Учитель математики и информатики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)
Освойте профессию учителя математики и информатики и преподавайте очно, онлайн, индивидуально или в группах.
- Организуйте подготовку к ОГЭ и ЕГЭ с учетом актуальных требований и форматов экзаменов
- Используйте онлайн-платформы и нейросети в работе
- Помогайте ученикам создавать проекты и презентовать результаты на конкурсах и конференциях
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель математики и информатики и икт (информационно-коммуникационных технологий) , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: июль 2025
4 900 ₽ до 11.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Эта программа для тех, кто
Особенности программы
Программа охватывает полный цикл подготовки педагога: психолого-педагогический блок, предметные дисциплины по математике и информатике, методику преподавания, цифровые технологии и репетиторскую практику.
В курс включены три современные дисциплины, которые редко представлены в типовых курсах. На модуле по проектной деятельности вас научат сопровождать исследовательские работы: от выбора темы до подготовки к защите на НПК.
Курс по электронному обучению поможет проводить занятия в дистанционном и смешанном формате, использовать платформы, мессенджеры, онлайн-доски и облачные хранилища.
В модуле по искусственному интеллекту вы освоите генерацию заданий и презентаций с помощью нейросетей.
Важное место занимает подготовка к экзаменам: в курс включены практикумы по ОГЭ и ЕГЭ. Вы научитесь работать с типовыми заданиями, объяснять их решение, разбирать частые ошибки и формировать индивидуальные маршруты подготовки.
Ваши результаты после обучения
- Преподаете математику и информатику в соответствии с ФГОС, опираясь на актуальные требования к содержанию и результатам обучения.
- Объясняете ключевые темы школьного курса математики: арифметику, алгебру, геометрию, функции, уравнения, экономические задачи и задачи с параметрами.
- Применяете теорию и методику преподавания информатики, включая алгоритмы, языки программирования, логические и информационные модели.
- Готовите учеников к ОГЭ и ЕГЭ: разбираете структуру заданий, устраняете типовые ошибки, выстраиваете индивидуальные траектории подготовки.
- Организуете проектную и исследовательскую деятельность школьников, сопровождаете участие в конференциях и конкурсах.
- Проводите занятия в онлайн-формате с использованием дистанционных образовательных технологий и цифровых платформ.
- Используете цифровые инструменты, электронные таблицы, онлайн-доски, презентации и мультимедийные платформы в преподавании.
- Применяете нейросети и ИИ-инструменты для создания учебных материалов, генерации заданий и автоматизации подготовки.
По окончании обучения вы получите
Где и кем вы сможете работать
- Учителем математики и/или информатики
- Преподавателем в организациях СПО
- Репетитором (в том числе онлайн) по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
- Ведущим кружков по информационным технологиям или математике
- Общеобразовательные школы, гимназии, лицеи
- Колледжи и техникумы
- Организации дополнительного образования
- Онлайн-школы и образовательные платформы
- Центры подготовки к экзаменам и частная практика
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Алгебра: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
- Геометрия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
- Статистика и теория вероятностей: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
- Решение задач с параметрами: теория и практика, рассмотрение задач ЕГЭ
- Экономические задачи и задачи оптимизации
- Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Методика обучения математике, информатике и ИКТ в основной и средней школе
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Математика» и «Информатика и ИКТ»
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Доступ к архиву вебинаров на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
- Создание видео средствами программы Power Point.
- Операционные системы: виды, структура и сравнительная характеристика.
- Базы данных: их возможности и применение в работе различных специалистов, использующих в своей деятельности большие объемы информации.
- Методика изучения Excel в заданиях разного уровня сложности в рамках образовательных программ по информатике в общеобразовательной школе.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель математики и информатики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель математики и информатики и икт (информационно-коммуникационных технологий)» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
- Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практические задания:
Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Алгебраические выражения
- Дроби, проценты, рациональные числа
- Степень с целым, рациональным и действительным показателями. Действия с корнями. Стандартный вид числа
- Числовые последовательности. Прогрессии
Модуль II. Уравнения и неравенства
- Линейные уравнения и неравенства
- Квадратные уравнения и неравенства
- Иррациональные уравнения и неравенства
- Решение текстовых задач
Модуль III. Функции
- Построение графиков функций
- Функция, область определения функции. Множество значений функции
- Графики основных элементарных функций
Модуль IV. Основы теории вероятности и математической статистики
- Комбинаторика
- Основы теории вероятности. Решение простейших задач
- Основы математической статистики. Решение задач
Модуль V. Логарифмическая, показательная и тригонометрическая функции
- Тригонометрические уравнения и неравенства
- Свойства и графики тригонометрических функций
- Преобразования тригонометрических выражений
- Логарифмические уравнения и неравенства
- Логарифм. Логарифмическая функция
- Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить уравнения, системы уравнений и неравенств, текстовые задачи.
- Решить задачи по теме «Функции», «Основы теории вероятности и математической статистики», «Логарифмическая, показательная и тригонометрическая функции», «Производные и интегралы».
Модуль I. Треугольники
- Основные понятия планиметрии. Углы
- Элементы треугольника. Виды треугольников. Медиана, биссектриса, высота и их свойства. Признаки равенства и подобия треугольников. Площадь треугольника
- Прямоугольный треугольник
Модуль II. Многоугольники
- Многоугольники, теорема о сумме углов выпуклого многоугольника
- Параллелограмм
- Трапеция
Модуль III. Окружности
- Окружность. Длина окружности. Площадь круга. Вписанные углы. Теоремы о касательных и секущих
- Вписанная и описанная окружности для треугольника
- Вписанные и описанные четырехугольники
Модуль IV. Векторы
- Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число
- Координаты вектора
Модуль V. Основные понятия стереометрии
- Основные аксиомы и теоремы стереометрии
- Призма и пирамида
- Тела вращения
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить задачи по геометрии по теме «Многоугольники», «Окружности», «Векторы», «Стереометрия».
Модуль I. Основные формулы теории вероятности
- Формулы Бернулли и Пуассона. Локальная и интегральная теоремы Муавра-Лапласа
- Условная вероятность. Теорема умножения вероятностей
- Основы теории вероятности. Решение простейших задач
Модуль II. Случайные величины
- Основные законы распределения случайной величины
- Непрерывные случайные величины
- Основные понятия дискретной случайной величины
Модуль III. Основы математической статистики
- Измерение связи
- Ошибки выборки
- Статистический ряд. Основные характеристики
Практические задания:
Решить задачи с использованием основных теорем теории вероятностей, на основные законы распределения случайной величины, по теме «Математическая статистика».
Модуль I. Линейные уравнения, неравенства с параметрами
- Системы линейных уравнений с параметрами
- Линейные неравенства с параметром
- Линейные уравнения с параметром
Модуль II. Квадратные уравнения с параметрами
- Расположение корней квадратного трехчлена
- Применение теоремы Виета при решении задач с параметрами
- Квадратные уравнения с параметром
Модуль III. Неравенства. Задачи с параметрами на ЕГЭ
- Функционально – графический метод
- Задачи с параметрами на едином государственном экзамене (аналитический метод)
- Квадратные неравенства с параметрами
Практические задания:
Решить линейные уравнения и неравенства с параметрами, квадратные уравнения с параметрами, задачи с параметрами функционально-графическим и аналитическими методами.
Модуль I. Проценты и вклады
- Проценты
- Введение в решение задач с экономическим содержанием
- Вклады
Модуль II. Кредиты
- Задачи на кредиты с расчетными таблицами и разными платежами
- Аннуитентные платежи
- Дифференцированные платежи
Модуль III. Задачи на оптимизацию
- Исследование функций в задачах с экономическим содержанием
- Задачи на оптимальный выбор
- Геометрические задачи с применением оптимизации
Практические задания:
- Отработать умение применять в практической деятельности владение методикой решения задач на проценты.
- Заполнить таблицу на соотнесение значений процентов.
- Отработать алгоритмы решения задач на все виды кредитования.
- Решить задачи на оптимизацию разных видов.
Модуль I. Аппаратное обеспечение и периферийные устройства ПК
- История развития компьютерной техники
- Аппаратная платформа ПК. Архитектура аппаратных сред
- Периферийные устройства
Модуль II. Программное обеспечение персональных компьютеров. Лицензионное ПО
- Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение
- Системы программирования
- Прикладное программное обеспечение
Модуль III. Операционные системы
- Основные понятия операционных систем. Классификация ОС. Тенденции развития операционных систем
- Файловые системы
- Операционные системы, устанавливаемые на ПК, планшетные компьютеры, смартфоны
- Решение задач из ЕГЭ и ОГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить схему «Программное обеспечение компьютера».
- Заполнить таблицу примерами лицензионных программных продуктов.
- Провести сравнительный анализ трех операционных систем по показателям: интерфейс, количество и доступность приложений, наличие обновлений, безопасность пользователя и его личной информации, требования к вычислительным ресурсам компьютера.
Модуль I. Информация и информационные процессы
- Понятие информации. Представление информации
- Программно-технические системы реализации информационных процессов
- Технологии использования и разработки информационных систем
- Информационные процессы
Модуль II. Информатика и информационная деятельность человека
- Информационная культура общества и личности
- Социальная информатика
- Информатика как наука и учебный предмет в школе
- Информационная деятельность человека и использование в ней компьютерных технологий
Модуль III. Информационное моделирование. Технологии информационного моделирования
- Моделирование процессов живой и неживой природы. Виды моделей
- Логико-математические модели
- Информационные модели
- Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)(анализ информационных моделей)
- Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) (вычисление количества информации)
Практические задания:
- Построить хронологическую таблицу развития школьного предмета «Информатика».
- Заполнить схему «Информационные средства».
- Заполнить таблицу по объектам моделирования.
- Создать информационные модели в таблицах с заполнением их данными.
- Создать информационные модели в таблицах с определением вида информационной модели, к которой относится данная таблица.
Модуль I. Технология обработки текстовой информации
- Редактирование и форматирование текста
- Структура многостраничного документа. Гипертекстовый документ
- Создание, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового редактора. Работа с таблицами, схемами, диаграммами
- Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)
Модуль II. Технологии обработки числовой информации
- Электронные таблицы. Структуризация данных
- Организация расчетов в электронных таблицах. Графические объекты
- Электронная таблица Excel как база данных. Сортировка и фильтрация данных. Сводные таблицы
- Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)
Модуль III. Технологии работы с базами данных
- Основные понятия баз данных
- Проектирование базы данных. Создание таблиц базы данных в программе Microsoft Access
- Работа с таблицами в программе Microsoft Access. Создание запросов, форм и отчетов
Практические задания:
- Заполнить алгоритм создания таблицы.
- Построить графики линейной функции.
- Создать таблицы по образцу.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Терминологические и понятийные основы мультимедиа технологий
- Аппаратно-программные средства обеспечения мультимедиа технологий
- Терминология систем мультимедиа. Элементы мультимедиа как информационные объекты различного содержания
- Обзор инструментальных и прикладных программных средств мультимедиа
Модуль II. Технология создания базовых информационных элементов мультимедиа и их связывание
- Этапы и методы разработки проекта мультимедиа-приложения
- Технология создания текстовых и графических объектов, с включением звуковых элементов, создания и использования видео элементов
- Технология связывания информационных объектов мультимедиа-приложения. Представление о технологии OLE
Модуль III. Технологии создания мультимедийных презентаций
- Назначение, разновидности и функциональные возможности программ создания мультимедийных презентаций Слайд. Шаблон презентации. Разметка и дизайн слайдов. Эффекты оформления
- Эффекты анимации. Оформление презентации анимацией, звуковыми и видеоэффектами
- Настройка показа презентации. Печать слайдов презентации
- Создание презентации на примере задания из ОГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицу с терминами.
- Заполнить схемы: «Технологические средства», «Программные средства».
- Создать мультимедийный контент средствами программы Microsoft Power Point (не менее 15 слайдов, по одной из тем школьного курса информатики).
Модуль I. Алгоритмизация
- Основные сведения об алгоритмах. Алгоритмические структуры
- Рекурсивные алгоритмы
- Теория игр. Выигрышная стратегия
- Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Алгоритмизация»
Модуль II. Алгоритмизация и исполнители
- Анализ, построение и выполнение алгоритмов для исполнителей Чертежник и Кузнечик
- Анализ, построение и выполнение алгоритмов для исполнителей Робот и Черепаха
- Анализ работы алгоритмов для исполнителей Редактор, Вычислитель и Автомат
- Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Алгоритмизация и исполнители»
Модуль III. Программирование
- Структурное программирование
- Массивы
- Основные процедуры и функции для работы с тестовыми файлами
- Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Программирование»
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Научиться использовать в практической деятельности владение методикой решения задач с исполнителями.
- Заполнить схемы: «Расположение элементов на пульте исполнителя "Черепаха"», «Расположение элементов на пульте исполнителя "Робот"»
- Решить задания из КИМ ЕГЭ.
Модуль I. Методы и средства обучения математике и информатике в школе
- Классификация методов обучения математике и информатике в школе
- Средства обучения математике и информатике в школе
- Структуры и типы современного урока математики и информатики
Модуль II. Изучение математики в 5–11 классах
- Изучение математики в 5–6 классах
- Изучение алгебры и геометрии в 7–9 классах
- Изучение математики в 10–11 классах
Модуль III. Методика изучения информатики в 5–11 классах
- Предмет методики преподавания информатики. Понятие ИОС
- Методические подходы к обучению работе с прикладными программными пакетами, с технологиями обработки данных
- Оборудование и организация работы кабинета информатики и ИКТ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Выбрать одно какое-либо конкретное понятие (или одной темы, или одного раздела/модуля и проч.), изучаемое (ую, ый) в 5–6, 7–9, 10—11 классах в одном каком-либо УМК. Сравнить содержание и методику изучения этого понятия (этого раздела / модуля, этой темы) на разных этапах математического образования. Оформить ответ в виде таблицы.
- Заполнить схему «Структура информационно-образовательных ресурсов».
- Заполнить таблицу «Класс. Время работы (мин)».
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
- Линейка продуктов репетитора
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний.
- Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков.
- Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
- Методологические характеристики исследования
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практические задания:
- Составить методическую основу для учебного исследовательского проекта (тема по выбору). Описать методы исследования, план работы и источники информации.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Алгебра: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 72 | 30 | 42 | З |
5. | Геометрия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 72 | 30 | 42 | З |
6. | Статистика и теория вероятностей: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 68 | 30 | 38 | З |
7. | Решение задач с параметрами: теория и практика, рассмотрение задач ЕГЭ | 62 | 20 | 42 | З |
8. | Экономические задачи и задачи оптимизации | 68 | 26 | 42 | З |
9. | Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 74 | 30 | 44 | З |
10. | Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 72 | 30 | 42 | З |
11. | Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 60 | 24 | 36 | З |
12. | Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 58 | 24 | 34 | З |
13. | Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 56 | 24 | 32 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
14. | Методика обучения математике, информатике и ИКТ в основной и средней школе | 48 | 20 | 28 | ДЗ |
15. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
16. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Математика» и «Информатика и ИКТ» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
17. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
18. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Учеба прошла хорошо и плодотворно. Был предложен очень интересный и познавательный материал, подробно записан видео-урок по математике. Спасибо всем преподавателям за ценные знания! Пришла на курс по рекомендации знакомой и нисколько не пожалела!
Все понравилось, материалы интересные, практические задания тоже.
Обучалась в НИИДПО на учителя математики и информатики. Преподаватели имеют богатый опыт в своей сфере, активно используют современные технологии. Особо стоит отметить практическую направленность программы. В процессе обучения большое внимание уделяется реальным задачам, которые встречаются в работе учителя. Очень понравились вебинары, которые доступны на платформе. В результате прохождения курса можно не только повысить уровень знаний по математике и информатике, но и повысить педагогические навыки, которые необходимы для успешного преподавания в школе. В целом НИИДПО обеспечивает качественное образование, которое полностью соответствует современным требованиям. Я могу только рекомендовать эту образовательную организацию.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 900 ₽ до 11.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

4 900% до 11.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.