Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (340ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель на период обучения получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 145 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает контакт-центр.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения. Также Слушатели получают доступ к записям более 5000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс 90 дней после. Более 13800 отзывов от реальных выпускников.
Описание Учебный план Отзывы (24) Диплом Скидки Вопросы
  • Диплом московского института с государственной лицензией.
  • Подходит для действующих специалистов.
  • 50 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
  • Более 80 вебинаров.
  • Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с ФГОС (приказ Минобрнауки РФ от 22.02.2018 № 123), профстандартом (приказ Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).

Кем вы сможете работать

  • Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  • Преподавательским персоналом специального обучения лиц (детей, подростков) с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Ваш результат после обучения

Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»1. Знания и навыки:

Диагностическое обследование детей с умственной отсталостью:

  • диагностика и дифференциация степени умственной отсталости детей;
Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющие отклонения в развитии:
  • психологические методики в работе с детьми, у которых диагностирована олигофрения;
  • психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта;
  • формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
  • воспитание, обучение и социальная адаптация умственно отсталых детей.
Правильная организация образовательной среды для ребенка с интеллектуальными отклонениями:
  • проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
  • выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучения;
  • составление индивидуальной программы развития обучающегося;
  • использование методик преподавания русского языка, математики, ручного труда и изобразительной деятельности, естествознания, географии и истории.
Выстраивание эффективного взаимодействия с врачами и психологами, наблюдающими за состоянием и развитием подопечных.Оценка динамики и результатов обучения:
  • ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
  • ведение отчетности по коррекционной работе;
  • подведение промежуточных итогов работы;
  • подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.
2. Наработки:
  • Методические рекомендации по выявлению особенностей ВПФ у детей с нарушениями интеллектуального развития.
  • Образцы вариантов коррекционно-развивающих занятий с данной категорией детей.

Примеры практических заданий

Работа №1 Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч.1

Работа №1 Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч.2

Работа №1 Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч.3

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 1

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 2

Работа № 2 Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч. 3

Работа № 3. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ч. 1

Работа № 3. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ч. 2

Документы

  • Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
  • Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • Более 50 практических заданий и кейсов.
  • Общение с преподавателями.
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
Более 80 практических заданий, в том числе:
  • Подбор приемов и материалов для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия, произвольного внимания, мнестической деятельности, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления.
  • Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с нарушением интеллекта.
  • Подбор приемов и материалов для коррекции личности и межличностных отношений на коррекционно-развивающих занятиях.
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности.
  • Разработка диагностической карты для изучении личностных особенностей младшего школьника/ученика средней школы/ученика старшей школы (на ваш выбор) с нарушениями интеллектуального развития.
  • Описание особенностей подготовки учителя специальной (коррекционной) школы VIII вида к уроку (на основе анализа рекомендуемой литературы).
  • Составление конспекта коррекционно-развивающего занятия с использованием информационно-образовательных технологий.

Бонус

Доступ к архиву вебинаров в течение всего времени обучения и еще 90 дней после окончания курса. Более 150 вебинаров с преподавателями, в том числе по таким темам:

  • Олигофренопедагогика48312Особенности психологического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
  • Психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта.
  • Формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
  • Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
  • Этические аспекты применения прикладного анализа поведения – АВА-терапии (серия вебинаров).
  • Особенности конструктивно- игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
  • Формирование навыков общения у детей и подростков с тяжелой интеллектуальной недостаточностью.
  • Особенности психического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
  • Этиология интеллектуальных нарушений: происхождение, условия и причины их возникновения.
  • Формирование мышления у детей с нарушениями интеллекта (серия вебинаров).
  • Семейное воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое СПО или ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Смотреть описание полностью
Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2023, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы «Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Срок обучения: 12 недель


п/п
Наименование дисциплин Всего часов
1 Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) 56
  • Понятие «умственно отсталый ребенок». Причины, классификация и патогенез умственной отсталости.
  • Основные закономерности психического развития лиц с интеллектуальной недостаточностью.
  • Особенности развития познавательной и эмоционально-волевой сферы детей с интеллектуальной недостаточностью. Формирование личности.
  • Особенности деятельности лиц с интеллектуальной недостаточностью.
  • Диагностика и ранняя психологическая помощь детям с интеллектуальной недостаточностью и их семьям.
  • Семейное воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития.
  •  

Практикум: Подбор дидактических игр и упражнений для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия, произвольного внимания; мнестической деятельности, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления. Подготовка конспекта психокоррекционного занятия, которое направлено на развитие любой психической функции (при выполнении этого задания нужно использовать дидактические игры и упражнения из первого практическое задание).

Общее количество практических заданий: 3
2 Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 56
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта.
  • Система специальных (коррекционных) учреждений для детей с нарушениями интеллекта.
  • Организация коррекционно-воспитательной работы в дошкольном специализированном учреждении.
  • Социальное развитие детей с нарушениями интеллектуального развития.
  • Условия формирования личности детей с интеллектуальными нарушениями.
  •  

Практикум: Составление сравнительной характеристики нормально развивающихся детей и детей с интеллектуальными нарушениями в младенческом и раннем возрасте. Определение методов обучения умственно отсталых дошкольников по описанию.  Заполнение таблиц «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями» и «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».

Общее количество практических заданий: 3
3 Инклюзивное и интегрированное образование 56
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.  
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного  образования.  
  • Модели интеграции детей с ОВЗ.
  • Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ОВЗ. 
  • Создание системы сопровождения развития в образовании. Службы сопровождения в специальном образовании. 
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
  •  

Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Анализ педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.

Общее количество практических заданий: 3
4 Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 56
  • Положения АООП образования учеников с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  • Общая характеристика разделов АООП.
  • Технологии реализации АООП.
  • Организация РППС при реализации АООП.
  • Инновационные технологии в образовании обучающихся с легкой умственной отсталостью.
  • Использование информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера для обучающихся с умственной отсталостью.
  •  

Практикум: Анализ приказа Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 и характеристика разделов АООП. Составление характеристики базовых учебных действий. Описание особенностей базовых учебных действий на каждом возрастном этапе  для I (II)-IV классов, для V-IX классов, для X-XII классов.

Общее количество практических заданий: 3
5 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 56
  • Подготовительный этап к реализации варианта 2 АООП (СИПР). Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Целевой раздел СИПР. Система оценки достижений планируемых результатов освоения АООП.
  • Содержательный раздел СИПР. Программа формирования базовых учебных действий.
  • Организационный раздел СИПР. Материально-техническое и информационно-методическое обеспечение.
  • Технологии реализации варианта 2 АООП (СИПР). Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР.
  •  

Практикум: Характеристика планируемых результатов освоения АООП детьми с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Анализ педагогических ситуаций.

Общее количество практических заданий: 3
6 Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе 56
  • Методика преподавания математики, языка и речевой практики.
  • Методика преподавания технологии и искусства.
  • Методика преподавания предметов: естествознание, окружающий мир, человек и общество.          
  •  

Практикум: Анализ педагогических ситуаций и подбор педагогических приемов. Характеристика содержания работы по подготовке к усвоению грамоты и обучению грамоте.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 340

Учебный план программы «Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Срок обучения: 12 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

56

28

28

ДЗ

2.

Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

28

28

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

28

28

З

4.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

28

28

ДЗ

5.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

28

28

ДЗ

6.

Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Мазова Наталья Сергеевна
04.07.2022
Обучение проходит дистанционно, что очень удобно для работающих и занятых людей, можно заниматься в удобное для себя время. Это для меня было на период обучения приоритетным. Платформа для обучения удобная, все достаточно понятно, легко разобраться в личном кабинете. Есть электронная библиотека и доступ к вебинарам, не только по тебе обучения. При возникновении вопросов служба поддержки отвечает быстро. Так же есть круглосуточная связь с педагогами. Единственное, на моем прохождении курса, в тесте по теме была допущена ошибка, я сообщила в службу поддержки, все исправили. Хотелось, чтоб не было таких казусов.
Евсеева Екатерина Станиславовна
11.04.2022
Учитель
Мне все нравится. Прохожу переподготовки только у вас. Приятно, что делаете скидки на обучение. Спасибо!
Москва
Сосновских Максим Владимирович
12.03.2022
Отличная образовательная организация, с понятливым и конкретным учебным планом. Есть лекционный материал и пробные тесты, для закрепления и понимания темы (модуля), включающим итоговый тест, а самое интересное то, что есть вебинары (а также появление записи вебинара, если не было возможности присутствовать вовремя). Ещё предоставляют доступ к Университетской библиотеке, на время учебы, с огромным учебным материалом. Время на изучения материала хватает сполна. Преподаватели реально проверяют домашнюю работу, делают замечания на исправления, для возможности исправить балл. Лично меня все устроило во время учебы.
Москва
Никитина Вера Сергеевна
30.09.2021
Обучение прошло отлично, не возникало трудностей в работе с лекциями. Лекционный материал очень подробный, качественный и понятный.
Москва
Иванова Юлия Анатольевна
12.05.2021
Обучение очень понравилось. Четкая структура обучения, вся информация по обучению доступна и понятна. Очень хорошие вебинары. В обучающих текстах есть план изложения, очень удобно, если надо вернуться и снова прочитать нужный раздел.
Северодвинск, Архангельская область
Елисеева Елена Валерьяновна
06.12.2020
Ваше обучение мне понравилось, при случаях буду советовать ваш университет. Спасибо.
Москва
Крылова Ольга Алексеевна
31.08.2020
Ниидпо серьёзная организация. Планирую позже повышение квалификации по детям с РАС. Учёба прошла достойна. Очень удобно. Хочу всем сказать Спасибо и всем удачи.
Москва
Гатаулина Татьяна Сергеевна
30.08.2020
Воспитатель
Училась с удовольствием. Материал лекций изложен кратко и по существу. Очень понравились вебинары, много полезной информации. Удобно пользоваться системой, всё понятно и доступно. Спасибо!
Саров, Нижегородская область
Березкина Ольга Юрьевна
03.05.2020
Благодарю всех преподавателей и технических специалистов за предоставленную возможность обучаться по вопросам инклюзивного образования по ФГОС ОВЗ в данной образовательной организации. Хочется отметить, что на личной платформе для обучения удобный юзабилити, компактно изложенный системный материал, возможность пользоваться материалами. Гибкий график прохождения тестов, удобный режим работы в зачетной системе позволяет получать необходимые компетенции без отрыва от работы. Несмотря на большой стаж педагогической работы, объективно повысила уровень курсовой подготовки. Рекомендую всем заинтересованным лицам обучение в данном формате в НИИ ДПО.
Москва
Меджидова Виктория Андреевна
09.04.2020
Дефектолог
Очень компетентны, все понравилось!
Лермонтов, Ставропольский край
Кузнецова Екатерина Александровна
27.02.2020
Большое спасибо за ваши труды. Проходить обучение на вашей платформе очень комфортно.
Хабаровск, Хабаровский край
Дегтярева Елена Николаевна
19.01.2020
Воспитатель ГПД
Учебную организации НИИДПО мне порекомендовал мой руководитель. Я очень благодарна всем преподавателям и специалистам за свою переподготовку. Интересные темы лекций и практические задания. Очень удобно и комфортно проходить тестирование. Правда некоторые темы письменных практических работ заставили много думать и работать над составлением ответов. В ближайшее время планирую пройти ещё один курс повышения квалификации. Спасибо!
Москва
Мазаева Евгения Анатольевна
14.12.2019
Теоретический и практический материал соответствует теме обучения.
Москва
Холод Людмила Валерьевна
12.12.2019
Огромное спасибо организаторам и преподавателям курса. Я узнала столько нового и полезного! Спасибо, что делитесь с нами и помогаете качественно улучшать свою профессиональную деятельность! Всем рекомендую!
Москва
Потрясающее построение обучения. Все модуль и каждый в отдельности представляют собой максимально четко структурированную информацию. Огромное вам спасибо! Жду диплом!
Москва
Ерохина Ирина Владимировна
08.11.2019
Мне очень понравился материал по курсу переподготовки. Все доступно и понятно. Размещение материала на сайте тоже очень удачное. Спасибо огромное всем педагогам, которые курировали дисциплины. Желаю и педагогам и институту в целом успехов и процветания, и конечно хороших студентов.
Москва
Шишкина Наталья Владимировна
06.11.2019
Менеджер
Все хорошо, информация достаточно полная.
Москва
Пузенко Евгения Михайловна
22.10.2019
Главный специалист МБУ ДПО ИМЦ
Обучение было полноценным и интересным, весь материал доступен и понятен.
пгт. Зеленогорский, Кемеровская область
Костенко Ангелина Витальевна
19.06.2019
Спасибо за интересный курс, с Вами удобно получать образование.
Москва
Романова Марина Александровна
16.06.2019
Спасибо за курс! Лекции информативные, прослеживается логичность , последовательность модулей. Закрепила уже имеющиеся знания и получила много новой информации, которую буду использовать в своей работе с детьми не только дошкольного возраста, но и школьниками, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Москва
Трофимова Светлана Викторовна
10.03.2019
Учитель-дефектолог
Достаточно интересный, а главное нужный образовательный материал.
Корсаков, Сахалинская область
Масленников Виталий Александрович
26.11.2018
Заместитель директора

Огромная благодарность за предоставленные материалы в процессе обучения. Я новый сотрудник в коррекционной школе и подборка материалов курса позволила быстро освоится в профессиональном сообществе и, самое главное, тут же на практике применять знания. Курс построен удобно, температурный график позволял планировать и контролировать режимные моменты. Тестирование составлено грамотно и удобно. Спасибо!

Москва
Моисеева Людмила Леонидовна
13.08.2018
Мне очень понравилось, интересно и очень удобно.
Москва
Сенина Юлия Валентиновна
19.07.2018
Учитель истории
Спасибо за обучение! Многое уточнила, узнала, заинтересовалась. Обучаться было полезно, приятно, да ещё и с тёзками. Желаю Вам удачи, успехов, здоровья и счастья. С уважением, Сенина Ю.В.
Волхов, Ленинградская область
1 1 2 3 4 5

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.

Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:

Посмотреть

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

 

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

 

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Слушателю.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
15 190 ₽
11 252 ₽
до 16 июня
-26%
Банковская рассрочка 0%
от 940 ₽/мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

18 600 руб. 15 500 руб.

1100 часов / 6.5 мес.

Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 533 руб. 19 611 руб.

1340 часов / 13.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)

Дополнительная квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

61 158 руб. 53 181 руб.
1 2 3 4
наверх