Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог» (620ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 9000 отзывов от реальных выпускников.

В НОВОМ ГОДУ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ 46%

Описание Учебный план Отзывы (9) Диплом Скидки Вопросы

Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Сурдопедагог» за 5,5 месяцев. Более 30 практических заданий и 350 вебинаров с преподавателями!

Программа разработана в соответствии с нормативными документами:

  • ФГОС (утвержден Приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 N 123).
  • Профстандарт (утвержден Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).
Подарок при поступлении в январе!

Всем поступающим на эту программу дарим на вторую скидку 4 000 руб.
По промокоду «подарок» пройдите вторую программу с перезачётом дисциплин и получите второй диплом!

Программа со скидкой:
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология» с присвоением квалификации «Тифлопедагог» (620 часов)
7 356 руб. 11 356 руб.

Кем вы сможете работать

  • Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями слуха.
  • Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с нарушениями слуха.
  • Учителем-дефектологом (сурдопедагогом) в государственных и муниципальных организациях образования.

Ваш результат после обучения

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог» 1. Знания и навыки:

Диагностическое обследование детей с нарушением слуха:

  • психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями слуха в разные возрастные периоды;
  • проведение исследования слуха на основе психоакустических и объективных методов;
  • постановка дефектологического заключения и оценка перспективы развития ребенка с нарушением слуха.

Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного и школьного возраста, у которых диагностировано нарушение слуха, или полностью глухих:

  • использование методик воспитания и обучения глухих и слабослышащих дошкольников;
  • проведение индивидуальных и групповых занятий по развитию слухового восприятия детей;
  • проведение фронтальных занятий по развитию слухового восприятия;
  • развитие слухового восприятия неречевыми звучаниями;
  • развитие слухового восприятия речью;
  • проведение работы над выразительностью речи;
  • развитие речи глухих и слабослышащих детей;
  • применение психологических методик в работе с детьми;
  • проведение работы по реабилитации детей после кохлеарной имплантации;
  • организация различных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, трудовой;
  • компенсация нарушений слуха с использованием жестовой речи, дактильной азбуки;
  • использование различных форм организации коррекционно-педагогической работы; 
  • использование зрительного восприятия;
  • применение методики адаптации ребенка в социуме.

Правильная организация образовательной среды для ребенка с нарушением слуха:

  • проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
  • выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучения;
  • составление индивидуальной программы развития обучающегося;
  • применение специальных устройств для коррекции слуха.

Оценка динамики и результатов работы:

  • ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы по развитию слухового аппарата;
  • ведение отчетности по коррекционно-педагогической работе;
  • подведение промежуточных итогов работы;
  • подведение итогов работы по окончании обучения лиц с нарушениями слуха и освоения ими общеобразовательной программы.
2. Наработки:
  • Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования детей с нарушением слуха.
  • Образцы перспективного и календарного планов психолого-педагогической коррекционной работы.

Документы

  • Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Сурдопедагог». 
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. 
  • Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар. 

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • Более 30 практических заданий и кейсов.
  • Общение с преподавателями.
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.

Более 30 практических заданий, в том числе:

  • Заполнение таблицы «Физиологические процессы образования речи» с характеристиками анатомических процессов. 
  • Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы (с использованием текстов лекций, требований к составлению коррекционных программ).
  • Составление общей таблицы, отражающей типы сказок для психокоррекционной работы, с отражением целей и отличий одной группы от другой. 
  • Формулировка тезисами основных направлений коррекционной работы по развитию всех психических процессов у детей с нарушенным слухом.
  • Подбор методик исследования межличностных отношений в группе, классе, семье для детей с нарушенным слухом разных возрастов с обоснованием своего выбора. 
  • Наблюдение за малыми группами неслышащих детей (в дошкольном/школьном учреждении) или в семье с последующим описанием особенностей, характерных для отношений в этих группах.
  • Анализ программного содержания дошкольного воспитания и обучения глухих или слабослышащих детей.
  • Анализ имеющихся в арсенале сурдопедагогов, логопедов технических средств обучения произношению и развития слуха (компьютерных программ, тренажеров). Подготовка описания одной компьютерной программы по схеме.
  • Сравнение перспективного и поурочного планов индивидуальных занятий разных сурдопедагогов. Их анализ с точки зрения логичности, удобства в использовании, соответствия содержания программным требованиям.
  • Составление конспекта занятия по РСВ.
  • Определение контингента дошкольников с нарушениями слуха, воспитание и обучение которых может осуществляться совместно со слышащими детьми в массовых детских садах.
  • Составление характеристики содержания и форм организации развития речи у учащихся с нарушением слуха на основе анализа файла «Создание специальных условий для детей с Нарушениями слуха» и фильма «Занятия с детьми с нарушениями слуха».
  • Сравнительный анализ требований, предъявляемых к разработке учебного плана для глухих.

Бонус

  • Более 200 вебинаров с преподавателями. 
  • Доступ к архиву из 4000+ вебинаров в течение 3 месяцев после окончания курса, в том числе к вебинарам по темам:

  • Спец.(деф.)обр. Сурдопедагог48412Ранняя помощь детям с нарушением слуха.
  • Скрининг зрения и слуха.
  • Билингвистический подход в образовании детей с нарушением слуха.
  • Кохлеарная имплантация: за или против? (серия вебинаров).
  • Развитие слуха и речи у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
  • Методика музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.
  • Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом.
  • Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
  • Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
  • Развитие коммуникации у детей раннего возраста с нарушением слуха.
  • Нарушение слуха: причины, виды, структура дефекта, особенности психического развития.
  • Воспитание и обучение глухих и слабослышащих детей раннего возраста.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Смотреть описание полностью
Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология»» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»

Срок обучения: 24 недели.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Основы специальной педагогики 56
  • Основные понятия, термины, предметные области специальной педагогики.
  • Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
  • Современная система специального образования. Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
  • Дифференциация и интеграция общего и специального образования. Современное понятие интеграции. Модели интегрированного обучения.
  • Гуманистические образовательные технологии. Педагогика Марии Монтессори. Педагогика Рудольфа Штайнера.
  •  

Практикум: Заполнение схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России. Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют права лиц с ОВЗ в регионе обучающегося.

Общее количество практических заданий: 3
2 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 56
  • Анатомия, физиология и патология зрительного и слухового анализаторов.
  • Периферический и центральный отделы речевого аппарата.
  • Анатомия, физиология и патология речи.
  • Роль слухового и зрительного анализаторов в развитии речи.
  •  

Практикум: Характеристика строения и функций зрительного анализатора. Формулировка гигиенических требований к зрению детей. Решение заданий, связанных с распределением пациентов по подразделениям с учетом заданных условий. Характеристика возрастных изменений в наружном и среднем ухе, восприятия высоты звука, остроты слуха. Характеристика патологии речевого аппарата человека. Отбор мероприятий для профилактики нарушений голоса и речи у детей.

Общее количество практических заданий: 3
3 Инклюзивное и интегрированное образование 56
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.  
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного  образования.  
  • Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ОВЗ. 
  • Построение системы сопровождения развития в образовании.  Службы сопровождения в специальном образовании. 
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
  •  

Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Анализ педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.

Общее количество практических заданий: 3
4 Психолого-педагогическая коррекция 56
  • Направления и виды психолого-педагогической коррекции.
  • Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
  • Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности.
  • Модели психокоррекционных программ.
  • Коррекционно-развивающие игры.
  • Коррекционное игровое взаимообучение в «тройках».
  • Групповой коррекционно-развивающий тренинг.
  •  

Практикум: Составление сравнительной таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы. Анализ практической ситуации. Определение задач и формы организации коррекционной работы.

Общее количество практических заданий: 3
Специальные дисциплины
5 Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология) 56
  • Предмет и задачи сурдопсихологии. Классификации детей с нарушением слуха.
  • Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха. Понятие компенсации.
  • Особенности психического развития детей с нарушениями слуха.
  • Особенности формирования личности и межличностных отношений.
  • Развитие личности неслышащего ребёнка в семье.
  •  

Практикум: Подготовка материала и описание психологического наблюдения, эксперимента или анализа продуктов деятельности для исследования разных сторон развития глухих или слабослышащих детей дошкольного возраста. Разработка основных направлений коррекционной работы по развитию психических процессов у детей с нарушенным слухом.

Общее количество практических заданий: 3
6 Воспитание  и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 56
  • Понятийный аппарат сурдопедагогики. Определение типа учреждения согласно нарушению слуха.
  • Организация психолого-педагогической и коррекционной помощи глухим и слабослышащим детям раннего и дошкольного возраста.
  • Задачи, принципы и методы воспитания и обучения глухих и слабослышащих дошкольников.
  • Особенности организации различных видов детской деятельности (игровой, изобразительной, трудовой).
  • Развитие познавательных процессов и речи у дошкольников с нарушениями слуха.
  •  

Практикум: Проведение анализа особенностей организации обучения в учреждении, воспитывающем и обучающем детей с нарушенным слухом (общеобразовательная школа, детский сад, реабилитационный центр, специальная школа/дошкольное учреждение и т.д.), использующее в работе с детьми различные подходы (один или несколько).

Общее количество практических заданий: 3
7 Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи 56
  • Физическая и физиологическая природа звуков. Свойства звука.
  • Факторы риска по тугоухости и глухоте.
  • Психоакустические методы исследования: тональная, надпороговая, речевая аудиометрия.
  • Объективные методы исследования слуха: акустическая импедансометрия.
  • Особенности проведения обследования слуха у детей. Скрининг. Аудиометрия у детей.
  • Технические средства коррекции слуха и речи: слухопротезирование, кохлеарная имплантация, звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования.
  •  

Практикум: Анализ технических средств обучения произношению и развития слуха (тренажёры, компьютерные программы). Подбор технических средств обучения произношению и развития слуха в зависимости от степени снижения слуха.

Общее количество практических заданий: 3
8 Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха 56
  • Основные методические принципы РСВ.
  • Условия эффективности работы по развитию слухового восприятия.
  • Планирование и диагностика результатов работы по развитию слухового восприятия.
  • Индивидуальные и групповые занятия: структура и содержание.
  • Структура фронтального занятия. Особенности развития слухового восприятия при внеклассной работе.
  • Развитие слухового восприятия неречевыми звучаниями.
  • Развитие слухового восприятия речью. Работа над выразительностью речи.
  •  

Практикум: Сравнение перспективного и поурочного планов индивидуальных занятий разных сурдопедагогов. Проведение их анализа с точки зрения логичности, удобства в использовании, соответствия содержания программным требованиям. Составление конспекта занятия по РСВ (любой организационной формы).

Общее количество практических заданий: 3
9 Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха 56
  • Особенности общего и речевого развития детей с нарушениями слуха.
  • Факторы развития речи при нарушениях слуха.
  • Методы, приемы и формы работы с детьми с нарушениями слуха.
  • Коррекционное обучение в специальных дошкольных учреждениях и группах. Коррекционная работа с дошкольниками с нарушениями слуха в условиях интегрированного обучения в массовых детских садах.
  • Разные формы словесной речи в системе обучения дошкольников с нарушениями слуха.
  • Особенности организации и содержания занятий по развитию речи.
  • Развитие речи детей с нарушениями слуха в условиях семьи.
  •  

<b>Практикум:</b> Определение контингента дошкольников с нарушениями слуха, которых можно воспитывать и обучать вместе со слышащими детьми в массовых детских садах. Определение вариантов семейного воспитания ребенка с нарушенным слухом. Характеристика содержания и форм организации развития речи у учащихся с нарушением слуха.

Общее количество практических заданий: 3
10 ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха 56
  • Нормативно-правовая база образования детей с ОВЗ. Общие положения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
  • Варианты ФГОС НОО и общие положения АООП НОО для глухих и слабослышащих обучающихся.
  • Целевой, содержательный, организационный раздел АООП НОО для глухих и слабослышащих обучающихся.
  • Организация рабочего места обучающегося с нарушениями слуха и материально-техническое оснащение образовательного процесса.
  •  

Практикум: Сравнительный анализ требований, которые предъявляются к разработке учебного плана для глухих (или слабослышащих). Анализ нормативно-правовой документации, заполнение схемы.

Общее количество практических заданий: 3
11 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 56
  • Подготовительный этап к реализации СИПР. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Общая характеристика разделов СИПР. Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР.
  • Технологии реализации СИПР.  Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР.
  •  

Практическое задание: Характеристика планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Анализ практической ситуации. Предложение варианта работы междисциплинарной команды в данном направлении.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология»» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»

Срок обучения: 24 недели.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

56

24

32

З

7.

Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи

56

24

32

З

8.

Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

9.

Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

10.

ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

11.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Казак Алина Петровна
30.11.2020
Акустик
Здравствуйте! Меня зовут Казак Алина Петровна, г.Краснодар. Я прошла обучение по специальности «Сурдопедагогика и сурдопсихология» (620), которое длилось 5,5 месяцев. Год работаю акустиком (подбор, настройка слуховых аппаратов). Чем больше погружалась в рабочий процесс, тем больше возникало вопросов из разных смежных областей. Поиск ответов привел к необходимости изучить новую для меня тему - «Сурдопедагогика». О возможности дистанционного обучения узнала из интернета. Мониторила список учебных заведений и программ, наличие действующей лицензии и аккредитации. В период самоизоляции и отпуска появилось время для обучения. Именно здесь решила учиться потому, что документы лицензия и аккредитация - действующие; отлично все организовано, получила исчерпывающие ответы на все вопросы от специалиста-куратора (особо хочу отметить пунктуальность и профессионализм!!!); и скидка хорошая!!!) Домашние задания проверялись очень быстро, даже менее суток. Преимущества дистанционного обучения в том, что можно в свободное время учиться и выполнять задания, когда мне удобно. Есть электронная библиотека, лекции сопровождаются дополнительными учебными материалами, можно посмотреть записи вебинаров и поучаствовать онлайн. Каких результатов достигли? Получила знания, которые уже помогают в работе, диплом с новой специальностью, средний бал которого — 91. Порекомендую всем знакомым и интересующимся!!! Спасибо большое за ваш труд и профессионализм!!! П.С. Дорогой новый Слушатель! Учиться здесь очень интересно, здорово!!! Но будь готов потратить время сверх того, что предполагаешь, т.к. качественное изучение материала, самообразование и самовоспитание этого требуют! (Рассчитывай свои силы, чтобы потом на пол-пути не бросить обучение!). Трудно бывает, не хватает времени, еще что-то. Но иди вперед!!! Оно этого стоит!!! У людей есть мнение, что дистанционное обучение - это просто и легко. Не всегда... Будь готов!!! )) Если есть желание, появятся и возможности!!! Успехов и удачи!!!
Краснодар, Краснодарский край
Третьякова Ольга Юрьевна
28.08.2020
Педагог дополнительного образования
Обучение в вашей образовательной организации очень хорошо организовано. Объем знаний, полученный у вас очень удивил. Доступ к дополнительной литературе по курсу, вебинары. Вы продумали всё. Спасибо большое.
Краснодар, Краснодарский край
Рыжанкова Александра Владимировна
06.08.2020
Все обучение замечательно прошло. Мне очень не хватило изучения хотя бы азов жестового языка (программа у меня сурдопедагогика) Но это конечно моё индивидуальное)) А так обучение прошло прекрасно. Было иногда трудно, но учеба она учеба.
Москва
Степанова Екатерина Игоревна
12.07.2020
Медицинская сестра
Больше спасибо!!! Все чётко, локонично, без воды!!! Много полезной дополнительной информации!
Cолнечногорск-7, Московская область
Визир Галина Викторовна
16.06.2020
Учитель
Спасибо! Лекции доступные, понятные. Есть дополнительный материал к учебным модулям. понравилось, что включены видео практических занятий.
Владивосток, Приморский край
Сажина Наталия Николаевна
17.04.2020
Большое спасибо за обучение, интересно, познавательно. Поделилась новой информацией с педагогами на семинаре в МАДОУ, пополнила багаж знаний. Благодарю за сотрудничество!
Москва
Сатдыбаева Амина Султанмуратовна
20.01.2020
Вообщем обучение очень понравилось. Обучение прошло интересно, все понятно. Довольна тем, что литературы достаточно и благодарна за то, что оставляете открытой доступ к литературе.
Москва
Попова Ольга Олеговна
19.12.2019
Курсы были очень полезны, спасибо за теоретический материал и предоставленную библиотеку.
Москва
Назаренко Елена Васильевна
25.11.2019
Учитель-логопед
Я получила диплом о профессиональной переподготовки по профессии «Сурдопедагог». Большое спасибо за предоставленную возможность обучиться. Вы даете возможность получить профессию всем, кто хочет этого. Ведь не в каждом регионе или области есть университеты, в которых обучают на сурдопедагога. Обучение доступно, и главное, в удобном формате. Порадовало, что мне предоставили очень большое количество лекционного материала с полезной и важной информацией по той или иной теме, только главное и ничего лишнего. После прочтения лекций, всегда можно понять, на что опираться и какую информация можно почитать дополнительно. Можно заниматься в любое удобное для себя время. Еще раз спасибо!
с. Кулешовка, Ростовская область
1 1 2

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Уважаемые пользователи, данные о новой лицензии АНО «НИИДПО» доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите «Поиск». Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0012172

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

В НОВОМ ГОДУ ЗНАНИЯ СО СКИДКОЙ 46%

  • До 29 января!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Возможно, Вас заинтересуют программы:
1 2
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх