Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии с присвоением квалификации «Логопед» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1340ч)

Рассрочка платежа
Оплачивайте профпереподготовку в рассрочку по индивидуальному графику без переплат, в т.ч. без скрытых доплат.
Скидки и льготы
Поступайте вместе с друзьями/коллегами и получайте скидку на групповое обучение. 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д. Возвращайтесь в АНО «НИИДПО»! Скидка на повторное обучение – 5%. Стоимость обучения ниже на 5% для некоторых льготных категорий граждан. Подготовим документы для получения налогового вычета 13%.
Помощь в процессе обучения
Более 120 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям 3000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 1000 отзывов от реальных выпускников.
Описание Учебный план Отзывы (15) Диплом Скидки Вопросы

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии с присвоением квалификации «Логопед» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог»Логопед помогает детям своевременно выявить речевые нарушения и оперативно их исправить. Связанная, грамотная и понятная речь даст возможность ребёнку наладить контакт со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе. Работа с квалифицированным специалистом также позволит воспитанникам улучшить внимание и память, развить навыки мелкой моторики.

Дошкольный педагог-дефектолог индивидуально или в группах работает с малышами, у которых диагностировано нарушение в развитии. Для успешной работы профессионалу необходимо иметь знания из разных областей – педагогики, медицины, психологии, учитывать индивидуальные особенности развития воспитанника. Благодаря деятельности педагога-дефектолога у воспитанников компенсируются или корректируются выявленные проблемы. Дети становятся способными получить образование, следуя разработанному специально для них учебно-воспитательному пути развития.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите получить сразу две востребованные специальности.
  • Планируете корректировать развитие дошкольников с учётом проблем со зрением, слухом, опорно-двигательным аппаратом.
  • Надеетесь помогать детям с ограниченными возможностями здоровья развивать их речевые навыки, справляться с расстройствами психики и эмоциональной сферы.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 58 недель (1340 часов).

Цели и задачи курса

Основной задачей программы является подготовка квалифицированных специалистов по двум специальностям – «логопед» и «дошкольный педагог-дефектолог». Слушатели систематизируют знания по психологии, педагогике, невро- и психопатологии, анатомии и физиологии органов зрения, слуха, речи. Затем Слушателям будет предложено подробно познакомиться с логопсихологией, с такими нарушениями речи как дислалия, ринолалия, дизартрия, алалия, афазия, заикание, дисграфия, дислексия. Также на курсе объяснят, как работать с детьми, у которых диагностировано нарушение интеллекта, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройство эмоционально-волевой сферы.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что изучает логопсихология?
  • Как помочь воспитанникам устранить недостатки устной и письменной речи?
  • Что следует предпринять для исправления последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков?
  • Как помочь учащимся справиться с заиканием?
  • Как вести индивидуальную и фронтальную работу с детьми?
  • На что обратить внимание при работе с воспитанниками с нарушениями интеллекта?
  • Как работать с детьми, у которых диагностировано нарушение слуха или зрения?
  • Что предложить воспитанникам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы:

  • Логопед, дошкольный педагог-дефектологУ вас есть нужные теоретические знания и практические умения для работы логопедом или педагогом-дефектологом в детских садах, специализированных интернатах, учебно-развивающих центрах.
  • Вы помогаете детям научиться правильно произносить звуки, формировать компоненты речевой деятельности, избавляться от заикания, устранить нарушения письменной речи.
  • Вы грамотно работаете с воспитанниками, у которых есть физические или психические отклонения, помогаете дошкольникам скорректировать и компенсировать недостатки.

Требования к Слушателям:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2019, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Логопед» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог»

Срок обучения: 58 недель.


п/п
Наименование разделов, дисциплин и тем Всего
часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Теория обучения и воспитания 46
  • Сущность процесса обучения, его цели, задачи, функции.
  • Теоретические основы воспитания. Цели и принципы воспитательного процесса. Концепции и формы воспитательной деятельности.
  • Методы и приёмы обучения и воспитания.
  •  

2 Современные педагогические технологии 46
  • Сущностные характеристики педагогической технологии.
  • Технологическая карта воспитательного процесса.
  • Структурные элементы педагогической технологии.
  • Технологии проектной деятельности, развивающего обучения.
  • Единая информационная среда, технологии ее формирования и функционирования в сфере образования.
  •  

3 Общая психология 46
  • Предмет, методологические принципы, структура психологической науки.
  • Сущность психики, ее происхождение и функции.
  • Сознание, его функции и структура.
  • Познавательные и эмоционально-волевые процессы.
  •  

4 Педагогическая психология 46
  • Сущность и методологическая база педагогической психологии.
  • Психологические аспекты процесса обучения.
  • Педагогическая деятельность, ее стилевые особенности.
  • Функции и умения педагога.
  • Психологические основания учебной и воспитательной деятельности.
  •  

5 Психология развития и возрастная психология 46
  • Проблема периодов развития психики. Этапы развития личности.
  • Характеристика младенческого и раннего возраста.
  • Психология дошкольника.
  • Особенности развития психики в младшем школьном возрасте, в периоды отрочества и ранней юности.
  • Развитие психики в зрелом возрасте.
  •  

6 Специальная педагогика и психология 46
  • Основные проблемы, решаемые специальной педагогикой.
  • Институты обучения и воспитания детей с девиациями.
  • Принцип гуманизма как основа реализации коррекционно-развивающих программ для детей с ОВЗ.
  •  

7 Институты обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 46
  • Педагогика и психология для детей с ОВЗ: цели, принципы, методические приемы.
  • Концептуальные подходы и модели организации инклюзивного образования для детей с ОВЗ.
  • Психолого-педагогическое сопровождение лиц с девиациями в целях их успешной социальной адаптации.
  • Индивидуальный подход в обучении детей с ОВЗ.
  •  

8 Основы клинической психологии и невропатологии 46
  • Дисфункции нервно-психических процессов.
  • Функционально-анатомические особенности нервной системы.
  • Наследственность, травмы, инфекционные заболевания как факторы невропатологических процессов.
  • Функциональные расстройства высшей нервной деятельности.
  • Разновидности психопатологических синдромов.
  • Частичные дисфункции познавательных процессов.
  • Поведенческие проявления психопатологии.
  •  

9 Строение, функции и заболевания органов слуха, речи, зрения 46
  • Нормальное и патологическое развитие слухового и зрительного аппарата.
  • Речевой аппарат, нарушения его функционального состояния.
  • Влияние слуха и зрения на речевое развитие.
  •  

10  Развитие речи в норме и недоразвитие речи 46
  • Анатомия и физиология речевого аппарата.
  • Механизмы развития устной речи.
  • Показатели развития речи в норме.
  • Речевое недоразвитие: причины, виды, последствия.
  • Профилактика речевых девиаций.
  •  

11 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития 46
  • Организационно-методологические вопросы диагностики лиц с нарушениями речи.
  • Диагностика познавательных процессов, интеллектуального и эмоционального развития.
  • Специфика педагогического изучения процесса социализации детей с ОВЗ.
  •  

Специальные дисциплины
12 Введение в логопедическую деятельность с основами логопедии 50
  • Функциональные обязанности логопеда.
  • Виды речевой дисфункции, причины их возникновения, характер проявления.
  • Нарушения внутреннего и внешнего оформления высказывания.
  • Коррекционная деятельность логопеда.
  •  

13 Развитие психики лиц с нарушением речи (логопсихология) 50
  • История и теория логопсихологии.
  • Психическое развитие лиц с речевыми дисфункциями.
  • Трудности процесса социализации, их преодоление.
  • Диагностическая работа в логопсихологии. Преодоление выявленных дефектов.
  •  

14 Дислалия. Нарушения звукопроизношения и их коррекция 50
  • Критерии правильного произношения звуков с точки зрения русской фонетики.
  • Дислалия как расстройство звукопроизносительной стороны речи.
  • Методы диагностики дислалии.
  • Этапы коррекционной работы по устранению дислалии.
  •  

15 Ринолалия. Исправление последствий врожденных расщелин губы и неба 50
  • Клиническая картина ринолалии.
  • Отличительные черты ринолалии и ринофонии.
  • Влияние ринолалии на письменную речь.
  • Методика комплексного обследования больных ринолалией.
  • Логопедическое воздействие в дооперационный и послеоперационный периоды.
  •  

16 Дизартрия. Деятельность логопеда по устранению нарушений произносительной стороны речи 50
  • Развитие дизартрии, ее последствия.
  • Особенности выявления и обследования дизартрии и ее проявлений.
  • Формы дизартрии. Связь ДЦП и дизартрии.
  • Специфика диагностического обследования детей и взрослых с дизартрией.
  • Психолого-логопедическая реабилитация лиц, больных ДЦП.
  • Профилактические мероприятия по недопущению развития дизартрии.
  •  

17 Алалия. Логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при недоразвитии речи 50
  • Алалия, ее виды, причины возникновения, клиническая картина.
  • Диагностическое обследование детей с алалией.
  • Симптоматика моторной и сенсорной алалии, особенности их диагностики и коррекции.
  •  

18 Афазия. Содержание логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций 50
  • Афазия, ее причины и клинические проявления.
  • Специфические черты форм афазии.
  • Особенности речи у больных с различными формами афазии.
  • Агнозии и другие расстройства неречевых функций у больных афазией.
  • Особенности диагностического обследования лиц, страдающих афазией.
  •  

19 Заикание. Технологии нормализации темпо-ритмической организации речи 50
  • Отличительные черты заикания как расстройства темпо-ритмической организации речи.
  • Классификация факторов, приводящих к заиканию.
  • Клиническая картина заикания: локализация судорог, речевое дыхание, сопутствующие движения и др.
  • Диагностическое обследование с целью выявления особенностей развития психических процессов у заикающихся лиц.
  • Занятия логопеда с клиентом по устранению заикания и его рецидивов.
  • Методы работы по исправлению заикания.
  •  

20 Дисграфия и дислексия. Работа по устранению нарушения письменной речи 50
  • Формирование письменной речи. Взаимовлияние разных видов речи.
  • Нарушения устной речи как фактор возникновения дисграфии и дислексии.
  • Диагностические тесты для лиц, больных дисграфией и дислексией.
  • Методическая система по исправлению дисграфии и дислексии.
  •  

21 Логопедическая деятельность по устранению нарушений устной речи 50
  • Обследование детей с целью выявления расстройств устной речи и определение направлений логопедической коррекции.
  • Характер диагностических процедур при различных патологиях устной речи.
  • Формирование навыков саморегуляции на начальном этапе вербальной коммуникации лиц с исправленными нарушениями устной речи.
  •  

22 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм логопедической работы 50
  • Технологии ведения индивидуальных занятий.
  • Игровая деятельность как способ коррекции речевых нарушений.
  • Вопросы планирования в работе логопеда.
  • Вопросы ведения фронтальных занятий с группой.
  •  

Дисциплины специализации 
23 Воспитание и обучение детей с ЗПР и нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 50
  • Предмет олигофренопедагогики.
  • Особенности психического развития больных олигофренией.
  • Работа с олигофренами в специализированных дошкольных учреждениях.
  • Определение и реализация возможности развития ребенка с нарушенным интеллектом.
  •  

24 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 50
  • Проблемы организации общеобразовательной подготовки инвалидов по зрению.
  • Тифлопедагогика как отрасль знания: классификация, методология, целевые установки.
  • История и современное состояние тифлопедагогики.
  • Развитие двигательной активности у детей с ОВЗ по зрению.
  • Взаимосвязь лечения, реабилитации, развития и воспитания.
  • Предмет сурдопедагогики. Характеристика нарушений слуха различных видов и этиологии.
  • Дифференциальный подход к работе с детьми с нарушениями слуха в зависимости от диагноза.
  • Логопедическая работа с дошкольниками и школьниками, имеющими патологии слуховой системы.
  • Работа учреждений по общеобразовательной и профессиональной подготовке лиц с расстройствами слуха.
  • Клиническая картина различных форм нарушений эмоциональной системы.
  • Особенности сенсорного развития аутистов.
  • Характеристика основных видов девиантного поведения личности.
  • Превенция, интервенция и психокоррекция как основные методы работы с лицами с девиантным поведением.
  • Клинические проявления расстройств опорно-двигательной системы человека.
  • Особенности психического и речевого развития больных ДЦП.
  • Технологии составления и реализации АООП НОО детей с ДЦП.
  • Формирование деятельности, физических, умственных, эстетических, нравственных качеств детей с нарушениями ОДА.
  • Поиск путей успешной социализации детей с ДЦП.
  •  

Итоговая аттестация 34
ИТОГО 1340

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Логопед» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог»

Срок обучения: 58 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Дисциплины специализации

23.

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

50

20

30

ДЗ

24.

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

50

20

30

ДЗ

25.

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

50

20

30

З

26.

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

50

20

30

З

27.

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

50

20

30

З

Итоговая аттестация

34

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Смотреть сокращенный учебный план Скрыть сокращенный учебный план

В результате обучения по программе вы получите диплом

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую квалификацию на базе ранее полученного образования. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Поступающий резидент РФ должен предоставить паспорт, заявление и диплом вуза/колледжа. Если ФИО были изменены, то потребуется соответствующий документ. Также специалист приёмной комиссии может запросить справку об обучении у студентов вузов и колледжей, не имеющих диплома на момент поступления.

Уточнить какие документы должен предоставить иностранный гражданин можно у приемной комиссии.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку с места учёбы. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет и приложение Skype. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного образца, в соответствии с приказом Минобрнауки РФ № 499 от 1.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке об обучении.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 8 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Возможно, Вас заинтересуют программы:
1 2
Контакты

117556, г. Москва, Варшавское ш. 79, к. 2

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх