Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Медицинский регистратор (340ч)
для корпоративных клиентов
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

Свидетельство московского института с государственной лицензией

Для старта в профессии и для действующих специалистов

Курс соответствует профстандарту

Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Дать Слушателям ключевые навыки по IT-технологиям в работе медицинского регистратора.
Научить понимать состав, структуру и содержание первичной медицинской документации, а также правовой режим деятельности медицинских организаций.
Содержание программы соответствует квалификационным требованиям к должности «Медицинский регистратор», установленным Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 № 541н).
Кому подходит обучение
Окончив обучение, вы сможете:
- Выполнять обязанности медицинского регистратора.
- Работать с первичной медицинской документацией.
- Вести регистрацию больных.
- Осуществлять хранение, выдачу, доставку в кабинет врача медицинских карт.
- Оказывать пациентам справочно-консультационную помощь.
- Понимать этические нормы и правила коммуникации с пациентами лечебных учреждений.
По окончании обучения вы получите:
Что входит в стоимость программы


- Составление порядка своих действий для урегулирования конфликта, описанного в практической ситуации.
- Составление алгоритма работы с пациентом с подробным описанием каждого действия.
- Описание организации своего рабочего места с помощью мебели, оргтехники, личных вещей и т. д.
- Описание порядка своих действий при оформлении бумажной формы медицинской карты при первичном обращении пациента в поликлинику.
- Описание порядка действия медицинского регистратора при оформлении, хранении и учете медицинских карт в регистратуре.








Программа включает вебинары:
- Обзор функциональных решений МИС «ИНФОКЛИНИКА».
- Обзор функциональных решений системы БАРС. Здравоохранение.
- Облачное хранение данных: практическое использование на примере «Яндекс.Диск» (в 2 частях).
- Информационно-коммуникационные технологии в здравоохранении (в 3 частях).
- Обработка числовой информации. Работа в MS Excel (в 3 частях).
- Обработка текстовой информации. Работа в MS Word (в 4 частях).
- Программное обеспечение для автоматизации документооборота на предприятии.
- Первая неотложная помощь. Понятие. Принципы оказания.
- Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи.
- Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения.
- Алгоритм оказания первой помощи при неотложных ситуациях и острых заболеваниях.
- Особенности первой помощи при травмах, правильная иммобилизация травм, перевязка ран.
- Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах.
- Оказание первой помощи при прочих состояниях.
Видеолекции:
- Первичная медицинская документация.
- Договор оказания медицинских услуг. Правовые требования, содержание, существенные условия.
- Правовое регулирование отдельных видов медицинской помощи.
- Правовое регулирование времени труда и отдыха медицинских работников.
- Правовое регулирование мер социальной поддержки медицинских работников.
- Правовые основы страхового обеспечения медицинских работников в связи с профессиональной деятельностью.
Чему вы научитесь
- Эффективно выполнять обязанности медицинского регистратора в лечебных учреждениях.
- Работать с первичной медицинской документацией.
- Вести регистрацию больных; осуществлять хранение, выдачу пациентам, доставку в кабинет врача медицинских карт.
- Оказывать пациентам справочно-консультационную помощь.
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирования по каждому учебному модулю
Тесты и практические задания.
Сдавайте квалификационный экзамен
Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и итоговое тестирование по всей образовательной программе.
Кто будет вас обучать?
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие
специалисты.
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
© 2016-2023, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессионального обучения по должности служащего «Медицинский регистратор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 26 недель |
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Правовые основы деятельности медицинской организации |
36 |
16 |
20 |
З |
2. |
Профессиональная этика и деонтология в работе медицинского регистратора |
36 |
16 |
20 |
З |
3. |
Основы анатомии и физиологии человека |
36 |
16 |
20 |
ДЗ |
4. |
Основы первой доврачебной помощи |
36 |
16 |
20 |
ДЗ |
5. |
Первичная медицинская документация |
36 |
16 |
20 |
ДЗ |
6. |
Информационно-коммуникационные технологии в работе медицинского регистратора |
36 |
16 |
20 |
З |
7. |
Протокол делового общения медицинского регистратора |
36 |
16 |
20 |
ДЗ |
8. |
Профилактика профессионального выгорания и гигиены труда медицинского регистратора |
36 |
16 |
20 |
З |
9. |
Практикум по основной программе профессионального обучения «Медицинский регистратор» |
40 |
0 |
40 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Квалификационный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Документы
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468 Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г. Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic ОГРН: 1157700006683 ИНН организации: 7724318601
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
На программы профессионального обучения принимаются совершеннолетние граждане.
Для поступления гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт).
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Заявление.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость курса
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Бессрочный доступ
к материалам программы Лекциям, пособиям, шаблонами образцам документов курса после успешного завершения обучения.
Записи 5000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
Доступ к biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Слушателю.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Продавец-консультант аптечных организаций
144 часа / 2 мес.
36 часов
Программы по темам
- Анонс программ (75)
- Архитектура и строительство. Программы от партнеров (35)
- Безопасность жизнедеятельности в социальной сфере (8)
- Бухгалтерский учет (32)
- Государственная служба и юриспруденция (13)
- Дефектология (73)
- Дизайн (48)
- Дошкольное образование (84)
- Документоведение и делопроизводство (14)
- Индустрия красоты (8)
- Культура и искусство (17)
- Логопедия (60)
- Маркетинг и продажи (8)
- Медицина. Фармация (18)
- Менеджмент и управленческие компетенции (39)
- Начальное образование (23)
- Охрана труда и жизнедеятельности (2)
- Педагогика (175)
Другие программы
направления
