Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Секретарь-администратор (340ч)
для корпоративных клиентов
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек






Получите свидетельство секретаря-администратора и научитесь выполнять все необходимые трудовые функции за 3 месяца.
Нормативные документы
Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда России от 15.06.2020 N 333н.
Эта программа для вас, если вам нужно:

- Освоить этические нормы делового общения в офисе.
- Научиться формировать систему документооборота организации.
- Рассмотреть организационные вопросы работы приемной руководителя.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 14 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Будущие секретари-администраторы изучат на курсе следующие вопросы:
- Этико-психологические аспекты деловой коммуникации.
- Вопросы охраны труда в современной организации.
- Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя.
- Виды систем документации. Формирование управленческих документов.
- Организация работы приемной.
- Имиджевые и деловые качества секретаря руководителя.
- Технологии защиты информации в организации.
- Административные функции секретаря руководителя.
- Практикум по отработке профессиональных компетенций секретаря-администратора.
Практические задания курса:
- Организация и обеспечение личных контактов руководителя.
- Управление конфликтами.
- Поиск информации в существующих базах данных.
- Ведение информационно-справочной работы на основе различных комбинаций поисковых признаков.
- Прием и первичная обработка входящих документов.
- Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые.
- Организация доставки документов исполнителям.
- Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации.
- Принятие мер по обеспечению конфиденциальности и сохранению коммерческой тайны в ходе приема посетителей и их нахождения в приемной и кабинете руководителя.
- Сбор, обработка и анализ информации в соответствии с требованиями краткости, четкости формулировок, своевременности поступления, точности и достоверности, оптимальности систематизации, непрерывности сбора и обработки информации.
- Редактирование текстов служебных документов.
- Обработка и структурирование информации, образование информационных ресурсов, формирование и использование баз данных.
- Участие в работе со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации.
- Сбор и переработка информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.
- Предоставление данных в едином и удобном для восприятия формате.
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
- Ввод новых данных в справочно-информационных системах.
- Организация личного приема посетителей руководителем.
- Участие в разработке должностной инструкции секретаря; положения о секретариате.
Методические материалы
Комплект лекций, тестовых заданий и практических заданий
Результаты и перспективы
- Вы готовы к ведению деятельности секретаря-администратора, способны организовывать информационное и документационное обеспечение руководителя организации.
- Вы умеете выполнять административные функции, отдавать распоряжения по поручению руководителя, организовывать работу приемной, вести делопроизводство.
- Вы понимаете этические и психологические принципы поддержания имиджа руководителя.
Применение результатов обучения

Секретарь-администратор – востребованная на рынке труда профессия, на trud.com размещено 203 тыс. вакансий. В грамотных специалистах, способных наладить работу приемной и выполнять одновременно административные функции, нуждаются практически все руководители. Для этого нужно разбираться в разноплановых вопросах: ведении документации, отборе актуальной для руководителя информации, ее защите. В результате обучения по программе Слушатели смогут работать секретарями-администраторами в государственных или частных организациях и учреждениях, занимающихся любыми видами деятельности.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.
Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
На программы профессионального обучения принимаются совершеннолетние граждане.
Для поступления гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт).
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Заявление.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
© 2016-2023, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы «Секретарь-администратор»
Срок обучения: 14 недель |
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Этика делового общения |
36 |
10 |
26 |
З |
2. |
Охрана труда |
36 |
10 |
26 |
З |
3. |
Технологии формирования современных управленческих документов и систем документации |
36 |
10 |
26 |
ДЗ |
4. |
Порядок документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя |
36 |
10 |
26 |
ДЗ |
5. |
Информационная и организационная поддержка деятельности руководителя |
36 |
10 |
26 |
ДЗ |
6. |
Организация деятельности приемной руководителя |
36 |
10 |
26 |
З |
7. |
Имидж и этикет секретаря |
36 |
10 |
26 |
З |
8. |
Защита информации в организации |
36 |
10 |
26 |
ДЗ |
9. |
Практикум по основной программе профессионального обучения «Секретарь-администратор» |
40 |
0 |
40 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Квалификационный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение в АНО «НИИДПО». Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
По данной программе пока нет отзывов. Будьте первым!
В результате обучения по программе вы получите свидетельство
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
Лицензия на осуществление |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
710 часов / 5 мес.
Квалификация: Специалист по документационному обеспечению управления организацией
Дополнительная квалификация: Специалист архива
710 часов / 5 мес.
Квалификация: Бухгалтер
Дополнительная квалификация: Аудитор
256 часов / 2 мес.
Квалификация: Бухгалтер