Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области прикладного анализа поведения (АВА-терапии) (1340ч)
Станьте дефектологом и научитесь работать с лицами с тяжелыми формами РАС, ТМНР и другими расстройствами
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Учитель-дефектолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
31 неделя (7 мес.)
- Ближайшие наборы: июль 2025
7 600 ₽ до 11.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- 550 ак. часов теории, 780 ак. часов практики и тестирования
- Дистанционное обучение на любом устройстве с интернетом
- Бесплатные тематические вебинары на время обучения и 90 дней после него
- Много практики и обратной связи от экспертов
Вы получите профессию дефектолога с дополнительной специализацией в АВА-терапии всего за 7 месяцев, потому что:
- в программе нет общеобразовательных дисциплин, что позволяет сконцентрироваться на профильных темах и навыках;
- обучение построено с постепенным переходом от простых тем к более сложным;
- теория обязательно подкрепляется практикой и закрепляется проверочными заданиями;
- преподаватели помогают разобраться с трудными темами, отвечают на вопросы и дают обратную связь.
Большая часть времени обучения посвящена практическим заданиям и работе с настоящими ситуациями для подготовки к реальной работе. Получите все необходимые знания и навыки и начните практиковать сразу после завершения обучения
Задачи курса:
- Дать фундаментальные знания об особенностях развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
- Научить использовать АВА-терапию для помощи лицам с поведенческими проблемами и расстройствами аутистического спектра
- Развить умение применять теоретические знания на практике через задания и проекты, позволяющие работать с реальными детьми и ситуациями
Станьте квалифицированным специалистом и приступайте к работе сразу после получения диплома.
Для кого этот курс
Начните профессиональный путь в логопедии уже во время обучения:
- Видеозаписи работы с детьми из кабинета логопеда
- Доступ к базе знаний с полезным контентом, который регулярно обновляется
- Видеоуроки по планированию карьеры, составлению резюме и сопроводительных писем, а также подготовке к собеседованиям.
- Рекомендации по открытию собственного бизнеса и созданию личного бренда.
- Закрытый ТГ-канал с еженедельными ответами на вопросы от экспертов и возможностью предлагать темы для разбора.
- Ежемесячные онлайн-вебинары для обсуждения тем, выбранных участниками, и получения ценных знаний.
- Стажировка от партнеров: оплачиваемая работа с реальными клиентами, поддержка наставников, помощь с адаптацией.
- Возможность получить работу после успешного прохождения отбора и испытательного срока.

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

Разбор кейсов от практикующего дефектолога в прямом эфире при поступлении до 11 июля
Спикер: Широких Лидия Сергеевна
- Педагог-психолог в спортивной школе для детей с ОВЗ
- Воспитатель детей с нарушениями слуха
- Консультирует родителей детей с ОВЗ
- Общий стаж работы: 20 лет с детьми с ОВЗ
По окончании обучения вы получите

*Приказ Минпросвещения РФ от 14.10.2022 N 906
Где и кем вы сможете работать
- Учителем-дефектологом в общеобразовательных и коррекционных школах.
- Специалистом по АВА-терапии в образовательных учреждениях, частных клиниках или центрах.
- Консультантом по инклюзивному образованию для родителей и семей, воспитывающих детей с ОВЗ.
- Педагогом-дефектологом в реабилитационных центрах, интернатах, детских домах
- Менеджером или координатором программ дефектологического образования в образовательных учреждениях или благотворительных организациях.
- Специалистом по работе с детьми с ОВЗ в социальных организациях.
Родители смогут профессионально помогать ребенку в период реабилитации, чтобы помочь ему адаптироваться в обществе и повысить шансы на полноценную жизнь
- Общие основы психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Возрастная анатомия и физиология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Невропатология, психопатология
- Специальная педагогика и психология
- Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Общее психическое недоразвитие
- Задержанное психическое развитие
- Поврежденное психическое развитие
- Дефицитарное психическое развитие
- Искаженное психическое развитие
- Дисгармоническое психическое развитие
- Комплексные нарушения в развитии
- Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Психолого-педагогическая коррекция
- Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Тьюторское сопровождение обучающихся
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
- Дисциплины дополнительной подготовки
- Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)
- Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения
- Процедура оценки и измерения поведения
- Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения
- Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент
Помогут быстрее и глубже погрузиться в профессию уже во время обучения. Результаты практических заданий проверят преподаватели и дадут развернутую обратную связь.
Примеры заданий:
- Разработка программы психокоррекционной работы для дошкольников, младших школьников или подростков с любым нарушением развития.
- Составление протокола обучения навыкам манд-просьбам, навыкам невербальной имитации и визуального сопоставления.
- Создание программы по самоорганизации с протоколами, мониторингом и средствами самоподкрепления.
- Подбор упражнений «сенсорной диеты» для ребенка с РАС.
- Составление вопросов для беседы с родителями ребенка с комплексными нарушениями для получения информации об анамнезе жизни.
- Определение эндогенных и экзогенных причин умственной отсталости, характеристика ее форм.
- Подбор заданий, игр и упражнений для обследования речи, моторики, координации, ориентации в пространстве и других высших психических функций.
- Описание основных симптомов в различных стадиях проявления деменции (по МКБ-10).
- Анализ задач и принципов коррекционно-развивающей среды в образовании.
- Подбор приемов и материалов для коррекции личности и межличностных отношений детей с нарушениями зрения во время развивающих занятий.
- Обзор актуальных и первоначальных предположений о причинах возникновения аутизма.
- Анализ ситуаций, определение причин и прогнозирование дальнейшего поведения детей на основании их успеваемости, социальных проявлений, физического развития.
Включают занятия по диагностике и коррекции нарушений, а также лекции в формате видеороликов.
Примеры:
- Видеозаписи диагностики ребенка раннего возраста, старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
- Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком младшего школьного возраста с РАС. Занятие 1 и 2.
- Коррекционное занятие с ребенком младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.
- Коррекционное занятие с ребенком старшего дошкольного возраста с СДВГ. Занятие 1 и 2.
- Видеолекция «Современные классификации нарушенного развития».
- Видеолекции по особенностям развития детей с нарушениями зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, с задержками психического развития и с умственной отсталостью.
Помогут в начале работы и расширят профессиональные знания.
Примеры:
- Варианты адаптированных образовательных программ начального общего образования.
- Пример специальной индивидуальной программы развития (СИПР).
- Личностный опросник Г. Айзенка.
- Методика диагностики темперамента Я. Стреляу.
Чему вы научитесь
- диагностировать и выявлять нарушения развития у детей и подростков;
- составлять дефектологические заключения и планы коррекции для каждого ребенка с учетом его особенностей и целей;
- проектировать адаптированные образовательные программы и индивидуальные планы обучения для детей с ОВЗ;
- разрабатывать и проводить индивидуальные и групповые коррекционные занятия для детей с ОВЗ;
- мониторить прогресс подопечных и вносить корректировки в программы обучения для достижения оптимальных результатов;
- взаимодействовать с детьми, родителями, коллегами и другими специалистами для обеспечения комплексного подхода к обучению и развитию;
- применять АВА-терапию для обучения детей с поведенческими проблемами или расстройствами аутистического спектра.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной подготовкой в области прикладного анализа поведения (АВА-терапии)» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»
п/п
- Психология как научное понятие — 16 часов
- Структура и функции психики — 17 часов
- Психические процессы — 17 часов
Практические задания:
- Заполнить схему «Структура деятельности».
- Составить таблицу «Сравнительная характеристика психики животных и человека».
- Составить сводную таблицу по высшим психическим функциям с указанием особенностей их функционирования.
- Предмет, задачи, методы и краткий исторический очерк развития возрастной психологии — 16 часов
- Особенности психического развития от рождения до подросткового возраста — 17 часов
- Особенности психического развития от юности до пожилого возраста — 17 часов
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Выполнить задание на установление соотношения названий психосоциальных стадий, исходя из эпигенетической теории Э. Эриксона с возрастными периодами.
- Провести сравнение особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрасте с заполнением таблицы.
- Структурная организация организма человека. Опорно-двигательный аппарат — 16 часов
- Анатомо-физиологические особенности систем внутренних органов — 17 часов
- Строение и функции нервной системы. Анализаторы — 17 часов
Практические задания:
- Заполнить схему «Кости скелета головы».
- Заполнить таблицу «Функции систем органов».
- Заполнить таблицу «Строение тканей организма человека».
- Анатомия, физиология и патология зрительного анализатора — 16 часов
- Анатомия, физиология и патология слухового анализатора — 17 часов
- Анатомия, физиология и патология речи — 17 часов
Практические задания:
- Составить характеристику строения и функций зрительного анализатора.
- Раскрыть функции зрения, возрастные особенности и методы исследования зрения.
- Сформулировать гигиенические требования к зрению детей.
- Анатомия и физиология нервной системы человека — 16 часов
- Патологии нервной системы — 17 часов
- Основы психопатологии — 17 часов
Практические задания:
- Провести анализ схемы строения нервной системы человека.
- Определить особенности строения нейрона.
- Провести анализ особенностей строения спинного мозга.
- Основы специальной психологии — 16 часов
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ — 17 часов
- Основы специальной педагогики — 17 часов
Практические задания:
- Определить ключевые различия между реабилитацией и абилитацией.
- Дополнить схему «Нейропсихологические синдромы по А.В. Семенович» недостающими элементами.
- Определить вид нарушения развития по характеристике ребёнка.
- Право на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья — 16 часов
- Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) как ориентир развития системы дошкольного образования в РФ — 17 часов
- Федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — 17 часов
Практические задания:
- Провести анализ проблемных ситуаций.
- Составить рекомендации по разрешению ситуаций на основе нормативных актов, регулирующих отношения в сфере образования детей с ОВЗ.
- Педагогика и психология инклюзивного образования — 16 часов
- Инклюзивное образование в современном мире — 17 часов
- Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования — 17 часов
Практические задания:
- Составить характеристику свойств образовательного пространства, характерных для инклюзивной среды.
- Соотнести модель интеграции и её вид.
- Провести анализ педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложить варианты их решения.
- Общие вопросы общего психического недоразвития — 16 часов
- Особенности развития детей с общим психическим недоразвитием — 17 часов
- Диагностика и ранняя психологическая помощь детям с общим психическим недоразвитием и их семьям — 17 часов
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить форму умственной отсталости по её характеристике.
- Составить подборку дидактических игр и упражнений для коррекции психических процессов у детей с умственной отсталостью.
- Общие вопросы психологии лиц с задержанным психическим развитием ЗПР — 16 часов
- Диагностика психического развития детей с ЗПР — 17 часов
- Психолого-педагогическая коррекция ЗПР — 17 часов
Практические задания:
- Определить тип и характеристику ЗПР.
- Определить методы диагностики детей с задержкой психического развития по предложенному описанию.
- Подобрать дидактические игры и упражнения для коррекции психических процессов у детей с ЗПР.
- Понятие «поврежденное психическое развитие» — 16 часов
- Атрофические заболевания головного мозга. Деменция — 17 часов
- Современные принципы лечения и профилактики деменции — 17 часов
Практические задания:
- Составить характеристику стадий деменции.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить виды терапевтической помощи лицам с деменцией по их содержательной характеристике.
- Психические особенности лиц с нарушениями зрения — 16 часов
- Психические особенности лиц с нарушениями слуха — 17 часов
- Психические особенности лиц с нарушениями двигательной сферы — 17 часов
Практические задания:
- Заполнить схему «Виды дефектов».
- Выполнить задание на выявление взаимосвязи между особенностями восприятия и способами компенсации дефекта.
- Подготовить сообщение о способах эффективной коммуникации с ребенком с ограничениями по зрению/слышанию/движениям.
- Источники искажённого психического развития — 16 часов
- Индивидуальные различия и оценка состояния — 17 часов
- Деятельность специалиста по развитию и реабилитации — 17 часов
Практические задания:
- Выделить причины возникновения искажённых форм развития.
- Оценить степень сложности коррекции выявленных деформаций.
- Предложить мероприятия по профилактике рисков появления искажённого развития.
- Виды дисгармоний в развитии — 16 часов
- Причины и последствия дисгармонии — 17 часов
- Методы преодоления дисгармонии — 17 часов
Практические задания:
- Привести примеры классических клинических случаев дисгармоний развития.
- Сделать выводы о связи наследственности и социальных факторов с возникновением дисгармоний.
- Рассмотреть эффективность существующих методов коррекции дисгармоний.
- Комбинации нарушений и их взаимодействие — 16 часов
- Методология выявления и оценки — 17 часов
- Подходы к комплексной терапии и поддержке — 17 часов
Практические задания:
- Составить классификацию сложных сочетанных нарушений.
- Создать алгоритм действий для диагностики и последующей коррекции сложных нарушений.
- Представить собственный проект комплексной поддержки ученика с несколькими видами нарушений.
- Изучение проблем диагностики и оценки возможностей лиц с ОВЗ — 16 часов
- Использование специализированных методик диагностики — 17 часов
- Интерпретация результатов и разработка рекомендаций — 17 часов
Практические задания:
- Провести диагностику возможных трудностей в восприятии у конкретного ребёнка с ОВЗ.
- Определить наиболее эффективные методики для оценки потенциала ребёнка с трудностями в обучении.
- Оформить отчёт о проведённой диагностике с рекомендациями по дальнейшей поддержке.
- Основы психолого-педагогической коррекции — 16 часов
- Методы и техники индивидуальной и групповой коррекции — 17 часов
- Эффективные стратегии взаимодействия с семьями и специалистами — 17 часов
Практические задания:
- Подготовить сценарий интерактивного урока с использованием элементов арт-терапии.
- Разработать цикл мероприятий по коррекции тревожности у учеников младших классов.
- Организовать консультацию для родителей с описанием эффективных подходов к поведению ребёнка с проблемами социализации.
- Технология семейного воспитания — 16 часов
- Общественное участие и поддержка — 17 часов
- Межсекторальное сотрудничество и партнёрство — 17 часов
Практические задания:
- Аргументировать важность привлечения общественности к проблемам инвалидности.
- Описать преимущества сотрудничества государства и общественных объединений.
- Рассказать о роли волонтёров и волонтёрских движений в оказании поддержки людям с ОВЗ.
- Роль и обязанности тьютора — 16 часов
- Навыки эффективного тьюторского сопровождения — 17 часов
- Опытные кейсы и практика тьюторской работы — 17 часов
Практические задания:
- Составить профиль успешного тьютора.
- Проанализировать возможные трудности в взаимодействии тьютора и подопечного.
- Разработать сценарий тренингового занятия для будущих тьюторов.
- Понимание особых потребностей и способностей учащихся с ОВЗ — 16 часов
- Процедуры проектирования и реализации ИПР — 17 часов
- Мониторинг эффективности и внесение изменений в программу — 17 часов
Практические задания:
- Описать опыт разработки индивидуальной программы развития одного из известных экспертов в данной области.
- Смоделировать ситуацию разработки ИПР для условного ученика с разными видами ограничений.
- Составить сравнительную аналитику нескольких программ индивидуального развития с указанием преимуществ и недостатков каждой.
- Концептуальные основы АВА — 22 часа
- Методы оценки поведения — 22 часа
- Стратегии вмешательства и планирования — 22 часа
Практические задания:
- Подготовить презентацию о базовых понятиях и целях АВА.
- Показать различия между традиционными методами обучения и АВА-подходом.
- Исследовать применение АВА-техники в коррекционном классе.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Общие основы психологии | 50 | 20 | 30 | З |
2. | Психология развития и возрастная психология | 50 | 20 | 30 | З |
3. | Возрастная анатомия и физиология | 50 | 20 | 30 | З |
4. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 50 | 20 | 30 | З |
5. | Невропатология, психопатология | 50 | 20 | 30 | З |
6. | Специальная педагогика и психология | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
7. | Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
8. | Инклюзивное и интегрированное образование | 50 | 20 | 30 | З |
Специальные дисциплины | |||||
9. | Общее психическое недоразвитие | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
10. | Задержанное психическое развитие | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
11. | Поврежденное психическое развитие | 50 | 20 | 30 | З |
12. | Дефицитарное психическое развитие | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
13. | Искаженное психическое развитие | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
14. | Дисгармоническое психическое развитие | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
15. | Комплексные нарушения в развитии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
16. | Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | 50 | 20 | 30 | З |
17. | Психолого-педагогическая коррекция | 50 | 20 | 30 | З |
18. | Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 50 | 20 | 30 | З |
19. | Тьюторское сопровождение обучающихся | 50 | 20 | 30 | З |
20. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 50 | 20 | 30 | З |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
21. | Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА) | 66 | 30 | 36 | ДЗ |
22. | Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения | 66 | 30 | 36 | ДЗ |
23. | Процедура оценки и измерения поведения | 66 | 30 | 36 | ДЗ |
24. | Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения | 66 | 30 | 36 | ДЗ |
25. | Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент | 66 | 30 | 36 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Спасибо, все было удобно и хорощо. Планирую через некоторое время получить у вас диплом логопеда.
Обучение прошло достаточно успешно, материал был изложен в доступной форме.
Мне очень понравилось обучаться, много информации, все ясно и четко.
Курс структурирован таким образом, что я могла сразу адаптировать изученный материал к реальным ситуациям. Короткие, но информативные лекции, и тестирование после каждого модуля поддерживали мотивацию и позволяли закреплять знания. Моя уверенность в себе как в профессионале значительно выросла.
Программа «Учитель-дефектолог с подготовкой в области прикладного анализа поведения (АВА-терапии)» — идеальное сочетание теории и практики. Спасибо за ценные знания!
Выбрала это обучение, чтобы сочетать работу и учебу. Все официально — выдают диплом, который заносится в специальный реестр, а программа соответствует профстандарту. Вебинары с реальными кейсами помогают разобраться, как именно применять полученные знания на практике. Преподаватели — умнички, все доступно объясняют и помогают.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 600 ₽ до 11.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

7 600% до 11.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.