Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Медицинский регистратор (340ч)
для корпоративных клиентов
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек











Обучение на курсах медицинских регистраторов – это возможность получить востребованную профессию всего за 6 месяца.
Нормативные документы
Содержание программы соответствует квалификационным требованиям к должности «Медицинский регистратор», установленным Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 № 541н).
Эта программа для вас, если вам нужно:

- Изучить правовой режим деятельности медицинских организаций.
- Понять состав, структуру и содержание первичной медицинской документации.
- Освоить IT-технологии в работе медицинского регистратора.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 14 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Будущие медицинские регистраторы изучат:
- Правовое регулирование развития здравоохранения в РФ.
- Актуальные вопросы профессиональной этики и деонтологии.
- Основы анатомо-физиологических знаний.
- Правила оказания первой доврачебной помощи.
- Технологии работы с первичной медицинской документацией.
- Внесение медицинской информации в базы данных.
- Этику и психологию деловой коммуникации медицинского регистратора.
- Преодоление профессионального выгорания медицинского служащего.
Программа включает вебинары:
- Обзор функциональных решений МИС «ИНФОКЛИНИКА».
- Обзор функциональных решений системы БАРС. Здравоохранение.
- Облачное хранение данных: практическое использование на примере «Яндекс.Диск» (в 2 частях).
- Информационно-коммуникационные технологии в здравоохранении (в 3 частях).
- Обработка числовой информации. Работа в MS Excel (в 3 частях).
- Обработка текстовой информации. Работа в MS Word (в 4 частях).
- Программное обеспечение для автоматизации документооборота на предприятии.
- Первая неотложная помощь. Понятие. Принципы оказания.
- Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи.
- Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения.
- Алгоритм оказания первой помощи при неотложных ситуациях и острых заболеваниях.
- Особенности первой помощи при травмах, правильная иммобилизация травм, перевязка ран.
- Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах.
- Оказание первой помощи при прочих состояниях.
Видеолекции:
- Первичная медицинская документация.
- Договор оказания медицинских услуг. Правовые требования, содержание, существенные условия.
- Правовое регулирование отдельных видов медицинской помощи.
- Правовое регулирование времени труда и отдыха медицинских работников.
- Правовое регулирование мер социальной поддержки медицинских работников.
- Правовые основы страхового обеспечения медицинских работников в связи с профессиональной деятельностью.
Практические задания курса
Проведение анализа предложенных практических ситуаций:
- Составление порядка своих действий для урегулирования конфликта, описанного в практической ситуации.
- Составление алгоритма работы с пациентом с подробным описанием каждого действия.
- Описание организации своего рабочего места с помощью мебели, оргтехники, личных вещей и т. д.
- Описание порядка своих действий при оформлении бумажной формы медицинской карты при первичном обращении пациента в поликлинику.
- Описание порядка действия медицинского регистратора при оформлении, хранении и учете медицинских карт в регистратуре.
Методические материалы
Нормативные документы.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к выполнению обязанностей медицинского регистратора, способны работать с первичной медицинской документацией.
- Вы умеете вести регистрацию больных, осуществлять хранение, выдачу пациентам, доставку в кабинет врача медицинских карт, оказывать пациентам справочно-консультационную помощь.
- Вы понимаете этические нормы и психологические принципы общения с пациентами.
Применение результатов обучения

Посещение любой медицинской организации начинается с регистратуры. Прежде чем попасть в кабинет врача, больной должен записаться на прием и получить медицинскую карточку. Медицинский регистратор подскажет, к какому специалисту следует обратиться с теми или иными симптомами и жалобами, проконсультирует о распорядке приёма, запишет пациента к врачу, заведет медицинскую карту, выдаст ее на руки или самостоятельно доставит врачу. Эта работа несложная, но востребована во всех лечебных учреждениях. Обучение на курсе поможет Слушателям компетентно и грамотно выполнять обязанности медицинского регистратора.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.
Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
На программы профессионального обучения принимаются совершеннолетние граждане.
Для поступления гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт).
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Заявление.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
© 2016-2022, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессионального обучения по должности служащего «Медицинский регистратор»
Срок обучения: 26 недель |
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Правовые основы деятельности медицинской организации |
36 |
16 |
20 |
З |
2. |
Профессиональная этика и деонтология в работе медицинского регистратора |
36 |
16 |
20 |
З |
3. |
Основы анатомии и физиологии человека |
36 |
16 |
20 |
ДЗ |
4. |
Основы первой доврачебной помощи |
36 |
16 |
20 |
ДЗ |
5. |
Первичная медицинская документация |
36 |
16 |
20 |
ДЗ |
6. |
Информационно-коммуникационные технологии в работе медицинского регистратора |
36 |
16 |
20 |
З |
7. |
Протокол делового общения медицинского регистратора |
36 |
16 |
20 |
ДЗ |
8. |
Профилактика профессионального выгорания и гигиены труда медицинского регистратора |
36 |
16 |
20 |
З |
9. |
Практикум по основной программе профессионального обучения «Медицинский регистратор» |
40 |
0 |
40 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Квалификационный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
В результате обучения по программе вы получите свидетельство
Лицензия на осуществление |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № 041231
Дата предоставления лицензии: 30.12.2020
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия от 30 декабря 2020 г. опубликована на сайте Рособрнадзора.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Продавец-консультант аптечных организаций
144 часа / 2 мес.
36 часов