Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
2 400 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Дать педагогам, дефектологам и психологам ключевые навыки работы с детьми с умственной отсталостью, задержкой психического развития. Подготовить к работе олигофренопедагогом.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Поможем логопедам и дефектологам построить успешный карьерный путь.
На протяжении всей программы обучения вам будет доступен уникальный контент – живые сеансы с детьми непосредственно из кабинета практикующего специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как начать практику с нуля, правильно построить занятие и не допустить ошибок.
Вы получите доступ в закрытый телеграм-канал с ежемесячными вебинарами и еженедельными ответами на ваши вопросы от экспертов.
А также вам будут доступны вебинары с разбором практических кейсов, которые помогут натренировать насмотренность и усовершенствовать свои навыки.
Для успешного начала в новой профессии вы получите доступ к базе знаний, наполненной полезным контентом, который регулярно обновляется.
Каждый месяц мы публикуем множество статей и постов на тему карьерного роста, мотивации, а также вам будут доступны вебинары по развитию карьеры, полезные списки литературы и видеоматериалов, которые могут помочь вам построить успешную карьеру с нуля без страха и сомнений.
Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения
Поступайте до 26 декабря и получите доступ к закрытому онлайн-эфиру
Спикер-преподаватель: Марьяна Кеслер
- Логопед, журналист, специалист по технике речи
- Преподаватель высшей школы
- Стаж работы — 15 лет
Где и кем вы сможете работать
- Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с умственной отсталостью.
- Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с умственной отсталостью.
- Учителем-дефектологом (олигофренопедагогом) в государственных и муниципальных организациях
- Основы специальной педагогики
- Невропатология, психопатология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Психолого-педагогическая коррекция
Специальные дисциплины
- Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)
- Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
- Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе
30+ практических заданий и кейсов
- Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей
- Проведение дифференциальной диагностики степеней умственной отсталости
- Разработка картотеки коррекционных приемов и материалов, направленных на развитие психических функций детей с умственной отсталостью
- Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза
- Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с нарушением интеллекта
- Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности.
- Методические рекомендации
- Схемы проведения диагностического обследования детей с диагнозом «олигофрения»
- Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы
Чему вы научитесь
- Проводить диагностику и дифференциацию степени умственной отсталости детей
- Проводить диагностику адаптивных навыков детей
- Вести диагностическую работу с семьей
- Формулировать дефектологическое заключение
- Оценивать перспективы развития ребенка с интеллектуальными нарушениями
- Проводить индивидуальные и групповые занятия для детей с умственной отсталостью
- Применять психологические методики в работе с детьми, у которых диагностирована олигофрения
- Использовать методы психолого-педагогической коррекции в работе со школьниками, имеющими нарушения интеллекта
- Формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
- Воспитывать, обучать и помогать в социальной адаптации умственно отсталых детей
- Корректировать психические процессы детей с интеллектуальными отклонениями
- Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы
- Выстраивать индивидуальные образовательные маршруты обучения
- Составлять индивидуальные программы развития
- Использовать методики преподавания русского языка, математики, ручного труда и изобразительной деятельности, естествознания, географии и истории
- Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы
- Вести отчетность
- Подводить промежуточные итоги работы
- Подводить итоги работы по окончании обучения
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)»
п/п
- Основные понятия, термины, предметные области специальной педагогики.
- Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
- Современная система специального образования. Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
- Дифференциация и интеграция общего и специального образования. Современное понятие интеграции. Модели интегрированного обучения.
- Гуманистические образовательные технологии. Педагогика Марии Монтессори. Педагогика Рудольфа Штайнера.
Практикум: Заполнение схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России в целом и в регионе слушателя в частности.
Общее количество практических заданий: 3
- Развитие нервно-психических функций в условиях патологии. Функциональная анатомия нервной системы, Основные неврологические синдромы.
- Наследственно-дегенеративные, инфекционные и травматические поражения нервной системы.
- Синдромы высших корковых расстройств – агнозии, апраксии.
- Клиническая структура психопатологических синдромов. Астенический синдром. Обсессивно-фобический синдром. Синдром невротической депрессии. Невротическая ипохондрия. Истерический симптомокомплекс.
- Нарушения познавательных процессов, памяти и мышления. Психопатология поведения.
Практикум: Выполнение заданий, связанных со знанием развития нервно-психических функций в условиях патологии. Составление перечня органических заболеваний нервной системы.
Общее количество практических заданий: 3
- Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
- Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
- Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ОВЗ.
- Построение системы сопровождения развития в образовании. Службы сопровождения в специальном образовании.
- Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Анализ педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.
Общее количество практических заданий: 3
- Направления психолого-педагогической коррекции.
- Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
- Виды психолого-педагогической коррекции.
- Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности.
- Модели психокоррекционных программ.
- Коррекционно-развивающие игры.
- Коррекционное игровое взаимообучение в «тройках».
- Групповой коррекционно-развивающий тренинг.
Практикум: Составление сравнительной таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы. Анализ практической ситуации. Определение задач и формы организации коррекционной работы.
Общее количество практических заданий: 3
- Понятие «умственно отсталый ребенок». Причины и патогенез умственной отсталости. Классификация умственной отсталости.
- Основные закономерности развития психического развития лиц с интеллектуальной недостаточностью.
- Особенности развития познавательной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью.
- Особенности развития эмоционально-волевой сферы. Формирование личности.
- Особенности деятельности лиц с интеллектуальной недостаточностью.
- Диагностика и ранняя психологическая помощь детям с интеллектуальной недостаточностью и их семьям.
- Семейное воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития.
Практикум: Подбор дидактических игр и упражнений для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления. Составление конспекта психокоррекционного занятия, направленного на развитие любой психической функции (с использованием дидактических игр и упражнений из задания 1).
Общее количество практических заданий: 3
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта
- Система специальных (коррекционных) учреждений для детей с нарушениями интеллекта.
- Организация коррекционно-воспитательной работы в дошкольном специализированном учреждении.
- Социальное развитие детей с нарушениями интеллектуального развития.
- Условия формирования личности детей с интеллектуальными нарушениями.
Практикум: Сравнительная характеристика нормально развивающихся детей и детей с интеллектуальными нарушениями в младенческом и раннем возрасте. Определение методов в обучении умственно отсталых дошкольников по описанию. Заполнение таблицы «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями». Заполнение таблицы «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».
Общее количество практических заданий: 3
- Мультидисциплинарный характер диагностики умственной отсталости.
- Отграничение умственной отсталости от сходных состояний (вопросы дифференциальной диагностики).
- Клиническое обследование ребенка с нарушением интеллекта.
- Методы психолого-педагогического обследования детей с нарушениями интеллекта.
- Принципы диагностического обследования детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
- Диагностика адаптивных навыков лиц с нарушением интеллекта.
- Диагностическая работа с семьей умственно отсталого ребенка.
Практикум: Составление схемы клинико-психопатологического обследования ребенка с нарушением интеллекта. Характеристика диагностических критериев умственной отсталости.
Общее количество практических заданий: 3
- Общие положения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Назначение. Подходы. Принципы.
- Требования к адаптивным основным общеобразовательным программам (АООП).
- Варианты федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для умственно отсталых детей.
- Требования к результатам освоения АООП.
- Возможности инклюзивного и интегрированного образования детей с нарушением интеллекта.
- Семейное воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития.
Практикум: Сравнительный анализ учебных планов варианта 1 и варианта 2 АООП «ФГОС УО». Характеристика основных положений семейного воспитания ребенка с УО.
Общее количество практических заданий: 2
- Положения АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Общая характеристика разделов АООП. Целевой, содержательный, организационный разделы АООП.
- Технологии реализации АООП.
- Организация развивающей предметно-пространственной среды при реализации АООП.
- Инновационные технологии в образования обучающихся с легкой умственной отсталостью.
- Использование информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера для обучающихся с умственной отсталостью.
Практикум: Сравнительный анализ приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 и характеристика разделов АООП. Характеристика базовых учебных действий. Описание особенностей базовых учебных действий на каждом возрастном этапе (по 1 действию) для I (II )-IV классов, для V-IX классов, для X-XII классов.
Общее количество практических заданий: 3
- Подготовительный этап к реализации варианта 2 АООП (СИПР). Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута.
- Целевой раздел СИПР. Система оценки достижений планируемых результатов освоения АООП.
- Содержательный раздел СИПР. Программа формирования базовых учебных действий.
- Организационный раздел СИПР. Материально-техническое и информационно-методическое обеспечение.
- Технологии реализации варианта 2 АООП (СИПР). Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР.
Практикум: Характеристика планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Анализ педагогических ситуаций.
Общее количество практических заданий: 3
- Методика преподавания предметных областей «Математика» и «Язык и речевая практика».
- Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство».
- Методика преподавания предметных областей «Естествознание», «Окружающий мир», «Человек и общество».
Практикум: Анализ педагогических ситуаций и подбор педагогических приемов. Характеристика содержания работы по подготовке к усвоению грамоты и обучению грамоте.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы специальной педагогики | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Невропатология, психопатология | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Инклюзивное и интегрированное образование | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Психолого-педагогическая коррекция | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 56 | 24 | 32 | З |
7. | Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | З |
8. | ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
11. | Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие любое ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
2 400 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
2 400% до 23.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.