиональной компетентности;
- узнаете об особенностях работы с клиентами различных типов;
- ознакомитесь с профессиональной этикой в работе клинического психолога;
- обучитесь техникам психологического консультирования;
- научитесь применению различных ролевых позиций психолога-консультанта;
- изучите специфику проведения отдельных этапов и стадий психологического консультирования;
- изучите методы и методики психодиагностики;
- освоите методы обработки данных.
- изучите психотерапевтический процесс и формы терапии;
- узнаете о сходстве и различии психотерапевтических направлений, техник и приемов.
- узнаете факторы поражения и методы обследования нервной системы;
- познакомитесь с нейропсихологией и видами сенсорных расстройств;
- подберете методики для проведения патопсихологической диагностики;
- научитесь составлять клиническую картину психосоматических заболеваний;
- изучите особенности работы с онкобольными;
- изучите особенности диагностики в наркологической клинике.
- изучите классификации психических расстройств;
- изучите поведенческие расстройства различной этиологии.
- изучите этапы психического развития и отклонения от нормы у детей и подростков;
- подберете психодиагностические методики для проведения обследования подростков с признаками нарушения поведения;
- разработаете схемы психологического консультирования пожилых и ослабленных людей с позиций геронтологического подхода.
- изучите правовые принципы проведения экспертизы;
- научитесь писать экспертное заключение по результатам экспертизы;
- научитесь подготавливать экспертные заключения в трудовой и медико-социальной практике.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология со специализацией по патопсихологии» с присвоением квалификации «Клинический психолог» с дополнительной квалификацией «Патопсихолог»
п/п
- Структура организма: от клетки до физиологических систем.
- Нервная ткань в структуре организма.
- Анатомо-физиологическое строение головного и спинного мозга.
Практикум: Описание онтогенеза (процесса развития), ключевых функций и строения ЦНС. Изучение схемы строения спинного мозга и рефлекторной дуги с указанием основных элементов. Описание структуры головного мозга.
- Механизмы функционирования сенсорных систем.
- Анатомическое строение и физиология сенсорных систем.
- Врожденные и приобретенные формы деятельности организма.
- Темперамент как индивидуально-психологическая особенность личности.
- Физиология потребностей, мотивации, эмоциональной сферы.
Практикум: Решение задач на отработку умения ориентироваться в вопросах функционирования анализаторных систем (зрительного и вкусового анализатора). Исследование функций высшей нервной деятельности.
- Предмет и структура общей психологии.
- Поведение и его детерминанты.
- Структура познавательной деятельности.
- Эмоционально-волевые процессы.
- Общие и специальные способности.
- Темперамент, его виды.
- Формирование характера.
Практикум: Дифференциация понятий «поведение» и «деятельность» с пояснением на конкретных примерах. Характеристика методов исследования в психологии.
- Развитие представлений о психике в недрах философии.
- Психологическая наука в XIX веке.
- Отечественная и зарубежная психология ХХ века.
- Современный этап развития психологической науки.
Практикум: Работа с таблицами на темы развития различных отраслей психологии и психологических школ конца XIX – начала XX века, а также влияния Г. Эббингауза и В. Вундта на развитие отрасли экспериментальной психологии.
- Общение как предмет социальной психологии.
- Психологические аспекты конфликта.
- Психологическая характеристика малых и больших социальных групп. Ролевые отношения в группе.
- Психодиагностика процессов в социальной психологии.
Практикум: Работа с описанием различных тактик поведения в конфликтной ситуации. Решение практико-ориентированных задач на отработку умения ориентироваться в области психологии групп. Подготовка эссе на тему вербального и невербального общения; психологической характеристики руководителя, работающего в области образования.
- Профессиональные навыки, умения, работоспособность как категории психологии труда.
- Психологические основы управленческой деятельности.
- Профессиональное развитие и самореализация личности.
Практикум: Составление психограммы профессии и анализа личностных особенностей. Решение кейсов.
- Теории периодизации психического развития.
- Первые проявления психики в период младенчества.
- Психическое развитие в раннем дошкольном возрасте (1-3 года).
- Психология дошкольников и младших школьников.
- Психическое развитие в среднем школьном возрасте, отрочестве и ранней юности.
- Психическое развитие в зрелые возрастные периоды.
Практикум: Соотнесение описанных в задании психосоциальных стадий с возрастными периодами по Э. Эриксону. Описание развития детей в возрасте 3–7 лет согласно определенным критериям. Сравнение отличительных особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрастном периоде.
- Психология педагогической деятельности.
- Стиль педагогической деятельности.
- Психологические основы образовательного процесса.
Практикум: Решение практико-ориентированных задач.
- Система передачи информации между нейронами.
- Понятие функциональной системы.
- Психофизиология познавательной, эмоциональной сферы, мотивов и потребностей.
Практикум: Составление таблицы «Физиологические механизмы познавательных процессов (ощущение, восприятие, воображение, память, мышление и др.).
- Психология индивидуальных различий.
- Индивидуально-психологические черты личности (темперамент, интеллект, способности) как источники индивидуальных различий.
- Роль наследственности и пола в формировании индивидуальных различий.
Практикум: Характеристика отличительных черт дифференциальной психологии. Практическая работа по исследованию темперамента, характера, способностей.
- Психология ребенка со сложными нарушениями развития (умственной отсталостью, ранним детским аутизмом и др.).
- Методы профилактики и коррекции вторичных отклонений.
Практикум: Сравнение специфических особенностей развития в случае различных нарушений в детском возрасте.
- Классический психоанализ и аналитическая психология.
- Гуманистическое направление в теории личности (А. Маслоу и др.).
- Гештальт-психология и трансактный анализ (Э. Берн).
- Научающе-бихевиоральное, социально-когнитивное и когнитивное направления в теории личности (Б. Ф. Скиннер, А. Бандура, Дж.Келли).
Практикум: Изучение кейса с целью определения описанных в нем потребностей (по А. Маслоу). Подбор примеров непродуктивных социальных типов характера, встречающихся в литературе, кино или личном опыте Слушателя. Характеристика феномена «сдвиг мотива на цель».
- Методы и методики психодиагностики, их классификация.
- Тест как инструмент психодиагностики.
- Методы обработки данных.
- Понятие психологического диагноза.
Практикум: Обработка данных исследования по одной из психодиагностических методик методами математической статистики.
- Задачи и принципы консультирования как метода оказания психологической помощи.
- Требования к профессиональной компетентности и моральному облику психолога-консультанта.
- Особенности работы с клиентами различных типов. Дифференциация ролевых позиций.
- Техника психологического консультирования.
Практикум: Анализ консультативной беседы и инструментов, применяемых психологом. Выполнение заданий, направленных на закрепление умения использовать в практической деятельности знания о процессе психологического консультирования.
- Теоретико-методологические основы клинической психологии.
- Задачи и структура дисциплины.
- Разграничение психологических феноменов и психопатологических симптомов.
- Типология заболевания, причины.
Практикум: Характеристика основных разделов клинической психологии. Анализ супервизии в клинической психологии.
- Строение нервной системы.
- Методы обследования нервной системы.
- Факторы и симптомы поражения нервной системы.
- Проявление психопатологических расстройств в поведении.
Практикум: Определение специфики патогенных факторов, которые могут влиять на развитие и функционирование нервной системы.
- Нейропсихология как отрасль психологической науки.
- Высшие психические функции (ВПФ), их локализация. Теория А. Р. Лурия.
- Функциональные блоки мозга, их взаимодействие.
- Виды сенсорных расстройств.
- Нейропсихологические факторы познавательной деятельности. Нарушения познавательной сферы.
Практикум: Характеристика нейропсихологических синдромов.
- Теория и практика патопсихологии. Психиатрическая клиника С. С. Корсакова, школа Л. С. Выготского.
- Классификация патопсихологических расстройств.
- Суть и принципы патопсихологического эксперимента.
Практикум: Знакомство с кейсами, описывающими случаи обследования клиентов; обоснование выбора методов. Определение факторов, от которых зависит выбор инструментов для обследования клиента. Определение особенностей включения проективных методик в процесс патопсихологического исследования клиента.
- Морально-этические нормы в профессиональной деятельности клинического психолога.
- Система этических норм и ценностей.
- Личностные качества и моральный облик профессионального психолога: требования и реализация на практике.
- Проблема профессионального выгорания, способы ее преодоления.
Практикум: Подготовка эссе на заданную тему.
- Здоровый образ жизни как основная категория психологии здоровья.
- Основные пути формирования ЗОЖ.
- Представления о здоровой личности в различных направлениях психологии.
- Диагностика здоровья.
Практикум: Подготовка отчета и заключения по оценке уровня жизни человека с ограниченными возможностями здоровья или имеющего группу инвалидности по методике SF-36. Самодиагностика по «Шкале оптимизма и активности личности Шуллера и Комуниана AOS». Выявление степени предрасположенности к отклоняющемуся поведению в подростковом возрасте. Сравнительный анализ определенных А. Эллисом критериев психического здоровья с аналогичными критериями, определенными ВОЗ.
- Психотерапевтический процесс: цели, задачи, сущность.
- Групповые и индивидуальные формы психотерапии.
- Характеристика психотерапевтических направлений и техник (гуманистически ориентированная, телесно-ориентированная, танцевальная психотерапия, нейролингвистическое программирование, психодрама и др.).
Практикум: Описание сходства и различия между техниками и приемами психотерапии и психологического консультирования.
- Закономерности психического развития.
- Психическое развитие в норме. Отклонения от нормы в развитии психики.
- Специфика онтогенеза на различных возрастных этапах развития психики (от младенчества до взрослой жизни).
Практикум: Характеристика различных этапов психического развития по схеме: ведущая деятельность, кризис развития, психологическое новообразование, особенности общения, умственное развитие, возрастной кризис.
- Основные категории и понятия.
- Основные подходы к определению психосоматических заболеваний.
- Виды психосоматических расстройств.
- Психосоматика отдельных органов, физиологических систем и поведения.
- Клиническая картина различных психосоматических болезней и синдромов.
Практикум: Решение задач на отработку умения определять психосоматические проблемы на основе описания симптомов. Описание ключевых концепций психосоматических проявлений. Решение задания по определению показаний к проведению психотерапии в случае психосоматических заболеваний. Заполнение таблицы на тему психосоматических нарушений согласно И. Г. Малкиной-Пых. Определение психотипа по описанию психологических особенностей.
- Старение как социальный, физиологический, психологический процесс.
- Изменения ВПФ в пожилом и старческом возрасте.
- Проблема одиночества. Отношение к предстоящей смерти.
- Изменения в образе жизни (особенности питания, сна, двигательной и сексуальной активности, отказ от вредных привычек и др.).
- Психологическая помощь в геронтологии.
- Проблемы психиатрического плана у пожилых людей.
Практикум: Описание ряда подходов к вопросу старения. Выполнение кейсов на тему работы психолога с психологическими сложностями, свойственными нормальному старению; особенностей старения патологического характера.
- История развития судебно-психологической экспертизы.
- Цели, задачи, виды экспертиз.
- Правовые принципы проведения судебно-психологической экспертизы.
- Психодиагностическое обследование как составная часть судебно-психологической экспертизы.
Практикум. Разработка плана для проведения психодиагностического исследования личности несовершеннолетнего (любого возраста — от дошкольного до подросткового) подэкспертного с учетом всех необходимых требований.
- Определения отклонений в поведении.
- Психофизиологические механизмы отклоняющегося поведения.
- Теории, трактующие девиантное поведение и его причины.
- Виды девиаций. Негативные и позитивные девиации.
- Способы профилактики агрессивного поведения, наркомании, алкоголизма и других проявлений отклоняющегося поведения.
Практикум. Заполнение таблицы на тему оценки нормы, девиации и патологии в поведении. Определение девиантных форм поведения по специфике их проявления. Поиск примеров нескольких форм девиантного поведения, показанных в кино или литературе.
- Виды и психологические особенности зависимостей.
- Причины зависимого поведения. Аддиктивная установка.
- Индивидуально-психологические особенности личности, их влияние на формирование зависимого поведения.
- Профилактика зависимого поведения.
Практикум: Заполнение таблицы «Основные виды аддикций». Составление плана профилактических мероприятий по предупреждению зависимостей у детей и подростков.
- Системы классификации психических расстройств.
- Органические расстройства психики (деменция, галлюциноз, органические повреждения головного мозга и др.).
- Психические расстройства вследствие приема ПАВ.
- Невротические расстройства вследствие перенесенного стресса.
- Психопатии, аффектные и бредовые состояния, шизофрения.
Практикум: Характеристика психических расстройств, включающая информацию об их признаках, вариантах течения и возможных последствиях.
- Дифференциация чрезвычайных, экстремальных и кризисных ситуаций.
- Влияние экстремальной ситуации на психику человека. Стресс.
- Основные принципы и этапы оказания психологической помощи в экстремальной ситуации.
- Этика специалиста-психолога экстремального профиля.
- Психодиагностика экстремальных состояний.
- Синдром профессионального выгорания, его профилактика.
Практикум: Кейс-задание: составление программы оказания психологической помощи человеку, оказавшемуся в конкретной экстремальной ситуации.
- Психологические аспекты диагностики онкологического заболевания у человека.
- Разнообразие теорий, описывающих причины рака.
- Рак у представителей различных возрастных групп.
- Особенности восприятия болезни, типы реагирования на рак.
- Расстройства психики у онкобольных.
- Особенности оказания психологической помощи раковым больным.
- Паллиативная помощь: этические и психологические аспекты.
Практикум: Работа с практико-ориентированными вопросами о применении онкопсихологии в работе с больными.
- Классификации расстройств личности и нарушений поведения.
- Современные методы и средства диагностики личностных и поведенческих расстройств.
- Диагностика протестных и эмансипационных реакций. Диагностика детско-родительских и межличностных отношений. Диагностика оценки рискованного поведения подростков в различных сферах.
- Психодиагностика экстремизма и агрессии у подростков.
- Диагностика аддикций и аутоагрессивного поведения у подростков.
Практикум: Подбор психодиагностических методик для проведения обследования подростков с признаками нарушений поведения.
- Характеристика опросников самооценки и образа собственного тела: применение и интерпретация результатов.
- Методики выявления и оценки перфекционизма.
- Методики изучения личности больного с расстройством пищевого поведения и его отношений с членами семьи.
Практикум: Анализ результатов исследования по одной из методик патопсихологической диагностики РПП.
- Деятельность клинического психолога в наркологической практике.
- Особенности состояния психики наркологических больных.
- Психодиагностический инструментарий в наркологии.
- Тестирование алкогольной и наркотической зависимости у подростков.
- Диагностика склонности к табачной зависимости.
Практикум: Анализ результатов скрининг-теста наркотической зависимости клиентов наркологической клиники.
- Категориально-понятийный аппарат суицидологии.
- Виды суицидального поведения.
- Показатели суицидального риска.
- Интервью как метод суицидологической диагностики.
- Опросники оценки тревожности и депрессивных состояний.
- Суицидологическая превентология.
Практикум: Анализ результатов интервью. Оценка суицидального риска.
- Экспертная практика клинического психолога: правовые, методологические аспекты.
- Патопсихологическая диагностика в трудовой и медико-социальной экспертизах.
- Роль клинического психолога в реабилитационных мероприятиях.
- Профориентационная деятельность клинического психолога.
Практикум: Подготовка экспертного заключения клинического психолога по результатам трудовой экспертизы.
- Субъекты лечебного процесса.
- Функции патопсихолога в лечебном процессе.
- Нормативно-правовое регулирование деятельности патопсихолога в лечебном процессе.
- Реакция на болезнь, психологические защитные механизмы у соматических больных.
- Типы поведенческой активности соматических больных.
- Методы изучения приверженности к лечению.
Практикум: Описание функций клинического психолога в лечебном процессе.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Анатомия центральной нервной системы | 56 | 26 | 30 | З |
2. | Физиология ВНД и сенсорных систем | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
3. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
4. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
5. | Социальная психология | 60 | 30 | 30 | З |
6. | Психология труда, организационная психология | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
8. | Педагогическая психология | 46 | 20 | 26 | З |
9. | Психофизиология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
10. | Дифференциальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
11. | Специальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
12. | Теории личности в клинической психологии | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
13. | Психодиагностика | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
14. | Психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | З |
15. | Введение в клиническую психологию | 46 | 20 | 26 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Невропатология, психопатология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
17. | Нейропсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Патопсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
19. | Профессиональная этика в работе клинического психолога | 46 | 20 | 26 | ДЗ |
20. | Психология здоровья | 46 | 20 | 26 | З |
21. | Психотерапия | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
22. | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
23. | Психосоматика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
24. | Клиническая психология в геронтологии | 56 | 26 | 30 | З |
25. | Судебно-психологическая экспертиза | 56 | 26 | 30 | З |
26. | Психология девиантного поведения | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
27. | Психологическая профилактика зависимого поведения | 46 | 20 | 26 | З |
28. | Основы психиатрии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
29. | Психология экстремальных ситуаций и состояний | 56 | 26 | 30 | З |
30. | Клиническая психология в онкологии | 56 | 26 | 30 | З |
Дисциплины специализации | |||||
31. | Патопсихология расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
32. | Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения | 56 | 20 | 36 | З |
33. | Психологическая диагностика в наркологической клинике | 56 | 20 | 36 | З |
34. | Суицидологическая диагностика и превенция самоубийств | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
35. | Патопсихологическая диагностика в трудовой и медико-социальной экспертной практике клинического психолога | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
36. | Клиническая патопсихология в лечебном процессе | 56 | 20 | 36 | З |
Итоговая аттестация | 16 |
| |||
ИТОГО | 2030 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
В СДО есть всё для того что бы учиться. Порадовала быстрая обратная связь как с преподавателями, так и с тех.поддержкой. Добавать лекции в видео-формате было бы хорошо, но их отсутствие компенсируется регулярными вебинарами, где так же можно задать вопросы.
Очень удобный формат обучения. Доступное изложение материала. Удобная электронная платформа.
Очень удобная форма обучения и самое главное, обратная связь с преподавателями. Я постоянно в командировках и всегда есть возможность, без отрыва от работы, учится. Благодарю всех преподавателей за полученные знания.
Обучение длилось полтора года, было много информации, сложные практические задания, процессу обучения нужно было уделять внимание каждый день, иначе если пропустишь немного, потом будет тяжело наверстать. Очень понравились вебинары, практически всех преподавателей было интересно слушать, впитывать опыт, хорошая обратная связь. Преподаватели достаточно быстро отвечают в личной переписке. Дистанционное обучение понравилось тем, что можно планировать свое время, распределять нагрузку.
Всё было удобно и наглядно, без отрыва от работы, колоссальный опыт, планирую брать программы повышения квалификации и проф.переподготовки в будущем.
Очень рада, что выбрала Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения когда появилась необходимость получения дополнительной квалификации. Большое количество материалов, доступное изложение, наличие удобного приложения - основные преимущества.
Все очень достойно. Преподаватели отзывчивые. Процесс обучения выстроен очень грамотно и удобно.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
11 700 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
11 700% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.