Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель истории» (620ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 140 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 5000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс 90 дней после. Более 11900 отзывов от реальных выпускников.
Описание Учебный план Отзывы (11) Диплом Скидки Вопросы

Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель истории»Сегодня на уроках истории учителю недостаточно просто рассказать о фактах в хронологическом порядке и проверить у учащихся знание дат. Педагогу необходимо научить школьников самостоятельно ориентироваться в различных исторических источниках, выявлять причинно-следственные связи прошедших событий.

Учителю истории следует объяснить учащимся, как знание прошлого помогает ориентироваться в настоящем, сформировать у ребят критическое мышление, поставить школьников перед проблемами нравственного выбора и показать неоднозначность оценок исторических событий. Так педагог может воспитать патриотов родной страны, а ученики смогут лучше понять цельность исторического процесса, осознать своё место в обществе и успешно социализироваться.

Подарок при поступлении до 30 июля!

Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144ч)»

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите стать учителем, помогающим школьникам понять ход российской и зарубежной истории;
  • Планируете научить ребят анализировать исторические события, корректно высказывать свою точку зрения и грамотно её аргументировать;
  • Собираетесь подготовить учеников к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ с высокими баллами.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

Обучить квалифицированных педагогов по истории, грамотно проектирующих образовательный процесс и реализующих его с учётом требований Федерального стандарта, является приоритетной целью этого курса. Слушатели рассмотрят методы, приёмы, способы и формы обучения истории в основной и средней школе. На вебинарах и лекциях преподаватели расскажут не только об истории России и зарубежья, но и сформируют представления о современных технологиях, которые следует внедрять на уроках и внеурочных занятиях.

Программа даст ответы на вопросы

  • Как знание педагогики и психологии поможет учителю истории в проведении уроков и внеклассной деятельности?
  • Какая методика обучения истории в основной и средней школе является наиболее перспективной?
  • Как инновационные технологии способны помочь в реализации целей и задач Федерального стандарта?
  • Какие события являются значимыми в Древнем мире?
  • Как школьникам лучше объяснить историю Средних веков?
  • На что обратить внимание учителю на занятиях по теме Нового и Новейшего времени?
  • Какие события и факторы повлияли на историю русской культуры?
  • Чем характеризуется период российской истории IX–начала XX веков?
  • Как лучше объяснять события, произошедшие в СССР и РФ в XX–начале XXI веков?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы

  • Вы можете трудоустроиться учителем истории в российские лицеи, гимназии, школы, кадетские корпуса или частные репетиционные центры;
  • Вы интересно излагаете новый материал, вовлекаете школьников в активную деятельность на своих уроках, помогаете учащимся провести параллели между современными событиями и событиями прошлых веков;
  •  Вы внедряете на занятиях инновационные технологии обучения истории и следуете положениям ФГОС.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель истории»

Срок обучения: 24 недели

Возможно ускоренное обучение: 20 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Педагогика 72
  • Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
  • Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
  • Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
  • Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.
  •  

Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.

Общее количество заданий: 3
2 Психология в образовательном процессе 54
  • Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
  • Психология развития и возрастная психология.
  • Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.
  •  

Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности.

Общее количество заданий: 3
3 История России IX – начала XX вв. 54
  • Образование и становление Древнерусского государства. Феодальная раздробленность на Руси. Монгольское нашествие на Русь и его последствия.
  • Объединение русских земель вокруг Москвы. Образование русского централизованного государства.
  • Россия в эпоху Ивана Грозного. Опричнина. Ливонская война.
  • Смутное время. Поход Лжедмитрия I.Семибоярщина.
  • Правление первых Романовых. Преобразования Петра I. Северная война.
  • Эпоха дворцовых переворотов. Участие России в Семилетней войне. Манифест о вольности дворянской.
  • «Просвещённый абсолютизм» Екатерины II. Жалованная грамота дворянству. Восстание Емельяна Пугачева. Русско-турецкие войны и присоединение Крыма.
  • Разделы Речи Посполитой.
  • Российская империя в первой половине XIX века. Отечественная война 1812 года.
  • Крымская война. Отмена крепостного права.
  • «Великие реформы» Александра II. Контрреформы Александра III.
  • Российская империя в конце XIX – начале XX века.
  •  

Практикум: Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Составление письменных развернутых ответов на вопросы по теме «Феодальная раздробленность на Руси (XII-XV вв.)». Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.

Общее количество заданий: 11
4 История России XX – начала XXI вв. 54
  • Особенности экономического и политического развития. Россия в начале XX века. Складывание капитализма в России.
  • Причины революции 1905-07 гг. Основные этапы революции. «Кровавое воскресенье». Результаты и итоги революции.
  • Основные положения столыпинской аграрной реформы.
  • Причины Первой мировой войны. Антанта и Тройственный союз. Результаты и итоги Первой мировой войны.
  • Причины февральской революции. Манифест об отречении императора Николая Второго. Двоевластие.
  • Кризисы Временного правительства.  Декреты о мире и о земле. Создание СНК и ВЦИК.
  • Причины, основные этапы, итоги Гражданской войны в России.
  • Особенности экономического развития СССР в 20-30-е гг. НЭП, коллективизация, индустриализация. Военный коммунизм, его характерные черты. Продразверстка. Раскулачивание. «Год великого перелома».
  • Первая пятилетка за четыре года, ее результаты. Стахановское движение. Х съезд РКП(б) – резолюция «О единстве партии». Создание ВЧК. Создание ГУЛАГа.
  • «Письмо к съезду» Ленина. Основные этапы внутрипартийной борьбы.
  • Внешняя политика СССР в 30-е гг.
  • Великая Отечественная война. Основные этапы, итоги Великой Отечественной войны.
  • Внешняя политика СССР после Великой Отечественной войны. «Холодная война». План Маршалла. Гонка вооружений. Создание СЭВ, НАТО, ОВД. Берлинский и Карибский кризисы. «Разрядка». Политика перестройки и «новое мышление». Кризис в СССР и окончание «Холодной войны».
  • Доклад «О культе личности и его последствиях». Эпоха брежневского застоя. Этапы перестройки. XIX Всесоюзная партконференция.
  • Распад СССР. Реформирование экономической системы России в начале 90-х гг. Этапы приватизации. Кризис 1998 года. Президентство В.В. Путина.
  •  

Практикум: Составление письменных развернутых ответов на вопросы по теме «СССР на путях строительства нового общества«. Решение задач на историческую тематику.

Общее количество заданий: 9
5 История русской культуры 54
  • Язычество восточных славян. Путь «из варяг в греки». Принятие христианства и его роль в истории русской культуры. Кирилл и Мефодий – создатели славянской азбуки. Влияние христианства на развитие храмового зодчества, иконописи, литературы. Первые храмы.
  • Основные периоды развития древнерусской литературы и их особенности.
  • Петровские реформы и их влияние на культуру, науку и образование XVIII в. Секуляризация культуры. Развитие системы светского образования и науки.
  • Литература XVIII в., влияние идей Просвещения. Появление театрального искусства. Светская музыка начала XVIII в. Изобразительное искусство – жанр портрета, исторический жанр. Золотой век русской культуры: литература, живопись, архитектура.
  • Сентиментализм, романтизм и реализм как основные направления русского искусства Х1Х в. Организации декабристов и их влияние на развитие русской культуры. Становление русской журналистики. Основные направления общественной мысли – славянофилы и западники.
  • Начало XIX в. – золотой век русской живописи. Критический реализм. Создание Товарищества передвижных художественных выставок, его участники.
  • «Серебряный век». Модернизм, символизм, акмеизм, футуризм. Мариинский театр в Петербурге и Большой театр в Москве. Расцвет русского балета.
  • Революция и культура. «Окна сатиры РОСТА».
  • Развитие советского кинематографа. 
  • Великая Отечественная война и художественная интеллигенция. Окна ТАСС. Военная проза.
  • Основные тенденции развития постсоветской культуры. Изменение роли Церкви. Возрастание роли телевидения и электронных СМИ, Интернета.
  •  

Практикум: Работа со схемой «Памятники русской архитектуры и их изображения». Определение направления поэзии для приведенных в задании поэтических отрывков. Установление соответствия между фамилиями кинорежиссеров и их произведениями. Заполнение таблицы «Характерные черты культуры России в различные периоды. Известные представители, произведения. Важнейшие культурные события». Создание письменного сообщения на тему «Отражение «оттепели» в литературе 60х гг.». «Новые проблемы в литературных произведениях 70х — 80х гг.» (на выбор). Составление характеристики любого известного произведения М.М. Шемякина или Э. Неизвестного.

Общее количество заданий: 9
6 История Древнего мира 54
  • Древние государства Шумера и Аккада. Вавилонское царство. Законы Хаммурапи. Древнейшая Ассирия. Персидское царство. Древняя Палестина. Цивилизация Древней Индии. Возникновение буддизма. Государство Ашоки.
  • Цивилизация Древнего Китая.
  • Древний Египет эпохи Раннего и Древнего царства. Древний Египет в эпоху Среднего царства. Древний Египет в эпоху Нового царства и Позднего царства.
  • Периодизация истории Древней Греции. Крито-микенский период истории. Древняя Греция в гомеровский и архаический периоды. Период классической Греции. Греко-персидские войны.
  • Афинская демократия: сущность и органы управления. Реформы Клисфена. Период эллинизма.
  • Периодизация истории Древнего Рима. Царский период, государства этрусков. Древний Рим в период республики. Римская империя.
  •  

Практикум: Отработка умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Составление письменных развёрнутых ответов на вопросы по теме «История Древней Греции». Составление конспекта урока по теме «Древний Рим» с применением инновационных технологий.

Общее количество заданий: 9
7 История Средних веков 54
  • Периодизация истории средних веков. Великое переселение народов. Образование варварских государств. Объединение гуннских племен под властью Атиллы. Лангобардское королевство. Формирование института папства.
  • Франкское государство. «Салическая правда» как основной источник по истории франков.
  • Возникновение Восточной Римской империи. Правление императора Юстиниана
  • Государственный аппарат Византии. Церковь Византии во второй половине IX – середине XI вв.
  • Западная Европа в конце раннего средневековья. Возникновение Священной Римской империи. Борьба за инвеституру и клюнийское движение. Крестовые походы. Причины упадка и последствия крестоносного движения.
  • Столетняя война. Феодальная раздробленность. Альбигойские войны. Борьба с папством и возникновение Генеральных штатов. Оформление сословно-представительной монархии.
  • Жакерия. Реформы Карла V. Жанна д’Арк. Складывание абсолютной монархии во Франции.
  • Образование герцогства Нормандского. Нормандское завоевание Англии. Вильгельм I. Правление Генриха I и укрепление государственного аппарата Англии. Великая хартия вольностей. Возникновение английского парламента. Война Алой и Белой розы.
  • Германия в XII-XV вв. Экономические предпосылки образования системы территориальных княжеств.
  • Особенности развития Италии в XI-XV вв.
  • Мусульманская Испания и начало Реконкисты. Причины и условия успехов Реконкисты. Объединение Кастилии и Арагона.
  • Византия в конце XI-XV вв. Падение Византии и его причины.
  •  

Практикум: Выполнение заданий, предполагающих умение выделять причины, предпосылки и последствия произошедших событий и явлений.Составление письменных развёрнутых ответов на вопросы по теме «Государства Западной Европы в период классического средневековья».Заполнение таблицы «Королевские династии и годы их правления».

Общее количество заданий: 8
8 История Нового времени 54
  • Новое время. Проблемы периодизации. Основные тенденции развития стран Запада в Новое время. Реформация и ее значение. Формирование абсолютных монархий.
  • Английская буржуазная революция XVII в., ее итоги. Протекторат О. Кромвеля. Реставрация Стюартов и «Славная революция». Война за независимость английских колоний в Северной Америке и образование США.
  • Французская буржуазная революция. Декларация прав человека и гражданина. Термидорианский переворот и переход власти к Директории. Внутренняя политика Наполеона. Наполеоновские войны. Венский конгресс. Франция в годы реставрации Бурбонов и июльской монархии
  • Революция 1848 г. и политика Временного правительства. Учредительное собрание и июньское восстание. Правительство генерала Кавеньяка. Президентство Луи-Наполеона Бонапарта. Установление Второй империи во Франции.
  • Внешняя политика Наполеона III. Франко-прусская война 1870-1871 гг. и революция во Франции. Установление Третьей республики. Деятельность Парижской коммуны.
  • Австро-Венгрия: от империи к федерации. Объединение Германии. Причины и ход Первой мировой войны. Февральская революция в России и ее влияние на ход Первой мировой войны. Вступление в войну США. Брестский мир и выход Советской России из войны. Компьенское перемирие и окончание Первой мировой войны. Масштабы потерь и разрушений. Новая расстановка сил на международной арене.
  •  

Практикум: Составление письменных развернутых ответов на вопросы по теме «История Франции». Выполнение заданий на умение выделить причинно-следственные связи произошедших событий и явлений.

Общее количество заданий: 9
9 История Новейшего времени 54
  • Версальско-Вашингтонская система международных отношений. План Дауэса. Локарнская международная конференция 1925 г. Пакт Бриана-Келлога.
  • Мировой экономический кризис. Приход к власти фашизма в Германии. Гражданская война в Испании. «Антикоминтерновский пакт». Аншлюс Австрии. Мюнхенский сговор. Политика умиротворения агрессора, проводимая странами Запада. Пакт Молотова-Риббентропа. Ноябрьская революция в Германии. Революции в Австрии, Венгрии, Турции. Экономический подъем 20-х гг. Установление фашизма в Италии. Бенито Муссолини. «Великая депрессия» 1929-1933 гг., ее причины.
  • Причины и основные этапы Второй мировой войны. Вступление в войну Японии и США. Тегеранская конференция. Нюрнбергский и Токийский трибуналы. Создание ООН. Подписание пактов о нераспространении оружия массового поражения, запрете на его производство и применение. Экономические последствия Второй мировой войны.
  • Международные отношения в эпоху «холодной войны». Создание НАТО и ОВД. Движение неприсоединения. Берлинский и Карибский кризисы. Политика «Разрядки». Ввод в Чехословакию в августе 1968 г. войск Варшавского договора. Ввод советских войск в Афганистан. Приход к власти М. Горбачева и изменение отношений с Западом.
  • Международные отношения в эпоху «постбиполярного мира». Процесс расширения НАТО на восток. Изменение позиций ОБСЕ. Усиление конфликта «Север — Юг». Идея нового мирового порядка, основанного на международной безопасности и сотрудничестве. Глобализация как фактор, влияющий на международные отношения.
  • Основные тенденции и этапы развития стран Запада во 2-й половине ХХ – начале XXI в. Процессы трансформации после распада СССР и роспуска ОВД. Внешнеполитическая ориентация на НАТО. Создание ЕС.
  •  

Практикум: Заполнение таблицы «Итоги Второй мировой войны. Политические последствия Второй мировой войны».Составление письменных развернутых ответов на вопросы по историческим документам.Выполнение заданий, закрепляющих умение работать с историческими источниками.Решение задач, связанных с определенными историческими ситуациями.

Общее количество заданий: 10 
10 Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе 54
  • Предмет и задачи методики преподавания истории и методики преподавания обществознания. Этапы развития школьного исторического  и обществоведческого образования в России. Новая концепция обществоведческого образования.
  • Обществознание как учебный предмет в современной школе.
  • ФГОС ООО и особенности его реализации в деятельности учителя истории и обществознания.
  • Государственные образовательные стандарты основного общего образования первого поколения: их цели и структура. ФГОС второго поколения. Цели и содержание школьного исторического и обществоведческого образования по ГОС и ФГОС.
  • Принцип научного плюрализма в преподавании истории и обществознания.
  • Проблема определения направления развития общества и ее отражение в историческом и обществоведческом курсе. Формационный и цивилизационный подходы к развитию общества. Понятие общественно-экономической формации. Понятие цивилизации. Мировые и локальные цивилизации.
  • Структура и типы современного урока истории. Подготовка учителя к уроку истории. Дидактические, воспитательные и развивающие требования к современному уроку истории. Технологическая карта урока.
  • Структура и типы современного урока обществознания. Подготовка учителя к уроку обществознания. Основные типы уроков обществознания. Дидактические, воспитательные и развивающие требования к современному уроку обществознания. Структура современного урока обществознания.
  • Формирование системы универсальных учебных действий учащихся в процессе обучения истории и обществознанию.
  • Понятие и классификация образовательных технологий. Технологии дифференцированного обучения. Технологии развивающего обучения. Технологии на основе личностной ориентации учебного процесса. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Технологии авторских (инновационных) школ, применяемые на уроках истории и обществознания.
  • Диалоговое обучение. Проектная технология. Технология развивающего обучения. Кейс-технология.
  • Методы и приемы диагностики знаний и умений учащихся на уроках истории и обществознания. Цели и функции контроля и оценки учебных достижений учащихся. Виды контроля учебных достижений учащихся: текущий контроль, промежуточный контроль, итоговая аттестация. Технология создания тестовых заданий по истории. Балльно-рейтинговая система. Итоговая аттестация (ОГЭ и ЕГЭ).
  •  

Практикум: Разработка конкретных заданий, которые могут быть использованы учителем на уроке истории и обществознания в рамках: технологии развивающего обучения, кейс-технологии, проектного метода обучения.

Общее количество заданий: 6
11 Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС 54
  • Инновации в системе образования. Модели обучения. Проблемные, диалоговые, игровые технологии и методы обучения.
  • Технологии развивающего обучения, инновационные, проблемно-поисковые технологии в преподавании истории.
  • Возможности использования коммуникативно-диалоговых и имитационно-игровых инновационных технологий на уроках истории и обществознания.
  • Принципы педагогической диалоговой технологии. Структура урока-диалога. Технология проведения учебной дискуссии. Формы дискуссии.
  • Имитационно-игровые технологии в обучении истории. Целевые ориентации игровых технологий в рамках ФГОС. Основные этапы организации педагогической игры.
  • Нетрадиционные формы уроков истории. Соотношение традиционных и нетрадиционных форм уроков. Лекции. Семинары. Уроки-практикумы. Уроки-конкурсы. Уроки-дискуссии. Уроки-игры.
  • Компьютерные технологии в обучении истории. Компьютерные энциклопедии. Электронные библиотеки. Программы-репетиторы.
  • Инновационные формы и технологии внеклассной работы по истории. Виды внеклассной работы. Элективные и факультативные курсы.
  • Инновационные технологии в дополнительном историческом образовании. Понятие дополнительного образования в соответствии с ФЗ «Об образовании». Виды дополнительного образования. Учреждения дополнительного образования для школьников. Формы работы в дополнительном историческом образовании.
  •  

Практикум: Разработка краткого сценария нетрадиционного урока обществознания на основе имитационно-игровой технологии (с указанием названия темы и класса). Предложение варианта использования коммуникативно-диалоговой технологии на уроке истории (с указанием класса и темы урока). Заполнение таблицы «Основные направления и формы внеурочной работы по истории и обществознанию».

Общее количество заданий: 6
Итоговая аттестация 8
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель истории»

Срок обучения: 24 недели

Возможно ускоренное обучение: 20 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

Специальные дисциплины

3.

История России IX-начала XX вв

54

22

32

ДЗ

4.

История России XX- начала XXI в

54

22

32

ДЗ

5.

История русской культуры

54

22

32

З

6.

История Древнего мира

54

22

32

З

7.

История Средних веков

54

22

32

З

8.

История Нового времени

54

22

32

ДЗ

9.

История Новейшего времени

54

22

32

З

10.

Методика обучения истории в основной и средней школе

54

22

32

ДЗ

11.

Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Мамешина Екатерина Васильевна
11.05.2021
Мне очень понравилось качество организации дистанционного обучения.
Москва
Ясинская Татьяна Александровна
24.04.2021
Учитель истории и обществознания
Обучение прошло очень быстро и не заметно, проходила по ускоренной программе, задания очень интересные и полезные. Лекции составлены грамотно и логично. Все просто супер. Спасибо за проведенное время, и получение новых знаний.
Москва
Матвеева Татьяна Юрьевна
09.04.2021
Учусь уже не первый раз. Вы - лучшие!
Москва
Евдокимов Александр Сергеевич
08.11.2020
Очень понравились обзорные лекции по всем дисциплинам, учебные материалы легко усваиваются. Спасибо!
Москва
Тарабукина Раиса Петровна
10.09.2020
Заместитель директора
Очень рада, что нашла то, что искала. Дистанционное обучение стало доступным и удобным. С уверенностью могу сказать, что получила весь комплекс знаний для ведения педагогической деятельности. Спасибо за возможность!
Якутск, Саха (Якутия)
Лукишин Алексей Николаевич
09.08.2020
Алтарник
Спасибо большое Вам! За доступность, за потрясающий материал! Спасибо Вам за Ваш большой труд! Здоровья Вам и вашим близким!
Нижний Новгород, Нижегородская область
Астафьев Станислав Юрьевич
08.05.2020
Обучение в НИИДПО дало мне возможность получить необходимую квалификацию дистанционно с удобным приобретением новых навыков и знаний в желаемой профессии. В будущем планирую обучаться дистанционно другой квалификации.
Москва
Хоменкова Анастасия Сергеевна
30.09.2019
Учитель математики
Хорошая организация. Организацией процесса обучения довольна. Рекомендую.
Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО — Югра
Сорокина Ирина Александровна
04.07.2019
Социальный педагог
Второй раз уже прохожу проф переподготовку в НИИДПО. Все понятно, удобно, доступно и интересно. В лекционном материале нет воды, все по делу. Преподаватели отзывчивые и грамотные. Спасибо огромное!!!!
Красногорск, Московская область
Горбунова Марина Владимировна
13.09.2018
Вежливость, сопровождение и внимательность сотрудников на 15 баллов)) все оперативно и каких-либо затруднений. 
Москва
Бурцева Мария Владимировна
22.03.2018
Воспитатель
Спасибо огромное, было легко и удобно пользоваться дистанционным обучением!
Мончегорск, Мурманская область
1 1 2 3

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Уважаемые пользователи, данные о новой лицензии АНО «НИИДПО» доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Также вы можете скачать выписку из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0012172

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
17 100 ₽
9 642 ₽
до 30 июля
-44%
Рассрочка 0%
от 805 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Патопсихолог

106 000 руб. 91 268 руб.

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Перинатальный психолог

105 700 руб. 88 729 руб.
1 2
наверх