Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
4 600 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144ч)»
Дать навыки воспитания и обучения детей с нарушениями зрения, коррекционной работы, помощи семьям, которые воспитывают таких детей. Подготовить к работе тифлопедагогом.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Поступайте до 26 декабря и получите доступ к закрытому онлайн-эфиру
Спикер-преподаватель: Марьяна Кеслер
- Логопед, журналист, специалист по технике речи
- Преподаватель высшей школы
- Стаж работы — 15 лет
Где и кем вы сможете работать
- Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями зрения
- Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с нарушениями зрения
- Учителем-дефектологом (тифлопедагогом) в государственных и муниципальных организациях образования
Общепрофессиональные дисциплины
- Основы специальной педагогики
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Психолого-педагогическая коррекция
Специальные дисциплины
- Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)
- Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
- Диагностика развития лиц с нарушением зрения
- Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
- Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения
- ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
30+ практических заданий и кейсов
- Подготовка списка мероприятий по профилактике нарушений голоса и речи у детей
- Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы
- Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции с учетом специфики зрительной патологии
- Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с нарушением зрения
- Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности ребенка с нарушением зрения.
- Методические рекомендации
- Схемы проведения диагностического обследования детей с нарушением зрения
- Образцы составления перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы
Чему вы научитесь
- Проводить клиническое обследование ребенка
- Проводить диагностику адаптивных навыков детей
- Вести диагностическую работу с семьей
- Формулировать дефектологическое заключение
- Оценивать перспективы развития ребенка с нарушением зрения
- Оценивать психологическую готовность детей с нарушениями зрения к обучению в школе
- Проводить индивидуальные и групповые занятия по компенсированию отклонений здоровья и развития детей
- Применять психологические методики в работе с детьми
- Формировать предметные представления и способы обследования предметов
- Формировать восприятие пространства
- Формировать навыки ориентирования с использованием игровой деятельности
- Формировать навыки пространственного мышления и мобильности
- Обучать ребенка социально-бытовому ориентированию
- Организовывать коррекционно-педагогическую работу по развитию зрительного восприятия
- Развивать физические функции у детей с нарушениями зрения
- Помочь ребенку адаптироваться в социуме
- Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы
- Выстраивать индивидуальные образовательные маршруты
- Составлять индивидуальные программы развития
- Использовать специальные устройства для чтения («говорящие книги») и для оптической коррекции слабовидения
- Преподавать русский язык, математику, ручной труд и ИЗО, естествознание, географию и историю
- Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы
- Вести отчетность по коррекционно-педагогической работе
- Подводить промежуточные итоги работы
- Подводить итоги работы по окончании обучения
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)»
п/п
- Основные понятия, термины, предметные области специальной педагогики.
- Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
- Современная система специального образования. Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
- Дифференциация и интеграция общего и специального образования. Современное понятие интеграции. Модели интегрированного обучения.
- Гуманистические образовательные технологии. Педагогика Марии Монтессори. Педагогика Рудольфа Штайнера.
Практикум: Заполнение схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России. Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют права лиц с ОВЗ в регионе обучающегося.
Общее количество заданий: 3
- Анатомия, физиология и патология зрительного и слухового анализаторов.
- Периферический и центральный отделы речевого аппарата.
- Анатомия, физиология и патология речи.
- Роль слухового и зрительного анализаторов в развитии речи.
Практикум: Составление характеристики строения и функций зрительного анализатора. Формулировка гигиенических требований к зрению детей. Решение практических заданий, связанных с распределением пациентов по подразделениям с учетом заданных условий. Составление характеристики возрастных изменений в наружном и среднем ухе, восприятия высоты звука, остроты слуха. Составление характеристики патологии речевого аппарата человека. Отбор мероприятий для профилактики нарушений голоса и речи у детей.
Общее количество заданий: 3
- Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
- Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
- Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ОВЗ.
- Построение системы сопровождения развития в образовании. Службы сопровождения в специальном образовании.
- Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Проведение анализа педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.
Общее количество заданий: 3
- Направления психолого-педагогической коррекции.
- Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
- Виды психолого-педагогической коррекции.
- Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности.
- Модели психокоррекционных программ.
- Коррекционно-развивающие игры.
- Коррекционное игровое взаимообучение в «тройках».
- Групповой коррекционно-развивающий тренинг.
Практикум: Составление сравнительной таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы. Проведение анализа практической ситуации. Определение задач и формы организации коррекционной работы.
Общее количество заданий: 3
- Предмет, задачи и методы психологии детей с нарушением зрения.
- Роль зрения в жизнедеятельности человека, последствия нарушений зрения.
- Группы детей с нарушением зрения. Количественные и качественные различия в восприятии информации при дефектах зрения.
- Компенсация слепоты и слабовидения.
- Психические процессы при нарушениях зрения.
- Особенности различных видов деятельности у детей с нарушениями зрения.
- Пространственная ориентация при нарушениях функции зрения.
- Готовность детей с нарушениями зрения к обучению в школе.
Практикум: Подбор дидактических игр и упражнений для коррекции (по 2 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия, направленного на развитие любой психической функции у детей с нарушением зрения, с использованием дидактических игр и упражнений.
Общее количество заданий: 3
- Предмет, цели, задачи и методы тифлопедагогики.
- Уровни интеграции лиц с нарушенным зрением в общество. Модели интегрированного обучения детей с нарушением зрения.
- Содержание и система воспитания и обучения детей с нарушением зрения.
- Организация психолого-педагогической и коррекционной помощи.
- Специальные учреждения для воспитания и обучения слабовидящих детей, основы их деятельности.
- Задачи работы и функциональные обязанности тифлопедагога ДОО.
Практикум: Определение этапа эволюции отношения общества и государства к лицам с ОВЗ (по описанию). Определение разделов коррекционной работы по их содержанию. Составление конспекта психокоррекционного занятия по любому разделу.
Общее количество заданий: 3
- Классификация методов и методик психодиагностики.
- Понятие и специфика психодиагностического процесса.
- Требования, предъявляемые при проведении обследования детей с нарушениями зрения.
- Особенности проведения психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями зрения в разные возрастные периоды.
- Принципы адаптации диагностических методик при обследовании детей разных возрастных групп с нарушениями зрения.
- Организация деятельности психолого-педагогических консилиумов в образовательных учреждениях.
- Психолого-медико-педагогические комиссии и консультации.
Практикум: Сравнительная характеристика медицинского и психологического диагнозов. Характеристика правил построения программ исследования. Описание основных требований, предъявляемых к стимульному материалу для диагностики психического развития детей с нарушением зрения.
Общее количество заданий: 2
- Развитие восприятия в онтогенезе. Особенности зрительного восприятия детей с нарушением зрения.
- Формирование предметных представлений и способов обследования предметов.
- Формирование сенсорных эталонов.
- Формирование восприятия пространства.
- Формирование навыков ориентирования.
- Индивидуально-дифференцированный подход к детям в зависимости от вида, формы и течения заболевания зрительной системы.
- Формы организации коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия.
Общее количество заданий: 3
Практикум: Определение нормального и нарушенного зрения по изображению зрительной картинки. Проведение методики развития зрительного восприятия и описание полученных результатов и возникших трудностей. Характеристика содержания коррекционной развивающей среды для работы по развитию зрительного восприятия.
- Понятие об ориентировке и мобильности. Ориентировка слепых в пространстве.
- Роль органов чувств и двигательной сферы в процессе ориентировки. Использование остаточного зрения в пространственной ориентировке.
- Представления об окружающем мире и их значение в ориентировке.
- Виды программ по обучению детей с нарушением зрения ориентировке.
- Методические рекомендации к занятиям по ориентировке в пространстве и мобильности.
- Связь занятий по ориентировке с другими видами деятельности.
- Социально-бытовая ориентировка.
- Содержание коррекционно-педагогической работы по развитию пространственной и социально-бытовой ориентировки.
Практикум: Подбор примеров дидактических игр (3-4): для развития пространственной ориентировки и зрительных ощущений на прогулках, для формирования предметных представлений, для формирования представлений о перспективах. Подбор примеров дидактических игр, направленных на развитие пространственной ориентации и мобильности (3-4): подвижные игры, игры спортивного характера. Определение приемов изучения обстановки комнаты незрячим человеком.
Общее количество заданий: 2
- Нормативно-правовая база образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Общие положения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Варианты ФГОС НОО для слепых и слабовидящих обучающихся.
- Характеристика разделов АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся.
- Материально-техническое оснащение и организация рабочего места слепых и слабовидящих обучающихся.
- Специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения.
Практикум: Сравнительный анализ вариантов АООП НОО для слепых или для слабовидящих. Сравнительный анализ требований, предъявляемых к разработке учебного плана для слепых (или слабовидящих) обучающихся.
Общее количество заданий: 3
- Подготовительный этап к реализации СИПР. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута.
- Общая характеристика разделов СИПР. Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР.
- Технологии реализации СИПР. Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР.
Практикум: Составление характеристики планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Проведение анализа практической ситуации. Предложение варианта работы междисциплинарной команды в данном направлении.
Общее количество заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Основы специальной педагогики | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Инклюзивное и интегрированное образование | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Психолого-педагогическая коррекция | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 56 | 24 | 32 | З |
7. | Диагностика развития лиц с нарушением зрения | 56 | 24 | 32 | З |
8. | Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
11. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Рекомендую пройти обучение в этом институте. Все понятно и доступно.
Я проходила обучение по программе «Тифлопедагогика» с ноября 2023 г. по апрель 2024 г. Выбор данного направления был обусловлен нехваткой профильных кадров в моем учебном заведении. Я решила пройти переподготовку в Национальном исследовательском университете, потому что итоговый документ подходил по всем параметрам для дальнейшей профессиональной деятельности. Обучение организовано в доступной форме, все понятно на интуитивном уровне, если правильно распланировать свой график, можно тратить на занятия в день не более полутора часов. Я очень довольна результатом. Спасибо вам за работу!
Спасибо вам большое за такие познавательные курсы! Обучение было очень информативным, доступным и практичным. Занятия хорошо организованы и структурированы. Благодарю за знания и опыт! Уверена, что полученные знания помогут мне в профессиональной деятельности.
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие любое ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 600 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 600% до 23.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.