Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Учитель ОБЖ (основ безопасности жизнедеятельности) и физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности и физической культуры» (850ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 9000 отзывов от реальных выпускников.

Весенняя скидка на обучение  48%

Описание Учебный план Отзывы (4) Диплом Скидки Вопросы

Учитель ОБЖ (основ безопасности жизнедеятельности) и физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности и физической культуры»Изучение предмета ОБЖ необходимо для приобретения опыта действия в чрезвычайной ситуации (ЧС), оказания первой медицинской помощи пострадавшим. Занятия развивают бдительность и внимание к деталям, по которым можно определить потенциальную угрозу. Умения и навыки, полученные на уроках ОБЖ, помогают подросткам сориентироваться при пожаре, задымлении, паводке, теракте и пр., позволяют оградить себя и окружающих от опасности. Благодаря учителю ОБЖ, школьники осваивают технику самозащиты и формируют навыки поведения в ЧС, вступают во взрослую жизнь со знанием приёмов обеспечения собственной безопасности и безопасности окружающих людей.

На предлагаемом курсе изучаются также вопросы педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса по физкультуре. Поэтому, завершив обучение, вы сможете вести как ОБЖ, так и уроки физподготовки.

Эта программа для вас, если вы…

  • Планируете совмещать преподавание ОБЖ и физкультуры или выбрать одно из этих направлений;
  • Стремитесь изучить основы, практические приёмы и эффективные методики преподавания.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 месяцев (850 часов).

Цели и задачи курса

Цель курса: подготовить квалифицированного учителя ОБЖ и физической культуры, способного применять в работе новые технологии, рекомендованные ФГОС. Вы научитесь проектировать уроки, учитывая основы психологии и педагогики. В разделе специальных дисциплин курса вы изучите методику преподавания материала по защите от ЧС техногенного, природного и социального характера; освоите приёмы обучения первой медицинской помощи; поймете, как подготовить ребят к предстоящей службе в армии. Преподаватели-практики расскажут вам, как организовать изучение различных видов спорта на уроках физкультуры, сплотить команду и использовать лучшие качества каждого из учеников для достижения общей цели.

Программа даст ответы на вопросы

  • Какие дидактические задачи стоят перед преподавателем ОБЖ и физической культуры?
  • Какие навыки и умения по ОБЖ необходимы современному ученику в обычной жизни?
  • Какое значение играет физическая подготовка в умении сориентироваться в опасной ситуации?
  • Как помочь пострадавшему от ЧС?
  • По каким признакам можно определить готовящийся теракт?
  • Какие действия предпринять в случае возникновения форс-мажора?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы

  • Вы владеете навыками поведения в ситуациях, угрожающих жизни или здоровью, способны передать этот опыт ученикам. Ваши профессиональные качества будут востребованы в школе, лицее, гимназии, учреждениях дополнительного образования;
  • Вы можете развить физические способности учащихся, умеете мотивировать для достижения спортивных результатов;
  • Вам понятны требования ФГОС и вы готовы работать в соответствии в ними.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель ОБЖ (основ безопасности жизнедеятельности) и физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности и физической культуры»

Срок обучения: 31 неделя.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Педагогика 72
  • Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс. 
  • Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
  • Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
  • Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.
  •  

Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.

Общее количество практических заданий: 3
2 Психология в образовательном процессе 54
  • Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
  • Психология развития и возрастная психология. 
  • Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.
  •  

Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности.

Общее количество практических заданий: 3
3 Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования 56
  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования. 
  • Федеральный государственный стандарт среднего общего образования.
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы среднего общего образования.
  • Готовность образовательного учреждения к введению ФГОС ООО и ФГОС СОО.
  •  

Практикум: Описание опыта реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.

Общее количество практических заданий: 3
4 Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них 54
  • Организационные основы защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
  • Чрезвычайные ситуации и их классификация.
  • Природные чрезвычайные ситуации геологического характера. 
  • Природные чрезвычайные ситуации гидрологического происхождения. 
  • Природные чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения. 
  • Природные пожары и их последствия. 
  • Природные чрезвычайные ситуации биологического происхождения (массовые заболевания). 
  • Экстремальные ситуации в природных условиях. 
  • Автономное существование, безопасность, умения и навыки. 
  •  

Практикум: Отработка навыков определения чрезвычайных ситуаций.

Общее количество практических заданий: 5
5 Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них 54
  • Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера. 
  • Чрезвычайные ситуации при авариях на химически опасных объектах. 
  • Последствия и обеспечение безопасности при авариях на химически опасных объектах. 
  • Аварии на радиационно опасных объектах с чрезвычайными ситуациями. 
  • Особенности радиационной защиты населения. 
  • Аварии на пожаро- и взрывоопасных объектах.
  • Чрезвычайные ситуации при авариях на гидротехнических сооружениях и объектах коммунального хозяйства. Классификация гидротехнических сооружений. Чрезвычайные ситуации при авариях.
  • Защита при авариях (катастрофах) на городском транспорте. 
  • Защита при авариях (катастрофах) на железнодорожном, воздушном и водном транспорте. 
  •  

Практикум: Составление характеристики транспортных аварий и создание памятки «Безопасность при дорожно-транспортном происшествии».

Общее количество практических заданий: 5
6 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них 54
  • Опасности социального характера и защита от них. 
  • Модель личности безопасного типа поведения. 
  • Психологическая устойчивость. 
  • Самооборона и основные способы ее обеспечения. 
  • Локальные войны и региональные вооруженные конфликты социального характера. Выживание человека в условиях военных конфликтов. 
  • Экстремизм как социальная опасность. 
  • Терроризм как угроза безопасности личности, общества и государства. 
  • Массовые беспорядки.
  • Механизмы поведения толпы. 
  • Средства психического воздействия на толпу.
  • Правила поведения и способы защиты в толпе.
  • Криминальные факторы ЧС социального характера и защита от них. 
  •  

Практикум: Составление викторины (кроссворда, чайнворда) по теме «Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них».

Общее количество практических заданий: 5
7 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 54
  • Здоровье человека и общества.
  • Здоровый образ жизни и его составляющие. 
  • Рациональное питание и его значение для здоровья человека. 
  • Вредные привычки, их влияние на здоровье человека. 
  • Наркомания, токсикомания и их воздействие на организм человека. 
  • Инфекционные заболевания и эпидемии. 
  • Первая помощь при ранениях, несчастных случаях, ушибах и травматических шоках. 
  • Первая помощь при обморожениях, ожогах, тепловом и солнечном ударах. 
  •  

Практикум: Разработка краткой памятки по способам проведения искусственного дыхания и проведения непрямого массажа сердца.Составление перечня необходимых действий человека или группы людей по сохранению жизни и здоровья при отравлении различными веществами.

Общее количество практических заданий: 7
8 Основы военной службы 54
  • Концепция национальной безопасности РФ, Военная доктрина РФ и Федеральный закон РФ «Об обороне». 
  • Основные задачи современных Вооруженных Сил России. Военная служба, главные задачи, особенности, отличительные черты, принципы. 
  • Виды Вооруженных Сил и роды войск.
  • Статус и права военнослужащих. 
  • Обязательная подготовка граждан к военной службе. 
  • Гражданская оборона – составная часть системы обороноспособности страны. 
  • Современные средства вооруженной борьбы и их поражающие факторы. 
  • Организация оповещения и эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
  •  

Практикум: Составление опорной схемы «Системы, способы, средства оповещения и информирования населения о ЧС».

Общее количество практических заданий: 5
9 Теория и методика физической культуры 54
  • Сущность и причины возникновения физической культуры и спорта. 
  • Социальное значение физической культуры и спорта.
  • Понятие о системе физического воспитания в стране и ее структура. 
  • Цели и задачи физического воспитания.
  • Направленное формирование личности в процессе физического воспитания. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту.
  • Средства физического воспитания. 
  • Физические упражнения. 
  • Техника физических упражнений.
  • Методы и принципы физического воспитания (общепедагогические методы; методы строго регламентированного упражнения; методы обучения двигательным действиям; методы воспитания физических качеств; игровой метод; соревновательный метод).
  • Общеметодические принципы физического воспитания (принцип наглядности; доступности и индивидуализации; специфические принципы).
  • Обучение двигательным действиям. Основы формирования двигательного навыка.
  • Физические качества и способности. 
  • Закономерности развития физических качеств.
  • Закон суперкомпенсации. 
  • Адаптация в процессе воспитания физических качеств.
  • Методика воспитания силы, быстроты и ловкости.
  • Методика воспитания выносливости и гибкости.
  •  

Практикум: Практические задания предусматривают выполнение заданий, которые включают конкретизацию основных понятий, принципов, последовательность действий планирования в системе физического воспитания; понимание значимости развития двигательных качеств и умений, подбор соответствующих средств и методов физического воспитания и спортивной тренировки.

Общее количество практических заданий: 3
10 Планирование и организация учебно-тренировочного процесса 54
  • Представление о планировании и педагогическом контроле в физическом воспитании. 
  • Требования к планированию в физическом воспитании. 
  • Технология планирования учебного процесса. 
  • Краткая характеристика основных документов планирования в физическом воспитании. 
  • Педагогический контроль в физическом воспитании и его виды. 
  • Документация по планированию тренировочного процесса. 
  • Характеристика основных разделов подготовки спортсменов. 
  • Структура построения спортивной тренировки.
  •  

Практикум: Практические задания предусматривают выполнение заданий, которые включают закрепление нормативно-правовых и научно-методических основ спортивной подготовки; элементов планирования и организации и управления учебно-тренировочным процессом в системе подготовки спортсменов.

Общее количество практических заданий: 3
11 Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта 54
  • Характеристика и классификация циклических видов спорта. 
  • Методы тренировки в циклических видах спорта. 
  • Особенности тренировочного процесса.
  • Технология и методика обучения бегу. 
  • Технология и методика обучения прыжкам. 
  • Технология и методика обучения метаниям.
  • Технология и методика обучения лыжному спорту. 
  • Технология и методика обучения плаванию. 
  • Технология и методика обучения конькобежному спорту. 
  •  

Практикум: Составление схемы обучения технике низкого старта. Составление схемы обучения технике высокого старта. Перечисление элементов прыжка в высоту. Перечисление особенностей отталкивания в прыжках в длину. Составление описания техники метания гранаты.

Общее количество практических заданий: 7
12 Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта 54
  • Физиологические особенности ациклических видов спорта. 
  • Технология и методика обучения настольному теннису. 
  • Технология и методика обучения гимнастике. 
  • Строевые упражнения.
  • Технология и методика обучения волейболу.
  • Технология и методика обучения баскетболу.
  • Технология и методика подвижных игр. 
  • Технология и методика обучения гандболу. 
  • Технология и методика обучения бадминтону. 
  • Технология и методика обучения футболу.
  •  

Практикум: Проведение анализа наиболее частых ошибок при выполнении ведения и броска мяча в гандболе. Составление упражнений для обучения и отработки подачи в бадминтоне. Составление схемы последовательного обучения ударам ногой, с описанием техники перечисленных приемов.

Общее количество практических заданий: 6
13 Методика обучения физической культуре и ОБЖ в основной и средней школе 56
  • Актуальные проблемы современной профессиональной подготовки учителей ФК и ОБЖ. 
  • Принципы обучения ФК. Виды обучения ФК.
  • Принципы обучения ОБЖ. Виды обучения ОБЖ.
  • Методы и методические приемы обучения ФК и ОБЖ. 
  • Практическая направленность обучения ФК и ОБЖ. 
  • Методика организации и проведения занятий по ФК и ОБЖ.
  • Формы организации занятий и учебного процесса по ФК. 
  • Формы организации занятий и учебного процесса по ОБЖ. 
  • Система средств обучения и воспитания по ФК и ОБЖ. 
  • Наглядные пособия и вспомогательные средства обучения ОБЖ.
  • Контроль достижений учащихся в процессе обучения ФК. 
  • Контроль достижений учащихся в процессе обучения ОБЖ. 
  •  

Практикум: Разработка двух тестовых заданий для школьников по проверке основных понятий курса ФК и ОБЖ (темы по выбору). Заполнение схемы «Этапы организации и проведения занятий по ФК и ОБЖ».

Общее количество практических заданий: 4
14 Разработка и проведение современного урока физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС 56
  • Основные требования ФГОС к изучению предметной области «ФК и ОБЖ». 
  • Подход к образованию в рамках ФГОС ОО. 
  • Требования к результатам обучения, универсальные учебные действия (УУД) и их виды. Требования к содержанию и методике проведения современного урока ФК и ОБЖ.
  • Типы и виды уроков, структура современных уроков ФК и ОБЖ. 
  • Технология деятельностного метода, изменения в содержании и технологиях этапов уроков.
  • Дидактические основы конструирования современных уроков ФК и ОБЖ. 
  • Тематическое планирование уроков. 
  • План-конспект и технологическая карта уроков.
  • Формирование проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках внеурочных занятий по ФК и ОБЖ. 
  • Основные результаты проектной деятельности школьников.
  • Системно-деятельностный подход во внеурочной работе учащихся по ФК и ОБЖ. 
  • Экспериментальная работа и интерактивные педагогические средства.
  •  

Практикум: Составление двух планов-конспектов современных уроков по ФК и ОБЖ (отдельно для ФК и отдельно для ОБЖ).

Общее количество практических заданий: 4
15 Инновационные технологии обучения физической культуре и ОБЖ как основа реализации ФГОС ОО 56
  • Условия выполнения ФГОС в организациях общего образования. 
  • Современное понимание инноваций в образовании. 
  • Формирование культуры здоровья на уроках ФК и ОБЖ.
  • Дидактические особенности применения игровой технологии в обучении ФК и ОБЖ.
  • Выбор методов обучения в соответствии с уровнями активности обучающихся. Характеристика основных активных методов обучения.
  • Общедидактические принципы организации нетрадиционных форм проведения занятий по ОБЖ.
  • Принципы формирование фонда оценочных средств. 
  • Характеристика и способ представления оценочных средств.
  • Портфолио и балльно-рейтинговая система оценки. 
  • Создание и использование оригинальных учебных заданий. 
  • Использование занимательных заданий в обучении.
  •  

Практикум: Методическая разработка занимательных заданий по обучению ФК или ОБЖ.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 14
ИТОГО 850

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель ОБЖ (основ безопасности жизнедеятельности) и физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности и физической культуры»

Срок обучения: 31 неделя.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

3.

Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования

56

24

32

ДЗ

Специальные дисциплины

4.

Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них

54

22

32

ДЗ

5.

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них

54

22

32

ДЗ

6.

Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

54

22

32

З

7.

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

54

22

32

З

8.

Основы военной службы

54

22

32

З

9.

Теория и методика физической культуры

54

22

32

ДЗ

10.

Планирование и организация учебного и тренировочного процесса

54

22

32

ДЗ

11.

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

54

22

32

ДЗ

12.

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

22

32

ДЗ

13.

Методика обучения физической культуре и ОБЖ в основной и средней школе

56

24

32

З

14.

Разработка и проведение современного урока физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС

56

24

32

ДЗ

15.

Инновационные технологии обучения физической культуре и ОБЖ как основа реализации ФГОС ОО

56

24

32

З

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

850

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Сидоров Сергей Васильевич
31.07.2020
Аккомпаниатор-концертмейстер
Связь с преподавателями сделать проще и доступней, но только по тому или иному предмету. Иногда нужна помощь по практическому заданию.
Лесосибирск, Красноярский край
Сигарев Сергей Иванович
21.12.2018

В целом мне понравился процесс обучения начиная с общения в учебном отделе (тактичные, приветливые сотрудники, всё объяснили подробно, уделяя достаточно времени). Преподаватели были готовы в полной мере оказать поддержку и решить любые затруднения, даже которые не в их компетенции. Огромное спасибо за то время, которое вы мне уделили, и я с положительными эмоциями учился и завершил это комфортное и познавательное обучение в вашем институте! Обязательно буду вас рекомендовать своим знакомым! До новых встреч!

Москва
Гудзь Владимир Александрович
04.01.2018

Практические работы вы так улучшили, сделав их практически все автомотическими.

Ейск, Краснодарский край
Светашов Иван Васильевич
28.12.2017
Оператор
Самые большие затруднения, это борьба с со своей ленью и практическими работами, где нужно заставлять себя думать, чтоб выполнить задание. 
Веселое, Краснодарский край

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Уважаемые пользователи, данные о новой лицензии АНО «НИИДПО» доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0012172

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Весенняя скидка на обучение  48%

  • До 5 марта!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
23 100 ₽
12 126 ₽
до 5 марта
-48%
Рассрочка 0%
от 1015 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Патопсихолог

106 000 руб. 89 478 руб.

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Онкопсихолог

105 700 руб. 86 989 руб.

108 часов / 1 мес.

27 000 руб. 19 734 руб.
1 2
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх