Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики» (620ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат и участия банка.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО "НИИДПО" каждый Слушатель получает бессрочный доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 5800 отзывов от реальных выпускников.

ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ! СКИДКА НА ПРОГРАММУ  39%

Описание Учебный план Отзывы (25) Диплом Скидки Вопросы

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 40 практических заданий, среди них:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы, отработку навыков решения задач.
  2. Практикоориентированные задания по педагогике, методике и психологии.
  3. Решение ситуационных задач, призванных обеспечить погружение в педагогический процесс.
  4. Решение задач по математике всех основных дисциплин, необходимых в школьном образовании.
  5. Разбор решения задач, уравнений и пр.
  6. Решение уравнений по линейной алгебре.
  7. Решение уравнений на тему «Теория чисел и многочлены».
  8. Решение задач по теме «Математический анализ».
  9. Вычисление неопределенных и определенных интегралов.
  10. Решение задач на тему «Канонические уравнения, инварианты, параметры».
  11. Решение задач на тему «Поиск чисел различных функций».
  12. Работа с рисунком «Полное бинарное ориентированное дерево».
  13. Решение простейших логических задач с параметрами.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями. Преподаватель дает подробные и исчерпывающие инструкции по вопросам и выполнению практических заданий.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Получаете четкий, выверенный материал по каждой дисциплине.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 1000 вебинаров по психологии и педагогике, а также более 60 вебинаров по специальным математическим дисциплинам, которые доступны в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар в формате онлайн. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 


 

Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель математики»Математика значительно отличается от других школьных предметов. Она изучает не конкретные предметы или явления, а абстрактные понятия, количественные закономерности, пространственные формы и т.п. Именно поэтому многим школьникам трудно понять практическую ценность этой науки. Учителю математики следует показать красоту числовых законов и помочь ребятам увидеть области, в которых можно успешно применить полученные на уроках знания.

Чтобы хорошо преподавать свой предмет, педагогу надо разбираться в различных разделах: матанализе, алгебре, геометрии, теории чисел, матстатистике, дискретной математике и прочих. Ему также следует знать перспективную методику обучения и положения Федерального стандарта и учитывать их в своей работе. Тогда учитель сможет увлечь школьников и подготовить их к успешной сдаче экзаменов.

Эта программа для вас, если вы…

  • Собираетесь преподавать математику в основной и средней школе и использовать в своей работе современную методику, позволяющую максимально развить способности учащихся;
  • Хотите узнать, как знание психологии может способствовать успешному образовательному процессу;
  • Планируете помочь школьникам разобраться с математическим аппаратом и получить крепкую базу для освоения других предметов – физики, химии, биологии, информатики.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

На курсе ведётся подготовка учителей математики, способных спроектировать и реализовать образовательный процесс согласно ФГОС. Слушатели обобщат знания по психологии и педагогике; подробно разберут основные разделы математики; познакомятся с приёмами, формами и методами проведения занятий как по объяснению теории, так и по закреплению навыков решения сложных задач.

Программа даст ответы на вопросы

  • Как лучше объяснить школьникам свойства целых чисел и сходных объектов?
  • Какие приёмы помогут учащимся лучше понять алгебраические закономерности?
  • Что изучает математический анализ?
  • Как исследовать геометрические объекты?
  • Чем полезно изучение дискретной математики в школьном курсе?
  • Как объяснить ученикам законы теории вероятности и матстатистики?
  • Каким образом легче научить школьников решать задачи с параметрами?
  • Как понятно объяснить различные способы решения дифференциальных уравнений?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы

  • Вы можете преподавать математику в государственных школах, лицеях, гимназиях или частных образовательных учреждениях и репетиционных центрах;
  • На онлайн курсе профессиональной переподготовки на учителя математики вы сможете прозрачно объяснить школьникам абстрактные понятия и способы решения задач повышенной сложности, использовать полученные знания в педагогике и психологии для успешного обучения детей в соответствии с положениями Федерального стандарта;
  • Вы грамотно готовите учащихся к сдаче государственных экзаменов. Большинство ваших учеников способно сдать ОГЭ и ЕГЭ с первого раза и получить высокий балл.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2020, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики»

Срок обучения: 24 недели.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Педагогика 72
  • Закономерности и принципы обучения.
  • Методы и средства обучения в средней школе.
  • Структура урока: как разложить учебный материал по этапам.
  • Организация самостоятельной работы учащихся на уроке.
  • Анализ урока.
  •  

Практикум: Разработка схемы педагогического анализа урока. Проведение анализа урока по разработанной схеме.
2 Психология в образовательном процессе 54
  • Познавательные процессы у людей разного возраста.
  • Особенности личности людей разного возраста. Эмоции. Волевые процессы. Потребности и мотивы.
  • Структура и свойства сознания.
  •  

Практикум: Психологическая диагностика, разработка рекомендаций по развитию учащихся в рамках диагностических данных.
Специальные дисциплины
3 Алгебра и теория чисел 54
  • Элементы теории множеств. Алгебра множеств. Операции над множествами. Доказательство тождеств методом двух включений и с помощью характеристических функций.
  • Элементы математической логики. Кванторы, предикаты, высказывания. Истинные и ложные высказывания.
  • Группы, кольца, поля. Аксиомы группы, полугруппы, моноида, кольца, тела, поля. Подгруппа, подкольцо, подполе. Примеры групп, полей, колец.
  • Числовое поле. Комплексные числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Определение комплексного числа. Операции над комплексными числами в алгебраической, тригонометрической форме.
  • Числовые системы и элементы комбинаторики. Выборки. Формула включений-исключений. Биномиальные коэффициенты. Метод математической индукции.
  • Множество целых чисел. Делимость. Алгоритм Евклида. НОД и НОК. Решето Эратосфена.
  • Числовые функции. Целая часть числа. Признаки делимости.
  • Системы линейных уравнений. Матричная форма записи системы линейных уравнений. Совместность, определённость.
  • Определители второго и третьего порядков. Вычисление определителей второго и третьего порядков.
  • Миноры и алгебраические дополнения. Разложение определителя по столбцу и по строке. Определение минора и алгебраического дополнения. Свойства определителей.
  • Общая теория систем линейных уравнений. Метод Гаусса для решения систем линейных уравнений. Базисные и свободные переменные. Вычисление обратной матрицы. Методы вычисления обратной матрицы. Элементарные матрицы. Операции над строками.
  • Совместность систем линейных уравнений. Критерий совместности системы линейных уравнений. Сравнение методов Крамера и Гаусса для решения систем линейных уравнений.
  • Изоморфизм n-мерных векторных пространств. Понятие гомоморфизма и изоморфизма линейных пространств. Пример изоморфизмов. Теорема об изоморфности всех линейных пространств одной размерности.
  • Евклидовы пространства. Скалярное произведение. Метод ортогонализации. Расстояние от точки до подпространства. Разложение вектора относительно подпространства.
  • Числовые сравнения по модулю и их основные свойства. Понятие числового сравнения. Свойства сравнений. Малая теорема Ферма.
  • Конечные цепные дроби. Применение цепных дробей к решению уравнений в целых числах. Представление целых чисел цепными дробями.
  • Кольцо многочленов от одного неизвестного. Теорема Безу. Алгоритм Евклида. Неприводимые многочлены. Критерий Эйзенштейна.
  • Производные и формула Тейлора. Многочлен Тейлора. Разложение многочлена по степеням линейного двучлена. Формула Тейлора.
  •  

Практикум: Решение задач по алгебре.
4 Математический анализ 54
  • Вещественные (действительные) числа. Определение множества действительных чисел. Реализация их бесконечными десятичными дробями. Определение и свойства операций на множестве действительных чисел.
  • Предел числовой последовательности: определение и свойства. Основные теоремы.
  • Предел функции. Определения предела функции в точке и на бесконечности по Коши и по Гейне. Свойства пределов. Раскрытие неопределённостей. Эквивалентные бесконечно малые и бесконечно большие функции.
  • Свойства предела функции. Непрерывные функции. Односторонние пределы. Критерий Коши существования предела функции в точке. Определение непрерывности в точке и на множестве. Свойства непрерывных функций.
  • Непрерывность элементарных функций. Точки разрыва и область определения основных элементарных функций. Классификация точек разрыва.
  • Вычисление пределов. Пределы рациональных и иррациональных выражений, раскрытие неопределённостей с помощью таблицы эквивалентностей.
  • Производная и дифференциал. Определение производной функции в точке. Правила дифференцирования.
  • Дифференцирование сложной функции. Производные и дифференциалы высших порядков. Дифференцирование параметрически заданных функций.
  • Основные теоремы о дифференцируемых функциях. Теоремы Ролля, Лагранжа, Коши, Ферма.
  • Исследование функций с помощью производных. Построение графика, нахождение асимптот и точек перегиба.
  • Определение и свойства неопределённого интеграла. Первообразная. Теорема о множестве всех первообразных.
  • Интегрирование рациональных, иррациональных и тригонометрических функций. Разложение рациональной дроби в сумму простейших. Интегрирование четырёх типов простейших рациональных дробей.
  • Определённый интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Интегральные суммы. Свойства интегральных сумм. Необходимое условие интегрируемости. Критерий Лебега интегрируемости.
  •  

5 Аналитическая геометрия 54
  • Линейные операции над векторами. Определения линейных операций. Свойства операций. Примеры на плоскости, в пространстве, в n-мерном пространстве.
  • Линейная зависимость векторов. Базис. Линейная комбинация векторов. Проверка линейной зависимости путём построения ступенчатой матрицы. Построение линейного выражения вектора через данные путём решения системы линейных уравнений.
  • Произведения векторов. Определения произведений векторов, свойства: алгебраические и геометрические. Неравенство Коши-Буняковского. Приложения произведений векторов к решению геометрических задач.
  • Системы координат. Прямоугольная, полярная, сферическая, цилиндрическая системы координат. Связь координат вектора в разных системах координат. Матрица перехода.
  • Прямая на плоскости. Виды уравнений прямой на плоскости. Построение уравнения по различным исходным данным. Преобразование уравнений разных типов друг в друга.
  • Прямая и плоскость в пространстве. Виды уравнений прямой и плоскости в пространстве. Построение уравнения по различным исходным данным. Преобразование уравнений разных типов друг в друга.
  • Взаимное расположение прямых и плоскостей. Скрещивающиеся прямые. Расстояние от прямой до плоскости, между скрещивающимися прямыми и между параллельными плоскостями.
  • Кривые второго порядка. Типы кривых второго порядка. Их классификация, канонические уравнения, инварианты, параметры.
  • Поверхности второго порядка. Типы поверхностей второго порядка. Их классификация, канонические уравнения, инварианты, параметры. Исследование формы поверхности методом сечений.
  •  

Практикум. Решение задач по геометрии. Построение линейного выражения вектора через данные путём решения системы линейных уравнений.
6 Дискретная математика 54
  • Понятие булевой функции. Булев куб. Рёбра и грани булева куба. Булев порядок и лексикографический порядок. Направление грани. Соседние грани.
  • Таблицы булевых функций. Таблицы для основных булевых функций. Строка значений булевой функции.
  • Фиктивные переменные. Равенство булевых функций. Удаление и вставка фиктивных переменных.
  • Формулы и суперпозиции. Понятие формулы. Эквивалентные формулы. Сравнение булевых функций с функциями действительного переменного с точки зрения существования базиса. Стандартный базис, базис Жегалкина.
  • Дизъюнктивные и конъюнктивные нормальные формы. Построение ДНФ и КНФ по таблице булевой функции.
  • Построение минимальных ДНФ. Карты Карно. Ядро. Склейка. Сокращённая ДНФ. Минимизация.
  • Классы Поста. Теорема Поста. Представление булевой функции полиномом Жегалкина. Свойства линейных, монотонных, самодвойственных булевых функций. Функции, сохраняющие константу.
  • Теория графов. Ориентированные и неориентированные графы. Пути в графах. Компоненты связности. Размеченные графы.
  • Способы представления графов. Матрица смежности, матрица инцидентности, матрица достижимости графа.
  • Деревья. Бинарное дерево, дерево решений, высота и глубина, оценка числа листьев.
  •  

Практикум: Решение задач по темам модуля. Анализ таблицы для основных булевых функций.
7 Элементарная математика 54
  • Алгебраические уравнения. Основные методы решения алгебраических уравнений. Уравнения с целыми коэффициентами. Разложение на множители. Замена переменной. Понижение степени и возвратные уравнения.
  • Рациональные уравнения и неравенства. Метод интервалов. Область определения. Расстановка знаков на промежутках между корнями.
  • Иррациональные уравнения и неравенства. Область определения. Применение к обеим частям неравенства монотонной функции, равносильные переходы.
  • Текстовые задачи. Задачи на движение. Составление уравнения, системы уравнений.
  • Квадратные уравнения и неравенства. Формулы Виета. Дискриминант. Запись ответа при решении уравнений и неравенств с параметрами.
  • Расположение корней квадратного трёхчлена в зависимости от параметра. Расположение параболы на координатной плоскости. Комбинации знаков старшего коэффициента уравнения и значений квадратичной функции в ключевых точках.
  • Основные теоремы планиметрии. Теоремы синусов и косинусов, Чевы и Менелая, Формулы для площадей, теорема Фалеса, теоремы о касательных и секущих к окружностям.
  • Подобие. Свойства подобных фигур, признаки подобия, отношение площадей подобных фигур.
  • Площади. Применение формул для площади к составлению уравнений.
  • Параллелограммы и трапеции. Свойства параллелограмма, ромба. Средняя линия трапеции.
  • Окружности. Касательные, секущие, хорды, вписанные углы, вписанные и описанные фигуры.
  • Геометрические места точек. Понятие ГМТ, основные ГМТ, нахождение ГМТ в задачах.
  • Построения циркулем и линейкой. Соглашения об идеальных инструментах. Анализ задачи. План построения. Простейшие задачи на построение как составляющие более сложных.
  •  

Практикум: Решение алгебраических уравнений, неравенств, задач.
8 Теория вероятностей и математическая статистика 54
  • Случайные события. Алгебра событий, операции над событиями.
  • Вероятность случайного события. Свойства вероятности. Три подхода к определению вероятности, свойства вероятности.
  • Условная вероятность. Независимые события. Независимые события, условная вероятность, теорема умножения вероятностей для n сомножителей.
  • Формула полной вероятности. Схема Бернулли. Формулы полной вероятности, Байеса, Бернулли. Испытания по схеме Бернулли.
  • Одномерные случайные величины. Понятие случайной величины, плотность, ряд распределения и функция распределения. Примеры случайных величин.
  • Двойные интегралы. Определение и свойства двойного интеграла. Вычисление в прямоугольных координатах. Замена переменных в двойном интеграле.
  • Многомерные случайные величины. Понятие случайного вектора. Совместные плотность и функция распределения. Свойства совместной функции распределения.
  • Числовые характеристики случайных величин. Математическое ожидание, дисперсия, ковариация и их свойства.
  • Основные понятия выборочной теории. Предварительная обработка результатов испытаний. Выборочные характеристики.
  • Точечные и интервальные оценки. Свойства точечных оценок. Метод моментов и метод максимального правдоподобия. Центральные статистики и построение доверительного интервала.
  •  

Практикум: Решение задач на вычисление вероятностей в классической схеме и схеме Бернулли. Вычисление числовых характеристик непрерывной случайной величины.
9 Методика обучения математике в основной и средней школе 54
  • Предмет, цель и задачи методики обучения математике. Связь методики математики с другими науками. Методы исследования, применяемые в методике обучения математике.
  • Цели и содержание школьного математического образования. Математика как учебный предмет. Место математики среди других школьных предметов. Цели обучения математике е в основной и средней (полной) школе. Содержание работы по математике в основной и средней школе. Модернизация школьного математического образования.
  • Методы и средства обучения математике в школе. Проблемное обучение, программированное обучение, математическое моделирование, аксиоматический метод как методы обучения математике. Справочная, научно-популярная литература и методика ее использования.
  • Изучение математики в 5-6 классах. Цели изучения и основные содержательные линии курса математики. Особенности организации обучения математике в 5-6 классах в условиях реализации ФГОС.
  • Изучение алгебры и геометрии в 7-9 классах. Сущность понятий «алгебра» и «геометрия». Практическая направленность и цели курса алгебры и геометрии для 7-9 классов. Содержание систематических курсов алгебры и планиметрии. Дифференциация требований к учащимся в системе математического образования в 7-9 классах. Особенности организации обучения математике в 7-9 классах в условиях реализации ФГОС.
  • Изучение математики в 10-11 классах. Содержание систематических курсов алгебры, начал математического анализа и стереометрии. Дифференциация требований к учащимся в системе математического образования в 10-11 классах. Обучение математике малоспособных учащихся. Особенности организации обучения математике в 10-11 классах в условиях реализации ФГОС.
  • Структура и типы современного урока математики. Требования к современному уроку математики и его анализу. Возможности включения инновационных технологий в уроки математики.
  • Систематизация и обобщение школьного курса математики. Сущность понятия «обобщение» в контексте математического образования. Цели, задачи, виды и содержание обобщающих уроков математики. Структурные компоненты обобщающего урока математики.
  • Организация внеурочной деятельности в системе школьного математического образования. Прикладная и практическая направленность обучения математике. Межпредметные связи как средство формирования мировоззрения учащихся.
  •  

Практикум. Разработка урока математики по любой теме (тип урока – изучение нового материала). Оформление урока в формате технологической карты.
10 Задачи с параметрами 54
  • Векторный метод в курсе геометрии. Векторы и операции над ними. Применение векторного метода к решению задач планиметрии и стереометрии. Доказательство векторных тождеств.
  • Координатный метод в школьном курсе геометрии. Система координат на плоскости и в пространстве. Вычисление расстояний, объёмов и площадей координатным методом. Деление отрезков в данном отношении.
  • Векторно-координатный метод в школьном курсе геометрии. Комбинация векторного и координатного методов при решении плоских и пространственных задач геометрии.
  • Метод преобразований в школьном курсе геометрии. Преобразования плоскости. Движение, подобие, параллельный перенос. Свойства преобразований, неподвижные точки преобразований, применение метода преобразований к решению геометрических задач.
  • Свойства куба и их приложение к решению задач. Диагонали куба и его граней. Расстояния между сечениями куба, его диагоналями. Вписанные в куб тела: пирамиды, конусы, шары. Вычисление параметров этих тел через параметры куба.
  • Задачи на вычисление углов и расстояний. Понятия угла между прямыми в пространстве, между плоскостями и между прямой и плоскостью. Применение различных методов к вычислению углов и расстояний в пространстве и на плоскости.
  • Построение изображений геометрических мест точек.
  • Расстояние от точки до плоскости: понятие, векторный, координатный и аналитические методы вычисления расстояния. Вычисление площадей и объёмов, способствующее вычислению расстояний в пространстве.
  • Функции. Графики. Производная. Области решений неравенств с одной и несколькими переменными, ограниченные графиками функций. Логические задачи и задачи на единственность решения. Применение методов математического анализа к решению задач с параметрами.
  • Рациональные уравнения. Задачи о существовании решений рационального уравнения, о числе решений рационального уравнения, уравнения с модулями. Постановка и решение задачи о нахождении всех корней рационального уравнения с параметрами.
  • Системы уравнений. Использование симметрии при решении систем уравнений с параметрами, задачи о существовании, единственности решения системы, об эквивалентности систем уравнений с параметрами.
  • Рациональные неравенства. Метод интервалов как основной метод решения рациональных неравенств. Неравенства с модулями. Задачи о существовании и построении множества решений рациональных неравенств.
  •  

Практика. Решение системы неравенств с параметрами. Исследование её на существование и единственность решения.
11 Дифференциальные уравнения 54
  • Дифференциальные уравнения первого порядка. Уравнения с разделяющимися переменными. Понятие дифференциального уравнения. Общее решение. Задача Коши. Интегрирование уравнения с разделяющимися переменными.
  • Линейные уравнения первого порядка. Однородное дифференциальное уравнение, соответствующее линейному. Уравнение Бернулли.
  • Однородные дифференциальные уравнения. Уравнения в полных дифференциалах. Решение однородных дифференциальных уравнений. Сведение некоторых уравнений к однородным. Методы решения уравнений в полных дифференциалах.
  • Решение геометрических задач с помощью дифференциальных уравнений. Дифференциальное уравнение семейства плоских кривых. Ортогональная траектория.
  • Уравнения, допускающие понижение порядка. Типы дифференциальных уравнений, допускающих понижение порядка и методы их решения.
  • Теоремы о существовании и единственности. Поле направлений. Особые точки.
  • Линейные однородные уравнения с постоянными коэффициентами. Линейный дифференциальный оператор. Определитель Вронского. Характеристический многочлен. Общее решение однородного дифференциального уравнения с постоянными коэффициентами.
  • Линейные неоднородные уравнения с постоянными коэффициентами. Запись общего вида частного решения неоднородного уравнения с постоянными коэффициентами со специальной правой частью. Нахождение неизвестных коэффициентов частного решения.
  • Метод вариации постоянных. Системы уравнений. Решение уравнений методом вариации произвольных постоянных. Методы решения систем дифференциальных уравнений.
  •  

Практикум: Решение дифференциальных уравнений первого порядка. Решение геометрических задач. Решение уравнений, допускающих понижение порядка. Решение дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами.
Итоговая аттестация 8
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики»

Срок обучения: 24 недели.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

Специальные дисциплины

3.

Алгебра и теория чисел

54

22

32

ДЗ

4.

Математический анализ

54

22

32

ДЗ

5.

Аналитическая геометрия

54

22

32

ДЗ

6.

Дискретная математика

54

22

32

З

7.

Элементарная математика

54

22

32

З

8.

Теория вероятностей и математическая статистика

54

22

32

З

9.

Методика обучения математике в основной и средней школе

54

22

32

ДЗ

10.

Задачи с параметрами

54

22

32

ДЗ

11.

Дифференциальные уравнения

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Плотников Вячеслав Анатольевич
24.04.2020
Программист
Рекомендую в каждой дисциплине перед началом делать видео обзор дисциплины, как это сделано в Педагогике и Психологии.
Самара, Самарская область
Некрасова Наталия Олеговна
23.04.2020
Все очень оперативно. )) Спасибо большое преподавателям, которые оперативно проверяют практические задания и пишут рекомендации. Спасибо администрации, что предоставляют возможность оперативно, обучатся на ускоренном режиме.
Москва
Алексанян Ирина Николаевна
29.03.2020
Огромное спасибо за возможность дистанционно получать образование, повышать уровень своих знаний и умений. Прекрасно составлен план занятий, что позволяет в удобное время выполнять задания. Высокий профессионализм педагогов. С любым вопросом помогут справиться как преподаватели, так и технические специалисты.
Москва
Карданова Фатима Алихановна
27.03.2020
Начальник отдела качества
Концептуально, сама идея возможности получения образования дистанционно прекрасна! Это когда хочется что-либо изменить, повысить уровень своих знаний или просто узнать что-то новое, но нет возможности сделать паузу. Мне понравился и сам процесс обучения и результат! Навигация по сайту очень удобная, можно использовать любые гаджеты, заниматься в дороге и т д. Подача материала для меня показалась оптимальной, в лекциях преподавателям удалось передать кратко саму суть, что достаточно сложно в таком сжатом формате, а при желании углубиться в тот или иной вопрос на сайте предусмотрена возможность использования библиотеки, вебинаров. Хотела бы поблагодарить всех преподавателей, за интересный курс, каждый из разделов был по своему интересен, спасибо!
Москва
Михайлов Александр Сергеевич
20.02.2020
В связи с осознанием важности в учебной и профессиональной деятельности возникло желание восстановить имеющиеся и изучить новые темы касательно математики. И в этом прекрасно помог данный курс! Большой объем информации хорошо структурирован, а практические задания помогли лучше закрепить усвоенное.
Москва
Ахметгареева Карина Фаритовна
06.02.2020
Финансовый эксперт
Спасибо большое за обучение. Всё доступно, и лекции и вебинары. Преподаватели проверяли работы быстро. Технический отдел быстро помог, когда был вопрос. Организационные вопросы так же быстро решались.
Набережные Челны, Татарстан
Байрамукова Светлана Назыровна
08.01.2020

Хорошее обучение за приемлемую цену.

Москва
Руководитель, репетитор, переводчик
Большое спасибо за возможность пройти профессиональную переподготовку дистанционно! Всё доступно и понятно.
Лангепас, Ханты-Мансийский АО — Югра
Фазлыева Наталья Вадимовна
29.11.2019
Благодарю за качественную организацию учебного процесса, интересные и полезные вебинары. Сотрудники института быстро и качественно дают обратную связь. Преподаватели своевременно и на высоком уровне отвечают и дают квалифицированную поддержку. Технически все понятно в работе сайта и быстро работает техническая поддержка, если возникают вопросы. Желаю успехов и процветания вашему институту, развития и плодотворных проектов.
Москва
Карасева Яна Сергеевна
17.11.2019
Инженер-программист
Все очень удобно.
Москва
Козлова Алина Александровна
03.11.2019
Мастер цеха подготовки
Все обучение построено логически правильно, любая помощь предоставляется быстро и доступно. Большое спасибо за такой курс!
Москва
Набродова Екатерина Геннадьевна
23.10.2019
Обучение было удобным, спокойным и плодотворным. Спасибо за создание такого удобного интерфейса.
Москва
Алмазова Людмила Васильевна
15.08.2019
Понравилось обучение. В модулях дисциплин по специальности «Учитель математик» отражено все самое важное. Информацию получила в полном объеме. В библиотеке подобран хороший материал. Благодарна администрации и сотрудникам за предоставленную возможность пройти переподготовку.
Москва
Авдеева Ольга Михайловна
30.07.2019
Обучение понравилось, очень удобная навигация по сайту, также удобно что вся информация распределена на разделы, в других центрах, где я училась, просто даны учебники полностью.
Москва
Нажирбекова Патимат Ирбеиновна
24.07.2019
По началу боялась. Потом разобралась и поняла, не трудно. Всем советую.
Москва
Усеинова Венера Айдеровна
05.07.2019
Отлично составлена программа. Весь материал подобран грамотно.
Москва
Забайкина Наталья Викторовна
09.05.2019
Учитель математики
Технично, грамотно, интересно, и главное, актуально! Получила удовольствие от курса! Признательна и благодарна! Богатейшая библиотека, вебинары плодотворны! Восторг!
Ачинск, Томская область
Темирбаева Анар Сержановна
07.02.2019
Учитель математики
Я успешно прошла курсы переподготовки и получаю квалификацию учителя математики. Сама из Казахстана. При обучении не было никаких затруднений, неудобства. Программой курса очень довольна, были темы очень актуальные, которые помогают мне в педагогической деятельности. Спасибо всем сотрудникам и педагогам института!
Алматы
Васькова Ирина Геннадьевна
01.02.2019
Очень хорошие и ёмкие лекции.
Москва
Пименова Наталья Владимировна
10.08.2018
Преподаватель математики
Выражаю искреннюю благодарность администрации АНО НИИДПО, методистам, преподавателям курса «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» за полученные фундаментальные знания, четкую организацию и непрерывную поддержку образовательного процесса, высокий профессионализм, внимательное и деликатное отношение к Слушателям. С удовольствием рекомендую коллегам пройти качественное профессиональное обучение в данной организации. Преподаватель математики, методист ГБПОУ МССУОР №1 Москомспорта г. Москвы Пименова Наталья Владимировна.
Москва
Кандаева Юлия Юрьевна
07.06.2018
Учитель начальных классов
Выражаю огромную благодарность за организацию обучения на высшем уровне! Дистанционное обучение - это удобно и практично. На сайте очень легко ориентироваться. Учебный материал составлен доступно. Положительная сторона данного обучения это возможность в любое время посетить сайт, для прохождения обучения. Огромное Спасибо всем сотрудникам, преподавателям за грамотную постановку обучения!
Александровск-Сахалинский, Сахалинская область
Зубрилина Людмила Георгиевна
30.03.2018
Секретарь-машинистка
Системы дистанционного обучения организована отлично, преподаватели по каждой теме прикрепляют достаточную информацию.
Нижний Новгород, Нижегородская область
Джелилова Лиля Энверовна
08.03.2018
Преподаватели замечательные, лекции очень интересные. Спасибо огромное.
Москва
Распопова Елена Валерьевна
01.02.2018
Я, прошла переподготовку по специальности - Учитель математики.... Темы дисциплин были раскрыты в доступной форме, материал по существу вопроса.... Практические работы были очень интересны... Я получила большое удовольствие от обучения в данном учреждении.. Уже посоветовала вас нескольким знакомым.. Отдельное спасибо, работнику приемной комиссии - Александре Юрьевне, очень добрый и отзывчивый человек... Если решу снова пройти переподготовку, то только в вашем учреждении!!!
Москва
Шмырова Марина Викторовна
30.11.2017
Учитель математики
Спасибо за возможность пройти обучение в дистанционном режиме. Удобно построен курс обучения. Много дополнительной литературы, интересные вебинары. Особенно хочется поблагодарить Иванцову Жанну Аркадьевну, специалиста приёмной комиссии, которая грамотно и с большим пониманием и терпением организует первое знакомство с НИИДПО. Спасибо за курсы. 
Москва
1 1 2 3 4 5

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка(без участия банка) для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку(без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ! СКИДКА НА ПРОГРАММУ  39%

  • До 21 августа! Идёт набор!
  • Доступ к biblioclub.ru в подарок!
  • Рассрочка 0%
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Сотрудники института работают без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх