Заявка на консультацию

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель географии» (620ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 9000 отзывов от реальных выпускников.

Весенняя скидка на обучение  48%

Описание Учебный план Отзывы (23) Диплом Скидки Вопросы

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 40 практических заданий, среди них:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы, отработку навыков решения задач.
  2. Практикоориентированные задания по педагогике, методике и психологии.
  3. Решение ситуационных задач, призванных обеспечить погружение в педагогический процесс.
  4. Разбор основных тем, входящих в курс Географии.
  5. Решение ситуационных задач по преподаванию предмета География, которые позволят их перенести в практику образовательного процесса.
  6. Отработка навыков составления, ведения уроков (разная тематика) по предмету «География» в рамках школы.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями. Преподаватель дает подробные и исчерпывающие инструкции по вопросам и выполнению практических заданий.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Получаете четкий, выверенный материал по каждой дисциплине, необходимый для учителя географии.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 1000 вебинаров по психологии и педагогике, а также более 20 вебинаров по географии, которые доступны в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар в формате онлайн. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 


 

Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель географии»Географию в школе начинают изучать с 5 класса. Эта дисциплина является правопреемником предмета «Окружающий мир». География знакомит школьников со строением планеты Земля, великими первооткрывателями, историей картографии, недрами, физическими процессами, влияющими на изменение рельефа, антропогенной нагрузкой, экологическими проблемами. Ребята учатся оперировать географическими понятиями, читать карту, вести дневник наблюдений. В основе преподавания географии в условиях перехода на ФГОС лежит практический подход, при котором знания ученики получают в ходе выполнения самостоятельных заданий, заполнения карт, выхода на местность и пр. От методов, применяемых педагогом, зависит, насколько учащиеся освоят работу с различными источниками информации. Получить специальность учителя географии можно, окончив специализированные курсы. Вы пройдёте подготовку по общепрофессиональным дисциплинам и освоите методику преподавания разделов географии с учётом требований нового образовательного стандарта.

Подарок при поступлении до 23 апреля!

Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144ч)»

Эта программа для вас, если вы…

  • Собираетесь вести уроки географии.
  • Планируете изучить современные методики.
  • Хотите повысить познавательную активность школьников.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

Цель программы: подготовить учителя географии, способного проектировать и проводить уроки с применением инновационных технологий. Вы узнаете, какие педагогические и психологические знания используются в образовательном процессе. Сможете включать развивающие  методики в уроки по картографии, краеведению и биогеографии. Обучитесь использовать ИКТ-технологии при изучении физической, политической и социальной географии России. Научитесь реализовывать практический подход в самостоятельной работе с таблицами, картами, краеведческим материалом.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каким навыкам обучаются ученики на уроках географии?
  • Как проектировать и проводить уроки в соответствии с рекомендациями Федерального государственного образовательного стандарта?
  • Какие современные технологии применяются для объяснения нового материала?
  • С какими науками связана география?
  • Как вести внеклассную работу по предмету?
  • Как практические задания помогают школьникам ориентироваться на местности и  освоить специализированную терминологию?
  • Какую роль играет изучение географии в экологическом воспитании?
  • Как педагогу корректно составить план работы?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы:

  • Учитель географии+квалификация19492Вы можете работать в средней общеобразовательной организации, ваша деятельность будет соответствовать ФГОС.
  •  Вы владеете современными методиками, применяете инновационные технологии для активизации практической работы учеников.
  • Вы умеете заинтересовать класс изучением межпредметных связей, прогнозированием последствий антропогенного влияния на регион, страну, материк, планету.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2021, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель географии»

Срок обучения: 24 недели

Возможно ускоренное обучение: 20 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1  Педагогика 72
  • Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
  • Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
  • Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
  • Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.
  •  

Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.

Общее количество заданий: 3
2 Психология в образовательном процессе 54
  • Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
  • Психология развития и возрастная психология.
  • Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.
  •  

Практикум: Составление характеристики психических процессов и особенностей развития личности.

Общее количество заданий: 3
3 Общее землеведение с основами краеведения 54
  • Место общего землеведения в системе географических наук. Географическая оболочка как объект изучения общего землеведения.
  • Место общего землеведения в системе географических наук. Факторы формирования географической оболочки. География как наука. Разделы географии. Общие законы существования и развития географической оболочки.
  • Внутреннее строение Земли. Состав Земли. Литосфера. Атмосфера.
  • Внутреннее строение и состав Земли. Этапы развития Земли. Криптозой и фанерозой. Понятие о геохронологии. Геологические эры.
  • Литосфера. Понятие о литосфере. Земная кора. Экзогенные процессы в литосфере.
  • Атмосфера. Понятие об атмосфере. Развитие атмосферы. Состав атмосферного воздуха.
  • Гидросфера. Общее представление о гидросфере. Границы гидросферы. Состав и свойства воды.
  • Биосфера. Понятие о биосфере. Компоненты биосферы. Структура биосферы. Границы биосферы.
  • Педосфера. Понятие о почве. Факторы почвообразования. Основные типы почв умеренной зоны и их географическое распространение.
  • Понятие о географическом ландшафте. Антропогенный ландшафт. Классификация антропогенных ландшафтов. Воздействие человека на ландшафт.
  •  

Практикум: Описание режимов рек, подбор примеров рек в соответствии с режимами. Описание пластового строения подземных вод.

Общее количество заданий: 3
4 Картография с основами топографии 54
  • Место картографии и топографии в системе географических наук. Карта как объект изучения.
  • Введение. Картография: составляющие дисциплины. Значение курса картографии в профессиональной подготовке учителя географии.
  • Общие сведения о географической карте и глобусе. Форма и размеры Земли. Основные функции карт как моделей пространственно-временных отношений на поверхности Земли.
  • Краткие сведения из истории географической карты. Зависимость эволюции карты от развития общественного строя, общественных потребностей, науки и техники.
  • Основы топографии. Топографические карты и снимки. Ориентирование на местности. Углы направления и их использование. Методы ориентирования по карте и без карты.
  • Наземные съемки. Дистанционные (аэрокосмические) съемки.
  • Типология и использование географических карт.
  • Мелкомасштабные географические карты и их использование. Математическая основа картографии. Картографическая генерализация.
  • Обзорные общегеографические карты. Тематические карты. Классификация тематических карт по широте темы, по степени обобщенности картографического явления, по содержанию. Понятие о специальных картах. Главнейшие виды тематических карт.
  • Серии карт. Использование карт. Школьные атласы и карты.
  •  

Практикум: Последовательность действий учащихся под руководством учителя при нивелировании пологого холма. Определение соответствия между расположением горизонталей и формой склона. Подбор определений для изображенных форм рельефа.

Общее количество заданий: 3
5  Физическая география материков и океанов 54
  • Основные понятия курса физической географии материков и и океанов. Понятие о физической географии как науке. Предмет, объект изучения физической географии.
  • Общий обзор Евразии. Часть 1: Европа. Описание географического положения и геологического строения, рельефа, климата, гидрографической сети, растительного и животного мира территории и его охраны.
  • Общий обзор Евразии. Часть 2: Азия.
  • Модуль II. Общая физико-географическая характеристика материков (Северная Америка, Южная Америка, Африка).
  • Северная Америка: общий обзор.
  • Южная Америка: общий обзор.
  • Африка: общий обзор.
  • Австралия и Океания: общий обзор.
  • Антарктида: общий обзор.
  • Общая характеристика Мирового океана. Понятие о Мировом океане. Биологические процессы в океане и их взаимодействие с гидрологическими условиями. Экологическое состояние вод океана. Загрязнение промышленными и бытовыми отходами.
  •  

Практикум: Изучение географической номенклатуры. Наглядная демонстрация географических закономерностей с помощью диаграмм.

Общее количество заданий: 3
6 Физическая география России 54
  • Общая физико-географическая характеристика территории России.
  • Географическое положение и границы России.
  • Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые России. Основные черты орографии и гипсометрии России и их обусловленность положением страны в пределах литосферных плит.
  • Климат России. Анализ основных климатообразующих факторов. Климатическое районирование России и типы климатов.
  • Гидрография России.
  • Моря, омывающие Россию. Моря Северного Ледовитого океана. Моря Атлантического океана. Общие черты их природы и особенности, связанные с географическим положением каждого моря. Каспийское море. Внутреннее море-озеро. Колебания уровня моря и их влияние на природу моря.
  • Реки и водохранилища России. Водный баланс и его территориальные изменения на территории России. Сток как один из важнейших природных процессов.
  • Озера, подземные воды, ледники, болота. Влияние деятельности человека на водные ресурсы и меры по их охране и восстановлению.
  • Природные комплексы России.
  • Природное районирование и природные зоны России. Физико-географическое районирование России.
  • Почвы, земельные и лесные ресурсы России. Основные зоогеографические области и их краткая характеристика. Влияние антропогенного фактора на животный мир. Охотничье-промысловые ресурсы.
  • Характеристики крупных природных комплексов России. Горно-островная Арктика. Восточно-Европейская равнина. Крымско-Кавказская горная страна. Уральская горная сторона. Западно-Сибирская равнина. Средняя Сибирь. Северо-Восточная Сибирь. Горы Южной Сибири. Дальний Восток.
  •  

Практикум: Выделение основных крупных геоструктур территории России. Выделение различий в строении платформ и складчатых областей. Обоснование выделения критериев для физико-географического районирования. Описание основных типов зональных и интразональных почв. Сравнение почвенного покрова равнинных территорий, выявление динамики накопления гумуса по градиенту широты. Описание растительного покрова Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин, описание доминирующих древесных пород. Зоогеографическая характеристика представителей животного мира природных зон России.

Общее количество заданий: 3
7 Социальная и экономическая география России 54
  • Введение. Общая характеристика природно-ресурсного потенциала России.
  • Общая экономико-географическая характеристика России.
  • Природные условия и природно-ресурсный потенциал России.
  • Население России.
  • Общая характеристика основных хозяйственных комплексов России.
  • Общая характеристика хозяйства России.
  • Топливно-энергетический и металлургический комплекс России.
  • Машиностроительный и военно-промышленный комплекс России.
  •  

Практикум: Описание промышленного комплекса региона проживания слушателя, примеры предприятий; составление сообщения, включающего ключевые характеристики предприятий с включением регионального материала.

Общее количество заданий: 3
8 Биогеография 54
  • Введение в биогеографию. Краткая история развития биогеографии.
  • Учение об ареалах. Ареал как географическая характеристика вида и других таксонов.
  • Учение Н. И. Вавилова о происхождении культурных растений. Очаги одомашнивания диких животных.
  • Биогеографические регионы суши.
  • Флористические регионы суши. Гипотезы современного распределения организмов по планете.
  • Фаунистические регионы суши. Характеристика царств, областей и подобластей.
  • Биотические регионы суши. Основные градиенты среды – широтный градиент, океан-суша, высотный градиент.
  • Основные биомы суши и Мирового океана.
  • Типы биомов суши: тундра, хвойные и широколиственные леса, степи и пустыни.
  • Саванны и субтропические леса, влажные тропические и экваториальные леса. Экологические подходы к дифференциации живого покрова суши.
  • Биогеография океанов и морей. Биомы островов. Моря и океаны как среда жизни.
  •  

Практикум: Выделение и описание биофилотических царств, описание растений тундры, их адаптивных признаков, жизненных форм и условий обитания. Описание адаптационных особенностей представителей животного мира этой природной зоны. Описание биологических особенностей лесообразующих пород бореальных хвойных лесов и представителей животного мира.

Общее количество заданий: 3
9 Политическая география мира 54
  • Страны современного мира, население мира, мировые природные ресурсы.
  • Многообразие стран современного мира, их типология.
  • География населения мира. Численность населения мира. Распределение населения, в том числе городского, по регионам мира.
  • Мировые природные ресурсы. География мировых природных ресурсов. Экологические проблемы.
  • Мировое хозяйство и международное географическое разделение труда.
  • Общая характеристика отраслей мирового хозяйства. Этапы формирования мирового хозяйства.
  • Международное географическое разделение труда. Международные экономические отношения.
  • Региональная характеристика мира.
  • Общая социально-экономическая характеристика стран Северной и Латинской Америки. Включает: размеры и состав регионов мира. Природные условия и ресурсы. Население, промышленность, уровень развития. Основные районы сельского хозяйства. Внутренние различия. Крупные города.
  • Общая социально-экономическая характеристика стран Африки, Австралии и Океании.
  • Общая социально-экономическая характеристика стран Евразии. Размеры и состав регионов мира.
  • Современные геополитические аспекты мироустройства.
  • Предмет политической географии мира. Геополитические парадигмы, категории и модели мироустройства.
  • Место и геополитическая роль в современном мире Европы, Североатлантического региона, Азиатско-Тихоокеанского региона и Южной Азии. Общая характеристика геостратегии США. Место и роль Европы в современном мире.
  • Геостратегия России в современном мире. Основные направления геостратегии России. Перспективы российской геостратегии.
  •  

Практикум: Описание региона Евразии по заданному плану.

Общее количество заданий: 3
10 Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе 54
  • История и методология методики преподавания географии как науки.
  • Становление и развитие географической науки. Возникновение и история развития школьной географии как учебного предмета. Принципы обучения географии как учебному предмету. Концепция географического образования.
  • Мировоззренческие идеи школьных курсов географии.
  • Общие вопросы методики обучения географии в условиях реализации ФГОС.
  • Структура и методы базового географического образования в школе. Содержание школьной географии.
  • Методы обучения в практике школы. Применение частично-поискового и исследовательского методов; проблемное обучение как показатель передового опыта учителя географии.
  • Формы и средства организации обучения географии. Урок как основная форма обучения географии. Планирование учебной работы.
  • Содержание и методика реализации базового географического образования в основной и средней непрофильной школе: начальный курс географии, география материков и океанов, физическая география России и зарубежных стран, экономическая и социальная география мира. Начальный курс географии.
  • Частные вопросы методики обучения географии.
  • Обучение географии на профильном уровне. Цели и задачи профильного обучения. Структура профильного обучения. Профильные предметы. Элективные курсы.
  • Региональная география как учебный предмет. Школьное географическое краеведение.
  • Внеурочная работа по географии.
  •  

Практикум: Планирование комплекса занятий школьного географического кружка (общества).

Общее количество заданий: 3
11 Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС 54
  • Методология реализации инновационных технологий в процессе обучения географии.
  • Общая характеристика инновационных педагогических технологий в обучении географии.
  • Технологии проблемного обучения географии. Технологии учебно-игровой деятельности в процессе обучения географии.
  • Модульная технология обучения географии. Технология применения логических опорных конспектов (ЛОК) или сигналов (ЛОС). Технология проектной деятельности.
  • Интерактивные средства обучения, реализующие инновационные педагогические технологии. Понятие об интерактивных средствах обучения. Материально-техническое оснащение образовательного учреждения интерактивными средствами обучения географии.
  • Содержание электронного учебного издания, способы его применения на уроках географии. Компьютерная лекция, ее подготовка и проведение. Особенности содержания и реализации компьютерной лекции. Библиотека электронных наглядных пособий по географии.
  • Психолого-педагогические особенности использования интерактивных средств в процессе обучения географии.
  • Частные вопросы применения инновационных технологий в обучении географии в условиях реализации ФГОС.
  • Проектирование современного урока географии в условиях реализации ФГОС (на примере начального курса географии).
  • Развитие опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру как условие достижения предметных и личностных результатов обучения географии.
  • Школьная геоинформационная система (ГИС) как средство формирования информационной компетентности учащихся.
  •  

Практикум: Составление конспекта урока географии с применением инновационных педагогических технологий.

Общее количество заданий: 3
Итоговая аттестация 8
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель географии»

Срок обучения: 24 недели

Возможно ускоренное обучение: 20 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

Специальные дисциплины

3.

Общее землеведение с основами краеведения

54

22

32

З

4.

Картография с основами топографии

54

22

32

ДЗ

5.

Физическая география материков и океанов

54

22

32

З

6.

Физическая география России

54

22

32

З

7.

Социальная и экономическая география России

54

22

32

ДЗ

8.

Биогеография

54

22

32

ДЗ

9.

Политическая география мира

54

22

32

З

10.

Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе

54

22

32

ДЗ

11.

Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Ткаченко Анатолий Сергеевич
05.10.2020
Обучение отличное, всем советую.
Москва
Ханжина Диана
24.09.2020
Спасибо вам за предоставленную возможность получить знания в новой для меня области, лекции были вполне доступны и понятны. Единственное, мне не хватило практических заданий.
Новосибирск, Новосибирская область
Васильева Анастасия Алексеевна
13.09.2020
Учитель
Спасибо за возможность повысить свой подготовки. Отдельное спасибо за вебинары, затронуты актуальные темы.
Лесозаводск, Приморский край
Губерт Александр Юрьевич
14.08.2020
Педагог доп. образования
Все настолько было отлично. Лекции вообще хорошо сделаны.
Кемерово, Кемеровская область
Нефедова Ирина Владимировна
08.08.2020
Экскурсовод
Спасибо за возможность дистанционно пройти обучение, за хороший, познавательный материал. Очень отзывчивый и внимательный преподавательский состав. Было приятно обучаться и общаться с педагогами.
Москва
Шмайлова Снежана Игоревна
27.04.2020
Учитель начальных классов
За профессиональной переподготовкой обратилась в НИИДПО во второй раз, именно потому, что могла рассчитывать на качественное обучение, ориентированность на слушателя, профессиональный подход. Спасибо, с вами получать знание не только приятно, но и эффективно.
Екатеринбург
Гончар Татьяна Ивановна
26.04.2020
Огромное спасибо за доступное обучение. Очень приветливые специалисты. Материал понятен. Учиться очень легко.
Староминская, Краснодарский край
Лихуша Татьяна Ивановна
10.04.2020
Учиться у вас мне было очень интересно. Интересно было работать с преподавателями дисциплин. Материал был очень интересный и доступный. Спасибо!
Москва
Кильган Лариса Анатольевна
09.04.2020
Учитель технологии
Учусь уже второй раз. Все устраивает. Очень нравится система обучения.
Псков, Псковская область
Гусева Ирина Алексеевна
03.04.2020
Учитель географии
Здравствуйте! Обучение организовано очень доступно, специалисты по сопровождению просто великолепны: очень качественно сопровождают, отвечают на любые вопросы. Очень признательна за рассрочку платежа, это очень актуально! Процветания Вашей организации. Планирую ещё пройти обучение. С уважением, Гусева Ирина Алексеевна
Москва
Устинов Анатолий Юрьевич
15.02.2020
Учитель русского языка и литературы
Продолжайте благое дело. Может, кто-нибудь придёт в школу, особенно сельскую.
Москва
Бибиева Зоя Мавтаевна
09.01.2020
Учитель начальных классов
Только слова благодарности. Я по электронной почте послала Вашей группе сообщение. Думаю Вы прочитали. Во всяком случае, надеюсь.
Грозный, Чечня
Ляхова Светлана Ивановна
12.12.2019
Сотрудничать было легко и приятно. Вежливые, грамотные специалисты всегда подсказывают при возникновении вопросов. Благодарю Вас.
Москва
Мушреф Александра Хасановна
28.11.2019
Благодарю, за возможность пройти переквалификацию столь удобным и эффективным способом!
Москва
Ширяев Дмитрий Андреевич
16.11.2019
Спасибо методистам, педагогам за проделанную работу. Курс переподготовки был весьма насыщенным, обучение далось легко и каких-то существенных замечаний у меня нет, остались только положительные впечатления. В дальнейшем, по мере надобности, буду рассматривать возможность пройти обучение в АНО НИИДПО снова.
Москва
Шалиткина Анастасия Владимировна
21.10.2019
Мое первое образование - эколог, поэтому мной была выбрана профессия для переподготовки - учитель географии. Обучение прошло отлично. Тестовая форма для проверки знаний-очень удобно. Достаточно полный и понятный лекционный материал. Преподаватели при оценке практических заданий, расписывали неточности в работе. В общем мнение осталось положительное. Планирую пройти еще одно обучение.
Гаджиево, Мурманская область
Зеленцова Светлана Анатольевна
17.06.2019
Преподаватель
Обучение  не вызвало особых затруднений. Все предметы осваивались успешно. Хотелось бы в дальнейшем пройти переподготовку и по другим специальностям.
Шарья, Костромская область
Логвенчев Петр Иванович
06.06.2019
Обучение построено и функционирует грамотно. Методика обучения понятна, лояльна к обучающемуся, без послаблений. Оперативность и корректность достойна уважения. Учиться было комфортно - как у строгого, но справедливого учителя. Есть шероховатости, но они понятны - солидный объем материала и темп обучения требуют шлифовки. Спасибо всем преподавателям. 
Москва
Набиев Халид Жасымович
31.03.2019
Хочу выразить слова благодарности директору АНО НИИДПО и всем преподавателям института. Я очень доволен, мне все понравилось! 
Москва
Бирюкова Елена Ивановна
27.03.2019
Хочу выразить благодарность преподавателям за организацию обучения на достаточно высоком уровне! Материал и проверочные задания содержали полезную информацию для дальнейшей работы. 
Москва
Шубина Анастасия Владимировна
05.09.2018
Все понравилось, только диплом до сих пор не пришел.
Москва
Кононова Мария Викторовна
11.01.2018
Учитель
Курс отличный. В темах есть вся нужная информация. Сам курс хорошо продуман - начиная с простых заданий к сложным. Поэтому информация лучше усваивается. Спасибо большое за обучение!
с. Верхняя Маза, Ульяновская область
Питякин Игорь Иванович
17.11.2017
Учебный процесс организован грамотно. Лекции насыщены необходимыми обучающими материалами. Тестовые задания проверяют знания. Практические работы закрепляют пройденный материал. Много полезных дополнительных материалов. Прекрасные вебинары. Большое спасибо! 
Москва
1 1 2 3 4 5

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Уважаемые пользователи, данные о новой лицензии АНО «НИИДПО» доступны на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0012172

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Весенняя скидка на обучение  48%

  • До 23 апреля!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
17 100 ₽
8 812 ₽
до 23 апреля
-48%
Рассрочка 0%
от 735 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Патопсихолог

106 000 руб. 89 478 руб.

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Онкопсихолог

105 700 руб. 86 989 руб.
1 2
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх