Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель химии и биологии» (1108ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат и участия банка.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 5800 отзывов от реальных выпускников.

Черная пятница! Скидка на программу  35%

Описание Учебный план Отзывы (10) Диплом Скидки Вопросы

Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель химии и биологии»Химия и биология – естественные науки, изучающие свойства, состав, строение элементов и живых существ. Чтобы увлекательно и понятно рассказать о сложных химических и биологических понятиях и законах, педагогу необходимо самому иметь широкий кругозор и эрудицию, знать органическую и неорганическую химию, ботанику, зоологию, анатомию человека, цитологию, генетику, теорию эволюции.

Учителю следует грамотно вовлекать учеников в познавательную и исследовательскую деятельность. Желательно использовать современные информационно-коммуникативные технологии, чтобы обеспечить интерактивный режим работы и провести компьютерную имитацию опытов, которые нельзя выполнить на школьном оборудовании. Тогда учащиеся смогут существенно повысить свою мотивацию к обучению, развить интеллект и творческие способности.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите стать востребованным школьным учителем химии и биологии;
  • Стремитесь понять требования Федерального образовательного стандарта и добиться реализации его целей и задач на своих занятиях;
  • Планируете организовать интересные и полезные уроки, на которых школьники смогут получить новые знания и практические умения, а также подготовиться к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 10,5 месяцев (1108 часов).

Цели и задачи курса

Подготовить учителей, способных грамотно и увлекательно вести предметы «Химия» и «Биология» в основной и средней школе, является приоритетной целью данного курса. Слушатели познакомятся с методами педагогики и психологии, узнают положения Федерального стандарта. На лекциях и вебинарах будет рассказано о разделах химической и биологической науки, объяснены эффективные методики и современные технология обучения.

Программа даст ответы на вопросы

  • Что изучает неорганическая химия?
  • Какие методики позволят сделать уроки по органической химии увлекательными и полезными для учащихся?
  • Как проводить химические эксперименты в школе?
  • Как научить детей решать химические задачи?
  • Какие разделы биологии проходят в основной и средней школе?
  • Как современные технологии могут помочь организовать запоминающиеся уроки по ботанике, зоологии, физиологии человека, цитологии, генетике, экологии, теории эволюции?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы

  • Вы способны трудоустроиться учителем химии и биологии в лицеи, гимназии, школы или учебно-развивающие центры, оказывающие услуги по репетиторству и подготовке школьников к успешной сдаче государственных экзаменов;
  • Вы разбираетесь в педагогике и психологии, умеете понятно рассказывать о сложных химических явлениях и биологических законах, можете организовывать увлекательные эксперименты в школьных лабораториях;
  • Вы внедряете инновационные технологии на своих уроках и внеклассных занятиях, и поэтому школьники хорошо усваивают новый материал, а также стремятся получить дополнительные сведения по химии и биологии.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2020, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель химии и биологии»

Срок обучения: 41 неделя.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины 
1 Педагогика 72
  • Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
  • Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
  • Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
  • Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.
  •  

Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.

Общее количество заданий: 3
2 Психология в образовательном процессе 54
  • Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
  • Психология развития и возрастная психология.
  • Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.
  •  

Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности.

Общее количество заданий: 3
3 Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования 56
  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
  • Федеральный государственный стандарт среднего общего образования.
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы среднего общего образования.
  • Готовность образовательного учреждения к введению ФГОС ООО и ФГОС СОО.
  •  

Практикум: Описание опыта реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.

Общее количество заданий: 3
Специальные дисциплины
4 Общая химия 54
  • Основные понятия и законы химии.
  • Строение вещества и закономерности протекания химических реакций.
  • Растворы. Дисперсные системы. Электрохимические процессы.
  •  

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями о различных типах химических связей. Решение задач по темам модуля. Описание электрохимических процессов. Решение химических задач.

Общее количество заданий: 7
5 Неорганическая химия 54
  • Классификация и номенклатура неорганических веществ.
  • Химия элементов металлов и их соединений.
  • Химия элементов неметаллов и их соединений.
  •  

Практикум: Заполнение таблицы «Сравнение элементов ПСХЭ». Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями о химических реакциях. Решение химических задач. Составление электронной презентации «Сравнительная характеристика оксидов и кислородсодержащих кислот хлора». Изучение свойств пероксида водорода. Составление опорного конспекта «Пероксид водорода». Составление уравнений химических реакций.

Общее количество заданий: 8
6 Введение в  органическую химию. Химия углеводородов 54
  • Современные электронные представления в органической химии.
  • Углеводороды. Предельные углеводороды. Циклоалканы. Гомологический ряд алканов.
  • Алкены.
  • Алкадиены.
  • Алкины.
  • Арены (ароматические углеводороды).
  • Природные источники углеводородов.
  •  

Практикум: Решение химических задач на определение веществ. Решение химических задач по теме «Углеводороды».

Общее количество заданий: 6
7 Химия кислород- и азотсодержащих органических веществ 54
  • Кислородсодержащие органические соединения.
  • Спирты. Фенолы.
  • Альдегиды. Кетоны.
  • Карбоновые кислоты.
  • Кислород- и азотсодержащие органические соединения.
  • Сложные эфиры. Жиры.
  • Углеводы.
  • Амины. Аминокислоты. Белки.
  • Биологически активные соединения.
  • Ферменты.
  • Витамины.
  • Гормоны.
  •  

Практикум: Решение химических задач. Составление рецензии на выбранную статью по теме «Биологически активные вещества». Отработка умения использовать профессионально ориентированную терминологию в практической деятельности.

Общее количество заданий: 6
8 Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС 54
  • Формирование первоначальных химических понятий.
  • Методика изучения периодического закона и ПСХЭ.
  • Формирование и развитие понятий о веществах и химических реакциях.
  • Методика изучения растворов и электролитической диссоциации.
  • Методика изучения химических элементов неметаллов и их соединений в систематическом курсе химии.
  • Методика изучения химических элементов металлов и их соединений в систематическом курсе химии.
  • Химические задачи как средство обучения химии и развития мышления учащихся.
  • Современная теория строения органических веществ как фундамент курса органической химии.
  • Методика изучения углеводородов, кислород- и азотсодержащих органических веществ.
  • Методика подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
  •  

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой подготовки урока химии. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями общедидактических требований, предъявляемых к современному уроку химии. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями групп химических задач. Использование проблемного подхода при изучении классов углеводородов. Составление методики психологической подготовки учащихся к ЕГЭ.

Общее количество заданий: 6
9 Организация химического эксперимента в школе 54
  • Определение понятия учебного эксперимента, его классификация и место в обучении химии.
  • Методика и техника учебного натурного эксперимента.
  • Техника работ с простейшим лабораторным оборудованием.
  • Химический эксперимент при изучении неорганической химии.
  • Химический эксперимент при изучении органической химии.
  •  

Практикум: Заполнение схемы «Классификация учебного химического эксперимента». Составление методических разработок практических занятий обоих типов (по инструкции и экспериментальные задачи) по теме «Идентификация органических соединений». Подбор в реальных вариантах ЕГЭ прошлых лет заданий на распознавание органических веществ. Составление контрольной работы на эту тему: 2 варианта (по 10 заданий базового уровня и 10 заданий повышенного уровня) с ответами. Составление перечня демонстрационных опытов по теме: «Биологически активные соединения». Описание методики их проведения. Составление перечня вопросов, которые можно задать учащимся в ходе опытов.

Общее количество заданий: 6
10 Методика решения задач по химии 54
  • Психолого-педагогические основы применения и решения расчетных задач в курсе химии средней школы.
  • Методы решения расчётных задач.
  • Общие рекомендации к решению и оформлению химических задач.
  • Задачи, связанные с растворами веществ.
  • Вычисления по химическим уравнениям.
  • Расчеты на основе газовых законов.
  • Расчеты по определению формул вещества.
  •  

Практикум: Составление 5 ситуационных задач для учащихся 10–11 класса на любую выбранную тему. Решение химических задач.

Общее количество заданий: 6
11 Прикладная химия 54
  • Общие вопросы химической технологии.
  • Технологические составляющие производственного процесса.
  • Экологические проблемы химических производств. Загрязнение окружающей среды. Экологическое воздействие выбросов химических производств.
  • Важнейшие химические производства неорганических веществ.
  • Производство серной кислоты.
  • Производство соединений азота.
  • Металлургия.
  • Важнейшие химические производства органических веществ.
  • Природные источники углеводородов и их переработка.
  • Промышленный органический синтез на примере метанола.
  • Основные методы синтеза высокомолекулярных органических веществ.
  •  

Практикум: Заполнение схемы «Производство серной кислоты». Заполнение таблицы: название полимера; структурная формула мономера; свойства полимера; применение полимера. Не менее 15 примеров.

Общее количество заданий: 6
12 Ботаника 54
  • Строение и жизнедеятельность растений.
  • Вегетативные органы цветкового растения.
  • Генеративные органы цветкового растения. Цветок. Определение цветка. Функции цветка. Строение цветка. Классификация цветков. Опыление и типы опыления. Формулы цветка. Соцветие. Типы соцветий и их значение. Плод. Определение плода. Функции плода. Образование. Строение плода. Классификация плодов. Распространение плодов и семян. Семя. Определение семени. Происхождение частей семени. Строение семени. Отличие семян однодольных от семян двудольных растений. Состояние покоя. Прорастание семян.
  • Бактерии. Грибы. Лишайники.
  • Водоросли. Мхи.
  • Папоротникообразные. Голосеменные.
  • Покрытосеменные (цветковые).
  • Развитие растительного мира на Земле.
  •  

Практикум: Обозначение элементов цикла развития растения. Проведение анализа предложений по теме «Половое размножение цветковых растений». Составление электронного наглядного пособия (атлас) по теме «Органы цветкового растения».

Общее количество заданий: 5
13 Зоология 54
  • Зоология беспозвоночных.
  • Тип простейшие. Тип Кишечнополостные.
  • Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви.
  • Тип Моллюски. Тип Членистоногие.
  • Зоология позвоночных.
  • Ланцетники. Рыбы. Земноводные.
  • Пресмыкающиеся. Птицы.
  • Млекопитающие.
  • Развитие животного мира на Земле.
  •  

Практикум: Заполнение таблицы «Животные ... области (региона, в котором проживает обучающийся)». Составление списка редких и охраняемых видов позвоночных животных региона проживания обучающегося. Подготовка предложений по охране данного вида животного. Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика классов рыб». Работа со схемой «Скелет птицы».

Общее количество заданий: 5
14 Анатомия и физиология человека 54
  • Организм человека и его строение.
  • Система опоры и движения.
  • Системы внутренних органов.
  • Кровеносная, дыхательная системы.
  • Пищеварительная система. Выделение.
  • Эндокринная система. Репродуктивная система.
  • Нервная система и учение о ВНД.
  •  

Практикум: Заполнение схемы «Уровни организации человеческого организма». Составление характеристики анатомо-физиологических особенностей строения основных отделов дыхательной системы. Составление характеристики функций основных отделов пищеварительной системы организма человека. Составление схемы «Виды рефлекторных дуг». Составление характеристики рецепторного отдела анализатора. Характеристика функций нервной системы. Указание основных элементов рефлекторной дуги.

Общее количество заданий: 5
15 Цитология 54
  • Химический состав и строение клетки.
  • Неорганические вещества клетки.
  • Органические вещества клетки.
  • Строение клеток прокариот и эукариот.
  • Размножение и индивидуальное развитие организмов.
  • Обмен веществ и энергии в клетке.
  •  

Практикум: Составление развернутых ответов на вопросы об особенностях различных типов размножения. Заполнение таблицы «Размножение и индивидуальное развитие организмов». Заполнение схемы «Органоиды, различные для растительной и животной клетки». Перечисление этапов митоза.

Общее количество заданий: 5
16 Генетика 54
  • Основные понятия генетики.
  • Моногибридное скрещивание.
  • Дигибридное скрещивание.
  • Закономерности наследования признаков.
  • Закономерности изменчивости.
  •  

Практикум: Выполнение заданий, предполагающих определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Признаки родословной». Определение типа хромосомных мутаций. Определение генотипов. Составление списка 10 наследственных болезней человека. Составление словаря терминов с определениями по теме «Селекция. Биотехнология».

Общее количество заданий: 5
17 Общая экология 54
  • Введение в экологию. Организм и среда.
  • Экологические факторы среды и общие закономерности их действия.
  • Надорганизменные системы.
  • Экология популяций.
  • Биогеоценозы. Экосистемы.
  • Учение о биосфере. Ноосфера.
  • Экология и здоровье человека.
  • Экологические принципы рационального природопользования.
  •  

Практикум: Заполнение таблиц «Типы популяции», «Функциональная группа консументов», «Типы ареалов». Составление перечня основных экологических проблем человечества с кратким описанием их сущности и возможных последствий. Разработка урока обобщения по разделу «Учение о биосфере» с включением в урок разнообразных форм работы с терминами.

Общее количество заданий: 5
18 Теория эволюции 54
  • История развития эволюционной теории.
  • Пути и закономерности эволюции.
  • Происхождение и развитие жизни на Земле.
  • Антропогенез.
  • Человеческие расы.
  •  

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания об эрах развития жизни на Земле. Определение типа идиоадаптации по схеме. Заполнение таблицы «Основные стадии антропогенеза». Составление развернутых ответов на вопросы по теме «Эволюция».

Общее количество заданий: 5
19 Методика обучения химии и биологии в основной и средней школе 54
  • Методика обучения химии как наука и учебный предмет.
  • Цели и задачи обучения химии в соответствии с ФГОС.
  • Содержание, система и принципы построения курса химии в современной школе.
  • Общие вопросы теории методики обучения биологии.
  • Материальная база обучения биологии. Кабинет биологии. Уголок живой природы. Роль учебно-опытного участка и его структура.
  • Технологии обучения химии и биологии.
  • Объяснительно-иллюстративный метод. Репродуктивный метод.
  • Проблемное обучение в химии.
  • Частично-поисковый, или эвристический метод.
  • Исследовательский метод в обучении химии.
  • Наглядные пособия по биологии, их виды и классификация.
  • Поурочный комплекс средств обучения.
  • Виды и методы контроля знаний учащихся по химии и биологии.
  • Оценивание и оценка качества обучения.
  •  

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение путями формирования понятий. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями об этапах формирования понятий. Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой классификации биологических понятий. Заполнение таблиц «Общелогические методы обучения», «Общепедагогические методы обучения». Составление развернутых ответов на вопросы по теме «Факультативные занятия по химии и биологии». Составление нескольких видов заданий для одного из уроков биологии по любой выбранной теме.

Общее количество заданий: 5
20 Современные технологии обучения химии и биологии как основа реализации ФГОС 54
  • Методологические основы и принципы применения педагогических технологий в обучении.
  • Классификация педагогических технологий.
  • Применение современных педагогических технологий в рамках ФГОС при обучении химии.
  • Специфика применения образовательных технологий в обучении химии.
  • Пассивные технологии обучения.
  • Активные технологии обучения.
  • Интерактивные технологии обучения.
  • Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса.
  • Игровые технологии.
  • Применение современных педагогических технологий в рамках ФГОС при обучении биологии.
  • Технология проектной деятельности.
  • Технология модульного обучения.
  • Игровые технологии.
  •  

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой разработок с применением мультимедийных технологий различного уровня интерактивности. Составление методических разработок фрагментов трёх уроков по общей биологии, в которых применяются: игровые технологии обучения; проблемное обучение (формулировка проблемного вопроса, задачи или ситуации и плана её решения); метод опорных сигналов.

Общее количество заданий: 5
Итоговая аттестация 8
ИТОГО 1108

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель химии и биологии»

Срок обучения: 41 неделя.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

3.

Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования

56

24

32

З

Специальные дисциплины

4.

Общая химия

54

22

32

ДЗ

5.

Неорганическая химия

54

22

32

ДЗ

6.

Введение в органическую химию. Химия углеводородов

54

22

32

ДЗ

7.

Химия кислород- и азотсодержащих органических веществ

54

22

32

З

8.

Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

9.

Организация химического эксперимента в школе

54

22

32

З

10.

Методика решения задач по химии

54

22

32

ДЗ

11.

Прикладная химия

54

22

32

З

12.

Ботаника

54

22

32

ДЗ

13.

Зоология

54

22

32

ДЗ

14.

Анатомия и физиология человека

54

22

32

З

15.

Цитология

54

22

32

ДЗ

16.

Генетика

54

22

32

З

17.

Общая экология

54

22

32

З

18.

Теория эволюции

54

22

32

З

19.

Методика обучения химии и биологии в основной и средней школе

54

22

32

ДЗ

20.

Современные технологии обучения химии и биологии как основа реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1108

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Осичкина Елена Юрьевна
10.09.2020
В целом организации образовательного процесса выполнена прекрасно. Лично мне всё очень понравилось. Замечательные специалисты, преподаватели и другие сотрудники. Большое спасибо Вам всем за возможность учиться не отвлекаясь от своих каждодневных дел и работы.
Москва
Понравился и процесс обучения и его организация. Работают очень профессиональные педагоги.
Москва
Евдокимович Андрей Вячеславович
06.07.2020
Менеджер
Все отлично, буду непременно здесь учится и далее.
Заволжье, Нижегородская область
Сычева Елена Викторовна
24.07.2019
Хочу выразить благодарность всему коллективу института за программу по проф.переподготовки «Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС». Организация учебы - отличная, все правила четко и ясно прописаны, связь с преподавателями и тех.отделом была всегда. Возникающие вопросы решались быстро. В НИИ ДПО есть все слагаемые для успешного обучения: содержательные лекции, интересные и насыщенные вебинары, обширная библиотека, высокий уровень преподавательского состава. Спасибо за этот опыт! С уважением, Сычева Е.В.
Самара, Самарская область
Каминская Марина Владимировна
24.03.2019
Всё отлично! Обучение прошло на одном дыхании, несмотря на то, что длилось 9 месяцев! Преподаватели - отзывчивые, справедливые. Задания интересные и в меру сложные. Система обучения очень удобная. По возможности, обязательно пройду Обучение и по другим дисциплинам.
Химки, Московская область
Амелина Минзиля Миндигалеевна
17.01.2019
Учитель биологии

В учебном процессе все, молодцы!!! Очень внимательный и индивидуальный подход к каждому. Если мне понадобиться снова обучение, я выберу только вас! Спасибо, вам, огромнейшее!!!!!

Златоуст, Челябинская область
Майкы Ануар Асетулы
13.09.2018
Учитель
Спасибо огромное за предоставление такой возможности обучения!!!! Работа отдела по организации учебного процесса меня полностью удовлетворила.Процесс обучения был очень удобен. Я смог быстро разобраться с заданиями. И главное, я получил дополнительное образование!!!
Усть-Каменогорск
Петрова Марина Александровна
21.05.2018
Аспирантка кафедры специальных ветеринарных дисциплин
Спасибо. Материал очень интересный и познавательный. Много интересной литературы. Проверка быстрая и четкая. 
Иркутск, Иркутская область
Сажнева Людмила Ивановна
18.05.2018
Обучение в вашем институте очень понравилось, всё организовано так как удобно мне, в любое время я садилась и решала задания, мне было очень интересно и познавательно изучать некоторые отдельные темы по химии и биологии. Я думаю в ближайшее время рассмотреть обучение связанное с библиотечным делом и буду советовать обучение в институте своим знакомым. Приятно было общаться и за всё просто огромное спасибо!!!!!
Москва
Калошина Светлана Александровна
02.03.2018
Учитель химии и биологии
Очень удобно получать образование дистанционно. С маленькими детьми, когда нет возможности надолго отлучиться из дома, это единственная возможность пройти переподготовку. Спасибо.
Москва
1 1 2

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка(без участия банка) для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку(без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Черная пятница! Скидка на программу  35%

  • До 30 ноября! Идёт набор!
  • Доступ к biblioclub.ru в подарок!
  • Рассрочка 0%
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх