Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (450ч)

По акционной стоимости: {place}

Станьте квалифицированным педагогом-воспитателем группы продленного дня на курсе профессиональной переподготовки всего за 3,5 месяца. 

  • Научитесь разрабатывать развивающие и увлекательные занятия, вести кружки, организовывать экскурсии и прогулки
  • Помогайте школьникам выполнять домашние задания, консультируйте родителей по вопросам воспитания детей
  • Создавайте учебные материалы с помощью нейросетей и других современных образовательных ресурсов
Стоимость программы:
26 700 ₽ 11 900 ₽
ваша выгода
14 800 ₽ до 18.07.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 995 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Диплом о профессиональной переподготовке московского института
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Практические задания с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса

Эта программа для тех, кто

Планирует работать педагогом-воспитателем и ищет новые, в том числе цифровые, форматы для проведения развивающих занятий и проектов с учениками на продлёнке
Уже работает в группе продлённого дня и хочет систематизировать знания о психолого-педагогическом сопровождении и организации досуга для детей

Особенности программы

Этот курс готовит квалифицированных педагогов-воспитателей групп продлённого дня (ГПД) для школ, лицеев, гимназий и других образовательных учреждений с нуля. 

Вы получите фундаментальные знания о нормативно-правовых основах работы ГПД, организации режима дня, внеурочной деятельности (экскурсии, кружки, прогулки). Научитесь вести воспитательную работу, выстраивать доверительные отношения с детьми.

Узнаете об особенностях электронного обучения (ЭО), сможете создавать цифровые материалы, а также применять искусственный интеллект для генерации заданий и визуального контента.

Ваши результаты после обучения

  • Работаете педагогом-воспитателем группы продленного дня, планируете и организуете образовательно-воспитательный процесс в соответствии с ФГОС
  • Создаете психологически комфортную среду и оказываете педагогическую поддержку детям разного возраста
  • Разрабатываете и проводите развивающие занятия, творческие мастерские и досуговые мероприятия
  • Выстраиваете продуктивное общение с родителями и коллегами-педагогами по вопросам развития и воспитания детей в ГПД
  • Генерируете и адаптируете текстовые и визуальные материалы (идеи занятий, задания, иллюстрации, пояснения) с помощью инструментов искусственного интеллекта

По окончании обучения вы получите

Диплом о профессиональной переподготовкеДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе

Где и кем вы сможете работать

Педагогом-воспитателем группы продленного дня в:
  • Среднеобразовательных школах, гимназиях и лицеях полного дня
  • Учреждениях дополнительного образования
  • Частных образовательных центрах
  • Школах-интернатах
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
10 дисциплин
  1. Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраст
  2. Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты
  3. Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода
  4. Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов
  5. Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов
  6. Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)
  1. Современные технологии формирования и развития детского коллектива
  2. Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
  3. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  4. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Практические задания и кейсы
Тестирование по каждой дисциплине
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Полезные материалы для работы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой дисциплине
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Полезные материалы для работы
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель группы продленного дня»

Срок обучения: 15 недель
Возможно ускоренное обучение: 11 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраст
42

Модуль I. Психологические особенности социализации и развития личности младшего школьника — 13 часов

  • Особенности общения детей младшего школьного возраста со взрослыми и со сверстниками  
  • Адаптация ребенка и семьи к обучению в школе  
  • Личность младшего школьника: личностные особенности и социальная ситуация развития

Практикум: Научиться применять знания о психологических особенностях социализации и развития личности младших школьников на практике

Модуль II. Психолого-педагогические основы организации воспитательной работы в начальной школе — 14 часов

  • Разработка и реализация воспитательных мероприятий в деятельности учителя начальных классов  
  • Разработка программы внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Методы, формы и приемы воспитания младших школьников  
  • Цели, принципы и содержание воспитательной работы в начальной школе

Практикум: Разработать цели и задачи воспитательной работы с первым классом

Модуль III. Определение эффективности воспитательной работы в начальной школе — 15 часов

  • Диагностика эффективности системы внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Анализ эффективности воспитательных мероприятий в начальной школе  
  • Диагностика уровня воспитанности младших школьников

Практикум: Составить план оценки эффективности вашей воспитательной работы

02
Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты
42

Модуль I. Психологические основы обучения младших школьников — 13 часов

  • Использование знаний о потребностно-мотивационной сфере личности младших школьников в обучении  
  • Использование знаний об эмоционально-волевой сфере личности младших школьников в обучении  
  • Использование знаний о когнитивно-познавательной сфере в обучении  
  • Психологический анализ урока

Практикум: Научиться применять на практике знания о психологических основах обучения младших школьников

Модуль II. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы — 14 часов

  • Связь содержания обучения с целями обучения в начальной школе  
  • Цели и принципы обучения в начальной школе

Практикум: Разработать предложения по повышению качества образовательного процесса с помощью внедрения современных технологий

Модуль III. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы — 15 часов

  • Современные средства обучения младших школьников  
  • Методы и приемы обучения младших школьников  
  • Критерии и способы оценивания качества обучения в начальной школе  
  • Формы организации обучения в начальных классах

Практикум: Проанализировать современные средства обучения младших школьников и изложить своё мнение о современных методах и средствах обучения

03
Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода
38

Модуль I. Формирование у младших школьников учебной деятельности — 12 часов

  • Формирование у младших школьников универсальных учебных действий  
  • Способы формирования у младших школьников учебно-познавательного интереса  
  • Сущность и структура учебной деятельности

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

Модуль II. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО — 13 часов

  • Особенности организации учебно-воспитательной работы с учетом системно-деятельностного подхода  
  • Изменение функции педагога в современном образовательном пространстве. Роль учителя в формировании у младших школьников учебной деятельности

Практикум: Заполнить таблицу с основными компетенциями педагога. Научиться применять на практике знания о результатах, подлежащих проверке и аттестации, согласно концепциям ФГОС

Модуль III. Технологии реализации системно-деятельностного подхода в начальном образовании — 13 часов 

  • Технологии игрового обучения  
  • Технология проблемного обучения  
  • Технологии развивающего обучения  
  • Технологии проектного обучения

Практикум: Заполнить таблицу с основными характеристиками игры как деятельности ребёнка. Заполнить схему последовательности этапов работы над проектом

04
Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов
42

Модуль I. Техники и приемы организации эффективного педагогического общения — 10 часов

  • Социально-психологический аспект педагогического общения: функции, компоненты, эффекты и барьеры  
  • Саморегуляция и самоконтроль в работе учителя: техники и приемы

Модуль II. Поддержание дисциплины на уроке как необходимое условия образовательной деятельности — 10 часов

  • Понятие «дисциплина». Причины плохой дисциплины в начальной школе  
  • Техники и приемы поддержания дисциплины на уроке  
  • Роль личности учителя в поддержании дисциплины на уроке

Модуль III. Предупреждение и преодоление конфликтов в работе учителя начальных классов — 11 часов

  • Причины и виды конфликтов в педагогической деятельности учителя начальных классов: конфликты педагога и учащегося; конфликты между учащимися; конфликты с родителями; конфликты с коллегами  
  • Диагностика конфликтов  
  • Технологии предупреждения, разрешения и преодоления конфликтов

Модуль IV. Профессиональное выгорание учителей начальных классов: самодиагностика, профилактика, пути преодоления — 11 часов

  • Профилактика профессионального выгорания  
  • Преодоление профессионального выгорания

Практикум: Составить алгоритм действий педагога для диагностики эмоционального выгорания, определения его стадии и профилактических мер по преодолению профессионального выгорания. Проанализировать педагогическую ситуацию и ответить на вопросы

05
Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов
40

Модуль I. Практикум по изучению личности младшего школьника — 13 часов

  • Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности личностных универсальных учебных действий (определения уровня воспитанности/сформированности ценностных ориентаций)  
  • Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) у учащихся 1-4 классов  
  • Составление диагностических заданий для выявления и формирования готовности к школьному обучению (мотивационная и психолого-педагогическая готовность)

Практикум: Проанализировать результаты диагностики готовности к школе, разработать критерии и подобрать задания для диагностики. Проанализировать результаты диагностики универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников, разработать критерии и подобрать задания для диагностики регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД. Проанализировать результаты диагностики личностных УУД у младших школьников, разработать критерии и подобрать задания для диагностики

Модуль II. Практикум по организации педагогического общения в системе начального образования — 13 часов

  • Разрешение конфликтной педагогической ситуации  
  • Подбор приемов и техник поддержания дисциплины на уроке  
  • Подбор приемов и техник саморегуляции и самоконтроля в учебной и воспитательной работе учителя начальных классов

Практикум: Проанализировать приемы саморегуляции и самоконтроля учителя, подобрать и обосновать педагогические методы и приёмы, используемые в конкретной ситуации. Проанализировать приемы поддержания дисциплины учителем, подобрать и обосновать методы и приемы, применяемые в конкретной ситуации. Проанализировать приемы разрешения конфликтной ситуации, подобрать и обосновать педагогические методы и приёмы для ее урегулирования

Модуль III. Практикум по организации воспитательной работы в начальной школе — 14 часов 

  • Составление плана воспитательной работы на учебную четверть  
  • Разработка хода проведения воспитательного мероприятия  
  • Планирование работы с родителями на учебную четверть и разработка хода проведения родительских собраний

Практикум: Составить план воспитательной работы на четверть, обосновывая цели и подбирая мероприятия, формы и методы работы. Разработать план и конспект воспитательного мероприятия, обосновав его цель и тематику. Проанализировать целесообразность выбора формы мероприятия, методов и приёмов, а также критерии оценки его эффективности. Подготовить содержание родительского собрания, учитывая особенности коллектива и педагогической ситуации. Обосновать цель собрания, его форму и структуру. Проанализировать эффективность проведенного собрания, использованные методы и приёмы, подтвердив выбор критериев оценки

06
Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)
40

Модуль I. Организация досуговой деятельности детей и молодежи как одно из приоритетных направлений деятельности педагога-организатора — 13 часов  

  • Организация досуговой деятельности школьников как средство развития творческой личности  
  • Организация детской досуговой деятельности и социальное становление личности ребенка  
  • Досуг как одна из форм жизнедеятельности детей и молодежи

Практикум: Подготовить выступление на педагогическом совете о подходящей программе для профессиональной деятельности, оценить ее, коротко охарактеризовать, указать преимущества и важность, завершив аргументированным заключением

Модуль II. Методика организации досуговой деятельности обучающихся — 13 часов

  • Общая характеристика форм и методов организации досуговой деятельности обучающихся  
  • Сценарно-режиссерские основы организации досуговой деятельности  
  • Диагностика и проектирование досуговой деятельности обучающихся

Практикум: Проанализировать этапы создания сценария школьной досуговой программы

Модуль III. Досуговые технологии — 14 часов  

  • Коллективно-творческое дело как технология организации досуговой деятельности  
  • Организация досуговой деятельности в рамках event-технологии  
  • Педагогические технологии активного досугового отдыха детей и подростков

Практикум: Научиться применять на практике знания о технологиях активного отдыха детей и подростков

07
Современные технологии формирования и развития детского коллектива
40

Модуль I. Коллектив как основа воспитания личности — 13 часов 

  • Коллектив, как объект и субъект воспитания  
  • Сущность и организационные основы функционирования учебно-воспитательного коллектива  
  • Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

Модуль II. Развитие детского коллектива — 13 часов

  • Основные условия развития коллектива  
  • Стадии развития коллектива  
  • Этапы и уровни развития учебно-воспитательного коллектива

Практикум: Научиться применять знания о сути коммуникативности на практике. Научиться применять знания о различных видах групп на практике. Научиться применять знания об особенностях коллектива на практике

Модуль III. Педагогическое руководство коллективом — 14 часов

  • Технология КТД И.П. Иванова (коллективные творческие дела)  
  • Технологии воспитательной работы с коллективом: ситуативные технологии, здоровьесберегающие технологии  
  • Педагогическое руководство коллективом

Практикум: Заполнить таблицу современными технологиями воспитательной работы по сплочению детского коллектива, описав их особенности. Составить план-сценарий мероприятия, направленного на сплочение коллектива младших школьников, указав возрастную категорию, форму проведения и используемые технологии воспитательной работы. Составить подборку из 2–3 тренинговых упражнений на сплочение детского коллектива с их подробным описанием

08
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
36

Модуль I. Методическая структура внеурочной деятельности в начальной школе — 11 часов

  • Основные задачи внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Организационные модели внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Организация внеурочной деятельности школьников (по видам)

Практикум: Научиться применять на практике знания об особенностях организации внеурочной деятельности

Модуль II. Разработка образовательной программы внеурочной деятельности — 12 часов  

  • Типы образовательных программ внеурочной деятельности  
  • Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности  
  • Создание условий для реализации внеурочной деятельности в начальной школе

Практикум: Составить тематическое планирование внеурочной деятельности для младших школьников по одному направлению (на выбор), указав класс и период планирования. Собрать подборку примеров содержания внеурочных мероприятий по предложенной структуре

Модуль III. Определение эффективности внеурочной деятельности в начальной школе — 13 часов  

  • Классификация результатов внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Карта наблюдения внеурочного занятия  
  • Диагностика эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

09
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14 часов  

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)  
  • Особенности методики дистанционного обучения  
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения

Практикум: Контрольное тестирование

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14 часов

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы  
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе  
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя  
  • Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе  
  • Текстовый процессор Word в методической работе  
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14 часов

  • Сервисы для онлайн конференций и уроков  
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия  
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога  
  • Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15 часов  

  • Работа с облачными документами Google  
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15 часов 

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики  
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету

Практикум: Поработать с одним из тренажеров на сайте МЦКО по любому школьному предмету и оценить его эффективность для внешнего контроля знаний по указанным критериям

10
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24 часа 

  • Алгоритмы генерации контента  
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов  
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений  
  • Введение в генеративные нейросети

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24 часа

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей  
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей  
  • Создание образовательной презентации для занятий  
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока или занятия, используя генеративные нейросети

Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель группы продленного дня»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 15 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста

42

20

22

З

2.

Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты

42

20

22

З

3.

Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода

38

18

20

З

4.

Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов

42

20

22

З

5.

Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов

40

10

30

ДЗ

Блок дисциплин методической подготовки педагога

6.

Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)

40

18

22

ДЗ

7.

Современные технологии формирования и развития детского коллектива

40

16

24

ДЗ

8.

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

36

16

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

9.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

10.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

450

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Воспитатель группы продленного дня
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Риберт Галина Владимировна
Весь учебный материал был легко доступным и понятным.
Грязи, Липецкая область
24.04.2023
Тихенко Анна Александровна
Обучаться понравилось!
Москва
13.06.2022
Отт Екатерина Владимировна
Увидела рекламу в телефоне, сначала думала очередной лохотрон. Понравилось и подкупило (так скажем), что на сайте представлена информация по курсам, оплате, скидках. Нет навязчивых услуг, типо - напишите номер телефона и вам перезвонят. Можно всё узнать из сайта. Порадовала и цена, в сравнении с другими учебными заведениями. Еще бы оплата была бы в рассрочку, без привлечения банков, было бы вообще супер!! А так, обучение мне далось легко. Всё доступно и понятно. Желаю Вам дальше расти и развиваться!
Усолье-Сибирское, Иркутская область
14.04.2022
Припеченков Сергей Сергеевич
Мне все понравилось. Спасибо Вам!
Москва
12.02.2022
Семенова Галина Александровна
Учитель ИЗО, педагог дополнительного образования, воспитатель группы продленного дня
Спасибо, что даёте возможность людям получить образование и знания в то время, которое им удобно. График построен так, что можно легко найти место в своём плотном графике на несколько часов учёбы. Быстрое реагирование преподавателей на возникшие вопросы тоже помогают долго не задерживаться из-за каких-либо возникающих вопросов или затруднений.
д. Юрово, Раменского г.о., Московская область
29.12.2021
Сагинаева Алия Сапаргалиевна
Выражаю огромную благодарность всему педагогическому составу за поэтапность обучения предметов, за познавательный, доступный и интересный материал обучения; администратору-координатору за своевременную связь; докладчикам по вебинарам за увлекательные и актуальные темы вебинаров, темы были очень хорошо раскрыты. Процветания Вашей организации, плодотворной работы и творческих успехов всему коллективу!!! С уважением Сагинаева Алия Сапаргалиевна
Москва
29.05.2021
Купина Яна Васильевна
Очень понравилось обучение. Обязательно возьму ещё какой нибудь курс.
Тимашевск, Краснодарский край
17.04.2021
Бондарева Наталья Николаевна
Отличные курсы для обучения дистанционно. Все ясно и понятно. Можно не отрываясь от работы повысить квалификацию.
Москва
16.04.2021
Конашенкова Татьяна Владимировна
Очень все доступно и легко, только не лениться, а учится и сдавать все тесты получится легко. Материалы полные и нужные. Спасибо, я очень довольная.
Севастополь, Крым
23.02.2021
Скрябина Анна Павловна
Воспитатель ГПД
Мне всё понравилось. Я думаю продолжить в дальнейшем обучение в вашем институте.
Москва
14.01.2021
Кононюк Ульяна Александровна
Учиться очень понравилось, всё понятно, доступно! Обращусь обязательно к вам ещё!
Краснодар, Краснодарский край
11.01.2021
Сухорукова Софья Романовна
Отличная организация с отличными преподавателями, много информации и вебинаров.
Москва
01.01.2021
Балашайтите Мария Дмитриевна
Добрый день! Обучение мне очень понравилось. Много учебного материала. Все очень доступно и понятно. В любой момент можно получить консультацию у специалиста техподдержки. Я рада что выбрала эту учебную организацию. Если будет необходимость переквалификации обязательно выберу опять вашу организацию.
Москва
27.12.2020
Емельянова Юлия Евгеньевна
Воспитатель ГПД
Проходила обучение по программе «Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС». Все очень быстро и легко. Сроки выполнения давались в полне нормальными. Возможно было пройти программу в любое удобное время. Рекомендую!
Москва
23.07.2020
Мазур Анастасия Владимировна
Никаких трудностей. Все четко, понятно. Очень довольна материалом все по теме. Планирую еще пройти у Вас обучение. Спасибо.
с. Смоленское, Алтайский край
02.07.2020
Камнева Анжелина Сергеевна
Замечательная учебная организация. Получила достойную профессию, хоть и проступала в 1 раз по ошибочной специальности. Большое спасибо педагогам и кол-центу.
Москва
17.06.2020
Канаева Людмила Ивановна
Обучение очень понравилось, все доступно, понятно. Не было никаких затруднений. Единственное хотелось бы поскорей получить диплом.
Москва
28.04.2020
Сакина Людмила Николаевна
Воспитатель ГПД
Эффективно и удобно.
Нерехта, Костромская область
24.04.2020
Ионова Татьяна Александровна
Воспитатель ГПД
Удобно, доступно, интересно, спасибо всем!
Нерехта, Костромская область
03.04.2020
Шергина Светлана Анатольевна
Очень удобно, информация нужная. Все очень понравилось.
Москва
01.04.2020
Рыжикова Валентина Васильевна
Спасибо большое за возможность получать дистанционное обучение на хорошем уровне. Желаю вам дальнейших успехов и развития!
Москва
12.11.2019
Румянцева Ольга Андреевна
Обучение интересное, все понятно и просто, главное, желание учиться.
Кириши, Ленинградская область
18.04.2019
Архипова Елена Александровна
Воспитатель

Хочу сказать большое спасибо за обучение. В наше современное время, при прохождении аттестации учреждения, у комиссии возникли вопросы (почему в дипломе о высшем образовании нет слова воспитатель, т.к. работаю в интернате. Поэтому к своей профессии психолога, пришлось искать профессиональную переподготовку по теме: Педагог-воспитатель группы продленного дня). Почему отдала преимущество этой организации:

  1. Лицензия на осуществление образовательной деятельности.
  2. Свидетельство о постановке на учёт в налоговой.
  3. Диплом о профессиональной переподготовке со всеми номерами.

Все документы организации, спокойно проверяются через интернет. Всё обучение даётся в доступной форме, предусмотрена рассрочка оплаты за учёбу, есть скидки. Если возникают вопросы, то сотрудники отдела по организации учебного процесса быстро реагируют. Еще раз, спасибо, автономной некоммерческой организации «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования».

Чита, Амурская область
10.01.2019
Михоношина Галина Вячеславовна

Здравствуйте! Обучение организовано достаточно грамотно, сайт хорошо разработан, всё понятно, ничего лишнего и отвлекающего, визуально предоставленные сроки помогают в их ориентации. Отдел приемной комиссии и организации учебного процесса реагирует оперативно, компетентно, общение лёгкое, всё разъяснят, предупредят, помогут, поддержат, это весьма здорово, я благодарна. Некоторое затруднение вызвал учебный материал. У некоторых преподавателей воспринимался легко и понятно, интересно было читать о практических моментах, примерах из жизни. А где-то было больше научной теории, которая не всегда может употребляться на практике. Некоторые вопросы в тестах казались незначительными, казалось, что из материала можно было бы вынести другие, более важные моменты. Объем лекций в темах также был разный и легче проходился тот, что был поменьше, даже если тем в итоге становилось больше. В данном случае, я бы предложила подумать над возможностью добавления большего количества описаний о практической деятельности, каких-то примеров, возможно скриптов, логических цепочек при выстраивании более правильного поведения и реакции, чтобы можно было их самостоятельно на практике применить (не обязательное, а самостоятельная проверка самого себя, по желанию). А в целом, всё очень понравилось, не напрягает, времени даётся достаточно. Большое спасибо! :)

Москва
28.12.2018
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.

Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
26 700 ₽
11 900 ₽
ваша выгода
14 800 ₽ до 18.07.2025
бонусы при единовременной оплате

По акционной стоимости: {place}

Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 995 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
20700 руб
16400 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
20500 руб
16800 руб
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НОО
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог предшкольной подготовки
Подходит для: Действующих специалистов
14000 руб
9700 руб
Социальная педагогика. Воспитание и социализация личности в системе образования
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Социальный педагог
14000 руб
10300 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
9500 руб
6200 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

18
мест осталось по акционной стоимости
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
11 900 ₽
26 700 ₽
ваша выгода
14 800% до 18.07.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.