Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики» (620ч)

Рассрочка платежа
Оплачивайте профпереподготовку в рассрочку по индивидуальному графику без переплат, в т.ч. без скрытых доплат.
Скидки и льготы
Поступайте вместе с друзьями/коллегами и получайте скидку на групповое обучение. 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д. Возвращайтесь в АНО «НИИДПО»! Скидка на повторное обучение – 5%. Стоимость обучения ниже на 5% для некоторых льготных категорий граждан. Подготовим документы для получения налогового вычета 13%.
Помощь в процессе обучения
Более 120 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям 3000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 1000 отзывов от реальных выпускников.
Описание Учебный план Отзывы (13) Диплом Скидки Вопросы

Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики»Математика значительно отличается от других школьных предметов. Она изучает не конкретные предметы или явления, а абстрактные понятия, количественные закономерности, пространственные формы и т.п. Именно поэтому многим школьникам трудно понять практическую ценность этой науки. Учителю математики следует показать красоту числовых законов и помочь ребятам увидеть области, в которых можно успешно применить полученные на уроках знания.

Чтобы хорошо преподавать свой предмет, педагогу надо разбираться в различных разделах: матанализе, алгебре, геометрии, теории чисел, матстатистике, дискретной математике и прочих. Ему также следует знать перспективную методику обучения и положения Федерального стандарта и учитывать их в своей работе. Тогда учитель сможет увлечь школьников и подготовить их к успешной сдаче экзаменов.

Эта программа для вас, если вы…

  • Собираетесь преподавать математику в основной и средней школе и использовать в своей работе современную методику, позволяющую максимально развить способности учащихся;
  • Хотите узнать, как знание психологии может способствовать успешному образовательному процессу;
  • Планируете помочь школьникам разобраться с математическим аппаратом и получить крепкую базу для освоения других предметов – физики, химии, биологии, информатики.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

На курсе ведётся подготовка учителей математики, способных спроектировать и реализовать образовательный процесс согласно ФГОС. Слушатели обобщат знания по психологии и педагогике; подробно разберут основные разделы математики; познакомятся с приёмами, формами и методами проведения занятий как по объяснению теории, так и по закреплению навыков решения сложных задач.

Программа даст ответы на вопросы

  • Как лучше объяснить школьникам свойства целых чисел и сходных объектов?
  • Какие приёмы помогут учащимся лучше понять алгебраические закономерности?
  • Что изучает математический анализ?
  • Как исследовать геометрические объекты?
  • Чем полезно изучение дискретной математики в школьном курсе?
  • Как объяснить ученикам законы теории вероятности и матстатистики?
  • Каким образом легче научить школьников решать задачи с параметрами?
  • Как понятно объяснить различные способы решения дифференциальных уравнений?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы

  • Вы можете преподавать математику в государственных школах, лицеях, гимназиях или частных образовательных учреждениях и репетиционных центрах;
  • На онлайн курсе профессиональной переподготовки на учителя математики вы сможете прозрачно объяснить школьникам абстрактные понятия и способы решения задач повышенной сложности, использоватьполученные знания в педагогике и психологии для успешного обучения детей в соответствии с положениями Федерального стандарта;
  • Вы грамотно готовите учащихся к сдаче государственных экзаменов. Большинство ваших учеников способно сдать ОГЭ и ЕГЭ с первого раза и получить высокий балл.

Требования к Слушателям:

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2019, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики»

Срок обучения: 24 недели.


п/п
Наименование разделов, дисциплин и тем Всего
часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Педагогика 72
  • Закономерности и принципы обучения.
  • Методы и средства обучения в средней школе.
  • Структура урока: как разложить учебный материал по этапам.
  • Организация самостоятельной работы учащихся на уроке.
  • Анализ урока.
  •  

Практикум: Разработка схемы педагогического анализа урока. Проведение анализа урока по разработанной схеме.
2 Психология в образовательном процессе 54
  • Познавательные процессы у людей разного возраста.
  • Особенности личности людей разного возраста. Эмоции. Волевые процессы. Потребности и мотивы.
  • Структура и свойства сознания.
  •  

Практикум: Психологическая диагностика, разработка рекомендаций по развитию учащихся в рамках диагностических данных.
Специальные дисциплины
3 Алгебра и теория чисел 54
  • Элементы теории множеств. Алгебра множеств. Операции над множествами. Доказательство тождеств методом двух включений и с помощью характеристических функций.
  • Элементы математической логики. Кванторы, предикаты, высказывания. Истинные и ложные высказывания.
  • Группы, кольца, поля. Аксиомы группы, полугруппы, моноида, кольца, тела, поля. Подгруппа, подкольцо, подполе. Примеры групп, полей, колец.
  • Числовое поле. Комплексные числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Определение комплексного числа. Операции над комплексными числами в алгебраической, тригонометрической форме.
  • Числовые системы и элементы комбинаторики. Выборки. Формула включений-исключений. Биномиальные коэффициенты. Метод математической индукции.
  • Множество целых чисел. Делимость. Алгоритм Евклида. НОД и НОК. Решето Эратосфена.
  • Числовые функции. Целая часть числа. Признаки делимости.
  • Системы линейных уравнений. Матричная форма записи системы линейных уравнений. Совместность, определённость.
  • Определители второго и третьего порядков. Вычисление определителей второго и третьего порядков.
  • Миноры и алгебраические дополнения. Разложение определителя по столбцу и по строке. Определение минора и алгебраического дополнения. Свойства определителей.
  • Общая теория систем линейных уравнений. Метод Гаусса для решения систем линейных уравнений. Базисные и свободные переменные. Вычисление обратной матрицы. Методы вычисления обратной матрицы. Элементарные матрицы. Операции над строками.
  • Совместность систем линейных уравнений. Критерий совместности системы линейных уравнений. Сравнение методов Крамера и Гаусса для решения систем линейных уравнений.
  • Изоморфизм n-мерных векторных пространств. Понятие гомоморфизма и изоморфизма линейных пространств. Пример изоморфизмов. Теорема об изоморфности всех линейных пространств одной размерности.
  • Евклидовы пространства. Скалярное произведение. Метод ортогонализации. Расстояние от точки до подпространства. Разложение вектора относительно подпространства.
  • Числовые сравнения по модулю и их основные свойства. Понятие числового сравнения. Свойства сравнений. Малая теорема Ферма.
  • Конечные цепные дроби. Применение цепных дробей к решению уравнений в целых числах. Представление целых чисел цепными дробями.
  • Кольцо многочленов от одного неизвестного. Теорема Безу. Алгоритм Евклида. Неприводимые многочлены. Критерий Эйзенштейна.
  • Производные и формула Тейлора. Многочлен Тейлора. Разложение многочлена по степеням линейного двучлена. Формула Тейлора.
  •  

Практикум: Решение задач по алгебре.
4 Математический анализ 54
  • Вещественные (действительные) числа. Определение множества действительных чисел. Реализация их бесконечными десятичными дробями. Определение и свойства операций на множестве действительных чисел.
  • Предел числовой последовательности: определение и свойства. Основные теоремы.
  • Предел функции. Определения предела функции в точке и на бесконечности по Коши и по Гейне. Свойства пределов. Раскрытие неопределённостей. Эквивалентные бесконечно малые и бесконечно большие функции.
  • Свойства предела функции. Непрерывные функции. Односторонние пределы. Критерий Коши существования предела функции в точке. Определение непрерывности в точке и на множестве. Свойства непрерывных функций.
  • Непрерывность элементарных функций. Точки разрыва и область определения основных элементарных функций. Классификация точек разрыва.
  • Вычисление пределов. Пределы рациональных и иррациональных выражений, раскрытие неопределённостей с помощью таблицы эквивалентностей.
  • Производная и дифференциал. Определение производной функции в точке. Правила дифференцирования.
  • Дифференцирование сложной функции. Производные и дифференциалы высших порядков. Дифференцирование параметрически заданных функций.
  • Основные теоремы о дифференцируемых функциях. Теоремы Ролля, Лагранжа, Коши, Ферма.
  • Исследование функций с помощью производных. Построение графика, нахождение асимптот и точек перегиба.
  • Определение и свойства неопределённого интеграла. Первообразная. Теорема о множестве всех первообразных.
  • Интегрирование рациональных, иррациональных и тригонометрических функций. Разложение рациональной дроби в сумму простейших. Интегрирование четырёх типов простейших рациональных дробей.
  • Определённый интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Интегральные суммы. Свойства интегральных сумм. Необходимое условие интегрируемости. Критерий Лебега интегрируемости.
  •  

5 Аналитическая геометрия 54
  • Линейные операции над векторами. Определения линейных операций. Свойства операций. Примеры на плоскости, в пространстве, в n-мерном пространстве.
  • Линейная зависимость векторов. Базис. Линейная комбинация векторов. Проверка линейной зависимости путём построения ступенчатой матрицы. Построение линейного выражения вектора через данные путём решения системы линейных уравнений.
  • Произведения векторов. Определения произведений векторов, свойства: алгебраические и геометрические. Неравенство Коши-Буняковского. Приложения произведений векторов к решению геометрических задач.
  • Системы координат. Прямоугольная, полярная, сферическая, цилиндрическая системы координат. Связь координат вектора в разных системах координат. Матрица перехода.
  • Прямая на плоскости. Виды уравнений прямой на плоскости. Построение уравнения по различным исходным данным. Преобразование уравнений разных типов друг в друга.
  • Прямая и плоскость в пространстве. Виды уравнений прямой и плоскости в пространстве. Построение уравнения по различным исходным данным. Преобразование уравнений разных типов друг в друга.
  • Взаимное расположение прямых и плоскостей. Скрещивающиеся прямые. Расстояние от прямой до плоскости, между скрещивающимися прямыми и между параллельными плоскостями.
  • Кривые второго порядка. Типы кривых второго порядка. Их классификация, канонические уравнения, инварианты, параметры.
  • Поверхности второго порядка. Типы поверхностей второго порядка. Их классификация, канонические уравнения, инварианты, параметры. Исследование формы поверхности методом сечений.
  •  

Практикум. Решение задач по геометрии. Построение линейного выражения вектора через данные путём решения системы линейных уравнений.
6 Дискретная математика 54
  • Понятие булевой функции. Булев куб. Рёбра и грани булева куба. Булев порядок и лексикографический порядок. Направление грани. Соседние грани.
  • Таблицы булевых функций. Таблицы для основных булевых функций. Строка значений булевой функции.
  • Фиктивные переменные. Равенство булевых функций. Удаление и вставка фиктивных переменных.
  • Формулы и суперпозиции. Понятие формулы. Эквивалентные формулы. Сравнение булевых функций с функциями действительного переменного с точки зрения существования базиса. Стандартный базис, базис Жегалкина.
  • Дизъюнктивные и конъюнктивные нормальные формы. Построение ДНФ и КНФ по таблице булевой функции.
  • Построение минимальных ДНФ. Карты Карно. Ядро. Склейка. Сокращённая ДНФ. Минимизация.
  • Классы Поста. Теорема Поста. Представление булевой функции полиномом Жегалкина. Свойства линейных, монотонных, самодвойственных булевых функций. Функции, сохраняющие константу.
  • Теория графов. Ориентированные и неориентированные графы. Пути в графах. Компоненты связности. Размеченные графы.
  • Способы представления графов. Матрица смежности, матрица инцидентности, матрица достижимости графа.
  • Деревья. Бинарное дерево, дерево решений, высота и глубина, оценка числа листьев.
  •  

Практикум: Решение задач по темам модуля. Анализ таблицы для основных булевых функций.
7 Элементарная математика 54
  • Алгебраические уравнения. Основные методы решения алгебраических уравнений. Уравнения с целыми коэффициентами. Разложение на множители. Замена переменной. Понижение степени и возвратные уравнения.
  • Рациональные уравнения и неравенства. Метод интервалов. Область определения. Расстановка знаков на промежутках между корнями.
  • Иррациональные уравнения и неравенства. Область определения. Применение к обеим частям неравенства монотонной функции, равносильные переходы.
  • Текстовые задачи. Задачи на движение. Составление уравнения, системы уравнений.
  • Квадратные уравнения и неравенства. Формулы Виета. Дискриминант. Запись ответа при решении уравнений и неравенств с параметрами.
  • Расположение корней квадратного трёхчлена в зависимости от параметра. Расположение параболы на координатной плоскости. Комбинации знаков старшего коэффициента уравнения и значений квадратичной функции в ключевых точках.
  • Основные теоремы планиметрии. Теоремы синусов и косинусов, Чевы и Менелая, Формулы для площадей, теорема Фалеса, теоремы о касательных и секущих к окружностям.
  • Подобие. Свойства подобных фигур, признаки подобия, отношение площадей подобных фигур.
  • Площади. Применение формул для площади к составлению уравнений.
  • Параллелограммы и трапеции. Свойства параллелограмма, ромба. Средняя линия трапеции.
  • Окружности. Касательные, секущие, хорды, вписанные углы, вписанные и описанные фигуры.
  • Геометрические места точек. Понятие ГМТ, основные ГМТ, нахождение ГМТ в задачах.
  • Построения циркулем и линейкой. Соглашения об идеальных инструментах. Анализ задачи. План построения. Простейшие задачи на построение как составляющие более сложных.
  •  

Практикум: Решение алгебраических уравнений, неравенств, задач.
8 Теория вероятностей и математическая статистика 54
  • Случайные события. Алгебра событий, операции над событиями.
  • Вероятность случайного события. Свойства вероятности. Три подхода к определению вероятности, свойства вероятности.
  • Условная вероятность. Независимые события. Независимые события, условная вероятность, теорема умножения вероятностей для n сомножителей.
  • Формула полной вероятности. Схема Бернулли. Формулы полной вероятности, Байеса, Бернулли. Испытания по схеме Бернулли.
  • Одномерные случайные величины. Понятие случайной величины, плотность, ряд распределения и функция распределения. Примеры случайных величин.
  • Двойные интегралы. Определение и свойства двойного интеграла. Вычисление в прямоугольных координатах. Замена переменных в двойном интеграле.
  • Многомерные случайные величины. Понятие случайного вектора. Совместные плотность и функция распределения. Свойства совместной функции распределения.
  • Числовые характеристики случайных величин. Математическое ожидание, дисперсия, ковариация и их свойства.
  • Основные понятия выборочной теории. Предварительная обработка результатов испытаний. Выборочные характеристики.
  • Точечные и интервальные оценки. Свойства точечных оценок. Метод моментов и метод максимального правдоподобия. Центральные статистики и построение доверительного интервала.
  •  

Практикум: Решение задач на вычисление вероятностей в классической схеме и схеме Бернулли. Вычисление числовых характеристик непрерывной случайной величины.
9 Методика обучения математике в основной и средней школе 54
  • Предмет, цель и задачи методики обучения математике. Связь методики математики с другими науками. Методы исследования, применяемые в методике обучения математике.
  • Цели и содержание школьного математического образования. Математика как учебный предмет. Место математики среди других школьных предметов. Цели обучения математике е в основной и средней (полной) школе. Содержание работы по математике в основной и средней школе. Модернизация школьного математического образования.
  • Методы и средства обучения математике в школе. Проблемное обучение, программированное обучение, математическое моделирование, аксиоматический метод как методы обучения математике. Справочная, научно-популярная литература и методика ее использования.
  • Изучение математики в 5-6 классах. Цели изучения и основные содержательные линии курса математики. Особенности организации обучения математике в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС.
  • Изучение алгебры и геометрии в 7-9 классах. Сущность понятий «алгебра» и «геометрия». Практическая направленность и цели курса алгебры и геометрии для 7-9 классов. Содержание систематических курсов алгебры и планиметрии. Дифференциация требований к учащимся в системе математического образования в 7-9 классах. Особенности организации обучения математике в 7-9 классах в условиях реализации ФГОС.
  • Изучение математики в 10-11 классах. Содержание систематических курсов алгебры, начал математического анализа и стереометрии. Дифференциация требований к учащимся в системе математического образования в 10-11 классах. Обучение математике малоспособных учащихся. Особенности организации обучения математике в 10-11 классах в условиях реализации ФГОС.
  • Структура и типы современного урока математики. Требования к современному уроку математики и его анализу. Возможности включения инновационных технологий в уроки математики.
  • Систематизация и обобщение школьного курса математики. Сущность понятия «обобщение» в контексте математического образования. Цели, задачи, виды и содержание обобщающих уроков математики. Структурные компоненты обобщающего урока математики.
  • Организация внеурочной деятельности в системе школьного математического образования. Прикладная и практическая направленность обучения математике. Межпредметные связи как средство формирования мировоззрения учащихся.
  •  

Практикум. Разработка урока математики по любой теме (тип урока – изучение нового материала). Оформление урока в формате технологической карты.
10 Задачи с параметрами 54
  • Векторный метод в курсе геометрии. Векторы и операции над ними. Применение векторного метода к решению задач планиметрии и стереометрии. Доказательство векторных тождеств.
  • Координатный метод в школьном курсе геометрии. Система координат на плоскости и в пространстве. Вычисление расстояний, объёмов и площадей координатным методом. Деление отрезков в данном отношении.
  • Векторно-координатный метод в школьном курсе геометрии. Комбинация векторного и координатного методов при решении плоских и пространственных задач геометрии.
  • Метод преобразований в школьном курсе геометрии. Преобразования плоскости. Движение, подобие, параллельный перенос. Свойства преобразований, неподвижные точки преобразований, применение метода преобразований к решению геометрических задач.
  • Свойства куба и их приложение к решению задач. Диагонали куба и его граней. Расстояния между сечениями куба, его диагоналями. Вписанные в куб тела: пирамиды, конусы, шары. Вычисление параметров этих тел через параметры куба.
  • Задачи на вычисление углов и расстояний. Понятия угла между прямыми в пространстве, между плоскостями и между прямой и плоскостью. Применение различных методов к вычислению углов и расстояний в пространстве и на плоскости.
  • Построение изображений геометрических мест точек.
  • Расстояние от точки до плоскости: понятие, векторный, координатный и аналитические методы вычисления расстояния. Вычисление площадей и объёмов, способствующее вычислению расстояний в пространстве.
  • Функции. Графики. Производная. Области решений неравенств с одной и несколькими переменными, ограниченные графиками функций. Логические задачи и задачи на единственность решения. Применение методов математического анализа к решению задач с параметрами.
  • Рациональные уравнения. Задачи о существовании решений рационального уравнения, о числе решений рационального уравнения, уравнения с модулями. Постановка и решение задачи о нахождении всех корней рационального уравнения с параметрами.
  • Системы уравнений. Использование симметрии при решении систем уравнений с параметрами, задачи о существовании, единственности решения системы, об эквивалентности систем уравнений с параметрами.
  • Рациональные неравенства. Метод интервалов как основной метод решения рациональных неравенств. Неравенства с модулями. Задачи о существовании и построении множества решений рациональных неравенств.
  •  

Практика. Решение системы неравенств с параметрами. Исследование её на существование и единственность решения.
11 Дифференциальные уравнения 54
  • Дифференциальные уравнения первого порядка. Уравнения с разделяющимися переменными. Понятие дифференциального уравнения. Общее решение. Задача Коши. Интегрирование уравнения с разделяющимися переменными.
  • Линейные уравнения первого порядка. Однородное дифференциальное уравнение, соответствующее линейному. Уравнение Бернулли.
  • Однородные дифференциальные уравнения. Уравнения в полных дифференциалах. Решение однородных дифференциальных уравнений. Сведение некоторых уравнений к однородным. Методы решения уравнений в полных дифференциалах.
  • Решение геометрических задач с помощью дифференциальных уравнений. Дифференциальное уравнение семейства плоских кривых. Ортогональная траектория.
  • Уравнения, допускающие понижение порядка. Типы дифференциальных уравнений, допускающих понижение порядка и методы их решения.
  • Теоремы о существовании и единственности. Поле направлений. Особые точки.
  • Линейные однородные уравнения с постоянными коэффициентами. Линейный дифференциальный оператор. Определитель Вронского. Характеристический многочлен. Общее решение однородного дифференциального уравнения с постоянными коэффициентами.
  • Линейные неоднородные уравнения с постоянными коэффициентами. Запись общего вида частного решения неоднородного уравнения с постоянными коэффициентами со специальной правой частью. Нахождение неизвестных коэффициентов частного решения.
  • Метод вариации постоянных. Системы уравнений. Решение уравнений методом вариации произвольных постоянных. Методы решения систем дифференциальных уравнений.
  •  

Практикум: Решение дифференциальных уравнений первого порядка. Решение геометрических задач. Решение уравнений, допускающих понижение порядка. Решение дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами.
Итоговая аттестация 8
ИТОГО 620

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0009052

ИНН: 7724318601

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания Слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного АНО «НИИДПО» образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «НИИДПО» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Расскажите подробнее про диплом?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «НИИДПО» имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 77Л01 №0009052, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*. 

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

117556, г. Москва, Варшавское ш. 79, к. 2

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта