Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч)

Курс находится в разработке*

*информация размещена в маркетинговых целях

Удостоверение московского института с государственной лицензией
Подходит для практикующих и опытных специалистов
Практические задания с проверкой от экспертов
Практические задания с проверкой от экспертов
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения

 

  • Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
  • Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета.
    Для GooglePlay и App Store.
  • Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
Задача программы
  • Дать Слушателям знания по коррекционной-развивающей работе с эмоциональными нарушениями у дошкольников.

Эта программа может быть интересна

  • детским и семейным психологов
  • специалистам по коррекционной работе и сопровождению детей дошкольного возраста
  • специальным психологам и дефектологам
А также для тех, кто хочет
освоить технологии проведения психодиагностики эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста;
сформировать навыки ведения коррекционно-развивающей работы с различными эмоциональными нарушениями у дошкольников;
изучить виды эмоциональных состояний, особенности детской эмоциональности.

Эту программу мы рекомендуем лицам с базовым профильным образованием

 

Поступайте до 26 декабря и получите доступ к закрытому онлайн-эфиру

На супервизии «Вопрос логопеду: разбор популярных запросов» эксперт расскажет о кейсах из своей практики и ответит на вопросы участников.

Спикер-преподаватель: Марьяна Кеслер

  • Логопед, журналист, специалист по технике речи
  • Преподаватель высшей школы
  • Стаж работы — 15 лет

 

Ваш результат

  • выявляете у дошкольников симптомы эмоциональных нарушений, определяете степень эмоциональной неустойчивости детей, разрабатываете индивидуальную программу коррекции поведения;
  • занимаетесь с детьми дошкольного возраста, учите их эффективно выходить из ситуаций эмоционального напряжения;
  • объясняете родителям или законным представителям ребенка, как организовать жизнь семьи таким образом, чтобы дошкольник чувствовал себя в безопасности, повышал свою эмоциональную устойчивость.

 

Где и кем вы сможете работать
  • Психологом, специалистом по коррекционной работе с дошкольниками, который разбирается в симптомах и причинах эмоциональных нарушений и умеет вести коррекционно-развивающую работу с детьми и консультировать родителей.

 

Если у вас нет базового психологического образования, после завершения данной программы вы не сможете работать психологом. Для работы психологом вы можете пройти у нас базовую программу профпереподготовки.

Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
12 тем

Модуль 1. «Эмоциональные  нарушения у детей дошкольного возраста»

  1. 1 Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение)
  2. Гнев и агрессивное  поведение детей
  3. Детские страхи
  4. Капризы детей
  5. Трудности  в выражении и осознавание эмоций детей

Модуль 2. «Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»

  1. Диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
  1. Диагностика тревожности и страхов у детей
  2. Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения

Модуль 3. «Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста»

  1. Коррекция страхов у детей дошкольного возраста
  2. Коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста
  3. Коррекционная работа с капризами у детей
  4. Развивающая и профилактическая работа детей и подростков, имеющих эмоциональные нарушения
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы

Практическая работа по каждому изученному модулю 

  • Составление перечня характерных слов для описания эмоционального состояния у детей в возрасте 3,5 — 5 лет.
  • Решение кроссворда по тематике дисциплины или модуля.
  • Отработка умения ориентироваться в выборе методов формирования адаптивных форм поведения при панических атаках.
  • Составление стенограммы коррекционного занятия по преодолению иррациональных страхов в соответствии с алгоритмом.
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Форумы для профессиональных обсуждений внутри образовательной платформы
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой теме и учебному модулю
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы

Методические материалы, содержащие рекомендации по диагностике, тематические статьи, примеры опросников, результаты научных исследований, статьи ведущих специалистов отрасли.

Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса

Чему вы научитесь

  • изучите понятие базовых эмоций;
  • изучите причины появления детских страхов, капризов, агрессии;
  • узнаете причины трудностей в выражении и осознавании эмоций у дошкольников;
  • освоите методику диагностирования тревожности и страхов у детей дошкольного возраста;
  • познакомитесь с приемами коррекционной работы, помогающими справиться с агрессивным поведением дошкольников;
  • обучитесь ведению профилактической работы с родителями детей, у которых диагностированы эмоциональные нарушения.

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебному модулю

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговое тестирование

В виде теста по всей образовательной программе.

07
Получите удостоверение о повышении квалификации

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы повышения квалификации «Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»

Срок обучения: 6 недель

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Модуль 1. «Эмоциональные  нарушения у детей дошкольного возраста»
01
1 Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение)
6
  • Эволюция эмоций.
  • Эмоциональная регуляция.
  • Базовые эмоции.
  • Функции эмоций.
  • Виды эмоций.
  • Эмоции и потребности.
02
Гнев и агрессивное  поведение детей
8
  • Агрессия и её виды.
  • Агрессия и потребности.
  • Гнев и агрессия.
  • Гнев и агрессивное поведение у детей.
03
Детские страхи
8
  • Страх и тревога.
  • Проявления страха.
  • Причины возникновения страхов у детей.
  • Возрастная динамика развития страхов.
04
Капризы детей
8
  • Внутренняя система управления.
  • Значение и функции отдельных эмоций.
05
Трудности  в выражении и осознавание эмоций детей
8
  • Понимание и вербализация эмоций у детей.

Практикум: Составление перечня характерных слов для описания эмоционального состояния у детей в возрасте 3,5-5 лет.

Модуль 2. «Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»
06
Диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
10
  • Методики психологической диагностики эмоциональной сферы.
  • Проективные методы диагностики для детей дошкольного возраста.
  • Диагностика агрессивности у детей дошкольного возраста.
07
Диагностика тревожности и страхов у детей
10
  • Проективные методы диагностики тревожности и страхов у детей.
  • Симптомы тревожности в рисунках.
  • Диагностика страхов у детей дошкольного возраста.
08
Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения
10
  • Диагностическая беседа с родителями.
  • Анкетирование для выявления структуры агрессивного поведения.
  • Диагностика особенностей семейных взаимоотношений.

Практикум: Решение кроссворда по тематике дисциплины или модуля.

Модуль 3. «Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста»
09
Коррекция страхов у детей дошкольного возраста
10
  • Подходы к преодолению страхов у детей.
  • Устранение страхов с помощью рисования.
  • Коррекционная работа с иррациональными страхами.
  • Коррекционная работа со страхами, как реакцией на состоявшееся событие.
10
Коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста
10
  • Стадии коррекционной работы с гневом.
  • Алгоритм работы с интроектами.
11
Коррекционная работа с капризами у детей
10
  • Капризы как признак нарушения контакта ребёнка со взрослым.
  • Методы прояснения и осознавания детских потребностей.
  • Работа с родителями по гармонизации детско-родительских отношений.
12
Развивающая и профилактическая работа детей и подростков, имеющих эмоциональные нарушения
8
  • Функции семьи.
  • Взаимодействие психолога с родителями.
  • Чувства родителей.
  • Обучение родителей способам коммуникации с детьми, имеющими эмоциональные нарушения.

Практикум: Отработка умения ориентироваться в выборе методов формирования адаптивных форм поведения при панических атаках. Составление стенограммы коррекционного занятия по преодолению иррациональных страхов в соответствии с алгоритмом. Выявление потребности, которая стоит за страхом и пути ее удовлетворения.

Итоговая аттестация
2
Учебный план программы повышения квалификации «Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 6 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста

1.

Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение)

6

2

4

З

2.

Гнев и агрессивное поведение у детей

8

3

5

3.

Детские страхи

8

3

5

4.

Капризы у детей

8

3

5

5.

Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей

8

3

5

Модуль II. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста

6.

Диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста

10

4

6

З

7.

Диагностика тревожности и страхов у детей

10

4

6

8.

Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения

10

4

6

Модуль III. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста

9.

Коррекция страхов у детей дошкольного возраста

10

4

6

З

10.

Коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста

10

4

6

11.

Коррекционная работа с капризами у детей

10

4

6

12.

Развивающая и профилактическая работа детей и подростков, имеющих эмоциональные нарушения

8

3

5

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Документы
01
Удостоверение московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Удостоверение отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
Алина Адлер
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
«Для увлеченного психолога профессия становится стилем жизни»: интервью с Алиной Адлер

Алина Адлер — психотерапевт в гештальт-подходе, клинический и семейный психолог, автор книг-бестселлеров о психологии «Ты в порядке. Книга о том, как нельзя с собой и не надо с другими» и «Ты можешь. Книга о том, как найти контакт с собой и реальностью». Мы поговорили с Алиной и узнали, как она совмещает писательство и практику, находит путь к своим читателям и почему продолжает учиться даже спустя 20 лет в частной практике.

Начинающий практический психолог
Диана Степанова
Начинающий практический психолог
«Мой дедушка думал, что я попала в секту»: история нашей выпускницы

Диана устала от выгорания на нелюбимой работе и решила, что пришло время перемен. В психологию ее привела личная терапия: Диана вспомнила о том, как мечтала помогать людям еще в детстве. Теперь она учится в НИИДПО и точно знает, как устоять перед чужой критикой, найти свое призвание и место в профессии.

Антон Мироненко
Практикующий психолог
Как курс в НИИДПО помог подготовиться к изменениям и получить новые знания

Антон попал в психологию случайно, но нашел себя в новой профессии и открыл успешную частную практику. В НИИДПО он обратился за качественным образованием, чтобы расширить знания и подтвердить навыки дипломом. В интервью Антон рассказал, почему в психологии нет конкуренции, как начинающему специалисту рассказывать о себе и с какими сложностями ему приходится справляться на сессиях.

Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Аня Апрель
Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Семья, успешная практика и развитие телеграм-канала. Как наша выпускница все совмещает

Аня планировала строить карьеру в IT, но после инсульта решила, что ее жизнь должна пойти по другому пути.

Наталья Самаркина
Нутрициолог, семейный психолог
Зачем нутрициологу изучать психологию?

Наталья – дипломированный нутрициолог с успешной практикой и групповыми программами. Опыт общения с клиентами показал ей, что в вопросах питания не обойтись без знаний о психологии. В интервью Наталья рассказала, как с помощью курса НИИДПО научилась помогать даже самым сложным клиентам, вывела практику на новый уровень и повысила стоимость услуг.

Светлана Федорова
Клинический психолог
От новых знаний к новой профессии: как обучение на психолога помогло пережить травму, открыть частную практику и начать помогать другим

Светлана успешно развивалась в экономике и юриспруденции, но трагическое событие кардинально изменило ее жизнь и привело к депрессии. Чтобы справиться с тяжелым состоянием и научиться помогать другим, Светлана решила получить профессию психолога. В интервью она рассказала, как совмещать работу с учебой, открыть частную практику и найти первых клиентов без опыта в новой профессии.

Начинающий практический психолог
Евгения Ким
Начинающий практический психолог
Как курс в НИИДПО помог стать уникальным психологом в Казахстане

После 20 лет работы в нелюбимой сфере Евгения исполнила свою мечту и стала психологом, преодолев все предрассудки и страхи. В интервью она рассказала, как сменить профессию в 42 года, учиться за границей без отрыва от работы и получить свой первый доход, помогая другим.

Автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано»
Светлана Моторина
Автор книги и одноименного канала в яндекс.дзен «травля: со взрослыми согласовано»
Травле – нет!

По разным оценкам от 40 до 52% детей в течение 10 лет школы страдают от буллинга. Светлана Моторина — автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано», идеолог, учредитель детского музея науки «ИнноПарк» и мама, которая столкнулась с травлей своего сына в начальной школе. Подробнее о лечении травли, программе профилактики буллинга и о книге читайте в нашем интервью со Светланой.

Татьяна Лукьянова
Начинающий практический психолог
Из надоевшей бухгалтерии в любимое дело: как стать психологом и открыть частную практику
После 7 лет работы бухгалтером Татьяна решила стать психологом. Она прошла обучение, нашла клиентов и провела первые консультации. В интервью Татьяна рассказала, какие трудности ждут начинающего психолога и как их преодолеть.
Бизнес-психолог
Анастасия Езерская
Бизнес-психолог
«Для того, кто хочет получить знания, в вашем институте есть всё»: интервью с выпускницей

Выпускница АНО «НИИДПО» Анастасия Езерская — о своем пути в психологию, обучении и профессиональных планах.

Экономист
Мария Николаева
Экономист
«Хотела стать психологом с детства»: интервью с выпускницей

«Постепенно я стала замечать, что мне тяжело дается работа»: выпускница курсов психологии Мария Николаева рассказала, что подтолкнуло ее сменить сферу деятельности и пройти обучение в АНО «НИИДПО».

Виктория Бадьева
Переводчик
Из переводчиков — в психологи: интервью с выпускницей АНО «НИИДПО»
В интервью выпускница курсов повышения квалификации Виктория Бадьева поделилась своими впечатлениями от обучения и рассказала о том, как пришла в психологию.
Людмила Фролова
Из медицины в психологию: интервью с выпускницей НИИДПО
Выпускница курсов повышения квалификации по психологии Людмила Фролова поделилась своими впечатлениями от обучения в НИИДПО.
Специалист по работе с детьми
Александра Мясникова
Специалист по работе с детьми
«Психолог должен быть открытым, добродушным и честным человеком»: интервью с выпускницей

В интервью выпускница НИИДПО Александра Мясникова рассказала о своем пути в профессию психолога и о том, что больше всего понравилось ей в обучении.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Лопатина Анна Александровна
Спасибо за полученные знания. Материал предоставлен доступным, понятным языком, без воды. Практические задания сопоставлены с реальными случаями из жизни.
Д. Златогорова, Свердловская область
09.12.2022
Савко Светлана Викторовна
Воспитатель
Интересные лекции. Хорошо подобран материал. Много практического материала. Большое спасибо!
Санкт-Петербург
01.12.2022
Тимцова Ольга Владимировна
Удобно, структуировано. При таком процессе обучения, учебный материал легко «усваивается».
Москва
01.10.2022
Мелихова Дарья Сергеевна
Осталась довольна программой. Материал содержательный, четко структурированный. Вопросов во время обучения не возникло.
Москва
24.08.2022
Костина Анастасия Михайловна
Спасибо Вам большое, обучение понравилось)
Великий Новгород, Новгородская область
03.07.2022
Сурауханова Кундузай Ергалиевна
Мне все понравилось, всем буду рекомендовать вас, спасибо!
\\, Москва
16.10.2021
Дудник Людмила Павловна
Проходила обучение по курсу «Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы». Курс очень подробный, интересно подан материал. Данный курс очень поможет в работе с детьми с нарушением эмоционального поведения. Даны рекомендации по работе с родителями, что чрезвычайно важно в работе педагога. Я получила важнейшую для себя, для работы информацию, расширила свои знания о данной проблеме. Благодарю за обучение.
Москва
23.04.2021
Кирсанова Елена Александровна
Педагог-психолог
Обучение очень удобное, без отрыва от работы. Спасибо.
Омск, Омская область
14.04.2021
Васильева Елена Геннадьевна
Все четко и понятно!
Москва
10.03.2021
Семенова Екатерина Андреевна
Воспитатель
Хорошая образовательная организация. Закончила уже 4 программы и вернусь еще. Очень интересные вебинары.
Москва
16.02.2021
Липницкая Ирина Леонидовна
Учиться удобно и комфортно. Понятные лекции, интересные вебинары. Всё происходит без отрыва от работы!
Москва
01.02.2021
Жаворонкова Ирина Александровна
Педагог-психолог
Доброго времени суток. Проходила в НИИДПО курсы по повышению квалификации. Долго выбирала учебное учреждение. Материал четкий, доступный, все по делу без лишней воды. Вебинары, лекции. Очень нервничала на итоговом тестировании, словно прохожу в живую. Понравились и практические задания. Дистанционно курсы уже проходила в другом учебном заведении, есть в чем сравнить. В НИИДПО вернусь за знаниями еще.
Нижний Новгород, Нижегородская область
22.12.2020
Гайдукова Ирина Васильевна
Педагог-психолог, учитель - дефектолог
Очень удобно введение вебинаров в лекции! Вебинари интересные.
Москва
23.11.2020
Бабаева Вера Александровна
Учредитель
Очень удобный дистанционный формат обучения без потери качества обучения и материалов! Благодарю!
Москва
12.11.2020
Якуб Анна Семеновна
Очень понравилось учиться! Удобная платформа, всё очень понятно и доступно! Много полезных вебинаров и специальной литературы
Москва
02.09.2020
Сидорова Элина Владимировна
Педагог-психолог
Удобный сайт, понятная навигация, возможность выстраивать собственный график посещений, доступ к прошедшим вебинарам. Было понятно и удобно.
Димитровград, Ульяновская область
26.08.2020
Юдина Елена Владимировна
Педагог-психолог
Спасибо большое за интересный и содержательный курс и богатую библиотеку вебинаров! Оптимальное соотношение цена-качество для повышения квалификации.
Тула, Тульская область
18.08.2020
Армашова Татьяна Григорьевна
Обучение понравилось и оставило положительные впечатления. Получила много интересной и полезной информации для применения на практике.
Москва
03.08.2020
Горшенина Мария Алексеевна
Педагог-психолог
Курсы были очень полезны. Узнала много нового, что можно использовать в своей профессиональной деятельности. Спасибо!
Вольск, Саратовская область
25.06.2020
Ульянцева Надежда Анатольевна
Спасибо за образование. Отлично подобран материал. Много интересных семинаров. Планирую ещё пройти обучение у вас.
Москва
12.05.2020
Запольская Татьяна Егоровна
Врач- терапевт
Учиться было легко, интересно. Радует высокий профессионализм преподавателей. Еще-возможность пользоваться ресурсами электронной библиотеки, а также возможность смотреть вебинары в течение 3-х месяцев после окончания обучения! Дистанционная модель весьма удобна-можно получить новую специальность без отрыва от работы и семьи. Очень хочется продолжить обучение! Много интересующих курсов!
с. Косиха, Алтайский край
01.05.2020
Остроухова Надежда Александровна
Педагог-психолог
В НИИДПО я обучалась уже во второй раз. Осталась довольна учебным материалом. Уверена, что продолжу обучение в данной организации.
Бийск, Алтайский край
24.03.2020
Тихонина Наталия Алексеевна
Психолог
Спасибо за обучение! Информативные, интересные лекции и практические задания. Очень полезен материал, представленный в библиотеке.
Рязань, Рязанская область
11.03.2020
Галыба Елена Викторовна
Педагог-психолог
Я проходила обучение в ноябре 2019 года по теме «Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно- развивающей работы». В целом осталась довольна. Учеба прошла быстро, все регламентировано, четко. Единожды связывалась с обучающей организацией, чтобы записаться на обучение. В остальном все происходило дистанционно, никаких трудностей не возникало. Очень понравилось то, что есть возможность прослушать вебинары в удобное для учащегося время, вебинары ведут профессиональные психологи-практики, черпаешь много полезной информации. Также есть доступ к электронной библиотеке, где можно найти интересующую информацию. Лекции, по которым обучающиеся сдают тесты, интересные, краткие, конкретно по теме, но мне не хватило немного примеров из практики, подтверждающих ту или иную теорию. Спасибо большое организаторам обучения и педагогам за оперативную, четкую работу!
Ногинск, Московская область
24.12.2019
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем следует повышать квалификацию?

Это позволяет в сжатые сроки освоить новые компетенции в рамках имеющейся профессии. Как правило, в таких программах рассматриваются конкретные технологии, методики работы и практические вопросы. В результате вы получите документ, подтверждающий повышение квалификационного уровня.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.

Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ профпереподготовки уже есть имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Удостоверение о повышении квалификации, если продолжительность курса составила менее 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученное удостоверение при устройстве на работу?

Да, выданное АНО «НИИДПО» удостоверение предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Возможно вас заинтересуют программы
Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям
1490 часов / 12.5 мес.
Квалификация: Практический психолог
68700 руб
59800 руб
Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий
1840 часов / 15 мес.
Квалификация: Практический психолог
Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт
97700 руб
87200 руб
Нейропсихология детского возраста
144 часа / 2 мес.
16300 руб
12100 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
6 600 ₽
9 900 ₽
ваша выгода
3 300% до 23.12.2024
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.