Учитель биологии и географии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)
За 6,5 месяцев с нуля освойте преподавание биологии и географии, чтобы вести занятия в школе, колледже или в индивидуальном формате.
- Разрабатывайте и проводите уроки по ботанике, зоологии, анатомии, экологии, физической, социальной и экономической географии мира и России
- Готовьте учеников к ГИА по двум предметам с опорой на КИМы и критерии оценивания
- Сопровождайте исследовательскую деятельность и участвуйте с учениками в научно-практических конференциях
- Используйте платформы РЭШ и МЭШ, нейросети и другие цифровые инструменты для создания материалов и заданий
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) биологии и географии , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: июль 2025
4 500 ₽ до 11.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Эта программа для тех, кто
Особенности программы
Курс объединяет педагогическую, предметную, методическую и цифровую подготовку. Вы получите полный комплекс знаний и инструментов для работы в школе, колледже или на себя. Освоите работу с образовательными платформами РЭШ, МЭШ, «Единое содержание общего образования».
Научитесь проводить онлайн-уроки, использовать цифровые инструменты, создавать тесты и задания с помощью нейросетей. Это позволит быстрее готовиться к занятиям, автоматизировать рутинные задачи и сделать обучение более структурированным и наглядным.
В курс включен отдельный модуль по проектной деятельности. Вы узнаете, как сопровождать учеников при подготовке исследовательских и творческих проектов, готовить подопечных к участию в конференциях и конкурсах. Это направление особенно важно для карьерного роста педагога и формирования учебной мотивации у школьников.
Ваши результаты после обучения
- Планируете уроки с учетом возрастных особенностей, универсальных учебных действий и образовательных результатов.
- Проводите занятия по ключевым темам: ботаника, зоология, анатомия, экология, землеведение, картография, физическая, социальная и экономическая география.
- Готовите учеников к сдаче ЕГЭ по биологии и географии: отрабатываете экзаменационные задания, пошагово объясняете алгоритмы решений.
- Составляете подробные планы и сценарии уроков и адаптируете занятия под очный и дистанционный формат.
- Используете цифровые образовательные платформы и нейросети для создания заданий, планирования уроков и визуализации учебного материала.
- Организуете и сопровождаете проектную и исследовательскую деятельность, готовите школьников к участию в НПК и предметных олимпиадах.
- Ведете репетиторскую деятельность, разрабатываете индивидуальные траектории подготовки учеников.
- Работаете с методическими материалами, формируете собственную базу учебных заданий и наглядных пособий.
По окончании обучения вы получите
Где и кем вы сможете работать
- Учителем биологии и географии
- Преподавателем
- Репетитором
- Экспертом по подготовке к ЕГЭ / ОГЭ
- Руководителем исследовательской проектной деятельности
- Школы (государственные и частные)
- Профильные классы, лицеи, гимназии
- Колледжи, техникумы
- Центры подготовки к ОГЭ/ЕГЭ, факультативные курсы, предметные кружки
- Частная практика
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Общее землеведение с основами картографии: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Физическая география материков и океанов: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Физическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Социальная и экономическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Экономическая и социальная география мира: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Методика обучения биологии и географии в основной и средней школе
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Биология» и «География»
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Более 100 вебинаров:
- Особенности составления рабочей программы по обновленным ФГОС.
- Написание конспекта экскурсии по образовательному учреждению, которое максимально готово и в полном объеме реализует ФГОС ООО и СОО.
- Строение и многообразие покрытосеменных растений: вегетативные органы.
- Изучение основ цитологии в школьном курсе биологии: химический состав клетки.
- Изучение генетики в школьном курсе биологии (решение генетических задач).
- Проектирование уроков на основе системно-деятельностного подхода.
- Развитие биологических понятий в школьном курсе.
- Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые России. Методика преподавания темы с учетом требований образовательных стандартов.
- Содержание и методы базового школьного географического образования в условиях реализации ФГОС.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель биологии и географии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) биологии и географии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
- Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практические задания:
Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Строение и жизнедеятельность растений
- Введение в ботанику. Строение и жизнедеятельность растительной клетки. Ткани
- Вегетативные органы цветкового растения
- Генеративные органы цветкового растения
Модуль II. Обзор систематических групп
- Покрытосеменные (цветковые)
- Бактерии. Грибы. Лишайники
- Водоросли. Мхи
- Папоротникообразные. Голосеменные
Модуль III. Развитие растительного мира на Земле — 16
- Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира
- Растительные сообщества и охрана растительного покрова
- Решение типовых заданий по ботанике из КИМ ЕГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Установить соответствие между характеристиками и отделами растений.
- Провести анализ предложений по теме «Половое размножение цветковых растений».
- Отработать практические умения решений заданий базового и повышенного уровня знаний из контрольно-измерительных материалов ЕГЭ.
Модуль I. Зоология беспозвоночных
- Введение в зоологию. Тип простейшие. Тип Кишечноплостные
- Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви
- Тип Моллюски. Тип Членистоногие
Модуль II. Зоология позвоночных
- Ланцетники. Рыбы. Земноводные
- Пресмыкающиеся. Птицы
- Млекопитающие
Модуль III. Развитие животного мира на Земле
- Происхождение и историческое развитие животного мира
- Место и роль животных в биосфере
- Среды жизни и экологические группы животных
- Решение типовых заданий по зоологии из КИМ ЕГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить задания из КИМ ЕГЭ Работа со схемой «Скелет птицы» Решить задания из КИМ ЕГЭ с подробным объяснением алгоритма действий.
Модуль I. Введение. Опорно-двигательный аппарат
- Система опоры и движения
- Организм человека и его строение
- Введение. Краткая история анатомии и физиологии
Модуль II. Системы внутренних органов
- Эндокринная система. Репродуктивная система. Индивидуальное развитие человека
- Пищеварительная система. Выделение. Кожа
- Внутренняя среда организма. Кровеносная, дыхательная системы
Модуль III. Нервная система и учение о ВНД
- Решение типовых заданий из раздела «Человек и его здоровье» КИМ ЕГЭ
- Сенсорные системы
- Основы учения о высшей нервной деятельности
- Нервная система
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицы: «Эндокринная система человека», «Образование мочи».
- Установить соответствие между процессами пищеварения и отделами пищеварительного канала.
- Отработать практическое умение решать задания из КИМ ЕГЭ.
Модуль I. Основы цитологии. Размножение и индивидуальное развитие организмов
- Клеточная теория. Химический состав клетки. Неорганические и органические вещества клетки
- Строение клеток прокариот и эукариот
- Размножение и индивидуальное развитие организмов
Модуль II. Обмен веществ и энергии в клетке
- Понятие об обмене веществ. Биосинтез белка
- Фотосинтез и хемосинтез. Энергетический обмен
- Решение задач по цитологии при подготовке к ЕГЭ
Модуль III. Основы генетики
- Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание
- Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование. Генетическое определение пола
- Взаимодействие генов. Изменчивость: наследственная и ненаследственная
Модуль IV. Генетика человека. Основы селекции и биотехнологии
- Генетика человека
- Основы селекции и биотехнологии
- Решение задач по генетике при подготовке к ЕГЭ
Практические задания:
- Решить типовые задания из ЕГЭ: «Отличие растительной клетки от животной», «Сходство грибов с растениями и животными», «Световая фаза фотосинтеза».
- Заполнить таблицы: «Органоиды клетки», «Виды обмена», «Этапы энергетического обмена».
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить задачи по генетике.
Модуль I. Введение в экологию. Организм и среда
- Предмет, задачи и методы экологии. История экологии
- Экологические факторы среды и общие закономерности их действия. Среды жизни. Основные типы экологических взаимодействий
- Экология популяций
Модуль II. Надорганизменные системы
- Биогеоценозы. Экосистемы. Искусственные экосистемы
- Учение о биосфере. Ноосфера. Экологические принципы рационального природопользования
- Решение типовых заданий по экологии из КИМ ЕГЭ
Модуль III. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции
- Развитие эволюционных идей. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции
- Вид, его критерии. Популяция как единица эволюции
- Микроэволюция. Видообразование. Макроэволюция
Модуль IV. Происхождение и развитие жизни на Земле. Антропогенез
- Происхождение и развитие жизни на Земле
- Положение человека в системе животного мира. Этапы эволюции человека
- Решение типовых заданий по эволюции из КИМ ЕГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицы: «Типы популяции», «Функциональная группа консументов», «Основные компоненты биогеоценоза».
- Отработать умение использовать в практической деятельности знания об эволюционном учении, формах естественного отбора, направлений эволюции, типах адаптаций.
- Решить задания из КИМ ЕГЭ по биологии.
Модуль I. Место общего землеведения в системе географических наук. Географическая оболочка как объект изучения общего землеведения
- Место общего землеведения в системе географических наук. Факторы формирования географической оболочки
- Общие законы географической оболочки
- Экологические проблемы географической оболочки
- Внутреннее строение и состав Земли
Модуль II. Сферы географической оболочки
- Литосфера
- Атмосфера
- Гидросфера
- Педосфера. Биосфера
Модуль III. Ландшафтоведение и картография
- Понятие о географическом ландшафте
- Картография: составляющие ее дисциплины. Значение курса картографии с основами топографии в профессиональной подготовке учителя географии. Краткие сведения из истории географической карты
- Общие сведения о географической карте и глобусе. Форма и размеры Земли
- Топографические карты и снимки. Ориентирование на местности
Модуль IV. Понятие о топографической съемке. Типология и использование географических карт
- Наземные съемки. Дистанционные (аэрокосмические) съемки
- Мелкомасштабные географические карты и их использование
- Обзорные общегеографические карты. Тематические карты
- Серии карт. Использование карт. Школьные атласы и карты
Модуль V. Разбор заданий ЕГЭ
- Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Место общего землеведения в системе географических наук. Географическая оболочка как объект изучения общего землеведения»
- Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Сферы географической оболочки»
- Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Ландшафтоведение и картография»
- Разбор заданий ЕГЭ по блоку «Понятие о топографической съемке. Типология и использование географических карт»
Практические задания:
- Заполнить таблицы: «Зональные типы водного режима рек по М.И. Львовичу», «Этапы существования географической оболочки».
- Составить развернутые ответы на вопросы на тему «Подземные воды».
- Выполнить план небольшого участка (двора или пришкольной территории).
- Провести съемки местности полярным способом.
- Заполнить таблицы «Классификация карт по масштабу», «Способы отображения масштаба».
- Отработать умение применять в практической деятельности владение основными принципами решения землеведческих и картографических задач.
Модуль I. Современный облик планеты Земля
- Геологическая история и рельеф Земли
- Климатические пояса и области мира. Вода на Земле
- Географическая среда и человек. Природные комплексы Земли
Модуль II. Особенности природы, населения и хозяйства «южных» материков
- Африка: общая характеристика
- Южная Америка: общая характеристика
- Австралия и Океания: общая характеристика
- Антарктида: общая характеристика
Модуль III. Особенности природы, населения и хозяйства «северных» материков
- Природа Земли и человек
- Северная Америка: общая характеристика
- Евразия: общая характеристика
Модуль IV. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ
- Методические аспекты разбора заданий по курсу «Физическая география материков и океанов»
- Алгоритмы решения заданий раздела ЕГЭ «Природа Земли и человек»
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Установить соответствие между флористическим царством и его описанием.
- Заполнить таблицу «Природная зона и типичные представители органического мира».
- Установить правильную последовательность крайних точек «северных материков».
- Решить задания трех уровней сложности (базовый, повышенный, высокий).
- Составить алгоритм решения задания (на выбор).
Модуль I. Общая физико-географическая характеристика территории России
- Климат и внутренние воды России
- Рельеф, геологическое строение и минеральные ресурсы России
- Географическое положение и границы России
- Почвы, растительный и животный мир. Биологические ресурсы России
Модуль II. Природные различия на территории России
- Природное районирование: принципы, виды и единицы
- Характеристика крупных природных территорий России
- Моря как крупные природные комплексы. Особо охраняемые природные территории России
- Природные зоны и высотная поясность
Модуль III. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ
- Картографические навыки при разборе заданий раздела «География России»
- Вопросы природопользования и геоэкологии при решении заданий ЕГЭ
- Методические аспекты разбора заданий по курсу «Физическая география России»
Практические задания:
- Заполнить таблицы по тектоническим структурам РФ, климатограммам, природным зонам
- Составить кластер «Растительный и животный мир России».
- Заполнить таблицы: «Высотная поясность гор Южной Сибири», «Особо охраняемые природные территории России».
- Решить задания трех уровней сложности ЕГЭ по географии (базовый, повышенный, высокий). Составить алгоритм решения задания (на выбор).
Модуль I. Введение. Общая характеристика природно-ресурсного потенциала России
- Экономико-географическое, транспортно-географическое и геополитическое положение России
- Природные условия и природно-ресурсный потенциал России
- Территориальная и отраслевая структура хозяйства. Особенности формирования хозяйства России
Модуль II. Население России
- Динамика численности населения России. Показатели воспроизводства населения
- Половозрастной, этнический и религиозный состав населения России
- Урбанизация и особенности расселения сельского населения. Миграционный прирост. Занятость населения
Модуль III. Общая характеристика основных хозяйственных комплексов России
- Агропромышленный и инфраструктурный комплексы
- Экологические проблемы на территории России
- Общая характеристика хозяйства России
- География отраслей и межотраслевых комплексов: топливно-энергетический и металлургический комплексы
- Химико-лесной, машиностроительный и оборонный комплексы
Модуль IV. Природно-хозяйственные регионы России
- Районирование территории России
- Природно-хозяйственные регионы европейской части страны
- Природно-хозяйственные регионы азиатской части страны
Модуль V. Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ
- Методические аспекты разбора заданий по курсу «Социальная и экономическая география России»
- Методика решения демографических задач
- Методика изучения регионов России. Ключевые моменты при определении субъектов по описанию
Практические задания:
- Составить отраслевые схемы.
- Определить показатели воспроизводства населения.
- Построить графики и диаграммы.
- Заполнить таблицы «Этносы и религии», «Хозяйство России».
- Определить по картам и статистическим материалам закономерности в размещении населения и объяснить их.
- Решить задачи по определению миграционного прироста.
- Составить сообщение об одном из самых крупных топливных, энергетических, металлургических и машиностроительных предприятий региона вашего проживания.
- Определить главный район размещения отраслей трудоемкого и металлоемкого машиностроения.
- Определить по картам основные районы выращивания зерновых и технических культур, главные районы животноводства.
- Оценить экологическую ситуацию в разных регионах России.
- Заполнить схему «Виды районирования территории страны».
- Составить комплексную характеристику экономического региона по плану с использованием тематических карт.
- Составить алгоритм решения задания (по выбору).
- Решить демографическую задачу с использованием статистических данных.
- Определить регион по описанию.
Модуль I. Политическая карта мира. Население мира
- Современная политическая карта мира. Многообразие стран и их типология
- Состав и демографическая характеристика населения мира
- Расселение и его формы
- Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по темам «Политическая карта мира» и «Население мира»
Модуль II. Мировые природные ресурсы. Мировое хозяйство
- Мировые природные ресурсы
- Мировое хозяйство и международное географическое разделение труда
- Характеристика основных отраслей мирового хозяйства
- Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по темам «Мировые природные ресурсы» и «Мировое хозяйство»
Модуль III. Регионы и страны мира
- Социально-экономическая характеристика стран Азии и Африки
- Социально-экономическая характеристика стран Северной и Латинской Америки, Австралии и Океании
- Практикум по разбору и решению задач ЕГЭ по разделу «Регионы и страны мира»
- Регионы современного мира. Социально-экономическая характеристика стран Европы
Практические задания:
- Составить схему «Социально-экономическая типология стран мира».
- Оценить и сделать прогноз демографических ситуаций по странам на основе анализа демографических пирамид.
- Обозначить на контурной карте страны с высокой плотностью населения, крупнейшие экономики мира.
- Отработать грамотное использование понятий при работе с текстом по теме «Урбанизация».
- Оценить ресурсообеспеченность стран (работа со статистическими данными).
- Сравнить структуру экономики стран на основе распределения их экономически активного населения.
- Отработать грамотное использование терминов при работе с текстом социально-экономического содержания.
- Решить задачи ЕГЭ по основным темам курса экономической и социальной географии мира (с разбором решения).
Модуль I. Общие вопросы теории методики обучения биологии и географии в основной и средней школе
- Методика обучения биологии и географии как наука и учебный предмет. Связь методики обучения биологии и географии с другими науками
- Краткая история становления и развития методик обучения биологии и географии
- Методика обучения биологии и географии как частная дидактика. Основные методологические аспекты обучения биологии и географии
Модуль II. Характеристика школьных курсов биологии и географии.
- Значение школьного биологического образования. Его содержание и стандартизация
- Содержание и методика реализации базового географического образования в основной и средней непрофильной школе: начальный курс географии, география материков и океанов, физическая география России и зарубежных стран, экономическая и социальная география мира
- Внеклассная работа по биологии и географии
Модуль III. Методы, формы и средства обучения биологии и географии в основной и средней школе.
- Методы и методические приемы обучения биологии и географии
- Формы организации и средства обучения биологии и географии
- Контроль за достижениями учащихся в процессе обучения биологии и географии
Практические задания:
- Изучить методы и логику научного исследования в области методики обучения биологии и географии.
- Составить план научно-методического исследования (по приведенному образцу).
- Провести анализ развития одного из биологических или географических понятий (клетка, ген, обмен веществ, атмосфера, географическая оболочка и т.п.) по действующим программам и учебникам. Отобрать наглядность и дидактический материал для формирования этого понятия.
- Спланировать комплекс занятий биологического или географического кружка на учебный год с учетом регионального содержания курсов биологии или географии.
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
- Линейка продуктов репетитора
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний.
- Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков.
- Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Методологические характеристики исследования
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практические задания:
- Составить методическую основу для учебного исследовательского проекта (тема по выбору).
- Описать метод исследования, план работы и источники информации.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 58 | 24 | 34 | З |
5. | Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 62 | 24 | 38 | З |
6. | Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 64 | 26 | 38 | З |
7. | Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 74 | 30 | 44 | З |
8. | Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 74 | 30 | 44 | З |
9. | Общее землеведение с основами картографии: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 72 | 30 | 42 | З |
10. | Физическая география материков и океанов: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 56 | 24 | 32 | З |
11. | Физическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 54 | 22 | 32 | З |
12. | Социальная и экономическая география России: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 80 | 34 | 46 | З |
13. | Экономическая и социальная география мира: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 52 | 20 | 32 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
14. | Методика обучения биологии и географии в основной и средней школе | 64 | 30 | 34 | ДЗ |
15. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
16. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Биология» и «География» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
17. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
18. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Мне понравилось. Эффективно. Уже преподаю в Московской школе на пол ставки по предметам, которые изучила на курсе. Использую лекционный материал при подготовке к урокам.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 500 ₽ до 11.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

4 500% до 11.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.