Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)
На курсе подготовки учителей математики вы за 3 месяца вы освоите основные принципы педагогики, методы обучения математике и применение IT-технологий в учебном процессе.
- Узнаете, как эффективно преподавать математику, алгебру и геометрию в средней и основной школе
- Освоите методы воспитания и подходы к обучению с учетом современных требований ФГОС
- Научитесь эффективно готовить учеников к контрольным и экзаменам, включая ОГЭ и ЕГЭ
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
12 недель (3 мес.)
Возможно ускоренное обучение:9 недель (2 мес.) - Ближайшие наборы: август 2025
9 200 ₽ до 29.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Федеральный государственный образовательный стандарт закрепляет системно-деятельностный подход к обучению всем школьным предметам, что подразумевает его использование и при преподавании математики. Эта дисциплина является одной из основных, так как государственная итоговая аттестация по ней обязательна для всех выпускников школ. При планировании уроков по математике и при их проведении учителю важно учитывать всё разнообразие стратегий учения и особенностей мотивации школьников, применять дифференциацию и индивидуализацию, использовать разнообразные методические приёмы и педагогические технологии. Всеми этими тонкостями деятельности учителя математики можно овладеть на курсе профессиональной переподготовки.
- Владеете общей математикой, алгеброй и геометрией на уровне, достаточном для их преподавания в школе.
- Стремитесь устроиться на работу учителем математики в школу, гимназию или лицей и быть уверенными в своей профессиональной компетентности.
- Полагаете, что знания в области методики преподавания математики будут полезны в вашей дальнейшей деятельности.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Программа профессиональной переподготовки направлена на предоставление Слушателям необходимой информации и обучение их соответствующим умениям и навыкам для качественного преподавания математики в школе. Слушатели курса ознакомятся с базовыми понятиями педагогики и с особенностями педагогического процесса. Программа содержит разделы, посвящённые методике воспитания и обучения, а также приёмам, основанным на применении информационных технологий на уроках в контексте реализации ФГОС. Для наиболее качественного результата прохождения обучения Слушателям необходимы знания в области математики.
- Что изучает педагогика?
- Какие педагогические закономерности полезно знать учителю математики?
- Как происходит педагогический процесс?
- Кто является субъектами педагогического процесса и каковы их роли?
- Какие принципы дидактики, общей и частной методики необходимо соблюдать при планировании и проведении уроках?
- Какое воспитательное воздействие оказывает учитель математики на школьников?
- Каким образом следует обучать математике, алгебре и геометрии учащихся основной и средней школы?
- Что такое ФГОС и каковы его требования?
- Как применять информационные технологии для повышения эффективности обучения математике в рамках ФГОС?
Вы знакомы с основами педагогики, дидактики и методики преподавания математики на разных уровнях обучения.
- Вы умеете планировать и реализовывать уроки в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
- Вы обладаете практическими навыками в сфере обучения школьников математике за счёт наличия в курсе практических заданий и готовы к трудоустройству в школу, гимназию или лицей.
- Общие основы педагогики
- Педагогический процесс как целостное явление
- Методологические основы обучения
- Теория и методика воспитания
- Методика обучения математике в основной и средней школе
- Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Педагогика как наука — 18
- Педагогика как наука, её связь с другими науками. Система педагогических наук
- Основные категории педагогики
- Дидактика как теория образования и обучения. Процесс обучения, его закономерности и принципы
Практикум: Научиться применять знания о педагогическом взаимодействии на практике. Освоить на практике знания о факторах социализации. Научиться использовать на практике знания о связи педагогики с науками о человеке
Модуль II. Категориальный аппарат педагогики — 18
- Содержание общего образования. Организация учебно-познавательной деятельности школьников по усвоению содержания образования
- Методы, приёмы и средства обучения
- Современные интерактивные образовательные технологии
- Урок как основная форма организации обучения
- Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности школьников
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Теория и технологии воспитания — 20
- Воспитание как педагогическое явление
- Гуманизация воспитания. Нравственное воспитание школьников
- Общие методы воспитания
- Современные воспитательные технологии
- Внеурочная воспитательная деятельность и дополнительное образование школьников
- Формы и технология взаимодействия педагогов с родителями школьников
Практикум: Применить знания о воспитательном процессе на практике. Составить таблицу с описанием технологии педагогической поддержки. Составить таблицу, раскрывающую суть нестандартных форм взаимодействия учителей и родителей
Модуль I. Теория целостного педагогического процесса — 18
- Сущность педагогического процесса
- Педагогические ситуации в реальном педагогическом процессе
- Педагогическая задача как основная единица педагогического процесса
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Обучение в структуре целостного педагогического процесса — 18
- Закономерности и принципы обучения
- Дидактические модели обучения
- Виды обучения и их характеристика
Практикум: Научиться применять на практике знания об особенностях процесса обучения
Модуль III. Воспитание в структуре целостного педагогического процесса — 20
- Полисубъектная стратегия воспитания - методологический ориентир развития теории и практики воспитания в современной социокультурной ситуации
- Социальное партнёрство-основной механизм реализации полисубъектной стратегии воспитания в современной социокультурной ситуации
- Воспитание как система
Практикум: Составить описание социокультурных особенностей города. Собрать подборку статей из периодической печати, где описаны случаи успешного взаимодействия школы с внешним социальным субъектом. Выполнить проектное задание по предложенной преподавателем проблеме, определив возможные пути решения проблемы взаимодействия школы с социальными партнерами
Модуль I. Процесс обучения как целостная система — 18
- Сущность процесса обучения
- Психологические процессы познавательной деятельности
- Организация учебно-познавательной деятельности школьников по усвоению содержания образования
Практикум: Научиться применять профессиональную терминологию, заполнив схему функций обучения, определив свойства восприятия и процесс обучения
Модуль II. Содержание образования и методы обучения — 18
- Содержание образования
- Сущностная характеристика и классификации методов обучения
- Сущность и специфика методов организации, стимулирования, контроля и самоконтроля учебно − познавательной деятельности обучающихся
Практикум: Определить виды знаний по их описаниям. Описать классификацию основных учебных умений по Ю.К. Бабанскому. Определить виды рассказов по их описаниям
Модуль III. Формы организации обучения в современной системе образования. Контроль и оценка результатов обучения — 20
- Исторический характер форм организации обучения
- Урок как основная форма организации учебной работы в школе
- Педагогический контроль и оценка результатов обучения в современном учебном процессе
Практикум: Составить краткий сценарий нестандартного урока по выбранной теме, предварительно определив цели, задачи и возраст учеников. На примере изучения одной темы учебного предмета показать, какие методы контроля результатов обучения можно использовать и почему
Модуль I. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса — 18
- Воспитание и социализация личности
- Воспитательный процесс в образовательном учреждении
- Закономерности и принципы воспитания
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Методы воспитания — 18
- Методы, приемы и средства воспитания
- Назначение, условия эффективности и специфика методов воспитания
- Понятие о воспитывающих ситуациях, технология их создания
Практикум: Научиться применять знания о педагогических методах в своей профессиональной деятельности
Модуль III. Содержание и организация воспитательного процесса — 20
- Основные направления гуманизации воспитания
- Содержание воспитания
- Формы организации воспитательного процесса
Практикум: Ответить на вопросы преподавателя. Собрать цитаты известных педагогов о гуманистическом воспитании. Составить подробный план воспитательного мероприятия по выбранной теме, используя алгоритм Л.И. Маленковой
Модуль I. Методика математики как педагогическая дисциплина — 18
- Предмет, цель и задачи методики обучения математике
- Цели и содержание школьного математического образования
- Методы и средства обучения математике в школе
Практикум: Научиться применять на практике методику обучения математике
Модуль II. Изучение математики в 5-11 классах школы — 18
- Изучение математики в 5-6 классах
- Изучение алгебры и геометрии в 7-9 классах
- Изучение математики в 10-11 классах
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Современный урок математики и его особенности — 20
- Структура и типы современного урока математики
- Систематизация и обобщение школьного курса математики
- Организация внеурочной деятельности в системе школьного математического образования
Практикум: Сравнить, как изучается одно математическое понятие на разных этапах обучения. Составить урок математики по любой теме (изучение нового материала) в виде технологической карты
Модуль I. Логико-математический анализ и синтез в обучении математике — 18
- Современные технологии работы с математическими понятиями и определениями
- Обучение математическому моделированию как основа реализации ФГОС.
- Математические предложения и технологии работы с ними
Практикум: Научиться уверенно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Обучение математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС — 18
- Обучение основам алгебры в условиях реализации ФГОС ОО
- Обучение основам геометрии в условиях реализации ФГОС ОО
- Обучение основам математического анализа в условиях ФГОС ОО
Практикум: Научиться применять на практике методику решения геометрических задач
Модуль III. Базовый и профильный уровни школьного математического образования — 20
- Дифференцированное обучение математике в современной школе
- Формирование алгоритмического мышления и повышение уровня информационной культуры как задача современного школьного математического образования
- Современные средства оценивания учебных достижений по математике
Практикум: Подобрать задания разной сложности по выбранной теме для оценки знаний школьников
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
1. | Общие основы педагогики | 56 | 28 | 28 | З |
2. | Педагогический процесс как целостное явление | 56 | 28 | 28 | З |
3. | Методологические основы обучения | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
4. | Теория и методика воспитания | 56 | 28 | 28 | З |
5. | Методика обучения математике в основной и средней школе | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
6. | Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Спасибо, что дали возможность получить качественное образование в достаточно короткие сроки с возможностью гибкого подхода к сдаче модулей.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
9 200 ₽ до 29.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

9 200% до 29.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.