8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной дефектологии (1240ч)

соответствует проф.стандарту
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 41 неделя (9.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: март 2024, апрель 2024
Стоимость программы:
22 984 ₽ 19 153 ₽
ваша выгода
3 831 ₽ до 29.03.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1600 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса

Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» за 9,5 месяцев. 60 практических заданий, вебинары, видеолекции.

Программа разработана с учетом нормативных документов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование
  • Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
Кем вы сможете работать после обучения

Воспитателем:

  • в частных и государственных детских садах;
  • в развивающих группах, реабилитационных центрах;
  • в домах культуры и творчества;
  • в дошкольных центрах;
  • в детских домах.

Руководителем кружков:

  • в домах культуры и творчества;
  • в дошкольных центрах;
  • в детских домах.
Ваши результаты после курса

Знания и навыки

1. Планирование образовательной деятельности в ДОО и оценка освоения основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования:

  • составление перспективных и календарных планов образовательной деятельности, планирование организованной образовательной деятельности с детьми разного возраста в полном соответствии с ФГОС ДО;
  • анализ и изучение примерной ООП дошкольной образовательной организации;
  • анализ результатов образовательной деятельности по одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.

2. Дошкольная психология и педагогика:

  • составление психологической характеристики этапов развития ребенка в дошкольном детстве (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст);
  • освоение особенностей методов и приемов организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста, форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников;
  • выстраивание отношений в детском коллективе, решение конфликтов, коррекция поведения детей, разрешение ситуаций, содержащих психологические противоречия, конфликтные ситуации или неблагоприятные условия социальной ситуации развития ребенка, помощь ребенку и его родителям (законным представителям) в адаптационный период к ДОО.

3. Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в ДОО:

  • создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для выбранной возрастной группы;
  • обеспечение безопасности жизни и деятельности детей, поддержание атмосферы эмоционального благополучия ребенка, создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды.

4. Современные технологии организации игровой деятельности дошкольников:

  • проведение развивающих игр и занятий, прогулок и праздников, организация игровой деятельности (игр на открытом воздухе, в группе, подвижных, дидактических игр), разработка плана-конспекта игры на основе использования методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников, проектирование детских уголков и центров игровой активности в группе воспитанников.

5. Подготовка по областям ФГОС ДО и предшкольная подготовка:

  • составление и использование конспектов занятий по разным областям ФГОС, подготовка и проведение занятий по развитию речи детей, по математике, музыке, физкультуре;
  • осуществление предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста, разработка программ предшкольной подготовки детей в условиях дошкольной образовательной организации, разработка программ диагностики готовности к школьному обучению;
  • разработка программ выявления особенностей художественно-творческого развития и развития изобразительной деятельности дошкольников, разработка конспектов занятия с детьми дошкольного возраста по коллективной художественной деятельности (детские рисунки, аппликации, творческие работы и др.);
  • разработка рекомендаций родителям о значимости и возможностях развития речи ребенка в домашних условиях, составление планов работы с родителями по разным направлениям (родительские собрания, выставки работ, тематические беседы и т. д.), получение рекомендаций по работе с родителями детей дошкольного возраста, составление рекомендаций родителями по минимизации влияния современной социокультурной среды на развитие ребенка, составление рекомендаций для родителей по подготовке детей к школьному обучению.

6. Дополнительная подготовка:

  • особенности работы с дошкольниками с различными нарушениями в развитии слуха, зрения, речи, интеллекта, опорно-двигательного аппарата;
  • подготовка и проведение психокоррекционных занятий;
  • применение методик устранения различных видов нарушений развития, методики проведения коррекционно-ориентированных занятий с детьми;
  • составление конспектов занятий для детей с нарушениями развития, подборка игр и упражнений.
Документы

  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
Что входит в стоимость программы
  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 60 практических заданий.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • 1 видеоконференция, 5 вводных лекции к дисциплинам, 3 видеолекции в формате 2.0.

60 практических заданий, в том числе:

  • Разработка перспективного и календарного планов образовательной деятельности с детьми конкретного возраста по выбранной образовательной области с учетом ФГОС ДО.
  • Составление комплексно-тематического плана.
  • Анализ критериев и показателей оценки развивающей предметно-пространственной среды.
  • Проведение анализа состояния развивающей среды в одной из возрастных групп детей от 3 до 7 лет по критериям материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении.
  • Оценка материально-технического и учебно-материального обеспечения.
  • Создание развивающей среды, соответствующей статусу ДОО, с учетом требований современного дизайна.
  • Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.
  • Создание модели выпускника ДОО.
  • Оценка интеллектуального компонента школьной зрелости.
  • Оценка социального компонента школьной зрелости.
  • Диагностика эмоционального компонента школьной зрелости.
  • Характеристика основных этапов эволюции отношения общества и государства к лицам с ограниченными возможностями здоровья.
  • Знакомство с особенностями организации диагностического обследования, коррекционной работы по преодолению вторичных нарушений при зрительном дефекте.
  • Проектирование психокоррекционного занятия по любому разделу.
  • Анализ процесса обучения, воспитания, коррекционной и диагностической работы в учреждении, воспитывающем и обучающем детей с нарушенным слухом.
  • Анализ программного содержания дошкольного воспитания и обучения глухих или слабослышащих детей.
  • Алгоритм проектирования рабочей программы логопеда образовательной организации в соответствии с ФГОС.
  • Сравнительный анализ основных форм дислалии.
  • Определение основных направления работы по коррекции различных форм дисграфий, дислексий.
  • Современная классификация нарушений опорно-двигательного аппарата. Этиология нарушений.
  • И многие другие.

Дополнительные материалы, в том числе:

  • Презентации по содержанию и структуре ФГОС ДО.
  • Тексты нормативных документов ДО (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г. ФГОС ДО, СанПиН 2.4.1.3049-13 для детских садов и др.).
  • Проект ООП ДО по ФГОС, примерные ООП «Детство», «От рождения до школы».
  • Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада.
  • Учебные планы непосредственно образовательной деятельности в ДО.
  • Методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, организации игровой деятельности в ДОО.
  • Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
  • Образцы мониторинговых исследований по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
  • Сборники статей и аннотаций к программам ДО.
  • Диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
  • Мониторинг развития воспитанников группы предшкольной подготовки.
  • Программа «Школа раннего развития».
Бонус

  • Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 10500 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» в течение 90 дней после окончания курса. Примеры вебинаров, доступных Слушателям:
  • Технологии воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста.
  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Обновление предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС и современными образовательными технологиями.
  • Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
  • Технологии развития диалогической речи детей 6-7 лет с учетом ФГОС ДО.
  • Возможности использования ИКТ-технологий в работе с родителями детей дошкольного возраста в ДОО.
  • Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
  • Теоретические основы педагогики М.Монтессори. Принципы организации развивающей среды.
  • Методики раннего физического развития детей раннего возраста
  • Основы медицинских знаний.
  • Основы анатомии и физиологии.
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  • Олигофренопедагогика – обучение и воспитание умственно отсталых и детей с задержкой психического развития.
  • Тифлопедагогика – обучение и воспитание слепых и слабовидящих.
  • Сурдопедагогика – обучение и воспитание глухих и слабослышащих.
  • И многие другие.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.
Ответим на все вопросы по программе
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
21 дисциплина

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
  2. Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
  3. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
  4. Психолого-педагогические основы дошкольного образования
  5. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
  6. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

Специальные дисциплины

  1. Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
  2. Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  3. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  4. Социально-коммуникативное развитие детей
  1. Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  2. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

Дисциплины дополнительной подготовки

  1. Медико-биологические основы отклонений в развитии
  2. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта
  3. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями зрения
  4. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями слуха
  5. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями речи
  6. Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
  7. 19 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
  8. 20 Практикум по формированию целевых ориентиров у детей с отклонениями в развитии
  9. Итоговая аттестация
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10500+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием»

Срок обучения: 41 неделя

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
61
  • Предмет, задачи и методы детской физиологии. Закономерности развития детского организма.
  • Проблемы современной возрастной физиологии и гигиены.
  • Как развивается опорно-двигательный аппарат в раннем детстве и дошкольном возрасте. Причины возникновения, профилактика и лечение плоскостопия.
  • Сердечно-сосудистая и дыхательная система детей раннего и дошкольного возраста.
  • Профилактика вирусных заболеваний.
  • Центральная нервная система и высшая нервная деятельность детей 1-3 и 3-7 лет.
  • Пищеварительная система и обмен веществ в раннем и дошкольном возрасте.

Практикум: Заполнение таблицы с основными показателями состояния здоровья ребёнка.

Общее количество практических заданий: 3

02
Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
61
  • Структура, цели и средства педагогической деятельности.
  • Взаимодействие педагога с воспитанниками.
  • Психологические особенности педагогического коллектива.
  • Профессиональные умения и личные качества воспитателя.
  • Профстандарт педагога.
  • Профессиональное самовоспитание и самосовершенствование воспитателя. Педагогическое мастерство и техника.

Практикум: Определение специфики и видов педагогического общения воспитателя ДОО. Разработка программы профессионального педагогического самосовершенствования.

03
Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
61
  • ФГОС ДО: требования к психолого-педагогическим, материально-техническим и кадровым условиям.
  • Квалификационные характеристики педагогов. Требования к кадрам в инклюзивном образовании.
  • Непосредственно образовательная деятельность: способы достижения целей и оценка результатов. Мотивация.
  • Планирование в работе воспитателя. Учет времени. Санитарные правила и нормативы, которые нужно учитывать педагогу.

Практикум: Определение целей, содержания и принципов деятельности воспитателя ДОО. Разработка сетки проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме.

Общее количество практических заданий: 3

04
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
61
  • Современные педагогические концепции детства.
  • Теории и концепции воспитания и развития дошкольников.
  • Введение в детскую психологию.
  • Закономерности психического развития. Как происходит развитие психики в первый год жизни, с 1 до 3 лет, с 3 до 7 лет. Как изучать психические особенности ребенка?
  • Психолого-педагогическое сопровождение с учетом ФГОС: направления и технологии. Игровая деятельность.
  • Как семья участвует в развитии дошкольника. Как устанавливаются гуманные отношения в детском коллективе.
  • Формирование разумных материальных потребностей.

Практикум: Определение процесса воспитания ребенка в ДОО. Анализ психологических теорий развития личности ребенка, функций воспитания как педагогического процесса. Составление характеристики особенностей психического развития детей в разные возрастные периоды в виде таблицы «Особенности психического развития детей в раннем и дошкольном возрасте».

Общее количество практических заданий: 3

05
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
61
  • Диагностика и мониторинг в педагогике.
  • Мониторинг индивидуального развития ребенка. Как развиваются дети в дошкольном и раннем возрасте: отличительные черты.
  • Как оценивается индивидуальное развитие дошкольника, на какие критерии воспитателю следует опираться при оценке (на основе программы «Детство», ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой).
  • Как оценивается развитие в социально-коммуникативной сфере.
  • Результаты образовательной деятельности.

Практикум: Анализ принципов, этапов и условий педагогической диагностики в ДОО. Составление примерной программы педагогической диагностики результатов образовательной деятельности по представленной схеме.

Общее количество практических заданий: 3

06
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
61
  • Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) ДОО: о чем должен знать воспитатель.
  • Дидактические правила организации центров активности.
  • Оснащение РППС функциональных модулей «Игровая», «Творчество», «Физкультура», «Познание».
  • Организация РППС для воспитанников разных возрастных групп.

Практикум: Определение моделей и форм предметной развивающей среды, анализ возрастных особенностей воспитанников при проектировании РППС ДО. Составление презентации по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» для одной из предложенных возрастных групп (по выбору слушателя).

Общее количество практических заданий: 3

Специальные дисциплины
07
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
61
  • Классификации детских игр. Структура и виды игровой деятельности.
  • Типология игрушек. Каким требованиям должны соответствовать игрушки в детском саду.
  • Как играют дети раннего и младшего дошкольного возраста: особенности, характеристика. Как руководить игрой детей 1,5-3 лет и 3-4 лет.
  • Руководство развитием сюжетно-ролевых игр в средней и старшей группе ДОО.

Практикум: Определение видов игровой деятельности, их специфики в зависимости от возраста детей. Соотнесение видов и содержания игровой деятельности в ДОО. Разработка предложений, которые помогут скорректировать и улучшить организацию деятельности дошкольников.

Общее количество практических заданий: 3

08
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
61
  • Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста, его особенности.
  • Условия, которые позволяют воспитанником детского сада успешно развивать свои способности.
  • Как и зачем развивать детское воображение.
  • Формирование различных форм мышления, укрепление внимания и памяти.
  • Какие проблемы речевого развития могут возникнуть в дошкольном возрасте. Воспитание правильной и чистой речи.
  • Как развивается речь ребёнка с 1 до 7 года жизни.

Практикум: Анализ педагогических ситуаций. Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.

Общее количество практических заданий: 3

09
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
61
  • Как организовать художественно-эстетическое развитие детей в ДОО (по Л.А. Венгеру).
  • Как проходит художественное развитие в разные возрастные периоды, какие факторы и условия оказывают влияние на этот процесс. Какой стадии должно достигнуть развитие к моменту окончания ДОО.
  • Отдельные сферы: музыка, лепка, литература и пр.
  • Показатели и достижения художественно-эстетического развития.

Практикум: Определение принципов и методов эстетического воспитания детей в ДОО. Анализ педагогических ситуаций по организации художественно-эстетических видов деятельности.

Общее количество практических заданий: 3

10
Социально-коммуникативное развитие детей
61
  • Социально-коммуникативное развитие по ФГОС ДО: цели, задачи, создание подходящей среды, важные факторы и условия.
  • Каким образом игра влияет на социально-коммуникативное развитие ребенка.
  • Патриотическое воспитание. ОБЖ в детском саду. Трудовая деятельность.
  • Формирование эмоционально-положительных чувств к окружающему миру.

Практикум: Анализ возрастных особенностей социально-коммуникативного развития. Составление презентации методической разработки (дидактической игры, пособия, альбома) с описанием целей, условий и предполагаемых результатов.

Общее количество практических заданий: 3

11
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
61
  • Физическое развитие и формирование здорового образа жизни у дошкольников: правила, средства, оценка результатов.
  • Как происходит физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте, на какие показатели нужно обращать внимание.
  • Отдельные области ЗОЖ: режим дня, сон, питание, гигиена, движение, эмоциональное состояние.
  • Развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики.
  • Методическое и материально-техническое сопровождение физического развития детей в ДОО.

Практикум. Составление презентации по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта.

Общее количество практических заданий: 3

12
Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
61
  • Комплексная подготовка к школе в условиях реализации ФГОС ДО. Нормативно-правовая база. Содержание программ.
  • Какую роль играет семья в подготовке ребенка к обучению в первом классе.
  • Психологическая характеристика готовности стать учеником. Какие методики можно применять, чтобы определить степень готовности к школьному обучению
  • Подготовка детей с ОВЗ к учебе в первом классе. Коррекционно-педагогическая работа.

Практикум: Создание портрета выпускника ДОО. Оценка интеллектуального, социального и эмоционального компонента школьной зрелости. Составление программы диагностики психологической готовности к школьному обучению.

Общее количество практических заданий: 3

Дисциплины дополнительной подготовки
13
Медико-биологические основы отклонений в развитии
61
  • Анатомия и физиология зрительного, слухового анализатора и речи. Патологии.
  • Этапы развития и становления речи. Основные виды нарушений.
  • Роль слухового и зрительного анализаторов в развитии речи.
  • Роль сигнальной системы в развития ребенка.

Практикум: Составление перечня мероприятий по профилактике нарушений голоса и речи у детей.

Общее количество практических заданий: 3

14
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта
61
  • Теоретические и методологические основы олигофренопедагогики.
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта.
  • Особенности развития детей с нарушениями интеллекта в младенческом, раннем, дошкольном возрасте.
  • Система специальных (коррекционных) учреждений для детей с нарушениями интеллекта. Подготовка к обучению в первом классе.
  • Коррекционно-воспитательная работа в дошкольном специализированном учреждении.
  • Составление индивидуального образовательного маршрута.
  • Умственное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
  • Формирование деятельности, социальное и эстетическое развитие дошкольников с нарушениями интеллекта.

Практикум: Определение методов в обучении умственно отсталых дошкольников (по предложенным описаниям).

Общее количество практических заданий: 3

15
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями зрения
61
  • Общие вопросы воспитания и обучения детей с нарушением зрения. Предмет, цели, задачи, методы, современное развитие тифлопедагогики.
  • Модели интегрированного обучения детей с нарушением зрения.
  • Умственное воспитание детей раннего и дошкольного возраста.
  • Эстетическое и нравственное воспитание дошкольников с нарушениями зрения.
  • Обучение движениям. Перспективные направления физического воспитания.
  • Требования к организации предметной деятельности. Способы и приемы обучения предметным действиям.
  • Организация психолого-педагогической и коррекционной помощи.
  • Содержание, формы и методы коррекционной работы.
  • Содержание и методики лечения глазных болезней.
  • Задачи, обязанности, примерная документация и график тифлопедагога ДОО.

Практикум: Составление конспекта психокоррекционного занятия.

Общее количество практических заданий: 3

16
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями слуха
61
  • Общие основы сурдопедагогики.
  • Типология детей с нарушенным слухом. Классификации нарушений слуха.
  • Система коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками с нарушением слуха.
  • Дошкольное обучение и воспитание глухих и слабослышащих детей: задачи, принципы, методы.
  • Особенности игровой, изобразительной, трудовой деятельности и игр детей с нарушениями слуха.
  • Развитие познавательных процессов и речи. Формирование знаний и представлений об окружающей действительности. Принципы системы обучения языку. Основные направления работы по развитию речи. Этапы формирования речи.

Практикум: Изучение программного содержания дошкольного воспитания и обучения глухих или слабослышащих детей.

Общее количество практических заданий: 3

17
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями речи
61
  • Причины нарушений речи, их классификации.
  • ДОО для детей с нарушениями речи.
  • Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями речи в современных условиях.
  • Роль воспитателя на этапе формирования коммуникативных умений и навыков.
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим, общим недоразвитием речи, заиканием.
  • Взаимодействие специалистов по коррекции речи в условиях ДОО.
  • Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы.
  • Требования к организации работы воспитателя логопедической группы.
  • Формы и приемы работы воспитателя по коррекции речевых нарушений.
  • Этапы работы по коррекции звукопроизношения.
  • Особенности работы коллектива детского сада с семьями детей, имеющими речевые нарушения.

Практикум: Описание задач работы каждого из участников коррекционно-образовательного процесса в ДОО для детей с нарушениями речи.

Общее количество практических заданий: 3

18
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
61
  • Клинико-психологическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • Категории детей с нарушениями ОПДА.
  • Этиология, патогенез и клиника детского церебрального паралича. Классификация ДЦП.
  • Особенности психического и речевого развития детей с ДЦП.
  • Возможности обучения и воспитания детей с ДЦП в условиях реализации ФГОС.
  • Коррекционно-развивающий характер обучения.
  • Требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • Организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП.
  • Задачи и средства физического развития детей с ДЦП.
  • Лечебная гимнастика. Ортопедические мероприятия. Развитие функциональных возможностей кистей и пальцев рук.
  • Создание предпосылок и содержание коррекционной работы по формированию продуктивных видов деятельности.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП.
  • Преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП.
  • Семейное воспитание детей с ДЦП.

Практикум: Составление характеристики сущности типов неправильного воспитания и возможных последствий каждого типа воспитания для психического и личностного развития ребенка с ДЦП.

Общее количество практических заданий: 3

19
19 Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
61
  • Расстройства аутистического спектра.
  • Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы.
  • Клинические особенности основных форм пограничных психических расстройств. Основные клинические варианты невротических расстройств.
  • Коррекционно-педагогическая работа при расстройствах аутистического спектра.
  • Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
  • Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
  • Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности.
  • Цели и принципы поведенческой коррекции.
  • Методы коррекции эмоциональных состояний.

Практикум:Проведение анализа основных сенсорных особенностей восприятия человека с аутизмом, подбор примеров.

Общее количество практических заданий: 3

20
20 Практикум по формированию целевых ориентиров у детей с отклонениями в развитии
67
  • Проектирование процесса формирования целевых ориентиров у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
  • Составление рабочей программы по формированию целевых ориентиров у детей с ОВЗ и развития у них предпосылок учебных действий. Структурные компоненты (элементы) рабочей программы.
  • Перспективно-календарное и/или календарное планирование образовательной работы с детьми раннего и /или дошкольного возраста.
  • Создание паспорта функционального модуля развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации.
  • Экспертиза оборудования развивающей предметно-пространственной среды: физическая и экологическая безопасность (отсутствие запаха, острых краев; прочность деталей и окраски, наличие сертификата качества), нравственно-духовная безопасность, психологическая безопасность.
  • Взаимодействие с участниками коррекционно-образовательного процесса.
  • Взаимодействие с родителями (законными представителями). Цель, задачи и содержание взаимодействия с родителями: административно-информационный блок, медицинский блок, педагогический блок, блок социально-правовой поддержки.
  • Взаимодействие с педагогами и другими специалистами, службами сопровождения в специальном образовании.

Практикум: Разработка плана работы с родителями, со специалистами и педагогическим персоналом образовательной организации, со службами сопровождения в специальном образовании

21
Итоговая аттестация
14
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 41 неделя

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

61

25

36

З

2.

Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО

61

25

36

ДЗ

3.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

61

25

36

ДЗ

4.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

61

25

36

З

5.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

61

25

36

ДЗ

6.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

61

25

36

З

Специальные дисциплины

7.

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

61

25

36

З

8.

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

61

25

36

ДЗ

9.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

61

25

36

ДЗ

10.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

61

25

36

З

11.

Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

61

25

36

З

12.

Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

61

25

36

ДЗ

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Медико-биологические основы отклонений в развитии

61

25

36

З

14.

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта

61

25

36

ДЗ

15.

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями зрения

61

25

36

З

16.

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями слуха

61

25

36

ДЗ

17.

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями речи

61

25

36

З

18.

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

61

25

36

ДЗ

19.

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

61

25

36

ДЗ

20.

Практикум по формированию целевых ориентиров у детей с отклонениями в развитии

67

0

67

З

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1240

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Касянчук Александра Петровна
Учитель начальных классов , учитель - дефектолог (сурдопедагог), переводчик дактилолог
Материал отлично подобран, ценность данного обучения в том, что можно заниматься в удобное для себя время. Педагоги помогают разобраться, если возникли какие-либо сложности. В целом прохожу уже вторые курсы проф.переподготовки и всем довольна. Рекомендую.
Норильск, Красноярский край
26.09.2022
Гарипова Ольга Сергеевна
Спасибо за возможность получить новые профессию и знания не выходя из дома. Очень понравилась программа обучения, отзывчивые педагоги, всегда подскажут, если есть затруднения, круглосуточная техническая поддержка.
Москва
10.07.2022
Макарикова Валерия Артуровна
Отличное обучение.
Тольятти, Самарская область
09.03.2022
Рубцова Мария Михайловна
Воспитатель
Отличная организация, все понятно и доступно.
Верещагино, Пермский край
12.07.2021
Бережная Анжелика
Воспитатель в группе продлённого дня
Очень понравилось учиться у вас. Хорошо подобран учебный материал. Интересные вебинары. Замечательные преподаватели. Спасибо большое!
Эстония, Таллинн,
28.02.2021
Маликова Александра Валерьевна
Воспитатель
Интересно, познавательно, удобно.
пос. Им. Морозова, Ленинградская область
31.08.2020
Водянова Светлана Юрьевна
Всё понравилось.
Москва
27.03.2020
Егорова Валентина Юрьевна
Воспитатель
Очень понравилось обучение. Без отрыва от работы и семьи можно получить новые знания и профессию. Спасибо педагога за поддержку и помощь.
Москва
16.06.2019
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие СПО/ВО.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приеме на обучение и копии следующих документов:

  1. Паспорта.
  2. Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  3. Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
  4. При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  5. Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
22 984 ₽
19 153 ₽
ваша выгода
3 831 ₽ до 29.03.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1600 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10500+ вебинаров
Записи 10500+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
29060 руб
21530 руб
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
14400 руб
10700 руб
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии
1340 часов / 13.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
79100 руб
58990 руб
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог предшкольной подготовки
Подходит для: Действующих специалистов
11700 руб
7800 руб
Младший воспитатель
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Младший воспитатель
10755 руб
7170 руб
Помощник воспитателя
340 часов / 3 мес.
Квалификация: 16844 помощник воспитателя
9951 руб
6634 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
19 153 ₽
22 984 ₽
ваша выгода
3 831% до 29.03.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.