Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи» (340ч)

Рассрочка платежа
Оплачивайте профпереподготовку в рассрочку по индивидуальному графику без переплат, в т.ч. без скрытых доплат и участия банка.
Скидки и льготы
Поступайте вместе с друзьями/коллегами и получайте скидку на групповое обучение. 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д. Возвращайтесь в АНО «НИИДПО»! Скидка на повторное обучение – 5%. Стоимость обучения ниже на 5% для некоторых льготных категорий граждан. Подготовим документы для получения налогового вычета 13%.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 5800 отзывов от реальных выпускников.

ПОСЛЕ КАРАНТИНА СКИДКА НА ПРОГРАММУ 52%

Описание Учебный план Отзывы (6) Диплом Скидки Вопросы

Программа предназначена для повышения квалификации логопедов, работающих с детьми с ТНР. Вопросы программы заинтересуют учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов, родителей.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»Рассмотреть особенности обучения и воспитания детей с ТНР.
  • Узнать о причинах возникновения нарушений речи, методах их диагностики.
  • Освоить новые технологии логопедической коррекционной работы с детьми с ТНР.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).

Вы узнаете и научитесь

Слушатели изучат такие вопросы как:

  • Общая характеристика речевых нарушений, их виды и причины возникновения.
  • Методы коррекционной работы при различных видах ТНР.
  • Психологические особенности детей с ТНР.
  • Преодоление застенчивости и замкнутости, формирование мотивации к общению.
  • Планирование и проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий.
  • Подбор дидактического материала в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка.
  • Разнообразие форм логопедической работы.
  • Комплексный подход в развитии речевых навыков у детей с ТНР.

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к проведению логопедической коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Знаете теоретические основы работы с безречевыми детьми, формы логопедической работы по постановке и автоматизации звуков, обогащению разговорного словаря.
  • Вы владеете приемами и методами коррекционной работы с детьми с алалией, афазией, дизартрией и ринолалией. Умеете подбирать наглядный материал с учетом индивидуальных особенностей ребёнка.
  • Вы осознаете важность своевременной логопедической помощи детям с ТНР. Понимаете необходимость проведения коррекционной логопедической работы для устранения нарушений речи, уменьшения проявления ТНР и развития у детей навыка общения.

Применение результатов обучения

Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»Становление речи у каждого ребёнка происходит индивидуально, но если выявлены тяжелые нарушения речи, то помочь может только длительная планомерная коррекционная работа под руководством логопеда.

После прохождения обучения вы сможете продуктивно работать с детьми разного возраста, помогая восстановить речевую функцию.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
При поступлении Вам не нужно сразу отправлять бумажные документы почтой. Достаточно прислать специалисту приемной комиссии фото Ваших документов, а также осуществить удаленное заключение договора, и в течении месяца с начала обучения отправить оригинал договора почтовой службой.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2020, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ» с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»

Срок обучения: 12 недель.


п/п
Наименование дисциплин Всего часов
1 Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС 56
  • Нормативно-правовые основы, регламентирующие образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС.
  • Речевое развитие в рамках ФГОС дошкольного образования.
  • Характеристика особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
  • Описание специальных образовательных условий для детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
  • Деятельность учителя-логопеда в ДОО в соответствии с ФГОС ДО.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с нарушениями речи (Проект).
  • Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.
  • Организация обучения и воспитания в школе V вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
  • Адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.
  • Содержание рабочей программы коррекционно-логопедической работы (в соответствии с требованиями ФГОС НОО).
  •  

Практикум: Характеристика содержания ФГОС НОО обучающихся с ТНР. Определение международного или федерального документа по предложенному описанию их основного содержания. Составление макета рабочей программы учителя-логопеда (логопеда) ДОО» (ДОО и вид речевого нарушения по выбору).
2 Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми 56
  • Анатомо-физиологические основы возникновения алалии. Симптоматика и механизмы. Классификации алалии.
  • Особенности процесса и схема обследования детей с алалией. Особенности обследования безречевого ребёнка.
  • Дифференциальная диагностика алалии от сходных состояний.
  • Речевая и неречевая симптоматика моторной алалии.
  • Этапы и содержание логопедического воздействия при моторной алалии.
  • Симптоматика сенсорной алалии. Разграничение детей с сенсорной алалией и слабослышащих.
  • Психолого-педагогические и речевые особенности детей.
  • Содержание коррекционно-логопедической работы при сенсорной алалии.
  •  

Практикум: Определение критериев сравнения и форм алалии. Определение форм алалии по их описанию. Составление вопросов, которые в беседе логопеда с родителями «безречевого ребенка» при сборе анамнестических сведений позволят дифференцировать моторную алалию от задержки речевого развития. Составление перечня вопросов к родителям ребенка, страдающего сенсорной алалией, необходимых при сборе анамнеза с целью определения дифференциального заключения. Разработка конспекта индивидуального логопедического занятия с ребенком с моторной (или сенсорной) алалией с указанием возраста и этапа коррекционной работы.
3 Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии 56
  • Строение, особенности, функции центральной и периферической нервной системы. Понятие о высших корковых функциях.
  • Афазия как органическое поражение головного мозга. Дифференциальная диагностика форм афазии. Отличие детской афазии от других речевых нарушений.
  • Классификация афазий.
  • Основные виды и особенности нарушений неречевых функций при афазии (агнозии, апраксии, акалькулия). Неспецифические компоненты нейропсихологического синдрома.
  • Методика проведения логопедического обследования при афазии.
  • Основные принципы и методы восстановительного обучения. Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления.
  • Основные методы и приёмы коррекции афазии у лиц разного возраста.
  • Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения.
  •  

Практикум: Определение разделов логопедического обследования при афазии. Проведение анализа речевой карты и определение формы афазии. Определение формы афазии по предложенным критериям. Определение формы афазии и составление плана восстановления речи (с наглядным материалом).
4 Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии 56
  • Понятие, этиология, патогенез, симптоматика дизартрии. Классификация дизартрии.
  • Дифференциальная диагностика дизартрии.
  • Основные формы дизартрии у детей. Особенности речевых нарушений при ДЦП.
  • Клинико-педагогическая характеристика детей со стёртой дизартрией. Особенности проявления и симптоматика стёртой дизартрии у детей.
  • Методика проведения логопедического обследования лиц с дизартрией.
  • Особенности коррекционно-логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений речи.
  • Коррекционно-логопедическая работа с детьми с церебральным параличом разного возраста.
  • Профилактика дизартрии у детей.
  •  

Практикум: Определение формы дизартрии по описанию структуры дефекта. Составление сравнительной характеристики форм дизартрии. Описание симптомов бульбарной дизартрии и составление плана коррекционно-логопедической работы по восстановлению речи. Описание симптомов мозжечковой дизартрии и подбор упражнений для восстановления произносительной стороны речи. Составление конспекта логопедического занятия ребенка с дизартрией с указанием возраста.
5 Методика коррекционной работы по исправлению последствий врождённых расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков 56
  • Анатомо-физиологические особенности формирования зубочелюстной системы у детей.
  • Ринолалия как речевое нарушение. Характеристика её основных форм.
  • Ринофония как один из видов нарушений небно-глоточного затвора и назальности голоса. Сравнительная характеристика открытой ринолалии и ринофонии.
  • Клинико-педагогическая характеристика детей с открытой ринолалией.
  • Содержание комплексного исследования лиц с ринолалией: стоматологическое, логопедическое, психолого-педагогическое обследование.
  • Система коррекционно-педагогической работы по исправлению речи у детей и подростков с врождёнными расщелинами неба.
  • Особенности работы в дооперационный период. Содержание работы в послеоперационный период.
  • Особенности постановки звуков при ринолалии.
  • Расстройства голоса при ринолалии и их коррекция.
  • Приемы логопедического массажа в системе коррекционной работы.
  • Применение средств логоритмических упражнений на занятиях с детьми с ринолалией.
  •  

Практикум: Заполнение таблицы «Классификация ринолалии». Описание анатомических изменений челюстно-лицевой области при врождённых расщелинах губы и неба. Характеристика нарушений голоса при ринолалии и ринофонии. Определение видов расщелин. Заполнение таблицы «Характеристика детей с открытой формой ринолалии», в которой отражены анатомическое строение артикуляционного аппарата; фонетическая сторона речи; состояние фонематических процессов; общее речевое развитие; нарушение письменной речи; состояние психической сферы и особенности поведения.
6 Формы логопедической работы 56
  • Индивидуальные занятия – виды, цель, задачи индивидуальных занятий, требования к их содержанию и организации.
  • Обследование детей как важнейший этап подготовки к проведению индивидуальных занятий. Основные разделы, интерпретация результатов обследования, формулировка логопедического заключения.
  • Создание индивидуальных коррекционных программ на основе интерпретации материалов обследования, диагностических данных.
  • Модели индивидуальных занятий с детьми на разных этапах коррекционной работы.
  • Планирование, содержание и организация индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий с детьми, имеющими разные формы речевой патологии. Алгоритм деятельности учителя-логопеда
  • Фронтальные формы логопедической работы. Обзор программ логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ФФНР и ОНР.
  • Основные разделы и содержание подгрупповых и фронтальных логопедических занятий с детьми дошкольного возраста.
  • Содержание и организация подгрупповых и фронтальных логопедических занятий с детьми младшего школьного возраста.
  •  

Практикум: Определение алгоритма логопедической работы по коррекции звукопроизношения. Определение формы логопедической работы по цели занятия. Составление конспекта фронтального логопедического занятия по одному из разделов (формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи, формирование фонетико-фонематической стороны речи, подготовка к обучению грамоте) с соблюдением методических требований. Составление плана-конспекта индивидуального занятия для одного из этапов логопедической работы по коррекции звукопроизношения. Заполнение таблицы «Формы и направления логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста».
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 340

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ» с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Обучение и воспитание детей с ТНР в соответствии с ФГОС

56

28

28

З

2.

Содержание коррекционно-развивающей работы при алалии. Специфика работы с безречевыми детьми

56

28

28

ДЗ

3.

Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций при различных формах афазии

56

28

28

З

4.

Организация и технологии логопедической работы по коррекции дизартрии

56

28

28

ДЗ

5.

Методика коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба (ринолалии) у детей и подростков

56

28

28

ДЗ

6.

Формы логопедической работы

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Магомедова Патимат Магомедовна
02.04.2020
Учитель начальных классов
Все доступно, лекции интересные, тесты позволяют найти свои пробелы в знаниях. Удобно скачивать материал. Спасибо
Анапа, Краснодарский край
Куцевалова Ирина Вячеславовна
24.02.2020
Педагог-психолог
Спасибо все очень достойно и интересно!
Бузулук, Оренбургская область
Мазурова Ольга Михайловна
18.04.2019
Администратор
Спасибо за обучение! Лекции понятны, руководитель курса всегда быстро отвечала на вопросы. Тестовые задания все на основе лекций.
Москва
Савина Нина Александровна
31.03.2019
Воспитатель
Удобная система обучения, приемлема для постоянно занятых людей. Конечно, признаюсь трудно было, это не очная форма обучения, но в целом вполне достойно. и понятно. Отдельное спасибо за подборку методического материала в библиотеке, преподавателям огромная благодарность за обратную связь. Спасибо за обучение. С уважением, Нина Александровна Савина.
Москва
Милета Оксана Владимировна
07.06.2018
Уважаемые сотрудники образовательной организации, глубоко признательна вам за возможность повысить свой профессиональный опыт в сфере образования. Лекции доступны для понимания. Предоставленное время для изучения материала вполне достаточное. Спасибо вам большое!
Москва
Лигай Денис Александрович
16.04.2018
Руководитель
Спасибо, теоретически очень полезно.
Москва
1 1 2

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка(без участия банка) для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Что делать, если у меня нет среднего профессионального или высшего образования?

Вы можете поступить в наш партнерский колледж на похожую специальность. Обучение будет проходить дистанционно. Оставьте заявку и мы проконсультируем вас.

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку(без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

ПОСЛЕ КАРАНТИНА СКИДКА НА ПРОГРАММУ 52%

  • Действует до 19 июля! Идёт набор!
  • Рассрочка 0% - без банков и процентов!
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Сотрудники института работают без выходных!

Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования,
мы проконсультируем вас по вопросу дистанционного обучения в колледже-партнёре.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Укажите Ваше образование*
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Возможно, Вас заинтересуют программы:
1 2
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх