Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология» с присвоением квалификации «Тифлопедагог» (620ч)

Рассрочка, скидки и льготы
  • Оплата профпереподготовки в рассрочку без переплат и участия банка.
  • При поступлении группами - 3 человека – скидка 3%, 5 человек – 5% и т.д.
  • При повторном обучении и для некоторых льготных категорий граждан скидка на обучение - 5%!
  • Подготовка документов для получения 13% налогового вычета.
Доступ к biblioclub.ru каждому Слушателю
При поступлении на обучение в АНО «НИИДПО» каждый Слушатель получает доступ к 130000+ книг и 16000+ дисциплин, энциклопедиям и книжным коллекциям электронной библиотеки biblioclub.ru.
Помощь в процессе обучения
Более 130 экспертов-практиков всегда на связи в системе дистанционного обучения. Работает служба технической поддержки.
Бессрочный доступ к учебным материалам
В системе дистанционного обучения Вы получите бессрочный доступ к лекциям пройденного курса. Также Слушатели получают доступ к записям более 4000 вебинаров и возможность онлайн-участия – на весь период обучения плюс три месяца после. Более 9000 отзывов от реальных выпускников.

В новый год новые знания со скидкой 52%

Описание Учебный план Отзывы (19) Диплом Скидки Вопросы

Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Тифлопедагог» за 5,5 месяцев. Более 30 практических заданий и 350 вебинаров с преподавателями!

Программа разработана в соответствии с нормативными документами:

  • ФГОС (утвержден Приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 N 123).
  • Профстандарт (утвержден Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).

Кем вы сможете работать 

  • Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями зрения.
  • Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с нарушениями зрения.
  • Учителем-дефектологом (тифлопедагогом) в государственных и муниципальных организациях образования.

Ваш результат после обучения

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология» с присвоением квалификации «Тифлопедагог» 1. Знания и навыки:

Диагностическое обследование детей с нарушениями зрения:

  • клиническое обследование ребенка;
  • диагностика адаптивных навыков детей;
  • диагностическая работа с семьей;
  • постановка дефектологического заключения и оценка перспективы развития ребенка с нарушением зрения;
  • оценка психологической готовности детей с нарушениями зрения к обучению в школе.

Коррекционная работа с детьми, у которых диагностировано нарушение зрения:

  • проведение индивидуальных и групповых занятий по компенсированию отклонений здоровья и развития детей;
  • применение психологических методик в работе с детьми;
  • психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения зрения;
  • формирование предметных представлений и способов обследования предметов;
  • формирование восприятия пространства;
  • формирование навыков ориентирования с использованием игровой деятельности;
  • формирование у ребенка навыков пространственного мышления и мобильности;
  • проведение работы по освоению ребенком окружающего пространства и передвижения в нем;
  • обучение ребенка социально-бытовому ориентированию;
  • применение форм организации коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия;
  • развитие физических функций у детей с дефектами зрения;
  • обучение пространственной ориентации при нарушениях функций зрения;
  • применение методики адаптации ребенка в социуме.

Правильная организация образовательной среды для ребенка с нарушением зрения:

  • проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
  • выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучения;
  • составление индивидуальной программы развития обучающегося;
  • использование специальных устройств для чтения («говорящие книги») и для оптической коррекции слабовидения;
  • использование методик преподавания русского языка, математики, ручного труда и изобразительной деятельности, естествознания, географии и истории.

Оценка динамики и результатов обучения:

  • ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
  • ведение отчетности по коррекционно-педагогической работе;
  • подведение промежуточных итогов работы;
  • подведение итогов работы по окончании обучения лиц с нарушениями зрения и освоения ими общеобразовательной программы.
2. Наработки:
  • Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования детей с нарушением зрения.
  • Образцы составления перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.

Примеры практических заданий

Работа № 1. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ. ч. 1

Работа № 1. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ. ч. 2

Документы

  • Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Тифлопедагог». 
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. 
  • Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар. 

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • Более 30 практических заданий и кейсов.
  • Общение с преподавателями.
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.

Более 30 практических заданий, в том числе:

  • Сравнительный анализ педагогик Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера.
  • Составление перечня мероприятий по профилактике нарушений голоса и речи у детей.
  • Составление эссе на тему «Смысл профессиональной этики практического психолога как профессиональная ответственность».
  • Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы (на основе текста лекций, требований к составлению коррекционных программ).
  • Составление общей таблицы, отражающей типы сказок для психокоррекционной работы. 
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции с учетом специфики зрительной патологии.
  • Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с нарушением зрения.
  • Подбор приемов и материалов для коррекции личности и межличностных отношений детей со зрительной патологией на коррекционно-развивающих занятиях.
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности ребенка с нарушением зрения. 
  • Составление характеристики системы образования в Российской Федерации (на основе Федерального закона «Об образовании в РФ» (гл. 2). 
  • Сравнительный анализ требований, предъявляемых к разработке учебного плана для слепых.

Бонус

  • Более 350 вебинаров с преподавателями.
  • Доступ к архиву из 4000+ вебинаров в течение 3 месяцев после окончания курса, в том числе к вебинарам по темам:

  • Тифлопедагогика и тифлопсихологияДиагностика и коррекция когнитивной сферы при дефицитарном развитии (на примере нарушения зрения).
  • Особенности психического развития детей со зрительной патологией.
  • Особенности восприятия окружающего мира детьми и взрослыми со зрительной патологией (серия вебинаров).
  • Современные тифлотехнические средства коррекции зрения и детей и взрослых, их применение в образовании и бытовых условиях.
  • Современных подход к проектированию индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития.
  • Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения посредством музыкального пространства.
  • Организация диагностического этапа работы тифлопсихолога.
  • Тифлотехника. Технические средства коррекции зрения (серия вебинаров).
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Смотреть описание полностью
Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2016-2020, АНО «НИИДПО»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология»» с присвоением квалификации «Тифлопедагог»

Срок обучения: 24 недели.


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Основы специальной педагогики 56
  • Основные понятия, термины, предметные области специальной педагогики.
  • Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
  • Современная система специального образования. Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
  • Дифференциация и интеграция общего и специального образования. Современное понятие интеграции. Модели интегрированного обучения.
  • Гуманистические образовательные технологии. Педагогика Марии Монтессори. Педагогика Рудольфа Штайнера.
  •  

Практикум: Заполнение схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России. Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют права лиц с ОВЗ в регионе обучающегося.

Общее количество практических заданий: 3
2 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 56
  • Анатомия, физиология и патология зрительного и слухового анализаторов.
  • Периферический и центральный отделы речевого аппарата.
  • Анатомия, физиология и патология речи.
  • Роль слухового и зрительного анализаторов в развитии речи.
  •  

Практикум: Составление характеристики строения и функций зрительного анализатора. Формулировка гигиенических требований к зрению детей. Решение практических заданий, связанных с распределением пациентов по подразделениям с учетом заданных условий. Составление характеристики возрастных изменений в наружном и среднем ухе, восприятия высоты звука, остроты слуха. Составление характеристики патологии речевого аппарата человека. Отбор мероприятий для профилактики нарушений голоса и речи у детей.

Общее количество практических заданий: 3
3 Инклюзивное и интегрированное образование 56
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.  
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного  образования.  
  • Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ОВЗ. 
  •  Построение системы сопровождения развития в образовании.  Службы сопровождения в специальном образовании. 
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
  •  

Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Проведение анализа педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.

Общее количество практических заданий: 3
4 Психолого-педагогическая коррекция 56
  • Направления психолого-педагогической коррекции.
  • Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
  • Виды психолого-педагогической коррекции.
  • Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности.
  • Модели психокоррекционных программ.
  • Коррекционно-развивающие игры.
  • Коррекционное игровое взаимообучение в «тройках».
  • Групповой коррекционно-развивающий тренинг.
  •  

Практикум: Составление сравнительной таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы. Проведение анализа практической ситуации. Определение задач и формы организации коррекционной работы.

Общее количество практических заданий: 3
Специальные дисциплины
5 Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология) 56
  • Предмет, задачи и методы психологии детей с нарушением зрения.
  • Роль зрения в жизнедеятельности человека, последствия нарушений зрения.
  • Группы детей с нарушением зрения. Количественные и качественные различия в восприятии информации при дефектах зрения.
  • Компенсация слепоты и слабовидения.
  • Психические процессы при нарушениях зрения.
  • Особенности различных видов деятельности у детей с нарушениями зрения.
  • Пространственная ориентация при нарушениях функции зрения.
  • Готовность детей с нарушениями зрения к обучению в школе.
  •  

Практикум: Подбор дидактических игр и упражнений для коррекции (по 2 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия, направленного на развитие любой психической функции у детей с нарушением зрения, с использованием дидактических игр и упражнений.

Общее количество практических заданий: 3
6 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 56
  • Предмет, цели, задачи и методы тифлопедагогики.
  • Уровни интеграции лиц с нарушенным зрением в общество. Модели интегрированного обучения детей с нарушением зрения.
  • Содержание и система воспитания и обучения детей с нарушением зрения.
  • Организация психолого-педагогической и коррекционной помощи.
  • Специальные учреждения для воспитания и обучения слабовидящих детей, основы их деятельности.
  • Задачи работы и функциональные обязанности тифлопедагога ДОО.
  •  

Практикум: Определение этапа эволюции отношения общества и государства к лицам с ОВЗ (по описанию). Определение разделов коррекционной работы по их содержанию. Составление конспекта психокоррекционного занятия по любому разделу.

Общее количество практических заданий: 3
7 Диагностика развития лиц с нарушением зрения 56
  • Классификация методов и методик психодиагностики.
  • Понятие и специфика психодиагностического процесса.
  • Требования, предъявляемые при проведении обследования детей с нарушениями зрения.
  • Особенности проведения психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями зрения в разные возрастные периоды.
  • Принципы адаптации диагностических методик при обследовании детей разных возрастных групп с нарушениями зрения.
  • Организация деятельности психолого-педагогических консилиумов в образовательных учреждениях.
  • Психолого-медико-педагогические комиссии и консультации.
  •  

Практикум: Сравнительная характеристика медицинского и психологического диагнозов. Характеристика правил построения программ исследования. Описание основных требований, предъявляемых к стимульному материалу для диагностики психического развития детей с нарушением зрения.

Общее количество практических заданий: 2
8 Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения 56
  • Развитие восприятия в онтогенезе. Особенности зрительного восприятия детей с нарушением зрения.
  • Формирование предметных представлений и способов обследования предметов.
  • Формирование сенсорных эталонов.
  • Формирование восприятия пространства.
  • Формирование навыков ориентирования.
  • Индивидуально-дифференцированный подход к детям в зависимости от вида, формы и течения заболевания зрительной системы.
  • Формы организации коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия.
  •  

Практикум: Определение нормального и нарушенного зрения по изображению зрительной картинки. Проведение методики развития зрительного восприятия и описание полученных результатов и возникших трудностей. Характеристика содержания коррекционной развивающей среды для работы по развитию зрительного восприятия.
9 Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения 56
  • Понятие об ориентировке и мобильности. Ориентировка слепых в пространстве.
  • Роль органов чувств и двигательной сферы в процессе ориентировки. Использование остаточного зрения в пространственной ориентировке.
  • Представления об окружающем мире и их значение в ориентировке.
  • Виды программ по обучению детей с нарушением зрения ориентировке.
  • Методические рекомендации к занятиям по ориентировке в пространстве и мобильности.
  • Связь занятий по ориентировке с другими видами деятельности.
  • Социально-бытовая ориентировка.
  • Содержание коррекционно-педагогической работы по развитию пространственной и социально-бытовой ориентировки.
  •  

Практикум: Подбор примеров дидактических игр (3-4): для развития пространственной ориентировки и зрительных ощущений на прогулках, для формирования предметных представлений, для формирования представлений о перспективах. Подбор примеров дидактических игр, направленных на развитие пространственной ориентации и мобильности (3-4): подвижные игры, игры спортивного характера. Определение приемов изучения обстановки комнаты незрячим человеком.

Общее количество практических заданий: 2
10 ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения 56
  • Нормативно-правовая база образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Общие положения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  • Варианты ФГОС НОО для слепых и слабовидящих обучающихся.
  • Характеристика разделов АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся.
  • Материально-техническое оснащение и организация рабочего места слепых и слабовидящих обучающихся.
  • Специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения.
  •  

Практикум: Сравнительный анализ вариантов АООП НОО для слепых или для слабовидящих. Сравнительный анализ требований, предъявляемых к разработке учебного плана для слепых (или слабовидящих) обучающихся.

Общее количество практических заданий: 3
11 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 56
  • Подготовительный этап к реализации СИПР. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Общая характеристика разделов СИПР. Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР.
  • Технологии реализации СИПР.  Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР.
  •  

Практикум: Составление характеристики планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Проведение анализа практической ситуации. Предложение варианта работы междисциплинарной команды в данном направлении.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 360

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология»» с присвоением квалификации «Тифлопедагог»

Срок обучения: 24 недели.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

56

24

32

З

7.

Диагностика развития лиц с нарушением зрения

56

24

32

З

8.

Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

9.

Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

10.

ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

11.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Макеева Маргарита Сергеевна
22.10.2020
Большое спасибо, вся информация доступна, актуальна. Отдельное спасибо за библиотеку вебинаров. Процветания и здоровья преподавательскому коллективу!
Москва
Мокеева Марина Александровна
29.09.2020
Программа обучения составлена логично. Информация полная и нужная для дальнейшей работы. Много дополнительной литературы. Спасибо!
Иваново, Ивановская область
Издыбаева Айнур Омуртаевна
24.09.2020
Заведующий
Обучении прошло отлично, от обучающего требуется выполнение своевременно и достоверно, что хорошо для обучающего, Организация обучения отличная, преподаватели также всегда на связи, Особенно понравилось то, что за отличные успехи в учебе, выдают сертификат, который говорит о компетенции обучающего и его стараний. Также всем рекомендую обучение у вас, и многие соглашаются проходить обучение по разным профилям. Всем спасибо за сотрудничество.
Аркалык
Здравствуйте. Мне все очень понравилось. Очень полезная информация. Я хотела спросить, можно ли еще раз прочесть лекции?
Москва
Кучер Оксана Владимировна
10.08.2020
Дефектолог
Спасибо преподавателям за обучение. Материал был дан доступно.
Костанай, Казахстан
Жигайло Анастасия Викторовна
06.08.2020
Учитель-логопед
Большое спасибо организаторам обучения и преподавательскому составу! Материал предоставлен обширно, доступно, интересно! Разные формы работы помогают активному включению в процесс обучения и переключению внимания! Было очень интересно! Благодарю!
Костанай
Бурдюкова Софья Александровна
09.06.2020
За время обучения еще больше полюбила свою профессию педагога, так как поняла всю широту горизонтов своей деятельности. Спасибо преподавателям за отзывчивость, готовность всегда помочь и ответить на все возникающие вопросы во время обучения. Материал четко и грамотно распределен по модулям, что позволяет не запутаться в темах и постепенно переходить от более легких разделов к более сложным.
Москва
Ярышева Екатерина Александровна
23.05.2020
Учитель - начальных классов
Я очень рада, что прошла обучение и надеюсь в ближайшее время вновь к вам поступить.
Нур - Султан
Савчук Елена Григорьевна
20.04.2020
Большое Вам Всем спасибо за профессионализм, слаженную работу, было очень приятно обучаться у Вас.
Москва
Сайганова Марина Игоревна
09.02.2020
Спасибо за четкую и стройную структуру. Материал в доступной форме и без лишней воды. Есть к чему стремиться и для углубленного изучения вопросов в библиотеке список литературы и вебинары по темам. буду обучаться и повышать свой уровень у вас в дальнейшем.
Москва
Туркина Елена Петровна
29.01.2020
Замечательно организовано обучение. Лекционный материал освещает все необходимые вопросы. В библиотеке можно найти необходимую дополнительную информацию по предмету. Очень благодарна всем сотрудникам. Образование доступно, качественно, удобно. Огромное спасибо.
Москва
Тленова Айжан Калимхановна
16.01.2020
Дефектолог
Спасибо всем огромное за такую предоставленную возможность обучения, дали столько знаний за такой короткий период, было очень интересно, доходчиво, в работе всё пригодится!
Усть-Каменогорск, Казахстан
Городнова Ирина Владимировна
05.07.2019
Работа хорошо организована. На сайте дают доступ к своей страничке, там же все необходимые дисциплины, материал есть, вебинары бывают. Ездить никуда не надо. Сдается все тестированием там же на сайте. Очень удобно для работающих людей.
Москва
Сашинская Анастасия Евгеньевна
10.06.2019
Учитель-логопед
Понравилась форма обучения - удобно и без отрыва от производства.
Йошкар-Ола, Марий Эл
Дятлова Оксана Евгеньевна
10.06.2019
Педагог
Было интересно учиться. Очень понравилось то, что можно смотреть вебинары не только по своей дисциплине, но и по смежным отраслям. Спасибо!
Кемерово, Кемеровская область
Радионова Татьяна Львовна
15.01.2019

Учиться мне здесь понравилось. Лекционный материал подготовлен соответственно темам. Многое взяла для себя из библиотеки и планирую применять в своей работе.

Москва
Артемьева Ирина Александровна
23.10.2018
Лекционный материал содержит актуальную и полезную информацию для педагогов, работающих в сфере обучения и воспитания слепых детей. Благодарю Вас! 
Москва
Горох Мария Сергеевна
29.06.2018
Всем привет!!! Ну что я могу сказать, это просто НЕРЕАЛЬНО КРУТО!!!!
Моя учеба началась совершенно случайно, наткнулась в соц. сетях на рекламу университета. Сначала не поверила, что такое может быть, но большое чувство любопытства меня пересилило и я подала заявку! Учусь с удовольствием.
Москва
Радаева Ирина Николаевна
06.02.2018
Дистанционные курсы — один из наиболее выгодных способов обучения. Курс очень интересный, а самое главное, своевременный и полезный. Обучение было интересным! Понравилась четкость в изложении информации, интересная подача, удобная структура курса. Материал курсов подаётся очень грамотно, хорошо продуман, в правильной последовательности, сопровождается практическими заданиями. Спасибо большое организаторам и преподавателям дистанционного обучения за такой обширный курс и глубокую проработку каждой темы!
Москва
1 1 2 3 4

В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7724318601 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1157700006683

Серия, номер бланка: 77Л01 0011299

ИНН: 7724318601

Обратите внимание!

Название учебного центра, существовавшее с 28 декабря 2016 года, было изменено в 2019 году. Обновленная лицензия опубликована на сайте Рособрнадзора.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы об Институте

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на право оказания образовательных услуг (Приказ № 114Л от 10.02.2017). Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.  

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам

Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.

Вопросы по оплате

Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка(без участия банка) для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника приёмной комиссии, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению

Какие документы требуются?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в приемной комиссии. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста приёмной комиссии или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников приёмной комиссии. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника приёмной комиссии.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению

Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Можно ли продлить сроки обучения?

Данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке. Продлением сроков обучения занимаются специалисты отдела организации учебного процесса.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Вопросы по выдаваемым документам

Какой документ я получу после завершения образовательной программы?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В дипломе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО», а также в справке из образовательной организации.

Сколько дней проходит с момента окончания обучения до вручения документа?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая работа выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте, но при желании вы можете забрать его лично.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку(без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

В новый год новые знания со скидкой 52%

  • До 11 декабря!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Комментарий/вопрос
или Skype (если Вы находитесь не в России)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Возможно, Вас заинтересуют программы:
1 2
Контакты

117556, город Москва, Черноморский бульвар, дом 4, корп. 3, помещение V, офис 1

8 (800) 707-52-87, 8 (495) 150-17-11

Карта сайта


наверх