Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития (1080ч)
*информация размещена в маркетинговых целях
Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» за 10 месяцев. Более 70 практических заданий и 350 вебинаров с преподавателями!
Программа разработана в соответствии с нормативными документами:
- ФГОС (утвержден Приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 N 123).
- Профстандарт (утвержден Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).
Специалистом (воспитателем, учителем, преподавателем и т. д.):
- в организациях образования;
- в учреждениях социальной сферы;
- в учреждениях системы здравоохранения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (в зависимости от профиля).
Учителем-дефектологом (педагогом-дефектологом, сурдопедагогом, олигофренопедагогом, тифлопедагогом):
- в государственных и частных образовательных организациях;
- в государственных и частных организациях здравоохранения;
- в государственных и частных учреждениях социального обеспечения населения.
Диагностическое обследование детей и подростков с ограниченными возможностями развития:
- диагностика и дифференциация степени развития детей и подростков с ОВЗ;
- выявление отклонений развития ребенка: задержки развития, психических расстройств;
- исследование нервной системы и выявление неврологических синдромов;
- постановка дефектологического заключения и оценка перспективы развития ребенка с ОВЗ.
Коррекционная работа:
- проведение индивидуальных и групповых занятий по компенсированию отклонений здоровья и развития детей и подростков с ОВЗ;
- применение модели интеграции детей с ограниченными возможностями;
- воспитание, обучение и социальная адаптация умственно отсталых детей и подростков;
- организация психолого-педагогической и коррекционной помощи детям с нарушением зрения;
- применение оборудования, методов и средств коррекции в работе с детьми с нарушением зрения;
- применение современных тенденций и систем обучения и воспитания детей с нарушением слуха;
- применение методики музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха;
- развитие слуха и речи у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации;
- проведение коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра;
- применение психологических методик в работе с «особыми» детьми;
- психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта;
- формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
- коррекция психических процессов лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ.
Оценка динамики и результатов обучения:
- ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
- подведение промежуточных итогов работы;
- подведение итогов работы по окончании реализации коррекционной программы.
- Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования лиц с ОВЗ.
- Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
- Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог».
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
- Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.
- Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
- Тестирование после каждой дисциплины.
- Более 70 практических заданий и кейсов.
- Общение с преподавателями.
- Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
Более 70 практических заданий, в том числе:
- Сопоставление и анализ моделей интеграции и их видов (образцы прилагаются).
- Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза.
- Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей (образцы и схемы прилагаются дополнительно).
- Анализ программ обучения и воспитания детей с различными вариантами нарушений в развитии. Определение основных направлений работы (алгоритм прилагается).
- Анализ и сравнение вариантов АООП обучающихся с ОВЗ (схема прилагается).
- Анализ особенностей работы междисциплинарной команды с детьми с различными нарушениями в развитии.
- Составление сравнительной характеристики четырех периодов развития представлений об умственной отсталости.
- Подбор приемов и материалов для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия, произвольного внимания, мнестической деятельности, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления.
- Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с умственной отсталостью.
- Подбор приемов и материалов для коррекции личности и межличностных отношений на коррекционно-развивающих занятиях.
- Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности. Разработка методических рекомендаций по использованию различных приемов в работе с лицами с умственной отсталостью.
- Составление плана беседы с родителями и с ребенком при проведении диагностического обследования.
- Подбор примеров заданий, игр, упражнений для обследования моторики, зрительно-моторной координации, высших психических функций, пространственной ориентировки, речи.
- Заполнение предполагаемой психолого-педагогической характеристики на ребенка-дошкольника с умственной отсталостью (степень – на выбор). При выполнении задания используются лекции и рекомендуемая литература.
- Более 350 вебинаров с преподавателями.
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в течение 90 дней после окончания курса, в том числе к вебинарам по темам:
- Детская патопсихология (серия вебинаров).
- Понимание эмоций детьми дошкольного возраста: диагностика и методы развития.
- Нарушения поведения привязанности у детей.
- Технологии дыхательной и пальчиковой гимнастики.
- Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
- Функциональные обязанности и особенности профессиональной деятельности педагога-дефектолога (серия вебинаров).
- Оборудование и идеальная модель кабинета педагога-дефектолога.
- Система поддержки родителей (законных представителей) детей с расстройством аутистического спектра (РАС).
- Скрининг зрения и слуха.
- Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности современного педагога-дефектолога.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
- Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.
Общепрофессиональные дисциплины
- Общие основы психологии
- Психология развития и возрастная психология
- 3 Возрастная анатомия и физиология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Невропатология, психопатология
- Дефектология
- Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Инклюзивное и интегрированное образование
Специальные дисциплины
- Психология детей с нарушением речи, основы логопедии
- Для детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
- Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
- Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
- Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми
- Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы
- Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы
- Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Психолого-педагогическая коррекция
- Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог»
п/п
- Предмет отрасли и методы психологии.
- Происхождение и функции психики.
- Структура психической реальности.
- Сознание.
- Познавательные, эмоциональные и волевые психические процессы.
Практикум: Составление схемы «Структура деятельности» и таблицы «Сравнительная характеристика психики животных и человека». Составление сводной таблицы по высшим психическим функция с указанием особенностей их функционирования.
Общее количество практических заданий: 3
- Предмет, проблемы и методы возрастной психологии.
- Проблема возрастной периодизации. Цель и типы периодизаций.
- Условия психического развития.
- Особенности психического развития в период младенчества (первый год жизни).
- Развитие психических функций в раннем возрасте (от 1 года до 3 лет), дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет), младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет). Кризисы 3 и 7 лет.
- Подростковый возраст (от 11 до 15 лет). Пубертатный кризис. Психофизиологическое развитие. Личность подростка.
- Особенности психического развития от юности до пожилого возраста.
Практикум: Соотношение названий психосоциальных стадий (по эпигенетической теории Э. Эриксона) с возрастными периодами. Определение алгоритма разрушения привязанности и установление последствий. Выполнение заданий, связанных с психологическими особенностями кризиса 3 и 7 лет. Сравнение особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Составление характеристики развития в юношеском, зрелом возрасте, а также периода старения по предложенным показателям.
Общее количество практических заданий: 3
- Клетки, ткани, органы, системы органов.
- Строение костно-мышечной системы. Гигиена опорно-двигательной системы организма ребенка.
- Центральная, периферическая и вегетативная нервные системы. Высшая нервная деятельность.
- Сердечно-сосудистая, дыхательная системы ребенка и их гигиена.
- Обмен веществ. Гигиена питания ребенка.
Практическое задание: Анализ особенностей строения нейронов и нервной системы. Заполнение таблиц «Физиология сердца», «Движение крови в кругах кровообращения», «Органы дыхательной системы».
Общее количество практических заданий: 3
- Анатомия, физиология и патология зрительного и слухового анализаторов.
- Периферический и центральный отделы речевого аппарата.
- Анатомия, физиология и патология речи.
- Роль слухового и зрительного анализаторов в развитии речи.
Практикум: Характеристика строения и функций зрительного анализатора. Формулировка гигиенических требований к зрению детей. Решение заданий, связанных с распределением пациентов по подразделениям. Характеристика возрастных изменений в наружном и среднем ухе, восприятия высоты звука, остроты слуха. Характеристика патологии речевого аппарата человека. Отбор мероприятий для профилактики нарушений голоса и речи у детей.
Общее количество практических заданий: 3
- Развитие нервно-психических функций в условиях патологии. Функциональная анатомия нервной системы. Основные неврологические синдромы.
- Наследственно-дегенеративные, инфекционные и травматические поражения нервной системы.
- Синдромы высших корковых расстройств – агнозии, апраксии.
- Клиническая структура психопатологических синдромов. Астенический синдром. Обсессивно-фобический синдром. Синдром невротической депрессии. Невротическая ипохондрия. Истерический симптомокомплекс.
- Нарушения познавательных процессов, памяти и мышления. Психопатология поведения.
Практикум: Выполнение заданий, связанных со знанием развития нервно-психических функций в условиях патологии. Составление перечня органических заболеваний нервной системы.
Общее количество практических заданий: 3
- Социокультурные основы и основной категориальный аппарат дефектологии.
- Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии.
- Личность и особенности профессиональной деятельности педагога, реализующего образование детей с ОВЗ.
- Современный уровень зарубежных и отечественных технологий образования лиц с ОВЗ.
- Адекватные способы контроля в инклюзивном и интегрированном образовании.
- Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования.
Практикум: Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые релгаментируют реализацию инклюзивного образования в России в целом и в регионе обучающегося в частности.
Общее количество практических заданий: 3
- Нормативно-правовая база образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Требования к психолого-педагогическим, кадровым и материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
- Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
- Требования к адаптивным основным общеобразовательным программам (АООП) и результатам их освоения.
- Варианты ФГОС для умственно отсталых детей.
Практикум: Анализ государственных гарантий прав граждан РФ на получение образования. На основе федерального закона «Об образовании в РФ» (гл. 2) — составление характеристики системы образования в России. Определение области дошкольного образования по результатам анализа приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155.
Общее количество практических заданий: 3
- Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
- Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
- Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Построение системы сопровождения развития в образовании. Службы сопровождения в специальном образовании.
- Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Анализ педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.
Общее количество практических заданий: 3
- Теоретические и методологические основы логопсихологии.
- Причины нарушений речи. Структура речевого дефекта.
- Классификации речевых нарушений.
- Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи.
- Теоретические и методологические основы логопедии.
- Виды речевых нарушений и их коррекция.
- Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи.
Практикум: Составление картотеки заданий по развитию высших психических функций (восприятие, воображение, память, мышление и речь). Составление план-конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями с обязательным указанием возраста и речевого дефекта). Изучение логопедического заключения и определение типа образовательного учреждения для ребенка с нарушением речи.
Общее количество практических заданий: 3
- Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости. Систематика умственной отсталости.
- Клинико-психологическая характеристика задержек в психическом развитии (ЗПР).
- Особенности психофизического развития детей с умственной отсталостью.
- Воспитание, обучение и социальная адаптация умственно отсталых детей и подростков.
- Особенности психофизического развития детей с задержкой психического развития.
- Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития.
Практикум: Подбор дидактических игр и упражнений для коррекции. Составление конспекта психокоррекционного занятия, направленного на развитие любой психической функции, с использованием дидактических игр и упражнений из задания 1. Определение формы умственной отсталости по ее характеристике.
Общее количество практических заданий: 3
- Компенсация слепоты и слабовидения. Понятие о дефекте и компенсации.
- Особенности развития познавательной и эмоционально-волевой сферы, психофизического развития лиц с нарушениями зрения.
- Оборудование, методы и средства коррекции.
- Взаимосвязь психолого-педагогической и коррекционной помощи с лечебно-восстановительной работой.
- Основные направления коррекционно-педагогической работы.
Практикум: Составление характеристики особенностей представлений при нарушениях зрения. Подбор дидактических игр и упражнений для коррекции психических процессов.
Общее количество практических заданий: 3
- Типология детей с нарушением слуха.
- Особенности сенсорно-перцептивной сферы (ощущений и восприятия).
- Особенности внимания, памяти, воображения, мышления и речи.
- Психологическая характеристика разных видов деятельности.
- Психологические особенности личности и межличностных отношений.
- Системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха.
Практикум: Подбор приемов и материалов для коррекции психических процессов. Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции. Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребёнка со слуховым дефектом.
Общее количество практических заданий: 3
- Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы и основных форм пограничных психических расстройств.
- Организация коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра. Основные программы вмешательств.
- Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
- Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
- Превенция, интервенция, психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности.
Практикум: Составление таблицы «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (умственной отсталости, шизофрении, депривации и депрессии)». Составление таблицы дифференциации акцентуаций характера. Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения.
Общее количество практических заданий: 3
- Классификации, основные клинические проявления нарушений функций опорно-двигательного аппарата.
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП.
- Специфика диагностического обследования лиц с нарушениями двигательной сферы.
- Основные направления помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
- Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
Практикум: Составление таблицы основных этиологических факторов ДЦП в разные возрастные этапы. Составление сравнительной характеристики клинических форм ДЦП. Соотнесение формы детского церебрального паралича и личностных особенностей, характерных для данной формы. Составление сравнительной характеристики абилитационных и реабилитационных мероприятий.
Общее количество практических заданий: 3
- Причины комплексных нарушений развития.
- Психологическая характеристика лиц с комплексным нарушением, включающим нарушения двух сенсорных систем – зрения и слуха.
- Психолого-педагогическая характеристика лиц с комплексными нарушениями, сочетающими интеллектуальную недостаточность с нарушениями анализаторной и двигательной патологии.
- Лица с комплексными нарушениями, сочетающими сенсорные, опорно-двигательные, интеллектуальные нарушения и речевые расстройства.
- Принципы построения и организация коррекционной работы с детьми с комплексными нарушениями в развитии.
- Современный подход к проектированию системы работы с детьми с комплексными нарушениями в развитии.
Практикум: Составление сравнительной таблицы комплексных нарушений в развитии. Составление краткой характеристики (задачи, направления, методы) особенностей коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии. Составление характеристики содержания и методических приемов воспитательной работы при комплексных нарушениях в развитии.
Общее количество практических заданий: 3
- Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
- Методы психологического изучения детей с нарушениями развития.
- Понятие и уровни психологического диагноза. Ошибки в постановке диагноза.
- Педагогическое и психологическое изучение детей с нарушениями развития.
- Возрастные особенности психолого-педагогической диагностики.
- Психодиагностика младенцев, детей раннего возраста, дошкольников.
- Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста, подростков.
Практикум: Составление характеристики естественного эксперимента. Составление описания методов разных видов обследования в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития. Описание целей, методов, методик, трудностей, особенностей проведения психолого-педагогического изучения детей с нарушениями слуха, зрения, аутичных детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Общее количество практических заданий: 3
- Направления психолого-педагогической коррекции.
- Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
- Виды психолого-педагогической коррекции.
- Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности.
- Модели психокоррекционных программ.
- Коррекционно-развивающие игры.
- Коррекционное игровое взаимообучение в «тройках».
- Групповой коррекционно-развивающий тренинг.
Практикум: Составление сравнительной таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы. Определение задач и формы организации коррекционной работы.
Общее количество практических заданий: 3
- Семейное воспитание ребенка с проблемами интеллектуального развития.
- Воспитание ребенка с нарушением зрения/слуха в семье.
- Семейное воспитание ребенка с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения.
- Семейное воспитание ребенка с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
- Семейное воспитание ребенка с нарушением речевого развития.
Практикум: Составление плана беседы с родителями ребенка с нарушением зрения при проведении диагностического обследования. Разработка рекомендаций для родителей ребенка с ДЦП.
Общее количество практических заданий: 3
- ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Требования к структуре, условиям реализации и результатам освоения АООП НОО ОВЗ.
- Примерные АООП НОО глухих и слабослышащих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для глухих и слабослышащих обучающихся.
- Примерные АООП НОО слепых и слабовидящих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для слепых и слабовидящих обучающихся.
- Примерная АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР).
- Примерная АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- Примерная АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР).
- Примерная АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Практикум: Составление характеристики разделов АООП НОО. Сравнительный анализ вариантов АООП НОО для различных категорий ОВЗ. Разработка программы оценки одного личностного результата на основе требований, сформулированных в стандарте.
Общее количество практических заданий: 3
- Подготовительный этап к реализации СИПР. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута.
- Общая характеристика разделов СИПР. Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР.
- Технологии реализации СИПР. Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР.
Практикум: Характеристика планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Предложение варианта работы междисциплинарной команды в данном направлении.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, ч | По учебному плану дистанционные занятия, ч | Самостоятельная работа слушателей, ч | |
Лекции | Практические занятия | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Общие основы психологии | 50 | 20 | 20 | 10 |
2. | Психология развития и возрастная психология | 50 | 20 | 20 | 10 |
3. | Возрастная анатомия и физиология | 50 | 20 | 20 | 10 |
4. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 50 | 20 | 20 | 10 |
5. | Невропатология, психопатология | 50 | 20 | 20 | 10 |
6. | Дефектология | 50 | 20 | 20 | 10 |
7. | Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 55 | 25 | 20 | 10 |
8. | Инклюзивное и интегрированное образование | 55 | 25 | 20 | 10 |
Специальные дисциплины | |||||
9. | Психология детей с нарушением речи, основы логопедии | 55 | 25 | 20 | 10 |
10. | Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики | 55 | 25 | 20 | 10 |
11. | Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики | 55 | 25 | 20 | 10 |
12. | Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики | 55 | 25 | 20 | 10 |
13. | Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми | 55 | 25 | 20 | 10 |
14. | Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы | 55 | 25 | 20 | 10 |
15. | Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы | 55 | 25 | 20 | 10 |
16. | Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | 55 | 25 | 20 | 10 |
17. | Психолого-педагогическая коррекция | 55 | 25 | 20 | 10 |
18. | Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 55 | 25 | 20 | 10 |
19. | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ | 55 | 25 | 20 | 10 |
20. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 55 | 25 | 20 | 10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | 10 | ||||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие любое ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 931% до 26.04.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.