Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии с присвоением квалификации «Логопед» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1340ч)

Рассрочка платежа
Оплачивайте профпереподготовку в рассрочку по индивидуальному графику без переплат, в т.ч. без скрытых доплат.
Скидки и льготы
Поступайте вместе с друзьями/коллегами и получайте скидку на групповое обучение. 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д. Возвращайтесь в АНО «НИИДПО»! Скидка на повторное обучение – 5%. Стоимость обучения ниже на 5% для некоторых льготных категорий граждан. Подготовим документы для получения налогового вычета 13%.
Помощь в процессе обучения
Более 120 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям 3000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 1000 отзывов от реальных выпускников.
Описание Учебный план Отзывы (19) Диплом Скидки Вопросы

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии с присвоением квалификации «Логопед» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог»Логопед помогает детям своевременно выявить речевые нарушения и оперативно их исправить. Связанная, грамотная и понятная речь даст возможность ребёнку наладить контакт со сверстниками и взрослыми, успешно обучаться в школе. Работа с квалифицированным специалистом также позволит воспитанникам улучшить внимание и память, развить навыки мелкой моторики.

Дошкольный педагог-дефектолог индивидуально или в группах работает с малышами, у которых диагностировано нарушение в развитии. Для успешной работы профессионалу необходимо иметь знания из разных областей – педагогики, медицины, психологии, учитывать индивидуальные особенности развития воспитанника. Благодаря деятельности педагога-дефектолога у воспитанников компенсируются или корректируются выявленные проблемы. Дети становятся способными получить образование, следуя разработанному специально для них учебно-воспитательному пути развития.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите получить сразу две востребованные специальности.
  • Планируете корректировать развитие дошкольников с учётом проблем со зрением, слухом, опорно-двигательным аппаратом.
  • Надеетесь помогать детям с ограниченными возможностями здоровья развивать их речевые навыки, справляться с расстройствами психики и эмоциональной сферы.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 58 недель (1340 часов).

Цели и задачи курса

Основной задачей программы является подготовка квалифицированных специалистов по двум специальностям – «логопед» и «дошкольный педагог-дефектолог». Слушатели систематизируют знания по психологии, педагогике, невро- и психопатологии, анатомии и физиологии органов зрения, слуха, речи. Затем Слушателям будет предложено подробно познакомиться с логопсихологией, с такими нарушениями речи как дислалия, ринолалия, дизартрия, алалия, афазия, заикание, дисграфия, дислексия. Также на курсе объяснят, как работать с детьми, у которых диагностировано нарушение интеллекта, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройство эмоционально-волевой сферы.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что изучает логопсихология?
  • Как помочь воспитанникам устранить недостатки устной и письменной речи?
  • Что следует предпринять для исправления последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков?
  • Как помочь учащимся справиться с заиканием?
  • Как вести индивидуальную и фронтальную работу с детьми?
  • На что обратить внимание при работе с воспитанниками с нарушениями интеллекта?
  • Как работать с детьми, у которых диагностировано нарушение слуха или зрения?
  • Что предложить воспитанникам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. Заочное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы:

  • Логопед, дошкольный педагог-дефектологУ вас есть нужные теоретические знания и практические умения для работы логопедом или педагогом-дефектологом в детских садах, специализированных интернатах, учебно-развивающих центрах.
  • Вы помогаете детям научиться правильно произносить звуки, формировать компоненты речевой деятельности, избавляться от заикания, устранить нарушения письменной речи.
  • Вы грамотно работаете с воспитанниками, у которых есть физические или психические отклонения, помогаете дошкольникам скорректировать и компенсировать недостатки.

Требования к Слушателям:

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2020, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Логопед» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог»

Срок обучения: 58 недель.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
Общепрофессиональные дисциплины
1 Теория обучения и воспитания 46
  • Процесс обучения: сущность, структура, функции.
  • Воспитательный процесс и воспитательная деятельность.
  • Актуальные методики обучения и воспитания.
  •  

2 Современные педагогические технологии 46
  • Понятие и структура педагогической технологии.
  • Роль и функции технологической карты в воспитательном процессе.
  • Проектные и развивающие технологии.
  • Информационная среда в системе образования, технологии ее формирования.
  •  

3 Общая психология 46
  • Предмет, функции, структура, методология психологии как науки.
  • Психика как основная категория психологии, ее происхождение.
  • Структура и функции сознания.
  • Познавательные процессы и эмоционально-волевая сфера личности.
  •  

4 Педагогическая психология 46
  • Методология психологических исследований в педагогической сфере.
  • Психология обучения и воспитания как взаимосвязанных видов образовательной деятельности.
  • Психологические аспекты педагогической деятельности.
  • Педагогическое мастерство.
  •  

5 Психология развития и возрастная психология 46
  • Периодизация психического развития человека. Этапы становления личности.
  • Особенности развития психики в дошкольном возрасте.
  • Психология младшего школьника.
  • Новообразования в психическом развитии отроческого и юношеского периодов.
  • Развитие психики в зрелости и старости.
  •  

6 Специальная педагогика и психология 46
  • Предмет и функции специальной педагогики и психологии.
  • Особенности развития, обучения и воспитания детей с отклоняющимся поведением.
  • Принципы ведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ.
  •  

7 Инклюзивное и интегрированное образование 46
  • Особенности педагогической системы для детей с ОВЗ.
  • Модели инклюзивного образования.
  • Проблема социальной адаптации детей с ОВЗ, ее условия.
  • Индивидуальный подход к созданию и реализации программ обучения и воспитания детей с ОВЗ.
  •  

8 Невропатология, психопатология 46
  • Развитие нервно-психических процессов в норме и патологии.
  • Строение и функции нервной системы.
  • Причины дисфункций высшей нервной деятельности.
  • Функциональные расстройства, травмы, инфекционные болезни и другие факторы патологий нервной системы.
  • Классификация психопатологических синдромов.
  • Дисфункции познавательных процессов.
  • Проявления нервных патологий в поведенческой сфере.
  •  

9 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения 46
  • Нормальное развитие и дисфункции органов слуха и зрения.
  • Функциональное состояние речевого аппарата.
  • Взаимозависимость развития речи, слуха и зрения.
  •  

10 Развитие речи в норме и недоразвитие речи 46
  • Строение и механизмы функционирования речевого аппарата.
  • Развитие речи в норме. Патологии речевого развития.
  • Профилактика недоразвития речи.
  •  

11 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития 46
  • Методологические принципы и организационные вопросы проведения диагностического обследования лиц с нарушениями речи.
  • Диагностическое обследование особенностей протекания познавательных процессов.
  • Диагностика интеллектуального и личностного развития, эмоционально-волевой сферы.
  •  

Специальные дисциплины
12 Введение в логопедическую специальность с основами логопедии 50
  • Должностные обязанности, функции логопеда в профессиональной деятельности.
  • Классификация речевых патологий, причины их возникновения.
  • Внутреннее и внешнее оформления высказывания, их нарушения.
  • Деятельность логопеда по коррекции речевых расстройств.
  •  

13 Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) 50
  • Теоретические аспекты логопсихологии.
  • Особенности психического развития лиц с нарушенным речевым развитием.
  • Трудности личностного становления лиц с ОВЗ по речи.
  • Методы диагностического обследования в логопсихологии.
  •  

14 Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения 50
  • Показатели правильного произношения звуков в русской фонетической системе.
  • Дислалия, ее причины, клиническая картина.
  • Методы логопедической диагностики и коррекции дислалии.
  •  

15 Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 50
  • Понятие ринолалии. Структура дефекта.
  • Особенности речевого развития детей с ринолалией.
  • Комплексная диагностика лиц с ринолалией.
  • Коррекционная работа логопеда в дооперационный и послеоперационный периоды.
  •  

16 Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата 50
  • Клиническая картина дизартрии.
  • Диагностика проявлений различных форм дизартрии.
  • Влияние ДЦП на развитие дизартрии.
  • Специфика логопедической диагностики детей и взрослых.
  • Реабилитационные мероприятия при дизартрии у лиц с ДЦП.
  •  

17 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 50
  • Причины возникновения алалии, виды алалии, их проявления.
  • Диагностические мероприятия по выявлению алалии, установлению ее вида.
  • Коррекционная работа по устранению моторной и сенсорной алалии.
  •  

18 Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций 50
  • Сущность и причины афазии.
  • Клиническая картина различных форм афазии.
  • Расстройства речевых и неречевых функций у больных афазией.
  • Специфика диагностики афазии и коррекционных мероприятий по ее устранению.
  •  

19 Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи 50
  • Особенности заикания как нарушения речи, причины его возникновения.
  • Клинические проявления заикания.
  • Формы заикания.
  • Методы логопедического обследования и коррекционной работы по устранению заикания.
  •  

20 Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии 50
  • Предпосылки формирования письменной речи.
  • Причины возникновения дисграфии и дислексии.
  • Методы диагностики расстройств письменной речи.
  • Логопедическая коррекция дисграфии и дислексии.
  •  

21 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи 50
  • Организация логопедического обследования с целью установления конкретного вида речевого нарушения и выбор методики коррекционной работы.
  • Специфика диагностики при разных видах речевых патологий.
  • Современные логопедические технологии.
  •  

22 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 50
  • Ведение индивидуальных коррекционных занятий.
  • Игровые методы логопедической коррекции.
  • Методики планирования деятельности логопеда.
  • Фронтальные (групповые) занятия логопеда с клиентами.
  •  

23 Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 50
  • Предмет и методы олигофренопедагогики.
  • Развитие психики при олигофрении.
  • Специальные школы для лиц с олигофренией.
  • Определение перспектив развития ребенка с олигофренией.
  •  

24 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 50
  • Теоретическая основа тифлопедагогики, ее методы и функции.
  • Особенности двигательной активности у инвалидов по зрению.
  •  

25 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 50
  • Предмет и методы сурдопедагогики. Диагностическая и коррекционная работа по устранению нарушений слуха.
  • Работа с детьми и взрослыми, имеющими патологии слуха. Профессиональная подготовка лиц с нарушениями слуховой системы.
  • Особенности нарушений эмоциональной сферы личности.
  •  

26 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 50
  • Развитие аутистов, специфика коррекционной работы.
  • Девиации поведения, их причины, разновидности, клиническая картина.
  • Методы работы с лицами с девиантным поведением.
  • Работа по устранению последствий ДЦП.
  •  

27 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 50
  • Технологии составления и реализации АООП и индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ.
  • Содействие социальной адаптации лиц с НОДА.
  •  

Итоговая аттестация 4
ИТОГО 1340

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Логопед» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог»

Срок обучения: 58 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Дисциплины специализации

23.

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

50

20

30

ДЗ

24.

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

50

20

30

ДЗ

25.

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

50

20

30

З

26.

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

50

20

30

З

27.

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

50

20

30

З

Итоговая аттестация

34

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

В результате обучения по программе вы получите диплом

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Возможно, Вас заинтересуют программы:
1 2
Контакты

117556, г. Москва, Варшавское ш. 79, к. 2

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх