Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология (620ч)

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 24 недели (5.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: декабрь 2024
Стоимость программы:
18 400 ₽ 13 800 ₽
ваша выгода
4 600 ₽ до 23.12.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1150 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом московского института с государственной лицензией
Диплом московского института с государственной лицензией
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
30+ практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
30+ практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Подарок при поступлении до 23 декабря!

Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144ч)»

Задача курса

Дать навыки воспитания и обучения детей с нарушениями зрения, коррекционной работы, помощи семьям, которые воспитывают таких детей. Подготовить к работе тифлопедагогом.

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

 

Поступайте до 26 декабря и получите доступ к закрытому онлайн-эфиру

На супервизии «Вопрос логопеду: разбор популярных запросов» эксперт расскажет о кейсах из своей практики и ответит на вопросы участников.

Спикер-преподаватель: Марьяна Кеслер

  • Логопед, журналист, специалист по технике речи
  • Преподаватель высшей школы
  • Стаж работы — 15 лет

 

Где и кем вы сможете работать

  • Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями зрения
  • Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с нарушениями зрения
  • Учителем-дефектологом (тифлопедагогом) в государственных и муниципальных организациях образования
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
11 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Основы специальной педагогики
  2. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  3. Инклюзивное и интегрированное образование
  4. Психолого-педагогическая коррекция

Специальные дисциплины

  1. Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)
  1. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
  2. Диагностика развития лиц с нарушением зрения
  3. Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
  4. Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения
  5. ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения
  6. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы

30+ практических заданий и кейсов

  • Подготовка списка мероприятий по профилактике нарушений голоса и речи у детей
  • Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции с учетом специфики зрительной патологии
  • Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с нарушением зрения
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности ребенка с нарушением зрения.

Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
  • Методические рекомендации
  • Схемы проведения диагностического обследования детей с нарушением зрения
  • Образцы составления перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Проводить диагностическое обследование детей с нарушениями зрения:
  • Проводить клиническое обследование ребенка
  • Проводить диагностику адаптивных навыков детей
  • Вести диагностическую работу с семьей
  • Формулировать дефектологическое заключение
  • Оценивать перспективы развития ребенка с нарушением зрения
  • Оценивать психологическую готовность детей с нарушениями зрения к обучению в школе
Вести коррекционную работу с детьми, у которых диагностировано нарушение зрения:
  • Проводить индивидуальные и групповые занятия по компенсированию отклонений здоровья и развития детей
  • Применять психологические методики в работе с детьми
  • Формировать предметные представления и способы обследования предметов
  • Формировать восприятие пространства
  • Формировать навыки ориентирования с использованием игровой деятельности
  • Формировать навыки пространственного мышления и мобильности
  • Обучать ребенка социально-бытовому ориентированию
  • Организовывать коррекционно-педагогическую работу по развитию зрительного восприятия
  • Развивать физические функции у детей с нарушениями зрения
  • Помочь ребенку адаптироваться в социуме
Организовывать образовательную среду для ребенка с нарушением зрения:
  • Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы
  • Выстраивать индивидуальные образовательные маршруты 
  • Составлять индивидуальные программы развития 
  • Использовать специальные устройства для чтения («говорящие книги») и для оптической коррекции слабовидения
  • Преподавать русский язык, математику, ручной труд и ИЗО, естествознание, географию и историю
Оценивать динамику и результаты обучения:
  • Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы
  • Вести отчетность по коррекционно-педагогической работе
  • Подводить промежуточные итоги работы
  • Подводить итоги работы по окончании обучения
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)»

Срок обучения: 24 недели

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Основы специальной педагогики
56
  • Основные понятия, термины, предметные области специальной педагогики.
  • Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
  • Современная система специального образования. Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
  • Дифференциация и интеграция общего и специального образования. Современное понятие интеграции. Модели интегрированного обучения.
  • Гуманистические образовательные технологии. Педагогика Марии Монтессори. Педагогика Рудольфа Штайнера.

Практикум: Заполнение схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России. Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют права лиц с ОВЗ в регионе обучающегося.

Общее количество заданий: 3

02
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
56
  • Анатомия, физиология и патология зрительного и слухового анализаторов.
  • Периферический и центральный отделы речевого аппарата.
  • Анатомия, физиология и патология речи.
  • Роль слухового и зрительного анализаторов в развитии речи.

Практикум: Составление характеристики строения и функций зрительного анализатора. Формулировка гигиенических требований к зрению детей. Решение практических заданий, связанных с распределением пациентов по подразделениям с учетом заданных условий. Составление характеристики возрастных изменений в наружном и среднем ухе, восприятия высоты звука, остроты слуха. Составление характеристики патологии речевого аппарата человека. Отбор мероприятий для профилактики нарушений голоса и речи у детей.

Общее количество заданий: 3

03
Инклюзивное и интегрированное образование
56
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.  
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного  образования.  
  • Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ОВЗ. 
  •  Построение системы сопровождения развития в образовании.  Службы сопровождения в специальном образовании. 
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Проведение анализа педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.

Общее количество заданий: 3

04
Психолого-педагогическая коррекция
56
  • Направления психолого-педагогической коррекции.
  • Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
  • Виды психолого-педагогической коррекции.
  • Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности.
  • Модели психокоррекционных программ.
  • Коррекционно-развивающие игры.
  • Коррекционное игровое взаимообучение в «тройках».
  • Групповой коррекционно-развивающий тренинг.

Практикум: Составление сравнительной таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы. Проведение анализа практической ситуации. Определение задач и формы организации коррекционной работы.

Общее количество заданий: 3

Специальные дисциплины
05
Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)
56
  • Предмет, задачи и методы психологии детей с нарушением зрения.
  • Роль зрения в жизнедеятельности человека, последствия нарушений зрения.
  • Группы детей с нарушением зрения. Количественные и качественные различия в восприятии информации при дефектах зрения.
  • Компенсация слепоты и слабовидения.
  • Психические процессы при нарушениях зрения.
  • Особенности различных видов деятельности у детей с нарушениями зрения.
  • Пространственная ориентация при нарушениях функции зрения.
  • Готовность детей с нарушениями зрения к обучению в школе.

Практикум: Подбор дидактических игр и упражнений для коррекции (по 2 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия, направленного на развитие любой психической функции у детей с нарушением зрения, с использованием дидактических игр и упражнений.

Общее количество заданий: 3

06
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
56
  • Предмет, цели, задачи и методы тифлопедагогики.
  • Уровни интеграции лиц с нарушенным зрением в общество. Модели интегрированного обучения детей с нарушением зрения.
  • Содержание и система воспитания и обучения детей с нарушением зрения.
  • Организация психолого-педагогической и коррекционной помощи.
  • Специальные учреждения для воспитания и обучения слабовидящих детей, основы их деятельности.
  • Задачи работы и функциональные обязанности тифлопедагога ДОО.

Практикум: Определение этапа эволюции отношения общества и государства к лицам с ОВЗ (по описанию). Определение разделов коррекционной работы по их содержанию. Составление конспекта психокоррекционного занятия по любому разделу.

Общее количество заданий: 3

07
Диагностика развития лиц с нарушением зрения
56
  • Классификация методов и методик психодиагностики.
  • Понятие и специфика психодиагностического процесса.
  • Требования, предъявляемые при проведении обследования детей с нарушениями зрения.
  • Особенности проведения психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями зрения в разные возрастные периоды.
  • Принципы адаптации диагностических методик при обследовании детей разных возрастных групп с нарушениями зрения.
  • Организация деятельности психолого-педагогических консилиумов в образовательных учреждениях.
  • Психолого-медико-педагогические комиссии и консультации.

Практикум: Сравнительная характеристика медицинского и психологического диагнозов. Характеристика правил построения программ исследования. Описание основных требований, предъявляемых к стимульному материалу для диагностики психического развития детей с нарушением зрения.

Общее количество заданий: 2

08
Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
56
  • Развитие восприятия в онтогенезе. Особенности зрительного восприятия детей с нарушением зрения.
  • Формирование предметных представлений и способов обследования предметов.
  • Формирование сенсорных эталонов.
  • Формирование восприятия пространства.
  • Формирование навыков ориентирования.
  • Индивидуально-дифференцированный подход к детям в зависимости от вида, формы и течения заболевания зрительной системы.
  • Формы организации коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия.

Общее количество заданий: 3

Практикум: Определение нормального и нарушенного зрения по изображению зрительной картинки. Проведение методики развития зрительного восприятия и описание полученных результатов и возникших трудностей. Характеристика содержания коррекционной развивающей среды для работы по развитию зрительного восприятия.

09
Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения
56
  • Понятие об ориентировке и мобильности. Ориентировка слепых в пространстве.
  • Роль органов чувств и двигательной сферы в процессе ориентировки. Использование остаточного зрения в пространственной ориентировке.
  • Представления об окружающем мире и их значение в ориентировке.
  • Виды программ по обучению детей с нарушением зрения ориентировке.
  • Методические рекомендации к занятиям по ориентировке в пространстве и мобильности.
  • Связь занятий по ориентировке с другими видами деятельности.
  • Социально-бытовая ориентировка.
  • Содержание коррекционно-педагогической работы по развитию пространственной и социально-бытовой ориентировки.

Практикум: Подбор примеров дидактических игр (3-4): для развития пространственной ориентировки и зрительных ощущений на прогулках, для формирования предметных представлений, для формирования представлений о перспективах. Подбор примеров дидактических игр, направленных на развитие пространственной ориентации и мобильности (3-4): подвижные игры, игры спортивного характера. Определение приемов изучения обстановки комнаты незрячим человеком.

Общее количество заданий: 2

10
ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения
56
  • Нормативно-правовая база образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Общие положения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  • Варианты ФГОС НОО для слепых и слабовидящих обучающихся.
  • Характеристика разделов АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся.
  • Материально-техническое оснащение и организация рабочего места слепых и слабовидящих обучающихся.
  • Специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения.

Практикум: Сравнительный анализ вариантов АООП НОО для слепых или для слабовидящих. Сравнительный анализ требований, предъявляемых к разработке учебного плана для слепых (или слабовидящих) обучающихся.

Общее количество заданий: 3

11
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
56
  • Подготовительный этап к реализации СИПР. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Общая характеристика разделов СИПР. Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР.
  • Технологии реализации СИПР.  Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР.

Практикум: Составление характеристики планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Проведение анализа практической ситуации. Предложение варианта работы междисциплинарной команды в данном направлении.

Общее количество заданий: 3

Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

56

24

32

З

7.

Диагностика развития лиц с нарушением зрения

56

24

32

З

8.

Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

9.

Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

10.

ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

11.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Затуловская Людмила Викторовна

Рекомендую пройти обучение в этом институте. Все понятно и доступно.

Королев, Московская область
06.11.2024
Алексеева Сабина Султановна

Я проходила обучение по программе «Тифлопедагогика» с ноября 2023 г. по апрель 2024 г. Выбор данного направления был обусловлен нехваткой профильных кадров в моем учебном заведении. Я решила пройти переподготовку в Национальном исследовательском университете, потому что итоговый документ подходил по всем параметрам для дальнейшей профессиональной деятельности. Обучение организовано в доступной форме, все понятно на интуитивном уровне, если правильно распланировать свой график, можно тратить на занятия в день не более полутора часов. Я очень довольна результатом. Спасибо вам за работу!

Элиста, Калмыкия
27.04.2024
Иванова Олеся Фаритовна

Спасибо вам большое за такие познавательные курсы! Обучение было очень информативным, доступным и практичным. Занятия хорошо организованы и структурированы. Благодарю за знания и опыт! Уверена, что полученные знания помогут мне в профессиональной деятельности.

Нижний Новгород, Нижегородская область
04.03.2024
Селиванова Ксения Олеговна
Спасибо большое за предоставленный материал.
Москва
23.01.2023
Фомина Наталья Андреевна
Обучающий материал и тесты эффективны.
Санкт-Петербург
17.10.2022
Ефремова Екатерина Викторовна
Очень понравилось обучение, лекции составлены понятным языком, легко запоминается предмет. Тесты после темы дополнительно помогают запоминать материал. Сложностей с обучением не возникло. Кураторы реагируют быстро, отвечают на любой вопрос.
Тверь, Тверская область
15.04.2022
Михайлова Евгения Сергеевна
Здравствуйте. Меня зовут Михайлова Евгения Сергеевна. я обучалась по программе Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология» (620) Мое обучение длилось 6 месяцев. Я целенаправлено искала курсы по переподготовке по данной специальности в интернете. Затем поспрашивала о вашей организации коллег, которые у вас обучались и дали о вас положительные рекомендации. Благодаря положительным отзывам, я решила учится у вас. Для себя я открыла впевые дистационное образование. Плюсы данного обучения: возможность быть дома с семьей и учится, самой можно выбрать время, когда посмотреть лекцию. Можно совмещать работу и учебу. В целом за период обучения я узнала много полезной информации, которая пригодится в работе. Домашние задания проверялись быстро. Также во время обучения хотелось бы, чтобы проводились онлайн лекции с демонстрацией приемов работы и было больше практики. В целом обучаться у вас мне понравилось.
Тверь, Тверская область
23.03.2022
Попова Наталья Владимировна
Обучение далось легко, материал изложен доступно и логично.
Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
21.03.2022
Крячкова Лилия Камилевна
Удобный график, можно ускорить процесс.
Salehard, Ямало-Ненецкий АО
20.02.2022
Лисицкая Ольга Алексеевна
Огромное спасибо, что даете такую возможность, как дистанционное обучение. Все доступно и понятно. В такой форме обучения нахожу только плюсы, а именно: легко совместить с работой, не нужно бросать семью на период обучения, учить можно в любое подходящее для себя время.
Москва
20.12.2021
Лондарь Светлана Викторовна
Спасибо за дополнительные знания.
Москва
19.12.2021
Жерлицына Наталья Вячеславна
Учитель
Обучение в вашей организации было удобным и познавательным. Лекции и семинары поучительные и интересные.
Валуйки, Белгородская область
16.12.2021
Турковская Софья Александровна
Благодарю преподавателей и команду, занимающуюся организационными вопросами. Любые затруднения решались сразу, предметы изложены максимально доступно, усваивать материал, даже трудный, вполне получалось. Планирую пользоваться материалами и в дальнейшем. Огромное спасибо за предоставленные возможности.
Москва
24.10.2021
Полякова Алина Васильевна
Спасибо большое! Удобно, доступно, быстро!
Москва
03.10.2021
Байжан Жанетта Русланкызы
Обучение было комфортным. И по скорости,  и по объему получаемой информации. Лекции достаточно информативны. Очень хорошо проработаны практические задания. Всем рекомендую. Учиться никогда не поздно)
Москва
24.09.2021
Михайлова Елена Сергеевна
Для меня очень удобен такой формат обучения. Нахожусь в декрете. Прохожу переквалификацию.
Москва
13.09.2021
Шохова Ольга Валентиновна
Все очень продуманно. Четко подана вся информация. Большое спасибо за такую форму обучения.
Москва
15.08.2021
Шаяхметова Айдана Нурлановна
Благодарю за знания! Очень содержательные лекции, материалы вебинаров, а также доп. материалы.
Москва
11.03.2021
Шатровская Валерия Валерьевна
Доброго дня! Сейчас, в условиях когда время невероятно ценно, для меня было весьма удобно воспользоваться дистаннционным обучением и получить переподготовку тифлопедагога! Вся информация для меня актуальна в сфере моей работы. Нехватка узких специалистов всегда остается большой проблемой. Рекомендую педагогам-дефектологам пройти переподготовку и помочь в обучении детей с нарушением зрения. Благодарю за предоставленную возможность!
Москва
02.03.2021
Тен Анна Феликсовна
Дефектолог
Очень доступно и понятно прописанны лекции. Тестовые задания не вызывали трудности после прочитанных лекций. Очень понравились разноплановые практические задания. Бонус: доступ к вебинарам на выбор. Учеба пролетела быстро, позновательно, результативно. Спасибо!
Казахстан, Костанай,
31.01.2021
Макеева Маргарита Сергеевна
Большое спасибо, вся информация доступна, актуальна. Отдельное спасибо за библиотеку вебинаров. Процветания и здоровья преподавательскому коллективу!
Москва
22.10.2020
Мокеева Марина Александровна
Программа обучения составлена логично. Информация полная и нужная для дальнейшей работы. Много дополнительной литературы. Спасибо!
Иваново, Ивановская область
29.09.2020
Издыбаева Айнур Омуртаевна
Заведующий
Обучении прошло отлично, от обучающего требуется выполнение своевременно и достоверно, что хорошо для обучающего, Организация обучения отличная, преподаватели также всегда на связи, Особенно понравилось то, что за отличные успехи в учебе, выдают сертификат, который говорит о компетенции обучающего и его стараний. Также всем рекомендую обучение у вас, и многие соглашаются проходить обучение по разным профилям. Всем спасибо за сотрудничество.
Аркалык,
24.09.2020
Байжанова Мадина Кабдулловна
Здравствуйте. Мне все очень понравилось. Очень полезная информация. Я хотела спросить, можно ли еще раз прочесть лекции?
Москва
25.08.2020
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие любое ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.

Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
18 400 ₽
13 800 ₽
ваша выгода
4 600 ₽ до 23.12.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1150 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения
Подходит для: Действующих специалистов
15500 руб
10300 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Олигофренопедагогика и олигофренопсихология
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
24300 руб
21900 руб
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
20700 руб
18600 руб
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
29200 руб
22900 руб
Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития
620 часов / 3 мес.
Квалификация: Специальный (коррекционный) педагог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
18800 руб
16900 руб
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения»
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Педагог-дефектолог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
13300 руб
12000 руб
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения
580 часов / 4 мес.
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
27500 руб
20600 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
13 800 ₽
18 400 ₽
ваша выгода
4 600% до 23.12.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.