Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии (1340ч)
По акционной стоимости: {place}
Научитесь выстраивать коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ, эффективно используя нейропсихологические методы и подходы.
Получите сразу две профессии и выстраивайте индивидуальные образовательные маршруты с учетом психофизиологических особенностей детей с ОВЗ.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-дефектолог , Нейропсихолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
33 недели (8 мес.)
Возможно ускоренное обучение:26 недель (6 мес.) - Ближайшие наборы: июль 2025
7 500 ₽ до 18.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом московского института с государственной лицензией (2 квалификации);
- Практикоориентированная программа, глубокие знания в короткий срок;
- Дополнительные знания по нейропсихологии;
- Обратная связь от экспертов-практиков;
- Мобильное приложение для удобного обучения;
- Бесплатные вебинары с получением сертификата в течение обучения и 3 месяца после окончания;
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
Для кого программа
Программа будет полезна для:
- логопедов;
- психологов;
- тьюторов;
- социальных педагогов;
- медработников;
- родителей, чьи дети имеют психические отклонения и другие нарушения.
По окончании курса вы станете практикующим специалистом-дефектологом, который грамотно может обеспечить развитие детей с ОВЗ.
Цели программы
Подготовить компетентных специалистов, которые смогут оказывать квалифицированную помощь детям с нарушениями психического и физического развития различной этиологии и тяжести.
Предоставить Слушателям знания о дефектологии и нейропсихологии детей, а также о методах и инструментах нейропсихологической диагностики и коррекции, чтобы сделать реабилитацию детей с ОВЗ более эффективной.
По окончании обучения вы получите
Поможем логопедам и дефектологам построить успешный карьерный путь.
Организуем ежемесячные групповые встречи с карьерным консультантом — на них вы составите индивидуальный карьерный маршрут, проработаете страхи и подготовитесь к собеседованию.
Дадим доступ к видео из кабинета специалиста с реальными занятиями — вы поймете, как организовать работу с детьми и как не допускать ошибок.
Добавим вас в закрытый канал в Telegram с ежемесячными вебинарами, разборами кейсов и ответами экспертов на ваши вопросы.

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

Где вы сможете работать
- государственных и частных образовательных организациях;
- государственных и частных организациях здравоохранения;
- государственных и частных социальных учреждениях.
Также вы сможете вести частную практику с применением навыков нейродиагностики и коррекции ВПФ. А родители смогут самостоятельно составить коррекционную программу для своих детей и помогать им адаптироваться в обществе.
- Общие основы психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Невропатология, психопатология
- Специальная педагогика и психология
- Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Общее психическое недоразвитие
- Задержанное психическое развитие
- Поврежденное психическое развитие
- Дефицитарное психическое развитие
- Искаженное психическое развитие
- Дисгармоническое психическое развитие
- Комплексные нарушения в развитии
- Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Психолого-педагогическая коррекция
- Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Тьюторское сопровождение обучающихся
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
- Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга
- Нейропсихологические симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей
- Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с детьми, имеющими различные повреждения головного мозга
- Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения различного генеза
- Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения различного генеза
- Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга
Помогут закрепить знания на практике и подготовиться к профессии через реальные рабочие задачи учителя-дефектолога и нейропсихолога. Ваши работы проверят преподаватели и дадут вам развернутую обратную связь.
Примеры:
- Разработка программы психокоррекционной работы для дошкольников, младших школьников или подростков с ОВЗ.
- Составление плана-конспекта индивидуального или группового занятия по коррекции нарушений познавательного или эмоционально-волевого развития у дошкольников либо у младших школьников с ЗПР.
- Составление плана и подбор упражнений «сенсорной диеты» для ребенка с РАС.
- Анализ методов нейропсихологической диагностики в детском возрасте.
- Разработка конспекта нейропсихологического коррекционного занятия с одним ребенком или группой дошкольников.
- Определение влияния различных патологических факторов и заболеваний на развитие нервной системы ребенка.
- Подбор заданий, игр и упражнений для обследования моторики, зрительно-моторной координации, высших психических функций, пространственной ориентировки и речи.
- Анализ педагогических ситуаций в рамках инклюзивного образования и определение возможных действий педагога.
- Выявление границ дееспособности при разных уровнях деменции у пожилых людей с помощью диагностики.
- Подбор приемов и материалов для коррекции межличностных отношений у детей с нарушениями зрения.
- Характеристика особенностей психического развития детей с нарушениями слуха.
- Анализ описанной ситуации и составление плана действий.
- Составление вопросов для беседы с родителями ребенка со сложным (комплексным) нарушением с целью сбора анамнеза.
- Описание примерного содержания нейропсихологического сопровождения ребенка с одним из нарушений (на выбор).
- Составление плана беседы и рекомендаций для родителей ребенка с нарушением зрения.
- Создание программы психолого-педагогического сопровождения ребенка с органическим поражением головного мозга.
Помогут понять, как в реальности проходят коррекционные занятия, и ближе познакомиться с рабочими приемами практикующих специалистов.
Примеры:
- Видеозаписи диагностики ребенка раннего возраста, старшего дошкольного возраста, младшего школьного возраста.
- Коррекционное занятие с ребенком младшего школьного возраста с РАС.
- Занятие с ребенком младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.
- Занятие с ребенком старшего дошкольного возраста с СДВГ.
- Видеолекции по особенностям развития детей с нарушениями зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, с задержками психического развития и с умственной отсталостью.
- Видеолекция «Нейропсихологические технологии в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста».
- Видеолекция «Сенсорная алалия: диагностика и стратегия коррекционно-логопедической работы».
- Видеолекция «Диагностика и коррекция когнитивной сферы при дефицитарном развитии (на примере ДЦП)».
В личном кабинете у вас будет доступ к методическим материалам, примерам упражнений и документам, которые пригодятся в работе.
Примеры:
- Форма для сбора анамнеза и клинической беседы с родителями.
- Опросники по латеральным предпочтениям ребенка дошкольного возраста.
- Варианты адаптированных образовательных программ начального общего образования для детей с ОВЗ.
- Примеры специальной индивидуальной программы развития (СИПР).
- Подборка игр и упражнений для сенсорной интеграции.
- Шаблон коррекционного компонента в программе психолого-педагогического
- сопровождения.
- Варианты игр и упражнений для развития когнитивной сферы дошкольников.
- Теппинг-тест по определению типа нервной системы.
Чему вы научитесь
- проводить комплексную диагностику детей с нарушениями развития, включая нейропсихологическую;
- разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные программы для детей с ОВЗ;
- использовать нейропсихологический подход в коррекционно-педагогической работе;
- проводить комплексную нейрореабилитацию лиц со сложной структурой дефекта;
- контролировать и корректировать процессы реабилитации детей с ОВЗ.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Нейропсихолог»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Психология как научное понятие — 16 часов
- Структура и функции психики — 17 часов
- Психические процессы — 17 часов
Практические задания:
- Заполнить схему «Структура деятельности».
- Составить таблицу «Сравнительная характеристика психики животных и человека».
- Составить сводную таблицу по высшим психическим функциям с указанием особенностей их функционирования.
- Предмет, задачи, методы и краткий исторический очерк развития возрастной психологии — 16 часов
- Особенности психического развития от рождения до подросткового возраста — 17 часов
- Особенности психического развития от юности до пожилого возраста — 17 часов
Практические задания:
- Использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Установить соотношение названий психосоциальных стадий, исходя из эпигенетической теории Э. Эриксона, с возрастными периодами.
- Определить последовательность разрушения привязанности.
- Подготовить характеристики кризисов трех и семи лет.
- Анатомия, физиология и патология зрительного анализатора — 16 часов
- Анатомия, физиология и патология слухового анализатора — 17 часов
- Анатомия, физиология и патология речи — 17 часов
Практические задания:
- Составить характеристику строения и функций зрительного анализатора.
- Раскрыть функции зрения, возрастные особенности и методы исследования зрения.
- Сформулировать гигиенические требования к зрению детей.
- Составить характеристику патологий зрения.
- Анатомия и физиология нервной системы человека — 16 часов
- Патологии нервной системы — 17 часов
- Основы психопатологии — 17 часов
Практические задания:
- Проанализировать схему строения нервной системы человека.
- Описать особенности строения нейрона.
- Анализ особенностей строения спинного мозга.
- Определить структурные отделы головного мозга.
- Основы специальной психологии — 16 часов
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ — 17 часов
- Основы специальной педагогики — 17 часов
Практические задания:
- Определить ключевые различия реабилитации и абилитации.
- Соотнести категории патогенного фактора.
- Соотнести особенности первичного и вторичного дефектов.
- Дополнить схему «Нейропсихологические синдромы по А.В. Семенович».
- Право на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья — 16 часов
- Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) — 17 часов
- Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии — 17 часов
Практические задания:
- Провести анализ проблемных ситуаций и составить рекомендации по разрешению ситуаций на основе нормативных актов, регулирующих отношения в сфере образования детей с ОВЗ.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Провести анализ практических ситуаций с целью оценки образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью.
- Общие вопросы общего психического недоразвития — 19 часов
- Особенности развития детей с общим психическим недоразвитием — 20 часов
- Диагностика и помощь детям с общим психическим недоразвитием — 21 час
Практические задания:
- Определить тип и характеристику общего психического недоразвития.
- Подобрать дидактические игры и упражнения для коррекции различных психических процессов.
- Составить конспект психокоррекционного занятия по развитию одной из высших психических функций.
- Общие вопросы задержки психического развития — 19 часов
- Диагностика психического развития детей с ЗПР — 20 часов
- Психолого-педагогическая коррекция ЗПР — 21 час
Практические задания:
- Определить тип и характеристику ЗПР.
- Определить методы диагностики детей с задержкой психического развития.
- Подобрать дидактические игры и упражнения для коррекции различных психических процессов.
- Составить конспект психокоррекционного занятия по развитию одной из высших психических функций.
- Понятие «поврежденное психическое развитие» — 19 часов
- Атрофические заболевания головного мозга. Деменция — 20 часов
- Современные принципы лечения и профилактики деменции — 21 час
Практические задания:
- Составить характеристики стадий деменции.
- Применить профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить виды терапевтической помощи лицам с деменцией по их содержательной характеристике.
- Психические особенности лиц с нарушениями зрения — 14 часов
- Психические особенности лиц с нарушениями слуха — 15 часов
- Психические особенности лиц с нарушениями речи — 15 часов
- Психические особенности лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата — 16 часов
Практические задания:
- Составить характеристику особенностей представлений при нарушениях зрения.
- Определить направления коррекционной работы по развитию психических процессов у детей с нарушением слуха
- Подобрать приемы и материалы для коррекции различных психических процессов у детей с нарушениями речи.
- Составить конспект психокоррекционного занятия по развитию одной из высших психических функций.
- Психолого-педагогические особенности детей с расстройствами аутистического спектра — 19 часов
- Коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС — 20 часов
- Индивидуализированное обучение детей с РАС — 21 час
Практические задания:
- Составить сравнительную характеристику РАС со сходными нарушениями развития.
- Охарактеризовать основные программы вмешательств.
- Определить направления коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС по их содержательной характеристике.
- Составить описание наиболее распространенных медицинских обследований, необходимых при расстройствах аутистического спектра.
- Психологическая классификация особенностей психического развития в рамках пограничной психической патологии — 19 часов
- Психологическая характеристика аффективных нарушений — 20 часов
- Психологическая характеристика отдельных форм дисгармонического психического развития — 21 час
Практические задания:
- Определить тип нарушений в развитии ребенка по предложенному описанию результатов обследования.
- Заполнить таблицу «Типы юношеских депрессий» и провести анализ характеристик типов депрессий в данном возрасте.
- Решить практические задачи по определению типа нарушения развития у ребенка.
- Современный подход к проблеме комплексных нарушений в развитии детского возраста — 19 часов
- Особенности психического развития детей с комплексными нарушениями в развитии — 20 часов
- Система коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии — 21 час
Практические задания:
- Заполнить таблицу «История становления и развития национальных систем обучения и воспитания детей со сложной структурой дефекта».
- Составить сравнительную характеристику комплексных нарушений в развитии.
- Соотнести направления и методы коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии.
- Психолого-педагогическая диагностика как наука — 16 часов
- Психолого-педагогическая диагностика как процесс познания — 17 часов
- Возрастные особенности психолого-педагогической диагностики — 17 часов
Практические задания:
- Определить подходы к пониманию психодиагностики как науки.
- Определить основные этапы диагностики недостатков развития.
- Определить основные принципы диагностики нарушенного развития.
- Составить программу диагностики познавательной сферы ребенка с ОВЗ.
- Теоретические основы психолого-педагогической коррекции — 16 часов
- Арт-педагогические технологии в психолого-педагогической коррекции — 17 часов
- Игровые технологии в психолого-педагогической коррекции — 17 часов
Практические задания:
- Установить виды профессиональной деятельности в коррекционно-образовательном процессе.
- Заполнить сравнительную таблицу методов поведенческой коррекции.
- Использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Составить программу психокоррекционной работы для дошкольников, младших школьников или подростков с ОВЗ.
- Теоретические аспекты семейного и общественного образования детей с ОВЗ — 25 часов
- Технологии семейного и общественного воспитания детей с ОВЗ — 25 часов
Практические задания:
- Составить таблицу «Особенности семейного воспитания в разные эпохи».
- Составить характеристику основных методов психодиагностики в семейном консультировании.
- Провести методику на определение особенностей распределения ролей в семье.
- Составить планы бесед с родителями детей с различными видами нарушений.
- Теоретические и методические основы тьюторской деятельности — 16 часов
- Нормативные правовые основы тьюторской деятельности — 17 часов
- Формы, методы и технологии открытого образования — 17 часов
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить содержание принципов работы по профилактике детского травматизма в образовательной организации.
- Заполнить схему рабочих и отчётных документов тьютора.
- Составить характеристику условий формирования благоприятного психологического климата в детском коллективе.
- Подготовительный этап к реализации СИПР — 16 часов
- Общая характеристика разделов СИПР — 17 часов
- Технологии реализации СИПР — 17 часов
Практические задания:
- Составить характеристику современных требований к педагогу инклюзивного образования.
- Составить перечень действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в России.
- Составить характеристику планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы обучающимися с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью.
- Нейропсихология как наука. Детская нейропсихология — 19 часов
- Мозг как субстрат психической деятельности — 20 часов
- Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга — 21 час
Практические задания:
- Заполнить сводную таблицу «Современные нейропсихологические концепции» с краткой характеристикой каждой концепции.
- Заполнить таблицу по морфофункциональным особенностям головного мозга.
- Составить характеристику-описание развития речевой функции в онтогенезе (период от 0 до 3-х лет).
- Повреждения и заболевания головного мозга в детском возрасте — 19 часов
- Нарушения ВПФ в детском возрасте в результате органических поражений головного мозга — 20 часов
- Синдромы отклоняющегося развития — 21 час
Практические задания:
- Провести анализ основных причин заболеваний и повреждений головного мозга в детском возрасте.
- Составить рекомендации по взаимодействию с детьми, имеющими синдромы дефицита внимания, произвольной регуляции и контроля деятельности.
- Определить особенности синдромов функциональной несформированности в детском возрасте.
- Основы нейропсихологической диагностики — 19 часов
- Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста — 20 часов
- Методы нейропсихологического обследования детей — 21 час
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицу на установление соотношения видов школьной дезадаптации и примеров упражнений, специфичных для нейропсихологических занятий с дезадаптированными детьми.
- Составить описание примера оптимального содержания нейропсихологического сопровождения ребенка.
- Организация и содержание нейропсихологической помощи детям дошкольного возраста — 19 часов
- Нейропсихологические технологии в работе с детьми дошкольного возраста с особенностями в развитии — 20 часов
- Нейропсихологическая коррекция и профилактика в дошкольном возрасте — 21 час
Практические задания:
- Определить сущность и содержание принципов нейропсихологической коррекции в детском возрасте.
- Определить отличительные особенности форм нейропсихологических занятий.
- Подобрать варианты выполнения нейропсихологических упражнений.
- Подготовить инструменты для проведения нейропсихологических коррекционных занятий, подобрать методы и приёмы коррекции.
- Специфика нейропсихологической помощи детям школьного возраста — 19 часов
- Нейропсихологическая коррекция школьной дезадаптации различного генеза — 20 часов
- Нейропсихологическое сопровождение школьного обучения — 21 час
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить виды школьной дезадаптации и их особенности.
- Подобрать коррекционные игры и упражнения соответственно задачам коррекции.
- Основы психолого-педагогического сопровождения детей с органическими поражениями головного мозга — 19 часов
- Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга — 20 часов
- Методика организации психолого-педагогического сопровождения детей с органическими поражениями головного мозга — 21 час
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить роль полушарий головного мозга в психических процессах.
- Разработать программу психолого-педагогического сопровождения по какой-либо проблеме у ребенка с органическим поражением головного мозга.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
1. | Общие основы психологии | 50 | 20 | 30 | З |
2. | Психология развития и возрастная психология | 50 | 20 | 30 | З |
3. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 50 | 20 | 30 | З |
4. | Невропатология, психопатология | 50 | 20 | 30 | З |
5. | Специальная педагогика и психология | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
6. | Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 50 | 20 | 30 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Общее психическое недоразвитие | 60 | 25 | 35 | З |
8. | Задержанное психическое развитие | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
9. | Поврежденное психическое развитие | 60 | 25 | 35 | З |
10. | Дефицитарное психическое развитие | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
11. | Искаженное психическое развитие | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
12. | Дисгармоническое психическое развитие | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
13. | Комплексные нарушения в развитии | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
14. | Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | 50 | 20 | 30 | З |
15. | Психолого-педагогическая коррекция | 50 | 20 | 30 | З |
16. | Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 50 | 20 | 30 | З |
17. | Тьюторское сопровождение обучающихся | 50 | 20 | 30 | З |
18. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 50 | 20 | 30 | З |
Дисциплины специализации | |||||
19. | Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
20. | Нейропсихологические симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
21. | Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с детьми, имеющими различные повреждения головного мозга | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
22. | Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения различного генеза | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
23. | Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения различного генеза | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
24. | Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обучение проходит на удобной платформе с большим количеством основного и дополнительного материала. Тесты после каждой лекции дают возможность систематизировать знания, а практическое задания - применить знания на практике. Задания интересные и понятные. Все преподаватели быстро дают объективную обратную связь. Очень довольна обучением.
Всё очень грамотно выстроено, и сама система, и план обучения, и график, и сами модули. Всё структурировано, чётко, интересно. Впечатления самые приятные! Спасибо за такую возмжность!
Мне все понравилось. Программа грамотно устроена, структурирована. Отдельно хочется написать про лекционный материал: все написано кратко и очень понятно, ничего лишнего.
Уважаемые педагоги курса! Уважаемая администрация учебного учреждения! Сердечно благодарю за чёткую и подробную подборку материала к каждому вопросу лекций. Материал изложен в доступной форме, на каждую тему выделяется достаточно времени. На заданные вопросы педагоги отвечали оперативно, предлагая разные варианты. Хорошо, что были практические задания, чтобы можно было проверить свои теоретические знания, спланировать занятия...Всему коллективу желаю крепкого здоровья, процветания, творческих успехов, новых интересных и востребованных курсов.
Всё прекрасно, благодарю за такое четкое и понятное обучение.
Подача материала в подавляющем большинстве лекций на высоте. Преподаватели также предоставляют дополнительный материал для изучения и готовы к диалогу со студентом. Отдельное спасибо специалистам, которые ведут вебинары. Во-первых, участие в вебинарах - возможность узнать массу новой и полезной информации от практикующих специалистов, во-вторых, возможность живого общения с преподавателем сразу во время вебинара.
Обучение прошло гладко, без задержек. Дополнительная специализация в области нейропсихологии дает мне уверенность в работе с детьми, учитывая их индивидуальные потребности. С удовольствием планирую в будущем пройти еще несколько курсов у вас. Мои коллеги также остались довольны вашими программами.
Профессия учителя-дефектолога требует особого подхода, и эта программа точно в этом помогает. Получила глубокие знания о детской нейропсихологии, что сделало мою подготовку более всесторонней. Очень рекомендую курс для всех, кто хочет работать с детьми с особыми потребностями!
Обучение было захватывающим! Особенно порадовала ясность и структурированность материала, а также интересная подача информации. Огромное спасибо организаторам и преподавателям дистанционного обучения за такую тщательную проработку каждой темы и возможность учиться в комфортной обстановке!
Обучение на программе «Учитель-дефектолог с специализацией в нейропсихологии» позволило мне глубже понять мир детей с особыми потребностями. Особенно ценными для меня стали практические занятия, которые помогли мне сразу начать применять полученные знания и навыки в работе.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 500 ₽ до 18.07.2025

По акционной стоимости: {place}
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

7 500% до 18.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.