Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин с присвоением квалификации «Преподаватель медицинских дисциплин» (340ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 9000 отзывов от реальных выпускников.

В НОВОМ ГОДУ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ 46%

Описание Учебный план Отзывы (21) Диплом Скидки Вопросы

Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин с присвоением квалификации «Преподаватель медицинских дисциплин»Преподаватель медицинских дисциплин ведёт занятия по специальности в медучилищах и медколледжах, в высшей школе. Он сочетает в себе талант педагога и знания врача или работника со средним медицинским образованием. На лекциях педагог знакомит будущих медработников с профессиональной этикой, обучает базовым предметам: анатомии, нормальной физиологии, пропедевтике, фармакологии и др. Преподаватель медицинских дисциплин также занимается научной работой, вовлекая обучающихся в исследовательскую деятельность. От него во многом зависит настрой студентов по отношению к выбранной профессии, их желание развиваться и совершенствоваться.

Получить специальные знания по методике преподавания медицинских дисциплин можно на курсе профессиональной переподготовки. 

Эта программа для вас, если вы…

  • Собираетесь преподавать медицину в профильном училище;
  • Хотите передать накопленный врачебный опыт студентам;
  • Интересуетесь педагогикой и этическими вопросами преподавания медицинских дисциплин;
  • Планируете вместе со студентами заниматься научно-практической деятельностью. 

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов). 

Цели и задачи курса

Цель курса: подготовка преподавателя медицинских дисциплин для профессиональных учебных учреждений. Вы изучите основы педагогики и получите представление о методах, на которых строится система высшего образования. Освоите методику преподавания медицинских предметов. Основываясь на полученных знаниях, вы сможете планировать учебный процесс, разрабатывать программы, вести учёт практической и лекционной части обучения, заниматься постановкой и реализацией научных задач. Вы узнаете, какие педагогические технологии можно применять для того, чтобы повысить мотивацию обучающихся, увлечь их исследовательским процессом, помочь определиться с профилем специализации. 

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как спланировать образовательный процесс?
  • Какие методы обучения используются в высшей школе?
  • Какими профессиональными знаниями должен обладать педагог?
  • Как построить ведение научной деятельности на курсе?
  • Какие технологии современного профильного образования помогают мотивировать обучающихся?
  • Как сделать теоретические занятия интересными для аудитории?
  • Какова роль педагога в формировании отношения к профессии у будущих медработников? 

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы:

  • Вы можете занимать должность преподавателя в мединституте, так как у вас есть соответствующая квалификация;
  • Вы компетентны в вопросах ведения научной работы, это даёт вам возможность устроиться на медицинскую кафедру в высшее учебное заведение;
  • Вы владеете педагогическими приёмами обучения, умеете заинтересовать студентов предметом;
  • Вы способны вести курсы переподготовки и заниматься разработкой методических пособий по профильным предметам.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин» с присвоением квалификации «Преподаватель медицинских дисциплин»

Срок обучения: 12 недель.


п/п
Наименование дисциплин Всего часов
1 Введение в педагогическую деятельность 56
  • Педагогическая деятельность как профессия.
  • Профессиональная компетентность педагога. Педагогической общение как основа деятельности педагога. Учитель как субъект педагогической деятельности. 
  • Профессионально-личностное самопознание и саморазвитие педагога.
  •  

Практикум: Составление и заполнение таблицы «Теоретическая и практическая готовность педагога к профессиональной деятельности». Выявление и описание проблем, затрудняющих профессиональную деятельность педагога. Описание особенностей профессиональной деятельности педагогов с разными проявлениями самопознания и саморазвития.
2 Основы общей педагогики 56
  • Взаимосвязь педагогической науки и практики.
  • Обучение, воспитание и социализация.
  • Педагогическая деятельность и педагогическое взаимодействие, педагогическая система, педагогическая технология и педагогическая задача.
  •  

Практикум: Решение педагогической задачи. Характеристика стилей общения учителей на конкретных примерах.

Общее количество практических занятий: 3
3 Методологические основы профессионального образования 56
  • Формы организации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования.
  • Общая характеристика основных методов, используемых в образовательном процессе.
  • Основания выбора того или иного метода в образовательном процессе в системе среднего профессионального образования.
  • Особенности построения и проведения уроков в среднем профессиональном образовании.
  • Специфика решения учебных задач на уроках профессионального обучения.
  • Лекции и семинары в системе среднего профессионального образования.
  • Варианты проведения лекций и семинаров с учетом особенностей контингентов учащихся, задачи, решаемые в рамках этих организационных форм.
  • Общие основания подбора содержания в системе среднего профессионального образования.
  • Особенности учета профессиональных стандартов.
  • Содержание образовательных программ в среднем профессиональном образовании. Вектор профессионального развития личности как определяющая образовательной программы.
  • Формы организации образовательного процесса в системе высшего профессионального образования.
  • Лекция как основная форма организации образовательного процесса в вузе.
  • Виды лекций, особенности их проведения и выбора в зависимости от решаемых учебных задач.
  • Проведение семинарских занятий в системе высшего профессионального образования, структура, закономерности построения.
  • Самостоятельная работа студентов как основа профессионального развития.
  • Виды самостоятельной работы, особенности руководства этим видом работ.
  • Методы и средства, используемые в профессиональном образовании в системе высшего профессионального образования.
  • Подходы к классификации методов обучения.
  • Методы, используемые для активизации познавательной деятельности.
  • Решение проблемы выбора метода для преподавателя.
  • Соотношение выбранного метода обучения и уровня развития мыслительной деятельности учащихся.
  • Понятие и сущность содержания образования в высшем профессиональном образовании. Основания и принципы для отбора содержания образования в высшей школе.
  • Структура содержания профессионального образования в системе высшего профессионального образования.
  • Формы организации образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования.
  • Особенности организации образовательного процесса в дополнительном профессиональном образовании.
  • Специфика использования различных форм организации учебной деятельности в дополнительном профессиональном образовании.
  • Факторы выбора формы организации учебной деятельности.
  • Методы и средства, используемые в профессиональном образовании в системе дополнительного профессионального образования.
  • Основные методы организации учебной деятельности в системе дополнительного профессионального образования.
  • Особенности использования частных методов обучения в системе дополнительного профессионального образования.
  • Содержание профессионального образования в дополнительном профессиональном образовании.
  • Основания отбора содержания образования в дополнительном профессиональном образовании.
  • Нормативно-правовое обоснование содержания образовательных программ дополнительного профессионального образования.
  • Особенности лиц, получающих дополнительное профессиональное образование, определяющие его содержание.
  •  

Практикум: Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности.Заполнение схемы структуры традиционного семинарского занятия. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания об особенностях процесса обучения. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о формах организации обучения. Проведение сравнения эффективности использования различных методов в преподавании дисциплины (учебная дисциплина и тема выбираются самостоятельно с учетом направления обучения), с указанием плюсов и минусов их применения в дополнительном профессиональном образовании.

Общее количество практических занятий: 5.
4 Проектирование содержания образовательного процесса 56
  • Концептуальные основы педагогического проектирования.
  • Сущность, стратегии и формы педагогического проектирования.
  • Этапы педагогического проектирования.
  • Принципы педагогического проектирования.  
  • Технология проектирования рабочей учебной программы дисциплины.
  • Основные характеристики современного образовательного процесса на уровне учебной дисциплины.
  • Влияние позиции преподавателя на результаты проектирования образовательного процесса на уровне учебной дисциплины.
  • Рабочая программа учебной дисциплины как результат педагогического проектирования образовательного процесса по учебной дисциплине.
  • Структура процесса проектирования учебного занятия. Функции учебного занятия, проектируемые при создании его сценария.
  • Проектирование целей учебного занятия.
  • Таксономия целей обучения.
  • Отбор содержания учебного занятия.
  • Проектирование и выбор методов обучения на занятии.
  • Компетентностный подход как основа построения современной образовательной парадигмы.
  • Основные идеи компетентностного подхода.
  • Сущность понятий «компетенция» и «компетентность».
  • Классификация компетенций личности.
  • Основные подходы к выделению ключевых компетенций.
  • Понятие профессиональной компетентности.
  • Теоретические основы системы контроля и оценки результатов обучения.
  • Сущность контроля результатов обучения; функции контроля и требования к нему.
  • Виды контроля результатов обучения.
  • Методы контроля результатов обучения.
  • Сущность оценки результатов учебно-познавательной деятельности студентов. Оценочные средства; структура фонда оценочных средств.
  • Задачи и особенности проектирования оценочных средств при компетентностной модели образования.
  • Традиционные и инновационные формы контроля и оценки.
  • Характеристика форм организации контроля результатов обучения.
  • Проектирование фронтального и индивидуального контроля на аудиторных занятиях. Традиционные формы устного и письменного контроля.
  • Инновационные формы контроля.
  • Кредитная система в вузах и балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов.
  • Технология разработки и конструирования теста.
  • Актуальность тестового контроля.
  • Основные понятия: тест, педагогический тест, тестовое задание, тестирование.
  • Цель и задачи педагогического тестирования, его виды.
  • Классификация педагогических тестов.
  • Типы и виды тестовых заданий.
  • Общие рекомендации к разработке тестов и тестовых заданий.
  • Конструирование тестовых заданий различных типов.
  • Проектирование образовательного процесса в системе СПО.
  • Компетентностный подход в рамках реализации программ СПО.
  • Определение основных видов профессиональной деятельности в рамках ФГОС СПО. Описание основных видов деятельности и компетенций выпускника во ФГОС, а в дальнейшем в ОПОП и в учебных программах отдельных профессиональных модулей (МДК, практик, дисциплин).
  • Проектирование образовательного процесса в системе ВО.
  • Проектирование содержания образования в системе ВО в рамках ФГОС с использованием компетентностного подхода.
  • Конструирование и анализ содержания учебного материала.
  • Особенности разработки учебных занятий в вузе, требования к современным формам организации и проведения занятий в системе ВО.
  • Проектирование образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования.
  • Использование профессиональных стандартов и других квалификационных характеристик, имеющих юридическую силу и описывающих требования к работникам, занимающим определенные должности, и их функциональные обязанности при построении содержания ООП.
  • Компетентностный подход в проектировании образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования.
  • Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса.
  •  

Практикум: Проектирование целей изучения через планируемые результаты обучения (действия обучающихся) по двум конкретным темам учебного предмета с использованием таксономических категорий цели Б. Блума и приём конкретизации целей. Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности. Заполнение схемы по этапам педагогического проектирования. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о задачах обучения при повышении квалификации. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о перспективно-тематическом планировании.

Общее количество практических занятий: 5
5 Современные педагогические технологии профессионального образования 56
  • Роль и назначение современных образовательных технологий в системе высшего образования.
  • Основные понятия: технология, технология обучения, педагогические технологии, образовательные технологии.
  • Современные подходы к понятиям «педагогические» и «образовательные» технологии. Структура педагогической технологии.
  • Технология обучения и частные методики.
  • Классификация образовательных технологий.
  • Сущность и назначение интерактивных образовательных технологий.
  • Неимитационные интерактивные образовательные технологии диалогического взаимодействия: дискуссия и её различные виды.
  • Учебная дискуссия: сущностные характеристики и дидактические функции.
  • Подготовка и проведение дискуссии.
  • Виды вопросов и требования к ним.
  • Мозговой штурм (брейнсторминг), мозговая атака (метод «Дельфи»).
  • Формы дискуссии: «круглый стол», заседание экспертной группы («панельная дискуссия»), форум, симпозиум, дебаты, судебное заседание.
  • Техника «Аквариум» как одна из форм учебной дискуссии.
  • Техника «Снежный ком».
  • Неимитационные интерактивные образовательные технологии: технология обучения в малых группах; тренинговые технологии.
  • Сущность технологии обучения в малых группах.
  • Специфика работы в малых группах.
  • Характеристика методов технологии обучения в малых группах.
  • Сущность и назначение тренинга.
  • Тренинги коммуникативной компетентности.
  • Тренинги самопознания (развития Я-концепции).
  • Имитационные игровые интерактивные технологии.
  • Возникновение деловых игр, их значение.
  • Сущность и специфика деловой игры.
  • Классификация деловых игр.
  • Конструирование деловой игры.
  • Основные этапы проведения деловой игры.
  • Пример деловой игры.
  • Ролевая игра как разновидность имитационных игровых интерактивных технологий. Психологические закономерности, сущность и назначение ролевой игры.
  • Структура ролевой игры.
  • Функции сюжетно-ролевой игры.
  • Этапы подготовки и проведения ролевой игры.
  • Особенности сюжетно-ролевой игры, её отличие от деловой игры.
  • Пример ролевой игры.
  • Разновидности деловых и ролевых игр.
  • Имитационные неигровые интерактивные технологии: технология ситуационного анализа, кейс-технологии.
  • Понятие о технологии ситуационного анализа.
  • Виды ситуаций.
  • Метод ситуационного анализа.
  • Метод ситуационного обучения (Case study method).
  • Метод инцидента.
  • Особенности применения образовательных технологий в системе СПО.
  • Использование педагогических технологий в системе СПО: специфика и ограничения. Основные педагогические технологии, используемые в системе СПО.
  • Метод проектов, проблемно-модульное обучение, деятельностные педагогические технологии.
  • Личностно-ориентированные технологии.
  • Мотивационные педагогические технологии.
  • Особенности применения образовательных технологий в системе ВО.
  • Использование технологии проблемного обучения в вузе.
  • Применение в образовательном процессе высшей школы технологий активного обучения. Деловая игра.
  • Знаково-контекстное обучение.
  • Использование информационных технологий в вузе.
  • Особенности применения образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования.
  • Специфика дополнительного профессионального образования, определяющая использование педагогических технологий.
  • Характеристика отдельных педагогических технологий, применяемых в системе ДПО, особенности их применения.
  •  

Практикум:  Составление схемы реализации проблемного метода. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о ролевой игре как технологии обучения. Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о деловой игре как технологии обучения. Проведение аналитической работы с понятием «кейс» с рассмотрением различных подходов к трактовке понятия и обоснованием того, что кейс является современным методом обучения. Составление подборки примеров из конкретной учебной дисциплины или профессионального модуля (не менее двух тем), при изучении которых возможно использование игровых имитационных технологий. Подготовка видеофрагмента занятия, на котором используются игровые имитационные технологии, с написанием самоанализа этого фрагмента, в котором будет отражено, какие цели и задачи стояли перед преподавателем и как они были реализованы в представленном фрагменте занятия. Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности.

Общее количество практических занятий: 7
6 Методика преподавания медицинских дисциплин 56
  • Объект, предмет, цели педагогики в медицинском образовании.
  • Содержание медицинского образования.
  • Педагогические аспекты в деятельности специалистов-медиков.
  • Педагогическая ситуация в работе врача и медицинской сестры.
  • Медико-просветительская деятельность медицинского персонала.
  • Медицинская деонтология как самостоятельная дисциплина подготовки студентов медиков.
  • Ятрогенные заболевания.
  • Типы и виды обучения, используемые в преподавании медицинских дисциплин (ВПО, СПО, ДПО).
  • Методы обучения. Самостоятельная работа. Формы организации учебного процесса в медицинских образовательных учреждениях (вузах, СПО и ДПО).
  • Подготовка студента-медика к обучению в различных предметных полях.
  • Особенности использования активных методов обучения в процессе преподавания клинических и специальных дисциплин.
  • Применение инновационных технологий в преподавании медицинских дисциплин (ВПО, СПО, ДПО).
  • Технология «Портфолио» – визитная карточка специалиста.
  •  

Практикум: 

Общее количество практических занятий: 8
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 340

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин» с присвоением квалификации «Преподаватель медицинских дисциплин»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Введение в педагогическую деятельность

56

28

28

З

2.

Основы общей педагогики

56

28

28

З

3.

Методологические основы профессионального образования

56

28

28

ДЗ

4.

Проектирование содержания образовательного процесса

56

28

28

З

5.

Современные педагогические технологии профессионального образования

56

28

28

ДЗ

6.

Методика преподавания медицинских дисциплин

56

28

28

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Буянов Владимир Элизбарович
01.08.2020
Педагог дополнительного образования
Учиться было интересно и полезно. Очень понравились кроссворды и автоматические практические работы: это сразу и учёба и досуг - два в одном. Большое спасибо!
Москва
Гуламова Эленура Абульфат кызы
08.05.2020
Врач клинической лабораторной диагностики
Мне все понравилось, учебный материал изложены кратко и понятно. Всем, спасибо! Я все равно к вам ещё вернусь!
Санкт-Петербург
Егарева Светлана Витальевна
05.05.2020
Преподаватель
Спасибо большое за такой насыщенный курс обучения! Было дано много теоретической информации, была проработка теории в тестовой форме и, конечно, домашние задания, над которыми пришлось немного подумать. Мне понравилось обучение у Вас.
Апатиты, Мурманская область
Фигловский Константин Петрович
31.03.2020
Руководитель отдела
Очень удобный дистанционный формат.
Санкт-Петербург
Нефедова Анна Алексеевна
16.03.2020
Ординатор I года
Спасибо! Всё понравилось. Преподаватели компетентные, не бросают без поддержки, помощи и разъяснений. Материал подробный, всё по делу, без воды. Рекомендации по организации педагогической работы можно применять сразу на практике. Контрольные задания и тесты трудные, но в лекции и дополнительной литературе всегда можно найти ответ, если постараться. Общее впечатление исключительно положительное.
Санкт-Петербург
Жеглова Алла Владимировна
14.02.2020
Всё очень понравилось: большое количество новой информации, лекционный материал в доступной форме. Спасибо огромное!!!
Москва
Красавина Евгения Константиновна
13.02.2020
Все хорошо, для того чтобы получить документ об образовании, спасибо))
Москва
Тороков Дмитрий Александрович
17.01.2020
Очень удобная система обучения. Подача материала: все четко, конкретно.
Москва
Спасибо за интересные и доступные лекции. Все очень понравилось, узнала много нового. Пополнила свой словарный запас. Очень все просто и доступно, главное читать, ответы на тесты все из лекций, мне не создавало трудностей.
Мурманск, Мурманская область
Сергеева Наргиза Курбановна
05.12.2019
Большое спасибо, за предоставленную возможность в получении знаний удобным способом!
Москва
Гаврилова Надежда Геннадьевна
05.12.2019
Очень интересные практические задания, которые с удовольствием выполняли.
Москва
Никитина Инна Робертовна
05.12.2019
Все доступно, понятно, хороший блок теории.
Москва
Очень понравилось обучаться дистанционно. Бюджетно, если обучаешься за счет собственных средств, а не за счет организации. В доступной форме дан материал. Интересные вебинары по курсу. Прекрасные преподаватели. Рекомендую, коллеги.
Уфа, Башкортостан
Харьковская Елена Владимировна
20.06.2019
Понравилось изложение материала - четкое, конкретное, по обозначенной теме.
Москва
Волкова Татьяна Евгеньевна
04.04.2019
Все было интересно, и необходимо для профессиональных знаний и дальнейшего профессионального роста!
Санкт-Петербург
Шитин Артур Сергеевич
04.03.2019
Спасибо огромное-всем, преподавателям, учебному отделу и приёмной комиссии. 
Москва
Никоноренко Людмила Николаевна
27.02.2019
Все очень понравилось, буду рекомендовать вашу организацию своим коллегам! Цена и качество соответствует. Очень жду свой диплом.
Москва
Чагаева Ольга Игоревна
31.01.2019
Система СДО удобна в связи с возможностью экономии времени на проезд и выбора удобного для занятий времени. Как преподаватель анализируешь виды контроля, которые используются при обучении в системе (разные виды тестов, кроссворды, практическое задание - эссе). Кроссворды - интересная форма обучения. Думаю взять ее на вооружение)) Спасибо!
Москва
Смирнова Виолетта Витальевна
30.05.2018
Преподаватель
Работа методистов и преподавателей организована очень хорошо. Рекомендую преподавателям не имеющим педагогического образования. Но специфика преподавания медицинских специальностей, на мой взгляд, освещена не совсем полно. 
Москва
Гадаева Виктория Олеговна
10.08.2017
Преподаватель
Спасибо всем организаторам дистанционного обучения. Очень удобно обучаться по графику,который запланирован. Вся необходимая информация для обучения в свободном доступе (методички,библиотека), все, что необходимо для слачи экзаменов и выполнения практических работ. Кураторы дисциплин всегда ответят на интересующие вопросы. Обязательно буду рекомендовать коллегам.
Ухта, Коми
Каблукова Наталья Николаевна
20.07.2017
Преподаватель клинических дисциплин
Очень удобный сайт. Преподаватели доступно разъясняют. Спасибо
Москва
1 1 2 3 4 5

В результате обучения по программе вы получите диплом

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Уважаемые пользователи, данные о новой лицензии АНО «НИИДПО» доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите «Поиск». Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0012172

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

В НОВОМ ГОДУ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ 46%

  • До 29 января!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх