Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Учитель русского языка и иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель русского языка и иностранного языка» (1108ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 140 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 5000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс 90 дней после. Более 11900 отзывов от реальных выпускников.
Описание Учебный план Отзывы (5) Диплом Скидки Вопросы

Учитель русского языка и иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель русского языка и иностранного языка»Изучение родного языка – основа школьного образования в России. Дети учатся грамотно излагать мысли на русском языке с первого по 11 класс, пишут сочинения и сдают обязательные экзамены в выпускных классах. От профессионализма учителя зависят не только результаты ОГЭ и ЕГЭ, но и культура нации в целом. С иностранным языком большинство ребят тоже знакомятся в начальной школе, его изучение необходимо для жизни в поликультурном обществе, находящемся в состоянии глобализации.

Изучение языков не только позволяет расширить круг общения школьника, но и развивает его мыслительные процессы, расширяет кругозор. Количество языков, известных человеку, напрямую влияет на его культурный уровень и когнитивные способности. Курс переподготовки для педагогов поможет вам стать учителем русского и иностранного языка.

Подарок при поступлении до 30 июля!

Всем поступающим дарим скидку 50% на вторую программу:
Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Психолог в общем образовании» (340ч)
Ваша выгода 6 166 руб.6 166 руб. 12 332 руб.

Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «март».

Эта программа для вас, если вы…

  • Интересуетесь филологией и лингвистикой;
  • Стремитесь стать учителем русского и иностранного языков;
  • Хотите узнать, как организовать классную и внеурочную деятельность школьников, как подготовить их к экзаменам.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 10,5 месяцев (1108 часов).

Цели и задачи курса

Курс направлен на переподготовку педагогов и присвоение им квалификации учителя русского и иностранного языков. Программа освещает общепрофессиональные вопросы педагогики и психологии и более узкие проблемы: теория и история языка, основные темы школьного курса, особенности работы по изучению разных языков. Вы узнаете, как подготовить ребят к выпускным экзаменам и сформировать прочные навыки и умения, научитесь использовать педагогические технологии и методические приёмы, соответствующие ФГОС, для продуктивного обучения различным аспектам языка. Программа познакомит вас со спецификой изучения языков в сравнении с другими предметами.

Программа даст ответы на вопросы

  • Как работать с детьми?
  • Чем обучение по ФГОС отличается от прежней системы образования?
  • Какие фонетические, лексические и грамматические аспекты русского языка изучают в школе?
  • Как подготовить будущих выпускников к государственным экзаменам?
  • Чем обучение иностранному языку отличается от работы на родном языке?
  • Как оценивать результаты и достижения школьника в изучении иностранного языка?
  • Как организовать внеклассную работу с детьми?
  • Как оптимизировать подготовку к ЕГЭ по иностранному языку?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы

  • Вы получаете квалификацию «Учитель русского языка и иностранного языка» и право работать по соответствующей специальности в образовательной организации;
  • Вы можете применять разнообразные методики и технологии в преподавании языков и дифференцировать приёмы работы в зависимости от уровня обученности детей и изучаемого языка;
  • Вы способны подготовить детей к ОГЭ и ЕГЭ и добиться высоких результатов.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель русского языка и иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и иностранного языка»

Срок обучения: 41 неделя

Возможно ускоренное обучение: 37 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Педагогика 72
  • Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
  • Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
  • Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
  • Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.
  •  

Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.

Общее количество заданий: 3
2 Психология в образовательном процессе 54
  • Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
  • Психология развития и возрастная психология.
  • Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.
  •  

Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности.

Общее количество заданий: 3
3 Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования 56
  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
  • Федеральный государственный стандарт среднего общего образования.
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы среднего общего образования.
  • Готовность образовательного учреждения к введению ФГОС ООО и ФГОС СОО.
  •  

Практикум: Описание опыта реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.

Общее количество заданий: 3
Специальные дисциплины
4 Теория языка 54
  • Введение в науку о языке. Лингвистика и семиотика. Знаковая система языка.
  • Язык и человек. Коммуникативная система. Язык и общество.
  • Возникновение и развитие языка. Генеалогическая классификация языков. Историческая характеристика русского языка.
  •  

Практикум: Анализ языкового материала с точки зрения реализации языковых функций. Распределение языков по предложенным классификационным группам.

Общее количество заданий: 3
5 История языка 54
  • Язык в синхронии и диахронии.
  • История русского литературного языка как особая научная дисциплина и ее отражение в работах отечественных и зарубежных лингвистов.
  • Эволюция коммуникативной и фонологической систем русского языка.
  • История морфологической системы русского языка.
  •  

Практикум: Анализ форм древнерусского глагола с краткой характеристикой условий их употребления.

Общее количество заданий: 3
6 Современный русский язык: фонетика, графика и лексика 54
  • Фонетика.
  • Графика.
  • Лексика и фразеология.
  •  

Практикум: Анализ парадигматических отношений между выделенными лексическими единицами конкретного языкового материала по предложенному плану.

Общее количество заданий: 3
7 Русский язык: словообразование и орфография 54
  • Введение в словообразование. Морфема и морф. Морфемная система русского языка. Структура морфемной системы.
  • Деривационная система русского языка. Способы словообразования в русском языке. Структура слова в синхронии и диахронии.
  • Орфографическая система русского языка. Первый раздел орфографии. Правописание морфем. Решение орфограмм первого раздела.
  •  

Практикум: Выполнение морфемного анализа словоформ по предложенной схеме. Анализ решения орфографической задачи.

Общее количество заданий: 3
8 Грамматика современного русского языка 54
  • Морфология: именные части речи.
  • Морфология: глагол, наречие и служебные части речи.
  • Синтаксис. Словосочетание. Простое предложение. Сложное предложение.
  •  

Практикум: Грамматический анализ предложенного языкового материала.

Общее количество заданий: 3
9 Культура речи 54
  • Культура речи в нормативном аспекте. Грамматическая правильность речи.
  • Использование языковых средств в функциональных стилях.
  • Этические и коммуникативные нормы.
  •  

Практикум: Анализ роли и стилистической оправданности заимствований в русском языке.

Общее количество заданий: 3
10 Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 54
  • Цели и структура школьного курса «Русский язык». Методы обучения русскому языку.
  • Изучение фонетики и лексики на уроках русского языка.
  • Изучение морфологии на уроках русского языка.
  • Изучение синтаксиса на уроках русского языка.
  • Овладение орфографической и пунктуационной грамотностью на уроках русского языка в рамках ФГОС ОО.
  •  

Практикум: Выстраивание логики изучения конкретного языкового понятия. Практическая работа по исправлению и редактированию письменной работы учащегося. Разработка комплекса упражнений по предупреждению исправленных ошибок.

Общее количество заданий: 3
11 Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку 54
  • Основные нормативные документы, регулирующие проведение ГИА по русскому языку, их структура и особенности. Структура и содержание КИМ ОГЭ по русскому языку. Структура и содержание КИМ ЕГЭ по русскому языку.
  • Анализ результатов выполнения экзаменационной работы ОГЭ по русскому языку. Анализ результатов выполнения заданий 1-26 экзаменационной работы ЕГЭ по русскому языку. Анализ результатов выполнения задания 27 (задания с развернутым ответом) экзаменационной работы ЕГЭ по русскому языку.
  • Методические основы подготовки учащихся к выполнению экзаменационной работы по русскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ.
  •  

Практикум: Критериальный анализ качества экзаменационной работы по русскому языку, выполненной в формате ЕГЭ.

Общее количество заданий: 3
12 Психология обучения иностранным языкам 54
  • Предмет психологии иностранного языка, объект, методический аппарат.
  • Специфика изучения иностранного языка.
  • Особенности психических процессов и нейрофизиология.
  • Специфические особенности учебной деятельности при изучении иностранного языка. Выбор вида учебной деятельности в зависимости от поставленных задач. Самостоятельная работа.
  • Возрастные особенности обучающегося.
  • Выбор средств и методов обучения при изучении иностранного языка.
  • Учет индивидуальных особенностей при обучении иностранному языку.
  • Учебное сотрудничество и педагогическое общение в процессе обучения иностранному языку в школе.
  • Психологический анализ урока иностранного языка учителем.
  • Структура психологического анализа и его назначение.
  • Способы повышения эффективности обучения.
  • Составление плана самосовершенствования.
  • Психологическая перспектива, ее динамика и способы ее составления.
  • Составление перспективного плана с учетом психологических особенностей учителя и учеников.
  •  

Практикум: Составление аннотаций пяти периодических изданий (статей) по теме «Специфика обучения иностранному языку с психологической точки зрения».

Общее количество заданий: 3
13 Методика обучения иностранному языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС 54
  • Обоснование необходимости раннего обучения иностранным языкам.
  • Программы раннего обучения.
  • Особенности обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста.
  • Принципы обучения иностранным языкам на раннем этапе.
  • Основы обучения иностранным языкам в начальной школе.
  • Требования к профессиональным умениям учителя начальной школы.
  • Выбор УМК по иностранным языкам для начальной школы.
  • Условия и пути формирования профессиональных качеств учителя иностранного языка.
  •  

Практикум: Составление развернутого конспекта урока, посвященного теме «Знакомство» с учетом всех психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста.

Общее количество заданий: 3
14 Методика обучения иностранному языку в основной школе в условиях реализации ФГОС 54
  • Методика обучения иностранному языку как наука.
  • Методы исследования в методике обучения иностранным языкам.
  • Лингвистические основы обучения иностранным языкам.
  • Лингвопсихологическая характеристика коммуникативных умений и речевых навыков.
  • Дидактические принципы обучения иностранному языку.
  • Специфические методические принципы обучения иностранному языку.
  • Принципы коммуникативного обучения языковой культуре.
  • Средства контроля результатов обучения и оценки достижений школьников в освоении.
  • Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык».
  • Виды и формы контроля.
  • Единый государственный экзамен по иностранному языку в России.
  •  

Практикум: Разработка письменного теста и устных заданий для учащихся с разным уровнем владения иностранным языком. Сравнительный анализ современных и классических средств контроля и оценки. Плюсы и минусы. Составление таблицы.

Общее количество заданий: 3
15 Специфика обучения иностранному языку по программам среднего общего образования 54
  • Современные тенденции в развитии языкового образования.
  • Методы и принципы преподавания иностранного языка по программам среднего общего образования.
  • Роль фонетических, лексических и грамматических компетенций.
  • Аудирование, говорение, письмо, чтение как рецептивные виды речевой деятельности.
  • Роль фонетических, лексических и грамматических компетенций.
  • Способы и пути культуроведческого обогащения школьников средствами иностранного языка.
  • Контроль и оценка уровня владения иностранным языком.
  • Классификация типов уроков иностранного языка.
  • Специфика обучения иностранному языку по программам среднего общего образования.
  •  

Практикум: Составление аналитической характеристики любого авторского учебно-методического комплекса по иностранному языку (зарубежного или отечественного) для старшеклассников.

Общее количество заданий: 3
16 Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку 54
  • Оценка как элемент управления качеством.
  • Виды, формы и организация контроля качества обучения на уроках иностранного языка.
  • Традиционные средства оценки знаний по иностранному языку.
  • Современные технологии оценки знаний по иностранному языку.
  • Мониторинг как средство оценки знаний.
  • Этапы развития тестирования в России и за рубежом.
  • Понятие теста.
  • Виды тестов.
  • Формы тестовых заданий.
  • Требования к тестам. Алгоритм составления тестов.
  • Компьютерное тестирование и обработка результатов.
  •  

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой педагогического контроля.

Общее количество заданий: 3
17 Технология организации внеклассной работы по иностранному языку 54
  • Цели и задачи внеклассной работы, ее значение.
  • Педагогические требования во внеурочной работе по иностранному языку.
  • Содержание внеклассной работы, выбор форм ее проведения.
  • Специфика внеклассной работы по иностранному языку.
  • Подготовка к вечеру, утреннику иностранного языка и его осуществление.
  • Игровые формы внеклассной работы по иностранному языку.
  • Факультативные занятия как вид внеклассной работы по иностранному языку в старших классах.
  • «Моноцелевые» занятия.
  • «Полицелевые» занятия.
  • Использование сети Интернет во внеклассной работе по иностранному языку.
  • Метод проектов во внеклассной работе по иностранному языку.
  •  

Практикум: Разработка плана внеклассного мероприятия, направленного на приобретение лингвокультурологических знаний.

Общее количество заданий: 3
18 Организация деятельности преподавателя с целью оптимизации процесса подготовки к ЕГЭ по иностранному языку 54
  • Элементы содержания экзамена и его структура.
  • Структура и содержание КИМ ОГЭ по английскому языку.
  • Общие положения, лежащие в основе сдачи ОГЭ учащимися 9-х классов.
  • Структура и содержание КИМ ЕГЭ по английскому языку. Организационные основы ЕГЭ по английскому языку. Кодификатор ЕГЭ по английскому языку. Структура и содержание ЕГЭ по английскому языку.
  • Особенности подготовки к выполнению письменной части заданий в рамках подготовки к ОГЭ.
  • Подготовка выпускников к выполнению разделов: «Аудирование», «Чтение», «Лексико-грамматическая часть», «Письмо» , «Эссе».
  • Анализ заданий устной части ЕГЭ.
  • Организация самостоятельной работы учащихся с УМК по английскому языку.
  • Домашняя самостоятельная работа учащихся в рамках УМК по дисциплине.
  • Общие положения организации внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС.
  •  

Практикум: Составление развернутых ответов на вопросы на тему подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.

Общее количество заданий: 7
19 Методика обучения аспектам иностранного языка и речевой деятельности с помощью ИКТ 54
  • Структура информационно-образовательной среды.
  • Методическое назначение электронных образовательных ресурсов.
  • Цели использования ИКТ на уроке иностранного языка и их преимущества.
  • Использование ИКТ во внеклассной работе по иностранному языку.
  • Обучение чтению на иностранном языке с помощью ИКТ.
  • Обучение говорению на иностранном языке с помощью ИКТ.
  • Обучение грамматике и лексике с помощью ИКТ.
  •  

Практикум: Разработка с использованием ИКТ драматизации одной из сказок (на иностранном языке) с целью обучения пятиклассников диалогической речи.

Общее количество заданий: 7
20 Инновационные технологии обучения русскому и иностранному языку как основа реализации ФГОС 54
  • ФГОС как основа современного школьного языкового образования.
  • Создание синквейна.
  • Виды работы с учебно-научным текстом на уроках русского языка.
  • Прием кластера как способ графической организации материала.
  • Работа с веб-сайтами на уроках русского языка.
  • Работа со словарями на уроках русского языка.
  • Расширенное изучение русского языка в X-XI классах.
  • Инновационные технологии развития речевой деятельности школьников на уроках русского языка.
  • Изучение культуры речи в основной и средней (полной) школе.
  • Анализ ФГОС на предмет содержания и реализации дисциплины иностранный язык.
  • Структура и содержание обучения иностранному языку в условиях модернизации отечественного образования.
  • Подготовка урока и организация учебной деятельности на уроке иностранного языка.
  •  

Практикум: Разработка комплексов упражнений по предупреждению речевых ошибок.

Общее количество заданий: 5
Итоговая аттестация 8
ИТОГО 1108

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель русского языка и иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и иностранного языка»

Срок обучения: 41 неделя

Возможно ускоренное обучение: 37 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

3.

Федеральные государственные стандарты начального общего, основного общего, среднего общего образования

56

24

32

З

Специальные дисциплины

4.

Теория языка

54

22

32

ДЗ

5.

История языка

54

22

32

ДЗ

6.

Современный русский язык: фонетика, графика и лексика

54

22

32

ДЗ

7.

Русский язык: словообразование и орфография

54

22

32

З

8.

Грамматика современного русского языка

54

22

32

ДЗ

9.

Культура речи

54

22

32

З

10.

Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

11.

Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку

54

22

32

З

12.

Психология обучения иностранным языкам

54

22

32

ДЗ

13.

Методика обучения иностранному языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

14.

Методика обучения иностранному языку в основной школе в условиях реализации ФГОС

54

22

32

З

15.

Специфика обучения иностранному языку по программам среднего общего образования

54

22

32

ДЗ

16.

Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку

54

22

32

З

17.

Технология организации внеклассной работы по иностранному языку

54

22

32

З

18.

Организация деятельности преподавателя с целью оптимизации процесса подготовки к ЕГЭ по иностранному языку

54

22

32

З

19.

Методика обучения аспектам иностранного языка и речевой деятельности с помощью ИКТ

54

22

32

ДЗ

20.

Инновационные технологии обучения русскому и иностранному языку как основа реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1108

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Низамова Анна Владимировна
26.05.2020
Секретарь
Организация обучения очень последовательная и качественная.
Волжск, Марий Эл
Хайдарова Заррина Акобировна
24.04.2020
Обучение прошло на одном дыхании. Лекции обширные, тесты увлекательные, практические задания в форме кроссворда, покорили меня! Коллектив образовательного учреждения очень серьезный, при возникновении вопросов реагируют быстро, терпеливы! Большое спасибо за Вашу работу!
Москва
Иванова Ольга Владимировна
15.07.2019
Я закончила обучение в АНО «НИИДПО» по программе «Учитель русского и иностранного языка». Лекции очень интересные, насыщены важной информацией. Много практических советов, которые несомненно будут применимы в педагогической деятельности. Учебный процесс построен таким образом, что можно без потерь совмещать с работой. Персонал образовательной организации отзывчивый и всегда готов помочь с возникающими вопросами. Рекомендую обучение в АНО «НИИДПО»!
Москва
Аверьянова Екатерина Владимировна
01.09.2018
Можно доверять данной платформе обучения! Доступно и эффективно для дистанционного образования.
Москва
Усова Кристина Сергеевна
06.08.2018
Очень удобно совмещать получение дистанционного образование с любыми другими важными делами (дом, работа, маленькие дети). Лекции можно изучать в любое удобное время (на каждый курс лекций дается примерно две недели). Доступная и понятная система обучения и сдачи тестов и практических работ. Сами тесты довольно поверхностно проверяют знания, но тут дело в личной ответственности и желании стать специалистом. Есть библиотека с дополнительной литературой по курсу и электронная библиотека с лекциями. Лекции проходят также онлайн во время обучения (можно смотреть и в записи). Удобен выход и с мобильного телефона и с ПК. Данное учебное заведение рекомендую, если понадобится ещё доп. образование, выберу НИИ ДПО.
Москва

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Уважаемые пользователи, данные о новой лицензии АНО «НИИДПО» доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Также вы можете скачать выписку из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0012172

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
25 900 ₽
15 665 ₽
до 30 июля
-40%
Рассрочка 0%
от 1305 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Патопсихолог

106 000 руб. 91 268 руб.

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Перинатальный психолог

105 700 руб. 88 729 руб.
1 2
наверх