Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами с присвоением квалификации «Бренд-менеджер» (340ч)

Государственная
лицензия
Ознакомиться с документом «Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности» можно здесь.
Диплом,
удостоверение
Примеры документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете увидеть здесь или на странице любой программы на вкладке диплом/удостоверение/свидетельство.
Льготная
стоимость
для различных категорий граждан
Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Дистанционное
обучение
25 направлений обучения, более 400 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Все программы здесь.
Описание Учебный план Диплом Вопросы

Бренды сегодня являются основными инструментами конкурентной борьбы во всех отраслях и сферах бизнеса, не только отличая товары и услуги одних игроков рынка от других, но и формируя устойчивую рациональную и эмоциональную связь между компанией и потребителями, которая стимулирует их снова и снова приобретать продукцию под брендами компании. База данных Всемирной организации интеллектуальной собственности содержит информацию о более чем 10 миллионах брендов и торговых марок. А самыми дорогими брендами в мире являются Apple (154 млрд. долл.), Google (82,5 млрд. долл.), Microsoft (72,5 млрд. долл.), Coca-Cola (58,5 млрд. долл.) и Facebook (52,6 млрд долл.).

Бренд-менеджмент – это особая сфера маркетинговой деятельности, в которой концентрируются все активности, связанные с стратегическим и операционным управлением брендами компании с целью формирования к ним лояльности потребителей и повышения их капитализации (стоимости). Объектами бренд-менеджмента могут выступать бренды товаров и услуг, бренд компаний (корпоративный бренд-менеджмент) и HR-бренд (управление брендом работодателя). В зоне ответственности бренд-менеджера находятся разработка и выведение на рынок новых брендов, а также управление, рестайлинг и репозиционирование существующих брендов. Сегодня бренд-менеджеры – одни из ключевых сотрудников компаний, особенно на рынках потребительских товаров и услуг. Заработная плата бренд-менеджеров в зависимости от опыта работы, отрасли и количества брендов и товарных категорий, находящихся в управлении, составляет 50 до 150 тыс. руб.

Профессия бренд-менеджера требует серьезных знаний во всех сферах маркетинга – внутренней и внешней аналитике, управление ассортиментом, ценообразованием и продажами, маркетинговых коммуникациях, стратегическом маркетинге, связях с общественностью, событийном маркетинге и др. Также от бренд-менеджера в рамках закрепленных за ним брендов требуется разбираться на уровне компании, в которой он работает, в процессах закупок, разработки, производства, расчета себестоимости и логистики продукции.

Знания и навыки, которые помогут в реализации функций бренд-менеджера Слушатели получат в процессе обучения на данной программе. 

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на следующие категории Слушателей:

  • действующих бренд-менеджеров и маркетологов всех уровней управления, желающих получить профильное образование в сфере бренд-менеджмента и повысить квалификацию;
  • ассистентов бренд-менеджеров, младших бренд-менеджеров и Слушателей, не имеющих практического опыта и планирующих работать в сфере бренд-менеджмента;
  • Слушателей, имеющих высшее или среднее профессиональное образование в сфере управления или экономики, желающих получить профильное образование в сфере бренд-менеджмента;
  • дизайнеров и сотрудников маркетинговых, рекламных и креативных агентств, занимающиеся маркетинговым консультированием и разработкой проектов для своих клиентов. 

Цели программы:

Целью программы является формирование у Слушателей знаний и практических навыков управления брендами в компаниях разных отраслей и сфер бизнеса. Программа раскрывает следующие вопросы:

  • место бренд-менеджмента в маркетинге, стратегическом развитии и структуре управления компанией, а также связь бренда с философией и ценностями компании;
  • операционные и стратегические функции, цели, задачи управления брендами;
  • отличие между торговой маркой, товарным знаком и брендом, брендингом и бренд-менеджментом;
  • сущность, функции, атрибуты, ценности, миссия, имидж, жизненный цикл, сила, стоимость и капитализация бренда, бренд-персонажи и бренд-амбассадоры;
  • защита бренда и его элементов как объектов интеллектуальной собственности;
  • особенности управления брендами в сферах b2b, b2c, услуг и розничной торговли, а также корпоративным, HR-брендом и брендами разных товарных категорий;
  • технологии и алгоритмы разработки и продвижения брендов;
  • методы управления портфелем брендов компании и формирование опыта потребления (customer experience) и лояльности к брендам (brand loyalty);
  • примеры создания и развития успешных мировых и российских брендов. 

Методы обучения

Обучение проходит в специальном разделе сайта. Доступ в систему дистанционного обучения (СДО) Слушатели получают после зачисления. Раздел содержит учебные материалы, тесты, задания, электронную зачётную книжку, расписание вебинаров. Теоретическая подготовка включает изучение текстов лекций, учебников, просмотр записей видеолекций. Практическая часть представлена заданиями, основанными на профессиональных ситуациях. За очное участие в вебинаре Слушателю выдаётся дополнительный сертификат. Общаться с преподавателями можно на форуме, вебинарах, по Skype.

Узнать больше о процессе дистанционного обучения можно по ссылке

Что получит Слушатель?

По итогам обучения каждый Слушатель на примере заданий, кейсов или конкретной компании, получит следующие навыки и умения:

  • проведения маркетинговых исследований и оценки конкурентоспособности брендов (анализ рыночных тенденций, конкурентов и ассортиментно-ценовой анализ);
  • формирование портрета целевой аудитории бренда и выявления особенностей ее потребительского поведения, ценностей, мотивации, инсайтов и восприятия бренда;
  • сегментации рынка, составления карт позиционирования и определения позиционирования бренда;
  • проведения аудита бренда (знание, потребление, удовлетворенность, лояльность, восприятие, этап жизненного цикла, динамика продаж, доля в портфеле брендов);
  • разработки бренд-стратегии, коммуникационной стратегии бренда и медиаплана;
  • разработки нового бренда (идея, концепция, целевая аудитория, бренд-платформа, бренд-коммуникации и бриф на разработку дизайна, слогана и нейминг), прогнозирования его продаж и формирования программы коммуникации на этапе его выведения на рынок;
  • оптимизации портфеля брендов и разработки его стратегии и архитектуры.

 Пройдя обучение на программе, Слушатели получат диплом установленного образца, овладеют методами, инструментами и технологиями операционного и стратегического управления потребительскими, корпоративными и HR-брендами от формирования идеи до повышения капитализации и станут востребованными бренд-менеджерами в компаниях разных отраслей и сфер бизнеса.

Требования к Слушателям:

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2018, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами» с присвоением квалификации «Бренд-менеджер»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, ч.

По учебному плану дистанционные занятия, ч.

Самостоятельная работа слушателей, ч.

Лекции

Практические занятия

1.

Бренд и бренд-менеджмент: сущность, элементы, цели, задачи и функции

56

24

22

10

2.

Маркетинговые исследования, аналитика и аудит в управлении брендами

56

24

22

10

3.

Сегментация рынка, позиционирование и целевая аудитория бренда

56

24

22

10

4.

Бренд-стратегия и разработка новых брендов

56

24

22

10

5.

Стратегическое и операционное управление ассортиментом, ценообразованием, каналами продаж и коммуникациями бренда

56

24

22

10

6.

Управление портфелем брендов, корпоративным и HR-брендом

56

24

22

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

ИТОГО

340

В результате обучения по программе вы получите диплом

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Портала открытых данных Правительства Москвы. Для этого перейдите по ссылке: https://data.mos.ru/opendata/2024/row/171607331

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0009052

ИНН: 7724318601

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО «НИИДПО» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО «НИИДПО» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «НИИДПО» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «НИИДПО» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
117556, г. Москва, Варшавское ш. 79, к. 2
8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта