Документационное обеспечение управления. Организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя организации с присвоением квалификации «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления» (620ч)

Рассрочка платежа
Оплачивайте профпереподготовку в рассрочку по индивидуальному графику без переплат, в т.ч. без скрытых доплат.
Скидки и льготы
Поступайте вместе с друзьями/коллегами и получайте скидку на групповое обучение. 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д. Возвращайтесь в АНО «НИИДПО»! Скидка на повторное обучение – 5%. Стоимость обучения ниже на 5% для пенсионеров, многодетных и других льготных категорий граждан.
Помощь в процессе обучения
Более 120 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям 3000 вебинаров – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 1000 отзывов от реальных выпускников.
Описание Учебный план Отзывы (3) Диплом Вопросы

Документационное обеспечение управления. Организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя организации с присвоением квалификации «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления»Работа любой организации связана с документооборотом, взаимодействием с партнёрами и клиентами, распределением рабочих задач, ведением деловой переписки и составлением планов. Этим может заниматься секретарь-референт, делопроизводитель, помощник руководителя. В его функции входит работа с входящей и исходящей корреспонденцией, планирование, ведение отчётности и организация хранения деловых бумаг. Помощник руководителя также занимается составлением рабочего графика начальника, готовит встречи с партнёрами, презентации, работает в приёмной, принимает телефонные звонки, ведёт протоколы переговоров. Сотрудник, отвечающий за организационные вопросы, должен знать деловой этикет, правила организации и ведения мероприятий, уметь работать с офисной техникой, разбираться в вопросах делопроизводства и планирования. 

Если вам нравится работать с людьми, вести документацию, готовить отчётность и быть правой рукой руководителя, эта профессия поможет вам реализовать свои таланты.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите изучить нормативно-правовые акты, касающиеся документооборота.
  • Собираетесь вести отчётность и деловую переписку в организации.
  • Интересуетесь основами архивной деятельности.
  • Планируете освоить все этапы информационного сопровождения работы руководителя.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (620 часов).

Цели и задачи курса

Прослушав программу, вы поймёте принципы работы с документацией, обучитесь приёмам информационно-аналитического сопровождения деятельности начальника структуры, изучите деловой этикет и правила поведения в конфликтной ситуации. Вы изучите правила составления, обработки и хранения деловой документации. Сможете оказывать руководителю информационную, организационную и аналитическую помощь. Узнаете, как соблюдать политику конфиденциальности, нормы делового этикета и получите подготовку в сфере управления конфликтами.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие обязанности лежат на помощнике руководителя?
  • Чем занимается делопроизводитель?
  • Как работать с документами?
  • Как составлять рабочий график начальника?
  • Какие требования предъявляются к секретарю-референту?
  • Какими качествами должен обладать специалист?
  • Как организовывать переговоры?
  • Какие нормы конфиденциальности надо соблюдать при работе с внутренней информацией?

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с экспертами-практиками можно на форуме, вебинарах.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Результаты и перспективы:

  • Документационное обеспечение управленияВы можете исполнять обязанности по организационному и документационному обеспечению управления.
  • Вы компетентны в вопросах делопроизводства, умеете обрабатывать входящую корреспонденцию и хранить архивные документы.
  • Вы способны организовать встречу, подготовить переговоры, провести презентацию деятельности компании. Благодаря вашему профессиональному сопровождению, работа руководителя становится более эффективной.

Требования к Слушателям:

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2019, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Документационное обеспечение управления. Организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя организации» с присвоением квалификации «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Нормативно-правовые акты, методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления

55

20

35

З

2.

Основы работы с документами и архивами

55

20

35

З

3.

Управление конфликтами

55

20

35

З

4.

Этика делового общения

55

20

35

ДЗ

Специальные дисциплины

5.

Технологии составления современного управленческого документа и формирования систем документации

60

25

35

ДЗ

6.

Основы документооборота и порядок работы с документами организации

55

20

35

ДЗ

7.

Номенклатура дел и правила текущего хранения документов

55

20

35

ДЗ

8.

Обработка дел для передачи в архив и последующего хранения

55

20

35

ДЗ

9.

Порядок документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя

55

20

35

ДЗ

10.

Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя

55

20

35

З

11.

Конфиденциальное делопроизводство и защита информации

55

20

35

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0009052

ИНН: 7724318601

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания Слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного АНО «НИИДПО» образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «НИИДПО» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Расскажите подробнее про диплом?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «НИИДПО» имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 77Л01 №0009052, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*. 

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты

117556, г. Москва, Варшавское ш. 79, к. 2

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта