Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (1108ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель химии и биологии
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
41 неделя (9.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:37 недель (9 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2024
7 700 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Познакомить Cлушателей с предметными областями химии и биологии. Обучить современным методикам проведения уроков в общеобразовательных организациях. Помочь приобрести базовые знания в сфере педагогики и психологии, подготовить к реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» («Воспитатель», «Учитель»), утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.
Где и кем вы сможете работать
1. Учителем химии и биологии:
- в государственных школах и лицеях;
- в частных школах и гимназиях;
- в кадетских корпусах.
2. Репетитором химии и биологии.
Общепрофессиональные дисциплины
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
- Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования
Специальные дисциплины
- Общая химия
- Неорганическая химия
- Введение в органическую химию. Химия углеводородов
- Химия кислород- и азотсодержащих органических веществ
- Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС
- Организация химического эксперимента в школе
- Методика решения задач по химии
- Прикладная химия
- Ботаника
- Зоология
- Анатомия и физиология человека
- Цитология
- Генетика
- Общая экология
- Теория эволюции
- Методика обучения химии и биологии в основной и средней школе
- Современные технологии обучения химии и биологии как основа реализации ФГОС
Более 100 практических заданий и кейсов:
- Составить методические разработки фрагментов трех уроков.
- Обозначить элементы цикла развития растений.
- Решить химические задачи.
- Подготовить ситуационные задачи для учащихся старших классов.
- Составить несколько видов заданий для урока биологии по выбранной теме.
- Определить тип идиоадаптации по схеме.
- Использовать проблемный подход при изучении углеводородов на уроках химии.
- Составить список из 10 наследственных болезней человека.
- Перечислить этапы митоза.
- Подготовить предложения по охране исчезающего вида животного.
Доступ к архиву вебинаров в течение трех месяцев после окончания курса:
- Создание опросов и тестов при помощи сервиса Google Формы в деятельности современного учителя.
- Изучение основ экологии в школьном курсе биологии с разбором задач из КИМ ЕГЭ по данному разделу.
- Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов. Химическое равновесие.
- Современные представления о строении атома в школьном курсе химии.
- Методика решения задач на нахождение молекулярной и структурной формулы вещества.
- Изучение генетики в школьном курсе биологии (решение генетических задач).
- Организация самостоятельной работы обучающихся в образовательных организациях СПО в условиях реализации ФГОС СПО.
- Формы оценивания и способы их представления в Фонде оценочных средств.
Чему вы научитесь
- Планировать и проводить уроки химии и биологии в образовательных организациях.
- Разрабатывать образовательные программы с учетом современных педагогических методик.
- Оценивать качество обучения и успеваемость школьников.
- Владеть методикой подготовки старшеклассников к сдаче экзаменов.
- Организовывать образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС.
- Способствовать повышению успеваемости учащихся.
- Понимать методику внедрения инновационных технологий в образовательный процесс.
- Уметь составлять презентации для проведения уроков.
- Использовать интерактивные технологии на занятиях по химии и биологии.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель химии и биологии»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
- Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
- Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
- Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.
Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
- Психология развития и возрастная психология.
- Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.
Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности.
Общее количество заданий: 3
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
- Федеральный государственный стандарт среднего общего образования.
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы среднего общего образования.
- Готовность образовательного учреждения к введению ФГОС ООО и ФГОС СОО.
Практикум: Описание опыта реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.
Общее количество заданий: 3
- Основные понятия и законы химии.
- Строение вещества и закономерности протекания химических реакций.
- Растворы. Дисперсные системы. Электрохимические процессы.
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями о различных типах химических связей. Решение задач по темам модуля. Описание электрохимических процессов. Решение химических задач.
Общее количество заданий: 7
- Классификация и номенклатура неорганических веществ.
- Химия элементов металлов и их соединений.
- Химия элементов неметаллов и их соединений.
Практикум: Заполнение таблицы «Сравнение элементов ПСХЭ». Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями о химических реакциях. Решение химических задач. Составление электронной презентации «Сравнительная характеристика оксидов и кислородсодержащих кислот хлора». Изучение свойств пероксида водорода. Составление опорного конспекта «Пероксид водорода». Составление уравнений химических реакций.
Общее количество заданий: 8
- Современные электронные представления в органической химии.
- Углеводороды. Предельные углеводороды. Циклоалканы. Гомологический ряд алканов.
- Алкены.
- Алкадиены.
- Алкины.
- Арены (ароматические углеводороды).
- Природные источники углеводородов.
Практикум: Решение химических задач на определение веществ. Решение химических задач по теме «Углеводороды».
Общее количество заданий: 6
- Кислородсодержащие органические соединения.
- Спирты. Фенолы.
- Альдегиды. Кетоны.
- Карбоновые кислоты.
- Кислород- и азотсодержащие органические соединения.
- Сложные эфиры. Жиры.
- Углеводы.
- Амины. Аминокислоты. Белки.
- Биологически активные соединения.
- Ферменты.
- Витамины.
- Гормоны.
Практикум: Решение химических задач. Составление рецензии на выбранную статью по теме «Биологически активные вещества». Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности.
Общее количество заданий: 6
- Формирование первоначальных химических понятий.
- Методика изучения периодического закона и ПСХЭ.
- Формирование и развитие понятий о веществах и химических реакциях.
- Методика изучения растворов и электролитической диссоциации.
- Методика изучения химических элементов неметаллов и их соединений в систематическом курсе химии.
- Методика изучения химических элементов металлов и их соединений в систематическом курсе химии.
- Химические задачи как средство обучения химии и развития мышления учащихся.
- Современная теория строения органических веществ как фундамент курса органической химии.
- Методика изучения углеводородов, кислород- и азотсодержащих органических веществ.
- Методика подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой подготовки урока химии. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями общедидактических требований, предъявляемых к современному уроку химии. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями групп химических задач. Использование проблемного подхода при изучении классов углеводородов. Составление методики психологической подготовки учащихся к ЕГЭ.
Общее количество заданий: 6
- Определение понятия учебного эксперимента, его классификация и место в обучении химии.
- Методика и техника учебного натурного эксперимента.
- Техника работ с простейшим лабораторным оборудованием.
- Химический эксперимент при изучении неорганической химии.
- Химический эксперимент при изучении органической химии.
Практикум: Заполнение схемы «Классификация учебного химического эксперимента». Составление методических разработок практических занятий обоих типов (по инструкции и экспериментальные задачи) по теме «Идентификация органических соединений». Подбор в реальных вариантах ЕГЭ прошлых лет заданий на распознавание органических веществ. Составление контрольной работы на эту тему: 2 варианта (по 10 заданий базового уровня и 10 заданий повышенного уровня) с ответами. Составление перечня демонстрационных опытов по теме: «Биологически активные соединения». Описание методики их проведения. Составление перечня вопросов, которые можно задать учащимся в ходе опытов.
Общее количество заданий: 6
- Психолого-педагогические основы применения и решения расчетных задач в курсе химии средней школы.
- Методы решения расчётных задач.
- Общие рекомендации к решению и оформлению химических задач.
- Задачи, связанные с растворами веществ.
- Вычисления по химическим уравнениям.
- Расчеты на основе газовых законов.
- Расчеты по определению формул вещества.
Практикум: Составление 5 ситуационных задач для учащихся 10–11 класса на любую выбранную тему. Решение химических задач.
Общее количество заданий: 6
- Общие вопросы химической технологии.
- Технологические составляющие производственного процесса.
- Экологические проблемы химических производств. Загрязнение окружающей среды. Экологическое воздействие выбросов химических производств.
- Важнейшие химические производства неорганических веществ.
- Производство серной кислоты.
- Производство соединений азота.
- Металлургия.
- Важнейшие химические производства органических веществ.
- Природные источники углеводородов и их переработка.
- Промышленный органический синтез на примере метанола.
- Основные методы синтеза высокомолекулярных органических веществ.
Практикум: Заполнение схемы «Производство серной кислоты». Заполнение таблицы: название полимера; структурная формула мономера; свойства полимера; применение полимера. Не менее 15 примеров.
Общее количество заданий: 6
- Строение и жизнедеятельность растений.
- Вегетативные органы цветкового растения.
- Генеративные органы цветкового растения. Цветок. Определение цветка. Функции цветка. Строение цветка. Классификация цветков. Опыление и типы опыления. Формулы цветка. Соцветие. Типы соцветий и их значение. Плод. Определение плода. Функции плода. Образование. Строение плода. Классификация плодов. Распространение плодов и семян. Семя. Определение семени. Происхождение частей семени. Строение семени. Отличие семян однодольных от семян двудольных растений. Состояние покоя. Прорастание семян.
- Бактерии. Грибы. Лишайники.
- Водоросли. Мхи.
- Папоротникообразные. Голосеменные.
- Покрытосеменные (цветковые).
- Развитие растительного мира на Земле.
Практикум: Обозначение элементов цикла развития растения. Проведение анализа предложений по теме «Половое размножение цветковых растений». Составление электронного наглядного пособия (атлас) по теме «Органы цветкового растения».
Общее количество заданий: 5
- Зоология беспозвоночных.
- Тип простейшие. Тип Кишечнополостные.
- Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви.
- Тип Моллюски. Тип Членистоногие.
- Зоология позвоночных.
- Ланцетники. Рыбы. Земноводные.
- Пресмыкающиеся. Птицы.
- Млекопитающие.
- Развитие животного мира на Земле.
Практикум: Заполнение таблицы «Животные ... области (региона, в котором проживает обучающийся)». Составление списка редких и охраняемых видов позвоночных животных региона проживания обучающегося. Подготовка предложений по охране данного вида животного. Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика классов рыб». Работа со схемой «Скелет птицы».
Общее количество заданий: 5
- Организм человека и его строение.
- Система опоры и движения.
- Системы внутренних органов.
- Кровеносная, дыхательная системы.
- Пищеварительная система. Выделение.
- Эндокринная система. Репродуктивная система.
- Нервная система и учение о ВНД.
Практикум: Заполнение схемы «Уровни организации человеческого организма». Составление характеристики анатомо-физиологических особенностей строения основных отделов дыхательной системы. Составление характеристики функций основных отделов пищеварительной системы организма человека. Составление схемы «Виды рефлекторных дуг». Составление характеристики рецепторного отдела анализатора. Характеристика функций нервной системы. Указание основных элементов рефлекторной дуги.
Общее количество заданий: 5
- Химический состав и строение клетки.
- Неорганические вещества клетки.
- Органические вещества клетки.
- Строение клеток прокариот и эукариот.
- Размножение и индивидуальное развитие организмов.
- Обмен веществ и энергии в клетке.
Практикум: Составление развернутых ответов на вопросы об особенностях различных типов размножения. Заполнение таблицы «Размножение и индивидуальное развитие организмов». Заполнение схемы «Органоиды, различные для растительной и животной клетки». Перечисление этапов митоза.
Общее количество заданий: 5
- Основные понятия генетики.
- Моногибридное скрещивание.
- Дигибридное скрещивание.
- Закономерности наследования признаков.
- Закономерности изменчивости.
Практикум: Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Признаки родословной». Определение типа хромосомных мутаций. Определение генотипов. Составление списка 10 наследственных болезней человека. Составление словаря терминов с определениями по теме «Селекция. Биотехнология».
Общее количество заданий: 5
- Введение в экологию. Организм и среда.
- Экологические факторы среды и общие закономерности их действия.
- Надорганизменные системы.
- Экология популяций.
- Биогеоценозы. Экосистемы.
- Учение о биосфере. Ноосфера.
- Экология и здоровье человека.
- Экологические принципы рационального природопользования.
Практикум: Заполнение таблиц «Типы популяции», «Функциональная группа консументов», «Типы ареалов». Составление перечня основных экологических проблем человечества с кратким описанием их сущности и возможных последствий. Разработка урока обобщения по разделу «Учение о биосфере» с включением в урок разнообразных форм работы с терминами.
Общее количество заданий: 5
- История развития эволюционной теории.
- Пути и закономерности эволюции.
- Происхождение и развитие жизни на Земле.
- Антропогенез.
- Человеческие расы.
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания об эрах развития жизни на Земле. Определение типа идиоадаптации по схеме. Заполнение таблицы «Основные стадии антропогенеза». Составление развернутых ответов на вопросы по теме «Эволюция».
Общее количество заданий: 5
- Методика обучения химии как наука и учебный предмет.
- Цели и задачи обучения химии в соответствии с ФГОС.
- Содержание, система и принципы построения курса химии в современной школе.
- Общие вопросы теории методики обучения биологии.
- Материальная база обучения биологии. Кабинет биологии. Уголок живой природы. Роль учебно-опытного участка и его структура.
- Технологии обучения химии и биологии.
- Объяснительно-иллюстративный метод. Репродуктивный метод.
- Проблемное обучение в химии.
- Частично-поисковый, или эвристический метод.
- Исследовательский метод в обучении химии.
- Наглядные пособия по биологии, их виды и классификация.
- Поурочный комплекс средств обучения.
- Виды и методы контроля знаний учащихся по химии и биологии.
- Оценивание и оценка качества обучения.
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение путями формирования понятий. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями об этапах формирования понятий. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой классификации биологических понятий. Заполнение таблиц «Общелогические методы обучения», «Общепедагогические методы обучения». Составление развернутых ответов на вопросы по теме «Факультативные занятия по химии и биологии». Составление нескольких видов заданий для одного из уроков биологии по любой выбранной теме.
Общее количество заданий: 5
- Методологические основы и принципы применения педагогических технологий в обучении.
- Классификация педагогических технологий.
- Применение современных педагогических технологий в рамках ФГОС при обучении химии.
- Специфика применения образовательных технологий в обучении химии.
- Пассивные технологии обучения.
- Активные технологии обучения.
- Интерактивные технологии обучения.
- Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса.
- Игровые технологии.
- Применение современных педагогических технологий в рамках ФГОС при обучении биологии.
- Технология проектной деятельности.
- Технология модульного обучения.
- Игровые технологии.
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой разработок с применением мультимедийных технологий различного уровня интерактивности. Составление методических разработок фрагментов трёх уроков по общей биологии, в которых применяются: игровые технологии обучения; проблемное обучение (формулировка проблемного вопроса, задачи или ситуации и плана её решения); метод опорных сигналов.
Общее количество заданий: 5
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
3. | Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
4. | Общая химия | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
5. | Неорганическая химия | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
6. | Введение в органическую химию. Химия углеводородов | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
7. | Химия кислород- и азотсодержащих органических веществ | 54 | 22 | 32 | З |
8. | Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
9. | Организация химического эксперимента в школе | 54 | 22 | 32 | З |
10. | Методика решения задач по химии | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
11. | Прикладная химия | 54 | 22 | 32 | З |
12. | Ботаника | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
13. | Зоология | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
14. | Анатомия и физиология человека | 54 | 22 | 32 | З |
15. | Цитология | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
16. | Генетика | 54 | 22 | 32 | З |
17. | Общая экология | 54 | 22 | 32 | З |
18. | Теория эволюции | 54 | 22 | 32 | З |
19. | Методика обучения химии и биологии в основной и средней школе | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
20. | Современные технологии обучения химии и биологии как основа реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1108 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
В учебном процессе все, молодцы!!! Очень внимательный и индивидуальный подход к каждому. Если мне понадобиться снова обучение, я выберу только вас! Спасибо, вам, огромнейшее!!!!!
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 700 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
7 700% до 23.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.