Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель технологии» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения» (620ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 140 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 5000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс 90 дней после. Более 11900 отзывов от реальных выпускников.
Описание Учебный план Отзывы (16) Диплом Скидки Вопросы

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 40 практических заданий, среди них:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы, отработку навыков решения задач.
  2. Практикоориентированные задания по педагогике, методике и психологии.
  3. Решение ситуационных задач, призванных обеспечить погружение в педагогический процесс.
  4.  Разбор основных тем, входящих в курс по технологии.
  5. Разбор основных тем, входящих в программу подготовки мастера производственного обучения.
  6. Решение ситуационных задач по технологии, которые позволят их перенести в практику образовательного процесса.
  7. Отработка навыков составления, ведения уроков (разная тематика) по предмету «Технология» как в рамках школы, так и профессионального обучения.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями. Преподаватель дает подробные и исчерпывающие инструкции по вопросам и выполнению практических заданий.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Получаете четкий, выверенный материал по каждой дисциплине, необходимый для учителя и мастера производственного обучения.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
  • Доступ к архиву вебинаров на время обучения и еще 90 дней после окончания курса. Более 1000 вебинаров по психологии и педагогике, а также более 20 вебинаров по технологии.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар в формате онлайн. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 


 

Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель технологии» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения»Школьный учитель технологии и мастер производственного обучения выполняют одну из основных функций образования – обучают детей обращаться с различными инструментами, создавать и творить. На уроках технологии дети учатся готовить пищу, шить, обрабатывать древесину и металлы, решать базовые бытовые проблемы. Склонности и возможности ребят выявляются именно на практико-ориентированных предметах, потому учитель технологии может способствовать профессиональному самоопределению школьника.

Мастера производственного обучения работают на следующей ступени – в организациях начального и среднего профобразования. Такой педагог помогает обучающимся освоить базовые навыки выполнения работ по выбранной профессии.

Чтобы научиться преподавать технологию и получить возможность стать мастером производственного обучения, необходимо пройти курсы переподготовки.

Подарок при поступлении до 30 июля!

Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144ч)»

Эта программа для вас, если вы…

  • Любите творческий процесс, ручной труд;
  • Интересуетесь способами организации уроков и внеклассных занятий по технологии, трудовому воспитанию и обучению на производстве;
  • Хотите ознакомиться с условиями ФГОС, предъявляемыми к занятиям в школе и с разнообразием методов и приёмов работы с учащимися.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

Главная цель курса – обучение мастеров и школьных учителей для работы в системе общего и профессионального образования. Программа курса предусматривает знакомство Слушателей с основополагающими дисциплинами педагогического и психологического цикла. Вы научитесь способам работы с разными материалами и получите опыт наряду с теоретическими рекомендациями. Особое внимание уделяется различию методик работы с детьми младшего, среднего и старшего школьного возраста.

Программа даст ответы на вопросы

  • Как использовать знание возрастной психологии и педагогики?
  • Как научить школьников работать с помощью электрооборудования?
  • Как привить детям навык использования разнообразных материалов (дерева, текстиля, металла, продуктов питания)?
  • Как поддержать и направить школьника в определении будущей специальности?
  • Какими методами можно обучать технологии в школе?
  • Какова специфика работы мастера в учреждении профессионального образования?
  • Как обеспечить сопровождение учащихся в трудовой деятельности на уроке и вне его?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы

  • Вы становитесь дипломированным учителем технологии и мастером производственного обучения, имеете право на трудоустройство в общеобразовательной школе или системе профессионального образования;
  • Вы способны использовать современные методические приёмы и педагогические технологии с целью обеспечения высоких образовательных результатов, требуемых ФГОС;
  • Вы можете научить детей продуктивно трудиться и помочь им определиться с выбором будущей профессии на основании их склонностей, способностей и интересов.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения»

Срок обучения: 24 недели

Возможно ускоренное обучение: 19 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1   Педагогика 72
  • Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
  • Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
  • Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
  • Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально—личностное саморазвитие учителя.
  •  

Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.

Общее количество заданий: 3
2 Психология в образовательном процессе 54
  • Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
  • Психология развития и возрастная психология.
  • Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.
  •  

Практикум: Составление характеристики психических процессов и особенностей развития личности.

Общее количество заданий: 3
3 Машиноведение 54
  • Понятие машины. Виды машин. Понятия деталей, сборочных единиц (узлов).
  • Критерии работоспособности деталей машин.
  • Конструкционные материалы, используемые для изготовления деталей машин, их виды и свойства.
  • Передачи вращательного движения. Функции и виды передач, их достоинства и недостатки, область применения, материалы для их изготовления, причины поломок.
  • Соединения деталей машин.
  • Термодинамические параметры. Уравнения состояния вещества.
  • Первый и второй законы термодинамики.
  • Виды термодинамических систем.
  • Способы обмена энергией между телами. Внутренняя энергия.
  • Работа газа. Цикл и теоремы Карно.
  • Изопроцессы идеального газа.
  • Свойства реальных газов. Уравнения состояния реального газа.
  • Способы распространения тепла и теплообменные аппараты.
  • Основные законы теплового излучения.
  • Типы теплообменных аппаратов. Их назначение, особенности устройства, принципы действия, области применения.
  • Компрессоры. Холодильные установки. Двигатели внутреннего сгорания.
  • Основные физические свойства жидкостей и газов.
  • Агрегатные состояния тел: твердое, жидкое, газообразное. Их специфические свойства.
  • Термодинамические характеристики жидкостей и газов. Основное уравнение гидростатики.
  • Режимы течения жидкости. Основные элементы и понятия о движении жидкости. Виды движения жидкости.
  • Трубопроводы.
  • Истечение жидкости через отверстия и насадки.
  • Общие сведения о гидравлических машинах.
  •  

Практикум: Анализ особенностей механических передач вращательного движения.

Общее количество заданий: 5
4 Технология электротехнических работ 54
  • История развития электротехники.
  • Роль электротехники в современном научно—техническом прогрессе.
  • Современная электротехника как область науки и техники, использующая электрические и магнитные явления для преобразования энергии, превращения вещества, передачи сигналов и информации.
  • Основные понятия электротехники и их определения. Условные обозначения элементов электрической цепи.
  • Важнейшие законы электротехники: закон Ома для участка цепи, не содержащего ЭДС; закон Ома для участка цепи, содержащего ЭДС; первый и второй законы Кирхгофа.
  • Электрические цепи с последовательным и параллельным соединением элементов. Электрическая цепь со смешанным соединением элементов.
  • Соединение элементов электрической цепи по схемам «звезда» и «треугольник».
  • Основные режимы работы электрической цепи.
  • Преимущества переменного тока по сравнению с постоянным.
  • Действующее значение переменного тока и напряжения. Элементы электрической цепи синусоидального тока: индуктивность, емкость.
  • Виды сопротивлений в цепях переменного тока. Мощности в цепях переменного тока.
  • Основные направления применения электроэнергии в быту.
  • Использование электроэнергии для освещения жилища.
  • Типы светильников по видам создаваемого освещения и по способу установки.
  • Типы ламп, используемых в светильниках.
  • Бытовые электроприборы.
  • Электропроводка в доме. Электроснабжение многоквартирных и частных домов.
  • Скрытая и внешняя электропроводка: сравнительная характеристика, достоинства и недостатки.
  •  

Практикум: Составление необходимого комплекта электроосветительных приборов и бытовой техники для молодой семьи с одним ребенком младшего школьного возраста, проживающей в двухкомнатной квартире. Предложение способов экономии электрической энергии в быту.

Общее количество заданий: 5
5 Технологии обработки материалов (древесины, металлов, ткани, пищевых продуктов) 54
  • Древесные породы. Виды пороков древесины. Свойства древесины.
  • Металлы и их сплавы — основной материал в машиностроении. Механические свойства металлов и их характеристики.
  • Виды текстильных волокон: натуральные растительного и животного происхождения, искусственные и синтетические. Природные источники сырья для производства натуральных растительных волокон. Источники натуральных волокон животного происхождения. Источники искусственных и синтетических волокон.
  • Классификация тканей по: составу; способу переплетения; назначению; сезону; отделке. Виды тканей, их свойства, широта применения.
  • Общая характеристика пищевых продуктов. Различие пищевых продуктов по химическому составу, перевариваемости, характеру воздействия на организм человека. Понятие пищевой, биологической и энергетической ценности продуктов питания. Факторы, определяющие ценность продуктов. Безопасность питания. Законы рационального питания.
  • Оборудование для работы с древесиной.
  • Назначение, устройство, применение столярного верстака. Группы столярных инструментов и приспособлений: их назначения, виды, правила безопасной эксплуатации.
  • Оборудование для обработки металлов и сплавов.
  • Виды ручного слесарного инструмента. Его назначение, устройство, применение.
  • Станки для работы по металлу: сверлильный, токарный; их назначение и устройство.
  • Правила безопасной работы.
  • Оборудование для работы с тканями. Швейная машина, швейные инструменты и принадлежности.
  • Основные инструменты, приспособления и посуда, необходимые для обработки пищевых продуктов.
  • Технология столярных работ. Правила техники безопасности при выполнении столярных работ.
  • Технология слесарных работ. Правила техники безопасности при выполнении слесарных работ.
  • Технология обработки ткани. Швейная терминология ручных и машинных работ.
  • Терминология влажно—тепловых работ.
  • Классификация процессов обработки пищевых продуктов. Классификация приемов тепловой обработки. Современные методы тепловой обработки продуктов.
  •  

Практикум: Разработка технологической последовательности изготовления навесной полочки из древесины для размещения небольшого комнатного растения. Разработка технологической последовательности приготовления первого блюда (по выбору).

Общее количество заданий: 5
6 Художественная обработка материалов 54
  • Основные виды художественной обработки древесины.
  • Виды резьбы по дереву: домовая; объемная; контурная; геометрическая; плоскорельефная; рельефная; резьба на пряничных досках. Их особенности, используемые материалы и инструменты. Техника резьбы по дереву.
  • Художественная роспись по дереву. Центры русской народной живописи.
  • Домовая роспись. Оформление помещений в соответствии с их назначением. Инструменты и техника выполнения.
  • Мезенская роспись по дереву. Орнамент и цвета мезенской росписи; инструменты и техника росписи.
  • Петриковская роспись. История промысла и его орнамент. Инструменты, материалы и техника выполнения.
  • Городецкая роспись: истоки, мотивы, выбор и использование цвета, инструменты и техника выполнения. Изделия, украшенные городецкой росписью.
  • Хохлома: истоки, мотивы, выбор и использование цвета, инструменты и техника выполнения. Виды хохломской росписи. Изделия, украшенные хохломской росписью.
  • Русская матрешка: версии появления. Наиболее известные виды матрешек: загорская, семеновская и полхов—майданская. Техника изготовления и росписи матрешки.
  • Деревянная игрушка. Возникновение и развитие богородской резной игрушки.
  • Виды деревянных игрушек: токарные, столярные, резные. Силуэтные и подвижные игрушки.
  • Ассортимент исторической и современной богородской игрушки.
  • Виды художественной обработки металлов: чеканка, гравировка, ковка, фигурное литье.
  • Художественная роспись металлов. История зарождения и развития подносного промысла. Жостовская роспись. Тагильская роспись. Сюжеты и композиции. Техника тагильской росписи. Краски и лаки.
  • Художественная керамика. Виды керамических изделий. Стадии изготовления керамических изделий. Гжель: история возникновения и развития промысла. Характерные черты росписи. Тематика рисунка.
  • Художественная роспись тканей. Основные способы художественной обработки тканей: вышивка, аппликация, художественное ткачество, пэчворк, квилт, тиснение, набойка, плетение, перфорация, принт, фотопринт, батик. История возникновения и развития художественной росписи тканей.
  • История и виды вышивки. Зарождение вышивки в первобытный период. Инструменты и материалы древнейших вышивальщиц. Первые вышивки на тканях в Древнем Китае VI—V вв. до н. э. Ткани для вышивки и основные сюжеты. Виды простейших контурных швов. Основные виды и особенности русской вышивки и вышивки народов мира.
  • Кружевоплетение как вид прикладного искусства. Техники, входящие в понятие «кружево»: шитое иглой, плетеное на коклюшках и вязаное на прутках и крючком. История появления и развития, особенности, материалы и техники, узоры, изделия, широта распространения и современное состояние кружевоплетения в России.
  •  

Практикум: Описание одного из способов художественной обработки текстильных материалов в регионе проживания слушателя. Описание особенностей одного из следующих художественных промыслов: художественная обработка меха, художественная обработка кожи, вышивка, вязание, макраме, ковроткачество, бисероплетение, искусство изготовления кукол, лоскутная пластика.

Общее количество заданий: 5
7 Профессиональное самоопределение 54
  • История появления профессиональной ориентации как направления в науке о труде.
  • Особенности профессиональной ориентации в период перехода к построению рыночных отношений в стране.
  • Концепция модернизации российского образования до 2010 г.
  • Основные понятия и категории профориентации.
  • Классификация профессий по Е. А. Климову.
  • Человек в системе профориентации как субъект деятельности.
  • Этапы периодизации, отражающей развитие человека как субъекта труда, Е. А. Климова и Д. Сьюпера.
  • Понятие профессионального самоопределения.
  • Профессиональное просвещение: понятие, цель и сущность. Задачи профессионального просвещения. Формы, методы и средства профессионального просвещения.
  • Понятие и виды профессиональной диагностики. Методы изучения личности в целях профориентации.
  • Профессиональное консультирование: понятие, сущность, цели и задачи. Виды профессионального консультирования.
  • Профессиональный отбор: понятие, сущность, цели, задачи и методы.
  •  

Практикум: Составление характеристики основных стратегий профконсультирования с указанием их достоинств и недостатков.

Общее количество заданий: 5
8 Методика преподавания технологии в основной школе 54
  • Методика обучения технологии как отрасль педагогического знания, частная дидактика. Ее предмет, цели и задачи.
  • Роль методики обучения технологии в профессионально—педагогической деятельности учителя технологии.
  • Особенности и возможности задач и методов научно—педагогических исследований в области технологического образования.
  • Включение в Базисный учебный план российской школы образовательной области «Технология».
  • Понятие ФГОС ООО и СОО и его содержание в части, касающейся технологии.
  • Отражение содержания технологического образования старшеклассников в ФГОС СОО.
  • Содержание программ образовательной области «Технология».
  • Методы и формы организации обучения школьников технологии.
  • Урок как основная форма организации обучения технологии.
  • Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся по технологии.
  • Функции и виды контроля. Требования к контролю.
  • Организация деятельности учащихся на занятиях по технологии в основной школе.
  • Моделирование и конструирование как виды самостоятельной работы.
  • Учебное проектирование как метод организации деятельности учащихся основной школы.
  • Методы и приемы активизации учебно—познавательной деятельности учащихся основной школы.
  • Организация деятельности учащихся на занятиях по технологии в средней школе. Профессиональная ориентация учащихся в процессе их технологического обучения.
  • Предпрофильная технологическая подготовка учащихся.
  • Особенности реализации технологического профиля в средней школе.
  • Методика разработки учебных программ элективных курсов для старшей ступени общего образования: структура учебной программы, требования к содержанию программы.
  • Учебно—материальная база технологии в организациях общего образования. Требования к оборудованию школьных учебных мастерских. Организация рабочих мест учителя и учащихся. Разделы учебной мастерской. Аттестация учебных мастерских.
  •  

Практикум: Разработка рабочей программы элективного курса технологической направленности для старшеклассников.Общее количество заданий: 5
9 Современные педагогические приемы преподавания технологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС 54
  • ФГОС ООО как один из ключевых элементов модернизации российской школы. Основные идеи, положенные в основу Стандарта.
  • Личностные и метапредметные результаты образовательной деятельности.
  • Роль образовательной области «Технология» в современном образовании. Предметные результаты ее освоения.
  • Условия эффективной реализации ФГОС ООО.
  • Требования к эффективным педагогическим технологиям. Факторы, влияющие на выбор педагогических технологий.
  • Цели инновационного обучения.
  • Современное понимание инноваций в образовании.
  • Особенности современных технологий, применяемых в обучении школьников технологии.
  • Сравнительная характеристика традиционных и инновационных уроков.
  • Общедидактические принципы организации нетрадиционных форм проведения занятий по технологии.
  • Традиционные (словесные, наглядные, практические) методы обучения.
  • Инновационные (активные) методы обучения.
  • Условия выбора методов обучения. Выбор методов обучения в соответствии с уровнями активности обучающихся.
  • Понятие фонда оценочных средств и его состав. Цель и задачи создания ФОС по дисциплине.
  • Краткая характеристика и способ представления оценочных средств.
  • Игровые средства контроля успеваемости по технологии.
  • Рейтинговая система оценивания.
  • Понятие портфолио. Типы портфолио и их особенности.
  • Функции портфолио.
  • Создание и использование оригинальных учебных заданий.
  • Использование занимательных заданий в обучении.
  •  

Практикум: Подбор материала (5 образцов) для активизации учебно—познавательной деятельности учащихся на уроках технологии: загадки, пословицы и поговорки, примеры из литературных произведений и т. д. с указанием цели их применения на уроке.Общее количество заданий: 5
10 Теоретические и прикладные аспекты методической работы мастера производственного обучения 54
  • Общая характеристика профессиональной деятельности мастера ПО.
  • Требования к знаниям, умениям и личностным качествам мастера ПО.
  • Содержание профессиональной деятельности мастера ПО.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Структурные компоненты профессионально—педагогической деятельности мастера ПО.
  • Профессионально—педагогическая компетентность мастера ПО.
  • Цели, принципы, особенности, этапы производственного обучения.
  • Технологии, применяемые в производственном обучении.
  • Принципы производственного обучения.
  • Формы организации производственного обучения.
  • Классно—урочная форма организации занятий производственного обучения.
  • Специфика уроков производственного обучения.
  • Формы производственного обучения в условиях предприятия: обучение в учебных цехах, на учебных участках, ученическими бригадами на производственных участках, в составе группы квалифицированных рабочих, на индивидуальном рабочем месте.
  • Методы работы мастера ПО.
  • Перспективная и текущая подготовка: личная подготовка мастера, подготовка учебно—материального оснащения и планирование учебного процесса.
  • Организация и структура инструктажей.
  • Актуализация знаний и опыта обучающихся.
  • Создание ориентировочной основы действия обучающихся.
  • Организация и методика проведения упражнений.
  • Анализ и оценка эффективности проведенного урока ПО.
  • Методика проектирования рабочих программ учебной и производственной практики.
  • Контроль в деятельности мастера ПО. Функции педагогической оценки.
  •  

Практикум: Разработка плана—конспекта вводного инструктажа для урока производственного обучения.

Общее количество заданий: 5
11 Основы педагогического сопровождения обучающихся в урочной и внеурочной деятельности 54
  • Возрастные особенности студентов средних профессиональных учебных заведений.
  • Характеристика личности студента.
  • Классификация типов и групп студентов.
  • Принципы и законы воспитания.
  • Компоненты воспитательной системы ОУ СПО.
  • Задачи и основные направления воспитательной работы студентов СПО.
  • Адаптация студентов к условиям ОУ СПО.
  • Самоуправление как одна из важных задач социализации.
  • Сферы деятельностного студенческого самоуправления.
  • Организации воспитательного процесса в государственных образовательных организациях СПО.
  • Структура плана воспитательной работы учреждения СПО на учебный год.
  • Основные направления в организации воспитательной работы в ОУ СПО.
  • Работа с родителями (законными представителями).
  • Основные функции классного руководителя во взаимодействии с родителями студентов.
  • Классный руководитель (куратор) в ОУ СПО.
  • Основные направления работы куратора.
  • Формы планирования воспитательной работы.
  • Алгоритм организации и проведения воспитательной работы.
  • Структура воспитательного мероприятия.
  • Методика организации и проведения КТД.
  • Методы и средства воспитательной работы.
  • Причины сопротивления воспитанию.
  • Развитие коллектива.
  •  

Практикум: Заполнение таблицы по формам организации воспитания в зависимости от вида воспитывающей деятельности. Разработка плана—конспекта проведения одного воспитательного мероприятия или КТД.

Общее количество заданий: 5
Итоговая аттестация 8
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель технологии» с дополнительной квалификацией «Мастер производственного обучения»

Срок обучения: 24 недели

Возможно ускоренное обучение: 19 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

Специальные дисциплины

3.

Машиноведение

54

22

32

ДЗ

4.

Технология электротехнических работ

54

22

32

ДЗ

5.

Технологии обработки материалов (древесины, металлов, ткани, пищевых продуктов)

54

22

32

ДЗ

6.

Художественная обработка материалов

54

22

32

З

7.

Профессиональное самоопределение

54

22

32

З

8.

Методика преподавания технологии в основной школе

54

22

32

ДЗ

9.

Современные педагогические приемы преподавания технологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

10.

Теоретические и прикладные аспекты методической работы мастера производственного обучения

54

22

32

ДЗ

11.

Основы педагогического сопровождения обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Кожевин Николай Михайлович
18.10.2020
Учитель технологии
Обучение составлено в хорошей последовательности по всем темам. Лекции дополняют друг друга в понятном изложении. Спасибо за прекрасные тесты и кроссворды. Желаю дальнейших успехом всем Вам!
п. Красногвардейский, Свердловская область
Яровая Марина Юрьевна
12.10.2020
Отзыв хороший. Спасибо за полезные ссылки и хороший подбор методических материалов.
Москва
Соловьёв Алексей Анатольевич
02.10.2020
Мастер производственного обучения
Обучение хорошое, много нового и полезного. Учиться было интересно.
Слободской, Кировская область
Чаенко Вадим Александрович
31.08.2020
Учитель технологии, черчения
Все отлично. Прохожу обучение не первый раз уже.
Североморск, Мурманская область
Глуханкина Татьяна Сергеевна
13.07.2020
Библиотекарь
Все было доступно и понятно. Лично для меня затруднений не вызвала ни одна дисциплина.
Балаганы, Тюменская область
Перепекина Маргарита Григорьевна
24.06.2020
Учитель технологии
Всё прекрасно! Спасибо огромное за возможность повышать свои знания!
Заводоуковск, Тюменская область
Бурмей Татьяна Владимировна
07.05.2020
Преподаватель
Ни одной минуты не пожалела, что обратилась. Все доступно и кратко. Только жаль, что не на один вебинар я так и не смогла попасть онлайн (не разу время не совпало с моим свободным временем). Огромное спасибо за предоставленную возможность получить новое образование! Появился реальный шанс изменить вид профессиональной деятельности. Уже задумываюсь поучиться ещё, оказывается и в 50 лет это возможно!!!
Североуральск, Свердловская область
Брицкая Надежда Николаевна
19.03.2020
Обучение понравилось, методические пособия содержат всю необходимую для тестов информацию. Информация изложена понятным языком, все подробно расписано. Если понадобится ещё одно дополнительное образование, то приду к вам.
Кемерово, Кемеровская область
Кононенко Мария Юрьевна
15.03.2020
Учитель начальных классов
Хочу сказать просто ОГРОМНОЕ спасибо и за базовый курс и за повышение квалификации! Вы просто перевернули мои знания!
Севастополь, Крым
Крикливый Сергей Николаевич
01.07.2019
Заведующий хозяйством
Понравилась возможность пользоваться библиотекой и прохождение вебинаров.
Воркута, Коми
Григорьева Майя Евгеньевна
12.06.2019
Очень понравились предметы Башкировой Ирины Юрьевны. Большое спасибо за четкость изложения и большой объём   предоставляемой информации по преподаваемым вами предметам.
Москва
Базикян Анушаван Шахмурадович
03.05.2019
Прошел обучение в вашей организации. Получил много новой и полезной информации. Хочется отметить профессиональную работу менеджеров и преподавателей. Благодарен за сотрудничество. 
Москва
Мулина Ольга Викторовна
16.01.2019
Педагог внеурочной деятельности
Мне всё понравилось, было даже интересно. Учиться можно и даже нужно. Желаю всем хорошо сдать междисциплинарный экзамен и получить диплом.
п. Верхняя Синячиха, Свердловская область
Белая Елена Сергеевна
27.01.2018
Всё понравилось, думаю, что обращусь к вам ещё раз.
Москва
Кильган Лариса Анатольевна
23.11.2017
Менеджер
Очень грамотно и доступно изложены материалы. На изучение каждого предмета отводится достаточное количество времени.
Псков, Псковская область
Осокина Виктория Васильевна
25.08.2017
Добрый день. Спасибо всему педагогическому составу за предоставленный материал, за работу со студентами, который помог получить дополнительное образование по специальности. Отдельное спасибо Анне Ильиничне. Желаю всем доброго здоровья, благополучия и мирного неба. С уважением Осокина В.В.
Москва
1 1 2 3 4

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Уважаемые пользователи, данные о новой лицензии АНО «НИИДПО» доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Также вы можете скачать выписку из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0012172

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
17 100 ₽
7 931 ₽
до 30 июля
-54%
Рассрочка 0%
от 665 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Патопсихолог

106 000 руб. 91 268 руб.

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Перинатальный психолог

105 700 руб. 88 729 руб.
1 2
наверх