Учитель ИЗО (изобразительного искусства) и МХК (мировой художественной культуры). Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (850ч)
Начните работать учителем изобразительного искусства и мировой художественной культуры сразу после получения диплома!
За 6-7 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все необходимые знания для работы
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
31 неделя (7 мес.)
Возможно ускоренное обучение:27 недель (7 мес.) - Ближайшие наборы: октябрь 2024
2 700 ₽ до 11.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Изобразительное искусство и мировая художественная культура как дисциплины средней общеобразовательной школы тесно взаимосвязаны. Оба предмета призваны сформировать эстетические вкусы школьника, способствуют культурному развитию. МХК – теоретический предмет, ИЗО – прикладной. Как правило, учащиеся с интересом относятся к изучению их обоих, им нравится рисовать и знакомиться с отечественными и зарубежными художественными произведениями от древних времён до современности. Учителю важно уметь в доступной форме объяснять материал урока, использовать инновационные технологии обучения. Программа переподготовки поможет в этом Слушателям.
Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике (72ч)»
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 7 месяцев (850 часов).
Целью программы переподготовки является развитие профессиональных компетенций учителя изобразительного искусства и мировой художественной культуры. В задачи курса входит предоставление знаний в области ИЗО и МХК с учётом новейших достижений науки и практики, формирование способностей к обучению по этим предметам. Слушатели изучают педагогику, психологию, ФГОС, историю ИЗО и МХК, основы рисунка, живописи и декоративно-прикладного творчества, методики и технологии преподавания.
Помочь Слушателям приобрести навыки, необходимые для работы учителем ИЗО и МХК в образовательных учреждениях. Познакомить с основами художественной культуры и живописи, развить навык рисунка, научить использовать на практике современные педагогические методики.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» («Воспитатель», «Учитель»), утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие знания, умения и навыки приобретают дети на уроках ИЗО и МХК?
- Как научить ребят основам рисунка и живописи, перспективы и цветоведения?
- Как развивалась мировая художественная культура с древнейших времен до наших дней?
- Каковы особенности развития изобразительного искусства первобытного общества, Древнего мира, Средних веков, Нового и Новейшего времени, современной эпохи?
- Каково место России в мировом художественном процессе?
- Что рассказать школьникам о декоративно-прикладном искусстве и народных промыслах?
- Какие инновационные технологии обучения ИЗО и МХК применяются в условиях ФГОС?
Документы по итогам обучения
- Вы подготовлены преподавать изобразительное искусство и мировую художественную культуру в школе, гимназии, гуманитарном лицее;
- Вы компетентны в вопросах техники рисунка, живописи, перспективы, цветоведения, истории изобразительного искусства, мировой и отечественной культуры;
- Вы разбираетесь в структуре учебных курсов изобразительного искусства и мировой художественной культуры, можете грамотно составить рабочую программу дисциплины в соответствии с ФГОС, способны применять инновационные технологии в работе.
Где и кем вы сможете работать
1. Учителем ИЗО и МХК:
- в государственных школах и лицеях;
- в частных школах и гимназиях;
- в кадетских корпусах.
Общепрофессиональные дисциплины
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
- Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования
Специальные дисциплины
- История изобразительного искусства
- Рисунок с основами перспективы
- Живопись с основами цветоведения
- Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов
- Основы композиции
- Разработка и проведение современного урока ИЗО в условиях реализации ФГОС
- Художественная культура первобытного мира и Древнего мира
- Художественная культура Средневековья и Возрождения
- Художественная культура эпохи Нового времени
- Художественная культура конца XIX–XX веков
- Методика обучения ИЗО и МХК в основной и средней школе
- Инновационные технологии обучения ИЗО и МХК как основа реализации ФГОС
Практические задания и кейсы
- Описать опыт реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в выбранном образовательном учреждении.
- Составить сводную таблицу видов, жанров и стилей изобразительного искусства.
- Выполнить наброски пластических поз с обнаженной натуры.
- Выполнить линейно-конструктивные рисунки бытового предмета с различных ракурсов.
- Описать особенности и техники одного из видов декоративно-прикладного искусства (на выбор).
- Составить конспект урока ИЗО для любого класса.
- Составить аналитическую характеристику особенностей живописи Северного Возрождения.
- Разработать урок МХК для одного из классов общеобразовательной школы.
Доступ к архиву вебинаров:
- ИКТ в преподавании дисциплин художественно-эстетического цикла и черчения.
- Стили и направления современного изобразительного искусства России.
- Русская пейзажная живопись.
- От академического рисунка к предметной иллюстрации. Развитие начинающего иллюстратора.
- Способы изучения теоретического материала на современных уроках и учебных занятиях.
- Типы современных уроков и учебных занятий.
- Конструктивный рисунок. Принцип построения кистей рук.
- Конструктивный рисунок. Нос.
- Конструктивный рисунок. Рот.
- Принципы рисования волос.
Чему вы научитесь
- Организовывать и проводить занятия по ИЗО и МХК в образовательных организациях.
- Знакомить школьников с основами художественной культуры.
- Объективно оценивать знания учащихся.
- Понимать принципы композиции, уметь использовать различные изобразительные техники.
- Создавать быстрые наброски фигуры человека от руки.
- Передавать объем, светотень, пространственную перспективу.
- Знать виды образовательных программ по ИЗО и МХК.
- Применять технологии ИКТ в образовательном процессе.
- Владеть инновационными методами проведения занятий.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель ИЗО (изобразительного искусства) и МХК (мировой художественной культуры). Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
- Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
- Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
- Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.
Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
- Психология развития и возрастная психология.
- Педагогическая психология: психология воспитания и обучения, учебная деятельность.
Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности.
Общее количество заданий: 3
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
- Федеральный государственный стандарт среднего общего образования.
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы среднего общего образования.
- Готовность образовательного учреждения к введению ФГОС ООО и ФГОС СОО
Практикум: Описание опыта реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.
Общее количество заданий: 3
- Виды и жанры изобразительного искусства.
- Стили изобразительного искусства.
- Развитие зарубежного и отечественного изобразительного искусства с древнейших времен до наших дней.
Практикум: составление сводной таблицы видов, жанров, стилей изобразительного искусства.
Общее количество заданий: 3
- Основы рисунка. Рисование геометрических тел. Рисование драпировки и натюрморта.
- Изображение головы человека.
- Изображение фигуры человека.
Практикум: Выполнение линейно-конструктивных рисунков какого-либо предмета быта в разных пространственных положениях с передачей объема. Выполнение набросков с обнаженной фигуры человека в различных движениях.
Общее количество заданий: 3
- Светотень и передача пространства. Средства выявления формы. Характеристика и символика цвета, цветовой круг.
- Цвет и психология.
- Живописные художественные материалы и техники работы.
- Композиция в живописи.
Практикум: Творческое задание по рисованию в цвете по ассоциациям с использованием разных техник.
Общее количество заданий: 3
- История декоративно-прикладного искусства. Русская школа декоративно-прикладного искусства в истории отечественного образования.
- Виды декоративно-прикладного искусства. Основные понятия и категории народного декоративно-прикладного искусства.
- Восприятие формы, цвета, текстуры и фактуры в предметах декоративно-прикладного искусства.
Практикум: Описание особенностей и техник одного из видов декоративно-прикладного искусства по предложенному плану.
Общее количество заданий: 3
- Законы композиции.
- Средства и закономерности композиции.
- Элементы композиции графики
Практикум: Разработка и выполнение макетов на одну из тем: штриховые линии, пятно, тональное пятно. Выполнение композиции в одной из указанных тематик с указанием в аннотации к работе вида композиции, средства достижения желаемого результата, используемых закономерностей и т. д.
Общее количество заданий: 3
- Роль и место уроков ИЗО в современной системе общего образования.
- Цели уроков ИЗО в современной школе.
- Требования к урокам ИЗО в соответствии с ФГОС.
- Типы уроков ИЗО. Структурные компоненты урока ИЗО.
- Планирование уроков ИЗО и подготовка к ним.
- Организация рефлексивно-оценочной деятельности на уроках ИЗО в общеобразовательной школе.
- Анализ уроков ИЗО.
Практикум: Составление конспекта урока ИЗО для любого класса (по выбору слушателя). Проведение анализа урока ИЗО по алгоритму анализа урока по ФГОС.
Общее количество заданий: 3
- Мировая художественная культура как система. Культура первобытного мира.
- Художественная культура Древнего Востока.
- Художественная культура античности и дохристианской эпохи.
Практикум: Составление схемы «Мифология древних греков» / «Мифология древних римлян» / «Мифология древних славян» (на выбор). Составление сравнительной характеристики древнегреческого, древнеримского и современного театра.
Общее количество заданий: 3
- Особенности развития культуры в эпоху Средневековья.
- Историко-культурный смысл понимания эпохи Возрождения. Культура Возрождения в Италии.
- Специфика культуры северного Возрождения.
Практикум: Составление аналитической характеристики особенностей живописи Северного Возрождения.
Общее количество заданий: 3
- Культура раннего Нового времени.
- Доминанты культуры Нового времени в XVIII веке.
- Основные тенденции культуры Нового времени в XIX веке.
Практикум: Составление тезисного плана лекции по теме «Русская культура XIX в.» в рамках изучения курса «Мировая художественная культура» для учеников старшей школы. Заполнение персональных карточек по биографии и творчеству двух (одного европейского, другого русского) художников / литераторов / музыкантов (на выбор) XIX в.
Общее количество заданий: 3
- Становление новой картины мира на рубеже XIX-XX веков. Искусство декаданса. Импрессионизм и постимпрессионизм в культуре XIX-XX веков. Теория и практика искусства символизма.
- Основные стили и творческие направления художественной культуры XX века.
- Русская культура конца XIX–XX вв.
Практикум: Составление описания особенностей одного из стилей и/или творческих направлений художественной культуры конца XIX–XX веков (по выбору).
Общее количество заданий: 3
- Виды образовательных программ по ИЗО и МХК и способы их построения.
- Содержание обучения изобразительному искусству и МХК в основной и средней школе. Элективные курсы по ИЗО и МХК в условиях профильной школы.
- Методика обучения рисунку, живописи, декоративно-прикладному искусству. Кабинет изобразительного и декоративно-прикладного творчества, его оборудование, оформление и материально-техническая база.
- Дидактические основы методики преподавания мировой художественной культуры в общеобразовательной школе. Методы обучения МКХ в современной школе.
Практикум: Разработка урока мировой художественной культуры для одного из классов общеобразовательной школы (класс, программа обучения и тема урока – по выбору) с указанием названия программы, темы, класса, необходимого оборудования, конкретного содержания урока.
Общее количество заданий: 3
- Инновационные педагогические технологии как основа реализации ФГОС в системе обучения ИЗО и МХК в основной общеобразовательной школе.
- Инновационные формы и средства обучения изобразительному искусству и МХК.
- Инновации в оценивании результатов обучения изобразительному искусству и мировой художественной культуре.
Практикум: Описание одной из инновационных технологий, благодаря которой можно повысить качество обучения (с обоснованием целесообразности ее использования). Разработка конспекта урока, на котором будет использоваться эта технология — с указанием возраста учащихся (класса), темы и цели занятия ИЗО или МХК (по выбору).
Общее количество заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
3. | Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
4. | История изобразительного искусства | 54 | 22 | 32 | З |
5. | Рисунок с основами перспективы | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
6. | Живопись с основами цветоведения | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
7. | Основы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
8. | Основы композиции | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
9. | Разработка и проведение современного урока ИЗО в условиях реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | З |
10. | Художественная культура первобытного мира и Древнего мира | 54 | 22 | 32 | З |
11. | Художественная культура Средневековья и Возрождения | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
12. | Художественная культура эпохи Нового времени | 54 | 22 | 32 | З |
13. | Художественная культура конца XIX–XX веков | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
14. | Методика обучения ИЗО и МХК в основной и средней школе | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
15. | Инновационные технологии обучения ИЗО и МХК как основа реализации ФГОС | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 850 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обучение в образовательной организации оставило у меня только положительные впечатления. Преподаватели обладают высокой квалификацией и опытом, вовремя, без задержек проверяют практические задания. Технические специалисты быстро и четко отвечают на заданные вопросы, вежливые и доброжелательные. Материалы и предоставленная информация дается без лишней воды. Всё организованно!
Очень емкая программа. Сложности с освоением ФАГОС, но это из-за специфики моей работы, я преподаю в учреждении культуры и не6 знакома с этой системой. По профильным дисциплинам сложностей не возникло.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
2 700 ₽ до 11.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
2 700% до 11.10.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.