8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста (108ч)

  • Вид программы: Повышение квалификации
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 3 недели (1 мес.)
  • Ближайшие наборы: июнь 2024
Стоимость программы:
5 222 ₽
7 830 ₽
ваша выгода
2 608 ₽ до 21.06.2024
Удостоверение московского института с государственной лицензией!
Удостоверение московского института с государственной лицензией!
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Практические задания и вебинары с экспертами
Практические задания и вебинары с экспертами
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса!
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса!

Нейропсихологические технологии

Задача курса

Удостоверение АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с ФГОС «Специальное (дефектологическое) образование», профстандартом «Педагог-дефектолог»

Ответим на все вопросы по программе

Где и кем вы сможете работать

Вы сможете применить свои навыки:

  • в реабилитационных центрах;
  • в стационарах;
  • в логопедических кабинетах поликлиник;
  • в образовательных организациях;
  • в домашних условиях.
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
9 тем

Модуль 1. Нейропсихологические особенности становления речи и других высших психических функций в младенческом и раннем возрасте.

  1. Роль различных мозговых структур в формировании и функционировании ВПФ
  2. Особенности генеза высших психических функций. Особенности становления межполушарной асимметрии
  3. Развитие речевой функции в младенческом и раннем возрасте

Модуль 2. Нейропсихологический анализ нарушений раннего речевого развития

  1. Заболевания и повреждения нервной системы как причины речевых нарушений в детском возрасте
  2. Нейропсихологическая характеристика речевых расстройств, возникающих на раннем этапе онтогенеза
  1. Нарушения речевого развития у детей в контексте нейропсихологических синдромов

Модуль 3. Нейропсихологические технологии в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста.

  1. Элементы нейропсихологической диагностики в логопедическом обследовании детей младенческого и раннего возраста
  2. Специфика логопедической работы по профилактике и коррекции логопедических нарушений, обусловленных поражениями центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза
  3. Нейропсихологические методы и приемы в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста. Проблема раннего развития
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы

8 практических заданий, в том числе:

  • Соотнесение психической функции и участка мозга, отвечающего за ее реализацию.
  • Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  • Анализ особенностей логопедической развивающей и коррекционной работы с детьми, имеющими речевую патологию, которая обусловлена нарушением функционирования головного мозга (на основе лекционного материала и информации из интернета).
  • Составление рекомендаций для родителей ребенка раннего возраста, в анамнезе которого имеются факторы, предрасполагающие к возникновению речевых нарушений в будущем (родовые травмы, тяжелые токсикозы беременности, черепно-мозговые травмы, неврологическая симптоматика и пр.).
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой теме и учебному модулю
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы

Доступ к вебинарам по темам:

  • Основные понятия нейропсихологии.
  • Структурно-функциональная организация мозга: основные понятия.
  • Структурно-функциональное созревание головного мозга в онтогенезе.
  • Нейропсихологическая организация высших психических функций.
  • Нейропсихологические технологии в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста.
  • Нейропсихологические технологии в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста.
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Знания:
  • Особенности развития ВПФ на разных возрастных этапах.
  • Нейропсихологические закономерности речевого развития и причины возникновения речевых нарушений у детей.
  • Нейропсихологический синдром в детском возрасте.
Анализ речевых нарушений в младенческом и раннем возрасте:
  • выявление органических и функциональных причин нарушений ВПФ;
  • применение методик и приемов нейропсихологической диагностики для обследования детей раннего возраста.
Применение нейропсихологических технологий в работе по преодолению речевых нарушений:
  • развитие речевой функции при ЗПР (задержка психического развития) и ЗРР (задержка речевого развития);
  • коррекционная работа при алалии;
  • коррекция речи при дизартрии;
  • нейропсихологический подход в коррекции заикания;
  • консультативная работа по выстраиванию развивающей среды с родителями ребенка младенческого/раннего возраста с отягощенным анамнезом.
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебному модулю

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговое тестирование

В виде теста по всей образовательной программе.

07
Получите удостоверение о повышении квалификации

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы повышения квалификации «Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста»

Срок обучения: 3 недели

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Модуль 1. Нейропсихологические особенности становления речи и других высших психических функций в младенческом и раннем возрасте.
01
Роль различных мозговых структур в формировании и функционировании ВПФ
12
  • Понятия нейропсихологии, высших психических функций. Поля коры головного мозга. Функциональные блоки мозга.
  • Организация конкретных ВПФ в головном мозге. Мозговая организация речи.
02
Особенности генеза высших психических функций. Особенности становления межполушарной асимметрии
12
  • Основные закономерности формирования ВПФ в детском возрасте. Этапы развития головного мозга.
  • Общая характеристика развития ВПФ в онтогенезе. Развитие конкретных ВПФ в раннем онтогенезе.
  • Специфика латерализации высших психических функций и межполушарного взаимодействия в онтогенезе
03
Развитие речевой функции в младенческом и раннем возрасте
11
  • Понятие речи. Условия овладения речью. Основные этапы развития речи ребенка.
Модуль 2. Нейропсихологический анализ нарушений раннего речевого развития
04
Заболевания и повреждения нервной системы как причины речевых нарушений в детском возрасте
12
  • Органические и функциональные причины нарушений ВПФ.
  • Причины нарушений ВПФ органического генеза у детей. Наследственные, пренатальные, перинатальные, постнатальные причины.
  • Причины нарушений речи функционально генеза.
05
Нейропсихологическая характеристика речевых расстройств, возникающих на раннем этапе онтогенеза
12
  • Нейропсихологическая характеристика алалии, сенсорная и моторная алалия.
  • Задержки психического и речевого развития.
  • Дизартрия, виды дизартрии.
  • Нейропсихологическая характеристика заикания.
06
Нарушения речевого развития у детей в контексте нейропсихологических синдромов
11
  • Понятие нейропсихологического синдрома.
  • Специфика возникновения и развития нейропсихологических синдромов в детском возрасте, их виды.
  • Нейропсихологические синдромы, обусловленные локальными поражениями головного мозга в детском возрасте. Особенности психического развития младенцев с перинатальным поражением мозга.
  • Нейропсихологические синдромы несформированности и дефицитарности психических функций.
Модуль 3. Нейропсихологические технологии в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста.
07
Элементы нейропсихологической диагностики в логопедическом обследовании детей младенческого и раннего возраста
12
  • Характеристика нейропсихологического метода в обследовании детей. Задачи нейропсихологического обследования.
  • Содержание нейропсихологического обследования. Принципиальные моменты в нейропсихологическом обследовании детей.
  • Методики и приемы нейропсихологической диагностики, приемлемые для использования в логопедическом обследовании детей раннего возраста.
08
Специфика логопедической работы по профилактике и коррекции логопедических нарушений, обусловленных поражениями центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза
12
  • Коррекционная работа при алалии.
  • Логопедическая работа при ЗПР и ЗРР.
  • Коррекция речи при дизартрии.
  • Коррекция речи при заикании.
09
Нейропсихологические методы и приемы в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста. Проблема раннего развития
12
  • Профилактическая логопедическая работа с детьми младенческого возраста. Нейропсихологические технологии в работе с детьми раннего возраста.
  • Нейропсихологические игры и упражнения для детей раннего возраста, направленные на формирование гностических и практических предпосылок речевого развития. Проблема раннего развития

Практикум: Проведение анализа особенностей логопедической работы с детьми, имеющими речевые нарушения. обусловленные поражением ЦНС. Составление рекомендаций для родителей ребенка младенческого/раннего возраста с отягощенным анамнезом по выстраиванию развивающей среды.

Итоговая аттестация
2
Учебный план программы повышения квалификации «Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 3 недели

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкосnь, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Нейропсихологические особенности становления речи и других высших психических функций в младенческом и раннем возрасте

1.

Роль различных мозговых структур в формировании и функционировании ВПФ

12

6

6

З

2.

Особенности генеза высших психических функций. Особенности становления межполушарной асимметрии

12

6

6

3.

Развитие речевой функции в младенческом и раннем возрасте

11

5

6

Модуль II. Нейропсихологический анализ нарушений раннего речевого развития

4.

Заболевания и повреждения нервной системы как причины речевых нарушений в детском возрасте

12

6

6

З

5.

Нейропсихологическая характеристика речевых расстройств, возникающих на раннем этапе онтогенеза

12

6

6

6.

Нарушения речевого развития у детей в контексте нейропсихологических синдромов

11

5

6

Модуль III. Нейропсихологические технологии в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста

7.

Элементы нейропсихологической диагностики в логопедическом обследовании детей младенческого и раннего возраста

12

6

6

З

8.

Специфика логопедической работы по профилактике и коррекции логопедических нарушений, обусловленных поражениями центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза

12

6

6

9.

Нейропсихологические методы и приемы в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста. Проблема раннего развития

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Документы
01
Удостоверение московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Удостоверение отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
Алина Адлер
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
«Для увлеченного психолога профессия становится стилем жизни»: интервью с Алиной Адлер

Алина Адлер — психотерапевт в гештальт-подходе, клинический и семейный психолог, автор книг-бестселлеров о психологии «Ты в порядке. Книга о том, как нельзя с собой и не надо с другими» и «Ты можешь. Книга о том, как найти контакт с собой и реальностью». Мы поговорили с Алиной и узнали, как она совмещает писательство и практику, находит путь к своим читателям и почему продолжает учиться даже спустя 20 лет в частной практике.

Начинающий практический психолог
Диана Степанова
Начинающий практический психолог
«Мой дедушка думал, что я попала в секту»: история нашей выпускницы

Диана устала от выгорания на нелюбимой работе и решила, что пришло время перемен. В психологию ее привела личная терапия: Диана вспомнила о том, как мечтала помогать людям еще в детстве. Теперь она учится в НИИДПО и точно знает, как устоять перед чужой критикой, найти свое призвание и место в профессии.

Анастасия Сазонова
Начинающий логопед
Из экономиста — в логопеда. Как не испугаться сложностей и найти себя в новой сфере

Пережив 2 сокращения, Анастасия задумалась о новой специальности и решила уйти из банковской сферы. Ее выбором стала логопедия. В интервью Анастасия рассказала, как преодолела сопротивление окружения, нашла работу по профессии и поняла, что логопедия — одна из самых актуальных профессий будущего.

Антон Мироненко
Практикующий психолог
Как курс в НИИДПО помог подготовиться к изменениям и получить новые знания

Антон попал в психологию случайно, но нашел себя в новой профессии и открыл успешную частную практику. В НИИДПО он обратился за качественным образованием, чтобы расширить знания и подтвердить навыки дипломом. В интервью Антон рассказал, почему в психологии нет конкуренции, как начинающему специалисту рассказывать о себе и с какими сложностями ему приходится справляться на сессиях.

Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Аня Апрель
Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Семья, успешная практика и развитие телеграм-канала. Как наша выпускница все совмещает

Аня планировала строить карьеру в IT, но после инсульта решила, что ее жизнь должна пойти по другому пути.

Наталья Самаркина
Нутрициолог, семейный психолог
Зачем нутрициологу изучать психологию?

Наталья – дипломированный нутрициолог с успешной практикой и групповыми программами. Опыт общения с клиентами показал ей, что в вопросах питания не обойтись без знаний о психологии. В интервью Наталья рассказала, как с помощью курса НИИДПО научилась помогать даже самым сложным клиентам, вывела практику на новый уровень и повысила стоимость услуг.

Светлана Федорова
Клинический психолог
От новых знаний к новой профессии: как обучение на психолога помогло пережить травму, открыть частную практику и начать помогать другим
Светлана успешно развивалась в экономике и юриспруденции, но трагическое событие кардинально изменило ее жизнь и привело к депрессии. Чтобы справиться с тяжелым состоянием и научиться помогать другим, Светлана решила получить профессию психолога. В интервью она рассказала, как совмещать работу с учебой, открыть частную практику и найти первых клиентов без опыта в новой профессии.
Начинающий практический психолог
Евгения Ким
Начинающий практический психолог
Как курс в НИИДПО помог стать уникальным психологом в Казахстане

После 20 лет работы в нелюбимой сфере Евгения исполнила свою мечту и стала психологом, преодолев все предрассудки и страхи. В интервью она рассказала, как сменить профессию в 42 года, учиться за границей без отрыва от работы и получить свой первый доход, помогая другим.

Автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано»
Светлана Моторина
Автор книги и одноименного канала в яндекс.дзен «травля: со взрослыми согласовано»
Травле – нет!

По разным оценкам от 40 до 52% детей в течение 10 лет школы страдают от буллинга. Светлана Моторина — автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано», идеолог, учредитель детского музея науки «ИнноПарк» и мама, которая столкнулась с травлей своего сына в начальной школе. Подробнее о лечении травли, программе профилактики буллинга и о книге читайте в нашем интервью со Светланой.

Татьяна Лукьянова
Начинающий практический психолог
Из надоевшей бухгалтерии в любимое дело: как стать психологом и открыть частную практику
После 7 лет работы бухгалтером Татьяна решила стать психологом. Она прошла обучение, нашла клиентов и провела первые консультации. В интервью Татьяна рассказала, какие трудности ждут начинающего психолога и как их преодолеть.
Бизнес-психолог
Анастасия Езерская
Бизнес-психолог
«Для того, кто хочет получить знания, в вашем институте есть всё»: интервью с выпускницей

Выпускница АНО «НИИДПО» Анастасия Езерская — о своем пути в психологию, обучении и профессиональных планах.

Экономист
Мария Николаева
Экономист
«Хотела стать психологом с детства»: интервью с выпускницей

«Постепенно я стала замечать, что мне тяжело дается работа»: выпускница курсов психологии Мария Николаева рассказала, что подтолкнуло ее сменить сферу деятельности и пройти обучение в АНО «НИИДПО».

Людмила Фролова
Из медицины в психологию: интервью с выпускницей НИИДПО
Выпускница курсов повышения квалификации по психологии Людмила Фролова поделилась своими впечатлениями от обучения в НИИДПО.
Виктория Бадьева
Переводчик
Из переводчиков — в психологи: интервью с выпускницей АНО «НИИДПО»
В интервью выпускница курсов повышения квалификации Виктория Бадьева поделилась своими впечатлениями от обучения и рассказала о том, как пришла в психологию.
Специалист по работе с детьми
Александра Мясникова
Специалист по работе с детьми
«Психолог должен быть открытым, добродушным и честным человеком»: интервью с выпускницей

В интервью выпускница НИИДПО Александра Мясникова рассказала о своем пути в профессию психолога и о том, что больше всего понравилось ей в обучении.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Яруллина Эльмира Радиковна
Давно прохожу повышение квалификации именно здесь. Квалифицированные педагоги, без отрыва от работы, всё доступно.
Москва
24.04.2023
Чипчеева Олеся Вадимовна
Большой плюс в том, что нет лишней информации!! Спасибо за конкретную информацию!!
Москва
31.03.2022
Аладина Ирина Владимировна
Обучение было информативным. Я узнала новую информацию.
Москва
30.01.2022
Плисова Анастасия Михайловна
Педагог по раннему развитию
Доброго времени суток! В ноябре прошла переподготовку по данной программе. Это уже 2 курс на данной платформе. Тем кто думает, стоит ли здесь обучаться, я рекомендую данную платформу и форму обучения. Свободный график, вы можете в своём темпе проходить все темы. Помимо лекций и практических заданий есть большая электронная библиотека с полезными материалами и большое количество полезных вебинаров. Отдельное спасибо преподавателю данного курса, Рогацкой Маргарите Сергеевне, даёт быструю и качественную оценку, всем практическим заданиям. Желаю Вам дальнейших успехов.
Москва
07.12.2021
Уткина Татьяна Викторовна
Мне все нравится. Обучилась по 3 программам с вами. Спасибо, все очень понятно и удобно.
Москва
03.12.2021
Заволокина Ольга Алексеевна
Детский и семейный психолог
Обучение понравилось, внимательностью и компетентностью преподавателя и администрации. Весь материал построен грамотно и доступно. При возникновении трудностей , вопросы решались сразу же.
Ростов-на-Дону, Ростовская область
08.11.2021
Нуркенова Алина Айтмуханбетовна
Благодарю за прекрасную возможность обретать знания.
Москва
30.08.2021
Пискунова Мария Анатольевна
Спасибо, все было достаточно доступно для понимания и освоения дисциплины.
Москва
15.05.2021
Леонькова Анастасия Владимировна
Добрый вечер! Я Анастасия и я прошла курс повышения квалификации «нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста». Обучение длилось около месяца и я очень довольна этим курсом! Много полезной, нужной, а главное структурированной последовательной информации! Дистанционные курсы дают большое поле возможностей для реализации себя. Можно получить новые знания из любой точки мира- это отличная возможность, спасибо НИИ ДПО за реализацию этой возможности!
Москва
24.03.2021
Мозганова Ольга Яковлевна
Няня воспитатель
Благодарю за возможность пройти качественное обучение. Все очень понравилось.
Москва
23.03.2021
Чеботарева Виктория Андреевна
Все понравилось.
Москва
18.02.2021
Комарова Василина Михайловна
Клинический психолог
Спасибо за ваш огромный вклад в обучение специалистов!
Челябинск, Челябинская область
27.01.2021
Гринева Лидия Александровна
Психолог
Спасибо за обучение, дана необходимая база.
Москва
02.01.2021
Шпартько Марина Федоровна
Учитель-дефектолог
Курс меня устроил. Освежила свои знания по многим направлениям: физиологии, речевом развитии и патологии речевого развития ребенка раннего возраста. Все понравилось. Получила представления о структурах головного мозга, об их становлении и влиянии на речевое развитие ребенка. Все понравилось, все по существу.
Москва
11.12.2020
Шелепова Оксана Викторовна
Все очень нравится. Спасибо.
Москва
06.12.2020
Калинина Ольга Сергеевна
Педагог-психолог
Очень довольна обучением на базе данного института. Получила новые знания и умения, необходимые для работы.
Москва
18.11.2020
Ароян Кристине Аветиковна
Специальный педагог
Спасибо за информацию, которую я получил во время обучения и все педагогу, который проверяла мою работу. В дальнейшем планирую еще один занятия.
Обнинск, Калужская область
27.10.2020
Шигапова Эльвира Рифгатовна
Обучение понравилось. Хотелось бы больше практических примеров.
Москва
14.10.2020
Тресвятская Татьяна Константиновна
Все доступно.. Понятно.. Емко.. Мне чень понравилось,
Москва
16.09.2020
Сергеева Татьяна Викторовна
Я довольна! Буду рекомендовать коллегам!
Москва
11.09.2020
Кононова Наталья Викторовна
Обучение было интересным, быстрым и легким. Спасибо большое,что дали возможность повысить квалификацию, не выходя из дома.
Москва
02.09.2020
Шальнева Джульетта Игоревна
Преподаватель
Замечательное образовательное учреждение! Все материалы грамотно структурированы, проверочные задания направлены на оценку реальных знаний. Прохожу тут уже 4й курс повышения квалификации. Обязательно буду учиться еще! Спасибо вам огромное!!!
Люберцы, Московская область
12.08.2020
Щетинина Елена Викторовна
Медицинский психолог
Качество материала и подача доступные. Очень удобно.
Калуга, Калужская область
24.07.2020
Помогаева Нина Игоревна
Директор
В целом понравилось, только мало практики.
Москва
11.07.2020
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем следует повышать квалификацию?

Это позволяет в сжатые сроки освоить новые компетенции в рамках имеющейся профессии. Как правило, в таких программах рассматриваются конкретные технологии, методики работы и практические вопросы. В результате вы получите документ, подтверждающий повышение квалификационного уровня.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ профпереподготовки уже есть имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Удостоверение о повышении квалификации, если продолжительность курса составила менее 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученное удостоверение при устройстве на работу?

Да, выданное АНО «НИИДПО» удостоверение предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
7 830 ₽
5 222 ₽
ваша выгода
2 608 ₽ до 21.06.2024
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
5 222 ₽
7 830 ₽
ваша выгода
2 608% до 21.06.2024
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.