Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Специальное (дефектологическое) образование с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (620ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 9000 отзывов от реальных выпускников.

Весенняя скидка на обучение  35%

Описание Учебный план Отзывы (95) Диплом Скидки Вопросы
  • Диплом московского института с государственной лицензией.
  • Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
  • 30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
  • Более 200 вебинаров.
  • Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с ФГОС (приказ Минобрнауки РФ от 22.02.2018 № 123), профстандартом (приказ Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).

Кем вы сможете работать

Специалистом (воспитателем, учителем, преподавателем и т. д.):
  • в образовательных организациях;
  • в учреждениях социальной сферы;
  • в учреждениях системы здравоохранения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (в зависимости от профиля).
Учителем-дефектологом (педагогом-дефектологом, сурдопедагогом, олигофренопедагогом, тифлопедагогом):
  • в государственных и частных образовательных организациях;
  • в государственных и частных организациях здравоохранения;
  • в государственных и частных учреждениях социального обеспечения населения.
Подарок при поступлении до 23 апреля!

Специальное (дефектологическое) образование с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог»Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144ч)»

Ваш результат после обучения

Специальное (деф.) образование4837 1. Знания и навыки:

Диагностическое обследование детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья:

  • диагностика и дифференциация развития детей и подростков с ОВЗ;
  • выявление отклонений развития ребенка: задержки развития, дисгармоничного, искаженного, дефицитарного развития;
  • исследование нервной системы и выявление неврологических синдромов;
  • постановка дефектологического заключения и оценка перспективы развития ребенка с ОВЗ.
Коррекционная работа:
  • проведение индивидуальных и групповых занятий по компенсированию отклонений здоровья и развития детей и подростков с ОВЗ;
  • применение модели интеграции детей с ограниченными возможностями;
  • воспитание, обучение и социальная адаптация умственно отсталых детей и подростков;
  • организация психолого-педагогической и коррекционной помощи детям с нарушением зрения;
  • применение оборудования, методов и средств коррекции в работе с детьми с нарушением зрения;
  • применение современных тенденций и систем обучения и воспитания детей с нарушением слуха;
  • применение методики музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха;
  • развитие слуха и речи у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации;
  • проведение коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра;
  • применение психологических методик в работе с «особыми» детьми;
  • психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта;
  • формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
  • коррекция психических процессов людей с ограниченными возможностями здоровья;
  • проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ.
Оценка динамики и результатов обучения:
  • ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
  • ведение отчетности по коррекционно-логопедической работе;
  • подведение промежуточных итогов работы;
  • подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.
2. Наработки:
  • Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования лиц с ОВЗ.
  • Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.

Примеры практических заданий

Работа №1. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. ч 1

Работа №1. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. ч. 2

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 1

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 2

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 3

Работа№ 3 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы. ч. 1

Работа№ 3 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы. ч. 2


Документы

  • Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог».
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
  • Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • Более 30 практических заданий и кейсов.
  • Общение с преподавателями.
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
Более 30 практических заданий, в том числе:
  • Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в России, субъекте Федерации.
  • Сопоставление и анализ моделей интеграции и их видов.
  • Рассмотрение и решение педагогических ситуаций.
  • Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза.
  • Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей.
  • Проведение дифференциальной диагностики степеней умственной отсталости.
  • Анализ программ обучения и воспитания детей с различными вариантами нарушений в развитии. Определение основных направлений работы.
  • Анализ и сравнение вариантов АООП обучающихся с ОВЗ.
  • Анализ особенностей работы междисциплинарной команды с детьми с различными нарушениями в развитии.

Бонус

  • Более 200 вебинаров с преподавателями.
  • Доступ к архиву из 4000+ вебинаров в течение 3 месяцев после окончания курса, в том числе к вебинарам по темам:
  • Специальное (деф.) образование48372Детская патопсихология (серия вебинаров).
  • Понимание эмоций детьми дошкольного возраста: диагностика и методы развития.
  • Нарушения поведения привязанности у детей.
  • Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
  • Ранняя помощь детям с нарушением слуха.
  • Развитие слуха и речи у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
  • Методика музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.
  • Особенности восприятия окружающего мира детьми и взрослыми со зрительной патологией (серия вебинаров).
  • Современные тифлотехнические средства коррекции зрения и детей и взрослых, их применение в образовании и бытовых условиях.
  • Современных подход к проектированию индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития.
  • Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения посредством музыкального пространства.
  • Тифлотехника. Технические средства коррекции зрения (серия вебинаров).
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие:
  • ВО по психологическому, психолого-педагогическому, специальному дефектологическому, педагогическому направлению;
  • любое ВО + диплом о профпереподготовке по психологии, специальному (дефектологическому) образованию в объеме не менее 500 ч;
  • любое ВО + педагогическое СПО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Смотреть описание полностью
Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог»

Срок обучения: 24 недели


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Основы специальной педагогики 56
  • Основные понятия, термины специальной педагогики.
  • Предметные области специальной педагогики.
  • Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
  • Современная система специального образования. Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
  • Дифференциация и интеграция общего и специального образования. Современное понятие интеграции. Модели интегрированного обучения.
  • Гуманистические образовательные технологии. Педагогика Марии Монтессори. Педагогика Рудольфа Штайнера.
  •  

Практикум: Заполнение схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России. Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих права лиц с ОВЗ в регионе проживания обучающегося.

Общее количество практических занятий: 3
2 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 56
  • Анатомия, физиология и патология зрительного анализатора
  • Анатомия, физиология и патология слухового анализатора.
  • Периферический и центральный отделы речевого аппарата.
  • Анатомия, физиология и патология речи.
  • Роль слухового и зрительного анализаторов в развитии речи.
  •  

Практикум: Составление характеристики строения и функций зрительного анализатора. Формулировка гигиенических требований к зрению детей. Решение практических заданий, связанных с распределением пациентов по подразделениям с учетом заданных условий. Составление характеристики возрастных изменений в наружном и среднем ухе, восприятия высоты звука, остроты слуха. Составление характеристики патологии речевого аппарата человека. Отбор профилактических мероприятий нарушений голоса и речи у детей.

Общее количество практических занятий: 3
3 Невропатология, психопатология 56
  • Развитие нервно-психических функций в условиях патологии. Функциональная анатомия нервной системы. Основные неврологические синдромы.
  • Наследственно-дегенеративные, инфекционные и травматические поражения нервной системы.
  • Синдромы высших корковых расстройств – агнозии, апраксии.
  • Клиническая структура психопатологических синдромов. Астенический синдром. Обсессивно-фобический синдром. Синдром невротической депрессии. Невротическая ипохондрия. Истерический симптомокомплекс.
  • Нарушения познавательных процессов, памяти и мышления. Психопатология поведения.
  •  

Практикум: Выполнение заданий, связанных со знанием развития нервно-психических функций в условиях патологии. Составление перечня органических заболеваний нервной системы.

Общее количество практических занятий: 3
4 Инклюзивное и интегрированное образование 56
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
  • Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья. 
  • Построение системы сопровождения развития в образовании. Службы сопровождения в специальном образовании. 
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
  •  

Практикум: Составление характеристики свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Проведение анализа педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.

Общее количество практических занятий: 3
5 Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии 56
  • Теоретические и методологические основы логопсихологии.
  • Причины нарушений речи. Структура речевого дефекта.
  • Классификации речевых нарушений.
  • Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи.
  • Теоретические и методологические основы логопедии.
  • Виды речевых нарушений и их коррекция.
  • Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи.
  •  

Практикум: Составление картотеки заданий по развитию высших психических функций (восприятие, воображение, память, мышление и речь). Составление плана-конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями с обязательным указанием возраста и речевого дефекта). Изучение логопедического заключения и определение типа образовательного учреждения для ребенка с нарушением речи.

Общее количество практических занятий: 3
6 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики 56
  • Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости. Систематика умственной отсталости.
  • Клинико-психологическая характеристика задержек в психическом развитии (ЗПР).
  • Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью.
  • Воспитание и обучение умственно отсталых детей и подростков, социальная адаптация лиц с нарушением интеллекта.
  • Особенности коррекционной работы при задержке психического развития.
  •  

Практикум: Анализ классификации видов интеллектуальных нарушений различных авторов. Подбор приемов и материалов для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.

Общее количество практических занятий: 3
7 Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики 56
  • Группы лиц с нарушением зрения.
  • Компенсация слепоты и слабовидения. Понятие о дефекте и компенсации.
  • Психические процессы при нарушениях зрения.
  • Система современного образования детей со зрительной патологией.
  • Организация профессиональной деятельности тифлопедагога.
  • Основные принципы, содержание, формы и методы коррекционной работы в образовательных организациях.
  •  

Практикум: Составление характеристики особенностей представлений при нарушениях зрения. Проведение анализа Примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования для слепых, слабовидящих воспитанников и детей с косоглазием и амблиопией. Составление сравнительной характеристики приоритетных направлений деятельности дошкольной образовательной организации. Составление сравнительной характеристики вариантов начального общего образования слепых или слабовидящих обучающихся. Составление примерного графика работы тифлопедагога.

Общее количество практических занятий: 3
8 Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики 56
  • Понятийный аппарат сурдопсихологии и сурдопедагогики.
  • Типология детей с нарушением слуха. Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха.
  • Особенности психических процессов при нарушениях слуха.
  • Коррекционно-развивающая работа с глухими и слабослышащими детьми раннего и дошкольного возраста.
  • Система образования детей с нарушениями слуха школьного возраста. Особенности обучения в школе глухих и в школе слабослышащих.
  • Среднее профессиональное и высшее образование лиц с нарушениями слуха. Модели профессионального образования неслышащих людей.
  •  

Практикум: Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребёнка со слуховым дефектом. Подбор приемов и материалов для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.

Общее количество практических занятий: 3
9 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми 56
  • Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы и основных форм пограничных психических расстройств.
  • Организация коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра. Основные программы вмешательств.
  • Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
  • Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
  • Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности.
  • Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности.
  •  

Практикум: Составление таблицы «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (умственной отсталости, шизофрении, депривации и депрессии)». Составление таблицы дифференциации акцентуаций характера. Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Выполнение анализа основных сенсорных особенностей восприятия ребенка с аутизмом, подбор примеров. Определение форм отклоняющегося поведения. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения.

Общее количество практических занятий: 3
10 Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья 56
  • Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
  • Методы психологического изучения детей с нарушениями развития.
  • Понятие психологического диагноза. Ошибки в постановке диагноза. Уровни психологического диагноза.
  • Педагогическое изучение детей с нарушениями развития.
  • Психологическое изучение детей с нарушениями развития.
  • Возрастные особенности психолого-педагогической диагностики.
  • Психодиагностика младенцев. Психодиагностика детей раннего возраста. Психодиагностика дошкольников.
  • Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста.
  • Психолого-педагогическое изучение подростков.
  •  

Практикум: Составление характеристики естественного эксперимента. Составление описания методов разных видов обследования в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития. Описание целей, методов, методик, трудностей, особенностей проведения психолого-педагогического изучения детей с нарушениями слуха, зрения, аутичных детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Общее количество практических занятий: 3
11 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ 56
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Требования к структуре, условиям реализации и результатам освоения АООП НОО ОВЗ.
  • Примерная АООП НОО глухих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для глухих обучающихся. Примерная АООП НОО слабослышащих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для слабослышащих обучающихся.
  • Примерная АООП НОО слепых обучающихся. Варианты ФГОС НОО для слепых обучающихся. Примерная АООП НОО слабовидящих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для слабовидящих обучающихся.
  • Примерная АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР).
  • Примерная АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).
  • Примерная АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР).
  • Примерная АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
  •  

Практикум: Составление характеристики разделов АООП НОО. Выполнение сравнительного анализа вариантов АООП НОО для различных категорий ОВЗ. Разработка программы оценки одного личностного результата на основе требований, сформулированных в Стандарте.

Общее количество практических занятий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог»

Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Невропатология, психопатология

56

24

32

З

4.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением речи, основы логопедии

56

24

32

ДЗ

6.

Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики

56

24

32

ДЗ

7.

Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики

56

24

32

ДЗ

8.

Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики

56

24

32

ДЗ

9.

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми

56

24

32

ДЗ

10.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

24

32

З

11.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Прощина Мария Владимировна
12.03.2021
Учитель-логопед
Хочу поблагодарить за доступ к вебинарам. Многообразие тем, обширность освещения вопросов, качество и объем содержания!!!
Люберцы, Московская область
Кругликова Олеся Евгеньевна
11.03.2021
Психолог
Я очень рада, что могу обучаться у вас. Все понятно, проблемы возникшие решаются быстро! Я буду рекомендовать проходить обучение только у вас.
п. Рамонь, Воронежская область
Ларина Анастасия Григорьевна
03.03.2021
Обучение прошла успешно, все понравилось, всем удовлетворена!
Нижний Новгород, Нижегородская область
Мушаева Саглара Владимировна
25.02.2021
Все замечательно, дальнейших успехов и благодарных студентов!
Москва
Бочкарева Ирина Чеславовна
22.02.2021
Логопед
Информация доступна, много вебинаров.
Калининград, Калининградская область
Курилина Оксана Валентиновна
15.02.2021
Воспитатель
Удобно, качественно, выгодно, спасибо вам.
Лодейное Поле, Ленинградская область
Петрикова Елена Юрьевна
15.02.2021
Специалист по реабилитационной работе
Курс хороший, стоит пройти логопедам, пед. работникам и специалистам по реабилитационной работе.
Москва
Нейгебауэр Наталья Викторовна
04.02.2021
Специалист по комплексной реабилитации
Обучение  качественное, буду рекомендовать.
Москва
Шишола Елена Николаевна
01.02.2021
Заведующий ОППП
Очень понравилось, что все темы широко раскрыты, знаний, полученных в ходе изучения материала, хватает для сдачи промежуточных тестов. Очень понравилось наличие практических работ, т.е. то, с чем можно столкнуться в процессе работы. Конечно, были сложности, иногда сомнения в правильности выполнения, но зато потом как приятно увидеть максимальную оценку и похвалу преподавателя. Курс действительно стоящий, рассчитанный на тех, кто планирует работать в данной сфере. Да, сложновато, но зато будете уверены в своих знаниях и способностях. Спасибо!
Ноябрьск, Ямало-Ненецкий АО
Старовойтова Мария Петровна
30.01.2021
Грамотные преподаватели. Очень интересно изложен материал лекций. Мне было интересно и приятно обучаться здесь. Спасибо!
Москва
Крупнова Вера Евгеньевна
26.01.2021
Обучение очень хорошо технически организовано. Лекционный материал изложен кратко, легко воспринимается и запоминается. На протяжении обучения воспользовалась только 1 раз технической поддержкой в начале обучения. Результат получила сразу. Не успела просмотреть вебинары. Этим займусь после обучения, т. к . институт предоставляет возможность в течение 3-х месяцев пользоваться материалами библиотеки. Это очень приятный бонус.
Остров, Псковская область
Оконешникова Надежда Леонидовна
26.01.2021
Формат обучения очень удобный, материала много, но все по существу. Преподаватели отзывчивые, то есть, отвечают на каждый вопрос. Если раньше я сомневалась в знаниях полученных дистанционно, то сейчас более, чем уверена, что знаний для начала профессиональной деятельности достаточно+супер вебинары. Хорошо, что к ним есть доступы и после обучения. Рекомендую!
Москва
Отрадина Татьяна Владимировна
22.01.2021
Социальный педагог
В национальном институте дополнительного образования и профессионального обучения проходила переподготовку на специальное (дефектологическое) образование. Спасибо за обучение. Сначала, когда выбирала образовательное учреждение, где проходить переподготовку, были сомнения по поводу знаний, какие могут дать. Деньги заплачу, а обучения не будет или будет не на хорошем уровне. Все переживания оказались напрасными. Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Очень удобный и последовательный график. Задания выстроены так, чтобы можно было получить самые важные и необходимые знания. Довольна полнотой материалов, организацией и координацией обучения, ведением документации (все четко и быстро).
Гагарин, Смоленская область
Артемьева Ирина Владимировна
21.01.2021
Всё понятно, доступно. Один минус - были моменты, когда несколько вебинаров по дисциплине назначались в одно время, а хотелось поучаствовать в обоих.
Москва
Никонова Юлия Анатольевна
12.01.2021
Воспитатель
Я прошла переподготовку по специальности «Дефектологическое образование». Мне понравился порядок, структура и формат изложеннного материала. Интересные практические задания, тестирования. Доступ к электронной библиотеке, возможность участия в вебинарах. Оперативная работа службы сопровождения образовательного процесса. Спасибо.
Москва
Поддубная Татьяна Ивановна
12.01.2021
Прошла профессиональную переподготовку в АНО НИИДПО по программе дополнительного профессионального образования «Специальное (дефектологическое) образование» в объеме 620 часов. Доступно и удобно было обучаться в этой системе. Преподаватели и администраторы быстро реагировали на мои вопросы и затруднения. Домашние задания проверялись оперативно. Рекомендую проходить обучении в АНО НИИДПО.
Москва
Писарева Юлия Евгеньевна
04.01.2021
Очень объемный материал! Спасибо!
Москва
Кузнецова Анастасия Александровна
29.12.2020
Учитель-логопед
Благодарю за предоставленные материалы. Все очень доступно. То, что есть в учебниках, только кратко и без воды.
Санкт-Петербург
Кузнецова Наталья Викторовна
21.12.2020
Воспитатель
Всё очень понравилось, спасибо большое.
Липецк, Липецкая область
Кучукова Алина Гаязовна
14.12.2020
Педагог-психолог
Мне понравилось проходить профессиональную переподготовку в НИИДПО. Обучение никаких затруднений не вызвало, все доступно, в учебном материале дано самое необходимое для моей квалификации! Большой плюс дистанционного обучения в том, что занимаешься в удобное для тебя время!
Аргаяшский район, Челябинская область
Исакова Юлия Вячеславовна
12.12.2020
Психолог
Все понравилось, доступно и информативно, выбрала себе еще одно повышение квалификации.
Москва
Жилкина Ирина Владимировна
30.11.2020
Учитель ресурсного класса
Спасибо за сотрудничество! Обучение понравилось.
Борисоглебск, Воронежская область
Колесова Ольга Игоревна
30.11.2020
Воспитатель
Очень чётко и локанично подобран материал. В лекциях все необходимое.
Краснодар, Краснодарский край
Горлова Елена Александровна
26.11.2020
Педагог-психолог
Очень понравилось, очень понятно все объясняется в начале и далее можно легко вопрос решить, думаю это не последнее обучение здесь!!!
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
Морозова Виктория Витальевна
13.11.2020
Учитель
Спасибо большое. Очень понравилось обучение в АНО «НИИДПО». Информация даётся структурировано. Лекции можно распечатать. Предусмотрено не только прохождение тестов, но и выполнение практических заданий. В учебном курсе есть обширная библиотека вебинаров. Учиться здесь очень удобно и интересно.
Санкт-Петербург
Киселева Светлана Анатольевна
19.10.2020
Старший воспитатель
В целом очень приятно было проходить обучение, понятная программа, хорошо работает техподдержка. Понравилось содержание курса. Единственное, что иногда огорчало - это некорректная работа тестов. Спасибо преподавателям за компактный, понятный лекционный материал.
Ярославль, Ярославская область
Белоусова Ирина Владимировна
03.10.2020
Воспитатель в группе продлённого дня
Дистанционный формат обучения, на мой взгляд, очень удобен. Есть возможность получить дополнительное образование не отрываясь от основной работы. Обучением в АНО «НИИДПО» очень довольна. Платформа для обучения удобна. Предоставленные лекции лаконичны, есть возможность пользования электронной библиотекой с разнообразным дополнительным материалом. Предусмотрено не только прохождение тестов после каждой лекции, но и выполнение практических заданий, которые довольно интересные и дают возможность получить дополнительную практику. Преподаватели очень оперативно проверяют все практические работы и дают комментарии. Для меня очень важным было то, что выдаётся диплом гос. образца. Который, кстати, я получила довольно оперативно после сдачи итогового тестирования. Большое спасибо всем сотрудникам образовательной организации! Порекомендую ли я эту образовательную организацию своим коллегам? Однозначно Да!
пгт Верховье, Орловская область
Недоступова Наталья Викторовна
03.10.2020
Учитель
Благодарна педагогам за их профессионализм!
Москва
Медведева Елена Валерьевна
17.09.2020
Очень нравиться у вас обучаться, удобно, все понятно. Прохожу обучение не в первый раз. Планирую еще проходить обучение.
Москва
Алфёрова Марина Владимировна
14.09.2020
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Благодарю за предоставленный материал!
Москва
Кулакова Елена Юрьевна
13.09.2020
Учитель-логопед
Предоставлена довольна полная теоретическая база по заявленному направлению.
Брянск, Брянская область
Нарыжнова Юлия Брониславовна
11.09.2020
Обучалась сразу на двух курсах одновременно. Так, конечно, тяжеловато, но все реально. Понравилось, что все четко организовано. Практические задания выполняла не все. Если бы училась только на одном курсе, то успевала бы сделать все. Итоговый тест прошла с первого раза.
Москва
Мохова Светлана Борисовна
04.09.2020
Мне понравилась подача материала, темп, самые хорошие впечатления. Спасибо)
Москва
Трушечкина Татьяна Владимировна
31.08.2020
Педагог-психолог
Все понравилось. Спасибо, учеба была плодотворной и информативной!
Жуковский, Московская область
Сергеева Майя Андреевна
28.08.2020
Учитель дефектолог
Обучение очень понравилось! Все доступно и понятно! Преподаватели и тех. поддержка быстро отвечают на возникающие вопросы! Всем рекомендую!
Кугеси, Чувашия
Яценко Елена Леонидовна
17.08.2020
Педагог - психолог
Все очень удобно и качественно.
Тула, Тульская область
Мочалова Наталия Алексеевна
15.08.2020
Делопроизводитель
Спасибо за хорошо организованную работу.
Москва
Кушкарова Розалия Рамилевна
13.08.2020
Учитель-дефектолог
Мне очень понравилось учиться в НИИ ДПО:прекрасно изложен материал, все просто и ясно; быстро отвечают на задаваемые вопросы, интересные вебинары, которые можно просмотреть даже если вы не смогли в них поучавствовать из-за нехватки времени, обязательное написание практических заданий, что очень важно для понимания и закрепления изученного материала; также имеются видео лекции.
Ишимбай, Башкортостан
Фадеева Татьяна Федоровна
13.08.2020
Благодарю всех за предоставленную возможность повысить уровень своего профессионального роста. Получила огромное удовольствие от процесса обучения в вашем учебном заведении. Работа всех служб по организации учебного процесса достойна самой высокой похвалы, начиная от оформления документов. Компетентные, внимательные, вежливые сотрудники достойно выполняли свои профессиональные обязанности, помогали в тупиковых ситуациях. Отдельное спасибо всем преподавателям за своевременную проверку, объективную оценку практических заданий, за грамотно изложенный тематический материал дисциплин. Особое удовольствие получила от возможности пользоваться электронной библиотекой и участия в вебинарах. Очень много взяла для себя полезного и нужного для работы. Хочется отметить вебинары Лебедевой Н.Н, Мосина А.В, Пузиковой и многих других. Обязательно еще планирую пройти обучение именно в данном учебном заведении. Мне все понравилось!!! Доступно, понятно, современно, качественно. С уважением Фадеева Т.Ф. Карелия.
Москва
Гурьева Татьяна Викторовна
11.08.2020
Медсестра
Мне очень понравилось обучение, хотелось бы пройти все возможные курсы и обучения, по возможности обязательно буду сюда возвращаться!
Дмитров, Московская область
Мещерская Ольга Александровна
10.08.2020
Спасибо большое за обучение! Понравилась подача материала, много информации в вебинарах! Преподаватели всегда идут навстречу, за время обучения появились и самые любимые! Задания проверяются быстро, если нужна помощь технической службы, то они тоже всегда помогут!
Орел, Орловская область
Антонова Анжелика Юрьевна
26.07.2020
Воспитатель
Огромное спасибо преподавательскому составу за краткое и качественное изложение учебного материала.
Мурманская область
Идельбакова Ралия Рамазановна
25.07.2020
Старший методист
Спасибо за курсы. Курс очень интересный и интенсивный. Достаточный объем материалов. Просматривала перед обучением многие образовательные организации именно по этой программе, в результате остановилась на Вашем курсе, о чем не жалею!
Уфа, Башкортостан
Рязанцева Светлана Юрьевна
23.07.2020
Воспитатель
Всё понравилось! Спасибо! Преподаватели компетентные, доброжелательные. Никаких сбоев в системе, ничто не мешало обучению.
Тольятти, Тверская область
Панкратова Татьяна Сергеевна
06.07.2020
Педагог-психолог
Очень удобная система обучения. Хочу отметить высокий профессионализм преподавательского состава. Спасибо.
пгт Сиверский, Ленинградская область
Мне очень понравилось проходить обучение! Материал интересный и познавательный! Спасибо Вам большое!
Полярные Зори, Мурманская область
Гайдукова Ирина Васильевна
25.06.2020
Педагог-психолог, воспитатель
Хорошие лекции.
Москва
Морозова Лариса Николаевна
25.06.2020
Учитель-логопед
Сама платформа очень понравилась! С удовольствием пошла на след. Курсы.
Москва
Шумилова Светлана Анатольевна
15.06.2020
Заместитель директора по УМР
Училась с удовольствием. Когда ты точно знаешь, что тебе нужно, все дается легче. У меня большой педагогический опыт, но вот поняла, что нравится работать с детьми с ОВЗ. Значит, нужно образование. Полгода прошли очень быстро. Что было легко, не скажу. Позади волнение по поводу итоговой аттестации. Вот уже жду диплом. Спасибо за доступный материал, практические задания, тесты. Обучение было очень интересным.
пос. Пятигорский Предгорный район, Ставропольский край
Эленберг Елена Александровна
13.06.2020
Психолог
Обучение понравилось, всё доступно и удобно. Спасибо.
Москва
Соколовская Татьяна Геннадьевна
08.06.2020
учитель
Я осталась довольна обучением на курсе. Очень понравилось, что лекции были хорошо разработаны. Оперативно реагировали преподаватели на отправленный материал. Понравились вебинары. Я очень благодарна администраторам деканата за понимание ситуации, когда по семейным и профессиональным обстоятельствам я отстала от графика обучения. Мне пошли на встречу и предоставили возможность изменить график. В результате я смогла «догнать» курс и закончить обучение. Весь материал я буду использовать в работе. Спасибо за чётко организованную и слаженную работу. Рекомендовала коллеге обучение в НИИДПО. Она поступила и сейчас обучается на специального психолога. Надеюсь, что это не последние курсы.
Павлово, Нижегородская область
Толстунова Олеся Михайловна
05.06.2020
Старший инструктор по прикладному анализу поведения
Качественная информация и обратная связь, оперативность! Большая библиотека вебинаров - кладезь для специалистов! Возможность регулировать процесс обучения и выбирать свой темп!
Киров, Кировская область
Егорова Таисия Олеговна
04.06.2020
Очень достойное учебное заведение. Объем и качество материала на высоком уровне. Учишься не «для галочки», а действительно постигая суть учебного материала. Большое количество полезных вебинаров и профессиональной литературы. Большое спасибо команде преподавателей и администраторов!
Москва
Гаетбаева Марина Александровна
31.05.2020
Музыкальный руководитель, педагог - психолог
Хочу выразить свою благодарность все педагогам, по всем дисциплинам. Я получила интереснейший материал по работе с детьми с ОВЗ, знаю, что мне еще многое предстоит пройти, понять, научится, это только начало моего творческого пути. Спасибо вам большое.
Кумертау, Башкортостан
Лапина Екатерина Николаевна
30.05.2020
Педагог- психолог
Обучение очень доступно и интересно, всегда возможен контакт с педагогом, если на это возникла необходимость.
Чехов, Московская область
Бадер Евгения Анатольевна
17.05.2020
Обучение понравилось, очень хороший, удобный и понятный сайт. Был дан большой объём полезного материала, который думаю пригодиться в работе. Видно, что преподаватели - профессионалы, интересные лекции. Большое спасибо за обучение.
Москва
Сазонова Ирина Николаевна
16.05.2020
Воспитатель
Спасибо за возможность получить дополнительные знания. Успехов и развития вам!
Санкт-Петербург
Фадеева Ирина Владимировна
13.05.2020
Психолог
Учеба в вашей организации позволила улучшить профессиональные навыки, получить новые и освежить уже имеющиеся знания, наметить пути дальнейшего профессионального роста! Успехов Вам и процветания!
Ефремов, Тульская область
Педагог — психолог
Мне очень понравилось обучаться в вашей образовательной организации! Рекомендую коллегам, друзьям, знакомым.
Санкт-Петербург
Шарипова Елена Павловна
17.04.2020
Очень хорошо организован процесс обучения. Доступен материал, общение с преподавателями, интерфейс личного кабинета. Получила огромное удовольствие, постигая дисциплину.
Москва
Тарасова Светлана Анатольевна
14.04.2020
Директор
Спасибо. Всё очень удобно, легко и просто. Изучение дополнительного материала и просмотр вебинаров позволили составить полную картину по изучаемым предметам.
Москва
Ческидова Марина Григорьевна
12.04.2020
Логопед
Отличная образовательная организация. Быстрая обратная связь с педагогами и всем курирующим персоналом. Огромное спасибо.
Тюмень, Тюменская область
Джафарова Санубер Исмаил кызы
09.04.2020
Организация учебного процесса великолепная. Теоретический материал подготовлен преподавателями отлично. Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Спасибо за высокий уровень качества работы!
Москва
Аксенова Светлана Николаевна
07.04.2020
Тьютор
Обучение понравилось, лекционный материал подобран компактно в соответствии с вопросами тестов. Спасибо.
Москва
Шарипова Елена Павловна
21.02.2020
Очень понравилась организация учебного процесса. Ничего не доставляло каких-либо неудобств. Трогает внимательное отношение преподавателей в общении по темам дисциплин и практических заданий. Спасибо.
Москва
Мартынова Ирина Александровна
05.02.2020
Педагог психолог
Очень удобное и качественное обучение! Рекомендую всем) Образовательный процесс построен четко и грамотно. Для обучения предоставляется вполне объёмный материал. Большое количество вебинаров, библиотека. Все очень достойно!!!
Кемерово, Кемеровская область
Старикова Оксана Алексеевна
12.01.2020
Большое спасибо за сотрудничество и полученные знания.
Москва
Шашков Александр Владимирович
19.12.2019
Я очень доволен всем. Спасибо Вам огромное.
Москва
Сидорова Ирина Анатольевна
02.12.2019
Учитель
В целом, очень удобно. Не привязан ко времени, занимаешься в удобное время. Много дополнительного материала предоставляется. Вебинары можно смотреть тоже в удобное время и те, которые интересны и необходимы.
Рязань, Рязанская область
Лазарева Светлана Геннадьевна
01.12.2019
Учитель-логопед
Спасибо за обучение, интересные лекции и грамотная подача материала.
Владимир, Владимирская область
Тен Лариса Борисовна
25.11.2019
Я впервые проходила в режиме дистанционного обучения. Мне очень понравилось. Спасибо большое преподавателям за содержательные лекции. Желаю Вашей программе развиваться и творческих успехов!
Москва
Захарова Наталья Александровна
22.11.2019
Воспитатель
Обучаясь удаленно на дефектолога в Национальном исследовательском институте дополнительного образования и профессионального обучения, я приобрела конкретный набор знаний и навыков. Получила ровно то, за что заплатила. В процессе обучения большую часть материала освоила самостоятельно. Время онлайн-учебы легко подстроила под свой рабочий график. Всем довольна, всем рекомендую!
Старый Оскол, Белгородская область
Базгиева Лиза Баматгириевна
22.11.2019
Хочу выразить благодарность администратору СДО и преподавателям института. Лекции содержательные, соответствуют тематике. Практические задания и тесты выполняла по опираясь на теоретический материал. Лекции все скачала и распечатала; с бумажного листа удобнее читать. Я, человек выросший при советской власти.Получить второе или третье высшее образование не отрываясь от работы, да и в моем возрасте, это замечательно, но,признаюсь, было нелегко в плане дистанционного обучения. 21век! Интернет! За полгода получить неплохие знания и московский диплом это удобно. Мне с интернетом помогали студентки колледжа МФЮА, мои племянницы. Очень загорелись получить ещё и высшее образование дистанционно. Особую благодарность хочу выразить Алешиной Олесе Викторовне за доступные и содержательные лекции, методические рекомендации при работе с детьми с ОВЗ.
Москва
Я хочу выразить огромную благодарность «НИИДПО» за возможность получить дополнительное образование. Всем преподавателям, тех.поддержке огромное спасибо, за помощь в освоении курса, профессиональный подход и внимательное отношение. Рекомендую Вас, всем желающим, пройти курс повышения квалификации и переподготовки.
Москва
Мануйлова Анастасия Евгеньевна
24.09.2019
Педагог дополнительного образования
Большой объем информации, очень много давали материала на самостоятельное изучение - практические работы. Некоторые приходилось делать несколько дней.
Москва
Савчук Дмитрий Валерьевич
14.09.2019
Директор школы, учитель биологии и химии
Всё доступно! Очень большой плюс что имеется много дополнительного материала!
Ушарал
Седова Диана Анатольевна
13.09.2019
Перевели в другой корпус «школьного холдинга», где обучаются детки с различными видами заболеваний. Поняла, что с моим историческим образованием я им ничем не смогу помочь, я с ними даже общаться не знала как. Очень много аутистов, с которыми раньше вообще специально не работали (хотя и сейчас условий для них нет). Только здесь нашла для себя содержательные курсы переподготовки с новейшими разработками программ для всех групп детей с различными нарушениями. Удобно и время обучения - лето, когда только и возможно было обучаться. Распечатывала лекции и брала их в электричку, в метро и даже  в отпуск (люблю по -старинке бумажный вариант). Неудобство только в том, что можно было распечатать только лекции одной дисциплины. Оценила презентации и вебинары. Не знаю , можно ли скачать вебинары, не пробовала, но нужные для работы презентации я для себя скачала. Понравились и некоторые практические работы- по просмотру фильмов,например. Спасибо всем преподавателям, с вами было интересно учиться. Жаль только, что все мои курсы шли параллельно, и я не успела за полгода пройти все 1580 часов. Пока закончила только Специальное(дефектологическое) образование. 
Москва
Манукян Татевик Манвеловна
08.09.2019
Педагог- дефектолог
Очень понравилось система образования каждого модуля. Огромное спасибо за получение знания.
Москва
Кулмаганбетова Кульчат Таубагуловна
08.08.2019
Спасибо за обучение, было очень интересно. Было трудно, но, наверно, этим и курс был интересным, полезным, значимым, особенно, если ты работаешь с такими детьми. Огромное спасибо всем преподавателям! За ваши лекции, тесты. Получила много информации и источников на которые можно ссылаться, полезными оказались вебинары. Еще раз приношу огромную благодарность!
Москва
Дедова Наталья Петровна
02.08.2019
Спасибо за весь материал,который предоставлен по курсу! В блоках по содержанию все самое необходимое,что было приятно. Многое удалось изучить в библиотеке. Очень понравились вебинары. Жаль,времени не хватает,чтобы пересмотреть их все. Буду продолжать обучение. Удобно,без отрыва от производства пополнять свои знания.
Москва
Дедова Наталья Петровна
02.08.2019
Спасибо за весь материал, который предоставлен по курсу! В блоках по содержанию все самое необходимое, что было приятно. Многое удалось изучить в библиотеке. Очень понравились вебинары. Жаль, времени не хватает, чтобы пересмотреть их все. Буду продолжать обучение. Удобно, без отрыва от производства пополнять свои знания.
Москва
Специалист по тендерам
Хорошо структурированный материал, удобная система обучения, содержательные лекции. Обучаться легко и удобно. Все понравилось.
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Басалаева Татьяна Николаевна
19.07.2019
Учитель-логопед
Обучение понравилось, все понятно, все необходимое для заданий можно было найти в лекционном материале, а также в библиотеке. 
Учитель-логопед
п. Власиха, Московская область
Федорова Наталья Георгиевна
19.07.2019
Учитель-логопед
Система обучения удобная и познавательная! Выбираешь время и изучаешь дисциплину. Потом, когда проходишь тесты, всегда есть опора на лекции. Материал дается доступно и в полном объеме. Спасибо!!
г.о. Власиха, Московская область
Юдина Лада Сергеевна
11.06.2019
Дистанционная форма обучения в Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования организована на высоком профессиональном уровне. Материал предоставлен компактно, информативно. Спасибо коллективу за возможность повышения профессиональной подготовки доступным способом.
Москва
Костина Юлия Викторовна
30.04.2019
Психолог
Удобная система обучения, интересная информация, все доступно и понятно. Обучение было полезным, планирую и в дальнейшем повышать здесь свою квалификацию. Отдельным приятным дополнением считаю возможность смотреть вебинары и изучать материалы из библиотеки по другим дисциплинам.
Москва
Антропова Ирина Михайловна
18.04.2019
Обучение понравилось, насыщенные лекции очень информативны и полезны для дальнейшей практической деятельности. Хорошая организация обучения. Большое спасибо! Буду рекомендовать ВУЗ своим знакомым и в дальнейшем собираюсь проходить повышение квалификации у вас!
Москва
Кулинич Инна Владимировна
26.03.2019
Психолог
Дистанционно обучаюсь впервые. Вначале были опасения и страхи. Сейчас могу сказать твердо: все честно и по правде! Отличный курс! Последовательное обучение, доступный материал! Огромное спасибо преподавательскому составу за отзывчивость (на вопросы реагировали быстро, задания проверялись мгновенно), за содержательные и понятные лекции, за подбор литературы, интересные и полезные вебинары! Я почерпнула много нужной информации. Обучение прошло замечательно! Спасибо всем организаторам учебного процесса! Спасибо за Вашу работу! Успехов и процветания вашей образовательной организации!!!
Донецк
Стуканова Анастасия Александровна
25.03.2019
Учитель, педагог-психолог
Очень удобная система обучения. Спасибо за обратную связь. В основном лекции понятны и структурированы. Практические задания дают возможность отработать изученный материал и углубиться в предмет. Есть возможность участвовать в вебинарах на всём протяжении и даже дольше. Это очень помогает в изучении курса. К некоторым предметам загружены вводные видеолекции. Такие предметы изучаются легко и более понятны. В целом обучением довольна. Уже планирую обучение в этом институте по другим курсам.
Краснодар, Краснодарский край
Рецлав Елена Анатольевна
22.10.2018
Я очень рада тому, что нашла ваш сайт и прошла обучение. Я получили интересный и полезный материал. Спасибо большое!
Москва
Гайдукова Ирина Васильевна
07.10.2018
Педагог-психолог, воспитатель
Большое спасибо за полученные знания. Ваши методички очень грамотно и просто составлены, легко готовится к тестированию.
Москва
Клюшник Оксана Леонидовна
28.08.2018
Директор
Спасибо за обучение. Планирую продолжить с Вами сотрудничество и получить дополнительную профессиональную переподготовку по специальности «Логопед».
Североморск, Мурманская область
Ковач Татьяна Александровна
08.07.2018
Впервые проходила дистанционное образование. Я не пожалела ни времени, ни средств, так как получила нужные знания. Очень понравилась системность каждого модуля. А также отмечу вариативность вебинаров не только по моему курсу, но и по моим интересам. Единственный минус - устаревшая информация в редких случаях.
Москва
Деменчук Ирина Васильевна
16.02.2018
Педагог-психолог
Хорошо подобран лекционный материал. Спасибо!
Москва
Евсюкова Евгения Валентиновна
26.01.2018
Логопед
Зачетная система очень проста. Вопросы повторяются, не смешиваются и все время идут в определенном порядке. То есть нет необходимости в освоении новых знаний, если абитуриенту необходим только документ.
Москва
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Уважаемые пользователи, данные о новой лицензии АНО «НИИДПО» доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0012172

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Весенняя скидка на обучение  35%

  • До 23 апреля!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
23 700 ₽
15 484 ₽
до 23 апреля
-35%
Рассрочка 0%
от 1290 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Педагог-дефектолог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 12 492 руб.

1080 часов / 5 мес.

Квалификация: Педагог-дефектолог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

43 600 руб. 36 090 руб.

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Олигофренопедагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 14 521 руб.
1 2 3
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх