Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72ч)
*информация размещена в маркетинговых целях
- Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета.
Для GooglePlay и App Store. - Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Дать Слушателям знания по коррекционной работе с нарушениями психоэмоциональной сферы в младшем школьном возрасте.
- педагогам и психологам начальной школы
- специалистам по коррекционной работе и сопровождению детей младшего школьного возраста
Эту программу мы рекомендуем лицам с базовым профильным образованием
Ваш результат
- понимаете природу детских страхов и важность коррекционной и терапевтической работы по их преодолению;
- способны провести диагностику нарушений поведения и разработать комплекс восстановительных мероприятий и процедур;
- можете наладить сотрудничество с семьей ребенка, который находится в состоянии тревожности и агрессии.
- Психологом, специалистом по коррекционной работе в начальной школе, владеющим инструментами диагностики и терапевтической работы с детьми, которые позволят выявить причины нарушений поведения и разработать комплекс коррекционных занятий.
Если у вас нет базового психологического образования, после завершения данной программы вы не сможете работать психологом. Для работы психологом вы можете пройти у нас базовую программу профпереподготовки.
Модуль 1. «Эмоциональные нарушения у детей младшего школьного возраста»
- Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение)
- Гнев и агрессивное поведение детей
- Детские страхи
- Трудности в выражении и осознавание эмоций детей
Модуль 2. «Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста»
- Диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста
- Диагностика страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста
- Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения
Модуль 3. «Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей младшего школьного возраста»-7
- Коррекция страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста
- Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста
- Развивающая и профилактическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения
Практическая работа по каждому изученному модулю
- Отработка умения использовать в практической деятельности знания об особенностях аффективной организации детей младшего школьного возраста.
- Решение кроссворда по тематике дисциплины или модуля.
- Составление подборки упражнений, которые подходят для формирования позитивной самооценки у ребенка младшего школьного возраста с приведением подробного описания 5-7 игр или упражнений с использованием таблицы.
Методические материалы, содержащие рекомендации по диагностике, тематические статьи, примеры опросников, результаты научных исследований, статьи ведущих специалистов отрасли.
Чему вы научитесь
- изучите виды эмоциональных состояний и функции эмоций;
- узнаете причины и проявления детского гнева и агрессивного поведения;
- изучите физиологические основания развития детской агрессивности;
- разберете основания для проведения диагностики агрессивного состояния в младшем школьном возрасте;
- изучите типы детских страхов и особенности проявления детской тревожности;
- познакомитесь с особенностями работы с родителями при диагностике агрессивных состояний младшеклассников;
- разберете характеристику психологического здоровья личности ребенка;
- освоите методики коррекционной работы по преодолению детских страхов и тревожно-агрессивных состояний;
- обучитесь организации взаимодействия с семьей и педагогами ребенка, который нуждается в психотерапии тревожных состояний.
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы повышения квалификации «Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
п/п
- Теории эмоций, понятие базовых эмоций их функции и практическое значение.
- Эволюция эмоций.
- Эмоциональная регуляция.
- Базовые эмоции.
- Функции эмоций.
- Виды эмоций.
- Эмоции и потребности.
- Гнев и агрессивное поведение у детей.
- Агрессия и её виды.
- Причины агрессивного поведения у детей.
- Агрессия и потребности.
- Гнев и агрессия.
- Гнев и агрессивное поведение у детей.
- Эмоциональные расстройства детского возраста.
- Страх и тревога.
- Симптомы тревоги.
- Проявления страха.
- Причины возникновения страхов у детей.
- Возрастная динамика развития страхов.
- «Школьная фобия».
- Внутренняя система управления.
- Понимание и вербализация эмоций у детей.
Практикум или практическое задание: Отработка умения использовать в практической деятельности знания об особенностях аффективной организации детей младшего школьного возраста.
- Особенности психодиагностики в работе с младшими школьниками.
- Проблема подбора и отбора психодиагностических методик.
- Ограничения в применении психодиагностических средств в работе с младшими школьниками.
- Основные проблемы эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте.
- Особенности психодиагностической работы по выявлению страхов и повышенного уровня тревожности в младшем школьном возрасте.
- Родители как источник дополнительной информации при постановке психологического диагноза в работе с младшими школьниками.
- Особенности родителей их детско-родительских отношений детей, имеющих нарушения эмоциональной сферы.
Практикум или практическое задание: Решение кроссворда по тематике дисциплины или модуля.
- Подходы к преодолению страхов и тревожности у детей.
- Коррекционная работа с иррациональными страхами.
- Коррекционная работа со страхами, как реакцией на состоявшееся событие.
- Устранение страхов у детей младшего школьного возраста с помощью игры и рисования.
- Преодоление страха предстоящих событий. Коррекционная работа с проявлениями школьной тревожности.
- Основные направления работы с агрессивными детьми в младшем школьном возрасте.
- Стадии коррекционной работы с гневом.
- Алгоритм работы с интроектами.
- Функции семьи.
- Взаимодействие психолога с родителями.
- Чувства родителей.
- Обучение родителей способам коммуникации с детьми, имеющими эмоциональные нарушения.
Практикум: Составление подборки упражнений, которые подходят для формирования позитивной самооценки у ребёнка младшего школьного возраста с приведением подробного описания 5-7 игр или упражнений с использованием таблицы.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Модуль I. Эмоциональные нарушения у детей младшего школьного возраста | |||||
1. | Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение) | 7 | 3 | 4 | З |
2. | Гнев и агрессивное поведение у детей | 7 | 3 | 4 | |
3. | Детские страхи | 7 | 3 | 4 | |
4. | Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей | 7 | 3 | 4 | |
Модуль II. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста | |||||
5. | Диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста | 7 | 3 | 4 | З |
6. | Диагностика страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста | 7 | 3 | 4 | |
7. | Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения | 7 | 3 | 4 | |
Модуль III. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей младшего школьного возраста | |||||
8. | Коррекция страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста | 7 | 3 | 4 | З |
9. | Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста | 7 | 3 | 4 | |
10. | Развивающая и профилактическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения | 7 | 3 | 4 | |
Итоговая аттестация | 2 | Итоговое тестирование | |||
ИТОГО | 72 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Удостоверение отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Это позволяет в сжатые сроки освоить новые компетенции в рамках имеющейся профессии. Как правило, в таких программах рассматриваются конкретные технологии, методики работы и практические вопросы. В результате вы получите документ, подтверждающий повышение квалификационного уровня.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ профпереподготовки уже есть имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Удостоверение о повышении квалификации, если продолжительность курса составила менее 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданное АНО «НИИДПО» удостоверение предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
2 000% до 29.11.2024