Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения с присвоением квалификации «Преподаватель среднего профессионального образования» (340ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 9000 отзывов от реальных выпускников.

В НОВОМ ГОДУ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ 46%

Описание Учебный план Отзывы (30) Диплом Скидки Вопросы

Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения с присвоением квалификации «Преподаватель среднего профессионального образования»Сегодня в России действует свыше 2200 учебных заведений системы среднего профессионального образования (СПО). Их главная задача – подготовка специалистов среднего звена, способных выполнять конкретные производственные функции. Поэтому в учреждениях СПО среди преподавателей и мастеров производственного обучения работает много практиков, имеющих опыт производственной деятельности в соответствии с базовым образованием как правило непедагогического профиля. Однако получение возможности ведения преподавательской работы связано с наличием педагогического образования. Вы можете в короткие сроки получить квалификацию преподавателя среднего профессионального образования. В ходе программы переподготовки будут сформированы компетенции, которые помогут вам работать с обучающимися техникумов и колледжей. 

Эта программа для вас, если вы:

  • Хотите посвятить себя воспитанию и обучению подрастающего поколения.
  • Планируете работать в системе среднего профессионального образования.
  • Стремитесь к творческому поиску, повышению мастерства и методической грамотности в педагогической работе.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).

Цели и задачи курса

Курс реализуется с целью подготовки квалифицированных специалистов для отечественной системы среднего профессионального образования. Вы изучите исторические и методологические основы профессионального образования, технологии педагогической деятельности, методику обучения по образовательным программам в соответствии с ФГОС. Будут рассмотрены методы формирования общекультурных и профессиональных компетенций у обучающихся техникумов и колледжей.

Программа даст ответы на вопросы:

  • В чем суть компетентностного подхода в реализации профессионального образования?
  • Для чего и как действует система педагогического контроля в системе профессионального образования?
  • Каковы формы реализации Федерального государственного образовательного стандарта в системе СПО?
  • Каковы формы реализации воспитательной работы в системе СПО?
  • В чем суть педагогического процесса профессионального образования?
  • Каковы методики реализации педагогического процесса в системе СПО?
  • Какие педагогические технологии актуальны для проведения аудиторных занятий различных типов?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты обучения:

  • Педагогика среднего профессионального образования (340ч)55272Вы умеете вести педагогическую деятельность в системе профессионального образования, компетентны в вопросах теории и методики обучения и воспитания.
  • Вы способны осуществлять планирование, реализацию педагогического процесса, контроль за его проведением, разрабатывать учебные планы и рабочие программы дисциплин и профессиональных модулей, конспекты теоретических и практических занятий, внеаудиторных мероприятий.
  • Вы можете трудоустроиться на педагогические должности в образовательные организации системы среднего профессионального образования. При успешной работе и наличии педагогического опыта возможен карьерный рост и получение должностей методиста, завуча, директора образовательной организации.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения» с присвоением квалификации «Преподаватель среднего профессионального образования»

Срок обучения: 12 недель.


п/п
Наименование дисциплин Всего часов
1 Историко-методологические основы профессионального образования 56
  • Становление и развитие отечественного профессионального образования.
  • Становление и развитие профессионального образования за рубежом.
  • Основные тенденции развития системы профессионального образования Российской Федерации.
  • Развитие креативного характера профессионального образования.
  • Взаимодействия рынка образовательных услуг с рынком труда.
  • Профессиональные образовательные программы.
  • Принципы профессионального обучения.
  • Подходы к организации процесса обучения и образования в профессиональной образовательной организации.
  • Среднее профессиональное образование: его место и роль в системе непрерывного образования в современном обществе.
  • Нормативно-правовые основы в системе среднего профессионального образования. Федеральные государственные образовательные стандарты.
  • Нормативное обеспечение введения ФГОС СПО.
  • Меры государственной поддержки развития системы среднего профессионального образования.
  •  

Практикум: Составление перечня общедидактических принципов обучения с краткой характеристикой каждого из них. Написание общей характеристики системы среднего профессионального образования в России.

Общее количество практических занятий: 5
2 Педагогический процесс как целостное явление в профессиональном образовании 56
  • Структура педагогического процесса.
  • Закономерности педагогического процесса.
  • Особенности педагогического процесса в профессиональном образовании.
  • Принципы целостного педагогического процесса.
  • Учебно-методическое обеспечение учебных дисциплин (модулей) программ СПО.
  • Состав учебно-методического комплекса учебной дисциплины.
  • Понятие и классификация методов профессионального обучения.
  • Характеристика методов и приемов обучения.
  • Методы практического (производственного) обучения.
  • Особенности процесса практического обучения.
  • Понятие организационных форм и систем обучения.
  • Учебное занятие (урок).
  • Лекция как форма организации обучения.
  • Семинар.
  • Практические занятия как форма организации занятий.
  • Самостоятельная работа.
  • Факультативные занятия.
  •  

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания о методах обучения и особенностях их применения. Составление методических указаний к внеаудиторной самостоятельной работе студентов по подготовке рефератов, презентаций.

Общее количество практических занятий: 5
3 Педагогические технологии профессионального образования: компетентностный подход 56
  • Сущность педагогической технологии: возникновение и развитие.  
  • Виды технологий.
  • Методологические основы и принципы применения педагогических технологий в профессиональном обучении.
  • Классификация педагогических технологий по Г.К. Селевко, В.П. Беспалько, В.Т. Фоменко.
  • Особенности традиционной технологии обучения.
  • Формы учебного процесса, организованного в рамках традиционной технологии обучения.
  • Педагогические технологии системно-деятельностного подхода. Имитационные активные методы обучения.
  • Кейс-технология.
  • Технология модульного обучения, основанного на компетенциях.
  • Применение модульной технологии в профессиональном обучении.
  • Технология организации исследовательской деятельности студентов: понятие, способы организации, значение в формировании базовых компетенций будущего специалиста.
  • Информационные и телекоммуникационные технологии. Концептуальные положения, особенности образования и методика информационных технологий.
  • Факторы, определяющие выбор технологии обучения.
  • Формирование общих и профессиональных компетенций.
  • Применение основных педагогических технологий, как средство формирования компетенций у студентов.
  •  

Практикум: Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о классификации кейсов. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о ступенях работы над кейсом. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания об этапах работы над кейсом. Заполнение сопоставительной таблицы по сущности и содержанию современных педагогических технологий с указанием их плюсов и минусов. Проведение урока по дисциплине или профессиональному модулю, в котором применяются методы или приемы одной из педагогических технологий системно-деятельностного подхода, с предоставлением видеофрагмента этого урока.

Общее количество практических занятий: 6
4 Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС 56
  • Методика профессионального обучения как научная область педагогических знаний. Понятийный аппарат дисциплины.
  • Методическая деятельность педагога профессионального обучения. Её сущность, виды, уровни и формы осуществления.
  • Общие вопросы содержания профессионального обучения.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт СПО.
  • Учебно-программная документация по специальным предметам и производственному обучению.
  • Общие вопросы содержания профессионального обучения.
  • Представление содержательной учебной информации в дидактическом обеспечении профессионального обучения.
  • Источники формирования содержания профессионального обучения, принципы и критерии отбора учебного материала.
  • Характеристика основных форм организации профессионального обучения.
  • Методика проектирования учебных занятий по предмету в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
  • Педагогические проектирование, его этапы.
  • Текущая подготовка преподавателя (мастера производственного обучения) к занятиям.
  • Алгоритм проектирования учебного занятия.
  • Технология уроков теоретического обучения. Этапы конструирования урока.
  • Технологическая карта занятия.
  • Практические рекомендации к построению урока теоретического обучения.
  • Технология уроков производственного обучения. Формы организации деятельности учащихся на уроках производственного обучения.
  •  

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания в области методологических основ методики профессионального обучения.Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности. Составление опорного конспекта по одной из тем преподаваемой дисциплины или междисциплинарного курса профессионального модуля. Составление плана учебного занятия по одной из тем преподаваемой дисциплины или междисциплинарного курса профессионального модуля.

Общее количество практических занятий: 6
5 Педагогический контроль в системе профессионального образования 56
  • Сущность понятия «качество образования». Факторы, определяющие качество учебного процесса, и особенности, контроль качества образования в учебных заведениях системы СПО.
  • Методы мониторинга. Мониторинг качества профессионального образования. Сущность понятия «мониторинг». Особенности мониторинга в СПО, основные направления и методы его осуществления.
  • Понятие педагогического контроля, его задачи и содержание.          
  • Функции и виды педагогического контроля. Различные подходы к определению функций контроля, классификация видов контроля.
  • Формы и методы контроля.
  • Устная проверка, письменная проверка, практическая проверка.
  • Тесты: типы, требования к их составлению.
  • Инновационные методы контроля. Портфолио. Кейс-метод. Метод проектов.
  • Контрольно-оценочный материал как средство контроля общих и профессиональных компетенций.
  • Сущность понятия КОС и ФОС.
  • Классификация контрольно-оценочного материала.
  • Классификация оценочных средств: КИМ, КОС, ФОС.
  • Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам, и правила их составления.
  • Требования к фондам оценочных средств в системе СПО, порядок разработки ФОС. Структурные элементы ФОС.
  • Методика составления контрольно-оценочных материалов.
  • Особенности составления вопросов и заданий для каждого вида КОС.
  • Правила составления репродуктивных, стереотипных и творческих контрольно-оценочных материалов.
  •  

Практикум: Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания об особенностях оценки качества образования.Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания об основных критериях оценки. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о системе контроля. Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности. Составление КИМа из 10 заданий (задач, вопросов, тестов и т.п.) к одному занятию по дисциплине или междисциплинарному курсу профессионального модуля с включением в этот контрольно-измерительный материал всех видов заданий (репродуктивные, стереотипные, творческие) и расположением их согласно логике изложения учебного материала или в порядке возрастающей сложности.

Общее количество практических занятий: 5
6 Содержание и организация воспитательной работы в системе СПО. Формирование общекультурных компетенций (ОК) обучающихся 56
  • Государственная политика в области воспитания молодёжи и социологические аспекты молодёжной политики.
  • Государственные документы в области современного воспитания.
  • Современное понимание сущности воспитания. Особенности, определяющие его сущность, специфику и характер протекания.
  • Актуальные проблемы воспитания.
  • Принципы и методы воспитания в системе среднего профессионального образования.
  • Понятие о методах воспитания и их классификации, способах применения.
  • Концептуальные основы формирования воспитательной системы в образовательных организациях СПО.
  • Понятие «воспитательная система», её структура, принципы организации, этапы развития.
  • Основные направление воспитательной деятельности в образовательных учреждениях СПО: формирование мировоззрения и системы базовых ценностей, гражданских, профессиональных; определяющих отношение человека к быстро меняющемуся миру; нравственно-этическое воспитание; правовое; гражданско-патриотическое; эстетическое; физическое; экологическое; семейно-бытовое.
  • Задачи, содержание и формы патриотического воспитания в образовательных учреждениях системы среднего профессионального образования.
  • Здоровьесбережение в воспитании.
  • Сущность здоровьесберегающих образовательных технологий, их классификацию, функции, принципы организации.
  • Формирование общих компетенций.
  • Технология компетентностного подхода в воспитании.
  • Классификация и характеристика общих компетенций, отличия компетенций от других результатов образования.
  • Мониторинг качества воспитания.
  • Способы оценки качества воспитательной работы образовательных учреждениях СПО.
  •  

Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания сути воспитательной деятельности. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о личностно развивающей стратегии. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о закономерностях и разрешении конфликтов в воспитательной деятельности. Заполнение таблицы по формам воспитательных воздействий. Определение необходимых форм воспитательных мероприятий для формирования общих компетенций обучающихся. Составление кратких рекомендаций (не более 2-3 страниц) для преподавателей «Здоровьесберегающая организация учебного процесса» по организации режима обучения с учетом того, чтобы он обеспечил высокую работоспособность на протяжении всего времени учебного занятия.

Общее количество практических занятий: 7
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 340

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения» с присвоением квалификации «Преподаватель среднего профессионального образования»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Историко-методологические основы профессионального образования

56

28

28

ДЗ

2.

Педагогический процесс как целостное явление в профессиональном образовании

56

28

28

З

3.

Педагогические технологии профессионального образования: компетентностный подход

56

28

28

З

4.

Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС

56

28

28

ДЗ

5.

Педагогический контроль в системе профессионального образования

56

28

28

ДЗ

6.

Содержание и организация воспитательной работы в системе СПО. Формирование общекультурных компетенций (ОК) обучающихся

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Галиуллин Тимур Гайратович
24.09.2020
Преподаватель
Обучение организовано интересно. По итогам обучения приобретаются актуальные знания.
Калининград, Калининградская область
Соболев Владимир Геннадьевич
17.09.2020
Фрилансер
Удачно это я зашёл. Мне нравится у вас учится. Непременно вернусь...
Киров, Кировская область
Малолетова Ольга Александровна
30.08.2020
Добрый день, процесс обучения выстроен рационально и удобно для обучаемого. Представленный материал доступен для изучения. План обучения оптимален. Благодарю!!!
Москва
Пешез Деметрос Бальтазарович
09.08.2020
Преподаватель
Программа очень оптимальная, не вызывает трудностей в изучении.
Челябинск, Челябинская область
Ний Татьяна Евгеньевна
18.07.2020
Главный технолог
Спасибо АНО «НИИДПО» за возможность пройти профессиональную переподготовку. Это был первый опыт дистанционного обучения. Понравилась возможность самостоятельно регулировать время и скорость обучения. Материал изложен доступно. Особенно понравились практические задания, позволяют проверить теорию практическим применением. Благодарю преподавателей и службу техподдержки за оперативную обратную связь.
Санкт-Петербург
Трушина Александра Игоревна
06.07.2020
Хорошее дистанционное образование, предусмотрено выполнение практических заданий, имеется доступ к библиотеке видеолекций, удобный процесс обучения.
Камышин, Волгоградская область
Акишина Ирина Николаевна
13.06.2020
Учиться было интересно и полезно, советую всем учиться для повышения уровня квалификации.
Москва
Зотеев Алексей Валерьевич
07.06.2020
Студент
Очень хорошо построен процесс обучения, всем доволен.
Павлово, Нижегородская область
Гринькова Снежана Владимировна
17.05.2020
Повар
Спасибо. Всё было четко, ясно и понятно. Буду рекомендовать Вас своим друзьям. Ещё раз спасибо.
Москва
Рыбченко Елена Ивановна
05.04.2020
Преподаватель
Здравствуйте. Информация представленная в материалах доступная, носит общепедагогический характер.
Омск, Омская область
Ануфриева Ирина Владимировна
25.03.2020
Выражаю благодарность НИИДПО за возможность получить дополнительное образование! Обучение было интересным и содержательным. Большое спасибо преподавателям!
Москва
Земцова Наталья Юрьевна
26.12.2019
Преподаватель, педагог-психолог
Обучение прохожу второй раз. Все устраивает.
Екатеринбург, Свердловская область
Полосин Николай Николаевич
29.11.2019
Преподаватель
Всё отлично! Но, те дипломы которые с присвоением квалификации, корочки необходимо выдавать с гербом России на обложке. Вам надо продумать выдавать значки тем кто получает дипломы с присвоением квалификации (или фрачники, или «ромбики», лучше и фрачник (эмблему НИИ ДПО) и «ромбик» по аналогии с вузами). И, дать возможность тем кто хочет купить эти значки. Это значимый шаг по повышению статуса Вашей организации. Это надо сделать-это и реклама и повышение статуса! С уважением, Полосин Н.Н.
Химки, Московская область
Скворцов Павел Алексеевич
27.11.2019
Спасибо за обучение! Здесь реально получаешь знания, которые пригодятся в дальнейшей работе.
Москва
Шабанова Наталья Васильевна
09.11.2019
Лаборант
Все замечательно, кроме обратной связи.
Тюмень, Тюменская область
Васильева Ксения Валерьевна
02.10.2019
Все организовано на высоком уровне. Спасибо большое!
Москва
Захарова Марианна Викторовна
03.06.2019
Процесс обучения был очень интересным и познавательным. Это был мой первый опыт дистанционного обучения, п.с. я немного опасалась процесса, но он оказался доыольно таки увлекательным и достаточно для меня понятным. 
Москва
Карзова Зинаида Ивановна
30.05.2019
Преподаватель
Большое спасибо Национальному Исследовательскому Институту дополнительного профессионального образования за прохождение обучения по курсу «Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения». По обучению все было доступно и ясно. Затруднений не было. В полном объеме были представлены материалы по обучению в электронном виде. Мною были прослушаны вебинары. Очень интересные и познавательные.Спасибо всем преподавателям, руководителям и администрации НИИ. Особое спасибо преподавателям моей дисциплины Сухорукову А.А. и Коноваловой Л.В. Преподаватель ГПОУ ТОМК Узловский филиал: Карзова З.И.
Узловая, Тульская область
Хуснуллина Анастасия Ильдаровна
20.05.2019
Преподаватель
Все очень понятно, преподаватели быстро проверяют практические работы, очень понятные лекции!!!
Южно-Сахалинск, Сахалинская область
Помогаева Наталья Андреевна
02.12.2018
Спасибо огромное за такой обширный курс и глубокую проработку каждой темы!
Москва
Орешкина Надежда Владимировна
30.11.2018
Преподаватель
Спасибо большое за хорошо организованный процесс. 
Москва
Бобохидзе Ирина Вячеславовна
29.09.2018
Спасибо! Все доступно, лаконично и понятно. С удовольствием обращусь повторно.
Москва
Осипов Ярослав Александрович
12.08.2018
Обучение в данной организации очень понравилось! Все материалы изложены в очень понятной форме. Обратная связь на высоте! Все возникающие вопросы очень оперативно разрешались! 
Москва
Гусакова Татьяна Федоровна
10.08.2018
Подготовка организована в нужном направлении. По мере углубления программы сложность возрастает, но возрастает и интерес. Временами было трудно, но желание достичь цели побеждало !Спасибо за ваш труд для нашего просвещения!
Москва
Смирнова Ирина Сергеевна
10.08.2018
Специалист по УМР 1 категории
Обучение было очень интересным и познавательным. Интерфейс понятен и прост в освоении, приятен для глаз. Очень понравилась возможность участия в вебинарах, в одном приняла участие. Также понравились временные границы изучения дисциплины и возможность открытия новой, только после освоения предыдущей. Стоит отметить отличную работу приемной комиссии и отдела по организации обучения - оперативно информировали и отвечали на интересующие вопросы. Спасибо за обучение!
Южно-Сахалинск, Сахалинская область
Луник Елена Ивановна
26.07.2018
Обучаться в образовательной организации было очень удобно. Тексты лекций я распечатывала и читала когда была возможность, а тесты проходила вечерами после работы. Затруднений в процессе обучения не возникало. Самое главное нужно было хорошо изучить  учебный материал. Практические работы составлены  грамотно и направлены именно на получение и закрепление полученных в ходе обучения знаний. Осталась очень довольна. Большое спасибо!
Москва
Рацюк Татьяна Михайловна
10.03.2018
Спасибо огромное всем, кто участвует в обеспечении учебного процесса со слушателями. Ваша оперативная работа дает возможность получить качественные знания в системе педагогического образования СПО.
Москва
Скрипников Сергей Иванович
02.03.2018
Вообще было вполне доходчивое, как по качеству, так и по содержанию обучение.
Москва
Хванбо Ирина Петровна
22.02.2018
Мне все понравилось. Все доступно и понятно.
Москва
Прохорова Тамара Владимировна
22.02.2018
Мне было интересно заниматься. Проверила имеющиеся знания, узнала много нового. Предложенная литература давала исчерпывающие ответы на поставленные вопросы. Понравилось разнообразие заданий. С уважением Прохорова Т.В.
Москва
1 1 2 3 4 5 6

В результате обучения по программе вы получите диплом

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Уважаемые пользователи, данные о новой лицензии АНО «НИИДПО» доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите «Поиск». Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0012172

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

В НОВОМ ГОДУ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ 46%

  • До 29 января!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх