Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития с присвоением квалификации «Специальный (коррекционный) педагог» (620ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 9000 отзывов от реальных выпускников.

Сила в обучении СО СКИДКОЙ  45%

Описание Учебный план Отзывы (10) Диплом Скидки Вопросы
  • Диплом московского института с государственной лицензией.
  • Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
  • 80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
  • Более 350 вебинаров.
  • Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с ФГОС (приказ Минобрнауки РФ от 13.03.2018 № 183), профстандартом (приказ Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).

Кем вы сможете работать

Специалистом (воспитателем, учителем, преподавателем и т. д.):
  • в системе образования;
  • в социальной сфере;
  • в сфере здравоохранения лиц с ограниченными возможностями здоровья (в зависимости от профиля).
Коррекционным педагогом:
  • в частных и государственных образовательных организациях;
  • в организациях здравоохранения;
  • в сфере социального обеспечения населения.

Ваш результат после обучения

Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития с присвоением квалификации «Специальный (коррекционный) педагог» 1. Знания и навыки:

Диагностическое обследование детей и подростков с ограниченными возможностями развития:

  • диагностика и дифференциация степени развития детей и подростков с ОВЗ;
  • составление схемы работы.
Обучение по адаптированным программам:
  • проведение индивидуальных и групповых занятий по развитию детей и подростков с ОВЗ;
  • применение модели интеграции детей с ограниченными возможностями;
  • воспитание, обучение и социальная адаптация умственно отсталых детей и подростков;
  • организация психолого-педагогической и коррекционной помощи детям с нарушением зрения;
  • применение оборудования, методов и средств коррекции в работе с детьми с нарушением зрения;
  • применение современных тенденций и систем обучения и воспитания детей с нарушением слуха;
  • применение методики музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха;
  • проведение коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра;
  • применение психологических методик в работе с «особыми» детьми;
  • формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
  • проведение коррекции психических процессов лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ.
Выстраивание эффективного взаимодействия с врачами и психологами, наблюдающими за состоянием и развитием подопечных.Оценка динамики и результатов обучения:
  • ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
  • ведение отчетности по коррекционной работе;
  • подведение промежуточных итогов работы;
  • подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.
2. Наработки:
  • Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования лиц с ОВЗ.
  • Образцы заполнения перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.

Примеры практических заданий

Работа №1 Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 1

Работа №1 Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 2

Работа №1 Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 3

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 1

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 2

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 3

Работа№ 3 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы. ч. 1

Работа№ 3 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы. ч. 2

Документы

  • Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Специальный (коррекционный) педагог».
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
  • Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • Более 80 практических заданий и кейсов.
  • Общение с преподавателями.
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
Более 80 практических заданий, в том числе:
  • Составление перечня мероприятий по профилактике нарушений голоса и речи у детей.
  • Изучение данных логопедического заключения и определение типа образовательного учреждения для каждого ребенка.
  • Подбор приемов и материалов для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия, произвольного внимания, мнестической деятельности, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления.
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.
  • Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с задержкой психического развития.
  • Подбор приемов и материалов для коррекции личности и межличностных отношений на коррекционно-развивающих занятиях.
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности. Разработка методических рекомендаций по применению различных приемов в работе с лицами с задержкой психического развития.
  • Составление плана беседы с родителями и с ребенком при проведении диагностического обследования.
  • Подбор примеров заданий, игр, упражнений для обследования моторики зрительно-моторной координации, высших психических функций, пространственной ориентировки, речи.
  • Заполнение предполагаемой психолого-педагогической характеристики на ребенка-дошкольника с задержкой психического развития (вид – на выбор). Задание выполняется на основе анализа рекомендуемой литературы и лекционного материала.

Бонус

  • Более 350 вебинаров с преподавателями.
  • Доступ к архиву из 4000+ вебинаров в течение 3 месяцев после окончания курса, в том числе к вебинарам по темам:
  • Специальная (коррекционная) педагогикаМозг, разум, поведение. Что делает наш мозг.
  • Личностные расстройства (серия вебинаров).
  • Детская патопсихология (серия вебинаров).
  • Дидактические игры для детей с задержкой психоречевого развития (ЗПРР) раннего и дошкольного возраста.
  • Организация образовательной деятельности лиц с ОВЗ и организация среднего профессионального и высшего образования (серия вебинаров).
  • Роль семьи в коррекции заикания у детей и подростков.
  • Развитие речи детей от 1 года до 3 лет: основные задачи для родителей.
  • Адаптация стимульного материала для лиц с нарушением зрения.
  • Организация психокоррекционного процесса для детей с нарушением зрения.
  • Кохлеарная имплантация: за или против?
  • Психология лиц с нарушениями поведения. Агрессивное и делинквентное поведение.
  • Психологические теории возникновения расстройств аутистического спектра (серия вебинаров).
  • Раннее выявление расстройств аутистического спектра (РАС).
  • Повышение мотивации к обучению учеников школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
  • Функциональные обязанности в особенности профессиональной деятельности педагога-дефектолога (серия вебинаров).
  • Психологические особенности родителей, воспитывающие детей с ОВЗ.
  • Оборудование и идеальная модель кабинета педагога-дефектолога.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое СПО или ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Смотреть описание полностью
Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития» с присвоением квалификации «Специальный (коррекционный) педагог»

Срок обучения: 12 недель.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Основы коррекционной педагогики и психологии 56
  • Основные понятия, термины специальной педагогики.
  • Предметные области специальной педагогики.
  • Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
  • Современная система специального образования. Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
  • Дифференциация и интеграция общего и специального образования. Современное понятие интеграции. Модели интегрированного обучения.
  • Гуманистические образовательные технологии. Педагогика Марии Монтессори. Педагогика Рудольфа Штайнера.
  •  

Практикум: Заполнение схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России. Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих права лиц с ОВЗ в регионе проживания обучающегося.

Общее количество практических занятий: 3
2 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 56
  • Анатомия, физиология и патология зрительного анализатора.
  • Анатомия, физиология и патология слухового анализатора.
  • Периферический и центральный отделы речевого аппарата.
  • Анатомия, физиология и патология речи.
  • Роль слухового и зрительного анализаторов в развитии речи.
  •  

Практикум:Составление характеристики строения и функций зрительного анализатора. Формулировка гигиенических требований к зрению детей. Решение практических заданий, связанных с распределением пациентов по подразделениям с учетом заданных условий. Составление характеристики возрастных изменений в наружном и среднем ухе, восприятия высоты звука, остроты слуха. Составление характеристики патологии речевого аппарата человека. Отбор профилактических мероприятий нарушений голоса и речи у детей.

Общее количество практических занятий: 3 
3 Невропатология, психопатология 56
  • Развитие нервно-психических функций в условиях патологии. Функциональная анатомия нервной системы. Основные неврологические синдромы.
  • Наследственно-дегенеративные, инфекционные и травматические поражения нервной системы.
  • Синдромы высших корковых расстройств – агнозии, апраксии.
  • Клиническая структура психопатологических синдромов. Астенический синдром. Обсессивно-фобический синдром. Синдром невротической депрессии. Невротическая ипохондрия. Истерический симптомокомплекс.
  • Нарушения познавательных процессов, памяти и мышления. Психопатология поведения.
  •  

Практикум:Выполнение заданий, связанных со знанием развития нервно-психических функций в условиях патологии. Составление перечня органических заболеваний нервной системы.

Общее количество практических занятий: 3
4 Инклюзивное и интегрированное образование 56
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
  • Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья. 
  • Построение системы сопровождения развития в образовании. Службы сопровождения в специальном образовании. 
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
  •  

Практикум:Составление характеристики свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Проведение анализа педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.

Общее количество практических занятий: 3
5 Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии 56
  • Теоретические и методологические основы логопсихологии.
  • Причины нарушений речи. Структура речевого дефекта.
  • Классификации речевых нарушений.
  • Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи.
  • Теоретические и методологические основы логопедии.
  • Виды речевых нарушений и их коррекция.
  • Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи.
  •  

Практикум:Составление картотеки заданий по развитию высших психических функций (восприятие, воображение, память, мышление и речь). Составление плана-конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями с обязательным указанием возраста и речевого дефекта). Изучение логопедического заключения и определение типа образовательного учреждения для ребенка с нарушением речи.

Общее количество практических занятий: 3
6 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики 56
  • Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости. Систематика умственной отсталости.
  • Клинико-психологическая характеристика задержек в психическом развитии (ЗПР).
  • Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью.
  • Воспитание и обучение умственно отсталых детей и подростков, социальная адаптация лиц с нарушением интеллекта.
  • Особенности коррекционной работы при задержке психического развития.
  •  

Практикум:Анализ классификации видов интеллектуальных нарушений различных авторов. Подбор приемов и материалов для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.

Общее количество практических занятий: 3
7 Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики 56
  • Группы лиц с нарушением зрения.
  • Компенсация слепоты и слабовидения. Понятие о дефекте и компенсации.
  • Психические процессы при нарушениях зрения.
  • Система современного образования детей со зрительной патологией.
  • Организация профессиональной деятельности тифлопедагога.
  • Основные принципы, содержание, формы и методы коррекционной работы в образовательных организациях.
  •  

Практикум:Составление характеристики особенностей представлений при нарушениях зрения. Проведение анализа Примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования для слепых, слабовидящих воспитанников и детей с косоглазием и амблиопией. Составление сравнительной характеристики приоритетных направлений деятельности дошкольной образовательной организации. Составление сравнительной характеристики вариантов начального общего образования слепых или слабовидящих обучающихся. Составление примерного графика работы тифлопедагога.

Общее количество практических занятий: 3
8 Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики 56
  • Понятийный аппарат сурдопсихологии и сурдопедагогики.
  • Типология детей с нарушением слуха. Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха.
  • Особенности психических процессов при нарушениях слуха.
  • Коррекционно-развивающая работа с глухими и слабослышащими детьми раннего и дошкольного возраста.
  • Система образования детей с нарушениями слуха школьного возраста. Особенности обучения в школе глухих и в школе слабослышащих.
  • Среднее профессиональное и высшее образование лиц с нарушениями слуха. Модели профессионального образования неслышащих людей.
  •  

Практикум:Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребёнка со слуховым дефектом. Подбор приемов и материалов для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.

Общее количество практических занятий: 3
9 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми 56
  • Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы и основных форм пограничных психических расстройств.
  • Организация коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра. Основные программы вмешательств.
  • Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
  • Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
  • Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности.
  • Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности.
  •  

Практикум:Составление таблицы «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (умственной отсталости, шизофрении, депривации и депрессии)». Составление таблицы дифференциации акцентуаций характера. Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Выполнение анализа основных сенсорных особенностей восприятия ребенка с аутизмом, подбор примеров. Определение форм отклоняющегося поведения. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения.

Общее количество практических занятий: 3
10 Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья 56
  • Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
  • Методы психологического изучения детей с нарушениями развития.
  • Понятие психологического диагноза. Ошибки в постановке диагноза. Уровни психологического диагноза.
  • Педагогическое изучение детей с нарушениями развития.
  • Психологическое изучение детей с нарушениями развития.
  • Возрастные особенности психолого-педагогической диагностики.
  • Психодиагностика младенцев. Психодиагностика детей раннего возраста. Психодиагностика дошкольников.
  • Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста.
  • Психолого-педагогическое изучение подростков.
  •  

Практикум:Составление характеристики естественного эксперимента. Составление описания методов разных видов обследования в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития. Описание целей, методов, методик, трудностей, особенностей проведения психолого-педагогического изучения детей с нарушениями слуха, зрения, аутичных детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Общее количество практических занятий: 3
11 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ 56
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Требования к структуре, условиям реализации и результатам освоения АООП НОО ОВЗ.
  • Примерная АООП НОО глухих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для глухих обучающихся. Примерная АООП НОО слабослышащих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для слабослышащих обучающихся.
  • Примерная АООП НОО слепых обучающихся. Варианты ФГОС НОО для слепых обучающихся. Примерная АООП НОО слабовидящих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для слабовидящих обучающихся.
  • Примерная АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР).
  • Примерная АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).
  • Примерная АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР).
  • Примерная АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
  •  

Практикум: Составление характеристики разделов АООП НОО. Выполнение сравнительного анализа вариантов АООП НОО для различных категорий ОВЗ. Разработка программы оценки одного личностного результата на основе требований, сформулированных в Стандарте.

Общее количество практических занятий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития» с присвоением квалификации «Специальный (коррекционный) педагог»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы коррекционной педагогики и психологии

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Невропатология, психопатология

56

24

32

З

4.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением речи, основы логопедии

56

24

32

ДЗ

6.

Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики

56

24

32

ДЗ

7.

Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики

56

24

32

ДЗ

8.

Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики

56

24

32

ДЗ

9.

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми

56

24

32

ДЗ

10.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

24

32

З

11.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Перкун Анна Николаевна
13.10.2020
Директор
Спасибо, большое вашей образовательной организации! Всегда все специалисты идут на встречу. У меня очень большая нагрузка была на работе и во время не могла сдать зачеты. Но вы пошли мне на встречу и дали отсрочку. Это очень приятно!
Невинномысск, Ставропольский край
Сартакова Татьяна Дмитриевна
05.07.2020
Корректор
Обучение в целом понравилось. Очень сильный и грамотный преподавательский состав. Замечания корректные и по делу. Готовность оказать помощь. Быстрая проверка заданий, несмотря даже на время суток. Качество обучения с учетом дистанционности на высоте. Сложности были только со временем - 620 часов за 3 месяца не дают возможности просматривать лишний раз вебинары и использовать доп. литературу. Да, и хотелось бы пользоваться вебинарами дольше, чем три месяца. Всё остальное устраивает полностью. Намерена при первой же возможности продолжить здесь обучение. Большое всем спасибо!
Павлодар, Казахстан
Строгова Светлана Евгеньевна
24.06.2020
Терапевт
Учеба достаточно интенсивная, но интересная. Материал продуман, хорошая подача материала и закрепление тестами. Интересные практические задания. Материал уложился и стуктурировался. Спасибо. Планирую еще обучаться по этой системе.
Санкт-Петербург
Прохоренко Надежда Викторовна
06.05.2020
Педагог-психолог
Огромное спасибо всему педагогическому составу за понятность и доступность представленного материала!!!
Воронеж, Воронежская область
Архипова Татьяна Борисовна
31.03.2020
Педагог-психолог
Данный вид обучения проходила впервые. Удобно. После каждой темы, тест на усвояемость. После каждого раздела, итоговое тестирование. Также имеются практические работы. Если раздел раньше пройти, остается время на просмотр вебинаров, которые ранее не просмотрела. Также было, что не успела вовремя пройти тему, после её прохождения, новая тема открывается чуть позже. После прохождения курса на 3 месяца открыт доступ ко всем материалам. Очень удобно т.к. все не успела просмотреть и прочитать. Теории в курсе много. Даны диагностические методики по всем вариантам ОВЗ. Даны авторы коррекционных программ, которые нужно взять за основу.
Москва
Рахманова Роксана Анатольевна
01.03.2020
Программа обучения оставила прекрасные впечатления. Все организовано четко и доступно. Все возникшие вопросы, решались по первому предъявлению! Спасибо, и удачи в вашей работе!
Москва
Шефер Нина Александровна
03.02.2020
Мои впечатления самые положительные! Мне понравился такой вариант обучения. Действительно такая форма удобна для тех, у кого нет возможности ездить в учебное заведение (у меня маленький ребенок). Походит особенно тем кто хочет научиться новому или повысить квалификацию в своей профессиональной деятельности. Для меня курс оказался довольно познавательным и полезным (даже думаю о смене деятельности), нашла еще интересные и нужные мне курсы.
Москва
Николаева Галина Давыдовна
03.10.2019
Учитель физики
Все прошло очень хорошо!
Якутск, Саха (Якутия)
Восьмирко Юлия Валерьевна
14.09.2019
Понравилась организация обучения, все четко, понятно, без задержек. Удобный способ пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации дистанционно, по удобному графику, максимально экономя время. Выдается диплом гос образца.
Москва
Шейнкер Дина Булатовна
11.06.2018
Студенка
Спасибо огромное за курс, очень много полезной информации, отличные пособия. Обязательно буду у вас учиться еще. С благодарностью, Шейнкер Дина Булатовна.
Бадрим
1 1 2

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Уважаемые пользователи, данные о новой лицензии АНО «НИИДПО» доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0012172

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Сила в обучении СО СКИДКОЙ  45%

  • До 26 февраля!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
22 800 ₽
12 492 ₽
до 26 февраля
-45%
Рассрочка 0%
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 11 252 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

19 100 руб. 8 646 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

15 600 руб. 7 321 руб.
1 2 3
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх