Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (620ч)
Начните работать учителем технологии сразу после получения диплома!
За 5,5 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все необходимые знания для работы
*информация размещена в маркетинговых целях
Посмотрите короткое видео и узнайте, чему вы научитесь и где сможете работать!
- Лекции от преподавателей структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе. Получаете четкий, выверенный материал по каждой дисциплине, необходимый для учителя и мастера производственного обучения.
- Общение с преподавателями, преподаватель дает подробные и исчерпывающие инструкции по вопросам и выполнению практических заданий. Форумы по каждой дисциплине.
- Тестирование после каждой дисциплины, итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
- В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
- 40 практических заданий с проверкой преподавателей.
- Регулярные онлайн-вебинары по различным темам программы. Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Доступ во время обучения и 90 дней после окончания курса к архиву вебинаров, в том числе более 1000 вебинаров по психологии и педагогике, а также более 20 вебинаров по технологии.
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.
Главная цель курса – обучение мастеров и школьных учителей для работы в системе общего и профессионального образования. Программа курса предусматривает знакомство Слушателей с основополагающими дисциплинами педагогического и психологического цикла. Вы научитесь способам работы с разными материалами и получите опыт наряду с теоретическими рекомендациями. Особое внимание уделяется различию методик работы с детьми младшего, среднего и старшего школьного возраста.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
Школьный учитель технологии и мастер производственного обучения выполняют одну из основных функций образования – обучают детей обращаться с различными инструментами, создавать и творить. На уроках технологии дети учатся готовить пищу, шить, обрабатывать древесину и металлы, решать базовые бытовые проблемы. Склонности и возможности ребят выявляются именно на практико-ориентированных предметах, потому учитель технологии может способствовать профессиональному самоопределению школьника.
Мастера производственного обучения работают на следующей ступени – в организациях начального и среднего профобразования. Такой педагог помогает обучающимся освоить базовые навыки выполнения работ по выбранной профессии.
Чтобы научиться преподавать технологию и получить возможность стать мастером производственного обучения, необходимо пройти курсы переподготовки.
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
- Машиноведение
- Технология электротехнических работ
- Технологии обработки материалов (древесины, металлов, ткани, пищевых продуктов)
- Художественная обработка материалов
- Профессиональное самоопределение
- Методика преподавания технологии в основной школе
- Современные педагогические приемы преподавания технологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС
- Теоретические и прикладные аспекты методической работы мастера производственного обучения
- Основы педагогического сопровождения обучающихся в урочной и внеурочной деятельности
40 практических заданий, среди них:
- Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы, отработку навыков решения задач.
- Практикоориентированные задания по педагогике, методике и психологии.
- Решение ситуационных задач, призванных обеспечить погружение в педагогический процесс.
- Разбор основных тем, входящих в курс по технологии.
- Разбор основных тем, входящих в программу подготовки мастера производственного обучения.
- Решение ситуационных задач по технологии, которые позволят их перенести в практику образовательного процесса.
- Отработка навыков составления, ведения уроков (разная тематика) по предмету «Технология» как в рамках школы, так и профессионального обучения.
Дополнительные материалы:
- Видеолекция по дисциплине "Технология электротехнических работ". Более 20 вебинаров, в том числе:
- Художественная обработка материалов (художественная обработка древесины). Часть 1. Мозаика. Пирография.
- Технология обработки материалов: технология обработки ткани.
- Художественная обработка материалов (художественная обработка древесины). Часть 5. Корнепластика.
Результаты и перспективы
- Вы становитесь дипломированным учителем технологии и мастером производственного обучения, имеете право на трудоустройство в общеобразовательной школе или системе профессионального образования;
- Вы способны использовать современные методические приёмы и педагогические технологии с целью обеспечения высоких образовательных результатов, требуемых ФГОС;
- Вы можете научить детей продуктивно трудиться и помочь им определиться с выбором будущей профессии на основании их склонностей, способностей и интересов.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
- Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
- Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
- Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально—личностное саморазвитие учителя.
Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
- Психология развития и возрастная психология.
- Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.
Практикум: Составление характеристики психических процессов и особенностей развития личности.
Общее количество заданий: 3
- Понятие машины. Виды машин. Понятия деталей, сборочных единиц (узлов).
- Критерии работоспособности деталей машин.
- Конструкционные материалы, используемые для изготовления деталей машин, их виды и свойства.
- Передачи вращательного движения. Функции и виды передач, их достоинства и недостатки, область применения, материалы для их изготовления, причины поломок.
- Соединения деталей машин.
- Термодинамические параметры. Уравнения состояния вещества.
- Первый и второй законы термодинамики.
- Виды термодинамических систем.
- Способы обмена энергией между телами. Внутренняя энергия.
- Работа газа. Цикл и теоремы Карно.
- Изопроцессы идеального газа.
- Свойства реальных газов. Уравнения состояния реального газа.
- Способы распространения тепла и теплообменные аппараты.
- Основные законы теплового излучения.
- Типы теплообменных аппаратов. Их назначение, особенности устройства, принципы действия, области применения.
- Компрессоры. Холодильные установки. Двигатели внутреннего сгорания.
- Основные физические свойства жидкостей и газов.
- Агрегатные состояния тел: твердое, жидкое, газообразное. Их специфические свойства.
- Термодинамические характеристики жидкостей и газов. Основное уравнение гидростатики.
- Режимы течения жидкости. Основные элементы и понятия о движении жидкости. Виды движения жидкости.
- Трубопроводы.
- Истечение жидкости через отверстия и насадки.
- Общие сведения о гидравлических машинах.
Практикум: Анализ особенностей механических передач вращательного движения.
Общее количество заданий: 5
- История развития электротехники.
- Роль электротехники в современном научно—техническом прогрессе.
- Современная электротехника как область науки и техники, использующая электрические и магнитные явления для преобразования энергии, превращения вещества, передачи сигналов и информации.
- Основные понятия электротехники и их определения. Условные обозначения элементов электрической цепи.
- Важнейшие законы электротехники: закон Ома для участка цепи, не содержащего ЭДС; закон Ома для участка цепи, содержащего ЭДС; первый и второй законы Кирхгофа.
- Электрические цепи с последовательным и параллельным соединением элементов. Электрическая цепь со смешанным соединением элементов.
- Соединение элементов электрической цепи по схемам «звезда» и «треугольник».
- Основные режимы работы электрической цепи.
- Преимущества переменного тока по сравнению с постоянным.
- Действующее значение переменного тока и напряжения. Элементы электрической цепи синусоидального тока: индуктивность, емкость.
- Виды сопротивлений в цепях переменного тока. Мощности в цепях переменного тока.
- Основные направления применения электроэнергии в быту.
- Использование электроэнергии для освещения жилища.
- Типы светильников по видам создаваемого освещения и по способу установки.
- Типы ламп, используемых в светильниках.
- Бытовые электроприборы.
- Электропроводка в доме. Электроснабжение многоквартирных и частных домов.
- Скрытая и внешняя электропроводка: сравнительная характеристика, достоинства и недостатки.
Практикум: Составление необходимого комплекта электроосветительных приборов и бытовой техники для молодой семьи с одним ребенком младшего школьного возраста, проживающей в двухкомнатной квартире. Предложение способов экономии электрической энергии в быту.
Общее количество заданий: 5
- Древесные породы. Виды пороков древесины. Свойства древесины.
- Металлы и их сплавы — основной материал в машиностроении. Механические свойства металлов и их характеристики.
- Виды текстильных волокон: натуральные растительного и животного происхождения, искусственные и синтетические. Природные источники сырья для производства натуральных растительных волокон. Источники натуральных волокон животного происхождения. Источники искусственных и синтетических волокон.
- Классификация тканей по: составу; способу переплетения; назначению; сезону; отделке. Виды тканей, их свойства, широта применения.
- Общая характеристика пищевых продуктов. Различие пищевых продуктов по химическому составу, перевариваемости, характеру воздействия на организм человека. Понятие пищевой, биологической и энергетической ценности продуктов питания. Факторы, определяющие ценность продуктов. Безопасность питания. Законы рационального питания.
- Оборудование для работы с древесиной.
- Назначение, устройство, применение столярного верстака. Группы столярных инструментов и приспособлений: их назначения, виды, правила безопасной эксплуатации.
- Оборудование для обработки металлов и сплавов.
- Виды ручного слесарного инструмента. Его назначение, устройство, применение.
- Станки для работы по металлу: сверлильный, токарный; их назначение и устройство.
- Правила безопасной работы.
- Оборудование для работы с тканями. Швейная машина, швейные инструменты и принадлежности.
- Основные инструменты, приспособления и посуда, необходимые для обработки пищевых продуктов.
- Технология столярных работ. Правила техники безопасности при выполнении столярных работ.
- Технология слесарных работ. Правила техники безопасности при выполнении слесарных работ.
- Технология обработки ткани. Швейная терминология ручных и машинных работ.
- Терминология влажно—тепловых работ.
- Классификация процессов обработки пищевых продуктов. Классификация приемов тепловой обработки. Современные методы тепловой обработки продуктов.
Практикум: Разработка технологической последовательности изготовления навесной полочки из древесины для размещения небольшого комнатного растения. Разработка технологической последовательности приготовления первого блюда (по выбору).
Общее количество заданий: 5
- Основные виды художественной обработки древесины.
- Виды резьбы по дереву: домовая; объемная; контурная; геометрическая; плоскорельефная; рельефная; резьба на пряничных досках. Их особенности, используемые материалы и инструменты. Техника резьбы по дереву.
- Художественная роспись по дереву. Центры русской народной живописи.
- Домовая роспись. Оформление помещений в соответствии с их назначением. Инструменты и техника выполнения.
- Мезенская роспись по дереву. Орнамент и цвета мезенской росписи; инструменты и техника росписи.
- Петриковская роспись. История промысла и его орнамент. Инструменты, материалы и техника выполнения.
- Городецкая роспись: истоки, мотивы, выбор и использование цвета, инструменты и техника выполнения. Изделия, украшенные городецкой росписью.
- Хохлома: истоки, мотивы, выбор и использование цвета, инструменты и техника выполнения. Виды хохломской росписи. Изделия, украшенные хохломской росписью.
- Русская матрешка: версии появления. Наиболее известные виды матрешек: загорская, семеновская и полхов—майданская. Техника изготовления и росписи матрешки.
- Деревянная игрушка. Возникновение и развитие богородской резной игрушки.
- Виды деревянных игрушек: токарные, столярные, резные. Силуэтные и подвижные игрушки.
- Ассортимент исторической и современной богородской игрушки.
- Виды художественной обработки металлов: чеканка, гравировка, ковка, фигурное литье.
- Художественная роспись металлов. История зарождения и развития подносного промысла. Жостовская роспись. Тагильская роспись. Сюжеты и композиции. Техника тагильской росписи. Краски и лаки.
- Художественная керамика. Виды керамических изделий. Стадии изготовления керамических изделий. Гжель: история возникновения и развития промысла. Характерные черты росписи. Тематика рисунка.
- Художественная роспись тканей. Основные способы художественной обработки тканей: вышивка, аппликация, художественное ткачество, пэчворк, квилт, тиснение, набойка, плетение, перфорация, принт, фотопринт, батик. История возникновения и развития художественной росписи тканей.
- История и виды вышивки. Зарождение вышивки в первобытный период. Инструменты и материалы древнейших вышивальщиц. Первые вышивки на тканях в Древнем Китае VI—V вв. до н. э. Ткани для вышивки и основные сюжеты. Виды простейших контурных швов. Основные виды и особенности русской вышивки и вышивки народов мира.
- Кружевоплетение как вид прикладного искусства. Техники, входящие в понятие «кружево»: шитое иглой, плетеное на коклюшках и вязаное на прутках и крючком. История появления и развития, особенности, материалы и техники, узоры, изделия, широта распространения и современное состояние кружевоплетения в России.
Практикум: Описание одного из способов художественной обработки текстильных материалов в регионе проживания слушателя. Описание особенностей одного из следующих художественных промыслов: художественная обработка меха, художественная обработка кожи, вышивка, вязание, макраме, ковроткачество, бисероплетение, искусство изготовления кукол, лоскутная пластика.
Общее количество заданий: 5
- История появления профессиональной ориентации как направления в науке о труде.
- Особенности профессиональной ориентации в период перехода к построению рыночных отношений в стране.
- Концепция модернизации российского образования до 2010 г.
- Основные понятия и категории профориентации.
- Классификация профессий по Е. А. Климову.
- Человек в системе профориентации как субъект деятельности.
- Этапы периодизации, отражающей развитие человека как субъекта труда, Е. А. Климова и Д. Сьюпера.
- Понятие профессионального самоопределения.
- Профессиональное просвещение: понятие, цель и сущность. Задачи профессионального просвещения. Формы, методы и средства профессионального просвещения.
- Понятие и виды профессиональной диагностики. Методы изучения личности в целях профориентации.
- Профессиональное консультирование: понятие, сущность, цели и задачи. Виды профессионального консультирования.
- Профессиональный отбор: понятие, сущность, цели, задачи и методы.
Практикум: Составление характеристики основных стратегий профконсультирования с указанием их достоинств и недостатков.
Общее количество заданий: 5
- Методика обучения технологии как отрасль педагогического знания, частная дидактика. Ее предмет, цели и задачи.
- Роль методики обучения технологии в профессионально—педагогической деятельности учителя технологии.
- Особенности и возможности задач и методов научно—педагогических исследований в области технологического образования.
- Включение в Базисный учебный план российской школы образовательной области «Технология».
- Понятие ФГОС ООО и СОО и его содержание в части, касающейся технологии.
- Отражение содержания технологического образования старшеклассников в ФГОС СОО.
- Содержание программ образовательной области «Технология».
- Методы и формы организации обучения школьников технологии.
- Урок как основная форма организации обучения технологии.
- Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся по технологии.
- Функции и виды контроля. Требования к контролю.
- Организация деятельности учащихся на занятиях по технологии в основной школе.
- Моделирование и конструирование как виды самостоятельной работы.
- Учебное проектирование как метод организации деятельности учащихся основной школы.
- Методы и приемы активизации учебно—познавательной деятельности учащихся основной школы.
- Организация деятельности учащихся на занятиях по технологии в средней школе. Профессиональная ориентация учащихся в процессе их технологического обучения.
- Предпрофильная технологическая подготовка учащихся.
- Особенности реализации технологического профиля в средней школе.
- Методика разработки учебных программ элективных курсов для старшей ступени общего образования: структура учебной программы, требования к содержанию программы.
- Учебно—материальная база технологии в организациях общего образования. Требования к оборудованию школьных учебных мастерских. Организация рабочих мест учителя и учащихся. Разделы учебной мастерской. Аттестация учебных мастерских.
Практикум: Разработка рабочей программы элективного курса технологической направленности для старшеклассников.
Общее количество заданий: 5
- ФГОС ООО как один из ключевых элементов модернизации российской школы. Основные идеи, положенные в основу Стандарта.
- Личностные и метапредметные результаты образовательной деятельности.
- Роль образовательной области «Технология» в современном образовании. Предметные результаты ее освоения.
- Условия эффективной реализации ФГОС ООО.
- Требования к эффективным педагогическим технологиям. Факторы, влияющие на выбор педагогических технологий.
- Цели инновационного обучения.
- Современное понимание инноваций в образовании.
- Особенности современных технологий, применяемых в обучении школьников технологии.
- Сравнительная характеристика традиционных и инновационных уроков.
- Общедидактические принципы организации нетрадиционных форм проведения занятий по технологии.
- Традиционные (словесные, наглядные, практические) методы обучения.
- Инновационные (активные) методы обучения.
- Условия выбора методов обучения. Выбор методов обучения в соответствии с уровнями активности обучающихся.
- Понятие фонда оценочных средств и его состав. Цель и задачи создания ФОС по дисциплине.
- Краткая характеристика и способ представления оценочных средств.
- Игровые средства контроля успеваемости по технологии.
- Рейтинговая система оценивания.
- Понятие портфолио. Типы портфолио и их особенности.
- Функции портфолио.
- Создание и использование оригинальных учебных заданий.
- Использование занимательных заданий в обучении.
Практикум: Подбор материала (5 образцов) для активизации учебно—познавательной деятельности учащихся на уроках технологии: загадки, пословицы и поговорки, примеры из литературных произведений и т. д. с указанием цели их применения на уроке.
Общее количество заданий: 5
- Общая характеристика профессиональной деятельности мастера ПО.
- Требования к знаниям, умениям и личностным качествам мастера ПО.
- Содержание профессиональной деятельности мастера ПО.
- Перспективы карьерного роста.
- Структурные компоненты профессионально—педагогической деятельности мастера ПО.
- Профессионально—педагогическая компетентность мастера ПО.
- Цели, принципы, особенности, этапы производственного обучения.
- Технологии, применяемые в производственном обучении.
- Принципы производственного обучения.
- Формы организации производственного обучения.
- Классно—урочная форма организации занятий производственного обучения.
- Специфика уроков производственного обучения.
- Формы производственного обучения в условиях предприятия: обучение в учебных цехах, на учебных участках, ученическими бригадами на производственных участках, в составе группы квалифицированных рабочих, на индивидуальном рабочем месте.
- Методы работы мастера ПО.
- Перспективная и текущая подготовка: личная подготовка мастера, подготовка учебно—материального оснащения и планирование учебного процесса.
- Организация и структура инструктажей.
- Актуализация знаний и опыта обучающихся.
- Создание ориентировочной основы действия обучающихся.
- Организация и методика проведения упражнений.
- Анализ и оценка эффективности проведенного урока ПО.
- Методика проектирования рабочих программ учебной и производственной практики.
- Контроль в деятельности мастера ПО. Функции педагогической оценки.
Практикум: Разработка плана—конспекта вводного инструктажа для урока производственного обучения.
Общее количество заданий: 5
- Возрастные особенности студентов средних профессиональных учебных заведений.
- Характеристика личности студента.
- Классификация типов и групп студентов.
- Принципы и законы воспитания.
- Компоненты воспитательной системы ОУ СПО.
- Задачи и основные направления воспитательной работы студентов СПО.
- Адаптация студентов к условиям ОУ СПО.
- Самоуправление как одна из важных задач социализации.
- Сферы деятельностного студенческого самоуправления.
- Организации воспитательного процесса в государственных образовательных организациях СПО.
- Структура плана воспитательной работы учреждения СПО на учебный год.
- Основные направления в организации воспитательной работы в ОУ СПО.
- Работа с родителями (законными представителями).
- Основные функции классного руководителя во взаимодействии с родителями студентов.
- Классный руководитель (куратор) в ОУ СПО.
- Основные направления работы куратора.
- Формы планирования воспитательной работы.
- Алгоритм организации и проведения воспитательной работы.
- Структура воспитательного мероприятия.
- Методика организации и проведения КТД.
- Методы и средства воспитательной работы.
- Причины сопротивления воспитанию.
- Развитие коллектива.
Практикум: Заполнение таблицы по формам организации воспитания в зависимости от вида воспитывающей деятельности. Разработка плана—конспекта проведения одного воспитательного мероприятия или КТД.
Общее количество заданий: 5
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
3. | Машиноведение | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
4. | Технология электротехнических работ | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
5. | Технологии обработки материалов (древесины, металлов, ткани, пищевых продуктов) | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
6. | Художественная обработка материалов | 54 | 22 | 32 | З |
7. | Профессиональное самоопределение | 54 | 22 | 32 | З |
8. | Методика преподавания технологии в основной школе | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
9. | Современные педагогические приемы преподавания технологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
10. | Теоретические и прикладные аспекты методической работы мастера производственного обучения | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
11. | Основы педагогического сопровождения обучающихся в урочной и внеурочной деятельности | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Я осталась довольна обучением, планирую еще получить образования у вас.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 600% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.