Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии (1340ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) , Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
58 недель (13.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
13 100 ₽ до 31.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Задача курса обучения на логопеда и дошкольного дефектолога
Помочь вам разобраться, почему возникают нарушения речи, как они проявляются и какими способами их можно корректировать. Обучить работе с детьми с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО «Специальное (дефектологическое) образование».
Поможем логопедам и дефектологам построить успешный карьерный путь.
Уже во время обучения вы сможете пройти стажировку у наших партнеров из логопедического центра «Разноцветные Цыплята». Вы сможете применить полученные знания на практике под руководством опытных наставников. По окончании стажировки вы получите рекомендательное письмо от партнера.
На протяжении всей программы обучения вам будет доступен уникальный контент – примеры проведения занятий с детьми непосредственно из кабинета практикующего специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как начать практику с нуля, правильно построить занятие и не допустить ошибок.
Вы получите доступ в закрытый телеграм-канал с ежемесячными вебинарами и еженедельными ответами на ваши вопросы от экспертов.
А также вам будут доступны вебинары с разбором практических кейсов, которые помогут натренировать насмотренность и усовершенствовать свои навыки.
Для успешного начала в новой профессии вы получите доступ к базе знаний, наполненной полезным контентом, который регулярно обновляется.
Каждый месяц мы публикуем множество статей и постов на тему карьерного роста, мотивации, а также вам будут доступны вебинары по развитию карьеры, полезные списки литературы и видеоматериалов, которые могут помочь вам построить успешную карьеру с нуля без страха и сомнений.
Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения
Общепрофессиональные дисциплины
- Теория обучения и воспитания
- Современные педагогические технологии
- Общая психология
- Педагогическая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Специальная педагогика и психология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Невропатология, психопатология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи
- Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
Специальные дисциплины
- Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
- Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
- Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
- Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
- Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
- Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
- Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
- Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
- Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
- Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
- Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
- Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
80 практических заданий и кейсов
- Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
- Ведение дифференциальной диагностики речевых нарушений.
- Составление схем логопедического обследования лиц с нарушением речи.
- Составление картотеки заданий для обследования различных компонентов речи.
- Определение направлений и содержания логопедической работы с ребенком по заданным особенностям (возраст, вариант нарушения в развитии).
- Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы.
- Методические рекомендации
- Образцы перспективного и календарного плана коррекционно-развивающей работы
- Схемы проведения логопедического обследования
- Образцы заполнения речевой карты
Чему вы научитесь
- Составлять схемы логопедического обследования.
- Проводить диагностику речевого развития детей и состояния речевой функции взрослых.
- Выявлять нарушения произносительной, фонематической, лексической, грамматической сторон речи, определять специфические нарушения письма и чтения.
- Формулировать логопедическое заключение, определять индивидуальный маршрут коррекции и развития речи.
- Выбирать методики, улучшающие артикуляционную моторику: особые упражнения, массаж, авторские методики развития речи.
- Подбирать коррекционные и развивающие упражнения и составлять «домашние задания».
- Подбирать дидактические пособия для работы: картотеки заданий, игр, упражнений, картинного материала.
- Составлять индивидуальные программы коррекционного обучения и воспитания.
- Вести индивидуальные и групповые логопедические занятия.
- Исправлять дикцию и недостатки в произношении разных групп звуков.
- Исправлять нарушения темпо-ритмической организации речи, такие как заикание (запинки в речи), тахилалия (патологически замедленный темп речи), брадилалия (патологически ускоренный темп речи).
- Устранять недостатки письма и чтения (дисграфию и дислексию).
- Корректировать и развивать дошкольников с учетом проблем со зрением, слухом, опорно-двигательным аппаратом, интеллектом, эмоционально-волевой сферой и поведением.
- Составлять календарные и перспективные планы коррекционно-развивающей работы.
- Вести отчетность по результатам работы.
- Подводить промежуточные итоги работы.
- Подводить итоги работы по окончании реализации коррекционной программы.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)»
п/п
- Процесс обучения: сущность, структура, функции.
- Воспитательный процесс и воспитательная деятельность.
- Актуальные методики обучения и воспитания.
- Понятие и структура педагогической технологии.
- Роль и функции технологической карты в воспитательном процессе.
- Проектные и развивающие технологии.
- Информационная среда в системе образования, технологии ее формирования.
- Предмет, функции, структура, методология психологии как науки.
- Психика как основная категория психологии, ее происхождение.
- Структура и функции сознания.
- Познавательные процессы и эмоционально-волевая сфера личности.
- Методология психологических исследований в педагогической сфере.
- Психология обучения и воспитания как взаимосвязанных видов образовательной деятельности.
- Психологические аспекты педагогической деятельности.
- Педагогическое мастерство.
- Периодизация психического развития человека. Этапы становления личности.
- Особенности развития психики в дошкольном возрасте.
- Психология младшего школьника.
- Новообразования в психическом развитии отроческого и юношеского периодов.
- Развитие психики в зрелости и старости.
- Предмет и функции специальной педагогики и психологии.
- Особенности развития, обучения и воспитания детей с отклоняющимся поведением.
- Принципы ведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ.
- Особенности педагогической системы для детей с ОВЗ.
- Модели инклюзивного образования.
- Проблема социальной адаптации детей с ОВЗ, ее условия.
- Индивидуальный подход к созданию и реализации программ обучения и воспитания детей с ОВЗ.
- Развитие нервно-психических процессов в норме и патологии.
- Строение и функции нервной системы.
- Причины дисфункций высшей нервной деятельности.
- Функциональные расстройства, травмы, инфекционные болезни и другие факторы патологий нервной системы.
- Классификация психопатологических синдромов.
- Дисфункции познавательных процессов.
- Проявления нервных патологий в поведенческой сфере.
- Нормальное развитие и дисфункции органов слуха и зрения.
- Функциональное состояние речевого аппарата.
- Взаимозависимость развития речи, слуха и зрения.
- Строение и механизмы функционирования речевого аппарата.
- Развитие речи в норме. Патологии речевого развития.
- Профилактика недоразвития речи.
- Методологические принципы и организационные вопросы проведения диагностического обследования лиц с нарушениями речи.
- Диагностическое обследование особенностей протекания познавательных процессов.
- Диагностика интеллектуального и личностного развития, эмоционально-волевой сферы.
- Должностные обязанности, функции логопеда в профессиональной деятельности.
- Классификация речевых патологий, причины их возникновения.
- Внутреннее и внешнее оформления высказывания, их нарушения.
- Деятельность логопеда по коррекции речевых расстройств.
- Теоретические аспекты логопсихологии.
- Особенности психического развития лиц с нарушенным речевым развитием.
- Трудности личностного становления лиц с ОВЗ по речи.
- Методы диагностического обследования в логопсихологии.
- Показатели правильного произношения звуков в русской фонетической системе.
- Дислалия, ее причины, клиническая картина.
- Методы логопедической диагностики и коррекции дислалии.
- Понятие ринолалии. Структура дефекта.
- Особенности речевого развития детей с ринолалией.
- Комплексная диагностика лиц с ринолалией.
- Коррекционная работа логопеда в дооперационный и послеоперационный периоды.
- Клиническая картина дизартрии.
- Диагностика проявлений различных форм дизартрии.
- Влияние ДЦП на развитие дизартрии.
- Специфика логопедической диагностики детей и взрослых.
- Реабилитационные мероприятия при дизартрии у лиц с ДЦП.
- Причины возникновения алалии, виды алалии, их проявления.
- Диагностические мероприятия по выявлению алалии, установлению ее вида.
- Коррекционная работа по устранению моторной и сенсорной алалии.
- Сущность и причины афазии.
- Клиническая картина различных форм афазии.
- Расстройства речевых и неречевых функций у больных афазией.
- Специфика диагностики афазии и коррекционных мероприятий по ее устранению.
- Особенности заикания как нарушения речи, причины его возникновения.
- Клинические проявления заикания.
- Формы заикания.
- Методы логопедического обследования и коррекционной работы по устранению заикания.
- Предпосылки формирования письменной речи.
- Причины возникновения дисграфии и дислексии.
- Методы диагностики расстройств письменной речи.
- Логопедическая коррекция дисграфии и дислексии.
- Организация логопедического обследования с целью установления конкретного вида речевого нарушения и выбор методики коррекционной работы.
- Специфика диагностики при разных видах речевых патологий.
- Современные логопедические технологии.
- Ведение индивидуальных коррекционных занятий.
- Игровые методы логопедической коррекции.
- Методики планирования деятельности логопеда.
- Фронтальные (групповые) занятия логопеда с клиентами.
- Предмет и методы олигофренопедагогики.
- Развитие психики при олигофрении.
- Специальные школы для лиц с олигофренией.
- Определение перспектив развития ребенка с олигофренией.
- Теоретическая основа тифлопедагогики, ее методы и функции.
- Особенности двигательной активности у инвалидов по зрению.
- Предмет и методы сурдопедагогики. Диагностическая и коррекционная работа по устранению нарушений слуха.
- Работа с детьми и взрослыми, имеющими патологии слуха. Профессиональная подготовка лиц с нарушениями слуховой системы.
- Особенности нарушений эмоциональной сферы личности.
- Развитие аутистов, специфика коррекционной работы.
- Девиации поведения, их причины, разновидности, клиническая картина.
- Методы работы с лицами с девиантным поведением.
- Работа по устранению последствий ДЦП.
- Технологии составления и реализации АООП и индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ.
- Содействие социальной адаптации лиц с НОДА.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Теория обучения и воспитания | 46 | 18 | 28 | З |
2. | Современные педагогические технологии | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
3. | Общая психология | 46 | 18 | 28 | З |
4. | Педагогическая психология | 46 | 18 | 28 | З |
5. | Психология развития и возрастная психология | 46 | 18 | 28 | З |
6. | Специальная педагогика и психология | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
7. | Инклюзивное и интегрированное образование | 46 | 18 | 28 | З |
8. | Невропатология, психопатология | 46 | 18 | 28 | З |
9. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 46 | 18 | 28 | З |
10. | Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 46 | 18 | 28 | З |
11. | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 46 | 18 | 28 | З |
Специальные дисциплины | |||||
12. | Введение в логопедическую специальность с основами логопедии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
13. | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
14. | Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
15. | Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
16. | Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
17. | Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
18. | Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций | 50 | 20 | 30 | З |
19. | Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи | 50 | 20 | 30 | З |
20. | Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
21. | Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
22. | Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы | 50 | 0 | 50 | З |
Дисциплины специализации | |||||
23. | Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
24. | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
25. | Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) | 50 | 20 | 30 | З |
26. | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения | 50 | 20 | 30 | З |
27. | Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 50 | 20 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 34 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Прошла переподготовку по специальности Логопедия. Год пролетел незаметно. Программа очень насыщенная и интенсивная, необходимо заниматься ежедневно по 2-3 часа, чтобы не отстать. Очень много терминологии, но в процессе обучения возвращаешься к одному и тому же несколько раз, поэтому всё постепенно запоминается. Интересные практические задания. Много полезных семинаров, в которых можно участвовать. Учебный процесс сопровождает преподаватель, к которому всегда можно обратиться с вопросом. В целом от обучения осталось приятное впечатление.
Я в приятном впечатлении, так как все очень информативно, служба поддержки и педагоги всегда на связи и готовы помочь.Очень трепетное отношение к обучающимся. Квалифициррванные педагоги. Я за год получила огромное количество знаний, за что хочу выразить благодарность всем😊
Спасибо больше за организацию обучения! В лекциях нет воды: все четко и по делу, объем материала и время, предоставленное на его обучения адекватны, преподаватели быстро проверяют практические. Техническая поддержка отвечает тоже очень быстро, всегда стараются пойти на встречу и помочь, учитывают все пожелания.
Грамотно составлен учебный план. Широко освещена каждая тема. Богатая электронная библиотека. Вебинары - супер! Если проходить переподготовку, то считаю, что это надо делать только здесь! Все просто великолепно. Я очень довольна. Рекомендую.
Обучение прошла успешно. Материал доступен, подробен, актуален. Достаточное количество полезных, информативных вебинаров. Удобный график, есть возможность качественно проработать материал.
Очень порадовало, что я обучалась. Лекции очень интересно построены. Операторы всегда вежливо отвечали и своевременно. Педагоги быстро выходили на связь.
Я осталась вполне довольна обучением. Но особенно благодарю вас за то, что много раз шли на встречу. Спасибо!
Удобная платформа, информативный материал.
Очень понравилось проходить обучение, планирую еще.
Сначала было тяжело, так как совмещала учебу с работой. Но потом стало легко. Главное - заинтересованность в освоении программы!
Училась по специальности «Логопедия с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологогии». Обучение длилось год. О курсах узнала из интернета, сравнивала, искала информацию. Материал подавался последовательно, интересно. Домашние задания проверялись в срок или быстрее. Лекции и ответы можно было просматривать, все сохранялось. Сдала все на высокий балл. Из преимуществ - можно совмещать с работой. Очень удобное приложение, можно пользоваться в дороге и смотреть вебинары. Коллегам порекомендую. Цены приемлемые, лекции читают известные преподаватели, график обучения удобный.
Обучение доступное и понятное. Практические задания интересные. Обратная связь от преподавателей своевременная
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
13 100 ₽ до 31.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
13 100% до 31.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.